Если не есть несколько дней что будет: Что будет, если долго не есть? Какие последствия могут быть для здоровья?

Содержание

Что произойдет, если не есть 7 дней

Голодание издавна пользуется популярностью. Многие отказываются от пищи для похудения, детоксикации, по религиозным убеждениям и многим другим причинам. Раньше голодание использовали в качестве средства политических протестов. Примером может служить известный национальный лидер Махатма Ганди, совершивший 17 постов во время борьбы за независимость Индии. Самый продолжительный из них длился 21 день.

Многие задаются вопросом, что же произойдет, если голодать в течение семи дней? Все ли будет в порядке, или это нанесет непоправимый вред организму? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Сжигание жира

Одним из плюсов голодания является процесс расщепления гликогена. Это молекулы глюкозы, которые содержатся в печени и мышцах. Каждому человеку необходима энергия, которую он получает из пищи. Во время голодания организму приходится добывать энергию из собственных запасов. Без пищи уровень глюкозы в крови постепенно снижается, накопленный в мышцах гликоген начинает расщепляться до молекул глюкозы, которые являются источником энергии. Однако недостаток глюкозы в крови приводит к появлению плохого настроения.

Затем, когда запасы гликогена в крови закончатся, организм начнет искать другие возможности получения сил. Далее в теле начинает расщепляться жир. Конечно, на первый взгляд это плюс, а не минус, ведь таким образом снижается вес. Однако есть одно «но». Проблема заключается в том, что для работы мозга такая энергия не подходит.

В период голодания топливом для мозга вместо глюкозы являются кетоновые тела. Примерно через 4 дня они начнут накапливаться и преобразуются в ацетон, который является летучим и реактивным веществом. Повышенное количество ацетона в крови оказывает токсическое действие на организм. Без соответствующего лечения может возникнуть ацидоз, который грозит комой и летальным исходом.

Нарушение когнитивных функций

Мозг требует больше энергии, чем любой другой отдельно взятый орган в нашем теле. Для использования кетоновых тел все равно необходимо небольшое количество глюкозы. Ее организм синтезирует в печени из аминокислот, образовавшихся вследствие расщепления белка. При недостатке белка у человека может наблюдаться ухудшение памяти и снижение концентрации внимания.

Каннибализм

Во время голодания организм находится в постоянном поиске энергии. Когда запасы жира закончатся, в теле начнется разрушение мышечной массы. Если же пища так и не начнет поступать в организм, он начнет перерабатывать кости.

Иммунная система

После недели голодания в организме не останется сил для борьбы с инфекциями. Недостаток минералов и витаминов приведет к ухудшению функций иммунной системы.

Согласно исследованиям, в ходе которых было изучено влияние питания на мышей, зараженных распространенными вирусами или бактериями, иммунобиолог Руслан Меджитов пришел к выводу:»Из пищи в организм поступает глюкоза, которая необходима для выживания после заражения вирусной инфекцией, — сказал Меджитов. — И наоборот, голодание приводит к выработке кетонов — другого вида топлива — которое может помочь животным перенести бактериальную инфекцию».

Научные факты

Недавнее исследование, опубликованное Национальным институтом по проблемам старения, показало, что ежедневное голодание улучшает здоровье и долголетие у мышей.

В ходе работы 292 мыши были разделены случайным образом на две диетические группы. Одна группа получала питание из натуральных источников с низким содержанием очищенных сахаров, жиров и большим содержанием белка и клетчатки, чем другая. Затем мышей разделили на три подгруппы в зависимости от частоты кормления. Первая группа мышей имела постоянный доступ к пище. Вторая группа получала на 30 процентов меньше калорий в день. Третью группу кормили один раз в день пищей такой же по калорийности, как и первую.

После исследования было выявлено, что у мышей, которые ели один раз в день, повысилась продолжительность жизни, снизились случаи заболевания печени, связанные с возрастом и нарушениями обмена веществ. Другие исследования на крысах показали, что голодание через день предотвращает возникновение возрастных изменений и фиброза.

Хотя изучение эффективности голодания проводилось на крысах, результаты поражают. Однако в любом случае перед проведением таких мероприятий рекомендуется проконсультироваться с врачом, чтобы оценить состояние здоровья и минимизировать негативные последствия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сколько дней человек может прожить без еды и воды

 

Так как, современная наука не признает экспериментов над людьми, исследования такого рода относятся к теории, а не к практике. Однако, ученый мир пришел к выводу, согласно которому человек не сможет прожить без еды больше двух месяцев.

Такой большой срок получен, благодаря Британской ассоциации. Согласно выводам, к которым пришли ученые. Человек должен иметь доступ к воде. При полной голодовке смерть может наступить через треть месяца. Самая большая проблема на первой стадии голодания – пониженное артериальное давление. Если организму не дать ни воды ни еды, исход может быть печальным.

Сколько дней человек может прожить без еды

Срок голодовки, которая не кончится летальным исходом, зависит от многих факторов, таких как возраст и физическое состояние, температура окружающей среды, доступ к воде. При усредненных условиях, человек может продержаться без еды около половины месяца. В редких случаях, почти месяц.

Чаще всего убивает не сам голод, а обезвоживание, потому что голодающий человек не может определить, когда хочет пить. Иммунитет ослаблен, поэтому человек с легкостью может заразиться чем угодно. При длительном отсутствии питательных веществ организм начинает использовать любые доступные источники энергии. В первую очередь, страдает мышечная ткань. Именно из нее организм добывает белок. Нужно учесть, что сердце в том числе состоит из мышечной ткани, поэтому из-за такого распределения поглощения белка, может остановиться сердце.

В первые дни голодовки организм способен использовать собственную энергию. В первую очередь в расход идет жировая ткань. Именно из нее организм получает необходимые для работы вещества. Затем кожа бледнеет, организм начинает экономить энергию. Человек может испытывать упадок сил, понижение артериального давления, голод.

Через три — четыре дня голодовки чувство голода покидает человека. В это время можно заметить понижение уровня сахара в организме. Тело принимает состояние голода и начинает экономить энергию. Именно в эти дни человек резко теряет массу. Самое опасное на этой стадии – понижение давления. Из-за него человек может потерять сознание и удариться головой. Смерть наступает, если человек лишен воды.

На вторую неделю организму приходится расходовать запас важных органов. Именно в этот момент могут отрицательно сыграть любые имеющиеся проблемы со здоровьем, могут отказать больные органы.

Через месяц голодовки организм ослабевает. Мышцы, потерявшие большую часть белка, атрофируются. Может отказать сердце. Человека может начать рвать. Так как еды нет, рвота будет состоять из желудочного сока. Могут начаться проблемы со зрением, возможны галлюцинации.

После одного месяца голодовки, человек ощущает недостаток тиамина. Может двоиться в глазах, тревожит головокружение.

Через два месяца голодовки вполне возможен летальных исход. Организм находится без сознания, мозг может почти не работать. Многие могут лишиться зрения и слуха. Тело может заболеть цингой и желтухой, из-за недостатка витаминов. Во многих странах распространена практика, согласно которой заключенного, который объявил голодовку и не ест уже очень давно, кормят насильно.

Сколько дней человек может прожить без воды

Человеческий организм состоит из жидкости больше чем наполовину. Вода используется для переваривания еды, для переноса питательных веществ к органам, для выведения ненужных вещество наружу, для поддержания слизистых в нормально состоянии, для контроля температуры. Значение воды для человеческого организма сложно переоценить.

Именно поэтому смерть от обезвоживания очень страшная и мучительная.

В первую очередь, пострадают почки. Им необходима жидкость для формирования мочи. На первых стадиях обезвоживания человеку будет больно ходить в туалет. Кожа высохнет, горло будет раздражено. Кислотность желудка в состоянии дефицита жидкости повысится, из-за этого могут появляться рвотные позывы. Сердце начинает стучать быстрее, из-за того, что кровь становится более густой. Глаза и мозг лишаются жидкости, язык распухает. Из-за этого появляются галлюцинации и судороги. Но до этого этапа человек может и не дожить – из-за отказа печени или сердца.

Ученые приняли теорию, согласно которой человек умрет без воды через три дня. К счастью, это усредненное значение. Потому что известны случаи, в которых человек держался без воды гораздо дольше. Выносливость зависит от веса, физического состояния, температуры окружающей среды и влажности. Рекордсмен смог пробыть без воды 18 суток. Этот рекорд принадлежит одному заключенному, которому забыли приносить еду и воду. Есть теория, что он мог слизывать влагу со стен камеры, поэтому продержался почти месяц.

Больной

Длительность голодовки зависит от человека, его состояния и доступа к воде. Когда человек болен, смерть может наступить именно от болезни, которую организм, в состоянии подавленного иммунитета не смог остановить. Или из-за отказа больного органа. Смерть может наступить в течение нескольких дней. Более точный прогноз можно поставить только если знать, какая болезнь, каково состояние человека.

Старый

Организм старого человека обессилен и без отсутствия еды, поэтому смерть может наступить в ближайшее время. Есть много случаев когда старушка находилась без еды и воды просто потому что живет одна, упала и не могла встать. Реальные случаи по словам очевидцев – не больше три — четыре дней.

Толстый

При прочих равных условиях, у тучного человека больше шансов продержаться без еды более долго чем худому. Это обусловлено тем, что организм сможет использовать жировые запасы для добычи энергии и только потом начнет расходовать энергию из мышц. Однако, более тучному человеку требуется больше энергии для перемещения. Кроме того, как правило, тучность вызывается нарушениями в организме. То есть, тучный человек может быть болен. В таком случае шансов прожить дольше у него ровно столько же сколько и у человека средней комплекции.

После инсульта

Инсульт – очень тяжелое испытание для организма. Само по себе, данное событие сокращает жизнь человека на несколько лет. Это значит что после перенесения такого сложного потрясения человеку необходимо максимально следить за состоянием организма. Если же последний останется в экстремальных условиях, например, без еды, вероятность повтора состояния возрастает в несколько раз. Смерть может наступить не от самого голода, а от его последствий – ослабления организма и нарушений в работе сердечной мышцы.

Рекорд по времени

Данное достижение принадлежит жителю Шлиссельбурга, Агасси Вартанян. Он смог продержаться без еды ровно пятьдесят дней. Однако, у него был свободный доступ к воде. Этот человек готовился к такому сложному испытанию – он очистил организм от вредных веществ. За почти два месяца мужчина сбросил почти тридцать килограмм.

Автор публикации

Увлекаюсь походами и путешествиями, фото и видеосъемкой.

Хожу в походы с детства. Всей семьей ходили и ездили — то на море, то на речку, на озеро, в лес. Было время, когда в лесу мы проводили по целому месяцу. Жили в палатках, готовили на костре. Наверное, поэтому и сейчас меня тянет в лес и, вообще, на природу.
Путешествую регулярно. Примерно три путешествия за год по 10-15 дней и множество 2-х и 3-х дневных походов.

Комментарии: 0Публикации: 668Регистрация: 23-10-2018

Что если не есть неделю?

Прежде чем рассказать, что, если не есть неделю будет с организмом, давайте с вами определимся, что голодание – это полной отказ от принятия пищи, в том числе и жидкой (молоко, кефир, соки и т.п.).

За неделю голодания взрослый человек теряет порядка пяти килограмм. Но за счет чего идут эти потери? В первую очередь, при отсутствии поступления извне питательных веществ организм начинает усиленно расходовать отложенные им впрок запасы гликогена. За счет этого человек теряет примерно полтора килограмма.

Остальной вес теряется за счет разложения жира. Однако для этого организму требуется энергия. Где же ее взять, ведь с пищей она не поступает, а свободный гликоген уже израсходован? И для разложения жира организм расходует гликоген мышц. В результате голодания теряется не только жировая ткань, но и мышечная.

Продолжая говорить о том, что, если не есть неделю, будет, нельзя не сказать и о вреде голодания для здоровья. Через несколько дней полного голодания человек начинает ощущать слабость, головокружения, снижается работоспособность. У некоторых людей все это может привести к возникновению обморочных состояний.

Разбираясь в том, что будет, если не есть неделю, следует обязательно подчеркнуть вред длительного голодания для органов желудочно-кишечного тракта. Всем хорошо известно, что печень вырабатывает желчь, которая собирается в желчном пузыре. В момент принятия пищи происходит сокращение стенок желчного пузыря и желчь поступает в просвет двенадцатиперстной кишки. Длительное голодание приводит к тому, что желчный пузырь не опорожняется, а застой желчи приводит к возникновению в нем воспаления и создает оптимальные условия для образования камней, приводя к возникновению заболевания – калькулезный холецистит.

Выделение желудочного сока в желудке человека происходит не только в момент принятия пищи, как думают многие. На самом деле, вызывать сокообразование может вид пищи, ее запах и даже мысли о еде. В итоге желудочный сок выделился, а пищи нет. Это приводит к возникновению в лучшем случае гастрита, а в худшем  — к развитию язвенной болезни желудка.

Что будет, когда мир станет теплее? | Мировые новости

перейти к содержанию

Смотреть вживую

Меню

  • Дом
  • Соединенное Королевство
  • Мир
  • Политика
  • НАС
  • Климат
  • Наука и техника
  • Бизнес
  • Энты и искусство
  • Путешествовать
  • Необычный
  • Анализ
  • Мнение
  • Ролики
  • Погода

Больше

  • Дом
  • Соединенное Королевство
  • Мир
  • Политика
  • НАС
  • Климат
  • Наука и техника
  • Бизнес
  • Энты и искусство
  • Путешествовать
  • Необычный
  • Анализ
  • Мнение
  • Ролики
  • Погода

Смотрите в прямом эфире

ПАССИВНЫЙ ГОЛОС — ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ No.2

ПАССИВНЫЙ ГОЛОС — ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 2
Упражнение 1. Слово и фразы, выделенные жирным шрифтом в каждом предложении, неверны. Напишите правильное слово или фразу.
1. Ежегодно лучшим студентам вручается несколько призов. → дан
2. Когда доставляли пиццу, было холодно. → доставил
3. Скажешь, когда сможешь войти. → сказал
4. Эта песня не так часто звучит по радио, не так ли? → не
5. Деньги крали из сумки? → Были украдены ваши деньги
6.Нам вчера не разрешили использовать словарь на экзамене. → не были
7. Этот фильм долгое время не показывали в нашем местном кинотеатре. → быть
8. Меня заберут со станции в субботу? Будет ли мне
Упражнение 2. Выполните, используя правильную пассивную форму глаголов в скобках.
1. Когда людей (арестовывают) арестовывают, их (забирают) забирают в отделение полиции.
2. Молоко (обычно / хранится) обычно хранится в холодильнике.
3. (мы / говорим) Нам скажут, что будет в тесте на следующей неделе?
4.Как люди общались на больших расстояниях до изобретения телефона?
5. (вы / разрешите) Вам разрешат прийти на вечеринку в следующую субботу?
6. Вы (дайте) получите результаты экзамена в следующий понедельник.
7. (Велосипед / находка Эйдана) Велосипед Эйдана нашли вчера?
Упражнение 3. Завершите каждое второе предложение заданным словом так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение
. Напишите от двух до пяти слов.
1. Будут ли они отправлять письма первым классом? (отправлено)
→ Будет ли письмо отправлено первым классом?
2.Не знаю, едят ли пиццу в Китае. (is)
→ Я не уверен, едят ли пиццу в Китае.
3. Кто-то сказал мне, что в Великобритании больше не производят машины. (made)
→ Кто-то сказал мне, что машины больше не производятся в Великобритании.
4. Обычно они кормят животных трижды в день? (накормлен)
→ Кормят ли животных обычно три раза в день?
5. Мистер Джонс болен, поэтому сегодня он не даст нам тест по географии! (be)
→ Мистер Джонс болен, так что нам сегодня не будут сдавать экзамен по географии!
6.Ее отвезли в больницу на машине скорой помощи? (она)

→ Ее отвезли в больницу на машине скорой помощи?
Упражнение 4. Напишите по одному слову в каждый пробел.
Национальный фонд
В Великобритании много красивых, больших домов. Многие из них (1.) были построены сотни лет
назад. В прошлом они (2.) принадлежали очень богатым семьям. Сегодня многие из них (3.) принадлежат организации
под названием The National Trust, которая (4.) была создана для их ухода. Дома (5.) содержатся в отличном состоянии
, и посетители (6.) могут их осмотреть. Интересно узнать, насколько разной была жизнь
в старом доме. Молоко (7.) не хранилось / никогда не хранилось в холодильнике, потому что у них не было холодильников! Стиральные машины
(8.) были изобретены совсем недавно, поэтому стирка (9.) выполнялась вручную. В некоторых случаях дом
(10.) до сих пор проживает. В этом случае посетителям (11.) показана только часть дома. Частные
номеров (12.) закрыты для публики.В этих домах тоже часто есть красивые сады. За садами (13.)
ухаживают профессиональные садовники.
За осмотр домов Национального фонда обычно приходится платить. Членам Национального фонда (14)
предоставляется скидка. В этом году миллионам людей (15.) будет предоставлена ​​возможность увидеть, какой была жизнь в старом загородном доме
года.
Упражнение 5. Завершите, используя «кто» или «вместе».
1. Эту книгу написал мой дядя!
2. Лучшие фотографии обычно делаются цифровыми фотоаппаратами?
3.Эту песню исполнили многие известные певцы.
4. Вы стрижены профессиональным парикмахером?
5. Следует ли резать бумагу ножницами?
6. Все свечи были зажжены одной спичкой.
Средняя школа для одаренных студентов — HNUE

1

7. В конце концов, фильм не будет снимать Стивен Спилберг.
— Мы можем использовать слово «by», чтобы подчеркнуть, кто что делает: спальню моей сестры расписали мои родители. (= Мои
родителей расписали спальню моей сестры.)

— Мы можем использовать слово «с», чтобы подчеркнуть, что кто-то использует: суп обычно едят ложкой. (= Вы обычно
используете ложку, чтобы съесть суп.)
— Мы не используем слова «до» или «с», когда нам не нужно говорить, или мы не знаем, кто что делает: миссис Фишер была взята
в больницу вчера.
Упражнение 6. Завершите каждое второе предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение. Напишите номер
более четырех слов.
1. Я думаю, что Джон забрал мою куртку.
→ Я думаю, мою куртку забрал Джон.
2. Готовить курицу следует не менее часа.
→ Курица должна готовиться не менее часа.
3. Этот фильм показывают в городском кинотеатре.
→ Этот фильм показывают в городском кинотеатре.
4. Когда мы сделали этот снимок, они не изобрели цифровые камеры.
→ Цифровые камеры не были изобретены, когда была сделана эта фотография.
5. Когда я приехал, Карли гладила, так что мне не пришлось это делать!
→ Когда я добрался туда, глажкой занималась Карли, так что мне не пришлось это делать!
6.Они вымыли все машины горячей мыльной водой.
→ Все машины мыли горячей мыльной водой.
Упражнение 7. Завершите, используя слова в рамке.
близко
уверенно
круто
разведен
щедрый
благодарный
независимый
любящий
верный
обычный
пациент

частный
холостой
1. Спасибо, что присмотрел за моей собакой на выходных. Я очень благодарен.
2. Джуди — один из самых щедрых людей, которых я знаю. Она всегда дарит мне подарки!
3.Я не хочу девушку. Мне нравится быть одиноким.
4. Саймону потребуется время, чтобы простить тебя. Вам просто нужно набраться терпения.
5. Родители Адама в разводе, поэтому он видится со своим отцом только по выходным.
6. Кошки более независимы, чем собаки. Они живут своей жизнью и не нуждаются в людской компании.
7. Я очень верен своему лучшему другу. Я бы никогда не стал говорить о ней за ее спиной.
8. Сэнди такая любящая собака. Он всегда так рад нас видеть, когда мы приходим домой!
9. Я не очень уверенный в себе человек.Я нервничаю, когда мне приходится выступать публично.
10. Мой дневник частный. Никто, кроме меня, не может ее читать.
11. Я рассказываю сестре все свои проблемы и секреты. У нас очень близкие отношения.
12. Мой дядя классный! Он в рок-группе!
13. Я просто обычный человек с нормальной жизнью, но я вполне счастлив!
Упражнение 8. Обведите правильное слово.
1. Я думал, что могу тебе доверять! Ты меня действительно подвел.
2. Хорошо ли вы ладите со своей старшей сестрой?
3.По мере того, как дети растут / растут, они хотят большей независимости от родителей.
4. Дэйв поссорился / расстался с Джейсоном, и в данный момент они не разговаривают друг с другом.
5. Эда воспитывала / воспитывала его тетя, потому что его родители жили за границей.
6. Раньше я встречался с Тони, но мы расстались / расстались около года назад.
7. Я ненавижу заботиться о своем младшем брате!
Упражнение 9. Напишите по одному слову в каждый пробел.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ
Вы всегда (1.) воспитывали своих детей, чтобы они приходили к вам, когда у них были проблемы.Вы считаете, что (2.) присматривать за ними, когда у них возникают проблемы, — это
ваша работа.

Урок аудирования на английском языке на удачу

УРОК УДАЧИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Luck . Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я часто задаюсь вопросом, насколько важна удача в моей жизни.Я не уверен, что такое удача. Некоторые люди говорят, что им повезло, а другие говорят, что им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. Тот факт, что кто-то что-то потерял или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди, которые всегда говорят, что им не повезло, — негативные. Если они будут ждать, в их жизни произойдет что-то хорошее. Я все же люблю желать людям удачи. Я думаю, что это хорошо, если у кого-то собеседование или экзамен.Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что они много учились или хорошо говорят, а не из-за удачи. В Англии люди думают, что им не повезет семь лет, если они разбьют зеркало. Это странно.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Я часто задаюсь вопросом, насколько важен ________________.Я не уверен, что такое удача. Некоторые люди говорят, что они ________________, им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. То, что кто-то что-то теряет ________________, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди ________________ не повезло отрицательно. Если они будут ждать, в их жизни произойдет что-то хорошее. Хотя мне нравится _________________ удача. Я думаю, что это хорошо, если кто-то ________________ или экзамен. Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что они учились ________________, а не из-за удачи.В Англии люди думают, что у них будет семь ________________, если они разбьют зеркало. Это странно.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Я часто ndwoer насколько важна удача в моей жизни. Я не уверен, что такое удача. Некоторые люди говорят, что им повезло, а и говорят, что им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. Просто потому, что кто-то что-то потерял или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность.Люди, которые всегда говорят, что им не повезло: agievtne . Если они будут ждать, то что-то хорошее будет в их жизни hneapp . Очень хочу пожелать людям удачи htguho . Я думаю, это хорошо сказать, если кто-то сдает vtiweenir или экзамен. Но, люди сдают экзамены и собеседования потому, что учились хорошо пское или хорошо, а не потому, что повезло. В Англии люди думают, что их ждет лет неудач, если они разбивают зеркало. Это seagrnt .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Мне часто удача важна, насколько чудо в моей жизни. Я не уверен, что такое удача. Некоторые люди говорят, что им повезло , другие говорят, что им не повезло, и . Я думаю, что у всех жизней при неудаче, а удача — . Тот факт, что кто-то что-то потерял или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди, которые всегда отрицательно, говорят, что им повезло .Если они подождут, произойдет что-то , и они благополучно проживут . Я все же люблю желать людям удачи. Я думаю, что это хорошо, , если сказать или взять интервью у кого-то экзамен. Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что учились, хорошо или усердно говорили , а не из-за удачи. В Англии люди думают, что лет — это плохо, у них будет семь удач и лет, если они разбьют зеркало. Это странно.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6. ​​

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УДАЧИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об удаче. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об удаче за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об удаче. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об удаче. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР УДАЧИ Сделайте плакат об удаче. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК УДАЧИ: Сделайте свой собственный урок английского на удачу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об удаче.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

— (1,2,3,4) (. 9) |

2. Я позвоню, как только мы (подпишем) договор.

3. Поехали в отпуск с другом (их, их).

4. Он даже не извинился (за, на) за опоздание.

5. Этот дом (постройка) моего дедушки много лет назад.

6. ​​Собираетесь ли вы сегодня (куда-нибудь, куда-нибудь) ?

7. Будьте осторожны, вы сделали (a, the, -) ошибку .

8. Мы (едем) часа два, когда я понял, что что-то не так с одной из шин.

9. Мэри скоро будет готова. Она (есть) баня на данный момент.

10. Они (отправят) вам деньги, прежде чем они (уйдут). Вы (получите) это скоро.

11.Она (а, -) моя подруга. Фактически, она (a, the, -) лучшая подруга, которую я когда-либо имел.

12. Он будет ждать (в, для, до) вас перед библиотекой.

13. Я видел его ( несколько, немного, много) недель назад.

14. Она действительно хороший человек — одна из (хороших) людей, которых я знаю.

15. Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не, быть) ни к чему. Он (не, поверьте) мне.

16. Я думал, что мой поезд (уезжает) через час и был очень разочарован, когда я (прибыл) и (узнал) , что это просто (уезжает).

17. Он продолжал смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

18. Чем раньше мы (старт), , тем скорее (получим) там.

19. Когда станет (станет) темно, нам придется остановиться. Мы (может, не можем, нет) работаем в темноте.

20.Скажите мне, (что, какой) вы хотите, чтобы (я, я) сделал.

Тест 32

1. (Большинство, больше) историй, которые (a, the, -) люди рассказывают о (a, the, -) ирландском языке, не соответствуют действительности.

2. Телефон и звонок в дверь звонили (в, в, по) одновременно.

3. У нас было много проблем с домом. (В, во, по) в конце продали и купили квартиру.

4.Она (должна, могла, может) не понимала языка, когда впервые приехала в Англию.

5. Я уверен, что я (может, смогу, может) приеду к следующему лету, поэтому мы (может, сможем, можем) арендуем машину сейчас.

6. ​​Ваш английский намного на (хорошо) , чем мой.

7. Место, где выпадает (много) дождей в мире, — это гора на Гавайях.

8. В каком месяце года (мало) дней?

9.Холодная зимняя ночь. Было (снег) тяжело, и я хотел поскорее вернуться домой.

10. Она (использует) , чтобы красиво играть на пианино, но она (нет, играй) сейчас так хорошо. Она сказала мне, что она (учеба) в музыкальной школе, когда была ребенком.

11. Напишите мне, когда вы (получите) обратно.

12. Не беспокойте его. Он (рабочий).

13. Я говорил ему (a, the, -) много раз, что я не знаю, кто разбил (a, the, -) окно, но он мне не верит.

14. Мальчик не хотел нам рассказывать (что-то, ничего, ничего).

15.1 хотел вам помочь вчера, но я (не мог, не мог, не должен).

16. Их {может быть, нужно) завтра утром встретиться для подписания нового договора.

17. Никто (должен, может, не может) брать что-либо из магазина, не платя за это.

18. {много) снега у вас зимой, {хорошее) урожая у вас летом.

19. Извините, я опоздал. Я попал сюда как {быстро) как мог.

20. {By, at, to, for) в конце улицы есть тропа, ведущая {by, at, to, for) к реке.

Тест 33

1. Был чудесный день. Не было облака {на, в, в) небе.

2. Когда я пассажир {в, мимо, в) машине, я предпочитаю сидеть {в, мимо, в) спереди.

3.Он {сидит) на берегу, ловит рыбу, когда он (видит) мужскую шляпу плывет по реке. Это {кажется) странно знакомым.

4. Дом рядом с вашим {be) вчера был полон милиционеров и полицейских собак .

— Что они (делают)? — Я слышал, что они {смотрят) на наркотики. — Они {находят) какие-нибудь? Да я полагаю одна из собак {обнаружит) что-то там.

5. Давно {ибо, с) Хорошо отдохнул.

6. ​​В детективных историях убийца всегда (лови) , чего не бывает в реальной жизни.

7. Некоторые люди (могут, должны, могут) нарушить закон и избежать наказания за это. Остальные наказываются.

8. Постучали {a, the, -) в (a, the, -) дверь. Я открыл его и нашел {a, the, ) маленького темного человечка в синем пальто (a, the, ) и шерстяной шапке {a, the, -) .

9. Я буду ждать, пока вы (нравится), , но не подводите меня.10. Если он (нет, оставайся) в постели хотя бы на пару дней, он

никогда не станет лучше.

11. Я {быть) политикой в ​​последнее время интересуюсь.

12. Его теория очень сложна: очень {несколько, мало, мало) человек (могут, должны, могут) понять ее.

13. Когда сегодня утром я получил {для, в, в) в машину, я обнаружил, что (а, , -) радио было украдено.

14. Она зашла и (скажем) что чайник {закипит).

15. (A, the, -) загрязнение является одной из (a, the, -) величайших проблем, стоящих перед (a, the, -) человечеством.

16. Наш багаж очень тяжелый. Мы {должны, может, должны) взять носильщика.

17. Я не видел сигнала, поэтому я (нет, стоп).

18. Я всего лишь {помню) , что мне {не плати) квартплата пока нет.

19. Том (может, должен, может) очень хорошо говорит по-валлийски.

20. Могу я поговорить с (на, на) Джейн, пожалуйста?

Тест 34

1. В {a, the, -) днем ​​ {a, the, -) ветер усилился, и вскоре они оказались в {a, the, ) трудностях.

2. Мы считаем, что он {имеет) особые {знания, знания) которые (могут, могут, должны) быть полезны полиции.

3,1 {смотри) перед тем, как я {иди) в постель и (смотри) мужчина (стоит, 1 стоит) на противоположной тротуаре смотрит на дом.

4. Ты выглядишь измученным! Да я {играю) теннисом два часа.

5.1 часто {смотрю) через мой старый фотоальбом. Там полно фотографий людей {чьи) имена я полностью {забыл). Интересно, что {случилось) со всеми ними.

6. ​​Когда Титаник {пересек) {a, the, -) Атлантику, он натолкнулся на (a, the, an, -) айсберг.

7. {Должно, должно быть) Я говорю ему {, а) правду?

8.Там {быть) часто аварий {у, мимо, в) этих перекрестков.

9. Он {использовать) курить очень сильно. Теперь он вообще почти не курит.

10. У нас {надо, надо, может) взять такси. Иначе мы опоздаем.

11. Он (парк) его машина и (спешка) в магазин, чтобы купить хлеба.

12. Времени осталось мало, но они (едут) на максимальной скорости и (приезжают) в аэропорт вовремя.

13. Я уже (пак) своих вещей, когда Китти вошла в комнату.

14. Вам следует сменить (a, the, your) мокрых ботинок, иначе вы снова простудитесь.

15. Так как она очень боялась воров (в, из, -), она очень тщательно заперла дом (a, the, -), прежде чем отправиться на кровать (a, the, -).

16. {Можно, может, нужно) Вы одолжите мне свой словарь, пожалуйста?

17. Всякое (выезжает) пассажирами в автобусах.

18. Вы сказали, что (хотите) помогать собирать яблоки? Я (может, может, придется) приеду 10 октября. — О, мы к тому времени (заберем) их всех . Но все равно приходите.

19. Я (быть) снова в конце следующего месяца.

20. Он всегда (в, в) спешит.

Тест 35

1. Я оставлю бутерброды в холодильнике на случай, если вы проголодаетесь, когда вы (приедете) назад.

2. Они (могли, должны, должны) отложить поездку, потому что их дочь внезапно заболела.

3. Притормози. Вы (иди) слишком быстро «.

4. Оксфорд — (a, the, -) самая популярная туристическая достопримечательность (in, at) Великобритании после Лондона и Стратфорда-на-Эйвоне.

5. Я уверен, что мы (встречаемся) много лет назад, а я (нет, помню) где было.

6. ​​Европа и Америка (отдельно) у Атлантического океана.

7. Он пытается найти (a, the, -) работу, но в настоящее время нет (много, много) работы.

8. Она сказала, что она (попробовала) несколько раз позвонить матери накануне.

9. Мы должны собирать плоды очень рано утром; в противном случае мы (не можем, не должны, не могут) вовремя вывести его на рынок.

10. Никто (не использует) эту комнату целую вечность.

11. Том Смит (написать) книгу и Браун и Ко (опубликовать) ее в прошлом месяце.

12. Завтра офис (чистый) вечером после отпуска персонала.

13. Мы пожали … руку … хозяину, (a, the, -)

14. Обязаны ли французские дети посещать (a, the, -) школу (on, at) по воскресеньям?

15. Всегда будет конфликт между … старым и … молодым. Молодые люди хотят … перемен, но … старики хотят … вещей, чтобы они оставались … такими же, (a, the, -)

16.Он стоял там под дождем и (нет, не имей) даже в уме поднять зонтик.

17. (Может, нужно, нужно) Я использую ваш телефон, чтобы вызвать такси? О, нет необходимости (для, чтобы, в) это, мой сын (гнать) ты домой.

18. Когда мы будем сдавать экзаменов, у нас будет выходной.

19. Народ считал, что он (убил) террористами.

20. Он (использует) , чтобы проводить много времени в своей библиотеке.

Тест 36

1. Будет (тяжело, вряд ли) приедет сейчас.

2. Клерк в кассе поинтересовался, хочу ли я разовый или обратный билет.

3. Вы (спрашиваете) выступить на вчерашней вечеринке?

4. Вы почти готовы? Наши гости (прибывают) в любую минуту. 5.1 (смотреть) для грибов все утро, а я (не,

найти) любой.

6. ​​В 8.30 он (забирает) поднимает свой чемодан, (идет) выходит из дома и (запирает) дверь позади него.

7. Есть ли в этом кувшине (немного, любое) молока?

8. Мы идем на чай (a, the, -) с (a, the, -) Smiths сегодня, (есть, есть, нет) мы?

9. Наша машина (украли) в прошлом месяце. Через неделю милиция (находит) это недалеко от нашего города. Они (удалили) радио, но не причинили никакого другого ущерба.

10. Все министры будут видеть его (оф, оф) в аэропорту.

11. Мы (должны, могли, могли) вернуть книги; они не разрешили нам забрать их домой.

12. Ему следует сменить (его, его) мокрое пальто на , иначе он снова поймает (другое, другое) холодным.

Говоря о прошлом | LearnEnglish

Уровень: средний

Прошедшие события и ситуации

Мы используем , чтобы говорить о простом прошлом :

  • то, что произошло однажды в прошлом :

Фильм начался в семь тридцать.
Нас, , приехали до темноты.

  • то, что было верным какое-то время в прошлом :

Все работали всю зиму.
Мы остались у наших друзей в Лондоне.

Когда мы говорим о чем-то, что произошло несколько раз в прошлом , мы используем простое прошедшее время :

Большинство вечеров мы оставались дома и смотрели DVD.
Иногда они ходили перекусить.

или б / у :

Большую часть вечеров мы обычно оставались дома и смотрели DVD.
Мы, , каждое утро ходили на плавание .

или будет :

Чаще всего по вечерам он брал собак на прогулку.
Они часто навещают друзей в Европе.

Обычно мы не используем будет с глаголами состояния . Мы используем после простого или вместо :

Он был бы выглядел на намного старше, чем сейчас. (НЕ выглядел бы как )
У нас было бы , когда зимой было очень холодно . (НЕ будет казаться )

Прошлое простое, используется для и будет 1

MultipleSelection_MTY0NTY =

Прошлое простое, используется для и будет 2

GapFillTyping_MTY0NTc =

Мы используем прошедшее непрерывное :

  • для чего-то, что произошло до и после определенного времени в прошлом :

Было сразу после десяти.Я смотрел новостей по телевизору.
В перерыве мы проигрывали 1–0.

  • для чего-то, что произошло до и после другого действия в прошлом :

Он сломал ногу, когда играл в регби .
Она увидела Джима, когда он отгонял .

Прошлое простое и прошедшее непрерывное 1

MultipleChoice_MTY0NTg =

Прошлое простое и прошедшее непрерывное 2

GapFillTyping_MTY0NTk =

Прошлое в прошлом

Мы используем прошедшего совершенства , когда мы оглядываемся назад из точки в прошлом на что-то более раннее в прошлом:

Хелен внезапно вспомнила, что она оставила ключей в машине.
Когда мы, , сделали покупок, мы сели на автобус до дома.
Они хотели купить новый компьютер, но не накопили достаточно денег .
Они купили бы новый компьютер, если бы они накопили достаточно денег.

Прошлое простое, непрерывное и совершенное 1

MultipleChoice_MTY0NjE =

Прошлое простое, непрерывное и совершенное 2

GapFillTyping_MTY0NjM =

Прошлое и настоящее

Мы используем Present Perfect :

  • для того, что началось в прошлом и продолжается в настоящем :

Нас , здесь проживают с 2017 года. [а мы все еще здесь живем]
Я работаю в университете более десяти лет.

  • для того, что произошло в прошлом , но важно в настоящем :

Я не могу открыть дверь. Я оставил в машине ключей.
Дженни нашла новую работу. Сейчас она работает в супермаркете.

Осторожно!
Мы не используем Present perfect с наречиями , которые относятся к завершенному прошлому :

вчера последняя неделя / месяц / год в 2010 году когда я был моложе и т. Д.

Я видел тот фильм вчера .
У нас всего купили новую машину на прошлой неделе .
Когда мы были детьми мы были в Калифорнии.

, но мы можем использовать Present perfect с наречиями, которые относятся к времени, которое еще не закончилось :

сегодня сегодня утром / неделя / год теперь, когда мне восемнадцать и т. Д.

Вы видели сегодня Хелен ?
Купили на этой неделе новую машину .

Совершенное настоящее и простое прошедшее 1

MultipleChoice_MTYzMTU =

Совершенное настоящее и простое прошедшее 2

GapFillTyping_MTYzMTc =

Будущее в прошлом

Когда мы говорим о будущем из времени в прошлом мы используем:

  • будет , поскольку прошедшее время будет :

Он думал, что купит на следующий день .
Все были в восторге. Вечеринка будет веселой .

Джон собирался вести , а Мэри собиралась следовать за на своем велосипеде.
Была пятница. Мы собирались на следующий день отправиться в путь .

Был сентябрь. На следующей неделе Мэри пошла в школу .
Мы были очень заняты. Наши гости скоро прибыли , и нам нужно было подготовить их комнату.

Прошлое с модальными глаголами

мог — прошедшее время банка :

Вы могли получить хорошей еды за фунт, когда я был мальчиком.

будет — прошедшее время будет :

Он сказал, что придет , но забыл.

Мы используем , может иметь , может иметь и может иметь , чтобы показать, что что-то, возможно, произошло в прошлом:

Я позвоню ему.Он мог бы вернуться домой раньше.
Она очень поздно. Она могла пропустить свой поезд.

Мы используем должно иметь , так как в прошлой форме должно быть :

Я не знала, что он болен. Он должен был сказать мне .
Вы, , не должны были потратить столько денег.

Мы используем , , , и , , может иметь , , чтобы говорить о чем-то, что было возможно в прошлом, но не произошло :

Я мог бы поехать в Мексику на отпуск , но это было слишком дорого.
Я бы позвонил вам по номеру , но я забыл свой телефон.
У них , если бы погода была лучше, погасло бы .

% PDF-1.6
%
1891 0 объект
>
endobj

xref
1891 177
0000000016 00000 н.
0000006795 00000 н.
0000007131 00000 п.
0000007288 00000 н.
0000008353 00000 п.
0000008428 00000 н.
0000008875 00000 н.
0000008975 00000 н.
0000009782 00000 н.
0000009918 00000 н.
0000010703 00000 п.
0000011364 00000 п.
0000011831 00000 п.
0000012325 00000 п.
0000012793 00000 п.
0000013215 00000 п.
0000013735 00000 п.
0000014317 00000 п.
0000014893 00000 п.
0000015195 00000 п.
0000015802 00000 п.
0000015875 00000 п.
0000015914 00000 п.
0000016674 00000 п.
0000017409 00000 п.
0000017629 00000 п.
0000017744 00000 п.
0000017773 00000 п.
0000018194 00000 п.
0000018697 00000 п.
0000019057 00000 п.
0000019598 00000 п.
0000020130 00000 н.
0000020538 00000 п.
0000020663 00000 п.
0000020812 00000 п.
0000021495 00000 п.
0000022037 00000 п.
0000022150 00000 п.
0000022273 00000 п.
0000022998 00000 н.
0000023437 00000 п.
0000023530 00000 п.
0000025271 00000 п.
0000025463 00000 п.
0000025655 00000 п.
0000025847 00000 п.
0000025997 00000 п.
0000026169 00000 п.
0000026360 00000 п.
0000026553 00000 п.
0000026744 00000 п.
0000026936 00000 п.
0000027129 00000 п.
0000027321 00000 п.
0000027514 00000 п.
0000027707 00000 п.
0000027857 00000 п.
0000029805 00000 п.
0000031317 00000 п.
0000031483 00000 п.
0000031744 00000 п.
0000032003 00000 п.
0000032192 00000 п.
0000034687 00000 п.
0000036883 00000 п.
0000037396 00000 п.
0000037534 00000 п.
0000038071 00000 п.
0000038834 00000 п.
0000039513 00000 п.
0000040165 00000 п.
0000040317 00000 п.
0000040466 00000 п.
0000040556 00000 п.
0000040586 00000 п.
0000042303 00000 п.
0000042419 00000 п.
0000042568 00000 п.
0000042694 00000 п.
0000042844 00000 п.
0000044742 00000 п.
0000045034 00000 п.
0000045457 00000 п.
0000047300 00000 п.
0000085950 00000 п.
0000086105 00000 п.
0000089079 00000 п.
0000096609 00000 п.
0000102576 00000 н.
0000107731 00000 н.
0000113696 00000 н.
0000116526 00000 н.
0000116608 00000 н.
0000121859 00000 н.
0000121958 00000 н.
0000122062 00000 н.
0000122170 00000 н.
0000132446 00000 н.
0000132530 00000 н.
0000132776 00000 н.
0000132878 00000 н.
0000132982 00000 н.
0000133128 00000 н.
0000133254 00000 н.
0000133374 00000 н.
0000133504 00000 н.
0000133644 00000 н.
0000133754 00000 н.
0000133854 00000 н.
0000137586 00000 н.
0000137853 00000 н.
0000140622 00000 н.
0000140693 00000 п.
0000144908 00000 н.
0000145001 00000 н.
0000145089 00000 н.
0000145119 00000 п.
0000145233 00000 н.
0000145290 00000 н.
0000145384 00000 п.
0000145488 00000 н.
0000145545 00000 н.
0000145629 00000 п.
0000145874 00000 н.
0000183927 00000 н.
0000184031 00000 н.
0000426938 00000 п.
0000427586 00000 п.
0000427642 00000 н.
0000428131 00000 п.
0000428178 00000 н.
0000433488 00000 н.
0000433582 00000 н.
0000442252 00000 н.
0000462853 00000 п.
0000469471 00000 н.
0000489641 00000 н.
0000497117 00000 н.
0000499769 00000 н.
0000545796 00000 н.
0000553126 00000 н.
0000572602 00000 н.
0000572667 00000 н.
0000572744 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *