Принимать ли витамины кормящей маме: Нужно ли пить витамины при грудном вскармливании?

Содержание

Какие витамины самые полезные и эффективные мамам при грудном вскармливании

Содержание

  • 1 Необходимость витаминов в период кормления
  • 2 Какие группы витамины необходимы
  • 3 Лучшие аптечные препараты
  • 4 Народные рецепты
  • 5 Как правильно принимать: правила безопасности

Витамины для кормящих женщин помогают восстановить организм после родов, улучшают качество грудного молока. Комплексы составляются с учетом кормления младенца, содержат все необходимые микроэлементы.

Необходимость витаминов в период кормления

Беременность, роды, лактация влияют на здоровье женщины. Меняется гормональный фон, ухудшается работа ЖКТ, снижается иммунитет. Для поддержания внутренних органов в норме необходимо поддерживать баланс полезных веществ.

Кормление грудью — важный момент в становлении связи между мамой и ребенком. Лактация вызывает у женщин трудности, связанные с питанием. Рацион оказывает влияние на здоровье младенца. Недостаток микроэлементов в организме матери отражается на его состоянии.

Витамины для кормящих женщин принимают при таких патологиях:

  • нарушении пищеварения;
  • отставании в развитии у ребенка;
  • шелушении кожи;
  • ослабленном иммунитете;
  • судорогах;
  • малом весе новорожденного;
  • проблемах со зрением;
  • анемии.

Пить кормящей маме витамины необходимо ежедневно на протяжении всего периода лактации. Достаточное количество микроэлементов помогает ребенку полноценно развиваться. Комплекс витаминов для кормящих женщин направлен на поддержание здоровья, улучшение качества волос и ногтей, снижение утомляемости.

Какие группы витамины необходимы

Производители предлагают большой выбор витаминов при кормлении с разными составляющими. Комплекс помогает добрать норму микроэлементов, которых может не хватать в продуктах.

Для нормальной работы женского организма и повышения лактации кормящим мамам необходимы:

  1. А — улучшает состояние ногтей, волос, кожи. Помогает поддерживать иммунитет.
  2. Е — участвует в формировании гормонов для лактации. Отвечает за здоровье сосудистой системы.
  3. В1 — активирует работу мозга, снижает вероятность нервных срывов.
  4. В6 — поддерживает гормональный фон, участвует в развитии спинного и головного мозга у новорожденного.
  5. РР — налаживает обмен веществ и улучшает процесс вскармливания грудным молоком.
  6. D — укрепляет костную систему. Необходим для профилактики рахита.

Препараты обязательно должны содержать кальций и магний. Они укрепляют ногти, предотвращают выпадение волос, участвуют в росте младенца. Магний способствует нормализации работы нервной системы, снижает риск возникновения судорог.

Витамины при кормлении грудью составляют комплекс микроэлементов для развития ребенка, поддержания женского здоровья. Добавки применяются для восстановления организма после родов и улучшения выработки грудного молока.

Лучшие аптечные препараты

Ребенок во время грудного вскармливания должен получать достаточное количество микроэлементов для развития и роста. Производители предлагают большой выбор витаминов для кормящих мам, которые отличаются по составу и цене.

Рейтинг комплексов для женщин:

  1. Элевит Пронаталь — самый популярный препарат среди молодых мам. Имеет отличный состав. Выпускается по 60 и 100 таблеток. Не оказывает негативного влияния на младенца. Считаются лучшими витаминами для мам.
  2. Доппергельц V.I.P. Препарат выпускается в форме капсул, которые легко принимать. Содержит необходимые микроэлементы и кислоты. Отличается высокой эффективностью, имеет среднюю стоимость. Минусом является то, что препарат продается не во всех аптечных пунктах.
  3. Алфавит. Выпускается в форме таблеток, имеющих гипоаллергенный состав. Компоненты подобраны так, чтобы не навредить ребенку. Недостатком является неудобная дозировка. Принимать нужно по 3 таблетки в день.
  4. Компливит Мама. Является самым бюджетным препаратом для беременных и кормящих женщин. Выпускается в виде капсул, что делает прием удобным. В состав препарата входят полезные вещества, способствующие улучшению выработки молока. Имеет ряд побочных эффектов, таких как повышение активности и сердечного ритма.

Выбор препарата зависит от того, каких микроэлементов не хватает в организме женщины. Важно учитывать противопоказания, чтобы не навредить здоровью младенца.

Народные рецепты

Народная медицина позволяет насытить организм минералами и микроэлементами без применения аптечных препаратов. Перед применением средств, приготовленных дома, изучают состав каждого лекарства, чтобы избежать негативного воздействия на ребенка.

Народные средства:

  1. Отвар шиповника. Для приготовления горсть сушеных плодов заливают 500 мл кипятка и настаивают. Отвар богат витамином С, повышает выработку грудного молока.
  2. Имбирный чай. На терке натереть 20 г свежего имбиря и залить стаканом кипятка. Настоять 30 минут. Пить теплым. Имбирный чай повышает иммунитет.
  3. Натуральные витамины получают из смеси орехов, сухофруктов и меда. Для этого в равных пропорциях смешивают измельченные грецкий орех, миндаль и арахис. Добавляют мелко нарезанную курагу и мед. Смешивают компоненты до однородной массы. Принимают смесь по 1 ч. л. каждое утро.

В период грудного скармливания не рекомендуется применять лимон, а также травы, вызывающие аллергические реакции. При употреблении народных средств, приготовленных с использованием сухофруктов, необходимо следить за стулом младенца.

Как правильно принимать: правила безопасности

Пить после родов витаминные комплексы рекомендуется по назначению врача. Если недостатка микроэлементов в организме нет, прием препаратов отрицательно скажется на состоянии женщины.

Правила приема:

  • нельзя превышать дозировку;
  • нужно тщательно следовать инструкции;
  • учитывать индивидуальную непереносимость компонентов;
  • запивать таблетки достаточным количеством чистой воды;
  • не употреблять капсулы на голодный желудок;
  • следить за своим самочувствием и состоянием новорожденного;
  • при появлении сыпи, покраснения кожи рекомендуется прекратить прием витаминов и обратиться к врачу.

Сбалансированное питание, регулярные прогулки и прием витаминных комплексов позволит наладить лактацию, улучшить настроение мамы. В первую очередь перед приемом лекарственных препаратов врач оценивает риски, связанные с развитием ребенка.

Витамины для кормящих мам: что можно принимать

Витамины для кормящих мам – даже после беременности женщинам требуется полный комплекс полезных веществ, как для восстановления жизнедеятельности организма после родов, так и для вскармливания малыша.

Как правило, мамочки садятся на специальную диету, но иногда этого недостаточно. Поэтому в качестве дополнительной поддержки назначаются витамины для кормящих мам.

Витамины для кормящих мам – Зачем нужны витамины

Витаминная поддержка женщине после родов, в любом случае, необходима, поскольку, сейчас у нее регенерируют все жизненные процессы: восстанавливается гормональный фон, приходит в норму мышечный тонус.

В общем, тело адаптируется к нормальному состоянию.

Если же женщина кормит грудью, то она должна понимать, что ее молоко – единственный источник питательных веществ. И если ее организм истощен, то, следовательно, и ребенок не будет получать положенную порцию витаминов.

Конечно, грудное молоко лучше любого искусственного заместителя. Как бы ни старались производители детского питания, но у них не получилось предоставить покупателям равнозначную альтернативу грудному молоку.

Витамины для молодых мам принимаются строго по рекомендации врача!

Однако, чтобы принимать витамины в качестве синтетической добавки, изначально требуется врачебная консультация, поскольку, первым делом, необходимо убедиться, что у мамы есть нехватка каких-то витамином.

Если анализы подтвердят норму, то принимать витаминные препараты нельзя, так как это приведет к гипервитаминозу.

Внимание! Высокое содержание витаминов и микроэлементов в организме опасней авитаминозе. Кроме того, авитаминоз легче поддается лечению, чем переизбыток – гипервитаминоз.

Какие витамины необходимы в период лактации?

По сути, вскармливание требует всех витаминов, но в норме (показатели для суточной дозировки):

  • витамин А – 400 мг;
  • витамин В1–0.3 мг;
  • витамин В2 – 0.3 мг;
  • витамин В6 – 0.5 мг;
  • витамин В12 – 0.5 мг;
  • витамин С – 30 мг;
  • витамин Е – 4 мг;
  • витамин Д – 2.5 мг.

Витамины для кормящих мам – Где брать витамины

Как бы ни рекламировали витаминные препараты, лучшим источником полезных веществ являются продукты.

При грудном вскармливании предпочтение отдается молочным и кисломолочным изделиям, а также вареному мясу и рыбе, фруктам и овощам.

Крайне нежелательна пища быстрого приготовления, соленые, копченые, острые, жареные, жирные блюда.

Во время лактации нельзя употреблять газированные напитки, кофе, крепкие и зеленые чаи. Желудочек ребенка плохо будет справляться с молоком, если мама перед этим съест кукурузу или другую тяжелую провизию.

Если же мамочке не хватает естественных источников и она решила, все же, принимать витамины в форме таблеток или капель, то она должна понимать, что:

  • витамины, полученные искусственным путем, легче усваиваются, если принимаются по отдельности, а не в комплексе;
  • при приеме нескольких препаратов следует ознакомиться с группой витаминов и минералов, которые несовместимы друг с другом, например, магний и кальций. В медицине не совместимые компоненты называются антогонистами, то есть, один элемент мешает усваиваться другому, и в итоге не усваивается ничего;
  • передозировка витаминов – опасна серьезными заболеваниями, включая рахитизм, проблемы со зрением, нарушения опорно-двигательного аппарата, кожные аллергические реакции и многое другое.

Симптомы нехватки витаминов при ГВ (грудном вскармливании)

Бывает, что кормящей маме очень хочется скушать чего-нибудь эдакое, не смотря на то, что синдром беременной у нее уже прошел. Желание съест какой-нибудь продукт обусловлено следующими причинами:

  • потребность в шоколаде свидетельствует о нехватке магния;
  • хочется кофе или чай, то два варианта: привычка к кофеину или недостаток серы;
  • тянет на «жиденькое» – попахивает обезвоживанием;
  • нет вообще аппетита, то организму недостает витаминов В1, В2.

Помимо того, усталость, сонливость, головная боль, сниженная активность, раздражительность, постоянный синдром ПМС, ломка суставов, выпадение волос, ломкость ногтей, «плохие» зубы, шелушение кожи, угри, прыщи, бледность лица – это признаки витаминного недостатка.

Разумеется, что на почве авитаминоза могут возникнуть множество заболеваний, та же анемия, например.

Но опять же, нельзя принимать витамины, опираясь только на симптоматическую картину. Без рекомендации врача – никакой самодеятельности!

можно ли пить в период лактации

В период лактации кормящая женщина должна особенно тщательно следить за своим питанием. Витамины при грудном вскармливании для мамы – важнейшая часть ее рациона. Чтобы восполнить ежедневную суточную потребность кормящей женщины в полезных веществах, специалисты рекомендуют употреблять специальные витаминные комплексы. Но относиться к этому совету нужно разумно: витамины при лактации принесут пользу только в том случае, если соблюдать правила их выбора и приема.

витамины при ГВ

Польза и возможный вред

Еще несколько лет назад было широко распространено мнение о том, что кормящей женщине требуется обязательно питаться «за двоих» и пить специальные витамины, чтобы дать ребенку все самое нужное вместе с грудным молоком. Но сегодня специалисты изменили взгляд на необходимость применения витаминных комплексов для молодых женщин в период лактации.

Питаясь молоком матери, грудной ребенок в любом случае получает полезные вещества, причем именно в том количестве, которое требуется ему для полноценного развития, но при этом расходуются витаминные запасы женского организма. Поэтому в первую очередь употребление комплексов полезных веществ необходимо самой мамочке, чтобы нормализовать собственный уровень витаминов и минералов и поддерживать нормальную работу всех жизненно важных систем.

витамины при грудном вскармливании для мамы

Частично восполнить запасы полезных веществ женщина может из продуктов. Но для полного удовлетворения суточной потребности в витаминах и минералах питаться нужно полноценно и разнообразно, а сделать это удается далеко не всегда.

Нередко кормящая мамочка вынуждена строго ограничивать себя в рационе, чтобы избежать появления у младенца аллергической реакции и проблем с пищеварением. В такой ситуации принимать витамины женщине нужно обязательно, так как недостаток полезных веществ может серьезно сказаться на состоянии волос, кожи, зубов, ногтей и функционировании внутренних органов.

Однако при длительном и бесконтрольном употреблении витаминных комплексов у молодой мамы может развиться гипервитаминоз — состояние, гораздо более опасное, чем дефицит того или иного микроэлемента. Поэтому тем женщинам, которые полноценно питаются и получают все необходимые вещества из ежедневного рациона, врачи не рекомендуют без надобности принимать витамины в период лактации.

витамины при ГВ

Как правильно принимать

Витаминные комплексы – это полноценные медицинские препараты, и потому принимать их нужно только после консультации с врачом. Специалист будет учитывать и состояние здоровья кормящей матери, и особенности ее питания, и даже регион проживания. Например, женщинам, живущим далеко от моря, нужно обязательно принимать йодосодержащие витаминные добавки, а мамам-вегетарианкам надо строго следить за уровнем железа в крови и при необходимости начинать прием соответствующих препаратов.

На сегодняшний день доказано, что нет никакой нужды употреблять витамины на протяжении всего периода лактации. Более того, это может привести к развитию гипервитаминоза, сопровождающегося расстройствами пищеварения, появлением сыпи, тошнотой и даже повышением температуры.

витамины при грудном вскармливании для мамы

Принимать комплексные или монокомпонентные витаминные добавки нужно курсом длительностью 2-3 недели, а затем делать перерыв. Всего за период лактации можно повторить такой курс не больше 3 раз.

Вне зависимости от того, какие витамины выберет кормящая мама, ей следует четко придерживаться схемы приема и назначенной дозировки. Неправильное применение препаратов может вызвать побочные эффекты или не окажет нужного действия. Кроме того, некоторые вещества не могут усваиваться при одновременном приеме, поэтому нередко требуется раздельное употребление разных витаминных добавок.

витамины при ГВ

Обзор витаминов для кормящих женщин

Сегодня фармацевтическая индустрия предлагает массу препаратов для восполнения ежедневной суточной потребности организма кормящей матери в витаминах. Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие комплексы.

Элевит Пронаталь

По отзывам врачей и молодых мам, это один из лучших препаратов подобного рода. Он содержит 19 полезных веществ, 7 из которых являются минералами, 12 — витаминами. В наибольшей дозировке в Элевите присутствует аскорбиновая кислота, магний, кальций и фосфор. Средство прошло клинические испытания в России и считается полностью безопасным.

Согласно аннотации, необходимая суточная доза полезных веществ содержится всего в 1 капсуле препарата. Противопоказаниями к применению Элевита является непереносимость лактозы.

Элевит Пренаталь

Алфавит Мамино здоровье

Существенный плюс данного витаминного комплекса в том, что он разработан с учетом совместимости полезных веществ в организме. В инструкции сказано, что для получения необходимого суточного количества витаминов и микроэлементов нужно выпить 3 таблетки. При этом в каждом драже содержатся несколько жизненно важных веществ, совмещенных таким образом, чтобы максимально улучшить их усвоение.

Количество таблеток в 1 упаковке препарата рассчитано на 20-дневный прием, после которого необходимо сделать перерыв длительностью 2 недели.

Алфавит Мамино здоровье

Витрум Пренатал Форте

Витаминный комплекс из 10 витаминов и 3 минералов. Это средство отличается высоким содержанием железа, поэтому отлично подходит молодым мамочкам с низким уровнем гемоглобина.

Однако принимать его можно исключительно по назначению врача, чтобы не вызвать переизбыток железа в организме.

Витрум Пренатал Форте

Компливит Мама

Препарат стал популярен в России благодаря своей невысокой стоимости. Он содержит комплекс из 11 витаминов и 7 минералов, однако несколько уступает по дозировке вышеописанным витаминным добавкам, поэтому зачастую дает недостаточно сильный эффект. Тем не менее, для женщин со слабыми проявлениями авитаминоза он подходит хорошо.

Компливит Мама

Беременность и кормление грудью – серьезное испытание для женского организма, и нередко молодой мамочке требуется пить специальные препараты, чтобы поддерживать здоровье на нужном уровне и вовремя восполнять запасы полезных веществ.

К выбору и приему витаминов во время лактации следует отнестись очень ответственно, полагаясь не на советы подруг и старших родственниц, а на мнение специалиста. Только в этом случае употребление витаминных комплексов принесет ожидаемую пользу и не навредит кормящей женщине.

Видео

В нашем видео вы найдете сравнительный обзор препаратов Компливит Мама и Мульти Табс для будущих и кормящих мам.

📌 консультации по терапии и советы по лечению

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Витамины при грудном вскармливании». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Витамины при грудном вскармливании, для мамы, какие лучше?! И вообще, кто что принимает?!

Нормально или вредно принимать витамины при гв? На многих из них написано при лактации с осторожностью. Я не люблю комплексы, витамины пью по отдельности именно те, каких мне не хватает — витамин Е, кальций д3, йодомарин. Во время гв все самое полезное от женщины уходит через молоко ведь ((( С врачом посоветоваться забыла, а теперь к нему только в сентябре. Кто принимает витамины, какие, и что…

всем привет! кто-нибудь колол при грудном вскармливании витамины В6 и В12? мне очень нужно, а в инструкции противопоказание ГВ. не знаю, что делать…

Девчонки пьете ли вы витамины какие нибудь при грудном вскармливание? Если да то какие? и к какому врачу обратится, что прописали

Девочки, кто уже стал мамочками, какие витамины пьете для восстановления при грудном вскармливании?

Доброго дня!
Подскажите, принимаете вы витамины при ГВ? Может быть смеси витаминные?
Сами решили принимать или врач назначил? И самое главное — если принимаете, напишите какие, ОК? Очень жду ответов)))))

ВИТАМИНЫ при ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ.
Мамочки,какие витамины вы пили или пьёте при ГВ?

ДЕВЧОНКИ, вы пьете витамины при грудном вскармливании? что-то у меня волосы начали выпадат, да сонливая стала под вечер. думаю, может витамины пропить. читала расхожие мнения по этому вопросу, кто за, кто против, тип для ребенка тяжело переносятся. вы пьете? если да, то какие?

Девченки, поделитесь опытом, кто пил какие витамины при грудном вскармливании. Моей дочке 3 месяца. У меня стали жутко сыпаться волосы, никакие маски не помогают просто караул. После беременности остались витамины «Элевит», думаю их попить.

Девочки, подскажите пожалуйста, нужно ли принимать витамины при грудном вскармливании, не будет ли у новорожденного аллергия и если нет, то какой более оптимальный вариант из всех витаминов?

Девочки , пили или пьёте витамины при грудном вскармливании? Что то слабость какая то, сил нет, может витамины принимать? Какие пьёте вы?

так все таки стоит или не стоит пить синтетические витамины при грудном вскармливании? Аппетит от них зверский, вес растет, а польза есть ?

Работа медсестры

Урок 8 . Работа медсестры

Упражнение 1 . Прочтите и запомните значения следующих английских слов

уход [keə] — уход, забота

изменение [tʃeɪndʒ] — изменение, смена, замена

отдел [dɪˈpɑːrtmənt24] — отделение

болезнь [dɪˈziːz] — болезнь, заболевание

здоровье [hɛlθ] — здоровье

инфекционный [ɪnˈfekʃəs] — инфекционный, заразный

инъекционный [ɪnˈdʒɛkʃə11m] — инъекция — медицина, лекарство

смертельный [ˈmɔːtl] — смертельный, летальный

наблюдение [ɒbzəˈveɪʃən] — наблюдение

пациент [ˈpeɪʃənt] — пациент, больной

диагноз ] — диагностировать, ставить диагноз

лечить [triːt] — лечит ь

палата [wɔːd] — палата

Упражнение Прочитайте текст, переведите его на русский язык.

Работа медсестры

Во время школьной жизни мы начинаем думать о своей будущей жизни, своей работе. Сейчас я учусь на первом курсе. Моя будущая профессия — медсестра. Работа медсестер очень важна и необходима. Сестринский процесс — это осуществление ухода. Обязанности медсестры зависят от типа медицинского учреждения, в котором она работает, ее должности и характера работы.

Этическими основами профессиональной деятельности медсестер являются гуманность и сострадание.Основные принципы сестринской этики основаны на клятве Флоренс Найтингейл.

1. для поддержания здоровья;

2. предотвратить заболевание;

3. для восстановления здоровья;

4. для облегчения страданий.

Кодекс этики медсестер России

  1. Респект

  2. Профессиональная компетентность

  3. Гуманное отношение к пациенту, уважение его законных прав.

  4. Уважение человеческого достоинства пациента.

  5. Прежде всего, не навреди

  6. Обязанность хранить профессиональную тайну.

Каждая медсестра должна помнить, что не бывает двух одинаковых людей и что каждый пациент будет реагировать на болезни по-своему. Поэтому каждому пациенту нужен особый уход.

Наблюдения медсестры тоже очень важны. Медсестра видит любые изменения в состоянии здоровья своих пациентов. Ее наблюдения помогут врачам диагностировать и лечить пациентов.В больнице у медсестры много обязанностей, и она работает во многих сферах: в палатах, лабораториях, отделении неотложной помощи и т. Д.

В палатах медсестра дает лекарства, делает уколы, накладывает чашечки и горчичники. Она выполняет все указания врачей.

Каждая медсестра должна иметь достаточно знаний о своей работе, потому что она должна помогать людям в любое время дня и ночи. Она должна заботиться о пациентах, даже если у них смертельные инфекционные заболевания.

Дело в том, что исследования ведутся не только в лабораториях, но и в больничных палатах.Каждая медсестра должна быть членом группы клинических исследований.

Жизнь медсестер посвящена людям; они всегда несут ответственность за то, что делают.

Упражнение 2 . Предметы ухода за больными. Выучите новую лексику по теме.

Упражнение 3 . Выучите следующие глаголы:

для нанесения колпачков — поставить банки

для нанесения горчичников — поставить горчичники 9007

на сборку шприца — собирать шприц

для выполнения предписания врача — выполнять инструкции доктора

для замены льда в мешке для льда — менять лёд в пузыре для льда

для разборки шприц — разбирать шприц

для осмотра пациента — обследовать, осматривать пациента

, чтобы наполнить мешок с горячей водой… — наполнять грелледовку…

, чтобы заполнить мешок для льда… — наполнять пузырь для льда…

, чтобы дать стаканчик для кормления — дать поильник

, чтобы дать воздушное кольцо лежачему пациенту — подавать надувной круг лежачему больному

сделать клизму — делать клизму

90 002 давать лекарство — давать лекарство

давать ложку лежачему пациенту — подавать крейсер лежачему больному

делать инъекцию — делать инъекцию

делать переливания — делать переливания

измерить артериальное давление- измерить давление

поставить компресс — ставить компресс

надеть пакет с горячей водой… — ставить грелку на…

поставить липкий пластырь — наклеить пластырь

поставить термометр — поставить градусник

, чтобы надеть ледяной мешок… — ставить пузырь со льдом на…

, чтобы прочитать показания термометра — прочитать показания на градуснике

, чтобы перевезти пациента в инвалидном кресле — перенести пациента на кресле-каталке

взять вытащить градусник — забрать градусник

, чтобы отобрать сковороду у постели больного — убирать судно

, чтобы измерить температуру у пациентов — измерить температуру пациента

обмыть пациента губкой — помыть пациента с губкой

Упражнение 4 . Рассмотрите картинки и подпишите названия предметов ухода за больными

1__________________________

2__________________________

3_________________________

4__________________________

900________11 911

000

5________________________11_

000

8__________________________

9________________________

10_________________________

11_________________________

12_______________________

13________________________

13________________________

_

0 9112

2 14________________

_______________________

17__________________________

18________________________

19_________________________

20_________________________

21_______________________

21_______________________

22________________________

9112000 9112000 9112000 9112000 9112000 9112000

9112000 9112000 26__________________________

27________________________

Упражнение 5 . Вставьте необходимые по смыслу слова .

  1. Работа медсестры людям (подарено, посвящено).

  2. Медсестра для пациентов (заботится, смотрит).

  3. Она должна подать заявку и (лекарства, стаканчики, горчичники, инъекции).

  4. У медсестры должно быть достаточно (книги, журналы, знания).

  5. Медсестра… Рецепты врача каждый день (выполняет, выполняет).

Упражнение 6 9000 3. Выберите 1 слово не подходящее по смыслу:

  1. губка, мыло, носилки

  2. стакан, таз, чашка

  3. перчатки, халат, игла

  4. горчичники, кормушка, компресс

  5. шрот, шприц, инъекция.

Упражнение 7 9000 3. В правой колонке найдите совершаемое при помощи предмета из левой колонки:

шприц

горчичный пластырь

цифровой тонометр

термометр

капельница

ножницы

  1. для измерения

  2. взять

  3. , чтобы сбросить

  4. , чтобы применить

  5. , чтобы получить

  6. , чтобы разрезать

Упражнение 8 . Переведите и подпишите слова, используя словарь:

тяжелый —

легкий —

мягкий —

жесткий —

полный —

пустой —

холодный —

теплый —

горячий —

холодный —

чистый —

грязный —

стерильный —

нестерильный —

сухой —

влажный

Упражнение 9 . Переведите предложения на английский язык.

1. Дайте лекарство этому пациенту. 2. Поставьте градусник лежачему больному. 3. Отвезите больного в операционную. 4. Напоите больного теплым чаем через поильник. 5. Разрежьте повязку ножницами. 6. Измерьте давление тому пациенту. 7. Дайте судно лежачему больному. 8. Поставьте банки два пациентам. 9. Сделайте переливание крови.

Упражнение 10 . Составьте рассписание процедур на рабочем месте.

7.00 -…

8.00 -…

10.00 -…

11.00 -…

12.00 -…

19,00 -…

20,00 -…

Упражнение 11 . Прочтите диалог по ролям и составьте свои собственные диалоги.

Медсестра: Доброе утро, миссис Смит. Позволь мне измерить твою температуру и твоё кровяное давление.

Пациент: Хорошо.

Медсестра: Ну, у вас немного высокая температура, но давление в норме для вашего возраста.

Пациент: Приятно слышать.

Медсестра: Доктор будет здесь через несколько минут.

Пациент: Спасибо.

Exercise 12. Прочитайте текст

Оценка состояния здоровья

Оценка состояния здоровья является важным компонентом в здравоохранении для правильной диагностики и эффективного лечения.

Оценка состояния здоровья включает следующее:

Методы физического обследования.

Методы физической оценки:

1. Осмотр — Это означает смотреть глазами. Выявляет любой шрам высыпания, цвет, форму размера, контур и симметрию частей тела.

2. Пальпация — Означает ощупывание с помощью осязания. Выявляет припухлость, холод, жар, жесткость, твердость, гладкость, шероховатость, боль, вибрацию, твердость и дряблость

3. Percussion — Это означает удары или постукивание пальцами. Он издает звуки, которые показывают, твердые ли подчеркнутые ткани или заполнены жидкостью.

4. Аускультация — Это означает прослушивание со стетоскопом или прижатие уха к телу. Он показывает звуки, производимые в организме и кровеносных сосудах, такие как сердцебиение и кишечные звуки.

5. Манипуляции : Это означает движение частями тела. Он показывает жесткость, трудности или дискомфорт при движении частей тела.

6. Тестирование рефлекса : Означает автоматический ответ на заданный стимул. Он показывает наличие или отсутствие рефлекса силы и движений рук и ног.

7. Olfaction — Обоняние (запах). Раскрывает характер болезненного состояния пациента.

Показатели жизнедеятельности

Важность показателей жизнедеятельности в науках о здоровье

Показатели жизнедеятельности включают физиологические измерения температуры, пульса, АД и дыхания.Показатели жизнедеятельности — это быстрый и эффективный способ мониторинга состояния пациента или выявления проблем и оценки реакции пациента на происходящие изменения. Один жизненный показатель может влиять на характеристики других жизненно важных показателей.

Для определения основных показателей жизнедеятельности используются основные методы осмотра, пальпации и аускультации. Оценка основных показателей жизнедеятельности позволяет медсестре выявлять медсестринский диагноз, проводить запланированное вмешательство и оценивать успех. Когда медсестра изучает физиологические переменные, влияющие на показатели жизнедеятельности, и распознает взаимосвязь изменений показателей жизнедеятельности с другими результатами физиологической оценки, можно точно определить проблемы со здоровьем клиента.

Показатели жизнедеятельности и нормальные диапазоны для взрослых

1. Температура от 36º до 38º C (от 96,4 до 98,6 F)

2. Пульс 60–100 уд / м

3. Дыхание 12–20 вдохов / м

4. Артериальное давление Среднее 110-130 / 60-80 мм рт. Ст.

.

EX.3. НАЙТИ ЭКВИВАЛЕНТ ПОСЛОВИИ — Студопедия.Нет

Пословица: Надежда — хороший завтрак, но плохой ужин.

ПРИМ.4. ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ

· Сохранить здоровье;

· физическая (умственная) работа;

· Нуждаться в большом количестве пищи;

· важно знать;

· состоит из белка и углеводов,

· Высокая температура;

· плохой аппетит,

· обратить внимание,

· в течении долгого времени;

· высококалорийная пища;

· заботиться;

· ослабеть;

· очень важно;

· лечить.

EX.5. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

1. Что должен делать человек, если он хочет быть здоровым?

2. Кому нужно больше еды, людям физического труда или людям умственного труда?

3. Из чего должен состоять рацион здорового человека?

4. Кто назначает диету в больнице?

5. Какой аппетит у больного высокой температурой?

6. Каков рацион пациента, длительное время страдающего высокой температурой?

7.Какую пищу должна давать медсестра больному с высокой температурой?

EX.6. ПЕРЕВОДИТЕ ДИАЛОГ НА АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАМИ НА ИТАЛИИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИАЛОГИ.

А: У моего сына высокая температура, у него плохой аппетит.

В: Вы должны быть особенно внимательны сейчас в отношении его питания.

А: Он очень слаб, так как у него долго держится температура.

В: Давайте ему высококалорийную пищу.

Высокая температура; Плохой аппетит; обратить особое внимание; стать слабым; высококалорийная еда.

EX.6. СЛОВА

· передозировка — передозировка

· холод — простуда

· вредный — вредный

· грипп -грипп

· доза — доза, прием

· сопротивление — сопротивляемость

· жилая –живой

· нести — переносить

· продукты питания — продуктыпитания

· составить — составлять

· проиграть — терять

· пинта — пинта (приблиз.0,5 литра)

· пот — пот

· железа — железа

· заменить — заменить

· замена — замещение

· серьезный — серьезный

· знак — знак, признак

· болезнь — болезнь

· умереть — умирать

ПРИМ.7. ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТЫ «ВИТАМИНЫ» И «ВОДА»

Витамины играют очень важную роль в здоровье человека. Передозировка некоторых витаминов может быть вредной, поэтому люди должны принимать нормальные дозы витаминов.

Когда наступают зимние месяцы, ваша пища становится бедной витаминами.

Зима — время вирусных инфекций, простуды и гриппа, а ваша сопротивляемость особенно низка. Принимайте витамины A, D, c каждый день. Их часто называют зимними витаминами.

Интересные факты

Вы найдете: Необходимо взять:
Витамин А
в
морковь,
рыбий жир,
яйца
Витамин А для защиты зрения, повышения устойчивости к инфекциям.Витамин А часто сочетается с другими витаминами, особенно с витамином D.
Витамин B
в
печень
яйца
дрожжи
Витамин B для укрепления нервной системы. Приготовление пищи разрушает витамин B. Принимайте ежедневно.
Витамин С
в
вишня, апельсин,
лимон, фрукты и овощи
Витамин C для повышения сопротивляемости инфекциям. Помогает восстановиться после болезней. Принимайте это ежедневно
Витамин D
в
молоко, яйца, рыба, дрожжи
Витамин D помогает организму в формировании костей и крепких зубов.
Витамин Е
в
соя, фрукты
Витамин Е для улучшения плохого кровообращения, при лечении тромбозов, варикозного расширения вен.

ВОДА

Вода очень важна для всего живого. В живом организме 1 вода переносит 2 продуктов питания 3 из одной части тела в другую.

Человек получает половину воды с пищей, которую он ест, особенно с фруктами и овощами.Более 70 процентов тела состоит из 4 воды. Ежедневно мы теряем 5 воды.

Человеческое тело выделяет (отдавать) около 5 пинт 6 воды каждые двадцать четыре часа через легкие, пот 7 железы 8 и почки. Надо заменить на 9 это.

Если 10% воды в организме потеряно без восполнения 10 , будут серьезные 11 признаки 12 болезни 13 .Если 20% воды в организме потеряно, человек может умереть 14 .

Максимальное время, в течение которого человек может обходиться без воды, составляет около 7-10 дней.

EX.8.ПЕРЕВОД НА ЯЗЫК

сохранить зрение; укрепить нервную систему; повысить сопротивляемость инфекции; принимайте ежедневно; улучшать плохое кровообращение; лечение варикозных вен.

ПРИМ.9. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Для чего мы принимаем витамин А? 2. Может ли витамин А укрепить нервную систему? 3.Как часто мы должны принимать витамин B? 4. Что дает витамин С для здоровья человека?

ПРИМ.10. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ

А В С D E
Продукты, содержащие витамины
Их действие

EX.11. ПРИГОВОРЫ ПРИГОВОРЫ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА

1. по назначению, больница, врач, в, больной, диета, специальная

2. бедный, больной, повышенный, температура, с, очень, аппетитом

3. витамины человеческие, ар, виды, витамины, все, из

EX.12. РЕТЕЛЛТЕТЕКСТ «ДИЕТА»

БЛОК 12

.

«Медсестры — сердце здравоохранения»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не использовать представление всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель занятия: систематизировать и закрепить изученный материал по теме «Моя будущая профессия».

Задачи занятия «Медсестры — сердце здравоохранения»:

Образовательные:

  1. формирование лингвистической и информационно-коммуникативной компетенции по теме «Моя будущая профессия».
  2. активизация самостоятельной познавательной деятельности и навыков коллективной деятельности.

Развивающие:

  1. развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения и письма по теме «Моя будущая профессия».
  2. развитие творческих способностей.
  3. развитие умения обобщать и делать выводы.
  4. развитие познавательного интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. воспитание уважительного отношения к обучению и к выбранной специальности.
  2. воспитание качеств будущего специалиста.

Оборудование:

  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Интерактивная доска или экран.
  4. Презентации в редакторе Microsoft PowerPoint.
  5. Карточки с таблицами, упражнениями.


Ход занятия

Организационный момент и целевая установка

Учитель: Доброе утро, ученики! Я рад вас видеть! Садитесь, пожалуйста! Позвольте мне в первую очередь проверить отсутствующих.Хорошо, скажите, пожалуйста, какое сегодня число?

Какой сегодня день недели?
Какая сегодня погода?
А как ты сегодня?

Сообщение целей занятия

Учитель: Сегодня мы собираемся обсудить вашу будущую профессию и продолжить работу с новыми словами, пересмотреть наш грамматический материал и сделать много упражнений. Сегодня у нас много работы, поэтому будьте активны и внимательны, пожалуйста.

Фонетическая зарядка

Учитель: Прежде всего, посмотрите на доску.Вы можете увидеть знаменитое высказывание здесь. Настя, прочтите, пожалуйста. А теперь переведу.

Медсестры — это сердце здравоохранения. (Донна Вилк Кардилло)

Речевая зарядка

Учитель: Хорошо, как вы это понимаете?

Ну каково ваше мнение?
Вы согласны с этим утверждением? Ответьте, пожалуйста, используя эти выражения:

Я согласен с этим утверждением, потому что…
Я не согласен с этим утверждением, потому что…

Спасибо, студенты, за ответы.
А теперь повторяй за мной. Все вместе! Хорошо, повторите утверждение по одному, пожалуйста.

Этап развития навыков чтения

Учитель: Молодцы, ученики! Посмотрите на доску, пожалуйста. Вы можете догадаться, кто это?

Да, верно. Это Florence Nightingale!

Итак, студенты давайте прочитаем и переведем текст о ней, а затем вам нужно будет ответить на вопросы. Но для начала давайте выучим несколько слов из этого текста.Слушай меня и повторяй за мной. Все вместе!

[ɜː]
Германия [‘ʤɜːmənɪ] Германия
Турция [‘ tɜːkɪ] Турция
Обидеть [hɜːt] причинять боль
Уход [‘nɜːsɪŋ]

[ɪə]
Крымская война [kraɪ’mɪən] Крымская Война
Крым [kraɪ’miːə] Крым
Добровольцы [ˌvɔlə’tɪəz] добровольцы

Учитель: Хорошо, давай, пожалуйста, начнем читать. По одному. Маша, начни, пожалуйста.

Дама с лампой

Флоренс Найтингейл — основательница медсестры.Она превратила медсестер в респектабельную профессию и установила стандарты чистых и безопасных больниц во всем мире. Флоренс Найтингейл родилась 12 мая 1820 года во Флоренции, Италия. Международный день медсестры ежегодно отмечается в ее день рождения. Она была названа Флоренция в честь города, в котором она родилась. Она происходила из обеспеченной семьи. Ее родители ожидали, что она выйдет замуж и создаст семью. Но Флоренс не нравился такой образ жизни. Флоренс хотела помочь больным и бедным. Она интересовалась книгами и медициной и хотела получить хорошее образование в университете.

Сначала ее семья была против, но после многих эмоциональных баталий отец согласился. Она получила хорошее образование в Германии и, вернувшись в Англию, начала работать в больнице. В то время медсестры учились на собственном опыте, а не на обучении. Флоренс лечила больных, раздала лекарства и помогала во время операций. Она была очень счастлива и сказала: «Мы научились думать о своей работе, а не о себе».

1854 год стал началом Крымской войны, когда Великобритания, Франция и Турция объявили войну России.Флоренс Найтингейл покинула Англию и стала медсестрой в английских больницах общего профиля в Турции. Она взяла с собой еще 38 медсестер. Позже они уехали в Крым. Вместе они отправились на поля сражений и организовали госпитали. Флоренция улучшила санитарные условия, что помогло снизить уровень смертности с 40% до 2%. Раненые солдаты назвали ее ангелом. Когда Флоренс ходила по ночам, она несла с собой лампу, чтобы освещать себе путь, и стала известна как «Дама с лампой».

Во времена Флоренции больницы были переполнены и кишели болезнями.Они приносили больше вреда, чем пользы. Флоренс считала, что больницы должны помогать пациентам, но не причиняла им вреда. В то время это была революционная идея. Она считала, что больницы нуждаются в лучшей вентиляции, большем количестве окон, канализации, здоровой пище и просторных палатах. Благодаря идеям Флоренции больницы стали чистыми и санитарными местами, где спасались жизни.

Флоренс Найтингейл умерла в 1910 году в Лондоне, Англия. Ей было 90 лет. Ее надпись гласит: «Ф.Н. Родился 12 мая 1820 г. Умер 13 августа 1910 г. ».

Учитель: Отлично, ученики, а теперь ответьте на мои вопросы.

  1. Когда и где родилась Флоренс?
  2. Из какой она семьи?
  3. Где она училась?
  4. Почему люди называли ее «Дама с лампой»?
  5. Что она сделала для улучшения больниц?
  6. Почему она решила помогать больным?
  7. Чем она занималась во время войны в Крыму?
  8. Какие новые идеи она сделала?

.

Методическая разработка по английскому языку по теме: Методическая разработка занятий по английскому языку по теме «Медикаментозная терапия»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ

«ЦУГТЕРАПИЯ»

Обучение читать, понимать и переводить тексты по теме «Медикаментозная терапия». Совершенствовать умения делать монологические и диалогические сообщения по проблеме занятия.Практиковать в аудировании коротких диалогов и текста «Амоксициллин»

Развитие: Развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Развивать языковую догадку о значении интернациональных слов

Воспитание: Воспитывать стремление к самообразованию и самосовершенствованию. Формировать навыки быстро и четко выполнять действия

Тип занятия: Совершенствование речевых навыков

Методы обучения: словесно-наглядно-практический, самостоятельная работа с текстами, раздаточным навыком, выполнение упражнений

Оснащение: карточки с заданиями, методическое пособие для студентов, мультимапроектор , компьютер

Межпредметные связи: фармакология, латинский язык, клинические дисциплины

Ход занятия

I.Организационный момент.

Приветствие. Беседа с дежурным.

Сегодня мы продолжаем нашу тему о наркотиках.

II. Актуализация опорных знаний с элементами проверки домашнего задания

задания.

  1. Начнем с фонетических упражнений. Обратите внимание на произношение этих частей названий препаратов: -cillin-, -mycin-, -cyclin-, -sulfa-. (Приложение 1)
  2. А теперь повторим несколько слов и словосочетаний.

А).Перевести на английский.

Рецепт, порошок, таблетки, мазь, ампула, микстура, настойка, отвар, настой, кали, столовая ложка, чайная ложка, болеутоляющее средство, жаропонижающее средство, отхаркивающее средство, слабительное средство, противовоспалительное средство, мочегонное средство, сердечное средство, спазмолитическое средство средство, действие лекарственного средства, доза лекарственного средства, побочное действие, для внутреннего употребления, для наружного применения, назначать (вводить) лекарственное средство, внутривенно, внутримышечно, местно, подкожно.

Приведите все возможные эквиваленты «лекарственного средства»

B). Переведите несколько предложений на английский

1. Возьмите ампулы с омнопоном.

2. Примите две столовые ложки теплого отвара.

3. Взболтайте микстуру перед употреблением.

4. Примите эти капли с молоком.

5. Выпишите лекарство от головной боли.

6. Храните растворы в темном месте.

7. Не принимайте эти порошки на голодный желудок.

8.Препарат выпускается в таблетках.

С). Переведите эти предложения на русский язык

1. При пероральном приеме препарат быстро всасывается из желудочно-кишечного тракта.

2. После укола анестетика больной заснул.

3. Препарат эффективен только при регулярном приеме.

4. Новый препарат растворяет тромбы в легких.

5. Пациентка сказала, что назначенный препарат не снимает боль.

3.Вы должны были подготовить какие-то отчеты и диалоги. Давайте послушаем

ваших домашних заданий.

III. Начальная мотивация учебной деятельности. Постановка цели.

Ваши ответы вполне хорошие. Вы уже знали о лекарственных формах, метрической системе, используемой в фармакологии, некоторых группах лекарств и их назначении.

Теперь вы получите информацию о такой группе препаратов, как антибиотики.

Сегодня многие лекарства производятся за рубежом.Иногда бывает аннотация только на английском языке. Значит, вы должны знать, как его перевести на русский язык.

IY. Изучение нового материала с поэтапной отработкой основных

вопросов

  1. Чтение конкретной информации. Теперь обратимся к тексту «Сульфаниламиды». (Приложение 2)

а) Прочтите и переведите текст и ответьте на вопросы по тексту, работая

индивидуально (Упражнение 1)

б) Составьте предложения, используя следующие слова (Упражнение 2)

2.Читайте подробности. Следующий наш текст — «Об антибиотиках». (Приложение 3)

а) Внимательно прочтите текст, затем ответьте на вопросы, исходя из текста, работая индивидуально

(Упражнение 1)

б) Работая в парах, составьте диалог, используя эти вопросы (Упражнение 1)

3. Понимание на слух.

а) Слушайте фразы, которые использовались в разных разговорах. Какие из

подходят для получения целенаправленного объяснения? Напишите номер фразы.

  1. Я понимаю это, но не могли бы вы объяснить последнее, что вы сказали?
  2. Вы можете мне привести пример?
  3. Я не знаю, когда туда добавлять соль.
  4. Вы можете дать мне немного денег?
  5. Я не знаю, какое платье надеть.
  6. Вы имеете в виду, что мне нужно две сковороды, чтобы приготовить его?
  7. Можете дать мне лекарство?
  8. То есть он высокий?
  9. Что именно вы сделали?

б) Вы услышите короткий разговор, в котором люди просят целенаправленного объяснения.Как

они это делают? Какие фразы сверху вы слышите?

Запишите их. (Приложение 4)

  1. Люди часто просят объяснений. Какой разговор может быть, если один человек не понимает, как что-то делать? Прочтите эти указания и завершите диалог. Затем послушайте диалог, чтобы проверить. (Приложение 5)

4. Прослушивание конкретной информации

Следующим шагом нашего урока является текст «Амоксициллин».(Приложение 6)

  1. Прослушайте текст
  2. Укажите в тексте нарушения, которые считаются показаниями к лекарству
  3. Укажите в тексте противопоказания к лекарству
  4. Скажите, каким пациентам вы бы прописали лекарство, представленное в текст и обоснуйте свое мнение
  5. Скажите, какому пациенту вы не прописали бы препарат, представленный в тексте, и обоснуйте свое мнение
  6. Назовите, о чем следует предупредить пациента при назначении препарата, представленного в тексте
  7. Объясните пациенту как пользоваться препаратом представлен в тексте

5.Письмо.

Перевести аннотацию к препарату с русского на английский.

Студенты работают в группах по четыре человека.

Возьмите любую аннотацию к препарату. Вы должны перевести это. Следуйте этому плану.

Показания / применение

Противопоказания

Предупреждения

Меры предосторожности: использование во время беременности, кормящих матерей, использование у детей / детей,

Пожилых / пожилых людей

Побочные реакции

Побочные эффекты

Дозировка и введение

Ю.Обобщение и систематизация изученного материала

Теперь вы можете говорить о такой группе препаратов, как антибиотики. Вы знаете, как использовать фразы для целенаправленных объяснений. Вы можете использовать аннотации к препаратам и получить необходимую информацию о препарате.

Повторим основные части любой аннотации. (Показания / применение, противопоказания,

предупреждения, меры предосторожности, побочные реакции, побочные эффекты, дозировка и способ применения)

Я хочу, чтобы вы произнесли некоторые лекарства

YI.Сообщение домашнего материала

Ваше домашнее задание — перевести на английский любую понравившуюся аннотацию, повторить

слов и словосочетаний.

YII. Заключительная часть

Подведение итогов. Выставление оценок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *