Бьют в школе: Что делать, если ребенка унижают в школе

Содержание

Что делать, если ребенка унижают в школе

Школьная пора, счастливая пора… Далеко не для всех. Для некоторых детей каждый день в школе является настоящим испытанием. Потому что одноклассники снова будут «травить». Что такое травля и как с ней бороться?

Травля или более популярное сейчас слово «буллинг» — это распространенное явление, с которым так или иначе сталкивался каждый. Это когда тебя задирают, обижают, крадут вещи, толкают, игнорируют, смеются и многое-многое другое. Главная цель — принизить ребенка, причинить ему моральную или физическую боль. Вспомните фильм Быкова «Чучело». Мы говорим именно об этой проблеме. Так давайте разберемся, как распознать травят ли вашего ребенка, как помочь и как нужно себя вести, чтобы травля прекратилась.

Редакция Tlum.Ru собрала советы психологов и комментарии родителей.

Как распознать травлю?

Зачастую дети не говорят о своих проблемах, они боятся: если вмешаются взрослые — станет только хуже.

Поэтому стоит внимательно следить за поведением своего ребенка, особенно если он поменял школу или класс, став «новеньким».

Признаками травли могут быть синяки и царапины, которые он не может и не хочет объяснять, ложь по поводу того, как именно они появились. Часто «теряющиеся» вещи, сломанная техника, пропавшие украшения или одежда, если ваш ребенок по природе своей не «растеряша». Также ребенок может искать поводы не ходить в школу, прикидывается больным, теряет интерес к обучению, начинает хуже учиться.

Самыми серьезными признаками травли является деструктивное поведение: нанесение себе повреждений, побеги из дома, резкое падение самооценки. Если вы заметили один из этих признаков — возможно, причиной стала травля.

Что делать родителям?

Есть несколько вещей, которые помогут родителям и детям справиться с этой проблемой. Если вы выяснили, что ребенка травят, покажите, что вы выслушали его, поняли и не оставите это без внимания.

Успокойте ребенка и окружите его заботой, дайте знать, что цените его откровенность.

Объясните, что он ни в чем не виноват. Никто не виноват, если его оскорбляют, унижают, бьют или игнорируют. Оправдывать травлю нельзя. Даже если ваш ребенок как-то задел других ребят, нормальной реакцией на это станет разовое решение конфликта, а не постоянные издевательства. Ваш ребенок ошибся и за ошибки не надо расплачиваться всю жизнь.

Подумайте о том, какой может быть выход вместе. Вовлеките ребенка в разговор, это поможет малышу вернуть контроль над ситуацией, обратить внимание на детали, понять логику других ребят. Также это покажет, что мама и папа не вздумают решить проблему без их ведома, чего дети очень боятся.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ НРАВЯТСЯ ДРУЗЬЯ РЕБЕНКА

Когда вы уже разобрались в ситуации, стоит пойти и поговорить с учителем или классным руководителем. Спросите, что он намерен сделать, чтобы прекратить травлю? Сохраняйте спокойствие, не давите, а именно задайте вопрос. Если руководитель не намерен разбираться в ситуации — обратитесь к администрации или директору. Убедитесь, что вас действительно услышали, запускать эту ситуацию нельзя ни в коем случае.

Можно поговорить с родителями обидчика. Донесите до них мысль, что если это будет продолжаться, вопрос придется поднять на родительском собрании. Возможно, ваш сын или дочь не единственная жертва агрессора.

Если ребенок не уверен в своих силах — предложите ему записаться в спортивную секцию или кружок, там он сможет найти новых друзей и стать уверенней в себе. Обеспечьте ему комфортную обстановку дома и поддерживайте во всем.

Если ситуация зашла слишком далеко, спросите не хочет ли он поменять класс или школу. Но помните, что это крайняя мера, от которой в большинстве случаев можно отказаться.

Что не надо делать родителям?

Многие родители, стараясь сделать как лучше, делают «как всегда». Постарайтесь исключить из своей речи следующие фразы: «Ты сам виноват», «Ты так себя ведешь», «Ты их провоцируешь», «Тебя травят, потому что…». Обвиняя ребенка, вы оправдываете его обидчиков и тем самым усугубляете ситуацию.

Также избегайте фраз «не обращай внимания», «дай им сдачи», «не делайте так, ему же больно». Такими фразами вы можете навредить. Оставлять ситуацию без внимания, мол, само как-нибудь рассосется, нельзя. Так и совет «дать сдачи» может привести к усугублению конфликта, если ваш ребенок не сможет защититься. Неумелые попытки сопротивления только распалят агрессию.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫЙ НА УЛИЦЕ КРИЧИТ НА СВОЕГО РЕБЕНКА

А вмешиваясь в конфликт и показывая, что ваш ребенок страдает, вы указываете на то, что он слабый, а они сильные, тем самым уничтожая самооценку своего чада и повышая ее у обидчиков.

Не говорите сразу о переводе ребенка в другое учебное заведение. Сначала разберитесь, нельзя ли решить конфликт здесь. На новом месте может быть то же самое, ваш ребенок снова станет «новеньким», а к поведению жертвы он мог уже привыкнуть. Но если ни родители, ни учителя не реагируют на конфликт — смело забирайте документы.

Что делать ребенку?

Во-первых, посоветуйте не реагировать на провокации. На подколки надо отвечать не обидой и агрессией. Ответ должен быть спокоен и достоин. Если вашего ребенка обвиняют в том, чего он не совершал, пусть твердо отрицает свою вину и занимается своими делами, не давая затянуть себя в открытый конфликт.

Также иногда полезнее промолчать, чем начать оправдываться, тех, кто не реагирует задирать не интересно. Это касается и обидных реплик. Когда на прозвище ваш ребенок начинает дуться или плакать — это распаляет интерес. Но, если он спокойно ответит: «Да, ты верно заметил, я ношу очки», — это может сбить противника с толку. Почему он не бесится и не обзывается в ответ? Странный какой-то, может лучше с ним и не связываться.

КОГДА МОЖНО ОТПУСКАТЬ РЕБЕНКА ГУЛЯТЬ ОДНОГО?

Еще один способ отделаться от обидчиков — это завоевать авторитет в классе. Это может быть достижение в учебе, спорте или увлечении. Рано или поздно кто-то обратится к вашему сыну/дочери за помощью с домашкой или вопросом. Тут важно поставить себя правильно. Помогать только в ответ на хорошее обращение.

Очень помогает поиск соратников. В классе всегда есть те, кто держит нейтралитет (обычно это самые умные дети), если удастся подружиться или хотя бы начать с ними общаться, это поможет обидчикам понять, что ваш ребенок не «униженный и оскорбленный», а обычный человек со своими увлечениями и друзьями.

Травля всегда разная, все зависит от личности обидчика, поэтому если эти советы вам не помогают, обратитесь к школьному психологу или классному руководителю, которые лучше знают, кто и как будет себя вести в той или иной ситуации.

Что не надо делать ребенку?

Ребенку ни в коем случае нельзя эмоционально реагировать на обиды. Спокойствие и только спокойствие. Игнорирование бывает лучшим выходом. Ему не стоит лезть в драку, если он не уверен в своих силах, проигрыш еще сильнее обрадует противников, и травля продолжится.

Многие дети принимают свою роль жертвы и терпят все, что с ними делают, а вдруг отстанут? Может и отстанут, а может и нет. Поэтому нельзя давать себя бить, отнимать вещи или ломать их. Надо позволить вмешаться другой стороне — родителям или учителям.

Многие дети стараются начать угождать своим обидчикам — становятся «прилипалами», терпят травлю и выполняют поручения лидера, думая, что они поднимутся со временем по «социальной лестнице» и изгоем станет кто-то еще. Такая позиция очень вредит самооценке, не надо входить в компанию обидчиков, нужно основывать свою.

Какие у травли могут быть последствия?

22% учеников жалуются на снижение успеваемости из-за травли в школе. Жертвы буллинга куда чаще страдают головной болью и болеют. У каждого четвертого подростка, столкнувшегося с этой проблемой, возникает мысль о самоубийстве! Мальчики, подвергающиеся травле, наносят себе физические повреждения в четыре раза чаще, чем те, кого не травят.

Очень опасен долгосрочный эффект травли. У девочек очень часто развивается посттравматическое стрессовое расстройство — реакция организма на психическую травму. Таким расстройством страдают: жертвы терактов; ветераны, пришедшие с войны; люди, пережившие войны, геноцид, природные катастрофы.

Девочки, побывавшие в роли жертв, во взрослом возрасте чаще лежат в психиатрических клиниках и принимают нейролептики, транквилизаторы и антидепрессанты, причем это никак не зависит от того, были они психически здоровы на момент начала травли или нет.

Что делают родители?

Всегда ли родители знают о правилах поведения при травле и какие выходы они выбирают? Мы собрали комментарии родителей с форума u-mama, чтобы показать вам различные взгляды на эту проблему.

«Переводите ребенка, не портите ему жизнь. Это ж сколько комплексов будет у него».

«Узнать надо, в чем причина травли. Если не устранить, то в новой школе будет то же самое».

8 ЛАГЕРЕЙ ДЛЯ АКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

«Меня саму травили в школе. Причина была в том, что я была отличницей в школе, где не принято учиться, „не такая“. При этом давили, что я якобы толстая (гнобители были не худее) — фигура была не причиной, а поводом, даже когда я сильно похудела, гнобить не перестали. Но виновата я была сама — когда меня обзывали и били, я начинала плакать. Если бы не плакала, а дала отпор, то вероятно бы отстали».

«Да, раньше проще все решалось. Я в первый же день врезала в ухо самому оторве, он на учете стоял, и боксер был, а я самая мелкая, да еще отличница и новенькая посреди года. Так и зауважали на все оставшиеся 9 лет».

«К школьному психологу вместе с замдиректором по праву. Припугнут там травителей, к чему ведет их кривая дорожка. Многим помогает вовремя остановиться, если дети не испорченные уже».

КАК НЕ ЗЛИТЬСЯ НА РЕБЕНКА

«Учителя сейчас очень боятся одной фразы: „Вы, как классный руководитель, несете ответственность за организацию травли в отношении моего ребенка и мною будут направлены жалобы в соответствующие инстанции“».

«Никогда не разговаривала с родителями. Только с детьми и на их языке. Слегка, как мне показалось, припугнула. Больше они моего сына не то что не задирали, близко подойти боялись. Непедагогично, но действенно».

«Моего обижали ребята во дворе. Он был тогда самым младшим. То кепку закинут на дерево, то еще какую-нибудь пакость сделают. Я пошла да спросила у ребят, почему вы его обижаете? Они ответили, что он не умеет себя вести в коллективе, играть сообща не умеет, все время спорит, хочет руководить и все игры портит. Ладно, все ясно. Сделали выводы, живем и воспитываемся дальше».

ДАВАТЬ ИЛИ НЕТ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ ШКОЛЬНИКАМ

«Ваш ребенок имеет право ответить обидчику адекватно (в том числе и физически если надо) предупредив его об этом как минимум два раза. Примерно так «мне неприятно то, что ты делаешь, если ты намерен продолжать, я … «(озвучить ответное действие). Угроза приводится в исполнение без предупреждения, если действия повторяются даже после состоявшегося разговора. Дети травят того, кто не дает отпора».

«Вам может помочь дневник, где вы с ребенком вместе будете записывать подробно: что делали обидчики, что в ответ делал он, каков был результат. Вначале пусть сам запишет цель — чего он хочет в отношениях с этими ребятами. (Чтобы отстали — тоже цель). Там же можно выделить отдельную колонку, где он сможет спланировать, как ответить в следующий раз, если старый способ не сработал. Это придаст ему уверенности, снизит тревогу от того, что он может сделать что-то не так и обеспечит вашей поддержкой».

 

Интересное по теме:
Что делать, если ваш ребенок — задира
Как можно следить за детьми и стоит ли это делать

Что делать если избили ребенка в школе

В любой школе всегда найдется ребенок, который провоцирует других детей на конфликтные ситуации. Нередко споры перерастают в драки. В особых случаях они происходят систематически. Может быть и так, что агрессором становится преподаватель. Как правильно действовать, если вашу дочь или сына систематически избивают?

Кто отвечает за избиение?

Пока дети находятся на территории учебного заведения, учителя полностью отвечают за безопасность. В их обязанности входит и профилактика конфликтов. Когда учеников бьют, они обязательно должны отреагировать.

Обратите внимание! Педагоги берут на себя полную ответственность за безопасность детей на протяжении всего времени их пребывания в школе.

Если ваш ребенок начал жаловаться на то, что его избивают другие дети, сразу же сообщите об этом сотрудникам образовательного учреждения, чтобы те начали разбирательство.

К кому обращаться, если ребенка избили в школе?

Последовательность действий родителей во многом зависит от того, кто именно выступает в качестве зачинщика конфликта. Всего могут быть две стороны – педагоги и другие ученики.

Если драку начал одноклассник, наиболее простым способом урегулирования конфликта станет проведение профилактической беседы со своим ребенком, другим учеником и его родителями. Параллельно допускается участие школьного психолога. Для этого надо предварительно написать и передать заявление директору, в которой излагается просьба о проведении такой встречи. При возникновении самых сложных ситуаций участие также принимает руководитель учебного заведения. Остальные конфликты можно урегулировать при участии классного руководителя.

Запомните! Сначала обратитесь за помощью к директору вашей школы – тот должен позвать к себе задиру и совместно провести профилактическую беседу.

Если она никак не повлияла на последующие действия конфликтного ребенка, обратитесь за помощью к представителям комиссии по делам несовершеннолетних. Напишите в представительстве заявление и сообщите о необходимости провести повторную беседу. Даже если после этого результат окажется нулевым, зачинщик будет поставлен на специальный учет.

При возникновении серьезных травм в результате драки вам придется обратиться в местное отделение полиции. Даже несмотря на то, что согласно законодательству дети до 14 лет не будут нести никакой ответственности за свои действия, комиссии придется провести профилактическую беседу с родителями зачинщика. Последние могут быть наказаны по ряду статей Административного кодекса за плохое выполнение родительских обязанностей.

Что делать, если ребенка обидел учитель?

При возникновении подобной ситуации обычно предлагают два варианта ее решения.

Вариант первый – проведение персональной беседы с учителем. Если родители лояльно отнеслись к возникшим событиям, и ребенок не имеет серьезных нареканий на здоровье, посетите кабинет директора и попросите поговорить с преподавателем.

Вариант второй – обращение за помощью в правоохранительные органы. Бывает и так, что профилактическая беседа не принесла нужного эффекта, либо ребенок пострадал физически. Здесь уже не обойтись без помощи полиции. За родителями закрепляется право на увольнение педагога по решению директора, поскольку насилие в учебном заведении строго запрещено.

Что необходимо для составления заявления в полиции?

Если ваш ребенок пришел домой сильно побитым, вам надо действовать таким образом.

  1. Пройдите медицинское освидетельствование. Целью проведения данного мероприятия является получение заключения врача, в котором подается оценка состояния здоровья ребенка на момент проведения осмотра. В документе указывается полный перечень травм, степень их сложности, а также локализация.
  2. Составьте заявление в отделении полиции. Написать его можно в свободной форме. Настоятельно рекомендуется приложить к документу копии медицинских документов, полученных ранее.
  3. Передайте ходатайство. Оно подается в отделении района, где произошла конфликтная ситуация. Дежурный обязан выдать уведомление о том, что заявление принято.

Обратите внимание! Перед тем как обратиться в местное отделение полиции, не забудьте зафиксировать все травмы, которые получил ребенок. Это возможно в любом медицинском пункте.

В соответствии со сроками, установленными законодательством, полицейские обязаны уведомить школу и комиссию по делам несовершеннолетних о факте поступления заявления. Руководитель учебного заведения также оставляет за собой право инициировать проведение разбирательства.

Если следователь необоснованно отказал в начале уголовного производства, обжалуйте это решение через прокуратуру.

Куда можно подать заявление?

Последовательность действий зависит от того, сколько раз инциденты имели место быть.

Это преступление расценивается 116-й статьей Уголовного кодекса как побои. Событию может быть дана иная правовая оценка – нанесение вреда различной степени тяжести, что указано в статьях 111-115 Уголовного кодекса. Приведенные нормативно-правовые акты являются актуальными только в тех случаях, если ребенок был избит один раз. При систематическом нанесении травм, либо причинения физических страданий деяния будут квалифицироваться согласно нормам 117-й статьи Уголовного кодекса.

Заявление подается в местное отделение полиции. Но перед этим настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к юристам. Активная поддержка специалистов позволит повысить шансы на наказание обидчика по всей строгости закона.

Загрузка…

Ребенка бьют в школе. Мои действия?

Я как раз мать ребенка с друкой стороны. У меня похожая ситуация в школе, только бьет всех мой сын То есть бил, ровно 2 недели. Даже не то, чтобы перманентно и безпричинно бил, но он так остро реагировал на все задирки и подначивания одноклассников, заводился на любую обиду с полоборота и шел в рукопашную, что родители решили, что в классе завелось чудовище. Дети жестокие, и если видят, что ребенок остро на что-то реагирует и ведет себя не так, как они, они будут клевать еще сильнее. Моего клевали, потому что видели, что он психует, если его обзывают и подначивают, а учителя, мягко говоря, просто закрывали на это глаза. Мало того, учителя даже опускались до того, чтобы обсуждать эти моменты с родителями детей. Вот так у моего сына проходила адаптация Мы с ним работали, разговаривали, советовались с классным руководителем (которая вообще не видела проблемы, кстати), с психологом (которая сказала дать ребенку время освоиться), короче, мы не сидели на месте, сложа руки.
Через 2 недели он успокоился, но родители детей уже были на взводе, и один идиот, прости меня господи, написал заявление в милицию на моего сына. Мы ходили в инспекцию по делам несовершеннолетних, мой сын давал показания, а потом за них расписывался. Это ужас! Но самое ужасное то, что в итоге плохо было не моему сыну, а тому самому мальчику, отец которого написал заявление в милицию. Всплыло столько неприятных фактов, что папа и не рад был, что поднял эту грязь. В итоге в школе была прокурорская проверка, учителям раздали на орехи за то, что не смогли навести порядок в классе, директора чуть не уволили.
У нас в семье из-за этой ситуации была такая психота, что меня забрали в больницу с приступом тахикардии, потом я донервничалась до того, что впервые узнала, что такое панические атаки, которые стали преследовать меня по 3 раза на дню. В итоге я просто уволилась с работы, чтобы быть ближе к ребенку. Мой ребенок стал тише, прошла адаптация, но все-таки нашу семью все эти разборки покалечили неслабо.
Подумайте, прежде чем идти на жестие меры. Еще раз поговорите с мамой ребенка-обидчика. Не думаю, что мама настолько дура, что ей плевать на эту ситуацию. Лично мне было совсем не плевать, мало того, я просто ночевала в школе, пока мой сын вел себя так. Я была на приеме у директора каждый день. Мой муж взял отпуск и ходил кругами вокруг школы, пока там был ребенок. В итоге мой ребенко пришел в себя. Но какой это был для нас всех стресс!
Я вам вот что хочу сказать: все дети проходят в школе адаптационный период и у всех есть переживания и проблемы в связи со сменой коллектива. Кто-то начинает плакать и плохо спать, кто-то затихает и замыкается в себе, кто-то грызет ногти и вырывает волосы на голове, а есть и такие, которые начинают драться. Это проходит, особенно, если родители помогают ребенку. Но для этого нужно время. Говорите с учителями. Они должны вам помочь. Дети в школе не одни, рядом всегда есть взрослые, которые несут за них полную отвественность. Если вашего сына бьют и вы не можете достучаться до матери обидчика, идите и говорите с учителем, которая допускает эти драки. Одновременно пусть психолог подключается, но это уже не ваша забота. Пусть классный руководитель говорит с мамой, не вы! Учителя мама не сможет игнорировать, как вас!

Что делать, если ребенка бьют в школе: помощь адвоката

   Что делать, если ребенка бьют в школе? Давайте разбираться, что делать, когда ребенка в школе обижают одноклассники.  

Что делать, если ребенка бьют в школе?

   Ваши подозрения относительно повреждений на теле ребенка подтвердятся, вот только не нужно ждать чтобы ребенок попал в больницу из-за вашей нерасторопности. Порванная и грязная одежда, синяки и порезы на теле ребенка участились, а вы не записывали его в секцию по борьбе? Ответ очевиден, над вашим ребенком издеваются другие дети из школы. Не стоит искать причину в самом ребенке, случается, что школьник становится жертвой немотивированной агрессии.

   Проблемы детской жестокости есть в каждом учебном заведении, главным в этой проблеме будет быстрая реакция на происходящее, ведь у ребенка возникнет явное отвращение к учебе, что уж говорить о травмах, нанесенных обидчиками, они могут оказаться критическими для здоровья ребенка.

   Как только определяются первые признаки травли ребенка, то сразу же необходимо поговорить и попытаться прояснить подробности конфликта, как именно это происходит и как реагируют на это учителя.

   Если устанавливается факт травли, то в первую очередь нужно довести информацию до классного руководителя. Произвести, все то, что рассказал ребенок и сформировать порядок действий в устной и письменной форме в заявлении по разрешению данного конфликта.

    Вышеперечисленные методики разрешения проблемы не сработали, тогда смело можно подавать исковое заявление в суд. Для более аргументированного формирования исковых требований, лучше обратиться за квалицированной юридической помощью к адвокату.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и подписывайтесь на канал

Куда жаловаться, если ребенка обижают в школе?

  1. Родителям необходимо писать заявление на имя директора с требованием разобраться в ситуации и провести мероприятия в поиске обидчиков ребенка и привлечения к административной ответственности его родителей.
  2. Если руководство школы не реагирует или конфликтные ситуации после профилактической беседы не прекратились, следует обращаться в Министерство образования РФ и в инспекцию по делам несовершеннолетних. Согласитесь, бежать от проблемы и переводить ребенка в другое учебное заведение может и спасет вашего ребенка, но уж точно не пойдет на пользу в воспитании другим детям из бывшей школы, которые продолжат свое неадекватное поведение в отношении новых учеников.
  3. Иск в суд. Не стоит забывать, что моральный и материальный вред можно взыскать с родителей обидчиков вашего ребенка, а по факту ненадлежащего реагирования руководства учебного заведения на происходящее, следует подать исковое заявление по защите прав потребителей.

ПОЛЕЗНО: закажите иск к школе у нашего адвоката, смотрите видео с советами по его составлению

Как составить заявление о травле ребенка в школе?

Необходимость составления заявление о травле ребенка в школе зависит от сложившейся ситуации, а именно:

  • когда классный руководитель не может или отказывается разрешить конфликт
  • результат общения с обидчиком и его родителями ни к чему не привел
  • если, в связи с произошедшим собираетесь переводить ребенка в другую школу

После вышеприведенного можно смело писать заявление на имя завуча или директора.

Заявление имеет следующее содержание:

  1. Данные Вашего ребенка и обидчика (имя, фамилия, класс)
  2. Указание обстоятельств ситуации и их последствия
  3. В просительной части укажите с просьбой разобраться в ситуации и возмещение Вам причиненного ущерба

ВАЖНО: перед написанием заявления обратите внимание на доказательственную базу, которая бы подтвердила факт причиненного вреда Вашему ребенку. Например, испорченная одежда и чек предоставляется в качестве доказательства для возмещения ущерба с родителя обидчика.

Последствия, если ребенок нанес травму другому ребенку

   Зачастую травмоопасные ситуации в школе происходят во время перемен, процессе игры на физкультуре, потасовки между детьми, где наибольшее скопление людей либо за пределами учебного учреждения.

   Стороне, причинившей вред здоровью, в первую очередь необходимо обратиться в травмпункт (медучреждение), далее:

  1. пройти медосвидетельствование для установления факта перелома и фиксации повреждений, которые были получены, а также собрать доказательства
  2. из трампункта автоматически передается информация в полицию
  3. родителям ребенка, получившего травму необходимо самим написать заявление в полицию
  4. комиссия по делам несовершеннолетних рассмотрит заявление, установит время и место произошедшей драки, проведет опрос виновника, родителей, учителей

   Если ребенку причинён средней или тяжкий вред здоровью, то с возраста 14 лет привлекают к ответственности самого виновного ребенка и как показывает практика назначается условное наказание.

   Также если причинен вред материального и морального характера, то безусловно нужно формировать доказательственную базу и предъявлять исковые требования в солидарном порядке к образовательному учреждению и родителям.

Адвокат по защите детей от буллинга в Екатеринбурге

   Наши юристы Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» могут объяснить, как написать заявление директору школы об избиении ребенка правильно. Вашего ребенка избил одноклассник?

   Звоните уже сегодня, проблема не терпит отлагательств!!!

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Ребенка избили в школе, что делать родителям?

При обучении в средних учебных заведениях часто возникают конфликтные ситуации не только с участием учеников, но и нередко с участием учителей. Такие конфликты воспринимаются в качестве стрессовых ситуаций, что не сказывается благоприятно на формирующейся психике ребенка.

В данной публикации предстоит исследовать вопросы правового воздействия на лиц, которые виновны в избиении ребенка, изучить нюансы обращения в правоохранительные органы с целью подачи заявления по факту побоев.

Куда обратиться, если ребенка бьют в школе?

Порядок действия, если ребенка избили в школе, может быть определен в зависимости от лица, от которого исходит конфликт.

Если зачинщиком является другой ученик школы, то методы воздействия более разнообразны и демократичны, чем при конфликте с участием учителя.

Важно! Самый простой способ попытаться урегулировать подобную ситуацию — провести профилактическую беседу с участием обеих сторон конфликта и их родителей, также можно привлечь к данному мероприятию педагога-психолога, который должен быть в каждой школе.

На практике такая беседа организовывается следующим образом: родители, сына которых побили, подают заявление директору с просьбой провести такое мероприятие и назначить его дату и время. Обычно наиболее конфликтные ситуации выносятся на уровень директора школы, менее конфликтные — решаются непосредственно с участием классного руководителя.

Важно! Если подобные конфликтные ситуации происходят периодически и профилактическая беседа не привела к нужным результатам, то необходимо обратиться с заявлением по данному факту в комиссию по делам несовершеннолетних при местной администрации.

В заявлении следует указать проблемную ситуацию с просьбой вызвать стороны конфликта на профилактическую беседу. Обычно, если такая беседа не помогает, ребенка — зачинщика конфликта ставят на учет в качестве неблагополучного несовершеннолетнего. Это чревато периодическими проверками комиссией и вызовами для бесед.

В случае если ситуация экстраординарная и ребенку причинены значительные телесные повреждения, то необходимо обращаться в полицию с заявлением по данному факту. И хотя, если ребенку не исполнилось 16 лет, будет отказ возбуждении уголовного дела, однако, комиссия по делам несовершеннолетних проведет серьезную беседу с родителями, возможно даже привлечет их к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, поставит семью на учет и будет периодически проверять.

Важно! Материальный ущерб и моральный вред, причиненный незаконными действиями ребенка можно взыскать с родителей.

На практике обращения в комиссию по делам несовершеннолетних достаточно, чтобы усмирить чрезвычайно резвого ребенка. В случае если ребенка избил педагогический работник, то также есть несколько вариантов обращения за защитой прав ребенка.

Если вы достаточно лояльно относитесь к данной ситуации и побои незначительны, то можно обратиться к директору с заявлением о проведении профилактической беседы с участием сторон конфликта. Если беседа результата не принесла, то нужно обратиться в правоохранительные органы по факту нанесения побоев ребенку. Подробнее о порядке подачи и рассмотрения такого заявления речь пойдет ниже.

Также есть вариант воздействия на учителя путем инициирования процедуры его увольнения, поскольку факт насилия в отношении ученика является основанием для такого увольнения. С подобным заявлением вы можете обратиться к директору или непосредственно в управление образования.

Заявление об избиении ребенка в школе

Порядок подачи и рассмотрения заявления об избиении зависит от количества фактов инцидентов. Если избиение имело место однократно, то речь идет о составе преступления «побои». Если же бьют систематически, то данные деяния подпадают под состав «истязание».

Важно! Если вы подаете заявление по факту побоев, то его можно подать как в полицию, так и сразу непосредственно в суд.

Если полностью все персональные данные учителя не известны, то на практике обращаются в полицию, сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление личности виновного лица, а затем передают материалы с обвинительным актом в суд. По данной категории дел срок дознания не может превышать 1 месяц. Перед передачей дела в суд, дознаватель утверждает обвинительный акт у прокурора. Последний вправе утвердить обвинительный акт или вернуть уголовное дело для производства дополнительного дознания.

В случае если персональная информация виновного известна, то потерпевший (в данном случае его законный представитель) вправе заявление по факту побоев направлять непосредственно в мировой суд.

Важно! Заявление направляется в суд с копиями по количеству виновных лиц. В данном документе необходимо указать, что заявитель уведомлен об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.

В заявлении указывается:

  • название суда и его адрес;
  • событие преступления, его время, место и обстоятельства осуществления;
  • просьба о принятии материалов к производству;
  • персональные данные потерпевшего, его паспортные данные;
  • персональную информацию подозреваемого лица;
  • перечень вызываемых свидетелей;
  • подпись заявителя.

Важно! Истязание не является делом частного обвинения, в отличие от побоев, обвинение носит публичный характер, поэтому уголовное дело возбуждается не только по заявлению пострадавшего (законного представителя), но и на основании документов о выявлении признаков преступления (например, рапорт).

Заявление в отдел полиции по факту данного преступления направляется в произвольной форме, но, в нем следует четко прописать контактные и паспортные данные заявителя, описать событие преступления (дата, время, место, предполагаемого преступника) и сделать отметку о том, что заявитель уведомлен о том, что ложный донос влечет ответственность по ст.306 УК РФ. Заявление может быть сделано также в устной форме сотруднику полиции, которое заносится в протокол. Указанный документ подписывается заявителем и лицом, принявшим заявление (составившем протокол).

По итогам рассмотрения заявления в течение 3-10 дней возбуждается уголовное дело или выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Последнее может быть обжаловано в прокуратуру.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.

Ребенка избивают в школе? Терпите

Новый закон «Об образовании» не только не помог решить проблему детского насилия и хулиганства в российских школах, а, напротив, усугубил ее. Как и раньше, целые классы послушных и воспитанных ребят может годами терроризировать один ученик, которого нельзя исключить до того, как ему исполнится 15 лет.

Напомним, что депутаты ГД и чиновники профильного министерства, принимая поправки в упомянутый закон, не услышали жалобы родителей и учителей и повысили «возраст безнаказанности» на год — раньше исключить буйного школьника можно было, когда ему исполнится 14 лет.

Примечательно, что, защитив права маленьких хулиганов за издевательства над целыми классами, депутаты на этом не остановились и приняли целый ряд законодательных актов, запрещающих СМИ упоминать конкретные имена и обстоятельства, связанные с подобными проблемами. Тем более запрещена публикация фото и видео таких нарушений. Таким образом, дети могут совершать свои пакости не просто безнаказанно, но в абсолютной медийной тишине.

«Мы были так счастливы, что попали в приличную гимназию, моя дочка искренне радовалась, когда пошла в первый класс. Приятные, вежливые учителя, отличная школа. Но эту радость испортил один мальчик. Его семья приехала в Петербург из какой-то дремучей провинции, где разговаривают только матом и ведут себя соответственно. Этот ребенок может встать посреди урока, послать учителя матом и даже ударить. Детей он тоже бьет, он рослый, дети его боятся. Моей дочери этот мальчик поставил несколько здоровых синяков – ни за что. Несколько раз приносил в школу собачьи фекалии и кидался ими в детей. Администрация школы упирается, один учитель уже уволился, сейчас увольняется второй. А выгнать этого негодяя нельзя. Это все длится второй год, в классе пять семей перевели своих детей в другую школу, и мы тоже сделаем это, хотя очень жалко уходить из такой хорошей гимназии», — рассказала «Росбалту» мать одной из петербургских школьниц.

«К нам в языковую школу, единственную на район, явился мальчик из очень богатой семьи. И начал издеваться над четвертым классом, где учился и мой сын. Вообще не понимал, что такое дисциплина, демонстрировал достаток тем, что в закладках у него пятитысячные купюры были. Унижал учителей, кидался в них деньгами, хамил. Потом и парты переворачивал, и учебники прямо на уроке рвал, и с ножом на учителя и детей бросался. Но мать приносила справку от врача, что ребенок нормальный. Полиция тоже ничего не стала делать – говорили, он же никого еще не убил. Директор родителям сказала: «Терпите, это особенный ребенок, ничего нельзя сделать». Это длилось почти год, а потом наши пацаны его просто отлупили до синяков два раза подряд. И все, стал как шелковый, а потом его перевели на домашнее обучение, и все вздохнули с облегчением», — рассказала другая петербурженка.

Последняя подобная история произошла недавно в одной из школ Красносельского района Петербурга. 

«Наши дети уже физически не могут посещать уроки. Стоит вопрос об угрозе жизни. Потому что у нас в классе учится мальчик, который ежедневно подвергает опасности других детей. Он бросается стульями, тыкает в глаза и тело учеников ножницами, карандашами. У нас сорван весь учебный процесс. Классный руководитель вылавливает этого ребенка по всей школе, потому что он грозится выпрыгнуть из окна, мальчик бьет учителя и рвет на ней одежду. Администрация школы разводит руками. У нас была комиссия из РОНО — это тоже не дало результатов», — рассказала мама ученика 1 класса Татьяна Исакова.

У директора этой школы за период с сентября по декабрь скопилось несколько десятков заявлений от родителей, требующих навести порядок в классе. Однако родители буйного мальчика категорически отказываются от любых попыток разрешить ситуацию. Так, прибывшая в школу после очередного скандала бригада психиатров не смогла даже взглянуть на ребенка – это делать им категорически запретили его родители.

Действительно, очередной гуманный закон, на этот раз «О психиатрической помощи», запрещает обследовать подобных детей без согласия родителей или опекунов. Врачи уехали ни с чем, а мальчик продолжил свои развлечения. Последний хит у него — подкрадываться к девочкам на переменах с ножницами в руках и отрезать им волосы.

В результате возмущенные бездействием властей родители объявили школе локаут – на этой неделе целый класс не пришел на занятия. Взрослые говорят, что их дети будут пропускать занятия, пока хулигану позволяют безнаказанно совершать свои нападения.

Только после этой публичной демонстрации, ставшей к тому же достоянием СМИ, администрация заведения нашла решение – буйный мальчик переводится на домашнее обучение.

Специалисты по-разному оценивают уровень проблемы, хотя все признают ее наличие. 

«Я считаю, что нельзя сваливать всю ответственность на гиперактивного ребенка. Как правило, главная причина такой активности – желание обратить на себя внимание. Поэтому нужно помочь ему сделать это, но другими способами, например, развивать в школе дополнительные занятия, особенно игровые виды спорта. Нужна слаженная работа школьных психологов, педагогов, администрации. Иногда достаточно перевести такого ребенка в другой класс, и проблема решается», — утверждает директор лицея №369 Константин Тхостов.

Менее оптимистична главный специалист аппарата уполномоченного по правам ребенка в Северной столице Валерия Охинченко. «Мы видим рост количества подобных ситуаций в Петербурге, причем уже с дошкольного возраста. Это тревожит нас, потому что даже один-два гиперактивных ребенка могут сорвать процесс обучения в целом классе. Причем, надо понимать, что перевод таких детей в другие классы или школы проблему не снимает, а перекладывает на других детей и педагогов. Если родители готовы помогать такому ребенку, все решается гораздо проще, но хуже всего, когда родители или вообще не занимаются воспитанием детей, или считают, что у них все в порядке, а к ним просто придираются. Мы сотрудничаем с комиссией по делам несовершеннолетних в тех ситуациях, когда активность ребенка перешла в правонарушения, но у полиции тоже не так много возможностей. При этом надо понимать, что бывают и обратные ситуации, когда целый класс травит нормального ребенка. Любой конфликт требует тщательного разбирательства, и мы всегда призываем участников действовать, исходя из интересов ребенка, а не своих эмоций или симпатий», — рассказала главный специалист.

Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова обратила внимание на другую поправку в законе «Об образовании», в которой упоминаются службы примирения. «Новый закон позволяет использовать для решения конфликтов механизм служб примирения, но для этого они должны быть созданы. К сожалению, в учебных заведениях нашего региона таких служб пока нет, хотя закон заработал с 1 сентября и время на их создание было. Так, в Архангельской области они уже работают и достаточно успешно. Нашим школам необходимо внести в свои уставы положения о полномочиях и составе комиссии по примирению – уверена, что это позволит снизить уровень конфликтов до минимума. Тут, конечно, требуется некая активность со стороны комитета по образованию администрации Петербурга – там должны обратить внимание на проблему и инициировать учебные заведения на создание служб примирения. Соответствующие письма мы в комитет направляли, но ответа пока не получили», — рассказала «Росбалту» Светлана Агапитова.

Аналогичный запрос в пресс-службу комитета по образованию администрации Петербурга в начале недели направила и редакция «Росбалта», однако ответа также до сих пор нет.

Интересно, что если в официальных беседах специалисты пытаются искать какие-то позитивные модели поведения для родителей и педагогов, столкнувшихся со школьными хулиганами, то неофициально все опрошенные нами эксперты говорят о неразрешимости таких ситуаций законным образом. 

«Если родители хулигана, что называется, «упираются рогом», не идут на контакт со школьной администрацией или, как часто бывает, даже поощряют своего ребенка на неадекватное поведение, сделать ничего нельзя. На Западе в случае любого школьного конфликта воздействуют на родителей, причем попытка уклониться от осмотра психиатром или отказ от контакта с полицией приведет к грандиозным штрафам, а затем и к лишению родительских прав. У нас родители совершенно спокойно в начале каждого года подписывают бумажки о запрете каких-либо обследований своих детей, в том числе и психиатрами, и это считается нормальным. При этом в Петербурге, как и по всей стране, существует внятная, но негласная установка, данная с самого верха, – лишение родительских прав происходит только тогда, когда грань между правонарушением и преступлением пройдена. То есть, грубо говоря, ребенок должен кого-то убить, а родители — помочь ему в этом, чтобы представители власти могли реагировать на таких граждан адекватно. Причем до 11 лет российские дети вообще освобождены от каких-либо наказаний, даже если они перестреляют из автомата целый класс, спокойно смогут придти туда на следующий день и их обязаны будут учить. А уголовная ответственность в России наступает лишь с 14 лет и только по некоторым составам преступлений вроде убийства или изнасилования, но никак не за побои или хулиганство», — сообщил источник в правоохранительных органах, попросивший не указывать его имя и должность.

Результатом подобной политики является ежегодное увеличение индекса детской преступности примерно на 20%, причем растет не только количество преступлений, но и степень их жестокости. Эта тенденция характерна для всей страны, ее замечают тысячи родителей, озабоченных безопасностью своих сыновей и дочерей, но в упор не видят депутаты Государственной думы.

У них другие заботы – последний законодательный акт, предложенный народными избранниками от партии «Единая Россия», касается введения школьной формы для учителей. По замыслу парламентариев из комитета по образованию и комитета по вопросам семьи, женщин и детей, школьным учителям России надо срочно избавиться от слишком ярких цветов в одежде, мини-юбок и кофточек с глубоким декольте. 

Других проблем в российской школе, помимо ярких учительских кофточек, наши депутаты просто не видят.  

Евгений Зубарев

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.

Что делать если ребенка бьют в школе. Куда жаловаться родителям

Обучение в школе — необходимый этап формирования личности человека и приобретения им навыков и знаний, необходимых в дальнейшей жизни. Государством не только обеспечена возможность получения образования, но и введена обязанность посещения школы. Однако далеко не все дети чувствуют себя в них комфортно. Различные способы издевательства достаточно широко распространены как среди учеников, так и со стороны персонала учебных заведений. Иногда детей в школе даже бьют. Поговорим о том, что делать в этом случае.

Куда обратиться с жалобой?

Конфликты у школьников возникают не только с другими учениками, но и со взрослыми, работающими в учебных заведениях или посещающими их. Это могут быть учителя, технический персонал, охрана и родители других ребят.

В зависимости от причины конфликта различаются способы его разрешения. Если он возник с другим учеником, обычно применяются более мягкие меры воздействия, особенно на первоначальном этапе. В начале пытаются решить проблему методом переговоров.

Обратите внимание!

Проводить такие переговоры следует обязательно с привлечением руководства школы. Для многих такая тактика кажется непривычной. Как правило, взрослые стремятся поговорить с обидчиком своего ребенка лично. Это может закончиться плачевно. Например, встречные претензии могут возникнуть у родителей хулигана. В любом случае конфликт не только не будет разрешен, но и углубится.

При незначительных проблемах к беседе можно привлечь классного руководителя, при значительных — директора школы. В разговоре должны участвовать ученики, их родители, представитель администрации учреждения. Можно пригласить также школьного психолога. Обычно качественно проведенная беседа в присутствии родителей и администрации приводит к прекращению конфликта или выходу из его опасной фазы.

Однако это происходит не всегда. И дети, и взрослые бывают неадекватными, и после подобной беседы проблемы могут не только не прекратиться, но и обостриться. В этом случае следует переходить к более жестким методам воздействия.

Обратите внимание!

Ни в коем случае нельзя выводить конфликт на личный уровень и пытаться взаимодействовать только с самим хулиганом или его родителями. Дальше могут последовать уголовные дела. Поэтому следует жаловаться в государственные органы.

Законодательство России строго охраняет физическую и психологическую неприкосновенность личности. В зависимости от нанесенного ущерба и обстоятельств могут применяться разные статьи УК РФ, позволяющие привлечь виновного к ответственности. Однако проблема в том, что по большей части норм невозможно наказать ребенка, не достигшего возраста 16 лет. С 14 лет установлена санкция только за тяжелые преступления. До 14 лет ребенок вообще не привлекается к уголовной ответственности, однако это не значит, что он останется безнаказанным.

Если профилактическая беседа не привела к желаемым последствиям, следует обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних. Нужно написать заявление и указать в нем все обстоятельства конфликта, после чего попросить провести профилактическую работу. Хулигана с родителями вызовут на беседу. Часто этого оказывается достаточно, и проблемы прекращаются. В более сложных случаях малолетний правонарушитель ставится на учет, что заметно ограничивает его свободу. В частности, с ним проводятся регулярные беседы, правоохранители контролируют его поведение, передвижение. В наиболее тяжелых ситуациях малолетнего преступника могут определить на обучение в специальные воспитательные учреждения закрытого типа.

В зависимости от нанесенного ущерба можно обратиться с заявлением в полицию. Но если несовершеннолетний не достиг возраста наступления ответственности за совершенное деяние, в возбуждении уголовного дела откажут, а дело передадут в комиссию по делам несовершеннолетних. Но беседа в комиссии на этот раз будет строже, и сам факт обращения в полицию может заставить задуматься над поведением как самого хулигана, так и его родителей. Если же несовершеннолетний уже достиг 16 лет, он ответит по тем же статьям УК РФ, что и взрослые. Правда, наказание будет мягче. Оно определяется в соответствии с положениями ст. 88 УК РФ.

Обратите внимание!

Независимо от привлечения правонарушителя к административной или уголовной ответственности, пострадавшая сторона имеет право на возмещение ущерба, в том числе морального вреда. Если преступник малолетний, то обязанности по возмещению нанесенного им урона возлагаются на его родителей или опекунов.

Пишем заявление об избиении ребенка в школе

Для написания подобных бумаг четкого шаблона не существует. Следует пользоваться общими правилами делопроизводства. Заявление состоит из:

  • адресной части. В ней указывается наименование государственного органа, в который направляется документ. В нашем случае это может быть комиссия по делам несовершеннолетних, отделение полиции или суд. Далее указываются паспортные и контактные данные заявителя. До достижения 14 лет родители являются законными представителями несовершеннолетнего и подают заявление от своего имени. Также прописываются данные лица, к которому следует применить меры ответственности, если эти сведения известны. Адресная часть располагается в правой верхней части листа;
  • наименования — «Заявление», в суд или полицию можно написать «Заявление о преступлении»;
  • основной части. В ней сообщаются все факты, указываются свидетели событий, называются виновные (если они известны). Далее следует просьба о возбуждении уголовного дела, разбирательстве и т.д. Там же указывается список прилагаемых документов, если они есть.

В конце заявления ставится дата его составления и подпись с расшифровкой. Количество экземпляров должно соответствовать числу сторон. Одну копию следует оставить для государственного органа.

Обратите внимание!

Составление заявления лучше доверить адвокату. Человеку, не имеющему юридических знаний и соответствующего опыта, справиться с этим сложно.

Например, при однократном избиении дело возбуждается по ст. 116 УК РФ за побои, а при неоднократном — по ст. 117 УК РФ за истязание. Существует еще масса юридических тонкостей, которые известны адвокатам и незнакомы простым гражданам. Расходы на гонорар юриста можно возместить за счет ответчика в качестве судебных расходов.

Если охранник или учитель ударили ребенка

В этом случае речь идет о преступлении, совершенном взрослым человеком против ребенка. По ряду статей УК РФ несовершеннолетие жертвы является отягчающим вину обстоятельством. Ответственность преступник понесет в полном объеме.

Однако родители, перед тем как подавать заявление, должны подумать о последствиях и разобраться в причинах конфликта. Возможно, не стоит начинать разбирательство из-за подзатыльника, который ваше чадо получило за плохое поведение. Достаточно будет беседы с учителем.  

Уголовные дела о побоях, нанесенных известным пострадавшему лицом, возбуждаются в порядке частного обвинения, и заявление следует сразу писать в мировой суд. Без обращения жертвы или ее представителей такие дела не возбуждаются. Этот порядок предоставляет возможность примирения сторон. Пострадавший имеет право до вынесения судом решения в любой момент забрать заявление и прекратить дело.

How to Beat the Back to School Blues

«Неизвестное» вызывает беспокойство практически у всех. Итак, каким будет этот предстоящий учебный год для наших подростков? Мы не знаем , и они тоже. По праву, это время года способно вызвать массу эмоций; чувство счастья от новых школьных принадлежностей, воссоединения с друзьями и новой школьной одежды, но это также может вызвать чувство страха. Ужасные чувства, связанные с окончанием лета, страх перед новыми классами, новыми учителями и переходом в новый класс, могут усилить эти чувства неуверенности и дискомфорта.Хотите помочь своему подростку преодолеть и победить в наступающем учебном году? Вот 4 совета!

1) Обучайте, проверяйте и расширяйте возможности
Расскажите своим подросткам о тревоге и ее преимуществах. Позвольте им понять цель нашего беспокойства и объясните, что оно предназначено для защиты нас, но иногда дает осечки и становится немного чрезмерно защищающим. Найдите время, чтобы обсудить с ними процесс борьбы или бегства, чтобы они поняли, что происходит с их телом.После изучения того, что такое тревога и как она проявляется в нашем мозгу и теле, важно проверить, испытывает ли ваш ребенок чувство страха перед возвращением в школу. Подумайте, как вы были взволнованы, когда начали свою первую работу, какие мысли тогда приходили вам в голову? Как вы себя чувствовали и действовали? Дайте им понять, что все мы испытываем эти чувства и что это нормально. Наконец, дайте им понять, что они воин и учитель . Их работа — тренировать свой мозг, бросая вызов тревожным мыслям, обнимая их, а не отталкивая.Помните: тревога — не враг!

2) Создайте рутину
Нам всем выгодна структура в наши дни. Перед тем, как пойти в школу, составьте с подростком распорядок дня, который он представляет себе в течение дня. Готовить одежду накануне вечером, составлять постоянный график сна, плотно завтракать, собирать рюкзак, уходить в школу, возвращаться домой, делать домашнее задание, ужинать, проводить время перед экраном (по мере необходимости), ложиться спать и повторять.Выясните, что лучше всего подходит для расписания вашего подростка. Важно проявлять гибкость со временем, оставляя место для неопределенностей и неожиданных неудач, которые неизбежно произойдут. Это поможет им принять перемены.

3) Реалистичные ожидания
Вот здесь родители могут действительно помочь. Вместо того, чтобы устанавливать ожидания на учебный год как «пятерки», научитесь ставить вместе с подростком более реалистичные и измеримые цели и ожидания.Это позволяет им чувствовать себя более сильными и оказывать на них меньшее давление. Работая вместе, вместо того, чтобы устанавливать для них ожидания, создается доверительная и благоприятная среда, в которой все еще могут произойти эти пятерки, но оставляя место для несовершенства. Помните, что перфекционизм неизбежно порождает беспокойство.

4) Реализуйте целостный подход к уходу за подростком
Это еще один важный аспект, который мы склонны непреднамеренно упускать. Хотя оценки и домашние задания важны, важно, чтобы вы, как родители, проявляли интерес к своему ребенку с целостной точки зрения.Это означает, что нужно не только спрашивать их, как они учатся и какие у них оценки, но и глубже погружаться в их социальную жизнь, внеучебную деятельность, как им нравятся их учителя, и помогать им в реализации уход за собой в молодом возрасте.

Возвращение в школу не должно быть таким страшным. Хотя это всего лишь 4 совета, как избавиться от хандры в школе, существует бесконечное множество способов поддержать наших детей в течение учебного года. Важно использовать их сильные стороны и продолжать воодушевлять их и давать им возможность увидеть, насколько они на самом деле храбрые и невероятные.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить консультацию специалиста по психическому здоровью, посетите наш веб-сайт https://nvisionyou.com/.

Денби Фосетт: Родители опасаются, что эта гавайская школа слишком скоро вернет детей в класс

Начальная школа принцессы Виктории Кайулани в Калихи сказала родителям детсадовцев и первоклассников, что 16 ноября пора возвращать их детей в школу для очного обучения.

Это было даже несмотря на то, что некоторые родители, в том числе Лита Йере, заявили, что не хотят, чтобы их дети снова вместе в классе, когда COVID-19 продолжает распространяться по сообществу.

«Я слишком напуган. Я не чувствовал себя в безопасности, отправляя ее обратно », — сказала Ере о своей дочери-первокласснике Юне.

Начальная школа принцессы Виктории Кайулани в Гонолулу возобновила очные занятия для детсадовцев и первоклассников 16 ноября, несмотря на опасения некоторых родителей, что это было небезопасно. Предоставлено: Департамент образования Гавайев

Йере сказала, что школа предоставила ей только два варианта, если она решила не возвращать свою дочь: перевести девочку в другую школу, предлагающую дистанционное обучение, или заниматься домашним обучением.

«Я не могу заниматься домашним обучением. Я работаю в своем ресторане. У меня есть еще двое детей, пятилетние близнецы, которым я помогаю с их собственными дошкольными онлайн-уроками. Моя дочь любит Кайулани и наслаждается там своими друзьями. Такое ощущение, что ее выгнали », — сказал Йер в недавнем телефонном разговоре.

Ей принадлежит филиппинский ресторан M&N на улице Н. Кинг, прямо напротив начальной школы Кайулани.

Учитель ее дочери, Пол Бауэр, сказал Йере и другим родителям, что он готов и дальше обучать своих детей с помощью платформы виртуального обучения Google Classroom, как он это делал с начала учебного года в августе.

Но директор школы Джилл Тексейра дала понять Бауэру, что это не вариант для учеников детского сада и первого класса школы Гонолулу.

«Наши самые маленькие ученики требуют полного внимания со стороны учителей для максимально возможного качества образования», — сказала она в электронном письме Civil Beat. Она добавила, что родители могут обучать своих детей дома, если они не чувствуют себя в безопасности.

В августе, когда число случаев заражения COVID-19 резко возросло (13 августа было зарегистрировано 355 случаев), почти все учащиеся государственных школ Гавайев были направлены на онлайн-обучение, проводимое их учителями, которые составляли свои собственные планы уроков с использованием виртуальных обучающих платформ, таких как Google Classroom.

Сейчас, во втором квартале, некоторые школы, такие как Кайулани, решили вернуться к очному обучению в некоторых классах. Каждому директору 257 государственных школ на Гавайях Департамент образования предоставляет свободу действий, чтобы решить, как он или она хочет это делать.

Министерство энергетики утверждает, что все зависит от директора

Департамент сообщает, что 9,7% или 16 531 из примерно 170 000 учащихся государственных школ на Гавайях вернулись к полному очному обучению. Остальные занимаются дистанционным или смешанным обучением, при этом лишь некоторые ученики одновременно возвращаются в классы, а остальные — онлайн.

Бауэр, учитель, сказал в телефонном интервью, что родители более половины из его 11 учеников не хотели, чтобы их дети возвращались в его класс, поэтому он предложил разместить их онлайн, одновременно обучая других учеников лицом к лицу.

«Все было бы так же, как и для студентов, оставшихся дома, без проблем. Им не нужно будет приспосабливаться, потому что они учились таким образом с августа », — сказал он.

Он сказал, что он также чувствовал себя в большей безопасности с меньшим количеством студентов в комнате одновременно, потому что у него есть сопутствующие заболевания, и он беспокоится, что может серьезно заболеть, если заразится вирусом.

Но Бауэр говорит, что директор Кайулани пришла к нему в класс в первый день личного обучения и была расстроена, когда увидела там только двух учеников, в то время как остальные были на экране.

Бауэр сказал, что Тексейра сказал ему, что все его ученики должны вернуться в школу. Затем, по его настоянию, она посмотрела в камеру и сказала родителям, что их дети должны вернуться в класс на следующий день.

«Я должен сказать, что это был один из самых напряженных дней в моей карьере. Не чувствовал поддержки со стороны школы.Я не знала, что сказать », — сказал Бауэр, который 21 год был учителем государственной школы Гавайев в районе Калихи.

Учитель Поль Бауэр ведет свой первый класс 16 ноября 2020 года в начальной школе принцессы Виктории Кайулани. Предоставлено: Департамент образования Гавайев

Сотрудник Kaiulani Учитель начальной школы Джейсон Павия согласился.

«Очень неприятно слышать, что у родителей нет возможности дистанционного обучения, когда они чувствуют, что это лучше для их детей, и есть учитель, который готов предоставить им это», — сказал Павия.

Тексейра сказал, что если Бауэру разрешат продолжить дистанционное обучение, то эту услугу должны будут предлагать и другие учителя в школе.

«Наши индивидуальные классы являются частью нашего большого школьного сообщества, и мы должны обеспечить всем учащимся равный доступ к любым альтернативным возможностям обучения», — сказала она. «Несмотря на благие намерения, г-н Бауэр принимал односторонние решения, не проконсультировавшись с администрацией школы и не проинформировав ее».

Она сказала, что пришла пора младшим детям вернуться.«Большинство наших детей физически отсутствовали в кампусе в течение восьми месяцев во время пандемии, поэтому было очень волнительно и трогательно иметь возможность возобновить очное обучение для некоторых из наших студентов», — написала она.

Она сказала, что также работала над тем, чтобы вернуть в кампус студентов, чьи родители летом подписали их на полный учебный год Acellus Learning Accelerator, спорной платформы онлайн-обучения, которую DOE планирует постепенно прекратить после окончания школы. год.

Acellus — это отдельный вид дистанционного обучения, отличный от инструкций, проводимых учителями Бауэром и другими учителями государственных школ.

«Родители должны иметь возможность решать, что безопасно для их детей». — Президент Ассоциации учителей штата Гавайи Кори Розенли

Бауэр признал, что ему следовало сначала рассказать Тексейре о своем плане продолжать предлагать виртуальное обучение родителям, которые его предпочитают, но он беспокоился, что она не позволила бы ему это сделать.

Он надеялся, что она согласится на этот вариант, увидев его работу в процессе.

Президент Ассоциации учителей штата Гавайи Кори Розенли сказал, что гибкость необходима.

Как президент профсоюза, он сказал, что не может решать отдельные ситуации, подобные ситуации Бауэра, но считает, что родителям следует предлагать все разумные возможности для их детей во время пандемии.

«Мы никогда раньше не были в подобной ситуации. Родители должны иметь возможность решать, что безопасно для их детей », — сказал он, добавив, что учителя также должны чувствовать себя в безопасности.

Он сказал, что пандемия вынудила некоторых учителей Гавайев уйти на пенсию или досрочно отказаться от преподавания из-за проблем с безопасностью пандемии.

Профсоюз придерживается выжидательного подхода. «Мы надеемся, что весной для студентов и учителей будет безопаснее вернуться к очному обучению», — сказал он.

Некоторые родители из начальной школы Кайулани сказали, что у них не было времени проконсультироваться со школой или усвоить новости после того, как им в последнюю минуту сообщили о возобновлении индивидуальных занятий.

Некоторые сказали, что получили новости по автоматическим голосовым сообщениям за день до возобновления занятий. Одна из родителей сказала, что у нее сломался телефон, и она узнала, что личное обучение вот-вот начнется, только потому, что она оказалась в школьном офисе.

Родитель Кайулани, Арсней Маккой, решил оставить свою дочь Кай-Энн дома после того, как получил возможность оставить дочь дома без каких-либо инструкций или обучить ее на дому.

«Я хочу, чтобы она продолжила дистанционное обучение с мистером.Бауэр. До тех пор, пока мы не сможем быть уверены в вакцинации, детям небезопасно ходить в школу. Они слишком молоды. Они не могут вспомнить все протоколы безопасности, например, постоянно мыть руки. Я не хочу, чтобы она вернула вирус, когда у меня дома живут двое других детей. Я должна защитить своих детей », — сказала она.

Начальная школа принцессы Виктории Кайулани в Гонолулу возобновила очные занятия для детсадовцев и первоклассников 16 ноября, несмотря на опасения родителей, что это было небезопасно.Предоставлено: Департамент образования Гавайев

Родительница Наиша Кекуму-Кредо сказала, что она находится в той же дилемме. Она оставляет своего первоклассника Леви дома, потому что беспокоится о безопасности двух других своих детей, двухмесячного младенца и годовалого ребенка, дальнейшая забота которых зависит от ее здоровья.

«Меня застали врасплох, когда мне сказали, что Леви придется вернуться в школу. Я боялся, что он не забудет сохранять социальное дистанцирование, когда будет играть на перемене.Я не хочу, чтобы он заболел », — сказала она. «Мы все еще находимся на уровне II на Гавайях, когда в группе должно быть не более пяти человек, не являющихся членами семьи. Неправильно настаивать на том, чтобы сразу весь класс вернулся в школу ».

«Я был счастлив, когда г-н Бауэр предложил продолжить дистанционное обучение для некоторых студентов. Я не понимаю, в чем проблема », — добавила она.

Бауэр взял отпуск по болезни, сказал он, пока не будет установлено, смогут ли некоторые ученики начальной школы Кайулани учиться у него виртуально, пока они не станут меньше опасаться вируса.Он подал официальную жалобу директору школ штата и Совету по образованию.

Министерство энергетики в заявлении по электронной почте, отправленном до того, как Бауэр подал жалобу, заявило, что не может напрямую касаться его ситуации.

«Родители, которые не выбрали виртуальное решение в начале года и в настоящее время испытывают дискомфорт, когда их ребенок переходит на смешанное или очное обучение, должны поговорить со своим директором о доступных вариантах дистанционного обучения», сказал департамент.

Родители, с которыми я разговаривал, сказали, что они уже сделали именно это, только для того, чтобы обнаружить, что в Kaiulani Elementary нет вариантов дистанционного обучения для детей в детском саду или в первом классе, даже с неоднозначной программой Acellus, потому что они не подписывались на нее. в начале года.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку новостей и каждый день узнавайте больше.

Зарегистрироваться

Простите.Это недействительный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

Снова в школу план урока музыки! 4-й и 5-й турниры Turn the Beat Around Cup Game

Вы новый учитель музыки или ветеран музыки, ищущий свежие идеи? Хотите отлично провести первый день в музыке? Не смотрите дальше! Это проверенный и надежный набор уроков, который действительно заинтересует ваших детей! Ребенок уйдет в тот первый день, сказав, что ваш класс СУПЕР ВЕСЕЛЫЙ! Если вам удастся заработать такую ​​репутацию, дети купятся на все удивительные вещи, которым вы их научите в будущем! Начните свой сказочный первый день музыки прямо сейчас!

Примечание. Этот файл включен в следующий комплект плана урока музыки для экономии денег.

Включено в этот файл

  • Подробные (но редактируемые) планы уроков для 4-5 человек. Отмечены стандарты штата (GA) GPS, Национальные музыкальные стандарты и Национальные стандарты основных искусств.
  • PowerPoints для руководства уроком для каждого уровня.
  • Ссылки на любые ресурсы, необходимые для завершения урока. (Перечислите ниже)
  • Основные вопросы, которые можно задать в вашей комнате.
  • Видео демонстрация кубковых игр.

******************************************** ********************************************

ПРИМЕЧАНИЕ: ПЛАНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЕРСИИ «ПОВОРОТ БИТ».»ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГУЮ ВЕРСИЮ, ВАМ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ВКЛЮЧЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ

************************ ************************************************ ******************

Описание уроков

  • 4-й и 5-й классы — Учащиеся проходят обычные процедуры первого дня (правила и т. Д.) а затем выучу замечательную рутину игры в чашку под песню «Turn the Beat Around». Я использую версию из Making Music, 4 класс.Направления можно редактировать, если вы решите использовать другую версию.

Эти уроки призваны зацепить моих учеников с первого дня. Это отличный урок первого дня для учителя-первокурсника или учителя-многолетнего ветерана! Я использую уроки для повторения таких вещей, как вокал, форма, темп и т. Д. Я считаю, что если я смогу дать своему классу репутацию «веселого», то ученики будут участвовать в любом уроке, который я им проведу в будущем! Эти уроки предназначены для моих 45-минутных занятий, но вы можете изменить их для 30-минутных или часовых занятий по мере необходимости.

Это руководство для вашей индивидуальной ситуации. Допускается замена любой части урока. Дополнительные предметы, которые вам необходимо преподавать на уроке в письменной форме, НЕ включены.

  • «Turn the Beat Around» из серии «Создание музыки», 4-й класс. В качестве альтернативы вы можете использовать версию из iTunes (планы можно редактировать для ваших нужд)
  • Классный набор чашек (пластиковых или одноразовых из продуктового магазина).
  • Rhythm Sticks (необязательно)

Спасибо Alfred Publishing за их письменное разрешение на использование ресурса «Turn the Beat Around» в этой публикации.

___________________________________________________________________________

Не забудьте связаться со мной, чтобы получить доступ к БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов! Будьте первым, кто узнает о новых выпусках, обновлениях продуктов, интересных предложениях и обучающих советах!

___________________________________________________________________________

Нравится этот товар? Вам также понравятся:

Ознакомьтесь с некоторыми из моих бестселлеров

___________________________________________________________________________

Посетите мой другой магазин, Pitch Clips, для картинок, цифровой бумаги и других графических материалов!

___________________________________________________________________________

Следуй за мной! — Будьте в курсе новых продуктов, нажимая на зеленую звездочку вверху страницы!

Для получения дополнительных идей и развлечений:

Посетите мой веб-сайт и подпишитесь на мой блог!

Подписывайтесь на меня на Facebook!

Следуйте за мной в Twitter!

Подписывайтесь на меня в Pinterest!

Следуйте за мной на YouTube!

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Musically Yours,

Shelley Tomich

Pitch Publications

Обучайте музыке.Личная жизнь.

___________________________________________________________________________

Хотите зарабатывать БЕСПЛАТНЫЕ продукты на TpT и делать свой день?

Мне нравится слышать, как продукты помогают вам в классе! Не забывайте оставлять отзывы о приобретенных вами товарах — вы получаете 1 кредит TpT за каждый доллар, потраченный на TpT. Они действительно складываются !!

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или пожелания, свяжитесь со мной, прежде чем оставлять отзыв на shelley @ pitchpublications.com. Я хочу, чтобы у вас остались прекрасные впечатления от моей продукции и моего магазина!

The Disco Four — School Beats текст и перевод песни

Не думайте, что вы слишком круты, чтобы слушать бит с рэпом о школе!

Я разговариваю с вами, люди, которые ходят в школу
Попытайтесь выучить золотые правила
О естественных науках, математике и истории
И работайте над своим GED
Разве вы не ненавидите, когда ваш учитель впадает в ярость
Дает сотни фунтов этого домашнего задания
3 000 страниц, которые вы должны прочитать
Это напряжение для мозга, у вас кровоточат глаза
Математика немного холодная, потому что [?] знаю
Вы приносите свой калькулятор, пользуетесь пальцами рук и ног
На уроках естествознания вы захотите бросить
Потому что они занимаются этим дерьмом
Режут лягушек, оперируют собак
Дают морской свинке силу свиньи
Все верно, что я должен сказать
Дон ‘ Играй, делай домашнее задание каждый день
Я знаю, что это может показаться сложным
Но ты должен делать это для хорошей табеля успеваемости
Правильно, ха-ха, не смейся над моими стихами
Ты получаешь табель успеваемости вокруг Рождество
Так что не ходите в школу и режьте, режьте, режьте 9001 1 Потому что настоящая горячая голова оставляет только мягкую [?]
Я мистерT, скажем, R-O-Y
Чтобы стать фанком, фанком, теперь возьмите перерыв, да!

Правильно, вы здесь, чтобы учиться
Возьмите ручку и книгу и беспокойтесь
Не заставляйте своих родителей разочаровываться
Просто доставляйте им удовольствие, получайте хорошее образование
Впитайте [?] Все эти знания
Станьте умник, иди в колледж
Не злись, не выкручивай
Не сходи с ума, не бросай

Я знаю, что твой учитель может быть тебе на спине
Но они делают это только для того, чтобы тебя удержать неповрежденный
Учитель должен держать все под контролем
Они не могут справиться с вашим броском
Один или два джокера в классе
Но спортзал — единственный класс, который они проходят
Они могут однажды прогуляться по улице и посмотреть ‘как бомж
Нужна новая одежда, хочет получить
Иди в центр, и они начинают карабкаться
Но этого недостаточно, когда они начинают играть
Семь, одиннадцать, ты выигрываешь или проигрываешь
Так оно и есть, если ты пойдешь по правилам
Но вы входите в игру, вы теряете свою рубашку
Вы чувствуете себя испорченным Если вы чувствуете себя грязью
Теперь вы идете по кварталу, скажите Starvin ‘Marvin
Вы смотрите в магазин, вы думаете о грабеже
Позвольте мне сказать вам, люди просто держите голову
Или в тюремной камере будет твоя кровать
[?] Не беспокой меня
Я имею в виду, что я мистер Трой, а я Грег G
Так что иди в школу и не вперед, вперед, вперед
Хорошее образование — это что ты хочешь
Что ты собираешься делать? Кого ты будешь играть?
Когда узнаешь, что твой диплом так и не получил, да!

Мальчика избили в школе, пока другие ученики смотрели и снимали это на видео.

Мальчика избили, когда его одноклассники из средней школы во Флориде наблюдали и записывали на видео инцидент, заявили в полиции и администрации школы.

Студент, который, кажется, ударил жертву на видео, находится под следствием по делу о простом нанесении побоев, сказал капитан Стивен Пачеко из полицейского управления Лейкленда. Он также был отстранен от занятий на 10 дней, сказала Жаклин Берд, заведующая государственными школами округа Полк.

Другие люди, которых видели, держали жертву, и ученики, которые снимали инцидент на видео, также столкнулись с дисциплинарными взысканиями, сказал Берд. Берд сказал на пресс-конференции в пятницу, что учитель, который должен был следить за учениками, находится под административным расследованием.

Академия Р.В. Блейка в Лейкленде, Флорида. WFLA

«Это очень хороший вопрос, где был учитель?» она сказала.

Избиение во вторник в Blake Academy, государственной средней школе в Лейкленде, штат Флорида, привлекло всеобщее внимание после того, как женщина, представившаяся матерью жертвы, разместила видео о нападении на Facebook. По данным WFLA, филиала NBC News в Тампе, Флорида, видео собрало более 6000 просмотров, прежде чем оно было удалено.

Лорен Спрингфилд раскритиковала то, что, по ее словам, было отсутствием реакции со стороны школьной администрации, потому что ее ребенок афроамериканец, а предполагаемый преступник — белый.

Берд не сразу ответил на запрос о комментарии.

Но на пресс-конференции в пятницу ее спросили, считает ли она, что нападение было совершено на расовой почве.

«Не могу сказать, считаю ли я, что гонка была замешана», — сказал Берд. «Этого не должно случиться ни с одним ребенком».

Спрингфилд спросил, почему трехминутная атака могла произойти без очевидного вмешательства учителей.

«Куда идет наш мир?» Об этом говорится в сообщении Спрингфилда в среду в Facebook.

«Я спросила школьную администрацию, что будет с другими вовлеченными детьми», — написала она.«Хотите узнать их ответ? Мы не можем вам сказать!»

Берд сказала на пресс-конференции, что разговаривала с матерью жертвы.

«Я говорила с мамой, и поэтому мы здесь вместе», — сказала она. «Этого не должно происходить в нашем кампусе».

Неясно, что предшествовало видео, но Пачеко сказал, что нападение началось после того, как мальчики обменялись словами в раздевалке. На видео, опубликованном Спрингфилдом, видно, как два других мальчика держат жертву, когда еще один нападает на него.

«Я могу гарантировать, что если бы это была группа черных студентов на одиноком белом студенте, у нас был бы совершенно другой разговор», — сказал Спрингфилд. «Я в унынии, я устал, боюсь за своего сына и полностью разгневан».

Деннис Ромеро

Деннис Ромеро пишет для NBC News, живет в Лос-Анджелесе.

Шамар Уолтерс — репортер группы по сбору социальных новостей NBC News, базирующейся в Нью-Йорке.

Мишель Асеведо внесла свой вклад.

Женщина нарушила систему безопасности, пыталась избить ученика в школе, сообщает округ — WSB-TV Channel 2

АТЛАНТА — Мать сердится после того, как она говорит, что женщина нарушила систему безопасности, вошла в класс своей дочери в средней школе Атланты и угрожала избить ее.

Это случилось в понедельник в средней школе Мейнарда Джексона.

Мать ученицы, Лакета Эллисон, сказала Тому Джонсу из Channel 2, что школа должна добиться большего, и считает, что школе необходимо провести переоценку своих систем безопасности, чтобы этого больше не повторилось.

«Я сказал им:« Вам всем нужен лучший протокол », — сказал Эллисон. «Этой даме могли принести в школу пистолет».

Женщина обвиняется в угрозах 14-летней дочери Эллисон.

Эллисон сказала, что женщина пригрозила избить подростка, сказав, что она ее выложит. Затем она продолжала толкать подростка плечом и пытаться забрать сумку с книгами.

ИСТОРИИ:

Эллисон сказал, что племянник женщины вызвал ее в школу после того, как обвинил ее дочь в краже его наушников.

«Он впустил ее через боковую дверь в подвал», — сказал Эллисон.

Государственные школы Атланты заявили, что женщина нарушила протокол и столкнулась с ученицей.В округе заявили, что наказали ученица, который вызвал женщину в школу.

Офицеры заявили, что женщина совершила вторжение.

Эллисон сказал Джонсу, что это более серьезно, чем это, сказав, что учитель звал на помощь, и никто не пришел.

«Даже учительница призналась, что чувствовала угрозу. Она боялась, — сказал Эллисон.

Мать сказала Джонсу, что она также говорила со школьным сотрудником по ресурсам, который сказал, что ему сказали, что в школе был злоумышленник, но у него не было времени проверить это.

Эллисон сказал, что в наши дни школы должны более серьезно относиться к безопасности.

«Я чувствую, что не только мой ребенок был в опасности, но и все ученики были в опасности», — сказал Эллисон.

Школьная система сообщила Джонсу, что все посетители должны входить через парадную дверь и регистрироваться в главном офисе, прежде чем им будет предоставлен доступ в класс.

Он сказал, что безопасность является главным приоритетом, и что полиция расследует инцидент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *