Заправить авто как: Заправка автомобиля бензином порядок действий. Как заправлять машину на заправке. Как заправить машину на автоматической заправке

Содержание

Жители Татарстана теперь могут заправлять автомобили дешевле

Tele2 интегрировала в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.

Совместный проект Tele2 и «Яндекса» направлен на улучшение качества жизни пользователей. Сервис «Яндекс.Заправки», позволяющий оплачивать топливо через приложение, — это инновационное технологическое решение для клиентов, которые ценят время и заботятся о своей безопасности в условиях пандемии. Tele2 дополнила этот продукт выгодным предложением для автомобилистов. Цифровой сервис удобен, бережет время и трансформирует жизнь людей, а клиентам Tele2 несет возможности экономии.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Tele2 как трендсеттер отрасли предлагает своим клиентам инновационные продукты — мы всегда рядом с нашими пользователями и предугадываем их желания, в том числе за пределами мобильной связи.

Предложения в коллаборации с партнерами охватывают самые разные сферы — от развлечений и шопинга до рутинных задач. В этот раз вместе с нашим партнером „Яндекс“ мы предлагаем клиентам Tele2 дополнительную выгоду от использования комфортного и безопасного сервиса».

Чтобы воспользоваться скидкой на покупку топлива, абоненту нужно перейти в раздел «Скидки и бонусы» приложения «Яндекс.Заправки», выбрать в списке акцию от Tele2 и ввести номер мобильного телефона. После этого придет SMS с проверочным кодом, который нужно указать в приложении. В рамках акции автолюбители получат скидку 2 рубля с каждого литра на 150 литров топлива. Специальное предложение действует по 31 декабря 2021 года. Подробные условия — на сайте tele2.ru.

С помощью сервиса «Яндекс.Заправки» владельцы автомобилей могут оплачивать топливо в приложении с мобильного телефона. Так, не придется идти на кассу и ждать в очереди, а если на станции есть свободный заправщик, не потребуется даже выходить из машины. Заправляться с сервисом удобно: нужно найти на карте ближайшую подключенную АЗС и построить до нее маршрут. Уже на станции в приложении откроется карточка для указания деталей заправки и оплаты. Сервис работает на 8 000 АЗС по всей России («Роснефть», «Шелл», BP, Нефтьмагистраль, «Татнефть» и «Башнефть»). Заправиться со скидкой можно через приложение «Яндекс.Заправки», а также в «Яндекс.Картах» и «Навигаторе».

Популярность сервисов для бесконтактной оплаты услуг — мировой тренд в различных отраслях экономики. По данным исследования аналитического центра НАФИ, в России число бесконтактных платежей увеличивается высокими темпами: за последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов. Растет и осведомленность россиян о сервисе — доля пользователей, которые знают о технологии бесконтактных платежей, увеличилась на 7 п. п. с 84% до 91%.

Что делать если закончился бензин?

На дороге часто случаются неприятные неожиданности. Одним из самых распространенных «сюрпризов» являются ситуации, когда бак транспортного средства полностью опустел.

Незнакомая трасса, отсутствие канистры и морозы могут помешать восполнить запас топлива и собьют с толку даже опытного автомобилиста. Что же можно сделать, если у вас закончился бензин? Есть несколько возможностей решения этой проблемы.

  • Какие действия можно предпринять?
  • Звонок другу
  • Сливаем топливо с отечественной машины
  • Сливаем горючее с иномарки
  • Буксировка
  • Добираемся до АЗС на попутке
  • Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?
  • Какие действия можно предпринять?

    1. Позвоните другу или знакомому, если вы находитесь недалеко от них. Так вы сможете наиболее быстро получить топливо.
    2. Выйдите из машины, откройте капот и попробуйте привлечь внимание проезжающих. Рано или поздно один из них остановится, чтобы слить для вашего ТС бензин, подбросить вас до ближайшей заправки или отбуксировать автомобиль до станции.
    3. Свяжитесь со службой помощи на дорогах. Вам обязательно помогут справиться с проблемой. Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

    Звонок другу

    Этот вариант развития событий наиболее желателен. Однако он работает только при условии, что бензин закончился на относительно небольшом расстоянии от местоположения друга. Вряд ли он поедет на помощь за 1000 км, так как это слишком дорого. Но если у вас есть друзья, которые готовые пожертвовать своим личным временем и израсходовать порядочный объем личного бензобака, это будет как нельзя кстати.

    Сливаем топливо с отечественной машины

    Самый лучший помощник на дороге — это «Жигули». Даже сегодня они встречаются на трассах не так уж и редко. Чтобы слить бензин с «Жигулей», понадобится шланг длиной около 1,5 м и емкость.

    Удостоверьтесь в том, что владелец автомобиля-донора не установил в заливную горловину сетчатый фильтр для предотвращения краж топлива. Если его нет, можно приступать к сливу бензина.

    Постарайтесь поставить машины боками с топливной крышкой друг к другу. После этого необходимо вставить в бачок машины-донора шланг, вобрать из него немного воздуха (очень осторожно, чтобы бензин не попал вам в рот!) и поместить его в емкость. Дождитесь, пока сольется необходимое количество топлива, и проделайте обратную процедуру. При помощи воронки слейте бензин в топливный бачок заглохшего автомобиля.

    Также есть более безопасный для здоровья способ, однако он требует значительного перепада высот. Автомобиль-донор должен стоять на возвышенности. В бачок машины вставляется шланг, по которому топливо будет бежать вниз, на максимальную длину. Второй конец шланга закрывается пальцем для создания вакуума. После этого необходимо быстро вытащить часть шланга и вставить ее в бачок машины, у которой закончился бензин. Благодаря созданному давлению топливо побежит без посторонней помощи.

    У этого метода довольно много недостатков.

    Неизвестно, сколько времени вам придется провести на трассе, прежде чем вам придет на помощь автомобиль с подходящей конструкцией бензобака. Кроме того, необходимо иметь под рукой шланг и емкость для сливания топлива. Также есть вероятность, что остановившийся автомобиль работает на бензине с другим октановым числом или вообще на газу.

    Сливаем горючее с иномарки

    Если вам на помощь пришел новый автомобиль иностранного производства, получение топлива может быть довольно проблематичным. Однако это все же возможно. Есть 2 способа перекачать горючее из иномарки в машину, у которой закончился бензин:

    1. При помощи шланга. Чтобы процедура прошла успешно, необходимо, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром не менее 6 мм. Для нее понадобится гибкий и при этом обязательно жесткий шланг толщиной 4–5 мм и длиной 3 и более метров. Такие строгие требования обусловлены сложной геометрией и большой протяженностью горловины современных автомобилей.
      Этот метод имеет значительный минус: очень низкую вероятность остановки транспортного средства с необходимым диаметром отверстий фильтрующей сетки и отсутствие шланга с подходящими параметрами.
    2. При помощи бензонасоса. Наиболее редкий способ пополнить запас топлива, если закончился бензин. Не каждый автовладелец согласится открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы слить горючее в емкость. В большинстве иномарок она находится под задним сиденьем, что значительно усложняет задачу.

    Буксировка

    Что делать, если бензин закончился, а слить его с других автомобилей так и не удалось? В этом случае остается еще один вариант — воспользоваться буксировочным тросом. Машины с механической коробкой передач очень легко транспортируются подобным способом. Однако если у вашего автомобиля АКПП, буксировать его с помощью троса крайне не рекомендуется. В совсем безнадежной ситуации можно попробовать, переключив селектор в нейтральное положение и не превышая скорость движения 30 км/ч.

    При этом расстояние буксировки не должно быть более 40 км — так негативные последствия для коробки передач будут минимальными.

    Вариаторные модели нельзя транспортировать с помощью троса ни при каких обстоятельствах.

    Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса. Если у вас подобное ТС и закончился бензин, ищите другие способы пополнить запас горючего.

    Добираемся до АЗС на попутке

    Многие автолюбители прибегают к этому варианту после неудачных попыток заправить заглохшую машину другими способами. Вам потребуется пустая канистра (обязательно из металла, так как на заправках не допускают возможности наполнить топливом пластиковые и стеклянные емкости из-за правил безопасности). Приготовьтесь к тому, что вам придется ловить попутное ТС в двух направлениях — до станции и обратно к автомобилю, у которого закончился бензин.

    Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?

    Не паникуйте. Проверьте свечи — они могут быть залиты горючим. Также посмотрите, нет ли на них трещин и большого количества нагара. Очистите свечи и попробуйте завести автомобиль снова.

    Если двигатель все равно не запускается, осмотрите катушку зажигания и провода на целостность и наличие влаги.

    На практике неопытному водителю довольно сложно выявить и устранить неисправность. Если у вас закончился бензин, и вы не смогли найти способы его пополнить, рекомендуем обратиться к специалистам компании ЛАТ по номеру, указанному в контактной строке на нашем сайте. Наши автомеханики в самые короткие сроки приедут на место, привезут все необходимые инструменты и гарантированно помогут решить проблему с топливом. При необходимости вы можете быстро и дешево вызвать эвакуатор.

    Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    Названа ошибка, которая может привести к взрыву во время заправки авто

    https://ria. ru/20210627/vzryv-1738772261.html

    Названа ошибка, которая может привести к взрыву во время заправки авто

    Названа ошибка, которая может привести к взрыву во время заправки авто — РИА Новости, 27.06.2021

    Названа ошибка, которая может привести к взрыву во время заправки авто

    Автомобилистам следует избегать заправки машин с заведенным двигателем, пишет в статье для «Российской газеты» автоэксперт Борис Захаров. РИА Новости, 27.06.2021

    2021-06-27T02:32

    2021-06-27T02:32

    2021-06-27T02:32

    общество

    авто

    автомобили

    россия

    борис захаров

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/147695/14/1476951484_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_90ec4425a6672de4a6b905b59f116d1c.jpg

    МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Автомобилистам следует избегать заправки машин с заведенным двигателем, пишет в статье для «Российской газеты» автоэксперт Борис Захаров. По его словам, виной всему повышенная опасность взрыва паров бензина. Чаще всего воспламенение происходит от искры, уточнил публицист.Эксперт отметил, что в группу риска входят автомобили, у которых есть проблемы с системой впрыска топлива, датчиками массового расхода воздуха или кислорода, засорены или подтекают форсунки, а также наблюдается высокое или низкое давление в топливной рампе. Причиной последнего дефекта может быть неисправность электробензонасоса или регулятора давления топлива.Автор материала включил в список частых причин искрения из-под днища машины неисправный или удаленный катализатор. При этом его нередко меняют на пламегаситель, отличающийся не самой высокой надежностью.Захаров перечислил и другие минусы заправки авто с заведенным мотором: сложности с оформлением страхового случая при возгорании, привлекательность для угонщиков, ускоренный износ топливной системы, а также ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    https://ria.ru/20210612/prodlenie-1736709712. html

    https://ria.ru/20210626/tekhosmotr-1738710726.html

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/147695/14/1476951484_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f959ff0b35439b53cf45d4c1aa027bf3.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    internet-group@rian. ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    общество, авто, автомобили, россия, борис захаров

    Названа ошибка, которая может привести к взрыву во время заправки авто

    МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Автомобилистам следует избегать заправки машин с заведенным двигателем, пишет в статье для «Российской газеты» автоэксперт Борис Захаров.

    По его словам, виной всему повышенная опасность взрыва паров бензина. Чаще всего воспламенение происходит от искры, уточнил публицист.

    «Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо», — пояснил Захаров.

    Эксперт отметил, что в группу риска входят автомобили, у которых есть проблемы с системой впрыска топлива, датчиками массового расхода воздуха или кислорода, засорены или подтекают форсунки, а также наблюдается высокое или низкое давление в топливной рампе. Причиной последнего дефекта может быть неисправность электробензонасоса или регулятора давления топлива.

    12 июня 2021, 02:10

    Назван способ продлить срок службы вашего авто

    Автор материала включил в список частых причин искрения из-под днища машины неисправный или удаленный катализатор. При этом его нередко меняют на пламегаситель, отличающийся не самой высокой надежностью.

    Захаров перечислил и другие минусы заправки авто с заведенным мотором: сложности с оформлением страхового случая при возгорании, привлекательность для угонщиков, ускоренный износ топливной системы, а также ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    26 июня 2021, 09:37

    В России ужесточат правила техосмотра подержанных авто

    Как заправлять прокатное авто. Топливная политика прокатных компаний. С каким количеством топлива возвращать арендованный автомобиль?

    Топливная политика компании, в которой вы собираетесь арендовать автомобиль, это тот критерий, на который стоит обратить внимание, прежде чем оформлять договор. Случается, что после возврата арендованного авто у клиента списывается некоторая сумма с банковской карты, либо разблокируется не вся сумма депозита. Как выясняется позже, с клиента списали средства за недостающее топливо или оштрафовали за неполный бак в сданном прокатном авто.

    Чтобы такая ситуация не произошла с вами, в этой статье мы разберём самые часто встречающиеся 8 вариантов топливных политик, представленных на мировом рынке автопроката, на котором работает Bookingcar.

     

    1.

    Это самый часто встречающийся вариант, касающийся заправки арендованного автомобиля, и он очень прост в использовании. Проще говоря, сколько было в баке топлива, столько и надо вернуть. Если же при возврате авто обнаружится нехватка топлива, то вам придется оплатить недостающие литры по ценам прокатной компании, это может быть и 2 и 3 и даже 5 евро.

     

    2.

    Второй вариант отличается от первого тем, что если вы по каким-то причинам вернули арендованный автомобиль не с полным баком, то кроме платы за недостающее топливо с вас снимут административный сбор (стоимость дозаправки) плюс, если возврат осуществлялся в аэропорту либо на вокзале, к этому может прибавиться аэропортовый, либо вокзальный сбор.

     

    3.

    В этом варианте на вашей банковской карте во время выдачи автомобиля блокируется депозит + стоимость полного бака топлива. Стоимость полного бака, конечно, зависит от класса машины, которую вы забронировали, и чаще всего варьируется от 80 до 150 евро. Если вы вернули прокатный автомобиль с тем же количеством топлива, что и при выдаче, ваш депозит + стоимость полного бака разблокируется полностью. Если у вас не получилось дозаправить автомобиль, то с вас удержат административный сбор за нехватку топлива + стоимость полного бака, заблокированную при выдаче машины.

     

    4.

    Согласно данной топливной политике на вашей банковской карте во время выдачи машины блокируется депозит + стоимость полного бака топлива. В случае когда вы сдали автомобиль из аренды с полным баком, на вашей карте разблокируется вся сумма, если же топлива в баке хватать не будет, то прокатная компания просто удержит заблокированную ранее стоимость полного бака.

     

    5.

    Топливная политика, представленная выше, означает, что вы оплачиваете полный бак взятого в аренду автомобиля при выдаче и вольны вернуть его с любым количеством топлива. Чем меньше, тем лучше. Ознакомиться со стоимостью топливного бака забронированного вами авто компания предлагает, пройдя по ссылке, представленной в информационном окне.

     

    6.

    Указанный выше способ расчёта за потраченное топливо во время аренды автомобиля является довольно популярной дополнительной услугой, которую предлагают приобрести многие прокатные компании. Смысл в том, что вам предлагают купить дополнительную услугу, которая называется: “Система быстрого возврата” или ”FullTank (полный бак)”.

    Как правило, стоимость такой услуги — это цена за 2/3 от полного бака арендуемой машины. Данный сервис выгоден, только если вы уверены, что используете целый бак топлива. Если вы решили воспользоваться данным сервисом, вернуть автомобиль можно с любым количеством топлива. Если при выборе машины вы видите данное информационное окно, это означает, что данная компания использует только такую топливную политику.

     

    7.

    Здесь мы можем увидеть, что прокатная компания допускает какой-либо альтернативный способ расчета за использованное топливо только при аренде от 4 дней. Это означает что, при аренде от 1 до 3 дней вы должны вернуть автомобиль с тем же количеством топлива, с которым вы его получали, иначе с вас могут списать административный штраф + стоимость недостающего топлива, либо удержать ранее заблокированный депозит за полный бак арендуемого авто. 

    При прокате от 4 дней у вас появляется возможность приобрести полный бак топлива во время выдачи вам авто, либо приобрести услугу “Система быстрого возврата” (”FullTank”).

     

    8.

    В данном варианте компания позволяет воспользоваться услугой “Система быстрого возврата” или “FullTank” при аренде от 3 дней. Обычный возврат топлива описывается так, как мы с вами уже знаем. Единственное, вам надо будет обязательно сохранить чек от заправки, который необходимо предъявить при возврате  автомобиля из проката.

    Обратите внимание, что некоторые компании взимают дополнительную стоимость, если вы арендовали автомобиль с дизельным двигателем. Как правило, данная стоимость варьируется между 1,5 и 2.5 евро за один день аренды.

     

    В заключение хотелось бы сказать, что на нашем сайте Bookingcar, вы обязательно подберёте подходящий и выгодный вам способ расчета за топливо. Всегда и во всех прокатных компаниях у вас есть возможность избежать дополнительных трат. Всегда, когда вы возвращаете то же количество топливо, которое получали, вы больше не несете никаких финансовых обязательств. Если вы приобретаете услугу “Система быстрого возврата” либо “FullTank”, то у вас вообще не болит голова по поводу количества топлива в баке.

    Совет: если вы собираетесь заправить автомобиль в день возврата и прямо перед вылетом, то сделайте это либо в городе, либо километров за 15-20 до аэропорта. Довольно часто по пути в аэропорт совсем нет заправочных станций, либо они все находятся с другой стороны дороги.

    Все изображения (информационные окна) взяты из нашей системы Bookingcar и доступны вам при выборе машин. Мы придаем очень большое значение тому, чтобы вы получали максимальное количество информации, и чтобы она была максимально понятна.

    На нашем сайте, после того как вы получили все доступные автомобили в нужном вам месте, в каждом варианте есть ссылка «условия аренды». Там вы найдёте всю необходимую информацию.
    Если у вас ещё останутся вопросы, мы с радостью на них ответим, связаться с нами.

    Статья понравилась? Поделиться в соцсетях:

    Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

    Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

    Самостоятельная диагностика кондиционера

    Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

    С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

    Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

    Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь. Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

    Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

    Куда уходит фреон

    «Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

    Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

    Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

    Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу. Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

    Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

    Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

    Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

    Как заправить кондиционер правильно

    Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

    В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

    В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

    Чистка испарителя кондиционера

    Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

    Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

    Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

    Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

    Инструкция как заправить автомобиль в США – Бензин, заправки, оплата

    Заправить автомобиль в США можно по большому счету точно также, как в России или Европе, но есть свои нюансы. В этой статье я разобрал, как заправить машину в Америке, какой бензин выбрать, как найти заправку, как оплатить и другие вопросы, которые возникают у каждого, кто путешествует по Америке на автомобиле.

    Как заправить машину в США

    То, что бензин в Америке измеряется не литрами, а галлонами (в 1 галлоне примерно 3,8 литра), это знают многие, но как именно заправить автомобиль, часто возникают вопросы, особенно у тех, кто взял автомобиль в США напрокат. Далее разберем пошагово, как заправить машину. Инструкция актуальна для любого штата, а если что-то останется непонятным, пишите в комментариях ваши вопросы.

    Как найти заправку

    Заправок в США много, поэтому, даже если вы просто будете продолжать движение, вы наверняка наткнетесь на заправку. Чтобы не надеяться на случай и найти заправку, проще всего всё же воспользоваться картами.

    1. Вводим «Gas station»
    2. Выбираем ближайшую станцию заправки
    3. Прокладываем маршрут

    Вы увидите примерно следующее:

    Не смущайтесь слову «Gas» в названии, это не имеет отношения к российскому слову «Газ», и приведет вас на заправку, где вы сможете заправиться хоть бензином, хоть дизелем.

    Если вы точно знаете, какой бренд вы хотите, можете добавить название, например, Gas station Shell. К слову, в Америке нет проблемы с качеством бензина, поэтому искать лучшую заправочную станцию не надо, можно заправляться на любой, где стоимость бензина вас устраивает.

    Виды бензина

    Ещё одно отличие от России, это обозначения бензина. На американской заправке вы не увидите привычные нам 92 и 95 бензин, здесь он маркируется иначе:

    • 87 – самый популярный в США вид бензина, примерно 85% всех автомобилей ездят именно на нём. Данный тип сопоставим с российским 92 бензинов. 87 бензин иногда называется REGULAR или Unleaded (или и то, и другое). Поэтому, если вы встретили на заправке бензин REGULAR или UNLEADED, то знайте, что это 87.
    • 89 – если не уверены, каким бензином заправлять, лучше выбрать именно этот тип. Он сопоставим с российским 95-ым, и на некоторых заправках называется Super Unleaded, MID-GRADE, MEDIUM или же PLUS.
    • 92 – в США это самый дорогой бензин, его можно отнести к премиум-топливу. Очень редко, когда нужно использовать именно такой тип, если только у вас не супер-кар. Иногда данный тип называется Premium Unleaded или SUPREME.

    Всё это бензин, в Америке есть и дизель, но он актуален только для грузовых автомобилей и некоторых моделей больших внедорожников и пикапов. Если вам нужен дизель, то тут всё просто, он так и называется Diesel. Но подавляющее большинство автомобилей в Америке ездят на бензине, поэтому вам потребуется именно бензин.

    Часто спрашивают про аналоги 92 и 95 бензина, специально для этого собрал таблицу:

    Бензин в СШААналог в России
    87 (Regular Unleaded)92
    89 (Super Unleaded)95
    92 (Premium Unleaded)98

    Как заправить

    В Америке очень редко встречаются «пистолетчики», то есть люди, кто помогают заправить автомобиль и это нужно делать вручную. После России или Украины это может быть непривычно, но ничего сложного в этом нет.

    Подробно процесс заправки непосредственно на заправке рассмотрели в этом видео:

    Вот пошаговая инструкция, как заправить машину в Америке:

    1. Останавливайте автомобиль рядом с колонкой
    2. Выходите из автомобиля
    3. Если платите картой, то помещаете ее в терминал
    4. Отвечайте на вопрос, если это дебетовая или кредитная карта
    5. Заполняйте почтовый код (если это иностранная карта, то можно указать любой, хоть 10000, если счет и карта получена в США, то настоящий почтовый код)
    6. Выбираете бензин, например, 87 или 89
    7. Вставляете в горловину бензобака и нажимаете на заправочном шланге на кнопку на рукоятке, и держите.
    8. Пока вы держите кнопку, бензин поступает, когда бак заполните, подача остановится автоматически.
    9. Когда заправка окончена, переходите к оплате.

    Как заплатить

    На большинстве заправок в США, например, на заправках BP или Shell, заплатить можно прямо у колонки, внутрь заходить необязательно. Если же терминала у колонки нет, то, как и в России или Европе, заходите на саму заправку и оплачивайте в кассе. К слову, наличными иногда выходит дешевле, буквально на 1%, но если вы хотите сэкономить на заправке, то пользуйтесь наличными.

    Но тут есть нюанс, для оплаты часто просят ваш почтовый код. Вы можете указать на самом деле любой, например, почтовый код Нью-Йорка, или просто написать “00000” или “99999”.

    Платят, как правило, уже после того, как заправили автомобиль. Если вы не говорите по-английски, то запомните простую формулу, как объяснить, за что вы платите.

    • 50 dollars on 5
    • Первая цифра — это сумма, которую вы хотите оплатить. Вы увидите ее на колонке
    • Вторая цифра – это номер колонки, который написан на ней самой.

    Вам нужно подставить вместо 50 и 5 свои цифры. Можете сделать это с помощью Яндекс, Гугл или любого другого переводчика.

    Сколько стоит бензин в США

    Подготовил небольшой ролик, который ответит вам на вопрос, сколько в США стоит литр бензина:

    Если у вас остались вопросы о заправках в США, смело пишите мне в комментариях.

    Разрушение мифов: Опасно ли заправляться при работающем двигателе автомобиля?

    В телешоу было много историй, разрушающих мифы об этом… Я помню, как несколько лет назад смотрел одну с Ричардом Хаммондом ( Брэйниак ), где он спрятал кучу мобильных телефонов в фургоне, заполненном открытыми канистрами с бензином, чтобы посмотреть, есть ли там хватило «искры» от телефона, чтобы зажечь пары бензина. Но это не так. В конце концов они взорвали караван для драматического эффекта, но взрыв был вызван не телефонами.Это было статическое электричество, генерируемое нейлоновой одеждой… посмотрите видео ниже.

    Конечно, есть знаки, запрещающие пользоваться мобильным телефоном во время заправки, но проблема в том, что мобильные телефоны не предназначены для искрообразования, хотя для образования искры требуется вся энергия, хранящаяся в полностью заряженном аккумуляторе мобильного телефона. около одной пятимиллионной. Из всех зарегистрированных пожаров на заправочных станциях основной причиной пожаров обычно считалось статическое электричество, и это не имеет ничего общего с вашим мобильным телефоном.Но это связано с вашей одеждой и поломкой клеммы заземления на бензоколонке, как показано в видео Брэйниака… но это было бы очень редко.

    Австралийская ассоциация мобильной связи заявила, что «нет прочной технической основы для запрета использования мобильных телефонов на заправочных станциях или выделения их как опасных». Компания сослалась на ряд других источников в защиту своего заявления, например, на Shell Oil UK, которая изучила потенциальные риски в 1991 году и обнаружила, что «…портативные сотовые телефоны, используемые надлежащим образом, не представляют существенной опасности на АЗС.Несомненно, если не считать человеческих актов курения и зажигания спичек, то, что представляет наибольшую опасность на привокзальной площади, — это автомобиль!»

    Итак, использование мобильного телефона во время заправки вызовет взрыв на заправочной станции. Знаки в основном предназначены для того, чтобы побудить всех сосредоточиться на том, что они делают в данный момент, и это хороший совет. Хорошо, один миф разрушен. Подождите… если кто-то попытается спорить об электронном письме Shell, в котором говорится об опасности мобильных телефонов и заправке вашего автомобиля, не делайте этого, потому что это электронное письмо было подделкой.Идем дальше.

    А как насчет заправки при работающем двигателе. .. Ну, пары бензина сгорают только в очень узком диапазоне — 2-8% от объема воздуха. Если его меньше 2%, то паров бензина недостаточно для воспламенения, а если больше 8%, то кислорода недостаточно для соединения с парами, так что, опять же, он не сгорит.

    Но при работающем двигателе есть много искрообразующих элементов, таких как свечи зажигания, но это проблема только в случае пробоя изоляции, но тогда они вряд ли будут работать должным образом, так что… а затем стартер двигатель, но он обычно спрятан глубоко в моторном отсеке, где кислород и пары бензина не могут достичь его в нужной концентрации.

    И не забывайте, что пока вы заправляете машину, позади вас и рядом с вами подъезжают другие водители, которые не вызывают пожара… а еще есть машины, проезжающие мимо заправки.

    Но давайте не будем забывать, что на большинстве заправочных станций должна быть установлена ​​технология улавливания паров, а в районе метро Сиднея это требование было обязательным с 1986 года, а в 2010 году оно было расширено. Аналогичные требования действуют по всей стране.

    Автозаправочные станции должны иметь устройства захвата как на резервуарах для хранения, так и на заправках.Хотя это предназначено для предотвращения попадания паров в атмосферу и загрязнения, это также помогает обеспечить концентрацию паров бензина на заправочных станциях ниже уровней концентрации, необходимых для возникновения пожара.

    Но, как и не пользоваться телефоном во время заправки, рекомендуется выключить двигатель. Это означает, что кто-то не может украсть ваш автомобиль, когда вы входите внутрь, чтобы заплатить за топливо, и так далее.

    Несмотря на то, что вам нужно выключать машину во время заправки, есть много мест, где это правило игнорируется, например, в особенно жарких странах, где местные жители оставляют свою машину включенной с включенным кондиционером, чтобы всем внутри было приятно и прохладно.

    Таким образом, несмотря на то, что ваш работающий двигатель может вызвать пожар на заправочной станции, это крайне маловероятно.

    Мы заправляем автомобиль на водородных топливных элементах

    Мы много слышали о водородных топливных элементах как жизнеспособном источнике энергии для повседневных транспортных средств, и мы даже видели и ездили на нескольких ранних примерах, включая топливный элемент Chevrolet Equinox и Honda FCX Clarity, последний из которых первый в мире автомобиль для розничной торговли, оснащенный топливными элементами.Но один из самых распространенных вопросов, которые люди в конечном итоге задают, это тот, на который лишь немногие, включая журналистов, имеют ответ: каково это «заправиться» одной из этих вещей?

    Тогда мы решили попросить Chevrolet одолжить нам один из 100 или около того автомобилей Equinox на топливных элементах, которые компания посвятила трехлетнему рыночному тестированию Project Driveway, специально для того, чтобы изучить и попрактиковаться в процессе заправки. Мы хотели посмотреть, насколько процесс похож на заправку обычного автомобиля, а также какие корректировки требуются.
    ___________________________________________

    Требуется обучение

    Chevrolet согласился, но только после того, как отправил нас на двухчасовую тренировку под руководством инженера в Западном Лос-Анджелесе на одной из нескольких водородных заправочных станций, которые в настоящее время работают в Южной Калифорнии. Курс был посвящен расположению всех таких станций в SoCal, давлению насоса, предлагаемому на каждой (от которого зависит, сколько h3 он может запихнуть в баки), брифингу по программе Project Driveway в целом и обходу Сам топливный элемент Equinox, о котором мы недавно подробно рассказывали после поездки на нем в Нью-Йорке.И, конечно же, в конце концов инженеры показали нам, как на самом деле соединить все шланги и заправить их. Во-первых, вот как перекачивать водород из насоса в бак.
    ________________________________________________________________________________________________

    Многоэтапный процесс

    На данный момент процесс доставки водорода из резервуара для хранения в бак транспортного средства включает в себя на несколько шагов больше, чем обычная заправка сверхнеэтилированным бензином. Подъехав к помпе и убедившись, что станция находится в режиме «онлайн», посмотрев на зеленый индикатор над помпой, нужно ввести числовой идентификационный код на сенсорном экране помпы.
    ________________________________________________________________________________________________

    Это в электронном виде открывает коробку, содержащую как водородное сопло, так и жгут «коммуникатора» — последний в основном представляет собой шланг, полный проводов, а первый — шланг, наполненный водородом под давлением.
    ________________________________________________________________________________________________

    Затем пришло время открыть топливный люк автомобиля, чтобы убедиться, что зеленый светодиод над топливным баком горит, указывая на то, что автомобиль готов к приему топлива.
    ________________________________________________________________________________________________

    Затем необходимо установить связь между транспортным средством и насосом станции, что делается путем подключения многоштырьковой вилки размером с спринклерную головку на конце жгута проводов коммуникатора к приемной точке на транспортном средстве. В случае с Equinox эта точка находится за задним номерным знаком. Коммуникатор сообщает насосу, сколько водорода в настоящее время находится в баке, а также другие данные, связанные с автомобилем.Эта передача данных пахнет Большим Братом, но мы полагаем, что группы защиты конфиденциальности могут что-то сказать по этому поводу, прежде чем это станет слишком популярным.
    ________________________________________________________________________________________________

    Наконец, настоящая водородная форсунка размером с пожарный шланг может быть присоединена к топливному баку автомобиля, и после закрытия сделки — буквально — с помощью поворотного рычага на самом шланге водород начинает поступать в бак. автоматически.

    Все это звучит сложно, но на практике требуется всего один дополнительный шаг — подключение коммуникатора — по сравнению с заправкой автомобиля бензином или дизельным топливом. Как только мы с ним познакомились, процесс занял примерно на 30 секунд больше, чем вставка кредитной карты, вбивание булавки, выбор сорта топлива, открытие люка бензобака и втыкание заправочного пистолета в обычную машину. И этот дополнительный шаг в настоящее время устраняется, поскольку станции начинают использовать водородные шланги в сборе со встроенными коммуникаторами, которые являются инфракрасными, а не проводными.

    Еще лучше, процесс относительно без грязи. С водородным насосом и коммуникатором, закрепленным в запертом ящике, оба защищены от элементов, когда они не используются, а тиски насадки на ресивере позволяют вам сесть и расслабиться, не держась за насос самостоятельно. Ничего не склеивает руки и ничего не капает по машине.

    Заправка за полчаса

    Теперь, на данный момент, то, как долго вы сможете сидеть сложа руки и расслабляться после подключения всего, зависит от нескольких вещей: какое давление рассчитано на бак автомобиля — Equinox может выдерживать до 10 000 фунтов на квадратный дюйм, а FCX Clarity берет 5000 фунтов на квадратный дюйм — и тип насоса, до которого вы добирались.Точно так же, как автомобильная промышленность переходит на резервуары для хранения на 10 000 фунтов на квадратный дюйм, топливная промышленность пытается совершить скачок. В этот момент дозаправка может занять от пяти минут до вечности.

    Поскольку станция Shell в Западном Лос-Анджелесе является одним из объектов с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм, ее насос мог заполнить только около двух третей резервуаров Equinox на 10 000 фунтов на квадратный дюйм, что требует около 10 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы съесть пару упаковок Twinkies или Red Vines, почитать спортивный раздел в газете или оценить, насколько замечательно управлять тем, что по сути является серийным Chevy Equinox с абсолютно нулевыми выбросами.И, конечно же, ожидайте ответов на множество вопросов от любопытных автомобилистов, которые будут хлопать вас по плечу, чтобы спросить, почему из вашего кроссовера с переливчато-золотым наклейкой торчит так много шлангов.

    При заполнении всего лишь 2,3 кг максимальной вместимости Equinox в 4,2 кг более низкое давление насоса уменьшает заявленную 150-мильную дальность Equinox примерно на 70 миль. К сожалению, в нашей тестовой машине мы наблюдали, как показания расстояния до пустого на приборной панели падают быстрее, чем недавние цены на акции GM, когда мы поднимались на холмы или страдали от L. печально известные пробки А.

    GM предоставляет участникам Project Driveway доступ к собственному водородному заводу в Бербанке с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм, который может полностью заполнить бак Equinox, но этот процесс может занять до 30 минут. К счастью, по словам GM, некоторые из будущих станций должны быть в состоянии обеспечить заправку 4,2 кг за гораздо более приятные четыре минуты.

    Водородные заправочные станции все еще редкость

    Хотя газообразный водород является самым распространенным элементом во Вселенной, не так много мест, где человек может закачать его в автомобиль.И если вы не живете в Южной Калифорнии, Нью-Йорке или Вашингтоне, округ Колумбия, у вас, вероятно, нет такого адреса рядом с вашим почтовым индексом. В отличие от газа, водород для топливных элементов, возможно, не нужно перевозить или доставлять грузовиками, а скорее собирают и упаковывают на объекте , извлекают из снабжения станции водой (как в случае со станцией в Западном Лос-Анджелесе) или из природного газа. Оборудование, необходимое для этого, конечно, недешево для владельцев станций, его стоимость составляет от 500 000 до 5 000 000 долларов за установку.Цена зависит от таких факторов, как количество и давление насосов, меры безопасности и типы транспортных средств, которые намеревается обслуживать объект (например, легковые автомобили или коммерческие автомобили), по словам представителя GM по вопросам окружающей среды и энергетики Шада Балча.

    Во время нашей поездки в Лос-Анджелес в Южной Калифорнии было всего семь заправочных станций, которые GM разрешила нам использовать для Equinox, не считая муниципалитетов, научно-исследовательских центров автопроизводителей и тому подобного.По словам GM, еще четыре планируется открыть в течение месяца после написания этой статьи. Ожидается, что параллельная застройка в Сан-Франциско, Сакраменто, Нью-Йорке и округе Колумбия позволит в ближайшие месяцы ввести в эксплуатацию гораздо больше объектов. Но помимо этих первоначальных усилий, многие из которых являются результатом инициатив местных органов власти (читай «сильно субсидируемых»), мы не ожидаем, что водородная инфраструктура будет распространяться намного дальше, по крайней мере, до тех пор, пока сами автомобили на топливных элементах не станут доступными в значительном количестве. номера и устанавливается рыночная цена на водород.

    Будет ли водород дешевле бензина? Кто знает?

    На насосе, который мы использовали, цена водорода составляла 5 долларов за килограмм. Однако фактическую стоимость перекачки водорода в будущем трудно оценить с какой-либо точностью, поскольку объем и инфраструктура еще не созрели. Балч цитирует исследования, предсказывающие, что цена на водород стабилизируется между 2 и 4 долларами за килограмм, и указывает, что килограмм h3 обычно обеспечивает больший запас хода, чем галлон газа.Как только цена на водород снизится, его стоимость за милю должна быть такой же или лучше, чем у бензина. Более того, после установления цены не ожидается, что она будет колебаться с такой же волатильностью, как цена бензина.

    Таким образом, хотя процесс закачки водорода в транспортное средство на топливных элементах довольно прост (и становится еще проще), процесс закачки водорода в нашу инфраструктуру может стать одной из самых больших проблем нашего поколения. По крайней мере, мы можем рассчитывать на то, что наши руки будут чистыми.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как работают бензиновые автомобили?

    Бензиновые и дизельные автомобили аналогичны. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых автомобилях обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в дизельных автомобилях.В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным топливом для транспортных средств, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

    Изображение в высоком разрешении

    Ключевые компоненты бензинового автомобиля

    Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и питание электроники/аксессуаров автомобиля.

    Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

    Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

    Топливозаправочная горловина: Пистолет топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

    Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

    Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) перекачивают топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

    Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

    Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

    Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой свечи зажигания. .

    Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

    Заправляйтесь своим концертом — получайте компенсацию — GIG Car Share

    Когда вы выступаете, вы хотите просто Садитесь и вперед ! Поэтому мы хотим сделать заправку максимально быстрой. Чтобы не звонить, заплатите за топливо из своего кармана и заполните форму ниже, чтобы получить компенсацию.

    Мы всегда делаем все возможное, чтобы Гиги были заряжены и готовы к приключениям, но если вам нужна поддержка, вы можете: 

    • Оплата топлива наличными.
    • Сфотографируйте чек.Обратите внимание: предоплаченные квитанции не могут быть приняты к возмещению.
    • Отправьте фото квитанции на адрес [email protected], укажите адрес электронной почты Gig, чтобы мы могли найти вас, или отправьте информацию о квитанции ниже.
    • Вы должны предоставить квитанцию ​​о возмещении в течение 30 дней после поездки на концерт.

    Мы начнем обработку возмещения на вашу карту в течение трех рабочих дней, банку может потребоваться до пяти, чтобы завершить процесс. В тех редких случаях, когда вы тратите на дозаправку больше, чем на поездку, возмещение расходов на топливо будет осуществляться в виде почтового чека.


    Топливная карта

    Не хотите использовать свои деньги? В бардачке есть газовая карта — просто позвоните нам, чтобы узнать PIN-код.

    Некоторые заправочные станции не принимают наши топливные карты, но вы сможете использовать их везде, кроме:

    • Арко
    • ампер
    • Костко
    • Клуб Сэма


    Как насчет электрических концертов?

    Хорошие новости! Мы только что сделали зарядку вашего электромобиля проще и быстрее.Когда вы начнете взимать плату в приложении, Gig покроет расходы напрямую. Квитанцию ​​предоставлять не нужно. И еще хорошие новости — наше приложение проведет вас через весь процесс.

    Важно:

    • Не позволяйте заряду аккумулятора вашего Gig падать менее чем за 70 миль.
    • Заряжайте свой Gig только вне помещений.

    Найти ближайшую зарядную станцию ​​

    Ищите текстовое и электронное письмо от Гига в начале вашей поездки на Electric Gig.Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к веб-приложению и найти зарядные станции рядом с вами. Как только вы окажетесь на станции, подъезжайте к доступному зарядному устройству. Выберите зарядное устройство в приложении, подключите автомобиль и проведите пальцем по экрану, чтобы начать зарядку. Gig покроет расходы напрямую. Квитанцию ​​предоставлять не нужно.

    Знай свои зарядные устройства

    Различные типы зарядных устройств будут заряжать ваш автомобиль с разной скоростью. Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут занять около полутора часов, чтобы полностью зарядиться. Зарядные устройства уровня 2 хороши для небольшой подзарядки (они дадут вам от 10 до 20 миль за час зарядки).Откройте порт зарядки, расположенный перед дверью водителя, и подключите зарядное устройство. Автомобильный гудок будет чирикать при правильном подключении. Проведите по экрану, чтобы начать зарядку . Держитесь крепче, для начала зарядки может потребоваться до 30 секунд.

    Завершение сеанса зарядки

    Вы увидите процент заряда батареи вашего заряжающегося автомобиля в своем приложении. Мы рекомендуем вам заряжать до 80% (хотя вы можете зарядить до 100%, если хотите). Отсоедините разъем и верните его в зарядное устройство.

    Вы зарядили концерт!

    Готово! Ваш автомобиль был заряжен, и мы позаботились об оплате. Нет необходимости присылать нам квитанцию.

    Дополнительные зарядные устройства

    Проверьте PlugShare, чтобы найти другие зарядные станции рядом с вами. Внесите предоплату, сфотографируйте квитанцию ​​и отправьте ее для возврата здесь.

    Имеет ли это смысл? Бензин с доставкой в ​​машину

    Некоторые калифорнийские водители больше не ездят на заправку — и не потому, что они ездят на электромобилях.

    Бензин все чаще заливается в топливные баки автомобилей, пока их владельцы работают или проводят время дома.

    Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам заправки без суеты в качестве привилегии. Среди них PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

    Есть также «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока обслуживающий персонал заправляет их баки заправщиками.

    «Людям просто нравится удобство.Им нравится, что им не нужно выходить из машины», — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью в Maximus Real Estate Partners, владелец жилого комплекса на 10 000 жителей, который предлагает заправку бензина во всплывающем окне.

    «Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

    Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», теперь находится в центре внимания как Законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к общегосударственному стандарту для контроля за отраслью и ограничения выбросов паров бензина.

    Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система поставщика мобильного топлива должным образом ограничивает эти выбросы. В настоящее время сертификация не требуется для работы, но она может предложить своего рода печать одобрения регулирующего органа. Booster Fuels, поставщик газа, самостоятельно добивался сертификации.

    Тем временем член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, который потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и для контроля выбросов от этих предприятий.

    Мобильная заправка может сократить «общее количество миль, пройденных транспортными средствами до заправочных станций», и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Quirk. Он также помогает водителям с инвалидностью или хроническими заболеваниями. Законопроект установит общегосударственные стандарты.

    Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, который начнет поэтапный отказ от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом издал указ, запрещающий продажу новых пассажирских автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.

    Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», сказал Итан Элкинд, директор климатической программы Калифорнийского университета, юридический факультет Беркли.

    «Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий окружающую среду ресурс, — сказал он. «На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

    Джозеф Окпаку, главный политический директор Booster Fuels, защищал эту практику как альтернативу обычным заправочным станциям с более низким уровнем выбросов.

    «Сегодня мы предлагаем наиболее устойчивый способ заправки, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться с учетом потребностей в энергии в будущем».

    Уйдут ли переработчики?

    Калифорния требует, чтобы заправочные станции устанавливали оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как Enhanced Vapor Recovery System II. Именно поэтому на заправочных станциях в Калифорнии установлены насосы с насадками, заключенными в толстые гильзы.

    Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную систему «улавливания паров топлива на борту».Booster Fuels заправляет автомобили только этим оборудованием. Сертификация компании CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование поставщиком мобильного газа встроенной системы для улавливания паров автомобилей.

    Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-танкеры», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологичным способом. Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа своим клиентам.

    Заправочные станции получают топливо из тягачей, заправленных на терминалах НПЗ.Топливо закачивается в подземные резервуары для хранения, прежде чем автомобилисты закачивают его в бензобаки.

    «Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

    Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном и том же месте, например, на стоянке, сказал он.

    Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве бонуса, используют приложение, чтобы запланировать заправку.Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

    Они оставляют крышку топливного бака открытой на своей машине, и бак заполняется во время работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи осуществляются в электронном виде.

    IBM в Силиконовой долине предлагает своим работникам заполнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных льготах, которые отличают наше предприятие от других в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видео на YouTube.

    IBM также предлагает субсидии на общественный транспорт и имеет зарядные станции для электромобилей на территории, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

    Пандемия COVID-19 сократила количество компаний, которые в настоящее время используют заправку газом по требованию.

    Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживала корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Дизельные правила Калифорнии не требуют такой же системы улавливания паров, которая требуется для бензонасосов.

    По его словам,

    Заправка мобильных телефонов по требованию в последние несколько лет находилась в некоем нормативном подвешенном состоянии.

    «Заправочные станции должны иметь планы разливов и оборудование для улавливания паров», — сказала Эллисон в электронном письме. «В настоящее время заправщики по требованию пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане разлива. … Никто не должен освобождаться от этих правил только потому, что они новые участники рынка.

    Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

    Неужели все так плохо?

    Плохо ли ездить на пустом?

    Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

    • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашей машины остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции. Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
    • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы нанесете немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

    Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

    Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет.Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

    • Засорение топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
    • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель.Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
    • Пропуски зажигания двигателя: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ.Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация. Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

    Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

    Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

    Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то кончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак.Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения. Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

    Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

    Что делать, если закончился бензин?

    Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

    • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и сверните с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью кончится бензин.
    • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

    Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

    Чтобы перезапустить машину, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

    Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

    Если в вашей машине когда-нибудь закончится бензин, приятно знать, что кто-то будет рядом, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах — оно также может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

    Чтобы воспользоваться услугой Roadside Service, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вас свяжут с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

    Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

    Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

    Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

    1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование.Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

    Миф или правда: действительно ли заправка вашего автомобиля рано утром дает вам больше топлива?

    Правда ли, что если вы заправляете свой автомобиль в прохладную погоду, вы получаете больше топлива за свои деньги? Мы пытаемся очистить воздух для вас.

    Кто-то может назвать это городской легендой, а кто-то считает, что это правда — если вы заправляете машину ночью или рано утром, вы получаете больше топлива за то, за что платите. Это убеждение основано на том принципе, что топливо расширяется при нагревании. Итак, теория такова: если вы заправите машину ночью или в предрассветные часы, когда температура ниже, вы получите больше топлива за ту же сумму денег, за которую платите. Впрочем, пока в этом есть смысл, но вопрос в том, сколько реально можно было бы сэкономить на заправке ночью или ранним утром?

    Теоретически топливо действительно расширяется при нагревании, делая жидкость менее плотной. Поэтому, если вы заправите машину утром, топливо будет плотным, и вы получите больше топлива.Однако в теории есть один специфический изъян. Большинство заправочных станций или насосов по всему миру хранят бензин или дизельное топливо под землей в больших резервуарах под толстым слоем бетона, который действует как изолятор и поддерживает постоянную температуру топлива. Следовательно, повышение дневной температуры не влияет на плотность топлива, и топливо из заправщика останется таким же, как и в холодный день.

    Кто-то может возразить, что топливозаправщик может быть горячим, а топливо в трубах будет менее плотным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *