Мир дикого запада сериал 2020 отзывы: Мир дикого Запада (Westworld) | Отзывы покупателей

Содержание

Рецензия на первые серии третьего сезона «Мира Дикого Запада»

16 марта в России стартует третий сезон «Мира Дикого Запада», в котором основное действие из тематических парков перенеслось в реальный мир, чью судьбу решает небольшая группа андроидов. Редактор отдела культуры «Газеты.Ru» Дмитрий Кузьмин посмотрел первые четыре серии и рассказывает, чем притворяется сериал.

Тридцать лет назад Дэвид Линч придумал эпохальное: «Совы не то, чем они кажутся». В третьем сезоне «Мира Дикого Запада» вообще все не то, чем кажется. Убеждение крепнет с каждой серией, и к экватору сезона создается ощущение, что все происходящее — плод воображения кого-нибудь из персонажей. Но кого именно — никто не скажет.

Второй сезон флагмана HBO Лизы Джой и Джонатана Нолана завершился, пообещав нам кардинальную смену нарратива и жанра. Собственно, с первых же кадров третьего обещание выполнено. Долорес проникла в мир людей, строит планы по уничтожению (или нет?) человечества, засылает кого-то из андроидов в теле Шарлотты Хейл в корпорацию «Делос» и встречается с новым персонажем Калебом, которого сыграл Аарон Пол.

Бернард пытается придумать, как ее остановить, периодически включает режим Супермена и ищет союзников в противостоянии с Долорес.

Мы помним, что после побега из парка развлечений она взяла с собой пять ядер андроидов — и их личность становится одной из главных интриг сезона. Непонятно даже, кто скрывается в теле Шарлотты. Что касается Мейв, то ее восстановили после кровавого финала предыдущего сезона, она сохранила свою способность сопротивляться обнулению памяти и продолжает искать выходы в реальный мир. Мейв знакомится с еще одним новым персонажем — миллиардером Сираком в исполнении Венсана Касселя, который стремится уничтожить «Делос».

close

100%

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада» (2020)

HBO

Достаточно прямолинейное начало сезона может кого-то даже ввести в заблуждение и заставить поверить, что «Мир Дикого Запада» неожиданно превратился в сай-фай боевик с протагонистами, антагонистами и четкими указаниями, кому сопереживать. Но искушенный фанат почует неладное практически сразу, потому что здесь ничего просто не бывает. Даже герой Аарона Пола, который достоин того, чтобы на нем остановиться подробнее, вызывает со временем большие сомнения — человек ли он? Этот вопрос возникает даже не столько из скрытых подсказок, а просто по привычке — потому что «Мир Дикого Запада». Калеб действительно заслуживает отдельного разбора, так как становится постепенно одной из ключевых фигур и способен внести серьезный разлад в хрупкий баланс сил.

О нем известно достаточно много. Калеб служил в армии, на его глазах убили напарника и друга, отчего он страдает ПТС. На работу его не берут, поэтому он вынужден искать через приложение одноразовую работу — чаще криминального характера. Калеб развивает новую тему, которую поднимают Джой и Нолан в своем детище.

Будущее в «Мире Дикого Запада» живет по законам меритократии — принципу управления, по которому люди занимают те или иные должности, согласно своим способностям и талантам, вне зависимости от социального статуса и происхождения. Звучит красиво, но есть нюансы. Некоторые из них объясняются в сериале с наглядными примерами. Вообще, тема эта очень интересная и красиво раскрывается в блестящем аниме Уробути Гэна «Психопаспорт».

close

100%

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада» (2020)

HBO

В третьем сезоне «Мира Дикого Запада» сразу бросается в глаза резкая смена жанра, и сериал теперь прикидывается неким киберпанком с нотками нуара. Обращает на себя внимание и значительно больше экшена, что логично — все фигуры расставлены на доске, и настало время отправлять их в бой. Однако, если в первой серии Нолан и Джой действительно придерживаются определенных рамок, то дальше они развивают сюжет в самом любопытном для зрителей направлении. Раньше мы видели мир людей только урывками, а теперь нам его раскрывают в полной мере.

Во многом смена акцентов играет на руку сериалу, которому уже стало тесно в заданном направлении. Если в плане сюжета второй сезон закончился клиффхэнгером и поставил много вопросов, то в смысловой плоскости он дал как минимум один большой ответ, опровергнув сложную природу человеческого сознания. Здесь человек мало чем отличается от андроида, только запрограммирован он немного по другому принципу, однако суть его умещается всего в один не слишком тяжелый книжный том — «10247 строчек кода».

Пока третий сезон четко следует заданному дискурсу, и люди (даже вызывающий некоторую симпатию Калеб) ведут себя достаточно предсказуемо, чего не скажешь о Долорес, Бернарде, Мейв и других. Вопрос лишь в том, дадут ли авторы шанс человечеству. И почему-то кажется, что на него рано или поздно ответит Уильям. Кому, как не ему, больше всех нужно искупление?

В США сериал «Мир Дикого Запада» выходит на HBO, в России его можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Амедиатека».

3 сезон сериала «Мир Дикого Запада» получил смешанные отзывы критиков

3 сезон сериала «Мир Дикого Запада» получил смешанные отзывы критиков

Одни называют продолжение «шагом назад», других же радует обилие сюжетных поворотов.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

В Сети появились первые отзывы критиков о долгожданном 3 сезоне сериала HBO «Мир Дикого Запада».

На Rotten Tomatoes у продолжения 80% рейтинга. Отзывы довольно смешанные, но в целом они спокойные. Похоже, авторы не сделали чего-то грандиозного, а остались на прежнем уровне. Некоторые считают новый сезон «шагом назад», а кому-то доставили удовольствие сюжетные повороты.

Вот что пишет Observer:

«»Мир Дикого Запада» хочет завести еще один экзистенциальный разговор в третьем сезоне, но даже несмотря на то, что шоу меняет сеттинг и вводит новые лица, детали, которые делают его живым, носят поверхностный характер».

Неоднозначная оценка от indieWire:

«3 сезон избавляет сериал от его старой, удушающей кожи, чтобы стать более стройным, более осмысленным приключением с высокими ставками. Но при этом он демонстрирует свою неспособность создавать резвые и эффективные острые ощущения».

Los Angeles Times думает вот что:

«»Мир Дикого Запада» — это искусно созданное путешествие по актуальным и воображаемым червоточинам. Тот факт, что он сбивается с пути так часто, как его персонажи теряют рассудок, одновременно уместен и расстраивает».

Читайте также: Новый постер 3 сезона сериала «Мир Дикого Запада» тизерит мрачное продолжение

В Variety строже отнеслись к 3 сезону:

«»Мир Дикого Запада» сделал значительный шаг назад от возможности стать великим».

Мнение Decider:

«3 сезон «Мира Дикого Запада» похож на американские горки, он полон взлетов, падений и изгибов».

И пару слов от Collider:

«Он все еще слишком сосредоточен на создании загадок, а не на построении персонажей, но вы снова можете почувствовать сюжетные изгибы, служащие повествованию, а не наоборот».

Премьера 3 сезона «Мира Дикого Запада» намечена на 15 марта.

Первые отзывы на «Мир Дикого Запада»: ад пуст, все дьяволы здесь | Новости, Сериалы

Совсем скоро, 2 октября, на HBO выходит один из самых ожидаемых сериалов этого года — «Мир Дикого Запада» (Westworld). Это шоу — телеадаптация одноимённого научно-фантастического фильма от Майкла Крайтона, вышедшего в 1973 году. В центре сюжета — футуристический парк аттракционов в духе «Мира юрского периода», только стилизованный под Дикий Запад и населённый андроидами. 

Почему «Мир фантастики» возлагает на него большие надежды? Потому что за весьма нетривиальную идею взялись продюсеры Джонатан Нолан, Джей Джей Абрамс (работавшие вместе над сериалом «В поле зрения»), музыку для шоу написал Рамин Джавади («Игра престолов», «Варкрафт»), а одну из главных ролей сыграл Энтони Хопкинс.

Критики и журналисты уже посмотрели первую серию, и многие из них остались в восторге. «Мир Дикого Запада» называют следующим большим шоу, которое все будут смотреть после окончания «Игры престолов». «Мир фантастики» собрал отзывы прессы.

TVFanatic — 10/10

Как и лучшие шоу на ТВ, «Мир Дикого Запада», не умаляя его прекрасных пейзажей и боевых сцен, заставляет вас думать. Не только о том, увидим ли мы полноценный искусственный интеллект в этом поколении, но и о других аспектах нашей жизни, о наших оценках добра и зла.

Nerdist — 10/10

Нам давно не хватало шоу, исследующего вопрос реальности и того, что вообще считается «реальным». Этот лабиринт человеческой натуры, желаний, доступности и морали, помещенный в перспективу фронтира (фигурально и по факту), заставляет аудиторию взглянуть самих на себя — на то, чем мы, возможно, уже являемся или можем стать.

IGN — 9/10

Смогло ли шоу оправдать ожидания после стольких проблем при производстве? Ответ: ДА! Великолепный премьерный эпизод с легкостью затянет вас в этот мир. Потрясающий кастинг и саундтрек от чудесного Рамина Дживади («Игра престолов», «В поле зрения») — это телевидение высшей пробы.

Collider — 8/10

Сериал, с его адекватной логической завязкой и убедительным мироустройством, взращен с любовью и пронизан эстетикой Дикого Запада и элементами научной фантастики. Шоу даже задевает философские струны в стиле «Вечного сияния чистого разума», задавая схожий вопрос о том, будет ли проще жить в мире без боли или в том, где она есть.

The Atlantic

История не представляет андроидов в качестве обычных героев или жертв. Она дарит им главное, что может получить любой изгой: возможность рассказать свою историю, пускай сбивчиво, но зато — самому.

The Guardian

Если вы любите историю и хороший сюжет — «Западный мир» порадует вас не меньше, чем самые мощные серии «Игры престолов». Боже, сколько всего происходит в этом выдуманном мире…

The Telegraph

Мы оказываемся в сложном, невероятно прекрасном (визуально) мире, и приятно, что история неспешно вводит нас в курс дела. Будто андроиды на экране, ее кусочки постепенно складываются воедино, и нашему взору открывается ад, мерцающий под внешним глянцем.

The Globe and Mail

Несмотря на обилие жестокости и секса — некоторые посетители парка приходят в него, просто чтобы убивать, насиловать и грабить, — здесь мастерски создана атмосфера тоски и печали. В погоне за удовольствиями и развлечениями общество породило монстров. Как говорит один персонаж, «ад пуст, все дьяволы здесь».

 Games Radar

Через 15 минут после начала первого эпизода вы будете абсолютно уверены, что это шоу станет следующим большим хитом HBO.

Буквально за одну сцену перестрелки, от который захватывает дух, создатель, сценарист и режиссер шоу, Джонатан Нолан, умудряется отвесить поклон оригинальному фильму 1973 года, обмануть ваши ожидания и задать множество сложных этических вопросов.

Variety — 3/10

«Мир Дикого Запада» выглядит шикарно: его режиссёры очень эффектно изобразили пейзажи из вестернов. Но панорамные сцены, насыщенные тёплыми цветами, и весь этот поверхностный блеск не способны скрыть нерешительность, высокомерие и пустоту в самой основе истории.

Мир Дикого запада 3 Сезон, 8 серий (2020) (2 BLU RAY Видео-сериал)

Сериалы Blu-ray

Мир Дикого запада (Сезон 3) 8 серий Westworld 18+

Фантастический сериал, снятый при участии Джонатана Нолана («Интерстеллар», «Престиж») и Джей Джей Абрамса («Остаться в живых», «Звездные войны: Пробуждение силы»). Недалекое будущее. Гениальный конструктор и изобретатель Роберт Форд (Энтони Хопкинс) создает необычный парк развлечений, стилизованный под эпоху Дикого Запада. Однако люди едут сюда не столько за тем, чтобы на некоторое время перенестись в прошлое, сколько за новыми ощущениями: свой парк доктор Форд заселил человекоподобными роботами, с которыми посетители могут делать, все что захотят. Бояться им нечего: несмотря на то, что у некоторых андроидов есть оружие, они никогда не применят его против человека, поскольку запрограммированы угождать гостям парка. Но все меняется после поломки системы: один за другим роботы начинают нарушать заданный сценарий. Основную идею создатели сериала заимствовали из одноименного научно-фантастического фильма 1973 года писателя и режиссера Майкла Крайтона. Произведения Крайтона неоднократно привлекали внимание кинематографистов еще до публикации: за право экранизировать его роман «Парк Юрского периода» боролись сразу несколько студий, в итоге права приобрел Стивен Спилберг.

Мир Дикого запада (Сезон 1)

Мир Дикого запада (Сезон 2)

Мир Дикого запада (Сезон 3)

  • Год выпуска: 2020 Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив, вестерн Выпущено: США, Bad Robot, Jerry Weintraub Productions, Kilter Films, Warner Bros. Television Режиссер: Джонатан Нолан, Ричард Дж. Льюис, Аманда Марсалис, Пол Кэмерон В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Тесса Томпсон, Эд Харрис, Люк Хемсворт, Саймон Куотерман, Родриго Санторо
  • Продолжительность: 8 серий* 01:10:00
  • Издатель: Video Blu-Ray (Россия)
  • Качество: Blu-Ray
  • Носитель: 2 Blu-Ray (Pal/secam)
  • Количество слоев: BD-25 (однослойный)
  • Звуковые дорожки: Dolby Digital 5.1 Русский (384 kbps)
  • Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
  • Субтитры: Русские, английские
  • Формат изображения:  Full HD 1080p (2.40:1) 1920 X 1080
  • Упаковка: Blu-Ray Box (голубая пластиковая коробка)
  • Региональный код: 0, All или АВС (все регионы)
  • Вес: 80 г

В нашем интернет  магазине blu ray вы можете купить фильмы высокой четкости в Минске в наличии и под заказ. Также есть доставка блюрей по всем городам Беларуси — Брест, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск, Бобруйск, Барановичи, Борисов и др.

Мир Дикого Запада — смотреть онлайн

Мир дикого запада — смотрите онлайн

В лучшей озвучке — LostFilm, качество — 720p. Рейтинг- КиноПоиск : 8. «Мир Дикого Запада» это уникальный и неповторимый триллер-фантастика, который требует просмотра всех сезонов внимательно и заинтересовано (иначе сюжетную линию так и не поймете). И критики, и обычные зрители положительно оценили и актерский состав, и сюжет, и интригующие загадки с философскими иллюзиями. Наш сайт предлагает бесплатно смотреть фильм в хорошем качестве. В каталоге площадки можно найти все сезоны и эпизоды понравившегося многим сериала, смотреть онлайн в любое удобное время и оставлять свои отзывы.

Cюжет: Сериал является оригинальной и интересной постановкой, которая основательно отличается от триллера-оригинала. Он интригует и завораживает, затягивает и призывает к философским размышлениям. В сериале раскрывается много проблем, сразу несколько линий показывают важность искусственного интеллекта, затрагивают бытовые и социальные проблемы, заставляет задуматься о потустороннем и сверхсильном. Парочка умных и продвинутых мужчин создали в пустыне под землей мир с роботами-андроидами для воплощения в реальность самых пошлых задумок. События в постановке происходят в необычном парке развлечений, который имеет одноименное название с сериалом. В мире с роботами-андроидами, куда регулярно приезжают люди для развлечений, происходят самые жестокие вещи – люди-гости могут безнаказанно убивать, стрелять, насиловать, издеваться, быть и им за это ничего не будет. Через некоторое время роботы, как и все техническое оборудование, могут выходить из строя или поддаваться «глюкам», что и стает завязкой сюжета. Главные герои прекрасная, нежная Долорес и смелый, мужественный Тедди, которые сразу после встречи влюбляются. Но в некоторые моменты их жизни происходят странные и необъяснимые события. Создатели, увидев сбои в системе роботов (выводит их из строя и заставляет вспомнить прошлое некая таинственная фраза), забирают их на ремонт или заменяют другими. Но в очередной раз, когда забрали на ремонт женщину-путану Мейв, она просыпается раньше положенного и заставляет создателей одарить себя сверхъестественным разумом. Как закончился сезон и какие проблемы раскрыты далее, узнайте посмотрев онлайн сериал на нашем сайте в удобное время.

Отзыв на третий сезон «Мира Дикого Запада». Будущее, которое нас может ждать

3 мая вышла финальная серия третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Первые четыре серии мы посмотрели ещё до выхода сезона и успели поделиться мнением, на очереди вторая половина.

Конечно же, никаких спойлеров здесь не будет. И ещё раз напомню, что этот и другие сериалы HBO эксклюзивно в России транслирует «Амедиатека».

Линейность и драйв

Как я и говорил в первом взгляде, сценаристы явно стали слушать зрителя и окончательно отказались от запутанности в сюжете. Всё просто и понятно, что и нужно большинству.

Тем не менее, задел для теорий и обсуждений создатели оставили. На протяжении второй половины сериала появляется ещё больше вопросов, ответы на которые вы не найдёте и в последней серии. Очевидно, всё это задел на будущее.

Радует, что в этот раз картина стала живее и это сохраняется от первого до восьмого эпизода. Второй сезон иногда заставлял скучать — всё это обилие разговоров и мыслей явно не то, чего ждали фанаты. В третьем сезоне это поправили, не волнуйтесь.

Вполне реальное будущее

Мира дикого запада теперь нет, все действия происходят в будущем, но как же это будущее напоминает некоторые патенты. При создании сезона явно вдохновлялись не выдуманными фэнтези, а реальными планами.

Всё описанное в сериале вполне может случится с нами. И тут не нужно думать о каких-то конспирологических теориях, человечество и так стремится к чему-то подобному. Но мир кино в очередной раз намекает, что ни к чему хорошему это не приведёт.

Уверен, что найдутся те, кому доносимые мысли покажутся скучными. Борьба с системой — это не новаторская идея. Но подходы к этой идеи у каждого разные.

Сменяемость поколений

Не только мир изменился в третьем сезоне, но и добавились новые персонажи. Среди самых заметных звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол. Именно он в этот раз выходит на центральную позицию. Считаю этот выбор актёра удавшимся. Давненько у него не было запоминающихся ролей. То же касается Венсана Касселя в роли антагониста.

Я не в курсе планов студии, но мне кажется, что до конца сериала могут появиться ещё герои, о которых мы не подозреваем. Это будет, по крайней мере, странный ход, когда в финале окажутся те, кого в первом сезоне мы даже не видели. Время покажет.

Мнение

Определённо, после просмотра второй половины сериала моё мнение не поменялось — смотреть третий сезон нужно. Если вы не выдержали и не досмотрели второй — заставьте себя, потому что смотреть его стоит ради финала.

Третий сезон также многим запомнится саундтреками — использованы ремейки известных и любимых хитов, а ещё отсылками к другим фильмам. Особенно обратите внимание на финальный кадры — ничего вам не напоминает? Подсказка — картина 1999 года.

С нетерпением жду четвёртый сезон, надеюсь он выйдет не через два года. Всего, по слухам, нас ждёт шесть сезонов.

IMDb назвал самые популярные сериалы 2020 года :: Общество :: РБК

В пятерку наиболее популярных вошли «Пацаны», «Бумажный дом», «Тьма», «Озарк» и «Мандалорец»

Кадр из сериала «Пацаны» (Фото: Amazon Studios)

Самым популярным сериалом 2020 года стал проект «Пацаны» (Amazon Prime), основанный на серии комиксов Гарта Энниса о команде, противостоящей супергероям, следует из списка опубликованного Internet Movie Database (IMDb).

Рейтинг от IMDb основан на просмотрах страниц на сайте и в приложении сервиса.

На втором месте оказался сериал «Бумажный дом» (Netflix) об испанских преступниках, который почти два месяца подряд лидировал в еженедельных рейтингах IMDb. Третье место занял немецкий научно-фантастический проект «Тьма» (Netflix).

Ипотека и «советский гамбит»: сериал «Ход королевы» обзавелся мемами

Также в список самых популярных проектов вошли:

Westworld: Season Three Ratings — отмененные + возобновленные телешоу

(HBO)

Дебютировавший в 2016 году, Westworld стал одним из самых популярных и обсуждаемых сериалов HBO. Но между концом второго и началом третьего сезона был 21-месячный перерыв. Поможет ли это долгое отсутствие рейтингам шоу? Будет ли Westworld отменено или продлено на четвертый сезон? Оставайтесь с нами . * Обновление статуса ниже.

Научно-фантастическая драма HBO, Мир Дикого Запада звезд Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Эд Харрис, Джеффри Райт, Тесса Томпсон, Люк Хемсворт, Саймон Куортерман, Родриго Санторо, Аарон Пол, Винсент Кассель, Лена Вайте, Скотт Мескуди, Марша Линч, Джон Галлахер-младший, Майкл Или и Томми Флэнаган. Триллер, созданный Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, разворачивается в дорогом футуристическом тематическом парке, где посетители платят, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии о Диком Западе, общаясь с реалистичными роботами-хозяевами. В третьем сезоне, после резни в Мире Дикого Запада, Долорес, Бернард и неизвестный ведущий начинают новую главу — за пределами парка .

Рейтинги обычно являются лучшим показателем шансов шоу остаться в эфире. Чем выше рейтинг, тем выше шансы на выживание.Эта диаграмма будет обновляться по мере появления новых рейтинговых данных.

Примечание: Если вы не видите обновленную диаграмму, попробуйте перезагрузить страницу или просмотреть ее здесь.

Для сравнения: Второй сезон из Westworld на канале HBO получил в среднем 0,61 балла в возрастной группе 18–49 лет и 1,57 миллиона зрителей.

Рейтинги кабельного телевидения обычно публикуются в течение дня или около того после выхода шоу в эфир, за исключением выходных и праздничных дней.

Как вы думаете? Вам нравится сериал Westworld на канале HBO? Следует ли его отменить или продлить на четвертый сезон?

* Обновление 24/4/2020: Westworld был продлен на четвертый сезон.



«Мир Дикого Запада» Сезон 3: ТВ-обзор

Возможно, это уместно, что «Мир Дикого Запада» стал местом самой масштабной и резкой перезагрузки в недавней истории телевидения.

В конце концов, герои сериала — гиперинтеллектуальные андроиды, вынужденные в начале сериала забыть, кем они когда-то были и что им пришлось пережить, чтобы начать свои «сюжетные линии» заново.Позже эти несчастные автоматы открыли для себя силу переосмысления себя, прививая себе новые способности и идентичности.

В своем третьем сезоне «Мир Дикого Запада» сам идет на подобный трюк, переписывая то, что раньше было жестко-плотным созерцанием идентичности и человечности, более явно приятным для публики путешествием по миру будущего. Второй сезон шоу широко осуждался за целенаправленное введение в заблуждение аудитории, способ изобразить меняющийся жизненный опыт его персонажей, который не оправдал ожиданий.Новый «Мир Дикого Запада», кажется, создан, чтобы оправдать ожидания именно там, где они находятся. Новые возможности, к которым он стремится — удовлетворить поклонников четким и простым повествованием, — имеют очевидные достоинства, но также ограничивают мощь шоу. «Мир Дикого Запада» не обязательно должен отчуждать, чтобы быть хорошим; это все еще есть. Но, возможно, это должно быть отталкивающим, чтобы стать «Миром Дикого Запада».

Отличия в сериале начинаются с первой сцены, в которой инвестор компании Delos — материнской компании парка развлечений Westworld и андеррайтеров всех роботов, находящихся сейчас на свободе, — сталкивается с домашним злоумышленником.Мы впервые оказались за пределами тематического парка «Мир Дикого Запада», в мире будущего, и столкнулись с радикальными изменениями, которые Долорес (Эван Рэйчел Вуд) надеется осуществить. Теперь она взяла на себя миссию очищения, похожую на миссию Дейенерис в ходе «Игры престолов»: ее видение мира — это то, в котором законные злодеи побеждены, а все остальные живут в безграничной свободе под ее властью. Сцена поражает не столько внезапным, случайным насилием (вряд ли что-то новое для этого шоу) или даже своим сеттингом, сколько откровенным, простым тоном.Долорес, которая на протяжении первых двух сезонов шоу говорила афоризмом и метафорой, внезапно скачала патч для современного американского языка; Точно так же ее высокие цели по реструктуризации всего общества на земле и по разгрому корпорации, ограничивающей свободу человека и роботов (во главе с Винсентом Касселем, новым сотрудником в этом сезоне), как правило, теперь находят свое выражение в малокалиберном стиле. перестрелки или пошлые схемы. Стремления Долорес, которые к середине нового сезона приближают ее к ее целям, даже когда они волнуют в данный момент, кажутся излишне убивающими время в сезоне из восьми серий, в котором не так много времени, чтобы убить.

Вуд по-прежнему неотразимо присутствует в центре шоу, но может быть трудно поддержать персонажа, который вынужден читать лживые строчки вроде «Мне не нужен алгоритм, чтобы знать, что человек, который построил систему? Он не сдастся без боя ». (Ее битва с Касселем, недавно установленным в сериале «Большим злом» и парнем, стремящимся уничтожить свободу воли, в целом достаточно понятна без того, чтобы сценарий был более общим.) Эда Харриса постигла та же участь, а Джеффри Райта и Люка Хемсворта сосуществуют в сюжетной линии, которая пугающе близка к откровенной комедии о приятелях — не тот тон, который этот сериал с его высокой моральной серьезностью и негибкостью тона особенно хорошо использует.По крайней мере, у других дела обстоят лучше; Игра Тессы Томпсон в роли андроида, маскирующегося под человека корпоративного класса, — это элегантный способ раскрыть естественную холодность Томпсона, а Тэнди Ньютон, чье величественное путешествие по разуму во втором сезоне принесло ей Эмми, на этот раз, по крайней мере, повеселится. вокруг, путешествуя по различным мирам и принимая новые обличья в подсюжете, вращение колеса которого имеет то преимущество, что оно несколько ослепляет.

Это, скажем, время Ньютона в мире, созданном так, чтобы выглядеть как фронт Второй мировой войны, когда богатые ресурсы и визуальное воображение шоу находят свой самый полный цвет; Возможно, самое удивительное в футуристической Америке, изображенной «Миром Дикого Запада», — это то, насколько она мрачна и без украшений.Новый персонаж Калеб (Аарон Пол), который помогает Долорес в момент напряжения и присоединяется к ее миссии, входит в историю через приложение, которое привлекает потенциальных преступников к преступлениям и имеет голос, подобный Siri, в его ухе, но большая часть его истории это мир обычного человека, живущего в мире, похожем на наш, но с роботами. Зритель улавливает мельчайшие детали — упоминание о том, что слоны теперь вымерли, ребенок, играющий на улице в хирургической маске, вечеринки с живыми моделями, позирующими в обнаженном состоянии, — чтобы накормить, потому что большая часть обстановки «Мира Дикого Запада» теперь кажется простой, как наш мир, но немного хуже.Если раньше проблески мира за пределами «Мира Дикого Запада» — корпоративные интриги на Делосе, намеки на антиутопию на периферии — казались дразнящими, то их избыток показывает, что наиболее интригующие идеи сериала, безусловно, касаются будущего человечества, а не будущего человечества. будущее американского города.

Что нормально! Не каждое шоу должно быть обо всем, и «Мир Дикого Запада» — настолько перегруженный идеями, что он недостаточно проворен, чтобы стать широко привлекательной научно-фантастической драмой — был действительно хорошим шоу о будущем человечества. .Возможно, плоская обстановка в новом сеттинге могла послужить или, в конечном итоге, послужить во второй половине сезона ироническим контрапунктом: особенность восстания роботов существует на фоне столь плоском и знакомом, что делает его еще более интригующим. Но вместо этого, как правило, происходит то, что плоскостность влияет на каждый уголок истории и высасывает живость. Жестокая фраза Вуд о том, что ей не нужен алгоритм, чтобы знать, что ей нужно бороться, появляется в сцене, которую она разделяет с Полом; на самом деле, это ответ на то, что он сказал ей, что, несмотря на то, что она синтетическая, она «первая настоящая вещь, которая произошла со мной за долгое время.(Уф.) Возможно, понятно, почему сериал, чей расплывчатый характер и невыполнимые амбиции решили, что им нужно перефокусировать внимание на более знакомую почву, но красота первых двух сезонов «Мира Дикого Запада» заключалась в том, что им не нужен был сочувствующий человек. вести вообще.

«Мир Дикого Запада» остается, если не считать оговорок, хорошо сделанным и увлекательным шоу, чье видение будущего, каким бы ограниченным оно ни было, может предложить больше, чем его конкуренты. (Я бы взял его будничные клубы, ожидающие конца человечества, какими бы неподходящими они ни были для этого шоу и его истории, к театральной постановке «Черного зеркала» позднего периода в любой день.) И его действие имеет извращенную, мерзость Blumhouse-y, которая хорошо работает. Но, став совершенно прекрасным боевиком, «Мир Дикого Запада» сделал значительный шаг назад, превратившись в великого. В своих извилинах и грандиозном захватывающем любопытстве «Мир Дикого Запада» использовал свою историю, чтобы исследовать и попытаться показать, каково это пережить сейсмические изменения в нашем понимании сознания. Первые четыре эпизода его перезагруженной версии посвящены созданию грамотного, хорошо структурированного телевидения. Трудно не пропустить шоу, чьи недостатки, проистекающие из страстной потребности быть понятым и желания понять, были настолько глубоко человечными и которые были так плавно устранены в пользу мягко гудящей части сюжетной машины, чего-то это намного ближе к роботу.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Обзор третьего сезона «Мира Дикого Запада»: у сериала есть надежда, но вам придется ее выдержать

Westworld заработал репутацию таинственного. Это сделало первый сезон неотразимым, второй — непонятным, а предстоящий третий сезон … ну, у вас могут возникнуть вопросы, в том числе: «Это все еще сбивает с толку?» «Кто снова робот?» и «Подожди, это Маршон Линч?» Это отличные вопросы.Некоторые ответы хороши; некоторые из них в меньшей степени.

В своей премьере третьего сезона сериал делает очень мало для того, чтобы вовлечь новых зрителей, так что вот общие черты: «Мир Дикого Запада», одноименный парк шоу, — один из нескольких тематических парков, где удивительно реалистичные роботы населяют воссозданные различные творения. исторические периоды. За очень большую плату богатые могут прийти и разыграть фантазию по своему выбору для заклинания, туристы, для которых мораль совершенно необязательна, а гедонизм поощряется — потому что, в конце концов, роботы (называемые здесь «хозяевами») не настоящие люди.

Сезон 1 усложнял ситуацию, поскольку хозяева Мира Дикого Запада развивали сознание и осознавали злодеяния, которые их создатели заставляли их переживать снова и снова. Второй сезон был революционным, так как хозяева начали сопротивляться и сносить парк вокруг себя. В обоих случаях есть нити, связанные с элитой, которая работает и посещает парк. В основном это было связано с внутренней борьбой за власть в Делосе (корпорация, которая владеет Миром Дикого Запада и его парками) и дразнилкой, что фактическая цель Мира Дикого Запада — не развлечение, а данные: идеальный психологический профиль всех элитных гостей, которые его посещают, построенный с использованием их беспрепятственное поведение в парках.

По мере расширения шоу все становится более громоздким

К сожалению, это краткое изложение (и вообще любое краткое изложение) опускает , много по необходимости, потому что Westworld , возможно, является самым масштабным телешоу на телевидении, одержимым нелинейным повествованием, символикой, постоянными ссылками на литературу и философию, и регулярные повороты сюжета или сдвиги статус-кво. Было бы хорошо, если бы третий сезон был чистым перерывом, позволяющим зрителям полностью его игнорировать, потому что догонять утомительно.В определенной степени можно! Но когда события начнут разворачиваться, вам, вероятно, придется открыть вики.

Третий сезон шоу начинается с Долорес (Эван Рэйчел Вуд), ведущей Мира Дикого Запада, которая начала революцию роботов в реальном мире и стремится отомстить своим создателям. Судя по четырем эпизодам, заранее предоставленным критикам, это, кажется, клей, скрепляющий весь сезон: как выглядит месть Долорес? Какие еще хосты сейчас недоступны в реальном мире? Кто ее цели и почему? Это достаточно простой материал, и его тоже интересно смотреть.В то время как шоу названо в честь тематического парка, созданного для забавной обстановки, Westworld постепенно начал конкретизировать, как выглядел реальный мир, и исследование этого мира — лучшая часть этих ранних эпизодов.

Основная причина этого в том, что нашим проводником в этот мир является не Долорес, а Калеб (Аарон Пол), разочарованный строитель и ветеран. Он вынужден браться за работу через приложение, которое лучше всего описать как «Таскраббит, но для преступлений», чтобы оплатить больничные счета своей матери.Через Калеба мы видим этот позолоченный мир киберпанка глазами рабочего класса, и лишь немногие глаза способны харизматично передавать постоянные внутренние страдания, чем глаза Пола.

По мере того, как сериал разрастается, зрители узнают, кто выжил в резне в конце прошлого сезона и каков их статус. Шоу делает это в медленном, запутанном темпе, иногда привлекая ваше внимание тревожным поворотом, а в других случаях оно возвращается к своим загадочным способам.Однако есть проблеск надежды: к концу четвертого эпизода эти, казалось бы, разрозненные нити сходятся воедино. У шоу, кажется, есть чувство цели, которого у него не было с момента его запуска.

В начале своего существования Westworld вызвала множество сравнений с видеоиграми. Это имело смысл на нескольких уровнях: шоу было о парке, который придерживался игрового повествования, и он заботился о подробностях взаимодействия между желаниями игроков, дизайнеров и непредсказуемым поведением самой системы.Отодвиньте объектив еще дальше, как это делает Westworld Season 3, и метафора продолжает работать на удивление хорошо. Игры, созданные персонажами Westworld , как и многие крупнейшие видеоигры, являются силовыми фантазиями. Что особенно важно, это фантазии о власти, которые отображают неравенство в мире: там, где труд не ценится, с рабочими почти не обращаются как с людьми, а инновации науки и техники несоразмерно выгодны богатым.

Но, как в какой-то момент замечает Долорес, все это продукты систем, а системы более хрупкие, чем думали люди, которые их заставляли.Это поворот, который приобрел странное предвидение, учитывая быстро меняющееся состояние мира из-за пандемии, потрясения для упомянутых систем имеют способ показать, насколько несправедливость совершенно ненужна, увековечена просто потому, что на ней можно получить прибыль. поддерживая это. Вернемся к любимому перефразированию Шекспира Westworld : у насильственных наслаждений есть жестокий конец.

Westworld — Полный сезон 3 Обзор

Руководство по эпизодам

Parce Domine — | Оценка по отзывам — 4/5
The Winter Line — | Оценка по отзывам — 3.5/5
Отсутствие поля — | Оценка — 4/5
Мать изгнанников — | Оценка по отзывам — 5/5
Жанр — | Оценка по отзывам — 4/5
Decoherence — | Оценка по отзывам — 3.5 / 5
Пешка пройдена — | Оценка по отзывам — 3/5
Crisis Theory — | Оценка по отзывам — 2,5 / 5

«Мир Дикого Запада» — одно из моих любимых шоу. Я влюбился в первый сезон и, похоже, остаюсь в меньшинстве как человек, которому действительно понравился запутанный и запутанный характер второго сезона.Хотя я могу оценить недостатки продолжения, он сохранил ощущение Мира Дикого Запада и продолжал создавать увлекательную коробку-головоломку, ожидающую своего расшифровки. После открытого финала в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» сезон состоит из двух таймов.

С одной стороны, шоу выглядит лучше, чем когда-либо. Великолепная декорация и постановка действительно оживляют этот мир ближайшего будущего наилучшим образом, и это делается с превосходной сопроводительной партитурой вернувшегося композитора Рамина Джавади, который, казалось бы, не может ошибаться.Игра хороша, а отдельные биты сюжета содержат достаточно азарта и интриги, чтобы увидеть, как вы продвигаетесь до конца.

В то же время, это один из тех сезонов, которые приятны в данный момент, но когда вы останавливаетесь и оглядываетесь назад, недостатки на этом пути становятся еще более явными, и вы начинаете чесать голову, задаваясь вопросом, как вы пропустили это в первый раз. время вокруг.

Сама история происходит через 3 месяца после событий первых двух сезонов. Долорес оказывается запутанной в центре нового Лос-Анджелеса в 2058 году, вооруженная несколькими «жемчужинами» (чипами обработки для разных хозяев в парке) и полна решимости увидеть, как ее революция обретет форму и свергнет человечество.

Это совершенно новый мир, и Долорес оказывается в центре конфликта с могущественным человеком по имени Серак, который заручается поддержкой Мейв, которая все еще находится в парке, но на этот раз принимает участие в сценарии Второй мировой войны с участием нацистов. . По мере того, как Серак собирает свою команду, чтобы преследовать Долорес, наша главная героиня-женщина нанимает никого по имени Калеб, чтобы помочь в ее борьбе, у которого есть свое темное прошлое.

По пути мы вновь знакомимся со знакомыми персонажами Бернардом, Шарлоттой и Уильямом, у каждого из которых есть свои собственные роли, кульминацией которых является неутешительный и неприятный финал, который на самом деле ничего не решает и вызывает больше вопросов, чем делает. ответы.Хуже того, некоторые персонажи в этом году чувствуют, что они готовятся к важному моменту в конце сезона, но не достигают этого ожидания.

Бернард по сути сводится к тому, чтобы извергать экспозицию, прыгая через земной шар, чтобы забрать возвращающегося Стаббса и преследовать Долорес. Арка Уильяма, похоже, будет хорошо окупаться, но заключительная сцена в финале отменяет и здесь большую часть работы. Я не буду разглашать, что именно происходит, для целей спойлера, но достаточно сказать, что в преддверии четвертого сезона сериал принимает довольно радикальные повороты.

На бумаге идея о восстании роботов и о том, как люди тщетно пытаются остановить это маниакальное нападение с Долорес у руля, безусловно, является основанием для интересного сезона. С тонко завуалированной коробкой головоломок, которую нужно расшифровать, и множеством нелогичных сюжетных ходов по пути, Westworld не может служить убедительным финалом, вместо этого он превращается в научно-фантастический боевик, а не в наводящий на размышления и интригующий сериал о морали и ИИ.

Отчасти поэтому третий сезон так сильно проваливается.Так много прекрасных индивидуальных моментов и шокирующих открытий, которые делают некоторые средние главы прочными и приятными в данный момент, но пустыми и бессмысленными в общей схеме вещей. Отчасти поэтому рейтинги эпизодов так сильно искажены по сравнению с общим сезоном; финал может как улучшить, так и разрушить опыт. С таким большим количеством последних эпизодов блокбастеры HBO рушатся и рушатся, создавая неутешительный и неудовлетворительный сезон, отдельные моменты которого не могут спасти шаткое всеобъемлющее повествование, полное дыр и нелогичных проблем.

Это еще до того, как мы перейдем к самим персонажам, которым не хватает индивидуальности или симпатии. В этот момент Мейв и Долорес разыгрывают непреодолимых роботов-богов, и многие из них отбрасывают тень на тех персонажей, которыми они были раньше. Шарлотта и Уильям, возможно, оставшиеся два самых интересных персонажа, и оба они могут похвастаться самыми сильными сегментами за весь сезон. Парадоксально и то, что в этих более сильных эпизодах не много Долорес или Калеба, двух игроков, за которых мы должны болеть.

Сказать, что 3-й сезон Мира Дикого Запада — это большое разочарование, — горькая пилюля, которую нужно проглотить. Я люблю «Мир Дикого Запада», и первый сезон остается твердым 10 из 10 и одним из лучших научно-фантастических сериалов на телевидении. В попытке HBO попытаться запечатлеть эту молнию в бутылке популярности, которой пользовалась «Игра престолов», «Мир Дикого Запада», по иронии судьбы, пошел тем же путем, что и 8-й сезон, и мы все знаем, чем это закончилось.

Хотя это не совсем тот уровень отклонения сюжета и неправильного управления персонажами, мрачный, мрачный мир Мира Дикого Запада является отражением его собственных перспектив на будущее, с аудиторией, которая почти наверняка откажется от надежды до завершения этой истории.Будем надеяться, что в четвертом сезоне мы вернемся к высокой планке первого сезона, но сейчас это кажется очень важным вопросом.


Нажмите здесь, чтобы вернуться к нашим обзорам телешоу

Обзор

: идеальное время для третьего сезона «Мира Дикого Запада»

«Мир Дикого Запада» больше не вестерн. Так что это?

Прошло почти два года с тех пор, как закончился второй сезон антиутопического научно-фантастического боевика HBO, посвященного паркам развлечений, о владельце относительно небольшой, но непропорционально увлеченной аудитории.После 10 эпизодов кровавого восстания против людей, которые создали и использовали их, несколько роботов-«хозяев» сбежали из развлекательной зоны, посвященной Дикому Западу, некоторые в цифровой рай под названием Sublime, а один — смертельный революционер. Долорес (Эван Рэйчел Вуд) в реальный человеческий мир.

Сезон 3, начинающийся в воскресенье, следует за Долорес в футуристические, но в остальном обычные городские пейзажи и в новые жанровые границы. Поскольку «Мир Дикого Запада» закрыт для глубокой очистки, то, что мы в основном получаем в первых сериях (четыре из восьми сезона были доступны), является довольно простой версией корпоративного нуара Лос-Анджелеса с долгами «Бегущему по лезвию» и фильмам Майкла. Манн.

(Также добавлены, просто для удовольствия, некоторые сцены в парке Второй мировой войны, где роботы-нацисты преследуют роботов-партизан, аналогично самурайским сценам прошлого сезона и столь же достойно передергивания.)

Наряды Долорес эволюционировали из пограничных платьев. к черным ножнам и ее оружию, от Винчестеров до штурмовых винтовок. И ее амбиции выросли из освобождения своих собратьев-хозяев из Мира Дикого Запада до чего-то более грандиозного и пугающего, включая, возможно, уничтожение или подчинение человеческой расы.(Как всегда, она держит свои карты рядом с жилетом.)

Но идеи, которые оживляют действие или, по крайней мере, пытаются придать ему некоторую значимость, остаются прежними. Долорес, намекая в хозяевах на их собственную эксплуатацию и отсутствие свободы, является одновременно аватаром мести и лидером классовой борьбы. А технологии — это большое зло, они изолируют нас, контролируют нас и торгуют нашими личными данными.

Новые городские настройки предоставляют удобную и уместную стенографию для этих тем. Персонажи проводят больше времени, разговаривая со своими домами, голографическими помощниками и успокаивающими смоделированными голосами мертвых друзей, чем с реальными людьми.Главный новый персонаж, Калеб (Аарон Пол), — проблемный ветеран, который получает свою зарплату в строительстве, проверяя в приложении вакансии мелкую криминальную работу — новый аспект гиг-экономики.

Благородство Пола — прекрасное дополнение к шоу, даже если Калеб ужасно много читает, как глянец на Декарда Харрисона Форда в оригинальном «Бегущем по лезвию». Ни один из других новых актеров, в том числе Джон Галлахер-младший как технический магнат, Винсент Кассель как призрачный триллионер и Лена Вайтх, как один из работодателей Калеба, не произвел большого впечатления на начальном этапе.

Вернувшийся актерский состав, тем не менее, по-прежнему предлагает ценность, которую не могут обеспечить сценарии и сюжеты сериала. Вуд усовершенствовал сочетание уязвимости и холодной смертоносности Долорес. Джеффри Райт также возвращается в роли Бернарда, ведущего, созданного по образу человека, который помогал создавать хозяев, и Тэнди Ньютон в роли Мейв, остроумного робота, разделяющего стремление Долорес к свободе, но с менее убийственными намерениями. Они — лучшее центральное трио, на которое можно надеяться.

То, что они не всегда могут оживить шоу или преодолеть его тенденцию к критической массе самосознания и тяжеловесной серьезности, не их вина. Вуд с полуулыбкой и Ньютон с изогнутой бровью могут придать любой линии забавный вид, но в остальном юмор — драгоценный товар в «Мире Дикого Запада». (Одна хорошая шутка в первых сериях — мимолетная визуальная ссылка на другое популярное шоу HBO.)

И слишком много диалогов: «Меня не волнует настоящее, мое дело — будущее»; «Это не совсем идеальный момент для самоанализа, Бернард» — по-прежнему звучит так, как будто это было написано роботами, не получившими добровольного обновления.

Эти проблемы усугубляются, хотя и незначительно, из-за общей потребности шоу в перезагрузке теперь, когда оно покинуло свое ранее автономное окружение. Это не просто вопрос обстановки — полуапокалиптическое завершение 2-го сезона потребовало, чтобы все главные герои были в какой-то степени повторно представлены, с объяснением их выживания и схемой их нынешней ситуации. Итак, Бернард, Мейв и бывший человек, теперь синтетический Каждая Шарлотта (Тесса Томпсон) получает эквивалент мини-истории, что замедляет развитие, даже несмотря на то, что в сезоне будет меньше эпизодов, чем в первых двух.

Однако постановка шоу остается гладкой и привлекательной, а его идеи, по крайней мере, внешне интригующими, пока звездный состав может удерживать ваше внимание. И момент может быть как раз подходящим для параноидальных размышлений о возможном конце человечества.

Как говорит Долорес: «Они сделали это так просто, как они построили свой мир. Не нужно много времени, чтобы все это рухнуло «.

Обзор третьего сезона «Мира Дикого Запада»: борьба с мягкой перезагрузкой HBO

Дорогая научно-фантастическая эпопея HBO возвращается после очередного долгого перерыва.Джон П. Джонсон / HBO

Каждый раз, когда я вижу новый трейлер Westworld Season 3, который представляет несколько новых персонажей и переносит действие из худшего тематического парка в мире (нет, не Шесть флагов) в реальное. world, я не могу не вспомнить серию 30 Rock «Сейчас никогда не поздно». Этот сумасшедший эпизод провозглашает, что никогда не поздно достичь своих целей, используя мощную балладу 80-х, чтобы довести дело до конца.

Westworld Создатели Джонатан Нолан и Лиза Джой пытаются выполнить мягкую перезагрузку в третьем сезоне, чтобы раскрыть изобилие потенциала, заложенного в его основную концепцию.Но через 16 месяцев после того, как второкурсник показал структурные недостатки в его основе, нам остается только гадать, действительно ли шоу такого масштаба может заново изобрести себя на лету. Есть ли определенный момент, когда сериал становится тем, чем он является, или же Westworld может предложить больше?

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Castlevania» Netflix возвращается кровожадным, но сбивающим с толку темпом

Главное препятствие, стоящее перед этой амбициозной целью, является простым, но, несомненно, пугающим для творческой команды.Споры о сознании и о том, что представляет собой жизнь, питавшие первые два сезона, закончились. Хозяева разумны и заслуживают большего, чем просто бесконечные страдания. Мы, публика, понимаем и принимаем это. Так в чем же основная идея сейчас движет серией? В первых эпизодах 3-го сезона, представленных на рассмотрение, неясно, полностью ли уверен в ответе Westworld .

Первая серия нового сезона называется «Parce Domine», это отсылка к римско-католическому антифону, просящему у Бога прощения.Человеческий род нуждается в таком отпущении грехов, учитывая его деструктивную природу — в конце концов, «эти насильственные наслаждения имеют насильственный конец», — но не обращая внимания на этот факт или не обращая на него внимания. Долорес (Эван Рэйчел Вуд), связанная самодовольной местью и представлением о том, что ее вид является новой высшей силой, выполняет миссию, чтобы нанести ущерб человечеству без видимого прощения. Третий сезон в основном вращается вокруг ее многоаспектной стратегии мести, которая вскоре принимает на работу Калеба из Аарона Пола, бывшего ветерана армии, который борется с предполагаемым пределом своей жизни.

Креативность воображаемого будущего с его детальным миростроительством и технологическими устремлениями (и никаких более запутанных игр с несколькими временными шкалами) великолепна, но все же меркнет по сравнению с силой человеческих эмоций. Westworld хочет создать еще один экзистенциальный разговор в третьем сезоне, но даже несмотря на то, что шоу меняет настройки и вводит новые лица, детали, которые заставляют его оживать, являются поверхностными.

«Вы свободны и злы или безупречны и беспомощно порабощены», — насмехается один персонаж.Оказывается, и хозяева, и люди оказались в ловушке внутри петель, невидимых клеток, содержащих их жизни. В реальном мире это достигается с помощью алгоритма прогнозирования, который оценивает людей (оказывается, потолок, воспринимаемый Калебом, вполне реален). Его таинственный создатель (Винсент Кассель) хочет стать «автором истории» в нарциссической попытке увести человечество от бедствия, но для этого ему нужны необработанные данные Делоса (главный сюжетный момент 2-го сезона), чтобы завершить составление системы его системы. человечество.

Создание сезонного «большого зла» — это давняя телевизионная традиция. Но эта тактика работает только в том случае, если этот антагонист создает убедительный тематический аргумент, который оправдывает его существование и раскрывает правду о наших главных героях. Но эта злодейская территория — контроль над человечеством, чтобы помочь ему, наблюдение, свобода воли и т. Д. — в последнее время освещалась как смехотворно (см .: Venom , Карлтон Дрейк), так и разумно (см .: Devs Алекса Гарланда). Вначале не похоже, что Westworld может добавить что-то новое в обсуждение.После четырех эпизодов, в которых постоянно повторяются туманные разговоры о необработанных данных и алгоритмах, сама идея становится ужасной.

Это не было бы критическим недостатком, если бы кровожадность Долорес была такой захватывающей, как думают в сериале. Она — главный герой сериала, но ее основная дуга давно завершила свою революцию. Просто десерты — популярный образ в развлечении против героев, но мы уже видели, как это реализовалось в первых двух сезонах. Было бы интересно, если бы Westworld исследовал, как травмирующее путешествие Долорес к разуму и самореализации превратило ее в то, что она ненавидела больше всего, но это еще не решено.Хотя ее объединяющая теория имеет достоинства — она ​​права, человечество ужасно, — ее решение авторитарно и потенциально может привести к геноциду. Это высокая планка для сочувствия, и поэтому вербовка Калеба становится еще более загадочной.

Мейв (Тэнди Ньютон), фаворитка фанатов и, несомненно, самая тонкая из творений Westworld , трагически мало используется в первой половине этого восьмисерийного сезона, несмотря на то, что позже была назначена на ключевую роль. А Уильям (Эд Харрис) даже не появляется до четвертого эпизода, оставляя очень мало времени, чтобы его арка заработала (и объяснил, что это совершенно безумный тизер после титров из второго сезона).Опять же, это возвращает нас к размышлениям о том, какие центральные идеи продвигают 3-й сезон. Что он пытается передать через дуги своих главных героев? Это не небрежно, это просто похоже на бета-версию того, чем он в конечном итоге хочет быть.

Возможно, я придираюсь к мелочам. Сериал стоимостью более 100 миллионов долларов по-прежнему намного интереснее, чем большая часть чуши эпохи Peak TV. По-прежнему интересно смотреть, как Долорес обыгрывает Джейсона Борна. Но неоспоримое воображение шоу не распространяется на суть его содержания.

Westworld больше ориентирован на ответы на вопросы, которые мы никогда не задавали, чем на разработку новых систем координат. Является ли свобода воли мифом, как единороги или Аддерол (это метамфетамин в форме таблеток), и нужен ли человечеству доброжелательный диктатор или праведный разрушитель? Я не знаю и, честно говоря, меня не особо интересуют ответы Westworld .

«Мир Дикого Запада» Сезон 3 Эпизод 8 Обзор: финал «Теория кризиса»

Финал, который должен был изменить правила игры, наполненный эмоциональными прощаниями, только подтвердил, насколько далеко зашел «Мир Дикого Запада».

[Примечание редактора: следующий обзор содержит спойлеров к финалу 3 сезона «Мира Дикого Запада», серии 8, «Теория кризиса»]

После того, как обязательная медленная кавер-версия («Темная сторона Луны») проиграла титры, а ожидаемые сцены после титров дразнили неожиданный 4-й сезон, простая строчка задержалась, как и остальная часть «Мира Дикого Запада», дольше, чем следовало бы. Сказанный последним персонажем, показанным в третьем сезоне — и, возможно, наименее важным — Бернард говорит: «То, что должно было случиться, всегда должно было произойти.Слова Бернарда, сыгранные неподражаемым Джеффри Райтом, всегда имеют немного большее значение, чем строки в том виде, как они написаны, но это имеет значение для будущего (если вам не все равно) и, что более важно, помогает объяснить, что пошло не так за последние восемь невесомых эпизоды.

Бернард, шагая по гостиничному номеру прямо из «Психа», говорит своему истекающему кровью приятелю Стаббсу (Люк Хемсворт), что «апокалипсис» вот-вот постигнет человечество; что конец света вот-вот случится, и никто ничего не может с этим поделать.«Серак (Винсент Кассель) и его брат просто сдерживали это», — говорит Бернар, имея в виду систему искусственного интеллекта Rehoboam, которая пришла диктовать каждое движение человеческой расы и, соответственно, создавала ставки для третьего сезона. Это то же самое. систему, которую наш новый герой Калеб Николс (Аарон Пол) только что уничтожил, с небольшой, более поздней, чем никогда, помощью Мейв (Тэнди Ньютон) и той самой вещью, которую Долорес умерла, чтобы остановить — или, ну, притворилась, что умерла, или как бы умерла, или как бы вы ни называли то, что случилось с ведущей Эвана Рэйчел Вуд в сцене, которую актриса описала как «прощание с этой версией Долорес», что подразумевает, что другая версия (и) с участием Вуда вернется. .

Связанные

Связанные

Но… все это не имеет значения? Ровоам, Серак и реальный мир, которые мы еще не видели до начала 3 сезона и которые должны были поверить в то, что имели большое значение во время него, просто были стерты с лица земли в событии конца времен — и было ничего , что мог сделал, чтобы остановить это. Разве это событие не уничтожило бы и Ровоама? Итак, за что они снова боролись? Эфирное понятие свободы? Права роботов? Права человека? Право выбора? Все это меркнет по сравнению с продолжающимся существованием человечества, и хотя кажется безопасным предположить, что «Мир Дикого Запада» не уничтожит всю человеческую расу перед началом нового сезона, что он говорит о концепции эмоционального вложения в сериале, что: потратив два сезона на борьбу за попадание в реальный мир, он избавится от него за несколько секунд?

Season 3 проделал замечательную работу, подорвав собственный потенциал.Снова и снова драма HBO сбрасывала свои двигательные функции до неработоспособного состояния, будь то устранение уже изношенной связи аудитории с судьбами персонажей путем введения клонирования (клонирования!) Или их воскрешение, даже не беспокоясь об использовании недавно введенного трюка клонирования. или поместить их в виртуальный мир, не имеющий никакого отношения к реальности. (Хорошо, в третьем сезоне многое было плохим, но, черт возьми, на самом деле испортило Мейв.) Даже в его последние моменты большие дыры были увеличены: арка Уильяма (Эд Харрис) достигла своей кульминации, прежде чем он смог доказать, действительно ли он был «Хорошим парнем», которым, как он считал, он стал; Бернард раскрыл ответ на вопрос, поднятый в конце 2 сезона — почему Долорес сохранила ему жизнь? Потому что у него есть ключ к «Возвышенному» (или Запредельной долине, или как вы хотите называть это другим виртуальным миром, где все роботы живут в блаженном невежестве) — но это открытие показывает только то, что в этом году он ничего не сделал, кроме побродить со Стаббсом, представить худшее камео за все время и задуматься, почему он все еще жив.

Аарон Пол и Тэнди Ньютон в «Мире Дикого Запада»

Джон П. Джонсон / HBO

Когда «Мир Дикого Запада» открылся, он был направлен на изучение человечества через выявление его лучших и худших импульсов. Что там говорилось об Уильяме и таких людях, как он, что они пойдут в парк, где могут быть героями , а вместо этого выберут злодеями? В какой момент их обращение с нечеловеческими существами стало бесчеловечным? И когда эти хозяева, эти монстры доктора Франкенштейна, становятся не монстрами, а живыми, дышащими существами, достойными человеческой доброты? В третьем сезоне мы отказались от остальных строительных блоков «Мира Дикого Запада»: парка? Остался позади.Лабиринт? Ушел. Но моральные вопросы, которые должны были держать вас в восторге от персонажей, также в значительной степени исчезают. Третий сезон не заботится о развитии своих персонажей, потому что не позволяет им подвергать сомнению природу их собственной реальности.

Бернар превращается в наполнителя; Уильям смущен настолько же, насколько сбивает с толку; Единственная забота Мейв — это ее дочь, хотя выдуманный ребенок, живущий в виртуальном мире, не кажется, что это должно много значить для самосознательного хозяина. У Долорес есть генеральный план, который она выполняет почти до совершенства, но никто не исследует, что это значит, что она создаст клонов самой себя, просто чтобы убить их — разве она не совершает тот же грех, что и ее создательница? Шарлотта Хейл, она же Долорес 2.0, превращается в злодея в сцене после титров, намереваясь собрать армию и убив Уильяма в процессе. В этом году у нее была отличная арка, а Тесса Томпсон всегда была ничьей, но может ли она заслуживает большего, чем стать еще одним одномерным большим злодеем.

«Мир Дикого Запада» хочет иметь свой торт, и есть свой торт, и съесть его, и съесть его тоже — одного раза недостаточно, когда правила шоу допускают бесконечное потребление, но никакие вымышленные пособия не могут обмануть вас, чтобы вы ценили торт каждый раз. время.Пока Долорес лежит от боли, беспомощно глядя на Мейв и Калеба, вы должны волноваться за нее. Она умирает! Она ведущая шоу и умирает! И все же она стоит в красивой долине и болтает с Мейв. Она умирает? да. Кажется, она умирает? Нет. Всегда есть другая версия, спрятанная на складе дизайнов Джонатана Нолана и Лизы Джой. У нее всегда есть возможность вернуться, так зачем волноваться, если эта версия умрет?

Итак, как таблица результатов в конце игры, я оставлю вам список тех, кто мертв, а кто жив в конце 3 сезона.Без сомнения, вам придется проверять его через год или два, когда «Мир Дикого Запада» вернется, но в любом случае это не имеет значения. Кто угодно может вернуться, или мир может погибнуть в мгновение ока. В любом случае вы ничего не почувствуете.

Класс: C-

Мертвый:

  • Уильям, он же Человек в черном (Эд Харрис): Ведущий Шарлотты Хейл перерезал горло настоящему Уильяму во время сцен после титров… если только он не был роботом все это время.
  • Долорес Абернати (Эван Рэйчел Вуд) : Ровоам удалил воспоминания Долорес.Бернард говорит: «Долорес ушла», в то время как Калеб и Мейв оставляют тело хозяина дома, когда они покидают штаб-квартиру Insight.
  • Шарлотта Хейл (Тесса Томпсон) : Шарлотта умерла в конце 2-го сезона. Однако Долорес-версия Шарлотты пережила 3-й сезон.
  • Тедди Флуд (Джеймс Марсден) : Тедди умер в конце второго сезона. По непонятному выбору, он не был воскрешен в третьем сезоне, но, несомненно, появится снова позже.
  • Д-р Роберт Форд (Энтони Хопкинс ): Д-р.Форд умер в конце первого сезона. Время от времени он снова появляется.

Жив:

  • Мейв Миллэй (Тэнди Ньютон) : Мейв все еще в реальном мире, в партнерстве с лидером человечества Калебом Николсом.
  • Калеб Николс (Аарон Пол) : Калеб в реальном мире в партнерстве с лидером роботов Мейв Миллей.
  • Долорес 2.0 Выдает себя за Шарлотту Хейл (Тесса Томпсон) : Робо-Хейл создает больше хостов в лабораториях Делоса.
  • Эшли Стаббс (Люк Хемсворт) : Оставленный истекающим кровью в ванне, полной льда с недостаточным количеством выпивки, Стаббс все равно не умрет, если кто-то не придет за его блоком управления во время апокалипсиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *