Система оценок в школе в англии: Система оценок в Великобритании — studybady — LiveJournal

Содержание

Система оценок в Великобритании — studybady — LiveJournal

В Великобритании нет унифицированной системы оценок, она отличается не только в различных регионах (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), но и в зависимости от программы обучения.

Оценивание  General Certificate of Secondary Education (GCSE)

GCSE оценивается по восьми бальной шкале:  A*-A-B-C-D-E-F-G, A*  — является наивысшим баллом, а G – самым низким. Существует также оценка U от  Unclassified т.е. неуд, в случае получения этой оценки на экзамене, считается, что он не сдан.

Оценивание  ‘A’-level

Система оценивания A-level довольно сложная, помимо буквенной шкалы, существуют такие понятия как raw mark и uniform mark.

Raw mark – Оценка за конкретную работу, выражается в баллах, максимальное количество баллов зависит от конкретного раздела (unit). Например, максимальная оценка за эссе по литературе 60, по истории 90. Максимальное количество баллов будет зависеть от «важности» или «веса» данной работы при итоговом оценивании, и может ежегодно изменяться.

Uniform Mark (UMS) – фиксированная оценка.  Ваши raw marks будут конвертироваться в UMS.

Учебная программа состоит из разделов. Максимальное количество розделов на курсе A-level – 6. Существует также A-level состоящие из 4, 3 и 2-х разделов. Итоговая  UMS будет зависет от того со скольких разделов состоит программа обучения.

Количество разделов A-Level                              Максимальная итоговая оценка UMS

6                                                                                                                   600

4                                                                                                                   400

3                                                                                                                   300

2                                                                                                                   200

Каждый раздел (unit) имеет  свой «вес» в итоговой оценке. Например, вы учитесь по программе A-level состоящей из 4-х разделов,  раздел   GCE BUSINESS STUDIES UNIT 3 составляет 30% итоговой оценки, соответственно максимальная оценка UMS по данному разделу будет 120  (30% из 400).

Система оценивания A-level довольно сложная, помимо буквенной шкалы, следует различать такие понятия как raw mark и uniform mark.

Raw mark – Оценка за конкретную работу, выражается в баллах, максимальное количество баллов зависит от конкретного раздела (unit). Например максимальная оценказа эссе по литературе 60, по истории 90. Максимальное количество баллов будет зависеть от «важности» или «веса» данной работы при итоговом оценивании, и может ежегодно изменяться.

Uniform Mark (UMS) – фиксированная оценка.  Ваши raw marks будут конвертироваться в UMS.

А – 80%, B- 70% , C-60%, D-50%, E-40%

Полученные оценки за каждую работу (эссе, курсовая и т.д.) конвертируются в  “Unified Mark Scheme” (UMS) в зависимости от сложности задания и ее «весомости».  UMS оценивается в баллах , максимальное количество баллов, которое в сумме можно набрать по окончанию A-level состоящего из  – 600.

Until 2008, all A Levels in the United Kingdom were based on a 600 UMS points system, including 300 Points attained from the Advanced Subsidiary (AS) Level.

A Level module exams and courseworks are worth a set number of UMS marks. These modules and courseworks for a specific A Level combine to give a UMS mark out of 600. For example, an A level Chemistry course might consist of 4 exams worth 90 UMS and 2 exams worth 120 UMS.

More recently, a new set of syllabuses have been created for teaching from 2008 onward. Many of these subjects will move from 600 to 400 UMS for the A-level, and from 300 to 200 UMS for the AS. There do remain, however, certain A-levels (e.g. Mathematics) that will retain the 600 UMS mark system.

Raw marks awarded in an exam are converted to UMS marks according to the difficulty of the exam paper and the performance of candidates. For example, one year a candidate may only need 62 raw marks to get an A grade (80%), but another year 62 marks may only be equivalent to a B grade (70%). This means that it is possible for candidates to achieve full UMS marks in an exam, even if they didn’t receive full marks in the actual exam.
[edit]
A level UMS boundaries
A* at A level requires 90% = 540 UMS (Only achievable at A2)
A at A level requires 80% = 480 UMS
B at A level requires 70% = 420 UMS
C at A level requires 60% = 360 UMS
D at A level requires 50% = 300 UMS
E at A level requires 40% = 240 UMS
U at A level if less than 40% = 240 UMS
The General Certificate of Education (GCE) Advanced Level (‘A’-level), is graded on a scale of A-E, with U as Unclassified (Failed)[citation needed]. The marks in each paper are converted to a “Unified Mark Scheme” (UMS) according to the difficulty and weighting of the paper, and the individual UMS for each paper is added to give an overall score (out of 600 for a full ‘A’-Level).[2] It is important to note that UMS marks for a paper are not the raw marks. The UMS marks for each grade, and maximum obtainable, are as follows:

 

Запись опубликована Обучение в Великобритании: советы и полезная информация. Please leave any comments there.

как родители не смогли понять новую систему

Школьные оценки в АнглииШкольные оценки в Англии

Математик и ответственный отец Игорь Марьяш рассказывает, как Англия не ищет легких путей в области оценки знаний школьников и изобретает новые способы. Но они не работают, потому что их не понимают родители.

В 2017 году в Англии повсеместно утвердили новую, цифровую шкалу школьных оценок, которая пришла на замену привычной буквенной. Эта система стала результатом долгих консультаций между родителями, учителями и чиновниками от образования. Она должна залатать прорехи старой буквенной системы и обеспечить устойчивые к будущим изменениям и понятные критерии оценки успеваемости учеников в школах и колледжах.

Когда моя дочь перешла во взрослую школу, новая система только вводилась на местах. Я в один из вечеров оказался на школьном собрании, почти все 50 минут которого были и посвящены объяснению системы оценок усталым после рабочего дня родителям.

Как в других странах?

В Советском Союзе действовала простая линейная пятибалльная шкала. Она же сейчас применяется и в России. Оцениваются знания каждого конкретного ответа у доски или домашнего задания. Фактически же используется только четыре оценки, «кол» обычно ставится только по поведению. В определенной точке все эти оценки усредняются, и выводится какой-то конечный результат, от 2 до 5. Такая оценка – округленный и неточный показатель.

В Соединенных Штатах (почти везде), а также в Израиле используется стобалльная шкала. Сто балов просто означают, что задание выполнено полностью. Не сумел ответить ни на один вопрос, получил ноль. Сделал 63% – поставили 63 балла и так далее. Шкала эта линейная и тоже локализованная на каждый конкретный проект или экзамен. Часто какой-то части этой шкалы могут присвоить свое наименование: букву, цифру или словесное определение. Например, если задание выполнено в промежутке от 90% до 100%, то в Америке это называют Excellent, ставят А или 4.0 GPA (Grade Point Average). И соответственно оценки в пределах 70%-79% – это Satisfactory, C или 2.0. Да, учитывают, в основном, как и в России, интервалы оценки только до 60%, то есть те же четыре вариации.

Во Франции формально используется двадцатибалльная шкала, в Мексике – десятибалльная, а в Швейцарии за правильно выполненное задание можно получить максимум 6 балов. В общем, везде по-разному, но понятно на интуитивном уровне.

Школьные оценки в Англии: как было

В Англии, особенно в образовании, не ищут легких путей. Нет, на первый взгляд, долго существовавшая шестибалльная шкала оценок от “F”, вверх по алфавиту до заветной “A”, тоже понятна. Однако она не линейна. Каждая буква означала не только оценку успеваемости, но в первую очередь некий объем знаний, которым должен обладать ученик в определенном возрасте. Так, по мнению английских бюрократов из министерства просвещения, в 12 лет человек должен был знать математику в размере F. В 13 лет – Е, и так до 16-17 лет, когда он должен обладать знаниями на А.

Это кажется сложным, но на самом деле к выпускному экзамену шкала тоже превращалась в линейную. Если двоечник в 17 лет не мог умножить два двузначных числа, то он получал E и шел работать в Макдональдс. Если он знал, кто такой Брюнель, то это означало, что он знал историю на всю А. Эта шкала, кстати, тоже только кажется шестибалльной. Фактически при поступлении в университеты засчитывались только оценки от А до D, то есть выживали только четыре вариации.

Как стало

Все бы хорошо, но началась инфляция оценки А. Экзамены становились проще, А получали все больше и больше учеников, и реально оценить знания всей этой формальной толпы отличников стало невозможно. Трудность в том, что А – это самая первая буква. Я бы не удивился, если бы бюрократы от образования добавили новую букву прямо в английский алфавит перед А, какую нибудь “Ick” (по звуку удовлетворения от пинты пива). Но им, к счастью, не разрешили провести такой жестокий лингвистический эксперимент. Так появилась А* – седьмой уровень в шкале оценок. Она работала несколько лет, пока не повторила судьбу А. Следующей на очереди могла быть А** или какая-нибудь дикая А*+ (такие оценки не вводили, но предложения звучали). Красиво, а?

Я бы не удивился, если бы бюрократы от образования добавили новую букву прямо в английский алфавит перед А, какую нибудь “Ick” (по звуку удовлетворения от пинты пива). 

Чиновники посидели, подумали и решили отменить буковки совсем. На их место предложили, нет, не иероглифы, а банальные цифры от 2 до 9, расширив шкалу до восьми градаций, с возможностью в будущем добавлять уровни без необходимости переключать регистр на клавиатуре.

Однако это не решило всех проблем. Оценка объема знаний в зависимости от возраста не работает для младших классов. У учителя одиннадцатилетних школьников есть всего одна, ну две оценки: 2 или 3. Как же им отчитываться? Мальчик Джон знает математику больше, чем на 2, но меньше, чем на 3. Фу, как грубо. Тогда учителя по своей инициативе сделали смелый шаг. Они стали ставить десятичные дроби: 2.1, 2.2 и так далее, создав себе огромное поле выбора из 20 градаций на первый же учебный год. Потом это поле расширялось аж на 10 пунктов ежегодно.

Чем озадачились родители

Учителя были счастливы, но поскучнели родители: основная масса элементарно не знала дроби. А те, кто знали, попали в другую ловушку. Хвалить Джона или ругать за 4.8 в девятом классе? Вот ответу на этот вопрос и были посвящены 45 из 50 минут на собрании. Все государственные школы графства стали использовать не абсолютные, а относительные оценки. Для облегчения показали рисунок (говоря языком математики – граф). На нем в середине начертили вертикальную линию средней оценки. А от нее горизонтальные линии разницы между средним и каждым индивидуальным показателем в ту или в другую сторону. Теоретически длина этой линии и показывает объективную успеваемость ученика. Однако мамы и папы к этому моменту стали неприкрыто зевать и смотреть на дверь. И это несмотря на обещанные в конце собрания угощения.

Большинство родителей элементарно не знало дроби. А те, кто знали, попали в другую ловушку. Хвалить Джона или ругать за 4.8 в девятом классе?

Тут обнаружился еще один подводный камень. Если брать за базу среднюю оценку по школе, то основная масса учеников не получит никаких горизонтальных линий вообще. Красота, работал ребенок, работал, сидел с ним папа вечерами, и все впустую, без единой вожделенной линии. Тогда за основу приняли среднюю оценку по графству. Школа хорошая, большинство будет справа от нее, а преуспевающие ученики так сильно правее. Попробовали. Граф на примере получился красивый. Математика +1.3, английский +0.8, физкультура –0.7. «Нужно Джона записать на карате», – подумала мама, получившая когда-то A по математике. Остальные мамы с папами продолжали зевать, уже совершенно не стесняясь.

Триумфальное возвращение четырехбалльной системы

Тогда замдиректора по оценкам образования сделал ход конем. Он раскрасил этот граф разными красками. Синие – длинные линии вправо. Зеленые – короткие. Линии влево стали желтыми, это когда влево, но не сильно. И красным окрасились длинные линии в неправильную сторону, то есть, когда Джон – совсем лоботряс. Замдиректора постучал в микрофон пальцем, чтобы разбудить родителей и объяснил, улыбаясь: «За cиние можно покупать iPad. За зеленые и желтые тоже можно, но с условием, что Джон пообещает учиться лучше. Красные линии означают, что Джон за iPad’ом занимается совсем не учебой. Проверьте его Snapchat!».

Вы заметили, после всех этих математических ухищрении, мы вернулись в проверенную четырехбалльную шкалу: синие, зеленые, желтые и красные оценки? Однако к этому времени даже мне это собрание уже порядком надоело.

Школы в Англии: новая система оценок

Английские школьники получают оценки по новой цифровой системе баллов от 9 до 1. Фото с amtaleem.com

Долгое время в английских школах пользовались буквами для оценки знаний. Шкала была очень простой — от G до А, где G и F — самые худшие оценки, а А, — соответственно, лучшая. У этой простой и понятной системы были две неочевидных на первый взгляд проблемы. 

Во-первых, отметки означали определенный объём знаний, а не процент правильных ответов. Например, в США работы оценивают по стобалльной системе: ответил на 90% вопросов — получил заслуженную A. В соседней Франции — двадцатибалльная шкала, а нам самим с детства привычна пятибалльная. Но всё это оценки именно за качество знаний. 

В Британии подход был иным. Ученик первого класса средней школы (возраст 11-12 лет) должен был знать математику или английский на F, а в следующем классе на E. Да, к концу обучения шкала получалась линейной и если ученик по истории не знал даже о приходе римлян, он получал низший балл, а вот если мог рассказать подробности битвы при Ватерлоо — высший. Но вот у учителей младших классов выбор в итоге был всего из двух вариантов: хорошо или плохо. Подробнее о системе британского образования читайте здесь: Образование в Великобритании: английские школы, экзамены, поступление в университет.

Во-вторых, со временем оценка А обесценилась из-за упрощения экзаменационных заданий. Дело в том, что программа государственных школ ориентирована на средних учеников. Для них подготавливались задания, на них были ориентированы вопросы тестов, которые становились всё проще. Но как же быть с теми, кто выше среднего? Учеников, которые не просто обладают необходимым объемом знаний, но и превзошли его, учителям хотелось поощрить. Так появились новые оценки А* (эй-стар), обсуждалось введение А** и другие варианты. Но все это не решало проблемы и не давало необходимой свободы учителю. 

Бывший министр образования Майкл Гоув стал реформатором системы образования. Фото с mirror.co.uk

Осознав, что необходима более сложная шкала, тогдашний министр образования Майкл Гоув (Michael Gove) объявил о необходимости реформы образования. Были пересмотрены программы и образовательные стандарты, а, кроме того, после бурных дискуссий и консультаций с родителями и учителями была предложена цифровая балльная система, плавный переход на которую начался с 2017 года в школах Англии. Остальные части Соединённого Королевства пока пользуются прежней буквенной системой. В прошлом учебном году все английские школьники получили результаты итоговых экзаменов в новом формате. 

Прежде всего, реформа коснулась GSCE —  General Certificate of Secondary Education, который сдаётся в возрасте 16 лет, в конце Year 11. Теперь ученик может получить от 2 до 9 баллов за свои знания, где 9 — это самая лучшая оценка. Причём в будущем эту шкалу можно расширить, добавив новые пункты, и, таким образом, легко решить проблему категоризации оценок.

Отныне система оценок выглядит следующим образом:

Таблица примерного соответствия старой и новой систем оценок. Источник: ofqual.blog.gov.uk

Grade 9 — высший балл — примерный эквивалент A*;

Grade 8 соответствует результату между A* and A;

Grade 7 — это прежнее A;

Grade 6 — примерный эквивалент B;

Grade 5 — среднее между B and C;

Grade 4 соответствует прежнему баллу C;

Grade 3 означает наличие у ученика знаний между D and E;

Grade 2 — между E and F.

Буква G осталась за пределами новой градации и условно соответствует единице, или, другими словами, неаттестации по предмету.

Конечно же, в первую очередь реформа повлияла на отметки учеников старших классов. Учителя получили более широкий спектр оценок. В младших классах всё обстоит немного сложнее, ведь оценки, как и раньше, означают некий объём знаний. 

В ряде школ учителя по собственной инициативе или после консультаций с родителями стали использовать промежуточные значения и даже дроби. Таким образом, можно оценить промежуточные (не экзаменационные) работы на 2.2 или 2.7, либо, к примеру, в пределах значений от 20 до 30. 

Такая система полностью соответствует потребностям учителей и существенно облегчает их работу, наконец избавив тех от необходимости оперировать категориями «хорошо» и «плохо».

Однако, не будем забывать, что уровень образования некоторых родителей тоже оставляет желать лучшего. Как ни парадоксально, оказалось, что некоторые не поняли новой системы оценок, так как не разбираются в дробях. После привычной буквенной системы, когда за А можно было купить ребёнку подарок, а за F — лишить карманных денег, кое-кому стало непонятно, что делать, если сын принёс 3.8 или 4.3. Учителя были вынуждены тратить много времени на объяснение новых критериев оценок, вновь возвращаясь к категориям «ожидаемо», «выше ожидаемого», «ниже ожидаемого», как в начальной школе, или тем же самым «хорошо» и «плохо». В общем, система дробей всеобщего распространения не получила. 

Но даже без последних ситуация вокруг реформы системы образования накалилась до предела. Сайт правительства Великобритании и профильные форумы полны вопросов негодующих родителей. Многие оказались недовольны не столько пересмотром оценок, сколько усложнением заданий для GSCE. Несмотря на то, что школам давалось несколько лет на подготовку к переходу, дети, впервые сдающие экзамены по девятибалльной шкале, подверглись большому давлению, ведь им нужно было освоить новые знания на более высоком уровне, дабы получить высший балл.

Ещё одна проблема переходного периода состоит в том, что прежние отметки А и А* потеряли актуальность. Родители опасались, что это может повлиять на шансы ребёнка поступить в университет, особенно с учетом того, что в Англии принято делать перерыв после школы в год или два, чтобы посмотреть мир и определиться с будущей профессией. 

Высказывались также опасения, что потенциальные работодатели не смогут верно сопоставить прежние результаты экзаменов с новыми, что даст конкурентное преимущество тем, кто получал оценки уже по реформированной системе. 

Но, несмотря на все волнения, результаты GSCE в 2019 году оказались на удивление хорошими. Более 800 школьников смогли получить сплошные «девятки» за выбранные ими экзамены. Чтобы заработать высший балл, от них требовалось дать не менее 70-80% правильных ответов, в зависимости от предмета. Но сбылись и прогнозы по поводу снижения числа сдающих из-за сложности экзаменов. 

К сожалению, по расчетам исследователей эта тенденция продолжится — чем сложнее экзамены, тем меньше учеников желают продолжать образование.  

Лично мне эти изменения кажутся скорее позитивными, ведь чем выше интеллектуальный ценз, тем выше ценность образования как такового. Но тем, кто оказался в эпицентре событий, все видится весьма драматично. Родители учеников, получающих среднее образование в разгар реформы, которая должна завершиться в 2020 году, обоснованно жалуются, что нагрузка на детей значительно возросла, увеличилось давление со стороны учителей и руководства школы, а экзамены стали крайне серьезным стрессом. 

Автор статьи: Наталья Клауцан

Специалисты по образованию нашей компании Spencer Lifestyle Services рады оказать содействие в устройстве детей в школы Великобритании.

Свяжитесь с нами сегодня по следующим контактам:

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

100-балльная система оценивания в Великобритании. Как ее понять?

100-балльная система оценивания в Великобритании. Как ее понять?

По британской системе образования применяется 100-бальная система оценивания. Эта система кардинально отличается от «нашей», по которой до недавних пор учились все студенты бывшего советского союза. Именно поэтому родителям, чьим чадам посчастливилось учиться в Великобритании, приходится поломать голову над «мудреной» выпиской об успеваемости. Порой доходит до смешного, когда сын пытается доказать отцу, что его оценка 71 – это очень хорошо, а для отца очень хорошо – это не меньше 88-ми, а 71 – это всего лишь «четверка с минусом». Так что, всем родителям, внимательно следящим за успеваемостью своих детей, посвящается!

Сразу стоить заметить, что некоторые учебные заведения, в зависимости от уровня обучения, интерпретируют систему по-своему, то есть в разных учебных заведениях одинаковое количество баллов может обозначать разную оценку. Но это случается редко. Большинство учебных заведений стараются придерживаться традиционной шкалы. Система оценивания одинакова для всех уровней обучения, в этой статье приведем пример оценивания в высших учебных заведениях. Итак:

Балл 70% и выше — приравнивается к Ступени Первого Класса с Отличием (First Class Honours classification). По «нашему» – пятерка.

Отличная работа, которая демонстрирует глубокое знание предмета и всесторонне раскрывает тему. Во время подачи материала студентом были проявлены изобретательность и оригинальность. Ответ отлично систематизирован и подан на высоком уровне. Грамматические и орфоэпические ошибки (ошибки произношения) если есть, то незначительны.

Балл 60 — 69% — приравнивается к Высшей Категории Второго Класса с Отличием (Upper Second Class Honours classification). По «нашему» – четверка.

Работа демонстрирует неплохое знание предмета, раскрывает тему, но еще стоит поработать над способом и манерой подачи материала. Хорошее произношение и грамматика.


Балл 50 — 59%
— приравнивается к Низшей Категории Второго Класса с Отличием(Lower Second Class Honours classification).По «нашему» — четверка с минусом.

Общее знание предмета, некоторые стороны вопроса не раскрыты, либо раскрыты не полностью. Ответ в основном построен на информации, полученной во время лекций, нет доказательств использования дополнительных источников. Допущены некоторые грамматические и орфоэпические ошибки.

Балл 40 — 49% — приравнивается к Третьей Категории Оценки с Отличием (Third Class Honours classification). По «нашему» – тройка.

Знание предмета удовлетворительно. Количество источников информации ограничено. Уровень понимания низкий, ответ с трудом засчитывается как «Сдано». Много грамматических и орфоэпических ошибок.


Балл 30 — 39%
(Referral). По «нашему» – двойка с плюсом».

Работа не отвечает требованиям, раскрыта не полностью. Материал не полон и не систематизирован. Уровень знания предмета — низкий. Но, при некоторой доработке, оценка «Сдано» может быть получена. Стоит заметить, что для «наших» – это самая «непривычная» оценка. Студенту

Сообщение: Система оценивания в Англии

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сообщение: «Система оценивания в Англии»

Подготовила:
Студентка Ш-32 группы
Шахова Александра

Ейск,2019

Школы в Англии: новая система оценок

Английская система школьного образования считается одной из лучших в мире. Однако особенной стройностью и логичностью она не отличается. Разобраться в том, чем школы отличаются друг от друга, какую школу лучше выбрать, какие экзамены, когда и куда сдавать и какие баллы ребёнок за них получит, очень непросто. Именно поэтому в последние годы правительство предпринимало неоднократные попытки реформировать систему образования. Досталось даже системе оценок.

Долгое время в английских школах пользовались буквами для оценки знаний. Шкала была очень простой — от G до А, где G и F — самые худшие оценки, а А, — соответственно, лучшая. У этой простой и понятной системы были две неочевидных на первый взгляд проблемы.

Во-первых, отметки означали определенный объём знаний, а не процент правильных ответов. Например, в США работы оценивают по стобалльной системе: ответил на 90% вопросов — получил заслуженную A. В соседней Франции — двадцатибалльная шкала, а нам самим с детства привычна пятибалльная. Но всё это оценки именно за качество знаний.

В Британии подход был иным. Ученик первого класса средней школы (возраст 11-12 лет) должен был знать математику или английский на F, а в следующем классе на E. Да, к концу обучения шкала получалась линейной и если ученик по истории не знал даже о приходе римлян, он получал низший балл, а вот если мог рассказать подробности битвы при Ватерлоо — высший. Но вот у учителей младших классов выбор в итоге был всего из двух вариантов: хорошо или плохо.

Во-вторых, со временем оценка А обесценилась из-за упрощения экзаменационных заданий. Дело в том, что программа государственных школ ориентирована на средних учеников. Для них подготавливались задания, на них были ориентированы вопросы тестов, которые становились всё проще. Но как же быть с теми, кто выше среднего? Учеников, которые не просто обладают необходимым объемом знаний, но и превзошли его, учителям хотелось поощрить. Так появились новые оценки А* (эй-стар), обсуждалось введение А** и другие варианты. Но все это не решало проблемы и не давало необходимой свободы учителю.

Осознав, что необходима более сложная шкала, тогдашний министр образования Майкл Гоув (Michael Gove) объявил о необходимости реформы образования. Были пересмотрены программы и образовательные стандарты, а, кроме того, после бурных дискуссий и консультаций с родителями и учителями была предложена цифровая балльная система, плавный переход на которую начался с 2017 года в школах Англии. Остальные части Соединённого Королевства пока пользуются прежней буквенной системой. В прошлом учебном году все английские школьники получили результаты итоговых экзаменов в новом формате.

Прежде всего, реформа коснулась GSCE —  General Certificate of Secondary Education (Общий аттестат о среднем образовании), который сдаётся в возрасте 16 лет, в конце Year 11. Теперь ученик может получить от 2 до 9 баллов за свои знания, где 9 — это самая лучшая оценка. Причём в будущем эту шкалу можно расширить, добавив новые пункты, и, таким образом, легко решить проблему категоризации оценок.

Отныне система оценок выглядит следующим образом (приложение 1):

Grade 9 — высший балл — примерный эквивалент A*;

Grade 8 соответствует результату между A* and A;

Grade 7 — это прежнее A;

Grade 6 — примерный эквивалент B;

Grade 5 — среднее между B and C;

Grade 4 соответствует прежнему баллу C;

Grade 3 означает наличие у ученика знаний между D and E;

Grade 2 — между E and F.

Буква G осталась за пределами новой градации и условно соответствует единице, или, другими словами, не аттестации по предмету.

Конечно же, в первую очередь реформа повлияла на отметки учеников старших классов. Учителя получили более широкий спектр оценок. В младших классах всё обстоит немного сложнее, ведь оценки, как и раньше, означают некий объём знаний.

В ряде школ учителя по собственной инициативе или после консультаций с родителями стали использовать промежуточные значения и даже дроби. Таким образом, можно оценить промежуточные (не экзаменационные) работы на 2.2 или 2.7, либо, к примеру, в пределах значений от 20 до 30.

Такая система полностью соответствует потребностям учителей и существенно облегчает их работу, наконец избавив тех от необходимости оперировать категориями «хорошо» и «плохо».

Однако, не будем забывать, что уровень образования некоторых родителей тоже оставляет желать лучшего. Как ни парадоксально, оказалось, что некоторые не поняли новой системы оценок, так как не разбираются в дробях. После привычной буквенной системы, когда за А можно было купить ребёнку подарок, а за F — лишить карманных денег, кое-кому стало непонятно, что делать, если сын принёс 3.8 или 4.3. Учителя были вынуждены тратить много времени на объяснение новых критериев оценок, вновь возвращаясь к категориям «ожидаемо», «выше ожидаемого», «ниже ожидаемого», как в начальной школе, или тем же самым «хорошо» и «плохо». В общем, система дробей всеобщего распространения не получила.

Но даже без последних ситуация вокруг реформы системы образования накалилась до предела. Сайт правительства Великобритании и профильные форумы полны вопросов негодующих родителей. Многие оказались недовольны не столько пересмотром оценок, сколько усложнением заданий для GSCE. Несмотря на то, что школам давалось несколько лет на подготовку к переходу, дети, впервые сдающие экзамены по девятибалльной шкале, подверглись большому давлению, ведь им нужно было освоить новые знания на более высоком уровне, дабы получить высший балл.

Ещё одна проблема переходного периода состоит в том, что прежние отметки А и А* потеряли актуальность. Родители опасались, что это может повлиять на шансы ребёнка поступить в университет, особенно с учетом того, что в Англии принято делать перерыв после школы в год или два, чтобы посмотреть мир и определиться с будущей профессией.

Высказывались также опасения, что потенциальные работодатели не смогут верно сопоставить прежние результаты экзаменов с новыми, что даст конкурентное преимущество тем, кто получал оценки уже по реформированной системе.

Но, несмотря на все волнения, результаты GSCE в 2019 году оказались на удивление хорошими. Более 800 школьников смогли получить сплошные «девятки» за выбранные ими экзамены. Чтобы заработать высший балл, от них требовалось дать не менее 70-80% правильных ответов, в зависимости от предмета. Но сбылись и прогнозы по поводу снижения числа сдающих из-за сложности экзаменов.

К сожалению, по расчетам исследователей эта тенденция продолжится — чем сложнее экзамены, тем меньше учеников желают продолжать образование.

Многим эти изменения кажутся скорее позитивными, ведь чем выше интеллектуальный ценз, тем выше ценность образования как такового. Но тем, кто оказался в эпицентре событий, все видится весьма драматично. Родители учеников, получающих среднее образование в разгар реформы, которая должна завершиться в 2020 году, обоснованно жалуются, что нагрузка на детей значительно возросла, увеличилось давление со стороны учителей и руководства школы, а экзамены стали крайне серьезным стрессом.

Как устроено образование Великобритании | Мел

Британское школьное образование — одно из самых многослойных и престижных в Европе. Детям (и родителям) предлагается масса вариантов: частная школа, государственная школа, раздельное обучение, совместное обучение, выбор предметов, выбор профессии. Со стороны школьная система напоминает лернейскую двенадцатиголовую гидру, тем страннее ее описание выглядит в российском учебнике английского: Primary school, Secondary school, College, University. Разберемся, что к чему.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Начальная школа: все за одного

Начальная школа начинается в 5 лет и делится на две ступени. В двухлетней pre-preparatory school дети еще не учатся, а, скорее, готовятся к младшим классам — primary school (она же preparatory school и elementary school). Обучение на следующей ступени — это основные предметы: языки, элементарная математика, история, естествознание, физкультура, музыка. В младших классах очень распространена проектная работа — ученики объединяются в группы и работают над общими заданиями вместе. Вообще, принцип «вместе» в английской школе очень развит, если не сказать культивируется. Учителя в большинстве случаев знают всех детей поименно (и многих родителей) и помогают детям подружиться друг с другом, одобряют инициативу старших по отношению к младшим. Большое внимание уделяется отношениям между школьниками: агрессия наказывается строго, вплоть до исключения из школы.

Фото: stnicholasprep.co.uk

Средняя школа: образование, воспитание, традиции

С 11-12 лет начинается вторая ступень — Secondary school, средняя школа. Она может быть общеобразовательной, гимназией, селективной школой или церковной школой. Церковные — это школы, образованные при приходах, селективные предполагают высокие оценки по основным предметам, то есть успешное тестирование перед поступлением в школу, гимназии делают акцент на математику.

На этой ступени многие ученики переходят из государственных школ в частные, хотя частные начальные школы в Великобритании, конечно, тоже есть. Британская частная школа — такая же визитная карточка страны, как монархия, театральное искусство и рок-музыка. Сегодня в Великобритании почти четыре тысячи частных школ, а первые из них появились здесь много веков назад при монастырях. Правда, сейчас к монастырям они имеют очень опосредованное отношение. Независимая школа — так их еще называют, имея в виду независимость от государственного финансирования и государственной образовательной программы. Хотя учебный базис у систем един.

Фото: bedfordschool.org.uk

Тем не менее считается, что частная школа уделяет большее внимание ученикам и обеспечивает более высокий уровень образования. Еще одна причина учиться в независимой школе — стать частью истории и поддержать традицию, то, что для англичан всегда было очень важно. Многие английские семьи поколение за поколением учатся в одной и той же школе и даже не рассматривают никаких других вариантов исключительно из-за поддержания традиции.

А вот раздельное обучение мальчиков и девочек — не только дань традициям, но и аргументированная распространенная практика. Сторонников и противников такой схемы сегодня в Великобритании примерно поровну, поэтому такие школы по-прежнему популярны. Мотивы адептов раздельного обучения отнюдь не ханжеские. Наоборот, они считают, что детей нужно развести в разные корпуса (и школы), приняв во внимание следующие причины:

  • Девочки интеллектуально развиваются быстрее мальчиков — ни к чему мешать в одном классе опережающих и отстающих
  • У мальчиков и девочек разные критерии успеха — не нужно их сталкивать между собой
  • Нивелируются «женские» и «мужские» обязанности — как мальчики, так и девочки в своем коллективе учатся выполнять «не женскую» и «не мужскую» работу, становятся более самостоятельными и организованными

Очень многие школы, даже государственные, — это пансионы. То есть ученики в них не только посещают занятия, но и живут, поэтому все пансионы имеют большую огороженную территорию (по сути, маленький кампус), на которой размещаются учебное, жилое здания и обязательно спортивный центр.

Фото: mottmac.com

Кстати, о спорте. Физическое развитие, по мнению британцев, — один из залогов гармоничной личности, поэтому здесь, как и почти везде в Европе, спорту уделяется очень большое внимание. Частные школы предлагают своим ученикам на выбор десятки секций: от тенниса и крикета до плавания и командной гребли. Справедливости ради стоит отметить, что спорт в Великобритании вообще, а не только в школах и университетах, воспринимается не столько как способ взращивания мускулистого накачанного тела, сколько элемент хорошего воспитания и интеграции в общество. Вышеупомянутый крикет (или, например, крокет — иностранцы постоянно забывают о том, что это разные игры), верховая езда, гольф — выбор огромен и все это не просто спортивные кружки, но и задел на будущее. Многие из спортивных мероприятий на деле оказываются светскими, поэтому физкультуру здесь не прогуливают.

Если начальная школа уделяет большое внимание общности, то средняя делает ставку на образование и воспитание, причем в понятие «образование» входит не только обучение, но и навыки риторики, работы с текстом и информацией, умение выступать перед аудиторией, и понимание искусства — как классического, так и современного. Воспитание английского джентльмена или юной леди — прерогатива самых элитных школ, но за умением вести себя в обществе следят и в школах попроще. Интересно, как все эти принципы коррелируют с реальностью: не секрет, что английские подростки считаются чуть ли не самыми задиристыми и хулиганистыми в Европе. В то же время все они обучены хорошим манерам и в нужный момент очень быстро «активируют» свои знания.

Фото: repton.org.uk

Сама учеба в средней школе начинается с тестирования по дисциплинам, оно помогает ученикам определиться с дальнейшим видом деятельности. По результатам тестирования дети выбирают себе предметы для изучения. Завершается эта ступень квалификационным экзаменом, который бывает двух типов: академический и профессиональный. Выпускник, сдавший профессиональный экзамен, имеет право начинать трудовую деятельность; академическая квалификация предполагает дальнейшее обучение.

Старшая школа: подготовка к вузу

Сертификат A-Level или его международный аналог IB (International Baccalaureate) — это все еще средняя школа, но уже непосредственно подготовка к поступлению в университет. Длится она еще два года. На этом этапе ученики снова выбирают себе предметы, которые понадобятся им при поступлении в университет.

Мария Рябова, ученица частной школы Hurtwood house:

Непривычно, что в каждом классе ты с разными людьми — все выбирают разные предметы, поэтому вообще вот этого нашего понятия «класса», своего маленького стада, с которым ты скачешь туда-сюда по школе, в Англии нет. Ты сам по себе, ты живешь один, сам за собой следишь именно в учебном плане. При этом тут более дружеские, чем в России, отношения между преподавателями и учениками, и ты никому ничего не должен, только самому себе.

В школе есть отдел, помогающий определиться с карьерой (careers department). Каждому ученику назначают личного наставника, с которым можно обсудить свои перспективы, он же помогает выбрать вуз.

Свободный выбор предметов и заинтересованность школы в успехах своих учеников почти упраздняет прогулы — это становится совершенно ни к чему, ведь ты сам решил, что тебе нужно изучать. Уроки строятся на постоянных дискуссиях, обсуждениях и поиске ответов.

Мария Рябова, ученица частной школы Hurtwood house:

Литература у нас всегда начиналась с poem of the day — у моей учительницы была книжка с разными поэмами на каждый день, каждый день она читала нам новую, и мы ее обсуждали минут пять всем классом. Это, естественно, не прописано никакой программой, просто такой небольшой разогрев, вольность преподавателя. Потом мы, как правило, обсуждали уже вещи из программы, иногда читали вслух по ролям, иногда кто-то один брал это чтение на себя. Ничего никогда не заставляли делать, хотя индивидуальные вопросы, конечно, задавали. Вообще, весь класс строится на атмосфере позитивной дружеской дискуссии, что располагает к добровольному участию.

Выбрать можно 3-4, в очень редких случаях 5 предметов, в конце обучения по ним сдают экзамены, а оценки становятся основным критерием при поступлении в университет. У каждого вуза свои требования, с которыми лучше ознакомиться заранее, и тут снова помогает careers department.

Система оценок в Великобритании 100-балльная:

оценка A — 100-70 баллов

оценка В — 60-69 баллов

оценка С — 50-59 баллов

оценка D — 40-49 баллов

оценка E — 39 баллов и ниже

Оценки имеют очень четкие критерии, поэтому можно заранее посчитать, сколько баллов необходимо получить на экзамене, чтобы получить финальную оценку: она складывается из всех экзаменационных баллов, при этом у каждого предмета как минимум один экзамен в году. Экзамены в течение обучения почти всегда можно пересдать, кроме самых последних. Почти все вузы принимают оценки A-level и IB и проводят собеседование — с этими сертификатами отдельные вступительные экзамены сдавать не нужно.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как пресса разрушила жизнь главного вундеркинда XX века

«Мы напихиваем в детей ненужное барахло». 5 радикальных тезисов Германа Грефа об образовании

Почему делать домашнее задание с ребенком вредно

Систему оценок выпускников школ изменили в последний момент после провала в Шотландии

Пандемия коронавируса в Великобритании привела к отмене выпускных экзаменов для школьников: вместо них была придумана система оценки учебных результатов без проведения экзаменов. Но после того, как в Шотландии многие ученики столкнулись с неоправданно заниженными оценками, министерство образования Англии приняло решение изменить систему оценок. «Коммерсантъ UK» рассказывает, что случилось и чем недовольны учителя, школьники и вузы, которым потом этих школьников принимать на учебу. 

Что случилось с оценками в Шотландии 

В начале августа шотландские школьники получили результаты своих экзаменов, которые они не сдавали из-за коронавируса. Оценки формировались на основе того, как оценивали работу учеников их преподаватели. Дальше шотландское ведомство, ответственное за выставление оценок, решило скорректировать данные от преподавателей, поскольку такие оценки могут быть завышенными. 

Корректировка потребовалась для 133 тысяч результатов — это около четверти от всех оценок. Только в 7% случаев оценка была повышена, а 124 тысячи школьников столкнулись с тем, что их результат, выставленный преподавателями на основе того, как они учились весь год, был понижен. Министр образования Шотландии Джон Суинни поначалу выступал в защиту этого решения: усреднение оценок было необходимо, чтобы наивысший балл по всей стране означал одно и тоже и не варьировался от школы к школе и от учителя к учителю. 

При этом многие школьники отмечали, что их оценки были занижены совершенно несправедливо. В многих случаях те, кто учился на A и B весь год, получали итоговый балл F. Скорее всего, такая ситуация сложилась из-за того, что оценки корректировались не на основе личных результатов ученика, а исходя из показателей школ в прошлые годы и социально-экономического положения региона, в которых они находятся. 

В итоге министр Суинни принес извинения, ему теперь грозит отставка. А результаты, которые были несправедливо занижены, будут возвращены к тем оценкам, которые поставили учителя. Это решение сложно назвать идеальным: учителя действительно оценивают своих учеников более высоко, чем независимое тестирование, и результаты экзаменов этого года сложно будет считать объективными из-за экстраординарных условий, в которых оказалась вся Великобритания.  

Как будут оценивать в Англии 

Англия публикует оценки школьников в четверг, 13 августа, но по той же системе, что и в Шотландии. То есть учитываются рекомендации учителей с поправкой на прошлые результаты школ, и на основе этих данных выносится справедливая, как предполагается, оценка стараниям школьника. 

Публичный скандал с шотландскими оценками вынудил министерство образования Великобритании в последний момент ввести новые правила, которые позволят избежать таких негативных последствий. 

В пресс-релизе, который министерство образования опубликовало во вторник, 11 августа, за полчаса до полуночи и всего за сутки до публикации оценок, говорится, что теперь расширяются возможности для апелляции результатов. В том числе теперь можно будет подать на апелляцию, основываясь на результате репетиционного экзамена.  

Заместитель министра образования по делам школ Ник Гибб заявил, что примерно 40% школьников в Англии столкнутся с тем, что их результаты будут ниже, чем оценки, поставленные учителями — но лишь на один балл. Использование результатов репетиционных экзаменов раскритиковали представители многих образовательных организаций в первую очередь потому, что у этих экзаменов никогда не было задачи показать реальный уровень знаний учеников, а также в связи с тем, что в разных школах они проводятся совершенно по-разному.  

Система образования Соединенного Королевства, Система образования Соединенного Королевства

Система образования в Великобритании распределена по четырем основным категориям

  • начальное образование (начальные школы)
  • среднее образование (средние школы)
  • дополнительное образование
  • высшее образование.

Есть два «ключевых этапа»: Ключевые этапы 1 и 2 относятся к начальной школе, и в 11 лет ученик перейдет в среднюю школу и закончит ключевые этапы 3 и 4.Студенты оцениваются в конце каждого этапа.

Как правило, в возрасте 16 лет учащиеся переходят на получение общего аттестата о среднем образовании (GCSE). После завершения у студентов есть возможность выбрать дальнейшее образование, а затем высшее образование.

В Соединенном Королевстве каждая из стран имеет разные системы образования при разных правительствах: правительство Великобритании отвечает за Англию; Правительство Шотландии отвечает за Шотландию, Правительство Уэльса отвечает за Уэльс, а Исполнительная власть Северной Ирландии отвечает за Северную Ирландию.Учащиеся в Великобритании должны посещать домашнюю школу или другие школы до 16 лет.

Типы школ

  • Государственные школы: В Великобритании детям в возрасте от пяти до 16 лет разрешено бесплатно посещать государственные школы. -обвинять. Государственные школы содержатся и финансируются либо государством, либо местными органами образования.
  • Независимые школы: Это частные или государственные школы, которые в основном финансируются из частных источников за счет платы, взимаемой с родителей учащихся.
  • Домашнее обучение или домашнее обучение: Дети в возрасте от 4 до 16 лет обучаются дома под руководством своих родителей или наставников.

Начальное образование

Начальное образование в Великобритании длится шесть лет, начинается в возрасте 5 лет и продолжается до 11 лет. В начальном образовании упор делается на групповую и творческую деятельность. Начальное образование закладывает основу для будущего образования и обучения.

Среднее образование

В возрасте от 11 до 16 лет учащиеся поступят в среднюю школу и приступят к сдаче экзаменов GCSE.

С 11-14 лет ученики будут изучать широкий круг предметов, таких как музыка, математика, естественные науки, английский язык и т. Д. Когда им исполняется 14 лет, они вступают в первый год GCSE. GCSE составляет около 2 лет и знаменует окончание обязательного образования в Великобритании. После того, как учащиеся закончили свои GCSE, у них есть возможность продолжить обучение или устроиться на работу.

  • GCSE — это серия тестов, которые оценивают знания и уровни компетенций учащихся по основным предметам, т.е.е., английский язык, математика и естественные науки. Студенты также могут выбрать дополнительные 4 или 5 предметов, по которым они хотят сдавать GCSE. Эти предметы — французский, немецкий, бизнес-исследования, дизайн и технологии, музыка, спорт, наука, география, история и многие другие. На уровне государственной школы учащиеся могут сдать от 5 до 10 выпускных экзаменов GCSE, в зависимости от способностей учащегося. В независимых школах, ориентированных на результат, упор делается на академические исследования.

Школы-интернаты

Школа-интернат — это школа-интернат, в которой учащиеся живут и учатся в течение учебного года.Школы-интернаты предлагают широкий спектр международно признанных квалификаций по различным предметам, таким как математика, история, география, информационные технологии, физика, литература и иностранные языки. В Великобритании есть два типа школ-интернатов: независимые школы-интернаты и государственные школы-интернаты.

  • Независимые школы-интернаты : Такие школы взимают плату за обучение и проживание. Ученики всех национальностей могут поступать в независимые школы-интернаты.
  • Государственные школы-интернаты: В таких школах плата за обучение является бесплатной, но плату за проживание в пансионе несут учащиеся. Учащиеся из Великобритании и Европейской экономической зоны могут подавать документы в государственные школы-интернаты.

Дальнейшее образование

Дальнейшее образование в Соединенном Королевстве осуществляется через колледжи дополнительного образования (FE) и общественные колледжи (CC / CCs). Сертификаты, присуждаемые через FE или CC или признанные во всем мире для поступления на учебные программы или подачи заявления на работу.Он состоит из следующих квалификаций:

  • Техническая квалификация: Эта квалификация предназначена для лиц в возрасте 16 лет, которые имеют четкое представление о сфере или профессии, которой они хотят заниматься. Этот путь обеспечивает навыки, обучение и квалификацию, необходимые для вступления и успеха в выбранной карьере. Он дает студентам специальные знания, необходимые им для конкретной профессии.
  • Прикладная общая квалификация: Студенты в возрасте 16 лет, желающие продолжить свое образование, изучая профессиональную область, а не отдельную профессию, например прикладную науку, бизнес или спорт, могут выбрать прикладную общую квалификацию.

Высшее образование в Великобритании

Студенты в возрасте 17 лет и старше могут выбрать высшее образование. Они должны уже иметь квалификацию дальнейшего образования, такую ​​как A-level, Международный бакалавриат (IB) или эквивалентную квалификацию из Великобритании или другой страны, чтобы поступить в высшее учебное заведение. Великобритания предлагает огромное разнообразие возможностей получения высшего образования. Квалификации высшего образования Великобритании включают диплом, степень бакалавра, базовую и послевузовскую степень. Большинство курсов высшего образования имеют модульную структуру, т.е.е. вы можете составить индивидуальный курс, выбрав модули или единицы обучения из разных предметных областей.

Требования к поступающим

В Великобритании каждый уровень образования имеет различные требования, которые необходимо выполнить, чтобы поступить на этот уровень.

.

Система образования в Великобритании

Введение

В этом тексте вы найдете общую информацию о системе образования в Великобритании. Поскольку в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии существуют отдельные системы образования, фактический возраст и т. Д. Может немного отличаться.

Школа является обязательной в Великобритании для детей от пяти до шестнадцати лет. Дети младше пяти лет могут посещать группу для малышей (в сопровождении родителей), игровую группу или детский сад.

Обязательное школьное образование начинается с пятилетнего возраста.Сначала ученики посещают начальную школу, которая длится шесть лет. Часто начальная школа в Великобритании делится на дошкольную (первые два года) и младшую школу (следующие 4 года).

После начальной школы учащиеся идут в среднюю школу до шестнадцати лет (практическое значение) или 18 лет (среднее образование с 6 классом — академическое внимание).

Учебный год состоит из трех триместров. У студентов около 12-13 недель каникул в учебном году.

Возраст Школа
детский сад
5-11 начальная школа
или 5-7 дошкольное учреждение
7-11 младшая школа
11-18 общеобразовательная школа с 6 классом
или 11-16 общеобразовательная школа
16-18 6 класс

Когда студенты в Великобритании говорят, в каком они году они учатся, они обычно используют количественные числа, например.г. «Год десять». (В США учащиеся используют порядковые номера, например, «десятый класс».)

Классы

В начальной школе занятия проходят с понедельника по пятницу примерно с 9:00 до 15:00. В одной

обычно бывает от 25 до 35 учеников.

История Англии »Система образования» ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Бесплатно или платно ?. Разделенный на классы и выборочный. Общеобразовательные предметы. Параметры. Основные ступени

В Великобритании нет писаной конституции, поэтому нет конституционных положений об образовании. Система образования определяется законами о национальном образовании.

Школы в Англии поддерживаются за счет государственных средств, выплачиваемых местным органам управления образованием.Эти местные органы образования несут ответственность за организацию школ в своих районах, и они сами выбирают, как это делать.

Давайте обозначим основные черты государственного образования в Великобритании. Во-первых, между одной частью страны и другой существуют большие различия. Для большинства образовательных целей Англия и Уэльс рассматриваются как одна единица, хотя система в Уэльсе немного отличается от системы в Англии.Шотландия и Северная Ирландия имеют свои собственные системы образования.

Во-вторых, образование в Великобритании отражает социальную систему страны: оно разделено на классы и является выборочным. Первое деление — на тех, кто платит, и тех, кто не платит. Большинство школ в Великобритании поддерживаются государственными фондами, а обучение предоставляется бесплатно. Это обслуживаемые школы, но есть также значительное количество государственных школ.Родители должны платить за обучение своих детей в этих школах. Комиссии высоки. На самом деле, только очень богатые семьи могут отправлять своих детей в государственные школы, а также в лучшие университеты, такие как Оксфорд и Кембридж.

Еще одна важная особенность школьного образования в Великобритании — это разнообразие возможностей, предлагаемых школьникам. Программа обучения английскому языку делится на искусство (или гуманитарные науки) и естественные науки, которые определяют разделение учеников средней школы на учебные группы: ученик естественных наук будет изучать химию, физику, математику (математику), экономику, технический рисунок, биологию, географию. ; Ученик искусства будет изучать английский язык и литературу, историю, иностранные языки, музыку, искусство, драму.Помимо этих предметов они должны изучать некоторые общеобразовательные предметы, такие как физическое воспитание (PE), домоводство для девочек и технические предметы для мальчиков, общие науки. Компьютеры играют важную роль в образовании.

В Великобритании существует система профессионального образования для школьников. Это трехлетний курс.

Система опционов существует во всех средних школах. Кроме того, структура учебной программы и организация обучения варьируются от школы к школе.Директорам и директорам школ предоставляется большая свобода в выборе того, что и как преподавать в их школах, так что на самом деле нет никакого централизованного контроля над отдельными школами.

Системы образования:

Закон о национальном образовании 1944 года предусматривал три ступени образования; начальное, среднее и дополнительное образование. Обязательное школьное образование в Англии и Уэльсе длится 11 лет, с 5 до 16 лет.После 16 лет все большее число школьников остаются в школе, некоторые до 18 или 19 лет — возраста поступления в высшие учебные заведения в университетах и ​​политехнических школах. Курсы в британском университете довольно короткие, как правило, продолжительностью 3 года. Стоимость обучения зависит от вуза и выбранной специальности.

Дошкольное и начальное образование

Питомники. Начальная школа.Потоковое. Экзамен Eleven Plus. Больше этого нет?

В некоторых районах Англии есть детские сады 3 для детей до 5 лет. Некоторые дети в возрасте от двух до пяти лет получают образование в яслях или в классах младенцев в начальной школе. Многие дети посещают неформальные дошкольные игровые группы, организованные родителями в частных домах. Детские сады укомплектованы учителями и обучающимися учениками.Есть всевозможные игрушки, чтобы занять детей с 9 часов утра до 4 часов дня, пока их родители на работе. Здесь малыши играют, обедают и спят. Они могут бегать и играть в безопасности под присмотром кого-нибудь.

Для яслей, которые открыты круглый год (родители платят в соответствии с их доходом. Ясли местного управления образования бесплатны.Но к ним могут пойти только трое детей из 100: мест мало, да и очереди большие.

Большинство детей идут в школу с 5 лет в начальной школе. Начальную школу можно разделить на две части — младшую и младшую. В школе для младенцев чтению, письму и арифметике преподают около 20 минут в день в течение первого года обучения, постепенно увеличиваясь до 2 часов в последний год обучения. Обычно нет письменного расписания.Много времени уходит на лепку из глины или рисование, чтение или пение.

К тому времени, когда дети будут готовы к начальной школе, они будут уметь читать и писать, выполнять простое сложение и вычитание чисел.

В 7 лет дети переходят из младшей школы в младшую. Это знаменует переход от игры к «настоящей работе». У детей есть определенные периоды арифметики, чтения и сочинения, которые относятся к предметам Eleven Plus.Также в расписании есть история, география, природоведение, искусство и музыка, физическая культура, плавание.

Учащиеся распределяются в соответствии с их способностями к обучению в потоки A, B, С и D. Наименее одаренные находятся в потоке D. Формально к концу четвертого года ученики написали экзамен «Одиннадцать плюс». Ненавистный экзамен 11+ был выборочной процедурой, от которой зависело не только будущее школьного образования учеников, но и их будущая карьера.Отмена отбора на экзамене Eleven Plus привнесла в жизнь общеобразовательные школы, в которых учащиеся могут получить среднее образование.

Среднее образование

Общеобразовательные школы. Гимназии. Средние современные школы. Шестая форма. Нет больше неравенства ?. Сокращение расходов на школу

После 11 лет большинство детей ходят в общеобразовательные школы, большинство из которых предназначены как для мальчиков, так и для девочек.

Около 90% всех бюджетных средних школ относятся к этому типу. Большинство других детей получают среднее образование в грамматических и современных средних школах.

Общеобразовательные школы были введены в 1965 году. Идея всеобщего образования, поддержанная Лейбористской партией, заключалась в том, чтобы дать всем детям любого происхождения одинаковые возможности в получении образования. Лишь около 20% детей учатся на получение общего аттестата об образовании обычного уровня (GCE О-level).Большинство детей не сдают экзамены GCE. Они бросают школу в 16 лет без какой-либо реальной квалификации и чаще всего пополняют ряды безработных.

Учащиеся современных школ сдают экзамены на аттестат о среднем образовании (CSE), в то время как в гимназиях почти все дети остаются до шестнадцати лет, чтобы сдать О-уровни. Более половины из них остаются на А-уровнях. Однако в некоторых общеобразовательных школах и многих средних школах не хватает академических курсов для учеников шестого класса.Ученики могут перейти в гимназию или в шестиклассник, чтобы получить желаемый курс.

Большинство школ в Шотландии рассчитаны на шестилетнее обучение. Среднее образование в Северной Ирландии организовано по избирательной схеме в зависимости от способностей детей.

Вряд ли можно сказать, что качественное среднее образование в Британии доступно для всех. При поступлении в шестой класс наблюдается высокая потеря учеников из рабочих семей.Если вы сегодня в школе ребенок из рабочего класса, то вероятность того, что вы дойдете до второго года обучения в шестом классе, вероятно, будет меньше одной двенадцатой от шанса ребенка профессионального родителя.

Кроме того, урезание государством расходов на школы вызвало много затруднений.

Экзамены в средней школе

Время экзаменов. ГЦЭ. CSE. Шестые формы. ЦВЕ. GCSE

Ученикам средних школ в Англии (то есть ученикам в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет) нужно беспокоиться о двух основных экзаменах, оба называемых GCE — General Certificate of Education.

Они берут первую, когда им около пятнадцати лет. Это называется O-level. Есть экзамен, который можно сдавать вместо О-level: он называется CSE (Certificate of Secondary Education), и он не такой сложный, как O-level.

Большинство учеников сдают О-уровень примерно по семи или восьми различным предметам. Есть много предметов на выбор — от столярного дела до древних языков.

Для многих должностей, таких как медсестра или помощник библиотекаря, у вас должно быть четыре или пять О-уровней, обычно они должны включать английский и математику.

Вы можете бросить школу, когда вам исполнится 16 лет. Но если вы остаетесь в школе после прохождения О-уровня, вы переходите в шестой класс. Шестые классы и колледжи шестого класса предлагают широкий выбор курсов. Альтернатива обычного уровня, курсы CEE (сертификат о расширенном образовании) и CSE предлагаются ученикам, которым требуется квалификация более низкого уровня. Но если вы решили поступить в университет, политехникум или колледж дополнительного образования, вам нужно начинать работать для второго основного экзамена — A-level.

Большинство людей сдают А-level, когда им около восемнадцати лет. Это довольно сложный экзамен, поэтому люди обычно сдают его не более чем по трем предметам, а некоторые только по одному или двум предметам.

Трех А-level достаточно, чтобы поступить в большинство университетов. Для других, таких как Оксфорд и Кембридж, вам также придется сдавать специальные экзамены. Однако планируется выпуск нового аттестата об окончании школы, а O-level и CSE будут заменены одним государственным экзаменом — общим аттестатом о среднем образовании (GCSE).Это показать, как дети работали на протяжении 5 лет средней школы.

Читайте биографию Макса Полякова и его нового открытия в космической отрасли

.

Образование в Англии

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Образование в Англии находится в ведении Министерства образования и профессиональных навыков на национальном уровне и, в случае государственного обязательного образования, местных органов образования.

Образовательные структуры в Уэльсе и Северной Ирландии в целом аналогичны английской системе, но есть существенные различия в акцентах на глубину и широту целей обучения в Шотландии.Традиционно английская система подчеркивает глубину образования, тогда как шотландская система делает упор на широту.

Структура английской образовательной системы

Обязательное школьное образование

Эта часть статьи не распространяется на меньшинство финансируемых из частных источников независимых школ, которые, по определению, имеют независимый подход к образованию и разные возрастные группы.

Формальное образование является обязательным для всех детей в возрасте от 5 до 16 лет (включительно) по всей Англии.Это могут быть государственные школы, независимые школы или домашнее обучение. [1] Обратите внимание, что в Англии обязательное школьное образование в настоящее время заканчивается в последнюю пятницу июня в течение учебного года, в котором учащимся исполняется 16 лет. Текущие предложения правительства заключаются в повышении возраста, до которого учащиеся должны продолжать получать определенную форму образование или профессиональная подготовка до 18 лет. [2] Ожидается, что это произойдет к 2013 году.

Эта диаграмма представляет собой наиболее распространенную схему обучения в государственном секторе в Англии с перерывом в 11 лет.Если указан возраст, ожидается, что все ученики достигнут младшего возраста, указанного в таблице, к 1 сентября того же учебного года.

Начальное образование

Начальное образование в Англии обычно проводится в школах для младенцев и младших классов или в комбинированной начальной школе.

  • Ключевой этап 1 (в младенческой или начальной школе)
    • Приемная, возраст от 4 до 5
    • Год 1, возраст от 5 до 6
    • Год 2, возраст от 6 до 7
  • Ключевой этап 2 (в младшем или начальная школа)
    • Год 3, возраст от 7 до 8
    • Класс 4, возраст от 8 до 9
    • Год 5, возраст от 9 до 10
    • Год 6, возраст от 10 до 11
Среднее образование

Среднее образование в Англии обычно осуществляется в средних или старших школах, которые охватывают два основных этапа среднего образования:

  • Key Stage 3
    • Year 7, возраст от 11 до 12
    • Year 8, age от 12 до 13
    • Year 9, age 13 до 14
  • Ключевой этап 4
    • 10 год, возраст от 14 до 15 лет
    • 11 год, а ge 15–16 (окончание обязательного образования)

Кроме того, в некоторых средних школах предусмотрена возможность последующего обучения на отделениях шестого класса.

    • Год 12, возраст от 16 до 17 лет
    • Год 13, возраст от 17 до 18

Исторически, годы с 7 по 12/13 были известны как «первая форма» для младших / старших шестых классов. В настоящее время существует обычное параллельное употребление только для 6-го класса: 12-й год / младший 6-й и 13-й / старший 6-й классы, вероятно, из-за его отдельного, добровольного характера и ситуации в качестве лет A-level.

В некоторых регионах Англии предусмотрено трехуровневое обучение в начальной, средней и старшей школах

Экзамены и аттестации

В соответствии с системой национальной учебной программы все ученики проходят серию тестов на определенных этапах своего обучения.Они известны как тесты по национальной учебной программе ключевого этапа и пронумерованы от 1 до 4 следующим образом:

  • Ключевой этап 1 (KS1) в течение 2-го года (возраст 6/7 лет)
  • Key Stage 2 (KS2) к концу 6-го года. (возраст 10/11)
  • Ключевой этап 3 (KS3) ближе к концу 9 года (возраст 13/14)
  • Ключевой этап 4 (KS4) в течение 10 и 11 лет, в основном в конце 11 года (возраст 14-16) включены в экзамены GCSE

Эти экзамены Key Stage часто называют SAT (стандартные оценочные тесты).

Ученики, желающие поступить в гимназию, должны сдать дополнительный экзамен, обычно на Eleven plus.

Образование после 16 лет

Как государственные, так и независимые школы сдают экзамены GCSE, которые обычно означают окончание обязательного образования. После школьного возраста независимый и государственный секторы имеют одинаковую структуру. В возрастной группе 16-18 лет шестиклассное образование не является обязательным.

Дальнейшее образование

Учащиеся обычно учатся в шестом классе школы, в колледже шестого класса или в колледже дополнительного образования.Эти курсы могут изучать и взрослые старше 18 лет. Этот сектор называется дополнительным образованием. Всем 16-18 студентам предлагается (это обязательно только в некоторых учебных заведениях) к изучению ключевых навыков в области коммуникации, применения чисел и информационных технологий.

Квалификации

Предлагается широкий спектр курсов и квалификаций, все из которых гармонизируются в Национальной структуре квалификаций:

Академические квалификации

Основной академической квалификацией, доступной для 16-18-летних, является GCE продвинутого уровня .A-Level состоит из 6 модулей по каждому предмету, три из которых обычно сдаются в первый год. После прохождения 3 модулей студенты могут выбрать либо продолжить изучение предмета для получения A-Level, либо «заработать» на первых трех модулях для получения AS-Level. Студенты, желающие поступить в университет, обычно изучают 3 или 4 предмета на уровне A-Level и дополнительный (часто контрастирующий) предмет на уровне AS-Level. Также можно изучать альтернативные профессиональные квалификации, такие как AVCE.Большинство студентов могут рассчитывать на получение предложения от университета, почти полностью основанного на результатах их A-Level, либо с конкретными оценками, либо с использованием тарифа UCAS.

  • 12-й или младший шестой, возраст от 16 до 17 (экзамены на уровне AS)
  • 13-й или старший шестой, возраст от 17 до 18 (экзамены на уровне A2. Оба уровня AS и уровни A2 засчитываются в счет A-level .)
  • Международный бакалавриат — это альтернатива A-level, предлагаемая некоторыми учреждениями.
Профессиональная квалификация

Предлагаемая профессиональная квалификация, включая награды BTEC, национальную профессиональную квалификацию (NVQ), квалификацию города и гильдии и ученичество.

  • Уровень 1 эквивалентен 4 экзаменам GCSE для оценок D-E.
    • Вводный диплом BTEC — квалификация уровня 1, что примерно эквивалентно 4 экзаменам GCSE на уровне D-E.
    • Foundation GNVQ.
  • Уровень 2 — эквивалент GCSE на уровне C-A *.
    • Первый диплом BTEC — квалификация 2-го уровня, что примерно эквивалентно 4 экзаменам GCSE с оценками C-A *.
    • Промежуточная общая национальная профессиональная квалификация (GNVQ)
  • Уровень 3 — эквивалент уровня A
    • Обычный национальный сертификат (ONC)
    • Обычный национальный диплом (OND) или национальный диплом BTEC
    • Профессиональное образование A-Levels формально Продвинутый профессиональный Свидетельство об образовании (AVCE)
  • Уровень 4 — эквивалент 1-го курса университета
    • Высший национальный сертификат (HNC)
  • Уровень 5 — эквивалент 2-го курса университета
    • Высший национальный диплом (HND)
  • Уровень 6 — Эквивалент степени
    • Лицензии города и гильдий (LCGI)
  • Уровень 7 — Эквивалент более высокой степени
    • Выпускник Город и гильдии (GCGI)
Высшее образование

Обычно студенты поступают в университеты с 18 лет и учатся на ученую степень.За исключением одного частного университета, все высшее образование в значительной степени финансируется государством (при этом плата за обучение установлена ​​на уровне не более 3000, привязанных к индексу, в год, выплачивается после окончания учебы при условии достижения определенного уровня дохода, и государство оплачивает все сборы для студентов. из беднейших слоев населения), а студенты из Великобритании обычно имеют право на студенческие ссуды на содержание. Государство не контролирует учебные программы, но влияет на процедуры приема.

Типичная первая степень, предлагаемая в британских университетах, — это степень бакалавра (обычно трехлетняя).Многие учебные заведения теперь предлагают степень бакалавра магистра в качестве первой степени, которая обычно длится четыре года. Студенты первой степени известны как магистранты. Разница в оплате между бакалавриатом и традиционным последипломным магистерским образованием (и возможность обеспечения финансирования со стороны LEA для первого) делает получение степени бакалавра магистра в качестве первой степени более привлекательным вариантом, хотя новизна степени бакалавра магистра означает, что относительная образовательная достоинства этих двух в настоящее время неясны.

Некоторые университеты предлагают степень Foundation, обычно продолжительностью от одного до двух лет для тех студентов, которые надеются продолжить получение первой степени, но недостаточно сильны в учебе.

Послевузовское образование

Студенты, получившие первую степень, имеют право на получение последипломного образования, которое включает:

  • Степень магистра (обычно принимается в течение одного года)
  • Докторантура (обычно занимает три года)

Послевузовское образование не финансируется государством автоматически, поэтому прием на работу является весьма конкурентным.

Квалификация специалиста
  • Образование: аттестат о последипломном образовании (PGCE), аттестат об образовании (Cert Ed), C&G 7407, большинство из которых также имеют статус квалифицированного учителя (QTS).
  • Право: бакалавр права LL.B.
  • Медицина: Бакалавр медицины и хирургии, учился в Медицинской школе (Великобритания)
  • Бизнес: Магистр делового администрирования, MBA.

Образование для взрослых

Образование для взрослых, непрерывное образование или обучение на протяжении всей жизни предлагается учащимся всех возрастов. Они могут включать упомянутые выше профессиональные квалификации, а также:

  • Программа доступа на один или два года, чтобы позволить взрослым поступить в университет.
  • Открытый университет — программа дистанционного обучения, по результатам которой можно получить ученую степень.
  • Ассоциация образования рабочих

Большое количество полу-рекреационных курсов, с квалификацией или без нее, предоставляется местными органами образования под прикрытием образования для взрослых, таких как праздничные языки, ремесла и навигация на яхтах.

Затраты

Затраты на нормальное образование в Англии и Уэльсе следующие:

  • Начальное образование: бесплатно
  • Среднее: бесплатно
  • Дальнейшее (среднее) образование в шестом классе или колледже: бесплатно, если моложе 19 лет в данном учебном году или с низким доходом.
  • Бакалавриат высшего образования для тех, кто начал в октябре 2005 г. или ранее: до 1175 в год (октябрь 2005 г.) в зависимости от дохода, увеличиваясь на 25 каждый год.
  • Бакалавриат высшего образования, начиная с октября 2006 года или позже: до 3000 в год (ограничено) — это связано с введением спорных доплат
  • Последипломное высшее образование: обычно 3000 в год; однако некоторые учреждения взимают большую сумму.
Примечания
  • Обучение в частных независимых школах обычно является платным. Такие школы, некоторые из которых являются школами-интернатами, охватывают начальное и среднее образование и взимают от 2000 до 8000 за триместр.Некоторые школы предлагают стипендии для людей с особыми навыками или способностями или стипендии, чтобы позволить учиться менее обеспеченным ученикам.
  • Иностранные студенты в университетах Великобритании платят разные суммы, часто в диапазоне от 5000 до 20000 в год за получение степени бакалавра и магистра. Фактическая сумма различается в зависимости от учреждения и субъекта, при этом пациенты в лаборатории берут большую сумму.
  • Иные условия применяются к английским студентам, обучающимся в Шотландии, и шотландским / валлийским студентам, обучающимся в Англии.
  • Хотя теоретически школьное образование в Великобритании является бесплатным, многие виды деятельности «стоят» больше, чем предусмотрено в бюджете из школьных фондов. Такие мероприятия могут включать в себя плавание, посещение театра, экскурсии и тому подобное. Школам разрешено взимать плату за такую ​​деятельность , если плата является добровольной . Это означает, что дети родителей, которые не могут позволить себе заплатить , должны иметь право участвовать в таких мероприятиях, даже если взносы не вносятся.
  • На университетском уровне существуют многочисленные стипендии (присуждаемые абитуриентам с низким доходом) для компенсации стоимости обучения в бакалавриате, а для аспирантов доступны полные стипендии по большинству предметов, присуждаемые на конкурсной основе.

История государственного образования в Англии

Период до 1950 года

  • Со времен средневековья церковь (или часовня) обеспечивала образование для всех слоев общества в монастырях, государственных школах, детских домах, благотворительных школах и т. Д. гимназии, церковные фонды или капелланы в частных домах.Вплоть до девятнадцатого века все студенты университетов и многие учителя должны были или должны были быть в священном сане. Учительницы обычно учили «трем ру» (чтению, письму и рифматике) в школах дам, благотворительных школах или неформальных деревенских школах. Англиканская церковь сопротивлялась ранним попыткам государства обеспечить светское образование, и церковные школы по-прежнему оставались включенными в государственную школьную систему.
  • В августе 1833 года Великобритания ежегодно выделяла денежные суммы на строительство школ для детей из бедных семей. Впервые государство занялось образованием в Англии и Уэльсе, тогда как программа всеобщего образования в Шотландии началась в 1561.
  • Встреча в Манчестере в 1837 году под председательством Марка Филипса привела к созданию Ассоциации государственных школ Ланкашира. Ассоциация предложила финансировать несектантские школы за счет местных налогов.
  • В 1839 году государственные субсидии на строительство и содержание школ были переданы добровольным организациям и стали зависеть от удовлетворительной проверки.
  • В 1840 году Закон о средних школах расширил учебный план гимназий с классических занятий на естественные науки и литературу.
  • До 1870 года образование было в основном частным делом, когда богатые родители отправляли своих детей в платные школы, а другие использовали все доступное местное обучение.
  • Закон о начальном образовании Forster 1870 требовал создания школ-интернатов, частично финансируемых государством, для обеспечения начального (начального) образования в районах, где существующие положения были недостаточными. Школы-интернаты управлялись выборными школьными советами.Школы оставались платными. Предыдущая схема государственных субсидий, учрежденная в 1833 году, закончилась 31 декабря 1870 года.
  • Согласно Закону о начальном образовании № 1880 , образование стало обязательным для детей в возрасте от 5 до 10 лет.
  • Закон о бесплатном образовании 1891 предусмотрена государственная оплата школьных сборов до десяти шиллингов в неделю.
  • Закон № о начальном образовании (посещение школы) 1893 г. повысил возраст окончания школы до 11 лет, а затем до 13 лет.Закон № о начальном образовании (слепые и глухие дети) № того же года расширил обязательное образование для слепых и глухих детей и предусмотрел создание специальных школ.
  • Закон о добровольных школах 1897 предоставлял субсидии государственным начальным школам, не финансируемым школьными советами (обычно церковным школам).
  • С апреля 1900 г. были признаны высшие начальные школы, дающие образование с 10 до 15 лет.
  • В соответствии с Законом об образовании «Бальфур» 1902 г. были созданы местные органы управления образованием (LEA), которые взяли на себя ответственность за школы-интернаты от школьных советов. Гимназии также стали финансироваться LEA. Этот закон имел особое значение, поскольку он разрешал всем школам, включая религиозные школы, получать финансирование по ставкам (местное налогообложение).
  • Закон об образовании Fisher 1918 года сделал среднее образование обязательным для детей в возрасте до 14 лет и возложил ответственность за средние школы на государство.В соответствии с этим законом многие начальные школы высшего образования и общеобразовательные школы стремились стать финансируемыми государством центральными школами или средними школами. Однако большинство детей посещали начальную (начальную) школу до 14 лет, а не учились в отдельной школе для получения среднего образования.
  • После принятия Закона о местном самоуправлении 1929 года № юридические школы для бедных стали финансируемыми государством начальными школами.
  • Закон об образовании дворецких 1944 года установил трехстороннюю систему и определил современный разрыв между начальным и средним образованием в возрасте 11 лет.
  • Образование было объявлено обязательным до 15 лет в 1947 году.

Послевоенный период

Из-за предполагаемых неудач Трехсторонней системы лейбористское правительство в 1965 году запросило предложения от всех регионов Великобритании, чтобы они перейти от Трехсторонней системы к Комплексной системе. Обратите внимание, что это была необязательная реформа для регионов, и в некоторых регионах до сих пор действует Трехсторонняя система.

В 1972 году образование стало обязательным до 16 лет.Поколение детей «РОСЛА» (Повышение выпускного возраста) доставило учителям серьезные проблемы.

После всеобщих выборов 1979 года Консервативная партия вернула себе власть в центральном правительстве и за этот период внесла два основных изменения:

  1. Новое профессиональное образование было расширено (лейбористы заранее приложили небольшие усилия, но консерваторы значительно расширили его). Это рассматривалось как попытка снизить высокий уровень безработицы среди молодежи, который считался одной из причин спорадических беспорядков в конце семидесятых годов.
  2. Схема предоставления дополнительных мест была введена в 1980 году, согласно которой одаренным детям, которые не могли позволить себе ходить в платные школы, предоставлялись бесплатные места в этих школах, если они могли сдать вступительные экзамены в школу.

Закон о реформе образования 1988 г.

Закон о реформе образования 1988 г. внес значительные изменения в систему образования. Эти изменения были направлены на создание «рынка» в образовании, при котором школы конкурируют друг с другом за «клиентов» (учеников).Теория заключалась в том, что плохие школы будут терять учеников в пользу хороших школ, и им придется либо улучшаться, либо сокращать вместимость, либо закрывать.

Реформы включали следующее:

  • Была введена национальная учебная программа, которая сделала обязательным преподавание в школах определенных предметов и программ. Раньше выбор предметов оставался за школой.
  • Оценка национальной учебной программы была введена на ключевых этапах с 1 по 4 (возраст 7, 11, 14 и 16 лет соответственно) посредством того, что ранее называлось SATS (стандартные оценочные тесты).На Key Stage 4 (возраст 16 лет) оценки производились на основе экзамена GCSE.
  • Таблицы рейтингов начали показывать результатов статистики для каждой школы. Они регулярно публикуются в газетах и ​​доступны в Интернете, чтобы родители могли видеть, как идут дела в школах в каждом районе страны.
  • Было введено финансирование по формуле, что означало, что чем больше детей могла привлечь школа, тем больше денег она получала.
  • Была возвращена открытая регистрация и возможность выбора для родителей, чтобы родители могли выбирать или влиять на то, в какую школу будут ходить их дети.
  • Школы могут, если на это согласится достаточное количество родителей их учеников, выйти из-под контроля местных органов власти, стать школами, поддерживаемыми грантами, и получать финансирование напрямую от центрального правительства. Правительство предложило больше денег, чем школа обычно получала бы от местных властей в качестве приманки.Это было воспринято как политический шаг, учитывая, что часто местные власти не управлялись правящей Консервативной партией, в отличие от центрального правительства.

Образовательная политика Новой Лейбористской партии с 1997 года

Во время всеобщих выборов 1997 года девизом Лейбористской партии было «Образование, образование, образование», отсылка к лозунгу их конференции. Победа на выборах вернула их к власти, но политическая идеология New Labour означала, что многие изменения, внесенные консерваторами за время их пребывания у власти, остались неизменными.

Они начали изменять структуру системы школьного и высшего образования. Произошли следующие изменения:

  • Прежний фокус труда на Комплексной системе был перенесен на адаптацию образования к способностям каждого ребенка. Критики видят в этом напоминание об изначальных намерениях Трехсторонней системы.
  • Статус с сохранением гранта был отменен, и школам GM предоставили выбор: присоединиться к местным органам власти в качестве поддерживаемой общественной школы или стать школой Фонда.
  • Лейбористы расширили начатую консерваторами политику создания специализированных школ. В этом новом типе средней школы преподаются предметы по национальной учебной программе, а также несколько специализированных областей знаний (например, бизнес-исследования), которых нет в большинстве других школ. Этим школам разрешено выбирать 10% учеников.
    • Номера: В 1997 году таких школ было 196. В августе 2002 года их было 1000. К 2006 году планируется увеличить количество учеников до 2000, а цель — в конечном итоге сделать все средние школы специализированными.
  • Программа школ Beacon

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *