Идеальные любовники: Идеальные любовники — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Идеальные любовники — фанфик по фэндому «Дима Билан», «Пелагея»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Идеальный любовник

Дмитрий Врубель называет себя политическим живописцем и говорит о том, что искусство вне политического контекста ему малоинтересно. Основным источником увлечения этой темой в ранние годы творчества являлись для него советские газеты и в первую очередь газета «Правда». «Даже во время перестройки читать в “Правде” было нечего, но я брал оттуда фотографии для картинок. Все читали первую страницу, где Брежнев целовался, и последнюю, где публиковались спорт и программа телевидения. Но еще были вторая и третья страницы, которые вообще никто не читал. А там были большие статьи с названиями типа “Будни секретарей обкома”. С большой фотографией секретаря. И я в какой-то момент вдруг понял: вот оно! Это уже были готовые картины!» — рассказывает художник.

Примечательно, что Врубель в одном из интервью заявил, что первой его картиной был портрет Сталина, написанный еще в школьные годы по фотографии и по рассказам бабушки.

Генсек Леонид Брежнев, ставший символом эпохи застоя в СССР, также был запечатлен им неоднократно, что в итоге принесло Дмитрию Врубелю мировую известность. Работы Врубеля рубежа 1980–1990-х можно отнести к категории соц-арта, однако они в определенном смысле становятся новым этапом данного стиля. «Там, где соц-арт иронически насмехался и играл историческими категориями в смеси с советской символикой, Врубель точно фиксирует, переводя живописное произведение в обобщающий знаковый контекст», — писали о нем в 2003 году составители каталога выставки «Москва — Берлин. 1950–2000». 

Представленная работа «Идеальный любовник» 2000 года запечатляет политического лидера уже нового времени. Узнаваемое изображение, созданное совместно с Викторией Тимофеевой, также определяющей себя как политическую художницу, выполнено в духе фотореализма, однако отличается от прочих работ творческого дуэта. Обычная приглушенная темная палитра фона здесь меняется на лазурно-голубую, благодаря чему образ кажется словно парящим, зависшим в воздухе.

Знаменитая фотография президента будто бы выносится за пределы каких-либо контекстов и становится ироничным символом 00-х годов. V


 

Подробный отчет о сохранности высылается по запросу.

Идеальные любовники: interv — LiveJournal

Татьяна Петкова: Александр Федорович, прокомментируйте, пожалуйста, один диалог. Недавно у приятеля случилась крупная неприятность: сгорел офис. Он, рассказывая мне эту историю, вдруг произносит: «А знаешь, ты могла бы быть моей идеальной любовницей…» Я изумилась. Мы знакомы 12 лет, и никаких поползновений с его стороны не наблюдалось, к тому же мой знакомый долго и счастливо женат. Спрашиваю: «Что на тебя нашло?» Он: «Просто, когда ходил по пожарищу, понял, что единственный человек, кому мне хочется пожаловаться, — это ты». Я: «Большое спасибо. А почему идеальная любовница?» Он: «Ну потому что у меня в семье все хорошо, у тебя с мужем все прекрасно, жениться нам не нужно. А вот пообщаться – это да…» В общем, я погорельцу посочувствовала, сказала, что черт с ним, с офисом – было бы здоровье, а сама задумалась: жене ведь приятель не захотел жаловаться, а мне – пожалуйста. Сдается мне, не в любви и страсти тут дело!

Александр Бондаренко: Безусловно. Дело здесь, скорее, в степени душевной близости, в том совершенно особом чувстве, которое позволяет довериться другому без всяких опасений. С ощущением, что тебя поймут правильно, без упреков, приставаний, нареканий и укоров.

Несколько лет назад были опубликованы результаты современных исследований отношений в семье, и я был поражен: в крупных городах чистое время общения мужа и жены – 10-12 минут в сутки! Мы сегодня просто захлебываемся в интенсивных информационных потоках, навязанном общении, необходимости перерабатывать гигабайты различных сведений, соответствовать статусу, повышать свой профессиональный уровень… И вот результат: на общение с супругом у нас остается всего лишь 12 минут! Отсюда и желание найти еще одного близкого человека. И мы ищем. Для психотерапевтов не секрет, что за последние годы тенденция к внебрачным отношениям существенно усиливается.

Т.: Противоречие получается. Если у нас совершенно не хватает времени на мужа или жену, то уж на любовников и подавно не должно хватать – а тенденция говорит о том, что количество внебрачных связей растет!

А.: Современный философ Сергей Хоружий сформулировал следующий вывод: сегодня к двум существующим уже долгое время типам семьи – деревенской и городской — добавился еще один тип: виртуальная семья. Мужчины и женщины могут друг друга не видеть и не слышать, однако при этом находятся в близких отношениях, поверяют друг другу самое сокровенное, делятся подробностями своей жизни, тайными мыслями, планами. Хоружий считает такие отношения семейными — если мужчина и женщина не имеют супругов в реале, или внебрачными, если оба или кто-то один состоит в браке.

Т.: И как вам столь неожиданный вывод? У вас есть аргументы за или против?

А.: Я разделяю мнение Сергея Сергеевича Хоружего. Веду прием уже много лет, и в последнее время все чаще и чаще слышу, как мои пациенты признаются, что им не хватает некоего близкого человека, недостает доверительных отношений – и это несмотря на то, что брак у них благополучный! Об этом никто нигде не говорит открыто. Мы сейчас с вами не собираемся читать проповеди и заниматься морализаторством. Просто как профессиональный психотерапевт я не могу не признать: в современном обществе усиливается запрос на существование, помимо мужа или жены, другого человека, с которым хочется выстраивать отношения. Иногда это чисто виртуальные отношения (общение в интернете), иногда – вполне реальные.

С точки зрения психологической разницы между любовниками виртуальными и реальными нет. Удовлетворяется ведь одна и та же потребность: потребность в избранности и исключительности, потребность в глубоко личных переживаниях — чтоб человек тобой интересовался, разделял твои впечатления от жизни, вместе с тобой размышлял о чем-то важном…

Т.: Но почему нельзя удовлетворять эту потребность с мужем или женой?

А.: Да я не против. Я только за! Вы вспомните о пресловутых 12 минутах общения супругов. Что можно успеть поведать друг другу за это время? Обсудить отметки детей, грядущий ремонт, обменяться новостями на работе – и все. К сожалению, большинство супружеских пар пребывают в рутинном формате общения, который не предполагает романтических тем, откровений, обсуждения глубинных переживаний и ощущений. Нередко у супругов и не наблюдается такой потребности: посвящать друг друга в жизнь своей души.

Т.: И в чем же, на ваш взгляд, мы нуждаемся таком особенном — что в браке сложно получить?

А.: В сочувствии, взаимопонимании, сопереживании. В ощущении своей личной исключительности. В созвучии тончайшим движениям твоей души. И еще – в утраченной утонченности отношений. Какова стилистика общения мужа и жены? «Ты поел? Рубашку погладить? Сегодня будешь поздно? Гараж будем продавать сейчас или позже? Куда ребенок собирается поступать?» Трудно представить, что супруги за утренним чаем с бутербродами вдруг примутся философствовать, размышлять о смысле жизни, не так ли? Почему и в наши дни столь популярен институт гейш в Японии? Да потому, что замученные работой (японцы ведь известные трудоголики), задерганные бытом мужчины хотят, чтобы женщины говорили с ними о высоком, духовном… Думаете, в наших мегаполисах меньше людей, испытывающих такую же потребность? Оттого и сидят ночами в интернете, общаются… И этот психологический вакуум не заполняется супругом не потому, что муж и жена – черствые люди, а потому, что сам строй современной жизни не дает возможности сохранить дух романтизма в супружестве. А потребность в эмоциональном резонансе с другим человеком сильна.

Т.: Мы с вами, Александр Федорович, рискуем быть побитыми за вольнодумство! Представляете реакцию наших читательниц, которые и сами не нуждаются в связях вне брака, и мужу своему категорически не разрешают их иметь?!

А.: Очень хорошо представляю. Я бы задал им такой вопрос: отчего же мужья и жены ходят в разные театры на разные спектакли? Ездят раздельно в отпуск? Бывают в разных компаниях, на разных вечеринках? Как психолог не могу не констатировать: современная семья не вмещает в себя всю личность современного человека. Разумеется, в своей беседе мы обобщаем, говорим о тенденции, а не о конкретных семьях.

Т.: По сути, мы говорим сегодня о потребности жителя мегаполиса быть понятым, услышанным, утешенным – и при этом используем термин «любовница, любовник». Почему вы не отделяете сексуальные отношения и доверительные? Разве потребность в близком человеке вне брака не может удовлетворяться без секса? Или я слишком наивна?

А. : Во-первых, может. И наивность здесь ни при чем. Во-вторых, и это мне представляется важным, обратите внимание: мускулистые герои и супермены-любовники как-то незаметно покинули мировые киноэкраны. Людям так хочется человечности в бесчеловечном мире техники и денег. И вот, побив рекорды успешности, мы вдруг, как набегавшиеся дети, испытываем острую потребность в том, чтобы уткнуться лбом в чьи-то колени и обнять дорогое тебе существо, которому ничего не надо доказывать!

Я прекрасно отдаю себе отчет в степени провокационности нашей беседы. Мы обсуждаем не приглаженные, а реальные, «без макияжа» явления и тенденции нынешней жизни, с которыми наши современники согласны или не согласны, однако отрицать факт существования не могут. Современный житель мегаполиса немножко похож на сказочное Чудо-юдо о семи головах. Только головы эти на научном жаргоне именуются «субличности». Если одна из голов или субличностей впала в другое пространство, это вовсе не означает, что существо погибло. Очень может быть, что эти отношения из другого пространства помогают вашей семье. Не в том пошлом смысле, что «левак укрепляет брак» — меня коробит это выражение, я его не терплю, а в том плане, что другая реальность мужа или жены иногда пополняет его или ее личностный ресурс.
Знаете, я не склонен трактовать тему нашей беседы в кондовых понятиях греха, измены – все-таки средние века уже давно закончились. И я приглашаю подумать над тем, с чего мы начали: с причин, по которым люди нуждаются во «второй реальности». Ведь если бы мы общались со своими любимыми супругами не 12 минут в день, а гораздо больше, то, наверное, не возникало бы желания поговорить с кем-то еще, сходить на свидание к кому-то еще, обнять и поцеловать кого-то еще, не так ли?

Москва | Названы идеальные любовники среди знаков зодиака

Фото: Pexels

Успешная сексуальная жизнь во многом зависит от врожденных особенностей и темперамента человека. Но, по словам астрологов, поистине страстной натурой обладают лишь шесть знаков зодиака, которые способны удивить в постели любого.

Несмотря на вспыльчивый нрав, харизматичные и напористые Скорпионы умело притягивают к себе людей. Однако строить стабильные семейные отношения с представителями этого знака не стоит, а вот страстную и бурную жизнь — пожалуйста.

Огненная сила Льва действительно способна украсить сексуальную жизнь. При этом в отношениях люди этого знака занимают скорее доминантную позицию, поэтому в постели именно они возьмут инициативу в свои руки.

Раки по натуре очень сдержанные и спокойные. Но в романтических отношениях они способны проявить настоящую нежность и чувствительность. Поэтому в интимной жизни «водные» знаки обязательно прислушаются к желаниям партнера.

В личной жизни Стрельцы очень непостоянны — любовь может как внезапно вспыхнуть, так и угаснуть снова.

По тому же сценарию будут развиваться и интимные отношения. Так что следует быть всегда начеку, чтобы поймать момент безумной страсти Стрельцов.

Водолеи отдают предпочтение скорее не физической страсти, а духовному контакту. Поэтому в любовной связи им важно получать прежде всего эмоциональное наслаждение.

Близнецы не любят однообразия — в жизни они могут быть то пылкими и страстными, то равнодушными и холодными. Так что перед тем, как строить отношения с представителями этого знака, нужно помнить, что Близнецы привыкли совмещать в себе разные чувства, передает Пятый канал .

Названы самые озабоченные мужчины по знаку зодиака. Принадлежность к тому или иному знаку зодиака наделяет каждого из нас не только определенными чертами характера, но и определенной манерой поведения, тягой к чему-то. Шаманка и ясновидящая Кажетта Ахметжанова рассказала «Вечерней Москве», мужчины каких знаков зодиака по гороскопу самые озабоченные.

Юлия Курганова

Идеальные любовники в комедии про виагру и прозак

Но ведь мы и не ждем озарений от фильма, снятого по книге «Как я продавал виагру», написанной бывшим медпредставителем компании Pfizer, напавшей в 90-х на золотую жилу сексуального стимулятора. Кстати, никакой любви и тем более секса в этой популярной фармацевтической комедии не было: автор заботился о том, что подумает мама.

Судя по фильму Эдварда Цвика, медпредставитель – одна из самых жалких профессий. Она требует отбросить всякую гордость, лицемерно соблазнять дам из регистратуры, подстерегать докторов, ходить за ними и канючить, чтобы те выписывали пациентам препарат твоей фирмы, а не конкурирующей.

Даже у Джейми Рэндалла (Джилленхол), умеющего впарить что угодно кому угодно, работа поначалу не задается. Доктора смотрят на него как на тумбочку, и только медсестры тают под вкрадчивым взором прирожденного бабника и позволяют ему подобраться к заветному докторскому шкафчику, чтобы контрабандой напихать туда золофт вместо модного у ипохондриков 90-х прозака.

С прозаком связан единственный смешной эпизод этой комедии про химию и жизнь. Подменив препарат конкурентов своим, герой Джилленхола вываливает пачки дорогого антидепрессанта в больничную помойку, откуда их с пользой извлекает бомж: через несколько дней он приходит к помойке за следующей порцией чистым, подстриженным и заявляет, что собирается на собеседование.

Комедией «Любовь и другие лекарства» пытается быть до середины. Герой, околачивающийся в больнице, уже завел отношения с пациенткой (Хэтэуэй). В его квартиру уже переселился комический тучный брат, у которого развалились и брак, и бизнес. Золофт уже сменился виагрой, и дела продавца пошли вверх. А сценаристам наскучила фармацевтическая тема, и они переключились на сексуальную: любовники разнообразно занимаются любовью, брат ошивается под их дверью, сопит и борется с желанием подсмотреть.

Тут невзначай на первый план выходит трагический медицинский факт: у Мэгги, героини Хэтэуэй, болезнь Паркинсона. Пока в начальной стадии, но перспективы однозначны: дальше будет хуже. А вы думали, сейчас начнутся шутки про виагру? Фигушки, готовьте носовые платки.

Удивительно, но Джилленхол и Хэтэуэй умудряются оправдать столь шаткую сценарную конструкцию, из которой вываливается то одна, то другая деталь, да так и остается лежать у сюжетной помойки, не подобранная даже бомжом.

С момента встречи Джейми и Мэгги почти неважно, про что будет эта история и какие в ней будут слова. Потому что кажется, Хэтэуэй и Джилленхол не драматические артисты, а мимы. Коломбина и Пьеро, нечаянно нашедшие друг друга среди развалин отраслевой комедии и медицинской мелодрамы.

Неправильная красота Хэтэуэй (широко расставленные глаза, слишком ярко нарисованный рот) находит идеальную пластическую рифму в таком же чуть гротескном лице Джилленхола, даже в моменты веселья не снимающего маску меланхолии. Они смотрятся друг в друга как в зеркало, похоже делают бровки домиком и ловко возвращают партнеру каждый взгляд и каждый жест. Они играют лирическую комедию в том чистом виде, какой она была до звукового кино.

Книга: Тайна, или Идеальные любовники (сборник) — Ольга Покровская

  • Просмотров: 7269

    За что сражались советские люди.…

    Александр Дюков

    Это была война на уничтожение и порабощение миллионов советских граждан – русских и…

  • Просмотров: 6446

    Победи депрессию прежде, чем она…

    Роберт Лихи

    В мире более 350 миллионов человек страдают депрессией. Это число неуклонно растет, и, к…

  • Просмотров: 4309

    Метафорические ассоциативные карты.…

    Михаил Ингерлейб

    Книга вводит в волшебный мир метафорических ассоциативных карт – уникального инструмента…

  • Просмотров: 3964

    Атомные привычки. Как приобрести…

    Джеймс Клир

    Может ли одна монетка сделать человека богатым? Конечно, нет, скажете вы. Но если…

  • Просмотров: 3624

    Гений общения. Как им стать?

    Стив Накамото

    Навыки эффективного общения отличают человека успешного. Неумеющий общаться обречен на…

  • Просмотров: 2997

    Карты смысла. Архитектура верования

    Джордан Питерсон

    Джордан Питерсон – клинический психолог, философ, профессор психологии Университета…

  • Просмотров: 2184

    Продажи B2B: 101+ кейс

    Евгений Колотилов

    Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и…

  • Просмотров: 2042

    Построение отдела продаж. WORLDWIDE

    Константин Бакшт

    Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит…

  • Просмотров: 2022

    Слушай песню ветра. Пинбол 1973…

    Харуки Мураками

    Харуки Мураками (р. 1949) – самый известный из ныне живущих японских писателей, автор…

  • Просмотров: 1944

    Богини: тайны женской божественной…

    Джозеф Кэмпбелл

    Джозеф Кэмпбелл раскрыл мифологию для массового читателя. Его книги-бестселлеры «Сила…

  • Просмотров: 1909

    Переживая горе

    Джулия Самюэль

    Книга мгновенно стала мировым бестселлером. Она написана для всех, кто только что пережил…

  • Просмотров: 1757

    Часы без циферблата, или Полный…

    Ирина Оганова

    Ирина Оганова – писатель, автор бестселлеров #Иллюзия счастья и любви и #Мы никогда не…

  • Просмотров: 1645

    Боевое НЛП: техники и модели скрытых…

    Евгений Спирица

    Ничто не действует на человека так, как слово! Оно заставляет нас радоваться и смеяться,…

  • Просмотров: 1566

    Стальной характер. Принципы мужской…

    Павел Домрачев

    Хотите стать мужчиной, который последовательно и уверенно добивается своих целей? Чтобы…

  • Просмотров: 1514

    Эгоистичная митохондрия. Как сохранить…

    Ли Ноу

    Мечта любого человека – оставаться молодым как можно дольше. Мы не хотим стареть и…

  • Просмотров: 1337

    Ученик Теней

    Вадим Фарг

    «Ученик Теней» – фантастический роман Вадима Фарга, первая книга одноименного цикла,…

  • Просмотров: 1324

    Убийца возвращается дважды

    Анна Князева

    Подполковник столичной полиции Анна Стерхова приехала в командировку для расследования…

  • Просмотров: 1306

    Как продать что угодно кому угодно

    Джо Джирард

    Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей…

  • Просмотров: 1276

    Системное управление на практике. 50…

    Евгений Севастьянов

    Системное управление находится на пике популярности, ведь оно затрагивает ключевые…

  • Просмотров: 1243

    Без паники! Как научиться жить спокойно…

    Дмитрий Ковпак

    Все больше людей чувствуют себя в плену страха, паники. Любая неприятная новость способна…

  • Просмотров: 1176

    Лекции по общей психологии

    А. Лурия

    Лекции Александра Романовича Лурии – это университетский курс по общей психологии,…

  • Просмотров: 1172

    Не верь всему, что чувствуешь. Как…

    Роберт Лихи

    Думаете, что все бессмысленно? Тревожитесь, не доверяете миру, беспокоитесь, что впереди…

  • Просмотров: 1100

    Излом 1.0

    Вадим Фарг

    Митин, в прошлом тихий неприметный городок, в настоящем дьявольская аномалия. Каждому…

  • Просмотров: 1095

    К чёрту хаос! Организация взрослой…

    Лена Николенко

    Социальные сети, необъятный выбор возможностей, успешный успех, нехватка времени, поиски…

  • Идеальный любовник: evo_lutio — LiveJournal

    Это обещанный пост о том, каким должен быть «универсальный любовник».

    В самом понятии «универсальный любовник» чувствуется фальшь и даже пошлость. Все-таки любовью желательно заниматься с любимыми, а они никогда не бывают универсальными, они всегда уникальны, даже если часто меняются.

    Но если взглянуть на вопрос без ханжества, все же в сексуальной области могут быть и таланты, а талант, как ни крути, вещь универсальная, то есть нравится всем, по крайней мере, большинству.

    Как бы ни были индивидуальны и своеобразны сексуальные запросы женщин, очень многое в этих запросах похоже, и есть некоторые качества мужчин, которые обеспечивают радость от секса большинству женщин.

    При анализе сексуальности очень важно не допускать переходов в две крайности. Первая крайность – считать секс чисто физиологическим процессом, абсолютно непроизвольным и инстинктивным.

    Другая крайность – считать, что сексуальность вообще не имеет никакой отдельной сферы, а является дополнением к сфере чувств, целиком произвольной, как интимное общение двух личностей на физическом уровне.

    Почему так важна золотая середина между двумя этими крайностями? Если считать секс чистой физиологией, сексуальность будет столь же примитивна, как и любой чисто физиологический процесс. То есть даже в области питания культурный человек не находится на чисто физиологическом уровне восприятия, он различает оттенки вкуса, качество продуктов, технологию приготовления, ценит красивую сервировку и другие аспекты высокой кухни. Тем более культура должна касаться такой сложной межличностной сферы, как секс. Чем больше мужчина понимает, что секс – это не инстинктивное совокупление, а воздействие на телесно-эмоциональную сферу женщины многообразными физическими и психологическими стимулами, тем лучше из него любовник.

    Но если впадать в другую крайность и считать секс целиком произвольной деятельностью, осмысленным общением двух личностей, результат может быть еще хуже, чем при примитивном совокуплении. Секс – сфера полуинстинктивная, в высокой степени спонтанная, то есть для нее необходимы хотя бы частичное отключение рассудка и торможение того, что называется контроль, поскольку иначе канал спонтанности остается закрыт.

    Именно спонтанность является основным качеством хорошего любовника. Одной спонтанности недостаточно, но без нее хороший любовник не может существовать как факт.

    Можно даже больше сказать. Если человек занимается сексом совсем без спонтанности, он вредит и своей сексуальности и сексуальности партнера. Отсутствие спонтанности означает почти полное отсутствие чувственного наслаждения. Реакции тела снижены настолько, что каждая осмысляется, расщепляется, тем самым снижается еще больше, аффект не достигает того порога, при котором страсть захватывает человека или хотя бы начинает конкурировать с рассудком. Хладнокровное и осмысленное взаимодействие во время секса – это самое плохое, что мужчина может предложить женщине. Если сама женщина очень талантлива в сексуальной сфере, она, может быть, выведет его на уровень каких-то сильных ощущений, но ей придется пробивать стену. Если же сексуальность женщины нестабильна, несформирована, легко фрустрируется, то хладнокровный и рассудочный в сексе партнер способен убить ее либидо надолго. И хорошо еще, если она сообразит, что ее заморозил он своим полным отсутствием страсти, а не сама она вдруг стала фригидна.

    Вот почему главное правило мужчины, который хочет стать хорошим любовником, научиться отключать рассудок и пропускать через себя сексуальный аффект. Точнее даже сказать – научиться входить в сексуальный транс.

    Второе правило хорошего любовника – высокая сексуальная эмпатия, способность достигать чувственного слияния с женщиной и ощущать ее желания сразу, как они появились, или чуть раньше.

    Кажется, что первое правило, противоречит второму. Либо любовник спонтанен, поглощен своим собственным желанием, растворен в своем аффекте, и тогда на желания женщины ему просто плевать. Либо он настроен на нее, старается уловить и понять все, что она хочет, но тогда работает его разум, и он не имеет возможности растворяться в собственном аффекте и думать о себе.

    Действительно, многие не очень хорошие любовники делят процесс секса на две части: сначала они доставляют удовольствие женщине, что бы под этим ни подразумевалось: прелюдия, куннилингус или половой акт «так, как она любит», а потом, добившись от нее оргазма (чаще всего имитации, конечно), они могут заслуженно перейти ко второй части, то есть собственному удовлетворению, которое наступает как правило быстро и скупо. То есть сначала техника и почти ноль спонтанности, а потом ноль техники и спонтанность, замкнутая на своих собственных аутоэротичных ощущениях, довольно стертых. И многие мужчины уверены, что такая схема позволяет им быть потрясающими любовниками. На самом деле, несмотря на то, что любовь компенсирует любые недостатки секса, сама по себе эта схема — ужасна, в этой схеме оба партнера — сами по себе.

    Как я уже написала выше, без собственного удовольствия, а лучше страсти, женщину в поток эмоций не вовлечешь, то есть возбудить ее если и можно, то на ее собственных резервах. То есть если женщина сама достаточно сексуальна, сама умеет активизировать свой сексуальный поток, умеет входить в нужное состояние сама с собой, то она возбудится даже с плохим любовником, который технично «старается для нее», а свой аффект подавляет. Но очень скоро такой женщине может надоесть проводить над собой работу по односторонней настройке, и она начнет избегать секса, раз ее не могут возбудить. Мужчине кажется, что он делает для женщины много: водит по ее телу руками, массирует тут и там, облизывает ее эрогенные зоны, но без его собственного аффекта, он не сможет включить ее в сексуальный поток. Потока просто нет и включаться некуда. Но стоит такому мужчине научиться вызывать свою сексуальную волну и вовлекать в нее женщину, ему не нужно будет даже трогать ее, только посмотреть в глаза, как женщина включится и может включиться так сильно, что буквально ощутит, как у нее отключается рассудок, а перед глазами все плывет.

    Самым ценным в сексе является сексуальный транс. Не сброс напряжения, не размножение и даже не любовь, а совместный сексуальный транс. Транс может начинаться постепенно в каждом, заполнять общее поле, и заражать другого, погружая в невероятное пространство ощущений. Самым лучшим, идеальным, поистине универсальным любовником является тот (независимо от пола) кто умеет подключаться к сфере сексуального транса, даже без помощи партнера, и потом втягивать туда его (ее).

    На практике это может выглядеть так, что женщина говорит о чем-то с мужчиной, в интимной или не очень обстановке, она трезва, рассудочна, в ее голове полная ясность сознания, критичный взгляд на него и даже скепсис. Он дотрагивается до нее или просто смотрит ей в глаза, и она чувствует, что его прикосновение к ней или даже просто взгляд его глаз обладают необычным действием. Они как будто сносят ее из устойчивого состояния куда-то в сторону, ей становится сложно собирать мысли, осознавать себя, ее голову начинает заполнять туман, мышцы тела слабеют против воли, а в нижней части появляется и нарастает жар. Она чувствует, что ее начинает охватывать желание, все рациональные доводы покорно отступают, в немом восхищении перед этим состоянием. Теперь ей хочется срочных прикосновений и максимального контакта, плотного и полного контакта с телом этого мужчины. Он кажется ей невероятно притягательным. Она чувствует некий прорыв и подъем.

    Конечно, это пример мощного втягивания в сексуальный транс. В условиях обычных людей для такого трюка необходимо хотя бы частичное согласие женщины на уровне рассудка. То есть она должна быть не против. Но согласие на уровне рассудка – еще не повод заниматься сексом. Согласием должно отвечать тело, и не просто согласием, а испытывая страстное желание. То есть тело нужно все равно захватывать отдельно. Но очень многие об этом забывают, довольствуясь однажды данным согласием.

    Можно сказать, что человек с очень сильно развитым сексуальным ресурсом, способен возбуждать даже тех, у кого на уровне рассудка есть очень сильное сопротивление. Но таких чародеев очень мало, и это хорошо. Неплохой результат, если мужчине удается втянуть в сексуальный транс женщину, которой он нравится, которая и так не против. Это намного легче, но тоже не так уж легко. Большинство пар, особенно уже сложившихся, не новых, приступают к сексу слишком рано, не выходя в параллельное пространство транса, то есть начинают совокупляться в состоянии, когда их разум холоден, практичен, трезв и включен на полную. Иногда в процессе секса транс все-таки охватывает их как следствие физических ощущений, но не очень, и не всегда. И когда уже даже в процессе нет ничего похожего на «улетевшую крышу» и «снос головы», сексуальное влечение в паре сходит на нет. И теперь, чтобы заняться сексом, приходится долго настраиваться, буквально принуждать себя из соображений «чтобы он не побежал на сторону» или «чтобы она не думала, что я разлюбил» или даже «ну я ведь мужчина, мне ведь нужен секс» или «я же не фригидна, в конце концов». Все это — самопринуждение и самоубеждение, а сексуальность не переносит никакого принуждения со стороны разума, поэтому она скоро начнет отвечать забастовкой или даже бунтом.

    Сексуальность так устроена, она хочет сама царить над рассудком человека, она любит лишь тех, кто, с одной стороны, дают ей себя захватить во власть, с другой стороны способны втягивать в свой транс сексуального партнера. То есть вся сексуальная техника, все приемы, все трюки и слова во время прелюдии и самого процесса направлены на то, чтобы втянуть партнера в транс как можно глубже. Это получается у тех, кто сами умеют отключать голову, но при этом не отсоединяются от партнера в аутический колпак своих фантазий, а наоборот, стремятся к слиянию с партнером. Для этого нужно переживать все эмоции партнера как свои, чувствовать его ощущения, наслаждаться чувственным единством. В любом трансе работает только задняя кора, передняя заторможена, поэтому все телесные ощущения обострены. Сексуальный транс не похож на другой транс, поскольку в нем человек не одинок, а находится в слиянии с другой живой сущностью и действительно способен отражать ее аффект, постоянно умножая его своим. Именно это запускает колесницу такой силы, что когда она наконец прекращает свое движение, и партнер выныривает в реальность, он какое-то время не может прийти в себя и чувствует себя перезагруженным.

    Основная цель секса, на самом деле, перезагрузка мозга, которая помогает избавиться от мелких багов, лишних глюков и даже некоторых вирусов. Но об этом не сегодня.


    Значение часов Феликса Гонсалеса-Торреса / Идеальные любовники – Публичная доставка

    Феликс Гонсалес-Торрес – Без названия (Идеальные любовники) , 1991, часы, краска на стене, общий размер 35,6 x 71,2 x 7 см, фото: MoMA

    Феликс Гонсалес-Торрес был американским художником кубинского происхождения, известным своими минимальными скульптурами и инсталляциями, в которых он использовал повседневные материалы, такие как часы, лампочки, стопки бумаг и даже упакованные леденцы.

    Многие считают, что некоторые из его работ отражают его опыт борьбы со СПИДом.Феликс Гонсалес-Торрес был открытым геем-художником, который считал, что гораздо сильнее считать гомосексуальную и гетеросексуальную аудиторию одной и той же, и что американец кубинского происхождения — это то же самое, что и американец.

    Без названия (Идеальные любовники) (1991) — одна из его известных работ. Он состоит из двух часов, которые запускаются синхронно. Медленно и ожидаемо они выпадают из времени. Это вызвано разрядкой батарей, а также характером механизма.

    Это трогательный комментарий о его личной жизни.Он символизирует ВИЧ-позитивного партнера художника Росса Лейкока, его медлительный упадок и неминуемую смерть от СПИДа. Двое часов представляют собой два механических удара сердца, которые иллюстрируют две жизни, которым суждено рассинхронизироваться, и несут трогательную поэзию о личных потерях и временной природе жизни.

    Не бойтесь часов, это наше время, время было так щедро к нам. Мы запечатлели время сладким вкусом победы. Мы победили судьбу, встретившись в определенное ВРЕМЯ в определенном пространстве.Мы — продукт времени, поэтому мы отдаем должное там, где это необходимо: времени. Мы синхронизированы, теперь навсегда. Я тебя люблю.

    – Феликс Гонсалес. Письмо Феликса Гонсалес-Торреса Россу от 1988 года

    Без названия (Идеальные любовники) также иллюстрирует желание художника создавать произведения искусства, которые имеют множество интерпретаций. В то время как первоначальное размышление, очевидно, связано с его собственными гомосексуальными отношениями, нефигуративная природа замены двух часов телами позволяет читать это произведение буквально как метафору любви.

    Художник объяснил, как он чаще всего сопротивлялся ярлыку гей-арта в эпоху крайней цензуры и разногласий по поводу финансирования NEA Роберта Мэпплторпа:

    Два часа рядом гораздо опаснее сильные мира сего, чем изображение двух парней, сосущих друг другу [электронная почта защищена], потому что они не могут использовать меня в качестве объединяющей точки в своей битве за стирание смысла. Членам Конгресса будет очень трудно сказать своим избирателям, что деньги тратятся на продвижение гомосексуального искусства, когда все, что им нужно показать, это две вилки рядом или два зеркала рядом…

    Тем не менее, иногда батарейки умирают, и все же можно заменить батарейки и сбросить оба часа одновременно.

    Когда часы были установлены, они должны были касаться. Однако двое часов в черной оправе можно было заменить купленными в магазине белыми часами тех же размеров и дизайна. Две стрелки, минутная и секундная, должны были быть синхронизированы с осознанием того, что две стрелки могут в конечном итоге выйти из синхронизации во время отображения. Если в одних часах требовалась замена батарейки, это нужно было сделать, после чего часы должны были одновременно сбрасываться.Часы должны были быть выставлены на фоне стены, выкрашенной в светло-голубой цвет.

    Гонсалес-Торрес признал, что часы в конечном итоге перестанут синхронизироваться, и рано или поздно один из них остановится первым. Время — это то, что меня пугает… или раньше. Эта работа, сделанная из двух часов, была самой страшной вещью, которую я когда-либо делал. Я хотел столкнуться с этим. Я хотел, чтобы эти двое часов тикали прямо передо мной.

    2 мин 28 сек

    Взглянув на два купленных в магазине часах, висящих рядом, не так уж много признаков того, что это искусство.Но, начиная с названия произведения, мы получаем первую подсказку: Идеальных любовника . Двое влюбленных, стоящих бок о бок, синхронно тикают.

    Вторая подсказка представлена ​​в виде инструкций о том, как должны отображаться часы. Необходимо, чтобы двое часов соприкасались с и могли быть заменены белыми пластиковыми коммерческими часами аналогичных размеров и дизайна . Руководство продолжается, минутная и секундная стрелки должны быть установлены синхронно, с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации во время выставки.Если в одних часах нужно было заменить батареи, это нужно было сделать, и часы должны были быть переустановлены соответственно; часы должны были быть выставлены на стене, выкрашенной в голубой цвет.

    Руководство состоит из двусмысленного утверждения: с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации , если учесть смысл фразы идеальные любовники , в общем или согласно этим словам, идеальная любовь должна быть вечной оставайтесь синхронизированными.

    Однако, как бы мы ни поклонялись и не поддерживали эту идею в наших умах, как мы знаем или должны знать, естественное состояние Вселенной должно в конце концов скатиться к энтропии.Поэтому мы понимаем, что двум часам суждено со временем выйти из синхронизации.

    В Untitled (Perfect Lovers) Гонсалес-Торрес обращает наше внимание на еще одну до боли простую метафору любви и партнерства. Два часа, стоящие рядом, отражают связь между ними. Они как бы поддерживают друг друга, объединяются, мирно двигаются вместе как единое целое. Неподвижность двух часов, наряду с минимализмом дизайна и приглушенными однотонными оттенками белого, черного и голубого, вызывают ощущение умиротворения.

    Двое часов стали горько-сладким представлением для влюбленных. Во-первых, это произведение отмечает время, когда все между двумя идеальными любовниками синхронизировано, и одновременно это памятная записка о том, что период полного блаженства исчезает с течением времени, а двое влюбленных отдаляются все дальше и дальше. Тем не менее, эти двое часов всегда стоят рядом, хотя по прошествии многих лет они становятся часами друг от друга.

    Творчество Гонсалес-Торрес исследует человечество, стоящее за эпидемией ВИЧ/СПИДа.Эти оды обычно используют воспроизводимость и взаимодействие со зрителем, чтобы соединить глубину его любви и потери. Untitled (Perfect Lovers) использует два вездесущих объекта, которым в конечном итоге суждено нарушить их идеальную гармонию.

    Особенно в этом произведении художник хотел включить аудиторию/зрителя в качестве активного агента в создании смысла. Он сделал личные воспоминания и ностальгические путешествия достоянием общественности, рассчитывая помочь зрителям выйти за пределы личного и прийти к коллективному опыту человеческого духа и общественного блага.

    Все изображения: Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса, если не указано иное.

     

    Еще от Felix Gonzalez-Torres

    Phantom/Ghost: Perfect Lovers — Seconds

    е есть, идеальные любовники.
    Кроме того, что нас там нет»

    Драматическое вокальное заявление Дирка фон Лоутцова в середине «Perfect Lovers» Phantom/Ghost, вероятно, является одним из самых волнующих и мелодраматических моментов в короткой, постоянно расширяющейся истории микрохауса. Большинство людей знакомы с композицией «Unperfect Love Mix», созданной Тобиасом Томасом и Суперпитчером и помещенной в качестве эмоционального центра знаменитого микса Майкла Майера Immer .В то время как оригинальная версия представляет собой удивительно бодрый эйсид-хаус с вкраплениями мрачных и зловещих синтезаторов, «Unperfect Love Mix» амбициозно превращает песню в гибрид классики и хауса и, возможно, получается с более определенной версией. Первые две минуты взяты прямо из самой известной части 5-й симфонии Малера, сентиментального Адажиетто. Вместо гимна новой невесте Малера он звучит совершенно пугающе и готично, струнные перемежаются от меланхолии до откровенно зловещей.Добавьте к этому наркотические биты и глубокий, навязчивый голос Лоутцова, и получится одна из самых загадочных хаус-классик последних нескольких лет.

    Тем не менее, в январе этого года, когда я посетил недавно открывшийся Музей современного искусства на Манхэттене, песня приобрела для меня новый смысл и остроту. Одним из экспонатов, которые мне довелось увидеть в отделе современного искусства, была работа Феликса Гонсалеса-Торреса «Без названия (Идеальные любовники)». На работе изображены двое настенных часов, настроенных на одно и то же точное время.Хотя издалека часы могут показаться чем-то вроде головной боли, название работы, безусловно, вызвало в моей голове бесчисленное множество идей по разведению.

    Основная идея, которая приходит на ум, заключается в том, что часы представляют изменяющиеся отношения в нашей жизни. Мы можем начать с идеальной точности с кем-то или чем-то, но никто из нас не совершенен, мы начинаем поминутно отдаляться от нашей начальной точки во времени, как двое часов, которые медленно отстают друг от друга на несколько секунд. По прошествии длительного периода мы можем находиться в нескольких минутах или часах от нашей исходной точки, и мы либо решаем возобновить наши старые отношения, исправляя наши пути (т.е. возвращая наши часы туда, где мы начали), либо ищем новых людей, которые соответствуют нашей цели. состояние, «время», в котором мы сейчас находимся.

    Часы также, кажется, представляют пределы страсти и удовольствия. Те, что были выставлены, были идентичны по дизайну, форме и цвету, но руки на каждом немного отличались.Они были естественно отделены друг от друга. Поскольку ни один человек не является «атомными часами», эта врожденная природа дрейфа лишает нас совершенства и показывает границы страсти по мере того, как мы растем и рассинхронизируемся с людьми в нашей жизни.

    Так какое это имеет отношение к «Идеальным любовникам»? Что ж, вид этих двух часов придал песне совершенно новый смысл. Я чувствую, что это о том моменте совершенства и невероятной логики в жизни, ради которого мы все живем. Если жизнь была просто постоянным потоком встреч с людьми, разучиванием новых песен, открытием новых рецептов, а затем отдалением от них, то какой смысл вообще встречаться с кем-то или пробовать что-то новое? Зачем вообще беспокоиться, когда все неизбежно пойдет наперекосяк? Почему? Мы делаем это для того, чтобы этот снимок мог превзойти человеческую природу, достичь совершенства с кем-то или чем-то, даже если это всего лишь на одну славную секунду.Вот почему «Unperfect Love Mix» имеет смысл, поскольку он может только надеяться предложить нам проблеск того, что мы ищем, прежде чем раствориться в несовершенстве.

    «Мы идеальные любовники.
    Случайно нас уже нет»

    Эта строка показывает, насколько Лютцов знает свое положение; в одно мгновение вы находитесь в совершенстве, а в следующее вы теряете его, даже не пытаясь. Возможно, именно из-за этой утраты песня такая меланхоличная и драматичная, даже если в оригинальной альбомной версии можно увидеть нотки надежды.

    Хотя мне всегда нравилась эта песня, работа Феликса Гонсалеса-Торреса усилила мое восприятие ее до такой степени, что я всегда буду связывать эти два произведения в своем уме. Несомненно, это одна из немногих хаус-песен этого десятилетия, в которой много слоев эмоционального и интеллектуального материала. В будущем мы можем разойтись, мой дорогой читатель, но я надеюсь, что мы полностью согласны с этим фактом.

    Запутанность во времени

    Двое синхронизированных часов висят рядом на светло-голубой стене, их изогнутые края соприкасаются.Они из хозяйственного магазина, их часто можно увидеть в общественных местах — пластиковые, простые, ничего особенного — но почему-то навязчивые своей удвоенной срочностью. Одной стрелке суждено медленно рассинхронизироваться с другой, миллисекунды прерывистости постепенно складываются в минуты. Только когда один из часов сломается или остановится, что они и должны сделать, их синхронность сбрасывается, и цикл начинается снова.

    Без названия (Идеальные любовники), 1991, Феликс Гонсалес-Торрес. Изображение предоставлено Музеем современного искусства в Нью-Йорке (MoMA).Copyright 2021 Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса, предоставлено галереей Андреа Розен, Нью-Йорк.

    Кубино-американский художник Феликс Гонсалес-Торрес впервые создал инсталляцию Untitled (Perfect Lovers) , когда его давний партнер Росс Лейкок умирал от СПИДа в 1987 году. “ Мы победили судьбу, встретившись в определенное ВРЕМЯ в определенном пространстве. Мы — продукт времени, поэтому мы отдаем должное тому, чему следует: времени. »

    Письмо Феликса Гонсалеса-Торреса Россу Лейкоку, 1988 год.

    Гонсалес-Торрес улавливает эту жизнерадостную меланхолию через свою ситуацию течения времени как одновременно дегенеративный и регенеративный процесс. Синхронность уступает место разрозненности, но в конечном итоге возвращается к гармонии с переустановкой часов. Тиканье секундных стрелок измеряет сокращение синхронизированного времени для Гонсалеса-Торреса и его партнера вместе, одновременно приближаясь к идиллическому возрождению новой временной шкалы, полной метафорических возможностей.Таким образом, распад создает возможность для возникновения трагически обнадеживающей петли, в которой зрители становятся свидетелями как утраты, так и созидания.

    «Без названия» (5 марта) №1, 1991 г.

    Изображение предоставлено галереей Андреа Розен, Нью-Йорк. Copyright 2021 Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса.

    Сегодня все мы являемся свидетелями утраты многих видов: нашей социальной морали, нашей политической этики, нашей окружающей среды. Мы находимся в условиях другой эпидемии — не кризиса СПИДа 1980-х годов, в котором работала Гонсалес-Торрес, а, скорее, кризиса COVID-19.

    Несомненно, возможности для строительства труднее увидеть в наших нынешних обстоятельствах. Тем не менее, красота Untitled (Perfect Lovers) заключается в его настойчивости на неразрывности диалектических инверсий. Там, где нет синхронистичности — любви, красоты, позитивности, — там есть и смысл ее близкого возрождения. Гонсалес-Торрес овладевает способностью удерживать несколько истин в один и тот же момент — душевную боль и надежду, своевременность и вневременность.Он разрешает нам быть одновременно обиженными и оптимистичными. Трамп вне офиса. Вакцины находятся в раздаче. Системный расизм находится в процессе признания.

    Зрители смотрят Без названия (Идеальные любовники).

    Изображение предоставлено Фондом Феликса Гонсалеса-Торреса. Copyright 2021 Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса.

    Даже в названии статьи есть место как для обескураживающей неопределенности — Untitled , так и для утешительного позитива — (Perfect Lovers) . Без названия (Совершенные любовники) лингвистически подразумевает, что специфически интимное сохраняется, несмотря на общую нехватку, что любовь и красота все равно останутся перед лицом неопределенной утраты, пусть даже в виде шепота в скобках.

    Прослеживая время, когда произведение было создано в 1980-х годах, мы можем увидеть, как эта концепция проявляется в изображении Гонсалесом-Торресом его собственной квир-любви в эпоху, когда такие крупные создатели, как Роберт Мэпплторп, подвергались цензуре за квир-эротизм. Гонсалес-Торрес поощрял и защищал пространство для своей гомосексуальности через абстракцию сексуальности, делая ее одновременно менее явной и, следовательно, уклоняющейся от гомофобной цензуры, и символически большей. Гонсалес-Торрес заявляет:

    Два часа рядом гораздо более опасны для сильных мира сего, чем образ двух парней, сосущих друг другу хуи, потому что они не могут использовать меня в качестве объединяющей точки в своей битве за стирание смысла. Членам Конгресса будет очень трудно сказать своим избирателям, что деньги тратятся на продвижение гомосексуального искусства, когда все, что им нужно, это показать две вилки рядом или два зеркала рядом.

    Вызывая чувственные, пульсирующие тела через тщательное размещение и название двух промышленных объектов в эпоху, когда фанатизм определял политическую и социальную арены, Гонсалес-Торрес умело защищал свое представление любви от ненависти. Поступая таким образом, он подрывно утверждал в своих работах, что любовь — красота, синхронность — найдет свою почву даже в среде, решившей ее стереть.

    Все это говорит о том, что Untitled (Perfect Lovers) напоминает нам, что есть время для хорошего и есть время для плохого.У вас не может быть одного без другого. Они пересекаются, они запутываются. Они тикают друг в друга и целуются пластиковыми краями. И время освободит место для всего этого.

    «Без названия» (Идеальные любовники), 1987-1990. Вид установки: Феликс Гонсалес-Торрес: Конкретные объекты без конкретной формы.

    Центр современного искусства Wiels, Вильс, Брюссель, Бельгия.

    Изображение предоставлено Центром современного искусства Wiels. Copyright 2021 Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса.

    Гонсалес-Торрес Картины, Биография, Идеи | TheArtStory

    «Без публики эти работы ничто… Я прошу публику помочь мне, взять на себя ответственность, стать частью моей работы, присоединиться к ней.»

    1 из 12

    «больше нет личного пространства. Нашими интимными желаниями, фантазиями, мечтами управляет и перехватывает публичная сфера»

    2 из 12

    «Смысл может быть сформулирован только тогда, когда мы донести информацию до нашего повседневного уровня, до нашей «приватной» сферы. В противном случае информация просто уходит. Именно этого хотят и в чем нуждаются идеологические аппараты. «Вы даете нам тридцать минут, а мы даем вам целый мир». Бессмысленный. Итак, общественная жизнь и личная жизнь. В нашей культуре мы живем в мире взаимосвязей. Как говорил Ленин, «все связано со всем».

    3 из 12

    «Прежде всего, речь идет о том, чтобы оставить след, что я существовал: я был здесь. Я был голоден. Я потерпел поражение. Я был счастлив. Мне было грустно. Я был влюблен. Я боялся.Я надеялся. У меня была идея и хорошая цель, поэтому я создавал произведения искусства. »

    4 из 12

    «Я думаю, что больше, чем что-либо еще, я просто продолжение определенных практик, минимализма или концептуализма, которые я развиваю в областях, которые, как мне кажется, не были полностью затронуты. Мне не нравится эта идея о том, чтобы унижать своих предков, высмеивать их, унижать их и делать из них меньше. Я думаю, что мы являемся частью исторического процесса, и я думаю, что это отношение, что вы должны убить своего отца, чтобы начать что-то новое, — чушь собачья. »

    5 из 12

    «Я советую своим ученикам прочитать один раз; затем, если у вас все еще есть проблемы с этим, прочитайте его во второй раз. Если у вас все еще есть проблемы, напейтесь и прочтите ее в третий раз… и, возможно, вы что-то из этого вынесете». искусство, которое говорит, что весь Капитал плохой, Беннеттон плохой. Мы знаем это! Мы действительно это знаем. Нам не нужно место в галерее, чтобы узнать то, что мы читаем в новостях.»

    7 из 12

    «Думаю, если бы я снова начал этот список влияний, я бы начал с [Бертольта] Брехта. Я думаю, что это действительно важно, потому что, как латиноамериканские художники, мы должны быть очень сумасшедшими, красочными, чрезвычайно красочными. Мы должны «чувствовать», а не думать. Брехт советует держаться на расстоянии, чтобы дать зрителю, публике, время подумать и подумать. Когда вы выходите из театра, у вас не должно было быть катарсиса, у вас должен был быть мыслительный опыт. Больше всего нарушайте удовольствие от представления, удовольствие от безупречного повествования. Это не жизнь, это просто театральная постановка. Мне это очень нравится: это не жизнь, это просто произведение искусства. Я хочу, чтобы вы, зритель, были интеллектуальны, тронуты и проинформированы». что очень увлекательно — мне это нравится, я тоже могу в это вникнуть. Но когда некоторые из нас, особенно представители молодого поколения, начинают заниматься социальными проблемами, мы оказываемся под микроскопом.Мы действительно есть, и мы должны выполнять ту роль, которая включает в себя все. Это включает в себя то, как мы одеваемся и где мы едим.»

    9 из 12

    «Это бунт, когда я показываю эти произведения искусства в музее, потому что люди не должны прикасаться к произведениям искусства, не говоря уже о том, чтобы брать их с собой. В 1991 году на Уитни-биеннале люди спрашивали охранника музея, правда ли, что они действительно могут взять кусок бумаги из стопки бумаги. В него проникла охрана.»

    10 из 12

    «Когда меня спрашивают: «Кто твоя публика?» Я говорю честно, не пропуская ни секунды: «Росс. «Публикой был Росс. Остальные люди просто пришли на работу. В моем недавнем шоу в Хиршхорне, которое стало одним из лучших моих впечатлений за долгое время, охранники действительно были в нем. к ним, я с ними разобрался. Они будут здесь восемь часов с этим хламом. И я никогда не вижу охранников как охранников, я вижу охранников как общественность. Поскольку другой ответ на вопрос «Кто есть общественность?» , ну, люди, которые вас окружают, в том числе охранники. В Вашингтоне люди спрашивали меня: «Я обучал охранников, я читал им лекцию?» Я сказал: «Нет, я просто разговариваю с ними, когда я м делаю работу.Они сказали: «Вы знаете, мы никогда не были на выставке, где охранники подходят к зрителям и говорят им, что делать, куда идти, на что смотреть, что это значит». труда, это разделение функций всегда существует, чтобы служить чьим-то планам».

    11 из 12

    «Но, как мы знаем, эстетика — это политика. Это даже не политика, это политика. Потому что, когда вы спрашиваете, кто определяет эстетику, в какой момент — какой социальный класс, какое происхождение у этих людей есть — вы снова быстро понимаете, что самая эффективная идеологическая конструкция — это та, которая не похожа на нее. Если вы скажете, что я политический, я идеологический, это не сработает, потому что люди знают, откуда вы. Но если вы скажете: «Привет! Меня зовут Боб, и это все», то они скажут, что это не политика. Это незаметно, и это действительно работает. Я думаю, что определенные элементы красоты, используемые для привлечения зрителя, необходимы. Я не хочу создавать искусство только для людей, которые могут читать Фредрика Джеймсона, сидя прямо на стуле Mackintosh. Я хочу создавать искусство для людей, которые смотрят Golden Girls и сидят в большом коричневом кресле Lazyboy.Надеюсь, они тоже часть моей публики».

    Феликс Гонсалес-Торрес родился 26 ноября 1957 года на Кубе и умер 9 января 1996 года в Майами.

    «Идеальные печенки» — это инсталляция из двух одинаковых часов на батарейках, синхронизированных и подвешенных рядом на белой стене. Гонсалес был известен своими работами, имеющими сильное личное и политическое значение, и это произведение не имеет исключений.Мнение зрителей об их произведении меняется, когда вы узнаете, что за ним стоит. Гонсалес создает эту инсталляцию, когда его партнер Росс Лейкок умирал от СПИДа.

    В конце концов, одни из часов начинали рассинхронизироваться и, наконец, останавливались. Однако для работы важно, чтобы часы можно было сбросить, поэтому работа бесконечна, как и его любовь к Россу.

    Состояние Гонсалеса в то время было чем-то, что пугало его, и это произведение было самым страшным произведением, которое он когда-либо делал.Это был вызов, который он бросил себе и хотел встретить время лицом к лицу.

    Что это означает?

    Гонсалесу нравилось иметь несколько значений в своей работе. Произведение отражает его гомосексуальные отношения с Россом и то, как часы заменяют их тела, и как синхронное тиканье часов является метафорой любви.

    Гонсалес избегал ярлыка «гей-художник». В то время было легче показать часы рядом, чем двух целующихся мужчин, потому что из-за одних часов не было проблем.Конгрессмены не могли затеять драку из-за денег, которые идут на продвижение гомосексуального искусства, когда все хотят показать два часа, что делает произведение очень умным и мощным.

    https://www.moma.org/collection/works/81074

    https://www.bbc.co.uk/programmes/m0009s1d

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Две точки зрения: идеализм против реальности | Ханна Лим | Queerer Things

    Моя охота за самым увлекательным произведением искусства закончилась, когда я наткнулась на изображение двух одинаковых коммерческих настенных часов в белой оправе, висящих рядом на бледно-голубой стене.Часы показывают одно и то же точное время с точностью до секунды. В этом изображении Феликса Гонсалеса-Торреса «Без названия» (Идеальные любовники) (1991) есть почти неотразимо привлекательная эстетика удвоения простого, повседневного предмета.

    Феликс Гонсалес-Торрес, «Без названия» (Идеальные любовники) , 1991, Часы, Краска на стене дублирование объекта связывает две отдельные сущности в одну связную единицу.Глядя глубже в произведение, кажется, что одинаковые часы поддерживают друг друга, опираются друг на друга, объединяются, мирно движутся вместе, как одно целое. Неподвижность часов, минимализм форм и приглушенные однотонные цвета белого, черного и голубого вызывают ощущение умиротворения.

    Многие люди, взглянув на картинку, решили, что Гонсалес-Торрес изображает красоту в единстве влюбленных. Имея справочную информацию, люди могут даже углубиться в анализ и решить, что статья была об «идеальной любви» между ним и его возлюбленной Россом Лейкоком.Как бы то ни было, эти типы интерпретаций столь же неудовлетворительны, как просмотр неподвижного изображения произведения, которое должно двигаться.

    В конце концов, я пришел к выводу, что простое изображение произведения не соответствует живой инсталляции, предназначенной для аудитории Гонсалес-Торрес. Поскольку «Без названия» (Идеальные любовники) больше не открыт для всеобщего обозрения, я должен был воссоздать работу в меру своих возможностей. Это позволило мне по-настоящему взаимодействовать с произведением.Чтобы начать воссоздание, я открыл на своем ноутбуке две вкладки, на которых отображался один и тот же веб-сайт с аналоговыми часами, который соответствовал тому, как «Без названия» (Идеальные любовники) выглядел на картинке. Единственная разница заключалась в том, что на этот раз часы двигались.

    Цифровое воссоздание «Без названия» (Идеальные любовники) , GIF

    После того, как я расположил вкладки точно рядом и откинулся назад, чтобы наблюдать за своей цифровой копией, я сразу же почувствовал себя неловко. Я все пытался мысленно подготовить себя к разобщенности часов, к реальности несовершенства.Я беспокоился. То, что я хотел увидеть, было единством рук, движущихся как одна, чтобы завершить мою идею идеализма, но я ожидал совершенно противоположного.

    Почему существует такая резкая разница между восприятием изображения как картинки и движущейся копии? Почему я чувствовал себя таким обманутым? Есть ли на самом деле что-то «идеальное»? Единственная «идеальная» часть этого произведения, о которой я могу думать, — это идея произведения. В тот момент, когда я увидел неподвижное изображение произведения, я увидел всю надежду и потенциал, которые оно принесло.Глядя только на изображение этого произведения, я чувствовал себя счастливым, но очевидно, что идеалы этого произведения не соответствовали реальности, когда часы действительно двигались вместе или, что еще хуже, не синхронно.

    Когда я впервые проанализировал иллюстрацию с помощью неподвижного изображения, я понял, что фотография части лишь демонстрирует идеалистическую реальность, на которой люди предпочли бы сосредоточиться. Только в процессе наблюдения за движением стрелок двух часов я понял, насколько установка была искажена.Насколько мне известно, ни на одном веб-сайте или в книге никогда не было изображения часов в два разных времени. Часы поддерживали постоянное единство вместо того, чтобы передавать реальное сообщение о разобщенности в движении стрелок.

    Этот контраст между неподвижными и живыми изображениями находится в центре моего внимания. Благодаря движению часов и осознанию того, что они в конечном итоге рассинхронизируются, инсталляция передает несовершенство реальности за фасадом прекрасного идеализма, чтобы дать менее проанализированную интерпретацию времени, любви и странностей.Произведение Гонсалес-Торрес «Без названия (Идеальные любовники)» представляет собой поразительный баланс между неподвижным изображением и живой репродукцией, который в дальнейшем соответствует балансу между идеализмом и реализмом.

    Начну с моего рассуждения. Самый первый пример противопоставления идеалов и реальности содержится в названии произведения «Без названия» (Идеальные любовники) . Хотя это может не анализироваться в этом смысле традиционно, я вижу, что надпись может указывать на то, что на одной этикетке есть два разных названия. Первое, что мы видим, это «Без названия» , которое представляет собой более публичную интерпретацию, поскольку это первое впечатление, потому что это самое первое слово, которое читает аудитория. Эта часть заголовка становится параллелью неподвижному изображению, тому, как зритель может впервые взглянуть на произведение, и начальной идеализации, которую люди могут интерпретировать из произведения.

    С другой стороны, второе слово « (Идеальные любовники) » в скобках действует как его личная реальность, на которую он намекает своим зрителям.Чтобы по-настоящему понять смысл Гонсалеса-Торреса, людям нужно будет глубже погрузиться в его жизнь, что свидетельствует о важности заглядывания в глубины реальности, а не только в первоначальное чувство. Не зная, кто он такой, многие предположили бы, что это произведение было просто о единении и любви между двумя гетеросексуальными людьми. На самом деле Гонсалес-Торрес на самом деле хотел представить своего возлюбленного Росса Лейкока, который умирал от СПИДа, и себя не только как два одинаковых часа, но и как идеальных любовников, у которых истекает синхронизированное время, и реальность того, насколько болезненно это может быть. любовь.Здесь более резкий анализ привлекает внимание, когда он обнаруживается, и однажды раскрытое скрытое сообщение становится силой, с которой нужно считаться.

    Как утверждает Кэтрин Лорд, американская художница и писательница, в своей книге « Искусство и квир-культура », многие квир-художники во время кризиса СПИДа, такие как Гонсалес-Торрес, изо всех сил пытались бесстрашно представить себя через искусство из-за того, что правительство и общество обвинять геев в распространении СПИДа, создавая плохой имидж для квир-сообщества.Этот период времени привел к тому, что многие скрывали свою реальность за неявными произведениями искусства. По словам Лорда, «Гонсалес-Торрес внедрила закодированные ссылки на квир-пара в «общественное» пространство» (38). Здесь Лорд устанавливает тот факт, что Гонсалес-Торрес внедрил свои сообщения в свою работу, чтобы избежать общественного осуждения, и он сделал это не только через само произведение, но и через название. Эффект от показа его закодированного сообщения в таком публичном смысле затрудняет просмотр идеалистических сообщений, выставленных в качестве барьера, но как только реальность поражает, его работа заражает. После публикации работа привлекает людей к его секретным кодам. Затем люди вынуждены столкнуться лицом к лицу с истиной, как только они преодолеют первоначальную идеалистическую точку зрения. «Без названия» (Perfect Lovers) имплицитно передают боль беспокойства по поводу нехватки времени, от потери другого так рано в жизни, от жадности хотеть того, что реальность не может нам дать.

    Напротив, было еще много художников, которые явно демонстрировали свое квир-искусство во время кризиса СПИДа.Эти художники использовали смелость своих произведений, чтобы как можно громче донести свое послание до мира.

    Nayland Blake, Every 12 Minutes , 1991

    Примером художника, который создает инсталляции с прямыми сообщениями, является Every 12 Minutes (1991) Найланда Блейка. Он использует бесчисленные часы для обозначения уровня заражения СПИДом каждые 12 минут на часах и ярко-красные слова «ПРЕКРАТИТЕ ЭТО» в центре часов. Блейк использует заглавные и жирные буквы, чтобы четко показать свою политическую позицию в отношении квир-активизма во время кризиса СПИДа в конце 1900-х годов. Тем не менее, возможно, это не самый эффективный способ представить СПИД.

    Как утверждает Сюзанна Перлинг Хадсон в книге «Красота и статус современной критики» , «поворот к абстракции и поэтике дает здесь стратегию с реальной политической эффективностью для художника, оказавшегося между враждебным правительством и умиротворяющим институтом» (Хадсон). Суть точки зрения Хадсона заключается в том, что с помощью набора часов Гонсалес-Торрес смог замаскировать свое очень публичное сообщение о влиянии СПИДа на частную жизнь.В этом смысле Гонсалес-Торрес призывает людей открыть глаза и раскрывает то, что обычно было личным делом в публичном пространстве. Хадсон очень точно описывает метод Гонсалеса-Торреса как «троянского коня», внешняя сторона которого может казаться приветливой и привлекательной для всех, но реальное значение его послания лежит глубоко внутри более глубокого понимания и анализа произведения.

    В ходе дальнейшего анализа личной и общественной жизни Гонсалес-Торрес, переписка между Гонсалес-Торрес и Лейкоком от 1988 года написана Гонсалесом-Торресом, который пытается утешить Лейкока, поскольку Лейкок все более заболевает СПИДом. Гонсалес-Торрес заверяет Лейкока, что время на самом деле является прекрасной концепцией и что его нужно не бояться, а ценить.

    Письмо Феликса Гонсалеса-Торреса Россу Лейкоку (1988)

    Теория и идея Гонсалеса-Торреса кажутся такими восхитительными и утешительными, но на самом деле он не так относился ко времени. В интервью 1991 года, проведенном Робертом Никасом, арт-критиком и куратором из Нью-Йорка, Гонсалес-Торрес прокомментировал: «Время — это то, что меня пугает. . . или привык.Эта работа, которую я сделал с двумя часами, была самой страшной вещью, которую я когда-либо делал. Я хотел столкнуться с этим. Я хотел, чтобы эти двое часов тикали прямо передо мной» (Никас). При более глубоком анализе слова, которые Гонсалес-Торрес использовал, чтобы утешить Лейкока, противоречат его страху перед часами. Гонсалес-Торрес не хотел, чтобы Лейкок страдал от еще большей боли из-за того, как мало времени осталось у Лейкока, поэтому Гонсалес-Торрес пытался скрыть от него правду. Другими словами, Гонсалес-Торрес изобразил время как дружественный персонаж, который работает с ними, а не против них. Тем не менее, что он действительно чувствовал, так это страх и боль, вызванные исчезновением времени, которое он оставил с Лейкоком, и все же более приятным путем было дать Лейкоку идеалистическое чувство, чтобы облегчить страдания Лейкока. Идея часов представляла неизбежную связь между нашими желаниями и истинами, когда мы вынуждены столкнуться с силой любви. В общем, инсталляция смешивает две стороны романтического идеализма и суровой реальности в метафоре времени, чтобы создать хаотичную красоту любви.

    В процессе осознания более темной и глубокой стороны «Без названия» (Идеальные любовники) меня осенило, насколько тусклой и неудачной обычно оказывается реальность.На самом деле, человеческие жизни действуют как параллели с произведением, поскольку в раннем возрасте люди начинают с веры в такие идеализированные мысли и не осознают по-настоящему, что они делают, пока реальность не обрушивается на них. Как только мы сталкиваемся с горькой правдой, нет возврата к идеализированному и идеальному взгляду на жизнь. По мере того, как мы еще больше растем и узнаем больше о мире, мы начинаем находить все больше сокрушительных реальностей благодаря новым знаниям или опыту.

    Точно так же, эта вещь, которая когда-то выглядела такой красивой и романтичной на картинке, на самом деле стала такой болью, что я даже не мог отвести взгляда из-за того, как она меня тревожила.Но так ли это плохо? Если мы посмотрим на другую сторону спектра и проанализируем произведение Тобиаса Вонга под названием Perfect Lovers (Forever) (2002), оно выглядит точно так же, как «Без названия» (Perfect Lovers) снаружи, но часы Вонга синхронизированы с атомными часами США, что гарантирует, что часы будут синхронизированы с бесконечностью времени.

    Тобиас Вонг и Идеальные любовники (Навсегда), 2002

    Хотя проблема решена и тревоги ушли, я начал понимать, что трагедии были необходимы.Без болезненных истин не было бы глубины, не было бы истории. Мы все могли бы легко просмотреть Perfect Lovers (Forever) на неподвижном изображении, и не было бы никакой разницы. Что еще мы теряем, устраняя этот конфликт? В этом смысле я начал понимать, насколько жизнь трагически прекрасна.

    Нам не обязательно переживать трудности, связанные с тем, что нас не принимают в обществе, или боль потери любви, но если мы проживем жизнь без падений, как мы узнаем, как прожить жизнь, полную борьбы за свое убеждения или любить кого-то так сильно, что это кажется действительно совершенным? Как люди, мы жаждем разобщенности, как бы сильно она нам не нравилась, потому что, в конце концов, мы все придем к выполнению наших решений, чтобы пройти полный круг и начать все заново с новым разногласием.

    Процитированные работы

    Буист, Кевин. «Искусство, дизайн и часы». Art21, 1 февраля 2011 г., magazine.art21.org/2011/02/01/art-design-and-clocks/.

    Гонсалес-Торрес, Феликс и Джули Олт. Феликс Гонсалес-Торрес. N.p.: Геттинген: SteidlDangin, 2006., 2006. Cat04202a . Веб. 2 ноября 2017 г.

    Хартни, Элеонора. «Искусство и аудитория/политика — Феликс Гонсалес-Торрес». Искусство и сегодня . Np, 17 октября 2009 г. Интернет.

    Хадсон, Сюзанна Перлинг.«Красота и статус современной критики». Октябрь 104 (2003): 115. Академический поиск завершен . Веб. 2 ноября 2017 г.

    Лорд, Кэтрин и Ричард Мейер. «Внутри политического тела: 1980-настоящее время». Искусство и квир-культура . Н.П.: Файдон, 2013. Н. с. Распечатать.

    Никас, Роберт и др. «Феликс Гонсалес-Торрес». Flash Art, 30 декабря 2016 г., www.flashartonline.com/article/felix-gonzalez-torres/.

    Авторы The Art Story. «Феликс Гонсалес-Торрес Биография, искусство и анализ произведений.«История искусства», авторы «Истории искусства», www.theartstory.org/artist-gonzalez-torres-felix-artworks.htm.

    идеальных любовников. Искусство во время СПИДа, выставка ArtAids в Барселоне

    Идеальные любовники. Искусство во время СПИДа, выставка ArtAids в Барселоне

    С 10.02.2014 по 01.02.2015 Фонд ArtAids и Fundació Suñol в Барселоне представляют Perfect Lovers. Искусство во время СПИДа , проект, курируемый Хильдой Тирлинк, бывшим директором FRAC Nord-Pas de Calais, который представляет Fundació Suñol подборку работ художников со всего мира, которые работали или продолжают тесно сотрудничать с проблемами, связанными с к СПИДу.Эти работы направлены на то, чтобы спровоцировать реакцию на СПИД и привлечь внимание к этой, к сожалению, широко распространенной и разрушительной болезни.

    Выставка Perfect Lovers открывает новые пути и новые подходы к взаимодействию с окружающей средой и позволяет нам поделиться со всеми опытом, который не может не волновать всех нас.

    Художники: Дерек Джарман, Пепе Эспалиу, Питер Худжар, Роберт Гобер, Генерал Идея, Феликс Гонсалес-Торрес, Роберт Мэпплторп, Нэн Голдин, Юлалия Вальдозера, Керен Ситтер и Виллем де Рой.

    Fundació Suñol
    Passeig de Gràcia 98, Барселона
    С понедельника по пятницу,
    11.00-14.00 и 16.00-20.00.
    Суббота, 16.00-20.00.
    Закрыто в воскресенье
    и праздники.

    Fundació Suñol

    Изображение: Роберт Мэпплторп, Лили, 1984 год

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.