Красивые мужские попы: Список самых сексуальных поп звездных мужчин.

Содержание

Мужская попа

Что женщинам нравится в мужчинах больше всего? В современных средствах массовой информации об этом не говорят, но мы раскроем тайный женский список из 3 пунктов.

В современных средствах массовой информации, публицистике и литературе практически не освещается вопрос мужской попы. Женской – сколько угодно, от целлюлита до немецкой порнографии, мужская же обсуждается либо на закрытых женских тусах, либо на специализированных гей-ресурсах. Хватит! Пора уже открыто говорить о том, что нам, теткам, нравятся красивые мужские попы. Нам ОЧЕНЬ нравятся красивые мужские попы! Да, чего уж там – нас сводят с ума красивые мужские попы, энергично перекатывающиеся под упругими джинсами!

Казалось бы, что такого? Попа и попа, главное — какая у человека душа! Конечно,  конечно – никто и не спорит. И все-таки, если к красивой душе прилагается накачанная такая попа… ух! Красивый на рожу и некрасивый на попу мужик классифицируется как «ну, так себе», красивый на попу и все равно какой на рожу – «отпад! Держите меня, девочки!».

Во времена моей КВН-овской молодости мне довелось встретить Парня с Идеальной Попой – он был актером рязанской команды КВН и фетишем нашей женской компании. Куда бы он не пошел, за ним всегда следовала гроздь девиц, сосредоточенно пялящихся на сокровище, любая его попытка присесть по возможности пресекалась, а когда он все-таки садился, по улице проносился легкий вздох разочарования. Мы с подругами дали ему кодовое название «мальчик-попа», каждая с этой попой сфотографировалась (пока он, ничего не подозревая, стоял и смотрел на выступление других команд, мы по очереди пристраивались сзади с фотоаппаратами и запечатлевали раритет для потомков), и, хотя его имени и уж тем более лица никто не помнит, его попа навсегда останется в наших сердцах. Эта попа достойна того, чтобы наряду с золотым метром или золотым килограммом быть отлитой в благородный металл и стать эталоном для сравнения – пожалуй, что второй такой может похвастаться только Бред Питт (но это факт не проверенный).

Где вы, красавцы моей юности? Такие, как «мальчик-попа» просто не имеют права жениться и портить свои формы семейными борщами и пирогами – они должны оставаться недосягаемой мечтой, чтобы усталой тетке, окруженной грустными офисными мужскими попами (гиподинамия+фаст-фуд) было что вспомнить оторвавшись от монитора после долгого трудового дня.

В свете всего выше сказанного, классический перечень требований, предъявляемый к  идеальному мужчине в зависимости от тетки выглядит так:

1. Душа

2. Попа

3. Кошелек

Или так:

1. Кошелек

2. Попа

3. Душа

Как видите, попа занимает прочное втрое место. Однако, если попа стоит того, чтобы стоять на первом, то два оставшихся критерия становятся не важны, а обладатель сокровища автоматически становится идеальным мужчиной (слава богу, таких не много).

В общем, мужики, как говорят герои народных сказок – мотайте на ус. И качайте попы.

Видео как накачать попу

Видео как накачать попу. 8 минутная тренировка для ягодиц


Видео как накачать попу. 8 минутная тренировка для ягодиц

Фото: Simone Bonazzoli flickr.com/massivez

Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?

Вы подозреваете, что ваш партнёр вас обманывает? Пройдите тест и узнайте, может ли вас водить за нос ваша вторая половина.

ЗА ОБЛАКАМИ ВСЕГДА СОЛНЦЕ!!! — LiveJournal

Сегодня у Олеси пост про красивая грудь и является ли это комплиментом от постороннего мужчины.
Для меня вряд ли это будет комплиментом. Скорее, даже нет. Если сказавший это мужчина мне понравился, я улыбнусь и поблагодарю. Если не очень понравился, я улыбнусь, поблагодарю, но, отвернувшись, скорее всего подумаю «Козел!»))) А если мне человек вообще никак не нравится, то ему лучше молчать, не думать и не смотреть))) Я очень «милая»))))
Разумеется, если я надеваю обтягивающую одежду или глубокий вырез, то я и белье надеваю максимально подчеркивающее достаточно скромные формы. Смотреть-то будут многие, а раздеть доведется минимальному количеству))) А то, что будут смотреть…так для этого я, собственно, так и оделась))) Иногда некоторая небрежность в одежде — на самом деле показушная и я прекрасно в курсе, что видна лямка бюстгалтера и их было перемеряно утром много, чтобы понять, какая выглядит интереснее))) Но я все же не перегибаю палку. Незачем другим знать, какое у меня белье и я не надену под белую полупрозрачную блузку белое белье с черным рисунком.
Так вот про комплименты. Я, однозначно, обращаю внимание на красивые мужские попы)) Но мне не придет в голову как-то это ему озвучить. Если мне на работе Пашка вдруг (не представляю себе такую историю) скажет про грудь, то точно получит ответ, типа: «Павел Борисыч, а не охренели ли вы?». Даже не смотря на то, что мы «друзья» и разговоры с ним и несколькими еще мужчинами у нас порой уж очень на грани… И дальше вздохов «Эх…» и «Ух ты…» не идет. А упоминание конкретных частей тела это уже будет явный перегиб.
Конечно, я отдаю себе отчет, что выходя из машины, я могу «засветить» резинку от чулок. И это могут увидеть. Если мне улыбнутся на это, я тоже в ответ улыбнусь и, типа, смущусь. Это «игра». А если я услышу какие-то комментарии или, упаси боже, упоминание про трусики, то я подумаю, что «мальчик» еще не вырос и «игр» не понимает. Я ничего не скажу, просто зыркну. Он точно увидел то, что ему еще рано)))

Ну и случаи из жизни (я уже как-то писала про них).
На свадьбе у Ольги у меня было шелковое платье со сборочками на груди, которые увеличивали ее визуально раза в 2))) Мне нравилось) А друг Сашка сказал «О, у Ксюхи грудь выросла». Рядом стоял Лешка, который не был знаком с Сашкой. Мы все посмеялись))) А следующие 8 месяцев мне так и не удалось убедить Лешку, что за 20 лет знакомства мы с Сашкой не спали и он ни разу не видел мою грудь (ну кроме как в купальнике). Леху переубеждали все))) И даже то, что Сашка давно гей, не оказалось аргументом. Мне Сашку припоминали при любом количестве алкоголя. К тому же у меня есть фотографии всех друзей. На них есть и Сашка и бывший муж. Но Сашка ему не давал покоя. Так что комплимент скорее был очень неуместен. Но он ведь был сделан в кругу друзей, но…
Прошлым летом на улице мужчина, проходя мимо, сказал, что у меня прекрасная попа. Я рассмеялась, а потом всю дорогу думала, что вдруг у меня брюки разошлись по шву. К тому же они из легкой ткани. Оказалось, что я сильно загорела всеми частями, кроме обычно закрытых, а брюки довольно прозрачные. Я их выкинула. Да, я комплексую))) Если это не пляжная одежда и я не на курорте.
Так что для меня лучше просто сказать, что я хорошо выгляжу, чем уточнить, какими именно частями))) Я вряд ли оценю такую конкретизацию.
В общем, надеемся на лето, летнюю одежду, будоражущую всех, но не переходим границ.

ДАЕШЬ КРАСИВЫЙ МУЖСКОЙ ЗАД!: sveta_taktaeva — LiveJournal

Светлана (sveta_taktaeva) wrote,
Светлана
sveta_taktaeva

Categories:  
Как показали исследования проведенные в интернациональном женском обществе —  вопрос красивости мужской попы волнует все поколения всех национальностей. Мало того, как оказалось, красивая мужская попа настолько редкое явление, что многие опрошенные девушки вынесли ее если не на первое, то на второе место среди главных мужских достоинств. Среди представительниц прекрасного пола азиатской крови нашлись даже такие, которые прекратили отношения с мужчиной, поскольку созерцание его обвисшей задней части каждый день дурно сказывалось на их моральном здоровье.
Больше всех в этом плане повезло девушкам, представляющим арабские страны — процент красивых, подтянутых, смуглых мужских поп на метр квадратный там завидно высок. Чего к сожалению не скажешь о европейских странах, едиственные кто нас часто радуют — это представители солнечной Испании.
Если брать средние показатели, то результат более чем печальный — в последние годы встечаемость достойного внимания мужского зада значительно снизилась. Связано это с сидячим образом жизни у компьютера (!) или с какими-то другими причинами — неизвестно, но факт на лицо.. точнее на попу.
Самое грустное в этой ситуации то, что большинство мужчин даже не задумываются, какую моральную травму они наносят женщинам своим невниманием к одному из главных своих достоинств.

  • Американский футбол))))

  • Мужские попки)))

    Мужские попки также привлекают женщин как и женские попки — мужчин…Попадаются довольно волнительные и обворожительные…

  • KuTstupid-Путин и Обама

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

12 самых горячих священников, которые заставляют вас исповедоваться в своих грехах

Каждый год фотограф по имени Пьеро Пацци выпускает календарь под названием «Calendario Roman», или, как его называют в Риме, «календарь Ватиканских пирожков». ” Мы думаем, что нам больше нравится это имя.

Цель календаря — популяризация католической церкви и поощрение туризма в Ватикан.Его можно купить только в газетных киосках в Риме, но мы решили сэкономить вам немного денег на билете на самолет, показав вам некоторые из приятных глаз, которые может предложить календарь. Мы даже добавили специальный бонус — горячий священник, от которого женщины падали в обморок в течение многих лет.

Глядя на этих красивых мужчин, посвятивших себя церкви, кажется неправильным, но в то же время таким правильным.Приготовьтесь читать «Богородица» и посмотрите этих 12 горячих священников, которые заставят вас исповедовать все свои грехи.

12 ямочки на щеках

через: buzzfeed.com

Представьте, что вы посещаете воскресную церковную службу и видите этого священника, стоящего за кафедрой.Его точеное лицо и темные глаза придают ему загадочный вид, от которого мы просто не можем насытиться. Я вижу ямочку на щеках? Вау, как раз тогда, когда вы думали, что он не может стать симпатичнее! Это настолько неуместные мысли о человеке, который посвящает свою жизнь церкви, но с таким лицом мы ничего не можем с собой поделать.

В большинстве случаев меня не привлекает мужчина в шляпе.Мне любопытно посмотреть, что он под этим творится. Я молюсь, чтобы он не скрывал лысину или залысины. Это мгновенно испортило бы его сексуальность, но я думаю, я дам ему пропуск, потому что отец Ямочки чертовски работает над этим широкополым головным убором, не так ли? Ради любви ко всему святому, почему он должен быть так посвящен жизни безбрачия ?! Да, я действительно только что туда поехал, и мне это совсем не стыдно.

11 губ отца

через: pinterest.com

У тебя еще нет слюни?

Этот священник хотел бы, чтобы мы перестали пялиться на его полные сладострастные губы и немедленно прекратили все озорные мысли, которые наводняют наши мозги.Но мы ничего не можем с этим поделать. Его глаза были первым, на что мы обратились. Отец Липс посрамляет Кайли Дженнер. Никаких проблем с губами Кайли не требуется!

Отец Губы сексуален, и он должен это знать или иметь представление о том, что он выглядит лучше, чем средний священник. Он похож на только что выбритого Джейсона Момоа, верно ?! Он похож на благочестивую версию Конана-варвара. Вы только посмотрите, как он злобно смотрит в камеру. Он явно пытается всех нас соблазнить. Так что я просто собираюсь обвинить его во всех грехах, которые я совершаю в уме. Он почти заставляет меня хотеть обратиться в католицизм.

10 Отец Супермодель

клерикальный шепот.blogspot.com

Боже мой, с каких это пор Криштиану Роналду стал священником ?! О, моя беда, это просто отец Супермодель пришел, чтобы сашай и выставить свои горячие вещи в нашу жизнь своим идеальным и симметричным лицом. Мы серьезно начинаем думать, что одно из требований священника — поразительно красивые черты лица, от которых женщины падают в обморок.

Отец Супермодель определенно мог бы появиться на Неделе моды в Нью-Йорке и убить его на подиуме показа мужской одежды Versace, или мы могли бы даже представить его на обложке журнала GQ … без рубашки… с одним пальцем, соблазнительно зажатым в рот и его другая рука нежно покоится на его шести упаковках.Фактически, полностью отбросьте идею журнала. Наверное, рядом со мной он выглядел бы даже лучше. Черт возьми, вот и я снова с неуместными мыслями!

9 Отец высокий, темный и красивый

http: thegailygrind. com

Прости меня, Отец, я согрешил… снова. Каждый раз, когда я смотрю на эту фотографию, мне становится немного жарко и потно. Может быть, это знак того, что я направляюсь прямиком в темное место из-за того, что смотрю на этого священника с похотью в глазах, но разве вы действительно можете винить меня?

Отец Высокий, Темный и Красивый меняет правила игры, когда дело касается священства.Обычно священники намного старше, немного измождены и несколько непривлекательны. Хорошо, я великодушен. Они очень непривлекательны. Вот, я это сказал. Кто-нибудь видит немного Джо Джонаса в этом небесном существе, потому что мы видим!

Но этот священник… святая молы! С каких это пор священники стали такими чертовски горячими !? Я молюсь за любую женщину, которая вступает в контакт с этим конкретным священником, потому что как вы могли не просто захотеть провести пальцами по его искусственному ястребу и называть его своей девушкой?

8 Штаны Father Smarty

остаться девушка. com

Отец, можно я сяду к вам на колени, пока вы читаете мне воскресную газету? На самом деле, могу я просто сесть рядом с вами и некоторое время смотреть на вас. Он должен быть одним из самых красивых священников, которых я когда-либо видел. Я никогда не думал, что скажу об этом … Хуже всего то, что я все время думаю о том, что он холост. .

Отца Умных Штанов на этой фотографии могут быть немного затемнены, но мы все равно можем сказать, что он так же хорош, как и остальные священники в этом списке.А чтобы было еще лучше, у него мозги и красотка ! Он вроде как святой вариант Мэтта Дэймона, верно ?! Мол, если повернуть голову в сторону и прищуриться, он определенно окажется давно потерянным братом-близнецом актера. Ладно, может и нет, но дело в том, что у отца Смарти Брюса будет очередь из женщин, ожидающих его, если он когда-нибудь решит покинуть церковь (не то чтобы мы потворствовали этому, конечно. Или мы?)

7 Отец, что делает этот рот?

остаться девушка.com

Мы не совсем уверены, что на самом деле происходит на этой фотографии, но нам это нравится! У этого священника, кажется, есть небольшая коробочка с закусками, и он наслаждается кусочком еды неизвестно чему. Мы можем увидеть его только из его бокового профиля, но этого более чем достаточно, чтобы наш мозг заработал на себе. Он чем-то напоминает нам Райана Гослинга без растительности на лице и, конечно, с более темными волосами. Он может быть нашим Ноем Калхуном в любой день недели. Да боже!

Как бы неправильно это ни звучало, но мы хотим кормить его.Эти губы чертовски почти идеальны, и мы знаем, что не можем быть единственными, кто представляет, каково было бы сомкнуться губами с этим священником. Не волнуйтесь, ничего страшного, если вы чувствуете то же самое, а может и нет. Все, что мы говорим, это то, что если вам нравятся эти священники, вы не единственный.

6 широких плеч отца

Привет, отец. Вы не возражаете, если я небрежно обниму ваши красивые широкие плечи? Серьезно, насколько хорош этот священник? И вы просто знаете, что он, должно быть, прячет некоторые мускулы под этой одеждой. У них, должно быть, есть фитнес-центр, спрятанный в церкви, потому что телосложение этого священника определенно результат того, что он накачался железом в тренажерном зале.

Отец Широкие Плечи знает, что он один из самых красивых священников в списке.Вы только посмотрите, как его глаза пронзают камеру. И этот полуоткрытый рот заставляет нас покалывать в неподходящих местах. Ему действительно стоит подумать о карьере модели Calvin Klein, если эта работа в священстве не подходит для него. Разве вы не хотели бы видеть отца Широкие плечи в рекламе журнала на всю страницу в паре обтягивающих боксеров CK? Да, здесь то же самое.

5 Прочный отец

через: rmc.bfmtv.com

Когда я смотрю на отца Раггеда, мне хочется присоединиться к нему в походе, и я определенно не прочь разделить палатку с этим парнем. Похоже, он будет держать меня в безопасности по ночам.

У этого священника, который явно обожает растительность на лице, есть все для него. Мне нравится неряшливый вид, а его жирные волосы даже меня раздражают. У меня есть слабость к мужчинам с растительностью на лице, и отец Раггед мешает мне перестать думать о том, как я провожу руками по его волосам. Как вы думаете, он будет против, если я это сделаю?

Он похож на современного Фабио, но, конечно, намного горячее.Если у вас также есть неуместные и греховные мысли об отце Раггеде, не волнуйтесь, мы все пытаемся перейти к следующему священнику, но, похоже, не можем оставить этот кусок позади. Не волнуйся, Фабио, мы вернемся за тобой.

4 Отец Ангелик

через: thegailygrind. com

Кому-то нужно позвать Бога, потому что на небесах отсутствует ангел. Я знаю, супер дрянной, но как ты мог не влюбиться в отца Ангелика? Его лицо такое спокойное, теплое и манящее. Он похож на тех парней, которые будут рисовать красивые рисунки, пока вы спите. Жаль, что он посвятил свою жизнь церкви, но это не значит, что мы не можем смотреть ему в глаза, верно?

Разве он не напоминает вам Скотта Вольфа из ситкома 90-х годов «Партия пяти»? Ага, он определенно мог быть дублером Скотта.Если этот священник когда-нибудь захочет покинуть церковь, ему обязательно нужно позвонить в Голливуд. Меня даже не волнует, что он не знает, как действовать. Все, что ему нужно сделать, это посмотреть в камеру и улыбнуться той же улыбкой, что и на этой фотографии. Я бы номинировал его на Эмми только за его внешность. Согласитесь, он тоже выглядит таким невинным.

3 Отец Альберт

через: coonline.wordpress.com

Calendario Roman не дает никаких подробностей обо всех горячих священниках, которые включены, поэтому мы хотели добавить к этому хорошо известного священника. Его зовут Альберто Кутье, и ранее он был известен как отец Альберт. Он был рукоположен в священники католической церкви с 1995 года, но из-за своей пылкости он покинул церковь. Ладно, не совсем, но его привлекла женщина, и он наконец понял, что священство не для него.

В мае 2009 года фотографии Альберта на пляже с женщиной заставили его признаться, что он влюблен, и он был готов полностью отказаться от безбрачия! В итоге он женился на этой женщине, и теперь он ректор Св. Епископальный приход Бенедикта в Плантации, Флорида.

Так, может быть, есть надежда, что кто-нибудь из других священников в нашем списке полюбит нас и тоже уйдет из церкви? * Принятие желаемого за действительное *

2 Отец, загляни в мои глаза

через: stayagirl.com

Этот священник был слишком красив, чтобы даже смотреть в объектив камеры. Когда он смотрит вдаль, нам только хотелось бы, чтобы он смотрел нам в глаза. Как будто он должен быть моделью на стороне. Это разрешено? Могут ли священники подрабатывать? Потому что эта красотка могла работать актером или моделью. Бьюсь об заклад, у него под этой мантией точеный пресс.

Он определенно дает Лиаму Хемсворту возможность побороться за свои деньги, не так ли? Мы определенно подписались бы на роль Майли Сайрус в этом священнике — без виляния языком и освобождения соска … если только этот священник не увлекается такими вещами.

Тот факт, что он не смотрит в камеру, еще больше заинтриговал нас. Как его настоящее имя? Откуда он взялся? Что ему нужно, чтобы покинуть церковь и присоединиться ко мне в романтическом отпуске на Багамах? Я позволю ему принести свою Библию, и я уверен, что мы сможем найти много вариантов использования его скипетру.

1 Отец знойный взгляд

Эй, стой, стой. Подожди минуту. Итак, другие священники в этом списке определенно были хороши собой, но Отец Знойный Глаз — особняк! Кто-нибудь поместите этого человека Божьего в рекламу Hanes, пожалуйста! Он чем-то напоминает мне молодого Дэвида Бекхэма с его растрепанными волосами и соблазнительными глазами.Отец, я могу быть твоей Posh Spice? Кажется, он тоже знает, какой он горячий. Уверен, что он здесь кокетливо смотрит.

Я, очевидно, грешу, глядя на этого священника и представляя, как он готовит мне бранч воскресным утром только в своих боксерах, но для священника должно быть грехом даже быть таким красивым.Как мы можем попасть на небеса, если Ватикан держит в церкви стаю хорошеньких священников, таких как Отец Знойный Глаз? Это просто нечестно!


Следующий
Какая песня Кэти Перри основана на вашем китайском зодиаке?

Об авторе


Стасси Рид
(Опубликовано 128 статей)

Заядлый интернет-серфер со страстью к письму. В редких случаях, когда она не спрятана в экране своего ноутбука, вы можете найти ее в поисках идеального заказа куриных начо, попивая Venti Caramel Macchiato или просматривая ее любимые реалити-шоу.

Ещё от Stassi Reid

Священство | Католики возвращаются домой

В Матфея 23: 9 говорится: «И отцом себе не называйте никого на земле, потому что один у вас Отец, Который на небесах.Заметьте, однако, что это не делает различия между духовными отцами, которыми являются наши священники для нас, и биологическими отцами. Другими словами, если вы истолковываете этот отрывок как абсолютное утверждение, что ни один мужчина не может называться отцом, вы не сможете отличить имя священника от отца и человека, который женат на вашей матери, отцом. об этом на самом деле говорится в этом отрывке? Или Иисус предостерегает нас от попыток узурпировать отцовство Бога? Последнее намерение во многом было тем, что делали фарисеи и книжники. Они хотели, чтобы все внимание было сосредоточено на них … они оставили Бога-Отца вне уравнения, поэтому Иисус продолжает называть их лицемерами, лжецами и белыми гробницами.

Если вы истолкуете этот отрывок из Матфея 23 как абсолютный запрет называть кого-либо своим духовным отцом, то в остальной части Писания для вас возникнут некоторые проблемы. Например, Иисус в истории о Лазаре и богатом в Луки 16 имеет богатого человека, который несколько раз называет Авраама «отцом». Павел в главе 4 Послания к Римлянам называет Авраама «отцом» необрезанных язычников.Это относится к духовному отцовству, а не к биологическому отцовству.

В Деяниях 7: 1-2 первый христианский мученик Стефан назвал иудейских властей и старейшин братьями и «отцами» иудейских властей и старейшин, как и Павел в Деяниях, глава 22. Это относится к духовное отцовство. Итак, если вы интерпретируете Матфея 23 как говорящую, что мы не можем никого называть своим духовным отцом, тогда вам придется возразить, что Иисус, Павел, Стефан и Святой Дух, должно быть, ошибались.

Можно называть священников «отцом», так же как для Иисуса и Павла было нормально называть Авраама «отцом», а для Стефана и Павла — называть еврейских старейшин «отцом». Пока мы помним, что наш истинный Отец — это Бог Отец, и что все аспекты отцовства, биологические и духовные, происходят от Него, и пока мы не позволяем никому другому узурпировать эту роль каким-либо образом, формами или формы, как это было у фарисеев и книжников.

Список книг католических священников и семинаристов

Список книг католического священника и семинариста

Рекомендуемая шкала чтения

по о.Гэри Коултер

Эта книга рекомендуется для помощи в обучении католических семинаристов и постоянном формировании католических священников. Но давайте будем честными: этот список оказался полезным для многих католиков, не являющихся священниками и семинаристами.

Другие папские и арбитражные документы для образования священников

См. Также: Книги по апологетике и интеллектуальные католические книги

Эта работа еще не завершена, поэтому отправляйте свои исправления и предложения по электронной почте.

Эксклюзивного Интернета:

Другие онлайн-книги

Другие сайты в Интернете


Несколько кратких обзоров

Разжигая огонь среди нас: вызов епархиальной священнической духовности

Пт.Джордж А. Ашенбреннер, S.J. — Лойола Пресс, Чикаго, 2002, 197 стр.

В этом вдумчивом исследовании духовности епархиального священника о. Ашенбреннер, С.Дж., воплощает в себе мудрость, накопленную за годы работы с епархиальными священниками и семинаристами, чтобы дать надежду, вдохновение и ободрение тем, кто понимает и живет по призванию священника.

Ашенбреннер объясняет, насколько епархиальная духовность священников прекрасна, особенная и непохожа на любую другую христианскую духовность. Он описывает дары, которые определяют епархиальных священников, исследует конкретные стрессы, с которыми сталкиваются священники, и указывает на отношения и ресурсы, которые необходимы для сохранения или восстановления священнической радости.Самое главное, он показывает, как постоянный опыт любви к Иисусу может помочь епархиальным священникам предлагать пастырскую любовь тем, кому они служат.


Неизменное сердце священства

Пт. Томас Эклин, O.S.B. — Emmaus Road Publishing, 2006, 228 с.

Отец Акин представляет апологетику священства, заключенного в неизменном сердце Христа, опровергая современные заблуждения и ложные представления о служебном священстве. Подзаголовок «Взгляд веры на тайну и реальность священства в Церкви» стремится раскрыть красоту, силу и надежду, которые заключаются в Божьем плане для священства.Книга призыва для священников и мирян, чтобы они могли понять и оценить реальность и тайну.


Священничество: изучение богословия священства

Пт. Томас Дж. Макговерн — Четыре суда, Дублин, 2002, 320 стр.

«Глубокое понимание богословской природы священнического служения необходимо, если мы хотим иметь ясное представление о том, как это служение влияет на жизнь священника и как его осуществление приводит к его личной святости.» (Вступление)

Убеждение, что более глубокое осознание пойдет на пользу священникам, привело о. Макговерну написать эту книгу. Верный магистериуму и особенно трудам Папы Иоанна Павла II, он обращает внимание на определенные аспекты священнического призвания, которые необходимы, чтобы помочь определить личность священника сегодня. Различные главы этого исследования объединены под тремя основными заголовками — Богословская, Духовная и Пастырская.


Христос — Идеал священника

Дом Колумба Мармион, О.С.Б. — Игнатиус Пресс, 2005, 398 с.

Эта книга 1952 года Бл. Переиздан классический писатель о духовной жизни аббата Мармиона. Он состоит из заметок из серии конференций и ретритов, которые он дал для священников, собранных после его смерти. Это важная книга для священников, желающих возрастать в познании и любви к Иисусу Христу.

Кратко излагая священство из Священных Писаний, он показывает, почему Христос является образцом и источником священной святости и почему священник — это еще один Христос.Затем большая часть книги посвящена добродетелям, необходимым для священнического служения, таким как вера, печаль, смирение, молитва и т. Д. Великое вдохновение и помощь даже для самого занятого священника в поисках освящения и совершенства в мелочах каждый день. .


Скрытые враги священства: вклад св. Фомы Аквинского

Бэзил Коул, ОП — Общество Святого Павла / Дом Альбы, Нью-Йорк, 2007, 234 стр.

Что делает священника хорошим? В via negativa , о.Коул рассматривает девять пороков, от которых обычно падают священники: гордость, тщеславие, честолюбие, зависть, алчность, обжорство, похоть, гнев и acedia (духовная апатия). Затем, опираясь на Фому Аквинского, он разъясняет природу и действие каждого из этих пороков и показывает, как каждый может заманить в ловушку неосторожного священника, разрушив как его духовную жизнь, так и его работу.

Конечно, уметь не быть плохим — это не совсем то же самое, что уметь быть хорошим. К счастью, о. Коул посвящает первые три главы книги тому, что такое священник и что делает его хорошим.Первая представляет собой прекрасное введение в природу католического священства в соответствии с ясными учениями Церкви. Вторая подчеркивает «священник как жених и духовный отец». И третий фокусируется на правильном священническом отношении к учебе. Эти три главы являются одним из лучших введений в то, что делает хорошего священника.

Таким образом, каждый священник должен быть соединен с Иисусом Христом, Первосвященником, и должен жить всем своим призванием как личность Кристи .Этого можно достичь только молитвой — глубокой и постоянной молитвой, которая поднимается до уровня созерцания. Все священники должны научиться созерцать (т.е. располагать себя должным образом для созерцания), даже если большинство из них призвано к активному служению.

Именно в этом контексте разворачивается жизнь священника, жизнь молитвы и единения, которая должна лежать в основе идентичности священника как жениха Церкви и духовного отца детей Церкви. Также в этом контексте священник должен вести свою непрерывную борьбу с теми «скрытыми врагами» — теми пороками, которые занимают последующие главы книги. (Обзор благодаря доктору Джеффу Мирусу)


Обучение чтению и учеба

Основы

Священническая духовность (последние книги)

Посвященные Христу Распятому: размышления о священнической жизни и служении Fr. Джозеф Карола, С.Дж. Gregorian & Biblical Press, 2010 (Распространено МОГ
Милость Арса Fr. Фредерик Миллер Ignatius Press, 2010 г.
Рожденные Евхаристией: духовность для священников Fr.Стивен Дж. Россетти Ave Maria Press, 2009 г.
Епархиальный священник: освящен и отправлен Монсеньор Давид Бор Литургическая пресса, 2009 г.
Возвращение нашего священнического характера Отец Дэвид Л. Тоупс Институт духовенства, 2008 г.
Я зову вас друзьями: Священство — Милосердная любовь Кардинал Джастин Ригали Публикации по обучению литургии, 2007 г.
Неизменное сердце священства Fr.Томас Эклин, O.S.B. Emmaus Road Publishing, 2006 г.
Радость священства Fr. Стивен Дж. Россетти, изд. Ave Maria Press, 2005 г.
Разжигание огня среди нас: вызов епархиальной священнической духовности Fr. Джордж А. Ашенбреннер, S.J. Loyola Press, Чикаго, 2002 г.
Священничество: изучение богословия священства Fr. Томас Дж.Макговерн Four Courts, Дублин, 2002 г.

Священство

Священник не принадлежит ему Архиепископ Фултон Шин 2016 Перепечатка издания 1963 года
Священники третьего тысячелетия Архиепископ Тимофей Долан Хантингтон, ИН: Наш воскресный посетитель, 2000
Священническая принадлежность: исследование теологии священства Fr. Томас Дж. Макговерн Дублин: Four Courts Press, 2002
Христос — идеал священника Bl.Columba Marmion, OSB
Священническое служение: богословское размышление Эйвери Даллес, SJ Нью-Йорк: Paulist Press, 1997
Священник в союзе с Христом Fr. Реджинальд Гаррригу-Лагранж, O.P. Tan Books, 1951/2002
Священство, католическая концепция сегодня Fr. Дональд Вуэрл (или другие его книги)
Священство Христа и его служителей Андрес Фейе Doubleday, 1975
Богословие священства Жан Гало Сан-Франциско: Игнатиус Пресс, 1984
Духовное богословие священства, Тайна Христа и миссия священника Dermot Power, SJ Эдинбург, Шотландия: T&T Clark LTD 1998
Священство: история рукоположенного служения в Римско-католической церкви Кенан Осборн, OFM Нью-Йорк: Paulist Press, 1988
Священство, Пересмотр римско-католической теологии пресвитерата Патрик Данн Нью-Йорк: Дом Альбы 1990
Сакраментальные приказы (серия Lex Orandi) Сьюзан Вуд Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса, 2000
Католический священник как учитель нравственности и проводник (Симпозиум) Сан-Франциско: Паулист, 1990
Здравый смысл для священников Fr. Джеймс Перлинг Хантингтон, IN: Наш воскресный посетитель, 1996.
Питер на берегу: призвание в Священном Писании и в реальной жизни Fr. Энтони Бэннон, L.C. Хамден, Коннектикут: Круг, 1996
Священный Орден: Апостольское служение от Нового Завета до Второго Ватиканского Собора Эйдан Николс Ignatius Press, 1991

Духовное безбрачие и целомудрие

НОВИНКА: Почему целомудрие ?: Восстановление отцовства священника Fr.Картер Гриффин Emmaus Road, 2019
Смелость быть целомудренной Fr. Бенедикт Грошель, OFM Cap Paulist Press, 1985
Священнический безбрачие сегодня Fr. Томас Дж. Макговерн Дублин: Four Courts Press, 1998
Священнический безбрачие: богословские основы Fr. Гэри Селин CUA Press, 2016
Священнический целомудрие: его библейские, исторические, духовные и психологические корни Fr. Петр Стравинскас, изд. Newman House, 2001
Аргументы в пользу церковного целомудрия: историческое развитие и богословские основы Кардинал Альфонсо М. Стиклер Игнатий, 1995 — компактный, но обширный
Безбрачие в ранней церкви: начало обязательного воздержания для клериков Востока и Запада Стефан Хайд Игнатий, 2001
Апостольские истоки священнического безбрачия Кристиан Кочини Игнатий, 1990
Христианская целостность: богословие освященной жизни Frs.Бэзил Коул, О.П. и Пол Коннер, О.П. Alba House, 1997 — Объяснение всех трех евангелических советов, составляющих религиозную жизнь.

Святые

Любые жития святых, особенно священников, таких как св. Джон Вианней, Максимилиан Кольбе, Филип Нери, Джон Боско, Падре Пио и др.
* Сент-Джон Вианни Трошу
Святой Иоанн Вианней: деревенский священник, который сражался в битвах с Богом Леон Кристиани Полина, 1994
Святой Фома Аквинский: немой Бык
Святой Франциск Ассизский
г. К. Честертон (онлайн)
Св. Жанна д’Арк Марк Твен Игнатий, 1989
Человек для других: Максимилиам Кольбе Святой из Освенцима, словами тех, кто его знал Патрисия Трис Максимилиан Кольбе
Святые римского календаря: включая праздники, свойственные англоязычному миру Энцо Лоди, о. Джордан Ауманн, О.П.

Биография

Классика

Духовное

Огонь внутри: Св.Тереза ​​Авильская, св. Иоанн Креста и евангельская молитва Томас Дубай Ignatius Press, 1989
Душа апостольства Fr. Жан-Батист Шотар, O.C.S.O. Tan Books, переиздание 1977 года
Три возраста внутренней жизни (2 тома)
Три пути духовной жизни (онлайн)
Fr. Реджинальд Гарригу-Лагранж, O.P. Tan Books, 1947
Духовная жизнь: трактат по аскетической и мистической теологии Адольф Танкерей Tan Books, 2001 2-е издание
В разговоре с Богом (7 томов) Фрэнсис Фернандес Scepter Publishers, 1993
Католическая молитвенница отца Хардона: с медитациями Fr. Джон А. Хардон
Настройка на благодать: поиски Бога Андре Луф Cistercian Pubns, 1992
The Spiritual Combat (онлайн) Fr. Лоренцо (Лоуренс) Скуполи Или посмотрите «Возвращение к духовной битве» Джонатана Робинсона, Ignatius Press, 2003
Этот потрясающий любовник Fr. М. Юджин Бойлан, O.C.S.O. 1947; Христианская классика, новое издание 1987 г.
Духовное богословие (онлайн) Fr.Джордан Ауманн, О. П. Чикаго: христианская классика, 1980
Пути мысленной молитвы Fr. Домитри Виталис Леходей Tan Books, 1982

Еще духовная классика

Мариан

Священное Писание

Признание

Истории конверсии

Философия

Интеллектуальный

Моральное богословие

Катехетический

Введение в теологию

Вера католиков Рональд Нокс Ignatius Press, 2000
Католическое христианство
Основы веры: Очерки христианской апологетики
Питер Крифт Ignatius Press, 2001
Католицизм: Христос и общая судьба человека Анри Кардинал де Любак, S. J. Ignatius Press, 1988
Основы католической догмы Людвиг Отт Tan Books & Publishers, Inc., 1992
Введение в христианство Джозеф Кардинал Ратцингер Ignatius Press, 1990
Введение в Катехизис католической церкви Джозеф кардинал Ратцингер и Кристофер кардинал Шенборн
Богословие для начинающих Фрэнк Шид Servant Publications, 3-е издание 1982

Life of Christ

* Господь Романо Гвардини
Познать Христа Иисуса Фрэнк Дж.Шид
Жизнь Христа Епископ Фултон Дж. Шин

Смысл жизни

История

См. Множество других замечательных историй доктора Уоррена Х. Кэрролла, таких как Французская революция, Гражданская война в Испании, Богоматерь Гваделупская, Коммунистическая революция и т. Д.

* История христианского мира:
Основание, построение, слава и раскол христианского мира
Д-р Уоррен Х. Кэрролл 5 томов
Динамика всемирной истории Кристофер Доусон
Великие ереси
Как произошла Реформация
Hillaire Belloc TAN Books
Триумф: сила и слава католической церкви, 2000-летняя история Г.В. Крокер III Prima Publishing, 2001

К.С. Льюис

* Буквы с завязками
* Великий развод
* Простое христианство
Четыре любви
Уничтожение человека

Apologetics

Художественная литература

Другие мастера духовной жизни

  • St Benedict, Rule
  • Святой Франциск Ассизский, Раннее правило, Позднее правило, Пословица брату Сану
  • Святой Григорий Нисский, Подвижные труды (О девственности, христианской жизни, совершенстве и т. Д.))
  • Святой Игнатий Антиохийский, Письма (и сочинения Отцов Церкви в целом)
  • Святой Игнатий Лойола, Духовные упражнения
  • Святой Иоанн Боско, Добродетель и христианская изысканность
  • Джон Кассиан, Конференции.
  • Иоанн Лествичник, Лестница
  • Святой Иоанн Креста, Восхождение на гору Кармель, Темная ночь души, Живое пламя любви
  • Святой Иосиф Кафассо, священник, человек Божий: его достоинство и обязанности
  • Святой Максим Исповедник, Подвижник, Четыре века на милосердие
  • Святая Тереза ​​Авильская, Жизнь (Книга ее Жизни), Путь Совершенства
  • Сент-Винсент де Поль, Духовные конференции
  • Святой Фома Аквинский, Summa Theologiae
  • Святой Альфонс Лигури, Страсти и смерть Иисуса Христа, Слава Марии
  • Святая Тереза ​​из Лизье, История души (Автобиография)
  • ул.

  • г.Томас Мор

Другие книги о священстве

  • Мэннинг, кардинал Генри Эдвард. Вечное священство, 1931.
  • Бойлан, о. М. Юджин, O.C.R. Духовная жизнь священника, Вестминстер, Мэриленд: Newman, 1950.
  • Gumbley, Fr. Уолтер, О.П. Приходские священники среди святых: канонизированные или беатифицированные приходские священники, Вестминстер, Мэриленд: Newman, 1947.
  • Havey, Fr. Фрэнсис. Retreat Companion For Priests, Rockford, Ill .: Tan, 1950.
  • Сухард, Эммануэль Кардинал.Священники среди мужчин, Нью-Йорк, Целостность, 1949.
  • Trese, Fr. Лео. Сосуд из глины: день из жизни священника, Нью-Йорк, Sheed & Ward, 1950.

  • Преподобный Марк О’Киф, O.S.B. имеет пять томов о священстве, таких как «In Persona Christi» и «Священническая мудрость: прозрения св. Бенедикта»
  • Fr. Стивен Россетти, «Радость священства»
  • Кардинал Джастин Ригали, «Я зову вас друзьями: священство: милосердная любовь»
  • Fr.Майкл Хехер, «Утерянное искусство хождения по воде: переосмысление священства»
  • Fr. Говард Блайхнер, «Взгляд с алтаря: размышления о быстро меняющемся католическом священстве»
  • Родерик Стрэндж, «Риск ученичества»
  • Пол Филибер, ОП, Мелвин Бланшетт SS, Дэниел Дэниэлсон, «Наместники Божьих таинств: духовность священства в Изменяющаяся Церковь »

Статьи

Бывший лютеранский пастор разоблачает рукоположение женщин (часть 1) (ЗЕНИТ)

Бывший лютеранский пастор защищает мужское священство (часть 2) (ЗЕНИТ)


Fr.Гэри Коултер

Лучший совет, который я могу дать новым священникам

«После рукоположения развернитесь и позвольте людям любить вас». Я слышал в голове голос отца Кевина Брэдта, когда лежал лицом вниз на прохладном мраморном полу собора. Рукоположение было долгой, красивой и сложной литургией, и, хотя нас репетировал отец Брэдт, я не знал, что будет дальше.

За исключением того, что в какой-то момент мы развернемся, представимся людям и позволим им полюбить нас.Что бы это ни значило. И мы должны были просто стоять и принимать это. После 10 лет образования иезуитов, после 23 лет занятий и 42 лет жизни я должен был «повернуться и позволить людям полюбить меня». Пятнадцать лет спустя этот совет по-прежнему призывает меня идти вперед, бросает мне вызов и кормит.

Этой весной и летом по всей территории Соединенных Штатов и Канады мужчины будут рукоположены в католические священники, и они получат множество советов на будущее. Все это из лучших побуждений, а отчасти и полезное.Один семинарист, который скоро будет рукоположен, Энтони Фредерико зашел в Твиттер в поисках советов от священников и мирян:

Дорогие твиттер-священники! Не учить в семинарии то, что, по вашему мнению, мы должны знать?

Дорогие друзья-миряне, что вы хотите, чтобы следующая волна священников знала?

— Энтони Федерико (@AntFeds) 14 мая 2019 г.

Г-н Фредерико задел нервы своим запросом, и, учитывая 233 ответа и их подсчет, он все еще получает предложения. Многие респонденты хотят иметь больше времени для исповеди; большинство хотят, чтобы он действительно молился и продолжал молиться, и удивительно большое количество людей побуждает его делать упражнения и достаточно отдыхать.

Его побуждали «быть добрым» и «быть открытым для общения с молодыми семьями» и помнить, что «люди критичны, но они любят вас больше, чем вы думаете». Так много хороших советов и теплых предложений от людей, которым этот человек собирается служить. Огромное количество ответов, кажется, является доказательством того, насколько люди надеются на своих новых священников.

Да, ваша жизнь сосредоточена на Боге, но сосредоточена на людях, которых Бог дает вам служить.

Совет отца Брадта в церемонии рукоположения — это то, что я предлагаю новопосвященным в этом году в священники. Это давалось не только как постановка во время церемонии, но и как совет на будущее. Обернуться и позволить людям любить вас. Обе части важны, и обе кажутся слишком простыми, чтобы упоминать их, но они лежали в основе моей попытки быть священником для народа Божьего. Если вы собираетесь быть рукоположенным, думаю, этот совет вас тоже накормит.

Повернись. Народ Божий окружает вас, и иногда вас приглашают руководить ими. Но обернитесь и посмотрите на них, знайте, что они там, поймите, что они смотрят на вас, они смотрят на вас. Ведите и ведите хорошо, но продолжайте поворачиваться, чтобы увидеть тех, кого вы сейчас ведете. Вы принадлежите им; часто сворачивайтесь с ними.

Да, ваша жизнь сосредоточена на Боге, но сосредоточена на людях, которых Бог дает вам служить.Обращение к ним — это не отказ от Бога; я не видел, чтобы Бог заставлял меня выбирать между Богом и Божьим народом. Чаще меня призывают отвернуться от себя, от бесполезных отвлекающих факторов, от страха и к народу Божьему. Таким образом, поворот — это скорее возвращение к животворным отношениям с людьми.

Пусть любят тебя. Пусть тебя любят. Это сложно, а иногда кажется невозможным. Потому что люди будут любить вас по-разному, и некоторые из этих способов покажутся вам безумными, по крайней мере, сначала. Кто-то захочет удушить вас вниманием, кто-то захочет критиковать вас, а большинство просто захочет провести с вами время, узнать вас, погулять с вами. Позволь им. Сделайте это своим приоритетом. Поверьте, хорошее обучение, которое вы получили о границах, сослужит вам хорошую службу. Научитесь слушать достаточно внимательно, чтобы почувствовать настоящую привязанность, которую они испытывают к вам, позволить ей поддерживать вас и позвольте этой любви превратиться в священника, который будет настоящим пастырем для народа Божьего.

Отец Брэдт был прав: к концу церемонии наступил момент, когда мы повернулись и стали открытыми для людей.И собрание разразилось огромным шумом надежды, звуками радости от того, что Бог сделал для Божьего народа. Это было не обо мне; это было не о нас. Это было о них и о надежде народа Божьего на общее будущее. И каждый день у меня есть возможность повернуться и позволить любить себя. Я надеюсь, что все наши новобранцы останутся открытыми для того же опыта.

[Не пропустите больше подобных историй. Подпишитесь на нашу рассылку.]

Почему только мужчины могут быть рукоположены в священники?

В нашем политически заряженном мире дебаты об ограничении рукоположения только мужчинами слишком часто сосредотачиваются на политическом, а не на теологическом.Более того, то, как некоторые люди воспринимают учение Церкви, также, похоже, сосредоточено на политических рамках, а не на богословских. Что касается политической сферы, мы должны помнить, что, исходя из нашей теологической основы, Церковь осудила дискриминацию по признаку пола: «Формы социальной или культурной дискриминации в основных личных правах по признаку пола, расы, цвета кожи, социальных условий, языка или религию необходимо обуздать и искоренить как несовместимую с Божьим замыслом »(Ватикан II, Пасторская конституция о церкви в современном мире , № 29).

Таким образом, чтобы понять позицию Церкви в отношении сохранения Таинства Святых Орденов и, следовательно, рукоположения диаконов, священников и епископов только для мужчин (ср. Кодекс канонического права , № 1024), мы должны оставить политику и обратиться к наша теологическая основа. Здесь мы помним, что по определению причастие — это внешний знак, установленный Христом для дарования благодати. Во-первых, Христос установил Таинство Священного Писания. Согласно Своему плану, Он призвал 12 человек Своими апостолами.Нигде в Евангелии мы не находим доказательств того, что Иисус «приказывал» женщинам крестить, помазывать больных, причащать Святую Евхаристию или прощать грехи, как Он делал это апостолам.

Кто-то может ответить: «Но в то время в еврейском обществе женщины не считались равными мужчинам. К женщинам относились второстепенно, и поэтому Иисус избрал апостолами только мужчин ». В какой-то степени это утверждение верно. Однако Иисус не был ограничен такими социальными обычаями. Даже Его противники заявляли: «Учитель, мы знаем, что ты правдивый человек и искренне учишь пути Бога.Вы не пользуетесь чьей-либо благосклонностью и действуете не из человеческого уважения »(Матфея 22:16). На самом деле, наш Господь пошел против общественного мнения и не только связался с женщинами, но и явно проявил к ним уважение наравне с мужчинами. В то время как еврейский закон разрешал мужчинам разводиться со своими женами, но не наоборот, Иисус говорил о браке как о завете между мужчиной и женщиной как о двух равных, заключенных по образу и подобию Бога (Матфея 319: 3 и далее). Он разговаривал с самарянкой, публичной грешницей, которой «хорошие» раввины избегали бы (Иоанна 4: 4 и далее).Он признал присутствие Марии Магдалины и простил ее грехи, хотя другие религиозные лидеры считали ее «неприкасаемой» (Луки 7: 36 и далее). Многие женщины действительно следовали нашему Господу во время Его общественного служения и были свидетелями Его распятия и погребения. На Пасху женщины первыми обнаружили пустую гробницу, а Мария Магдалина первой увидела воскресшего Господа. Более того, Иисус явно почтил Свою благословенную Мать Марию, для которой Он даже сотворил первое чудо на свадебном пиру в Кане, хотя Его время еще не пришло. Ясно, что Иисус не забыл назвать женщину апостолами из-за каких-то социальных или политических условностей. Папа Иоанн Павел II в своем апостольском письме Mulieris Dignitatem заявил: «Называя только людей своими апостолами, Христос действовал совершенно свободно и суверенно. При этом Он пользовался той же свободой, с которой во всем Своем поведении подчеркивал достоинство и призвание женщин, не подчиняясь преобладающим обычаям и традициям, установленным законодательством того времени »(№ 26).

Более того, в истории Церкви нет упоминаний о призвании женщин к священным орденам. Например, хотя женщины, в том числе наша Пресвятая Мать, были с апостолами в «горнице» после вознесения (Деян. 1:14), Святой Петр обратился к «братьям» относительно выбора замены Иуде, и Одиннадцать апостолов выбрали Матфия, одного из двух назначенных мужчин (Деяния 1: 15 и далее). Если мы исследуем Didache (первое руководство по доктрине, морали и духовности Церкви, написанное около 80 г. н.э. и приписываемое апостолам) или исследуем сочинения Отцов Церкви, таких как Св.Климент (ум. 101) или св. Игнатий Антиохийский (ум. 110), если назвать только двоих, мы находим четкое свидетельство того, что мужчины были избраны епископами, священниками и диаконами. Я помню, как однажды архиепископ Фултон Шин сказал: «Если бы наш Господь рукоположил женщин, Он определенно посвятил бы Свою собственную Благословенную Мать, свободную от греха, но Он этого не сделал» (Проповедь на ретрите священников, 1974). Таким образом, Церковь остается верной тому типу рукоположенного служения, которого желает Христос и которое поддерживают апостолы.

Во-вторых, Церковь также должна быть верна значению знака или сути причастия.Папа Пий XII, повторяя учение Трентского собора, заявил: «Церковь не имеет власти над сущностью таинств, то есть над тем, что Христос Господь, как свидетельствуют источники Откровения, должен быть определен. сохраняется в сакраментальном знаке »( Sacramentum Ordinis , № 5). Эти сакраментальные знаки символизируют действия и вещи, например, вода в крещении символизирует жизнь и очищение и напоминает нам о разделении вод, которое принесет жизнь в Бытие, о водах потопа, которые уничтожили зло во времена Ноя, о разделении Красного моря. чтобы вывести народ из рабства, и вода, текущая из сердца Христа на кресте.Эти знамения также объединяют человека с вечным, вечным служением Самого Христа. Например, месса — это не просто ритуальная трапеза или благочестивое поминовение Тайной вечери; Месса участвует в вечной, вечной жертве нашего Господа на кресте и Его воскресении и представляет ее.

Точно так же через Священные Ордена священник призван представлять Самого Христа, alter Christus . Например, на мессе священник действует от лица Кристи — «священник разыгрывает образ Христа, в лице которого и силой которого он произносит слова освящения» (Св.Фома Аквинский, Summa Theologiae , III, 83, 1, 3). В этом смысле неотъемлемой частью священного знака Священных Орденов является мужественность Христа.

Используя аналогию Св. Павла относительно отношения Христа к Церкви как жениха со Своей невестой, Папа Иоанн Павел II (как и Папа Павел VI) отметил, что жертва нашего Господа на кресте с приношением Его тела и крови «дает решающее значение. к супружескому смыслу Божьей любви »( Mulieris Dignitatem , № 26).Христос — это жених, который полностью посвятил Себя Искупителем Своей невесте, Церкви, которую Он создал. Святая Евхаристия продолжает являть искупительный акт нашего Господа и продолжает питать Церковь. Вслед за этим Христос, жених, соединяется со Своей невестой, Церковью, через Евхаристию. Святой Отец заключил: «Поскольку Христос, установив Евхаристию таким явным образом, связал ее со священническим служением Апостолов, законно заключить, что Он таким образом хотел выразить отношения между мужчиной и женщиной, между тем, что есть». женское »и что такое« мужское ».«Это отношения, завещанные Богом как в тайне творения, так и в тайне Искупления. Это Евхаристия, прежде всего, выражающая искупительный акт Христа, Жениха, по отношению к Церкви, Невесте. Это ясно и недвусмысленно, когда сакраментальное служение Евхаристии, в котором священник действует « in persona Christi, », совершается человеком »(№26). Для более полного обсуждения этого вопроса, пожалуйста, передайте Декларацию Папы Павла VI о приеме женщин в священническое служение ( Inter Insigniores ) и Mulieris Dignitatem , № 26 Папы Иоанна Павла II.

Папа Павел VI поддержал эти положения, когда он написал архиепископу Коггану, архиепископу Кентерберийскому и духовному лидеру англиканской церкви, относительно посвящения женщин в священники (30 ноября 1975 г.): «[Католическая церковь] считает, что это так. Недопустимо посвящать женщин в священники по очень важным причинам. Эти причины включают: записанный в Священных Писаниях пример Христа, избравшего Своих апостолов только из людей; постоянная практика церкви, которая, подражая Христу, избирала только мужчин; и ее живой учительский авторитет, который неизменно считал, что исключение женщин из священства соответствует Божьему плану для Его Церкви.

Катехизис также обращался к чьему-либо «праву» быть священником: «Никто не имеет права принимать таинство священных орденов. В самом деле, никто не претендует на эту должность для себя; он призван к этому Богом. Любой, кто думает, что распознает знамения Божьего призыва к рукоположенному служению, должен смиренно подчинить свое желание авторитету Церкви, у которой есть ответственность и право призывать кого-то для получения приказов. Как и всякую благодать, это причастие может быть получено, только как незаслуженный дар »(№1578).

Несмотря на последовательное учение Церкви по этому поводу, Папа Иоанн Павел II счел необходимым повторить его еще раз в своем апостольском письме Ordinatio Sacerdotalis (22 мая 1994 г.): «А потому, чтобы все сомнения были устранены Что касается вопроса большой важности, вопроса, который относится к самой Божественной конституции Церкви, в силу моего служения конфирмации братьев, я заявляю, что у Церкви нет никакой власти даровать священнические рукоположения женщинам и что это решение должно быть окончательно проводится всеми верующими Церкви »(№ 4). Ответ Святого Отца ясен и определен.

Ограничение священных орденов только мужчинами не умаляет роли женщин в Церкви. Подумайте о некоторых великих святых женщинах, таких как св. Клэр, св. Тереза ​​Авильская и св. Екатерина Сиенская, чьи духовные сочинения и пример все еще почитаются сегодня. Подумайте о замечательном творчестве Матери Терезы (упокой Господи ее душу) или Матери Анжелики и скольких жизней они касаются. Подумайте об известных женщинах в нашей Американской церкви: Св. Елизавете Анн Сетон (жене, матери и религиозной), Блаженной Катерине Дрексель, Св.Фрэнсис Кабрини и блаженная Катери Текавита. Наша страна в Америке имеет прекрасное наследие религиозных женщин, которые служили в школах, больницах и детских домах. Каждый приход получает большую пользу от услуг мирянок, которые предлагают свое время и талант в различных сферах. Папа Иоанн Павел II подчеркнул в своем апостольском письме: «Присутствие и роль женщин в жизни и миссии Церкви, хотя и не связаны со служебным священством, остаются абсолютно необходимыми и незаменимыми» (№ 3).

В целом, я помню, как наш Святой Отец отвечал на этот вопрос, когда он посетил Филадельфию в 1979 году, когда я был еще в семинарии. Он напомнил нам, что Христос призывает каждого из нас участвовать в Его миссии. Некоторые люди призваны быть священниками, некоторые — религиозными братьями и сестрами, некоторые — супругами, третьи — родителями, третьи — холостыми мирянами. Призвание — это не «право», а призыв Христа через Церковь, как Он его установил. Это различие основано не на превосходстве, а на различии уровней функций и обслуживания.Каждый разделяет миссию Христа согласно Его плану и замыслу и по Его благодати помогает созидать Царство Божье. В соответствии с рекомендациями Догматической конституции Второго Ватикана о Церкви , давайте добросовестно, смиренно и уважительно подчиняться учениям нашей Церкви, руководствуясь Святым Духом. Размышляя над этим политически заряженным вопросом, мы помним, что должны стремиться жить в Царстве Божьем и верно и смиренно подчиняться учению нашей Церкви, руководимой Святым Духом.

Сексуальное насилие и нападение с мужчинами

Если история Петра — гобелен, то двумя ее основными составляющими являются его семейное воспитание в Швейцарии и католическая церковь. Отец Петра был швейцарским гвардейцем, который много лет работал в Ватикане и еще много лет посвятил себя распространению послания Папы. Его многочисленные отлучки напрягали его растущую семью и способствовали разрыву отношений Питера с его матерью, которая периодически изгоняла Питера из дома.

После переезда семьи на небольшую ферму в Онтарио отец Питера умер, когда Питеру было девять лет, оставив его мать одну с девятью детьми.

Без отца, которого избегала его мать, Питер стал мишенью отца Харпера, младшего священника в их церкви. За уходом следовало периодическое сексуальное насилие. Хуже всего было «ебать разум». Харпер изнасиловал Питера, а затем заставил его признаться в своем «греховном поведении» Харперу на исповеди.

Были годы периодического употребления наркотиков, нереализованного потенциала, неудачных отношений и неадекватного консультирования. Но Питер настойчив. Он нашел хорошую терапию и посвятил себя ей.Он открыл для себя йогу и медитацию и провел 18 месяцев в центре Крипалу в западном Массачусетсе. Он нашел доброго и чуткого партнера и только что отпраздновал с ней свое 15 годовщину годовщины. Четыре года назад они удочерили 13-летнюю девочку, которая постепенно стала частью семейной жизни. Чудесный пес и очаровательный кот — это богатый семейный гобелен.

И Петр решил привлечь к ответственности Церковь. Он обратился со своим делом в полицию, после чего последовало уголовное преследование.Он подал в суд на Церковь, получил компенсацию и сразу же поделился церковными деньгами с тремя нуждающимися выжившими.

Самосовершенствование не прекращается. Питер построил за своим домом мастерскую, устроенную так, как мог бы сделать только швейцарец. А у Питера на уме много проектов. Некоторые связаны с деревом, а другие — с его постоянным стремлением к еще большему самосознанию.

Как выглядит католическая женщина-священник

29 июня 2002 года семь женщин и два епископа были на борту лодки на реке Дунай недалеко от Пассау, Германия, с планом изменить ход истории. Пиа Бруннер, Ида Рэминг, Ирис Мюллер, Кристина Майр-Люметцбергер, Аделина Терезия Ройтингер, Гизела Форстер и женщина под вымышленным именем находятся на водоеме ни в одной официальной епархии, ни перед руководящим органом, который мог бы признать их недействительными. «Анджела Уайт» были рукоположены в священники римско-католической церкви епископами Фердинандом Регельсбергером и Ромуло Антонио Браски. Это был радикальный поступок: считается, что эти семь женщин одними из первых получили право руководить приходом с тех пор, как Людмила Яворова была рукоположена в 1970-х годах в Чехословакии как часть подпольных католических церквей, возникших под контролем коммунистов.Все женщины на этой лодке были крещены, прошли такое же богословское образование, что и их коллеги-мужчины, и потратили необходимые годы на получение степени магистра богословия; некоторые служили монахинями, а некоторые — учителями католических школ в течение нескольких десятилетий. Тем не менее, церковь запрещает рукоположение женщин в священники, и поэтому все «Дунайская семерка», как их теперь называют, были отлучены от церкви после того, как они отказались аннулировать свое рукоположение к 22 июля, в день праздника св. .Мария Магдалина. Для непосвященных отлучение происходит примерно так: Дунайская семерка и другие рукоположенные после них женщины получили известие из Ватикана о том, что они нарушили каноническое право (набор принципов, установленных иерархическими властями католической церкви) и поэтому им было запрещено совершать таинства. Некоторых из тех, кто жил в монастыре или преподавал в приходской школе, сразу же выгнали или уволили, в некоторых случаях без увольнения. Социальные последствия также были суровыми: некоторым священники сказали, что их грех, связанный с рукоположением, равносилен сексуальному насилию над ребенком членом духовенства.

«Призвание» или врожденное влечение души к Богу и ученичеству играет большую роль в римско-католической вере, причем не только для мужчин. Многие женщины, призванные к духовенству, описывают это как духовное пробуждение , когда они впервые начали ощущать как маленький ребенок, слушая проповеди с церковных скамеек. Для других это было неотложное и необходимое желание стать частью католических общин, которые посвятили себя уходу за больными, помощи бедным, обучению молодежи.Это достаточная причина, чтобы оставаться в рамках религии, представители которой изгнали их; по сути, они подчиняются высшей власти. Дженнифер О’Мэлли, женщина-священник из Лонг-Бич, Калифорния, объясняет: «Я осталась, потому что католицизм — это часть меня. Уйти означало бы отказаться от того, кто я есть, моего призвания к священству в Римско-католической церкви и моего призыва быть голосом за гендерную справедливость в нашем мире ». Ни угрозы, ни изгнание, ни страх безработицы не остановили «Дунайскую семерку» или тех, кто пришел после них, от ответа на призыв.Они вышли за рамки ограничений Римско-католической церкви и основали свои собственные независимые католические церкви и общины, начав движение для других, подобных им, которые не соглашались со строгими доктринами церкви, но также были посвящены ее преданности сочувствию. прощение и божественная любовь.

Сегодня в США насчитывается около 145 женщин-священников-католиков и около 204 женщин во всем мире, по данным организации католических женщин-священников, в возрасте от 35 до 70 лет и старше.Этих женщин поддерживает RCWP, которая проводит конференции и демонстрации и помогает им в сборе средств для их церквей, а также в получении последипломного образования, которое должны получить потенциальные кандидаты в духовенство Womenpriests. Каждая женщина-кандидат в священники должна выполнять ту же работу и учебу, что и мужчина в семинарии. Женщины-священники непреклонны в том, что их движение направлено не на «анти-мужчин», а на создание сообщества, которое ценит участие. Как отмечает О’Мэлли: «Посвящение женщин означает изменение структуры вещей, чтобы люди, сидящие на скамьях, могли иметь больший голос в процессе принятия решений — в наших церквях за столом могут сидеть все, независимо от пола или сексуальной ориентации.«Помимо их долга перед Богом, для этих женщин наиболее важно растворить линии, проведенные на песке католической иерархией. «Для служения человечеству пол важнее человечности, — говорит Нэнси Корран, бывший пастор католической общины апостолов Марии Магдалины в Сан-Диего. «Девочки не попадают в священство — это рукотворное сооружение; реальность, предписанная людьми, а не предопределенная Богом ».

Итальянский фотограф Джулия Бьянки впервые посетила службу, которую провела Дайан Догерти в Атланте в 2012 году.Выросшая католичка, она обнаружила, что ее лично тронула РКРП и ее интересы. Большую часть последующих шести лет Бьянки путешествовала по миру, фотографируя этих женщин-священников, проводя с ними время и узнавая об их пути к священству. Она встречалась с женщинами-священниками, состоящими в браке с другими женщинами, женщинами-священниками с детьми, женщинами-священниками, которые верят в аборты, и женщинами-священниками, которые категорически против. Она встречалась с женщинами-священниками, которым по почте отправляли угрозы смертью.В 2016 году, после того как Папа Франциск заявил, что решение о запрете женщинам быть священником, вероятно, окончательно, Бьянки развесила плакаты со своими изображениями по всему Риму. В настоящее время она работает над изданием книги своих изображений в рамках того, что она назвала «Проектом женщин-священников», а в июне ее работы будут выставлены в Украинском институте современного искусства в Чикаго.

«Когда вы видите духовный авторитет в женском теле, это очень мощно, — говорит Бьянки. «Я должен сказать, что в первый раз, когда я увидел это, я заплакал.«Образ женщины, ведущей мессу и проводящей причастие (или одной из высокопоставленных руководящих ролей в церкви), является чистой фантазией для большинства людей, выросших в католической церкви и школьной системе. Библейские истории и отрывки из Евангелия в основном рассказываются с женскими именами в сносках; О женщинах говорят только как о святых, монахинях и спасенных грешниках, обычно в благочестивом служении мужской иерархии церкви. Хотя число людей, работающих в основной католической церкви США, сокращается, женщин-католиков представлены и представлены в обществе, особенно в Америке, где они служат монахинями или мирянами, волонтерами в городских районах и школах, общественных центрах и больницы — оказывает прямое влияние на следующее поколение лидеров.

Как Бьянки осознал, их истории так же важны, как и их присутствие. «Этот проект на самом деле направлен на то, чтобы разрушить стереотипы о женщинах в церкви и прислушаться к тому, что они говорят», — говорит она. «Давайте бросим вызов тому, что церковь называет священным, а то, что церковь считает чистым. Давайте послушаем друг друга и признаем, что идея о том, что женщины недостаточно хороши для того, чтобы иметь власть в церкви, или что их тело постыдно, или что они не могут определять католицизм на своих собственных условиях, является бред сивой кобылы.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *