Внутренний мир это в истории: внутренний мир — это… Что такое внутренний мир?

внутренний мир — это… Что такое внутренний мир?

        ВНУТРЕННИЙ МИР, ВНЕШНИЙ МИР — понятия, фиксирующие различие между всем тем, что относится к явлениям психической сферы человека, и тем, что не относится к ней. Это различие связано с отношениями между материальным и ментальным, между объектом и субъектом, но не совпадает с ними, т к. проводится по отношению к индивидуальному сознанию. Так, к явлениям внешнего для человека мира наряду с материальными вещами и процессами относятся живые существа и другие люди, также обладающие внутренним миром. Знание о чужой душевной жизни — это тоже особый вид знания о внешнем мире.

С другой стороны, объектом для человека могут быть явления и процессы его собственного внутреннего мира: восприятия, воспоминания, размышления, эмоции и т.п. В истории философии различие между этими мирами описывалось в понятиях имманентного и трансцендентного, субъективного, транссубъективного и объективного. Обычно указываются следующие различия объектов внешнего мира и явлений внутреннего мира: первые локализованы в пространстве и времени, вторые не имеют пространственного существования и менее жестко связаны со временем; на материальные объекты внешнего мира можно физически воздействовать — передвигать, деформировать и т. п., — тогда как явления внутреннего мира можно лишь непосредственно переживать и исследовать в самонаблюдении; первые доступны в наблюдении разным субъектам, их можно наблюдать повторно; вторые индивидуальны и допускают повторное рассмотрение лишь в актах воспоминания. Многие эпистемологические концепции (Р. Декарт, Д. Беркли, Д. Ю м , И. Г. Фихте, имманентная философия, феноменология и др.) постулируют опосредованный характер восприятия и познания внешнего мира и непосредственную данность внутреннего мира, а также особую достоверность явлений последнего по сравнению с опытом о внешних объектах. Критика такой позиции была предпринята И. Кантом, который, опровергая идеализм Декарта, доказывал, что опыт о внутреннем мире не обладает привилегированной непосредственностью и достоверностью. В современной философии сходная аргументация продолжена английским философом П. Стросоном в работе «Индивиды» (1959), в которой доказывается, что идентификация явлений любого вида требует связанной системы публично наблюдаемых и достаточно постоянных объектов. Такую систему формируют только материальные объекты внешнего мира. Поэтому лишь они могут быть описаны независимо от других объектов, тогда как все остальные, и в частности явления внутреннего мира, могут быть идентифицированы и описаны лишь в отношении к системе внешних объектов.

        В.П. Филатов

ВНУТРЕННИЙ МИР — что такое в Словаре по истории психологии

Смотреть что такое ВНУТРЕННИЙ МИР в других словарях:

ВНУТРЕННИЙ МИР

        ВНУТРЕННИЙ МИР, ВНЕШНИЙ МИР — понятия, фиксирующие различие между всем тем, что относится к явлениям психической сферы человека, и тем, что не … смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР

ВНУТРЕННИЙ МИР

вся сознательная духовная жизнь человека. В новой психологии внутренний мир и внешний мир больше не различаются. Но нельзя встречающ… смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР

вся сознательная духовная жизнь человека. В новой психологии внутренний мир и внешний мир больше не различаются. Но нельзя встречающееся ставить наря. .. смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР

внутренний мир
душа, нутряк, душевный мир
Словарь русских синонимов.
внутренний мир
сущ., кол-во синонимов: 4
• душа (59)
• душевный мир (4)
• нутряк (7)
• психея (5)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
душа, душевный мир, нутряк… смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР

(упрощенно) вся сознательная духовная жизнь человека.
Начала современного естествознания. Тезаурус. — Ростов-на-Дону.В.Н. Савченко, В.П. Смагин.2006.
Синонимы:
душа, душевный мир, нутряк… смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

сфера индивидуальной жизни человека, включающая в себя эмоции, чувства, аффекты, верования, устремления и содержащая в себе результаты внутреннего и внешнего опыта человека, не подлежащего полной и адекватной передаче другому. В западной культурной традиции открытие ценности и глубины внутреннего мира человека произошло с принятием христианства; с эпохи Нового времени его замещают набором вещных отношений (превращенных форм внутреннего мира). В. современной мысли существуют различные подходы к его рассмотрению в рамках экзистенциализма, герменевтики, психологии, феноменологии и др. Сущностная составляющая внутреннего мира человека определялась по-разному: в классической философии это разум, в учении К. Юнга архетип, в психоаналитике 3. Фрейда бессознательное. Внутренний мир человека не подлежит полной рефлексии и вербализации (так, выражение в слове чувств, эмоций возможно только через использование метафор, которые приспособлены косвенно обозначать движение души). Воля, как структурный элемент духовности, представляет собой способность человека ставить себе цель и прилагать все необходимые внутренние усилия, чтобы ее осуществить. Она обладает сложной структурой. Волевое действие само как бы распадается на три звена: постановку и осознание цели для удовлетворения своего интереса, принятие решения действовать и выбор наиболее целесообразных средств и способов осуществления действия. Решающим моментом в этой цепи волевого действия является исполнение решения, для которого необходима так называемая «сила воли». Но этот решающий момент не исчерпывает волевого акта. Постановка цели и ее осознание только определяют, какое действие зарождается в индивиде, порождая «идеальные стремления», или «силы воли». Сознание и воля тесно связаны между собой: чем выше уровень сознания человека, тем более устойчивы его ценностные установки и тем свободнее действует его воля…. смотреть

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

▲ отображение

↑ индивидуальный, окружающий мир
внутренний мир человека — индивидуальное отражение внешнего мира;круг субъективных представлений; кажд… смотреть

Итоговое сочинение по направлению «Разговор с собой» (пример)

Пример темы: «Что влияет на формирование внутреннего мира человека?»

(328 слов) Внутренний мир человека – это весь спектр его мыслей, чувств, эмоций и желаний, это то, что делает личность уникальной и не похожей на других людей. На формирование внутреннего мира оказывают влияние воспитание и мировоззрение родителей, социальное окружение, в котором находится человек, и степень его осознанности, что отражается, например, в литературных предпочтениях и желании развиваться.

В романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» главный герой Петр Гринев воспитывается дядькой Савельичем, а образование получает от француза Бопре, который не уделяет занятиям с мальчиком должного внимания. Поэтому Петруша проводит время с крестьянскими мальчишками, гоняя по двору голубей. Он мечтает уехать на службу в Петербург, чтобы начать самостоятельную и праздную жизнь. Но отец, видя стремление сына развлекаться, отправляет его не в столицу, а в Белогорскую крепость к капитану Миронову. Здесь раскрываются истинные качества Петра Гринева: мужественность, ответственность и верность. Внутренний мир героя становится богаче, когда он встречается с опасностью в лице Емельяна Пугачева, а также когда влюбляется в Машу Миронову и знакомится с Швабриным, своим антиподом, которому вынужден противостоять. Раскрытие личных качеств Гринева и формирование его как благородного мужчины происходит благодаря окружению, в котором он оказался по стечению обстоятельств.

На формирование внутреннего мира человека также влияет литература, которую он предпочитает. Если человек стремится развить в себе положительные качества, повысить личную эффективность, то он выбирает мотивирующие книги. Например, притчу Робина Шармы «Монах, который продал свой Феррари». Это история об адвокате, который полностью изменил свою жизнь и мировоззрение, побывав в обществе монахов, обладающих богатым внутренним миром. Это не могло не отразиться на главном герое. У них бывший адвокат научился владеть своими чувствами и брать ответственность за свои поступки и решения на себя. Монахи, к которым попал герой, настолько повлияли на его внутренний мир, что он вернулся от них совершенно другим человеком. Он осознал, что «счастье – не место, куда мы идем, а само путешествие».

Когда человек окружает себя правильными людьми или попадает в обстоятельства, в которых должен делать выбор, это влияет на его внутренний мир. В зависимости от решений, которые принимает человек, его личность либо развивается, либо деградирует.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

английская история | LearnEnglish Teens

Amandeep: Английская сельская местность: прекрасное место, где можно найти тишину и покой… место, где можно полюбоваться пейзажем… и насладиться природой и свежим воздухом… и славится также драматическими сражениями прошлого.
Вестник: По милости Бога, король Англии, Шотландии, я призываю всех вас, жителей замка Корф, отправить в этот гарнизон все свое оружие.
Солдаты: Боже, храни короля!
Amandeep: Это замок Корф на юге Англии, где сегодня люди переводят часы назад более чем на 350 лет, до времен Гражданской войны в Англии.
Гражданская война в Англии была последней войной, которая велась на английской земле. Король Карл I боролся за свой трон. Его сторонников называли роялистами. Они боролись против парламентариев, которые не хотели, чтобы король был у власти. А кто победил? Что ж, продолжайте смотреть, чтобы узнать! Но почему эти члены Английского общества гражданской войны приезжают сюда?
Член общества 1: Встречаться со старыми друзьями, хорошо проводить время и посещать места, в которые я, вероятно, не пошел бы обычно.
Член общества 2: Делая историю живой для широкой публики.
Член общества 3: Ну, я приехал как часть семьи. У нас трое маленьких детей, и им нравится вся атмосфера.
Amandeep: У меня есть шанс попасть в лагерь роялистов. Стивен Берден играет роль офицера роялистов.
Стивен, расскажи мне немного о том, что на тебе сегодня надето.
Stephen: Моя одежда показывает, что я джентльмен, потому что это очень высокий статус.Я ношу перчатки, чтобы защитить руки, и я ношу много оружия. У меня здесь мой меч, у меня есть пистолет, а если ничего не помогает, у меня есть кинжал, которым можно добивать людей. А также у нас есть разные вещи, как вы можете видеть здесь, в том числе настоящие монеты того периода. Взгляните на один. Поздравляю! Этот человек берет королевский шиллинг! У нас новый рекрут!
Сержант, возьмите этого человека, возьмите его и наденьте на него приличную одежду. Мы сделаем из них солдата.
Сержант: Дайте дорогу новому рекруту! Уступать дорогу!
Amandeep: И теперь я чувствую, что действительно отступил во времени.
Битва при замке Корф была настоящим событием, произошедшим здесь более трех веков назад. Мне пора присоединиться к акции!
В мушкетах используется настоящий порох, и они невероятно громкие. В конце концов, замок переходит под контроль парламентариев.
Было так весело участвовать в действии! Наша команда проиграла, но, мальчик, это был действительно хороший опыт!
Помните, я сказал, что расскажу вам, что произошло во время гражданской войны в Англии? Роялисты проиграли войну, а король потерял голову… буквально.Одиннадцать лет спустя его сын вновь занял трон, и с тех пор в Британии живет королевская семья. Когда вы смотрите, история вокруг нас.

карт всемирной истории Томаса Лессмана

< — Просмотр карт —>

45 Исторические карты

Восточного полушария:

Томаса А. Лессмана

* Связанные карты откроется в новом окне.
Несвязанные карты не
полные или
в противном случае недоступен.
Источники перечислены
на моей странице TAL_Sources .

Доисторические карты
(Первые люди до 3000 г. до н.э.)

В настоящее время нет законченных доисторических карт.

Карты первобытной истории

(с 3000 г. до н.э. до 601 г. до н.э.)

На данный момент закончены 4 карты Primeval.

* 3000 г. до н.э. * 2400 г. до н.э.
* 2200 г. до н.э.

* 2000 г. до н.э.
* 1900 г. до н.э. * 1800 г. до н.э.

* 1700 г. до н.э.
* 1600 г. до н.э.
* 1500 г. до н.э.
г.
* 1400 г. до н.э.
* 1300 г. до н.э. * 1200 г. до н.э.

* 1100 г. до н.э. * 1000 г. до н.э.
* 900 г. до н.э.

* 700 до н.э. * 650 до н.э.
* 625 до н.э.

* Хеттская империя в 1300 г. до н.э.

г.

Карты древней истории
(600 г. до н.э. — 499 г. н.э.)

27 Древних карт на данный момент закончено:

Карты средневековой истории

(с 500 г. до 1500 г. н.э.)

13 Средневековые карты в настоящее время закончены.

Карты современной истории

(с 1500 г. по настоящее время)

1 Современная карта в настоящее время закончена.

* 1500 н.э.

О картах :

Я разработал эти карты, используя Adobe PhotoShop, и эту фоновую карту , которую я собрал вместе из этой топографической карты.У меня есть копия каждой карты в исходном формате PSD, что позволяет мне вносить улучшения и обновлять их при необходимости. Карты на этом сайте оптимизированы для просмотра в Интернете, каждая карта сохраняется как изображение JPG с разрешением 72 бита.

Лицензионное соглашение на карту :

Я верю в то, что могу делиться своей работой, но не раздавать ее! Эти карты не «бесплатны» для вас, чтобы вы могли делать все, что захотите. Вместо этого их следует рассматривать как «условно-бесплатную программу », которую вы можете использовать только при соблюдении определенных правил:

1.Прежде всего, у вас должно быть мое разрешение на использование карт, которое вы можете получить, написав мне по электронной почте.

2. Вы должны оставить карты как есть (если у вас нет моего разрешения на их редактирование). Вы можете запросить разрешение, отправив мне электронное письмо по адресу [email protected]

3. Вы должны отнести карты к Thomas Lessman, и отметить, что они доступны бесплатно на сайте www.WorldHistoryMaps.info.

Источники карт TAL :

* Каждая карта требует БОЛЬШОГО исследования с использованием множества различных источников информации, которые я перечислил в разделе < TAL_Sources >.

Заявление об ограничении ответственности : Эти карты точны настолько, насколько точна информация, которая мне доступна! Имейте в виду, что источники часто бывают неполными или конфликтуют с другими источниками. Я делаю все, что могу, с тем, что у меня есть!

Требуется помощь!

Я ценю любую информацию, которая помогает улучшить эти карты.Если вы видите возможные ошибки, пожалуйста (электронная почта
Я) с источниками, подтверждающими ваше утверждение. Важно: я не могу вносить изменения, если они не основаны на достоверной информации!

Все мои веб-карты имеют разрешение 72 бита для облегчения просмотра в Интернете. Если вы хотите помочь внести исправления, вот пустая карта (без границ и имен), которую я использую. Скопируйте эту карту, используйте такую ​​программу, как PhotoShop, GIMP, Paint.net или Paint Shop Pro, чтобы отредактировать карту и показать свои исправления, затем отправить по электронной почте
Мне карта. Я внесу исправления как можно скорее.


Первичные источники

1. Regnal Chronologies Брюса Гордона ,

http://my.raex.com/~obsidian/regindex.html

2. Карты Евратласа европейской истории,

http: // www.euratlas.com/time1.htm

3. Карты всемирной истории Джона Нельсона

http://www.WorldHistoryMaps.com

4. Карты Южной Азии, Колумбийский университет
Карты Южной Азии (Индия и Иран)

5. Д.К. Атлас всемирной истории, издание 2000 г. .

6. FSmitha Macrohistory and World Report

http: // fsmitha.ru / maps.html

7. История и коммерческий атлас Китая

http://map.huhai.net

8. Фризская школа философской истории , http://www.friesian.com/histindx.htm

9. Исторические ресурсы карты в Техасском университете. http://www.lib.utexas.edu/maps/historical/index.html

10. Ранние британские королевства
http: // www.Earlybritishkingdoms.com

11. Карты всемирной истории Викимедиа

Шаблон: Maps_of_world_history

12. Различные статьи в Википедии.

* См. Раздел TAL_Sources для более подробного списка источников, используемых для каждой карты!

Урок аудирования на английском языке по истории

УРОК ИСТОРИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по История .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Моим любимым предметом в школе была история. Не знаю почему. Я любил читать рассказы об известных людях и известных событиях. Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, я понял, что история — это исследование того, как мы оказались здесь сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас к этому моменту времени. Теперь я люблю любую историю. Приятно побывать в новой стране и узнать ее историю. Смотреть сегодня новости — все равно что смотреть на историю. Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными. История предоставляет нам прекрасную справочную информацию для новостей.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Моей любимой _______________________ школой была история. Не знаю почему. Я любил читать _______________________ известных людей и известные события. Когда я был маленьким, история _______________________ рассказов. Когда я стал старше, я _______________________ изучаю, как _______________________ сегодня. Это долгое путешествие, описывающее _______________________, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас _______________________ во времени.Теперь я люблю любую историю. Это увлекательно _______________________ новая страна и узнать о ее истории. Смотреть сегодня новости — все равно что смотреть на историю. Многое _______________________ Я узнал в школе, теперь новости интереснее. История дает нам прекрасную справочную информацию _______________________.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Моим любимым sjeutbc в школе была история. Не знаю почему. Я любил читать oistesr об известных людях и oistesr событий.Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, я понял, что история — это suydt того, как мы оказались здесь сегодня. Это долгий путь, который sicbedser все войны, великие люди, изобретения, srissadte и т.д., которые привели нас к этому npito во времени. Теперь я люблю любую историю. Приятно побывать в новой стране и узнать ее историю. Смотреть сегодня новости — все равно что смотреть историю nfuodl . Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными.История rvpideos нас с идеальной информацией croknugdba для новостей.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Моим любимым предметом истории в школе было . Не знаю почему. Я любил известных рассказов, читающих людей и известных событий. Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, понял, что изучаю историю , как мы пришли сюда сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., На которые указывает человек, а на время — .Теперь я люблю любую историю. страна увлекательная, побывайте в новой стране и узнайте о ее истории. наблюдая сегодня Наблюдая за новостями, история разворачивается. узнал, что школа Лотов на , теперь делает новости более интересными. История дает нам предыстории, идеально подходящей для информации новостей.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИСТОРИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов по истории. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q. 4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об истории за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об истории. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об истории. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ИСТОРИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сделайте плакат об истории. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЯ УРОК ИСТОРИИ: Сделайте свой собственный урок английского по истории. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об истории. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

История мира в 10 ½ глав Символы, аллегории и мотивы

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.
Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Ковчег — символ спасения, но в этой книге он также представляет институт, защищающий религиозные традиции.Рассказчик встает на сторону древоточцев, которые, как и другие животные, также чувствуют, что созданы божественно, но чья работа — есть древесину. Попытаются ли они съесть Ковчег? Возможно. Это заставляет Ноя лишать их права голоса, потому что они угрожают его учреждению. Затем в «Проекте Арарат» Ноев ковчег рассматривается как своего рода Святой Грааль, мифический объект священного квеста.

Без сомнения, одна из самых убедительных историй всего еврейского фольклора — это история об одиноком пророке Ионе, которого просят пойти к людям, которых он презирает, чтобы предложить им Божье спасение. Вместо этого он убегает, и в этой книге он пересказывает его спуск к морю, а затем в море, когда гнев Бога кипит против них, чтобы их съела рыба, а потом их снова вырвало. Эта история показана в тандеме с двумя другими: в одной принимают беженцев (эпизод «Титаник»), а в другой — отвергают (США отвергают еврейских беженцев).

В романе используется важный религиозный мотив, связывающий горы с мистикой. Цель мистического путешествия по горе — объединить душу с Богом, и этот мотив виден в «Проекте Арарат», где Спайк Тигглер (имя, которое должно удостоиться награды) направляется к «Арарату», где он надеется найти Ноев ковчег, потому что Ноев ковчег приземлился на горе.Затем есть история «Гора», где женщина совершает мистическое путешествие в монастырь, чтобы попытаться искупить грехи своего отца.

Название ссылается на половину главы, которую мы находим между восьмой и девятой главами. Эта глава представляет собой метафизическое эссе, в котором рассказчик (который прямо отрицает, что он является автором!) Объясняет свое (но не авторское) мнение об искусстве и литературе. В изображении слои используются для построения своего рода «Цепи бытия», где читатель видит уровни реальности.Рассказчик менее реален, чем художник, и мнение рассказчика еще более удалено. Это мощный символ, заслуживающий тщательного рассмотрения, особенно в свете трансцендентных религиозных мотивов, обнаруженных в других главах.

Использование искусства как символа также является важным качеством этих историй. Наиболее поразительным является намек на Библию и ее фольклор, но также важны изображения Плот Медузы художника Жерико, а также описания в скобках захоронения графа Оргаза Эль Греко. Кроме того, есть ссылки на другие литературные произведения, и все они наводят на размышления, которые могут быть использованы для расшифровки этой книги, которая также является искусством.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя
эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы потребуете раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор
рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Что такое всемирная история? — Всемирная историческая ассоциация

Есть несколько ключевых качеств, которые отличают мировую историю от других типов истории.Мировые историки используют широкую пространственную линзу, хотя они не всегда принимают весь мир в качестве единицы анализа. Они, как правило, принижают значение отдельных наций или цивилизаций и вместо этого сосредотачиваются на регионах, определенных по-разному, включая зоны взаимодействия, или на способах, которыми люди, товары и идеи перемещались по регионам посредством миграции, завоеваний и торговли. Большинство мировых историков считают, что историю следует изучать в различных хронологических и пространственных масштабах, включая, но не ограничиваясь, очень крупные.Некоторая мировая история имеет узкие временные рамки, исследуя события во всем мире за одно десятилетие или даже за один год. Другие историки используют расширенные временные рамки, начиная с Большого взрыва, для изучения истории в космическом масштабе. Истории отдельных товаров, таких как соль, сахар или серебро, могут стать всемирной историей, как и истории отдельных людей, организаций или идей.

В двадцать первом веке мировые историки опираются на различные национальные и региональные корни и традиции, чтобы создать многозначную версию всемирной истории, работая в восходящем и восходящем направлении из доступных источников на многих языках и из множества мест.Мировая история сегодня — это область исследований с академическими журналами, конференциями, книгами и исследовательскими центрами, а также область преподавания, от начальной школы до аспирантуры. Ученые, учителя и студенты разработали новаторские подходы и материалы и регулярно участвуют в дебатах о теории, методологии и содержании на веб-сайтах, блогах и в печати.

Люди действительно давно занимаются всемирной историей. Древнегреческий историк Геродот изложил свою историю войны между персами и греками в контексте мира, каким он его знал, а древнекитайский историк Сыма Цянь рассказал историю через энциклопедическое изложение событий, деятельности и биографий императоров. , чиновники и другие важные люди.Средневековые хронисты в Индии, Европе и мусульманском мире разрабатывали «универсальные истории», которые начинались с сотворения мира, а с пятнадцатого по девятнадцатый века писали ученые, поэты, монахини, врачи, малоизвестные чиновники, бывшие рабы и другие. истории с широким охватом. Однако в девятнадцатом и в двадцатом веках в центре внимания большей части профессиональной истории — то есть истории, написанной людьми, получившими образование в университетах, — стало национальное государство, которое соответствовало растущему значению наций как политических единиц и растущей национализм.

Но после Второй мировой войны ученые и учителя начали ставить под вопрос национально организованную историю. В Соединенных Штатах региональные программы в университетах все чаще обучали людей изучать многие части мира, некоторые профессиональные историки начали писать работы с широким охватом, а преподаватели колледжей и учителя средней школы создали курсы всемирной истории. В Европе изучение дипломатии постепенно расширилось до имперской, международной и так называемой «зарубежной» истории.Начиная с 1980-х годов, ученые из Азии, Африки и Латинской Америки критиковали существующую мировую и международную историю как чрезмерно сконцентрированную на Европе, ставили разные центры или призывали к более полицентричной мировой истории. 1990-е принесли другие новые направления, в том числе транснациональную историю, histoire croisée, Transfergeschichte, атлантическую всемирную историю, историю окраин, связанную историю, историю мировых систем, историю диаспоры и многие другие. Некоторые историки начали описывать свою область как глобальную историю, чтобы отразить растущую интеграцию мировых регионов в единую систему посредством глобализации, хотя другие историки рассматривают мир и глобальную историю как одно и то же.

Сегодня всемирная история имеет много форм и много голосов. Всемирная историческая ассоциация гордится тем, что является одним из этих голосов, и мы надеемся, что вы посмотрите в другом месте на этом сайте, чтобы увидеть все, что мы делаем, включая публикации, конференции и награды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *