Тэст на псіхіку: Протестируй психику – тест на психику онлайн

Содержание

Тест на психику, ее силу и общее психологическое состояние

Известный советский ученый И. Павлов утверждал, что высшая нервная деятельность холериков, сангвиников и флегматиков отличается хорошей психической силой. И только меланхоликам в этом плане не сильно повезло. Значит ли это, что последние наиболее склонны ко всякого рода психическим расстройствам? Возможно, однако и у первых трех типов есть свои лимиты. Пройдите тест на психику, чтобы узнать, насколько она у вас сильная и в каком состоянии находится сейчас.

Примечание. Отвечая на вопросы, ориентируйтесь больше на события и состояния последних 3-9 недель. Цель теста — отразить скорее текущую ситуацию, а не жизнь в целом.

1. Остаются ли у вас силы после обычного, не слишком загруженного рабочего дня?

Да, я могу взяться за домашние дела, встретиться с друзьями, пойти на вечеринку или провести время другим активным образом.

Обычно да, но в последние недели у меня остается все меньше сил на это или мне просто все чаще хочется быть наедине с собой, чего раньше не случалось.

Немного. Однако я с большей вероятностью потрачу свободные часы на себя и отдохну дома, а на шумные мероприятия или встречу с друзьями отправлюсь в выходной день.

Нет, у меня совершенно не остается сил. Максимум, на что меня хватает, — перекус на ночь и принятие душа, так сильно мне хочется спать.

3. Есть ли у вас проблемы со сном?

Нет, я сплю нормально и не испытываю особых проблем с засыпанием или пробуждением.

Раньше все было хорошо, но в последнее время меня беспокоят кошмары или бессонница.

У меня достаточно чуткий сон, но у меня есть методы, помогающие справиться с этим (чай, медитация, маска для сна и т. п., но НЕ медицинские препараты).

Да, у меня есть хронические проблемы со сном и мне не помогает ничего, кроме снотворных препаратов, или мне постоянно хочется спать.

4. Как чаще всего звучит ваша речь?

Достаточно громкая, уверенная, без резких перепадов в интонации и громкости.

В последнее время меня раздражает моя речь, потому что я хуже выговариваю звуки, оговариваюсь, хотя раньше все было в порядке.

У меня тихая манера речи или я просто не люблю разговаривать громко. Хоть у меня, как я считаю, есть склонность к дефектам речи или просто оговоркам, я неплохо справляюсь с контролем своего голоса.

Я часто оговариваюсь, бормочу, иногда заикаюсь, путаюсь в словах, а затем теряюсь из-за этого.

8. Бывают ли у вас беспричинные тики, учащенное сердцебиение, одышка, сложности с глубокими вдохами, стесненность в груди и/или сильное дрожание пальцев?

Нет, я никогда не ощущал(а) таких симптомов. Во всяком случае, без причины.

Раньше такого не было, но в последнее время мне пришлось пережить что-то из-этого.

Такое со мной случается, когда вокруг слишком накаленная атмосфера или во время/после того, как я просто понервничаю. Как правило, я быстро справляюсь с такими состояниями.

Да, я относительно часто испытываю такие симптомы. Думаю, это из-за того, что я слишком впечатлителен/впечатлительна и не умею справляться с этим.

9. Испытываете ли вы упадок сил, физическое или эмоциональное истощение, слабость, вялость или сонливость?

Нет или такое бывает крайне редко.

В последнее время я ощущаю что-то вроде этого, что не похоже на меня, ведь обычно я не испытываю проблем с активностью.

У меня часто бывают такие состояния, но я знаю, как сделать так, чтобы мне стало лучше.

Да, я постоянно испытываю эти симптомы. Иногда мне кажется, что они никогда не закончатся.

10. Считает ли вы, что жизнь слишком несправедлива к некоторым людям (возможно, к вам, в том числе), и это нельзя исправить?

Нет, я считаю, что наша жизнь — результат наших же усилий и решений.

В целом нет, но в последнее время я все чаще задумываюсь, почему со мной случаются некоторые трудности, так как я не считаю их справедливо заслуженными.

Частично. Я не считаю, что жизнь так уж несправедлива именно ко мне. Кроме того, хоть и не на все, но на некоторые вещи люди все же могут влиять.

Да, я полностью согласен/согласна с этим. Судьба часто обращалась со мной несправедливо.

11. Бывает ли с вами такое, что вы начинаете плакать от грусти, для которой нет видимых причин?

Нет, со мной такого не бывает.

Нет, но замечаю, что в последнее время чувствую ком в горле, пощипывание носа или что-то в этом роде. Я могу сдерживать слезы, но делать это становится все сложнее.

Такое бывает, но это особенности моего характера, поэтому я знаю, когда и сколько мне нужно выплакаться или на что отвлечься, чтобы мне полегчало.

Да, со мной периодически такое случается, и эти ситуации мешают моей социальной жизни. Я не знаю, как с ними справиться.

13. Как вы чувствуете себя в обществе, особенно в толпе? Бывает ли такое, что вы ощущаете себя “не в своей тарелке”, скованно, неуклюже, находясь именно среди людей?

Нет, при обычном общении у меня не возникает таких ощущений. Я свободно общаюсь с разными людьми, и это не доставляет мне какого-либо дискомфорта (при условии, что собеседники адекватны).

Обычно я хорошо чувствую себя в обществе, но в последние дни мне все меньше хочется быть среди людей. Меня начинает раздражать пустая болтовня, суета и шум. Изредка возникает желание “сбежать”.

Мне трудно выносить долгое пребывание в толпе или общение с незнакомцами, но я знаю, как заставить себя и все же посетить такие места с минимальными потерями энергии и сил, если это крайне необходимо.

Я полностью теряюсь среди людей, толпа меня угнетает, сковывает, “душит”. Иногда у меня возникает ощущение, будто бы мне трудно дышать, тогда я ищу любую возможность сбежать с такого места.

14. Как вы обычно переживаете трудности и неудачи?

Если дело для меня важно, то я буду продолжать его выполнять, несмотря на преграды, ошибки и провалы. Если нет, то я просто переключусь на что-то другое.

Раньше мне было легче переживать неприятности, но сейчас кажется, будто даже самая мелочь выводит меня из себя.

Мне бывает трудно справляться с проблемами, но я все же преодолеваю их, а затем стараюсь забыть о них.

Я пасую перед сложностями, стараюсь их игнорировать или избегать любым способом, так как они сильно выбивают меня из колеи.

18. Часто ли вы беспокоитесь о том, что забыли выключить дома свет, воду, утюг или еще что-то в этом роде после выхода из дому?

Нет, у меня вообще не бывает таких страхов.

Раньше такого не было, но теперь мне иногда приходится перепроверять все перед выходом, иначе я могу забыть, все ли я выключил(а) перед выходом.

У меня относительно часто бывают такие переживания, но у меня получается вспомнить порядок своих действий и убедиться, что все в порядке.

Да, меня часто беспокоят такие вещи. Я в принципе очень тревожный человек, и мне бывает очень трудно, если вообще возможно, что-то с этим сделать.

19. Чувствуете ли вы, что ваши мышцы находятся в постоянном напряжении и иногда начинают затекать, неметь, покалывать или болеть (особенно в районе шеи, плеч и спины)?

Такое происходит, только если я слишком долго сижу в неудобном положении, что случается редко.

В последнее время мышцы начали немного давать о себе знать, хотя раньше такого не замечалось. И дело не в возрасте или травмах.

У меня в прошлом были проблемы такого типа, но в последнее время либо все стало легче, либо я научился/научилась быстро снимать дискомфорт.

Да, такое бывает довольно часто. Неприятные ощущения длятся еще некоторое время даже после полного расслабления.

Тест на психику — Трикки — тесты для девочек

Ты когда-нибудь думала, что ты не такая, как все, странная, немного чудная или даже ненормальная? Этот тест поможет разобраться с твоими проблемами! Но не стоит забывать, что результат точный не на 100% и не нужно целиком верить тесту. Удачи!

Вопрос 1.

Начём с простого. Сколько тебе лет? (Это повлияет на результат)

9-11

12-14

15-17

Больше 18

Вопрос 2.

Ты часто грустишь и пребываешь в плохом настроении?

Да, очень часто!

Достаточно часто, но не постоянно

Иногда

Редко

Почти никогда. Я позитивный человек!

Вопрос 3.

Жалуешься на резкие перепады настроения?

Да

Иногда такое случается

Никогда!

Бывает, но лишь из-за переходного возраста

Вопрос 4.

Тебя раздражают люди?

Терпеть не могу общество и этот мир. В моей голове гораздо лучше.

Иногда какая-нибудь вредная соседская бабуська)

Случается, но вообще я открытый человек

Эй, не лезьте к интроверту!)

Я обожаю людей!

Вопрос 5.

Тебе говорят, что ты эгоистка/витаешь в облаках/ведёшь себя как ребёнок?

Да, постоянно

Изредка бывает

Да, и меня это ужасно бесит!

Хм, не помню такого

Никогда не было

Вопрос 6.

Бывает так, что тебе кажется, будто тобой кто-то управляет?

Бывает, но я не придаю этому особого значения

Да, ещё как! Меня это уже начинает беспокоить!

Почему кажется? Так и есть))

Неа, что за бред…

Я здорова!

Вопрос 7.

Ты боишься громких звуков?

Ооочень

Нет, вы что!

Боюсь салютов/взрывов/шампанского…

Я боюсь тишины

Мне всё равно, я живу в своём мире!

Вопрос 8.

Тебе говорят следить за своим поведением и вести себя, как взрослая?

Да, меня это бесит!

И сумашедшей часто называют…

Да, но ненавижу скучные стереотипы! Буду жить так, как хочу.

Иногда)

Никогда/почти никогда

Вопрос 9.

У тебя много друзей?

Нет, мне сложно их заводить

Несколько есть, но я не общительная

Есть только лучшая подруга, и мне достаточно!

Есть, даже много!

Вопрос 10.

Тебя часто посещают мысли о жизни и смерти?

Ага, без конца. Особенно ночью

Часто, я люблю размышлять на такие темы

Иногда

Очень редко, только если настроение такое)

Зачем думать о том, что мы всё равно не узнаем?

Вопрос 11.

Твой любимый предмет в школе?

Математика

Русский, литература

Естественные науки

Перемены… На них можно подурачиться;)

Физкультура и музыка) То, где не нужно думать)

Вопрос 12.

Какие тебе чаще всего снятся сны?

Обычные, я сюжет никогда не помню

Ужасно странные, бредовые. Кажется я схожу с ума)

Почти ничего не снится, я очень крепко сплю

Очень реалистичные, как-будто в другую жизнь попадаю

Сны, как сны, ничего особенного

Очень часто снится то, о чём я мечтаю

Вопрос 13.

Бессоница бывает?

Да, и во время неё приходит вдохновение, либо веселье)

Иногда бывает, из-за школы наверное

Нет, почти никогда

Вопрос 14.

Ты можешь долго не дышать, смотреть в одну точно и непроизвольно отходить от реальности?

Постоянно!

Иногда

Нет

Вопрос 15.

Ты можешь на ровном месте засмеяться/заплакать?

Да

Я что, на психа похожа?!

Очень редко, но всё-таки случается…

Нет

Может в детстве было

Вопрос 16.

Какая у тебя самооценка?

Фу, не люблю себя(

Я очень депрессивный и закомплексованный человек

Я совершенно нормальная,по всем признакам)

Я люблю себя)))

Вопрос 17.

Ты сама считаешь себя странной?

Да

Нет

Вопрос 18.

Много времени проводишь за экраном?

Достаточно, читаю много нужного и ненужного в интернете

Могу залипнуть хоть на весь день

У меня просто нет времени на это

Норма)

Я больше люблю читать

Вопрос 19.

Ты часто ссоришься?

С мамой постоянно, из-за ерунды всякой

Меня в этом мире никто не понимает!

С друзьями иногда, реже с родственниками

С родственниками иногда, реже с друзьями

Почти никогда и ни с кем

Вопрос 20.

И последний вопрос. Ты считаешь себя ненормальной?

Да! Ещё как, я полный псих!

Я нет, а люди да.

Думаю, я в норме

Я просто типичный подросток!

В зависимости от настроения)

Да у меня шизофрения!

Игры Тест на психику онлайн

Разновидности тестов на психику

Сейчас существует огромное количество опросников и не все из них будут обязательно серьезными. Кроме того, тесты на психику бывают разного направления, это обычно что-то вроде «кто первый засмеется, тот и проиграл», другие же наоборот, созданы для проверки выдержки с помощью каких-либо ужастиков, скримеров. А некоторые могут вообще относиться к тестированию определенных механизмов, хватит ли у геймера терпения и останется ли здоровой психика после, например, суперсложного заезда по трассе. А кому не будет интересно узнать, каким бы он был персонажем из определенного мультика?

Особенно такие развлечения по вкусу пользователям, которые постоянно находятся в сети. Если появилась жажда почувствовать что-то необычное, то как раз игры Тесты на Психику будут идеальным вариантом. Ежедневно в сети появляется масса новинок, развлечений, невероятных игр, которые были придуманы специально для того, чтобы отдыхать, забыть о трудностях и погрузиться в мир виртуальных приключений. Но теперь каждый желающий сможет пройти специальные тесты (которые он, между прочим, выберет сам), не придется идти к разным психологам или покупать журналы, долго искать подходящий опрос в интернете. Ведь в данной рубрике авторы уже разместили все, что интересует большинство пользователей. Теперь не проблема принять участие в лучших тестах, о которых многие даже не догадывались.

Время расслабиться и пройти еще один веселый тест

Кстати даже в шуточных играх-опросниках лучше отвечать честно, тогда можно узнать, то о чем и не догадывались. Но если вдруг не нравятся результаты, а они редко кого огорчают, не обязательно расстраиваться, ведь все это не всегда серьезно и можно обыграть все снова. Также стоит учитывать тот факт, что сложно будет остановиться и пройти лишь один тест, они настолько захватывающие, что сложно оторваться. При этом в представленной рубрике находится довольно большой и самый интересный ассортимент.

Все опросники по-своему особенные, в некоторых из них довольно большие вопросы, где отвечая, надо хорошенько подумать. Но есть и такие, которые не несут в себе много информации, а порой даже не имеют текста. Например, если хочется просто расслабиться всегда можно пройти тесты с картинками, к тому же это особенно хорошо в том, что такие развлечения подойдут для любой возрастной категории. Игры Тесты на Психику нравятся не только маленьким девочка, девушкам и женщинам, мальчики и мужчины охотно пройдут тот или иной опросник, который способен их заинтересовать. Многие выбирают именно шуточные забавы, где есть какие-то подоплеки и троллинг, это всегда смешно и развеселит любую компанию. В такие приложения весело играть как одному, так и с друзьями, так что скучать, зайдя на эту рубрику, никому не придется. Можно выбрать понравившуюся флешку или даже пройти их все по очереди!

Игры Тесты на психику – играть бесплатной онлайн на ПК

Те, кто постоянно сидит с сети и следит за появлением всевозможных развлекательных проектов, знают, что практически ежедневно выходят новые потехи и даже полноценные жанры, которые до 2017 года вообще не были представлены в гейм-индустрии. К примеру, совсем недавно популярными стали различные викторины, направленные на то, чтобы пользователи получше разобрались в собственном характере. Конечно, игра тест на психику не даст таких точных результатов, как это сделает узкопрофильный специалист, но определенные склонности выявить непременно получится.

Долго раздумывать над предложенными вариантами не стоит, да и тщательно вчитываться в инструкции не понадобится. Вопросы в них предоставлены с картинками, поэтому достаточно кликнуть по приглянувшемуся изображению, а тест на психику уже подсчитает итоги и выдаст парочку рекомендаций. Некоторые задания ужасно смешные, и к ним можно относиться как к хорошей шутке. Так что если хочется похохотать до слез, смело выбирай юмористические сюжеты и веселись с товарищами. Но и для любителей более серьезного досуга в этой категории найдутся увлекательные опросы на русском, способные многое поведать о личности. Словом, определяйся, какую забаву скачать, и первым испытай понравившееся развлечение.

Разновидности сюжетов

Как правило, игра тест на психику больше увлекает барышень. Для девочек вообще свойственно копаться во всяких потусторонних штучках, гадать на картах и ассоциировать себя с любимыми героинями сказок, а в более старшем возрасте – актрисами или певицами. Но и для детей имеется немало занятных поручений, где им потребуется продемонстрировать умения из разных сфер в компании задорных персонажей мультиков. Так, сиреневый пришелец Лунтик попросит решить несложные арифметические уравнения и показать свои математические способности. Неугомонная свинка Пеппа примется проверять память, подсовывая перепутанные снимки ее семейства.

Кстати, в некоторых анимационных протагонистах можно узнать себя. Чувствуешь, что тебе импонируют озорные Барбоскины или непоседливые братец и сестренка из Гравити Фолз? Тогда смело запускай веселое испытание и старайся честно выполнять условия. Конечно, мальчуганам, которые с малых лет мнят себя отважными мужчинами, подобные игры не подойдут, ведь в них совершенно нет риска. Убедиться в собственной храбрости можно на примере истории ФНАФ. Попробуй тут не испугайся, когда противниками выступают сбрендившие куклы-аниматроники, желающие присоединить к своей кровожадной компашке любое живое существо. А вот поклонники свежеиспеченных стратегий на андроид и пк оценят миссии из серии клеш рояль, где потребуется отменное знание всех нюансов ведения тактического противостояния.

Челленджи от знаменитых ютуберов

Думаешь, игра тест на психику способна заинтересовать только обычных ребятишек? Оказывается, играть в подобные квесты обожают даже лучшие летсплейщики, на каналы которых подписываются десятки тысяч людей. Они не только охотно делятся секретами, как пройти тот или иной этап очередного виртуального продукта, но и регулярно выпускают уморительные эпизоды с ответами. Так, в вызове под названием кто засмеется необходимо просмотреть небольшую нарезку из роликов, где присутствуют приколы.

Ключевое – не смейся, иначе придется трескать кислые лимоны, как это делает Винди, или следовать другим наказаниям, наблюдая за выкрутасами, которые выделывает мистер Макс. Впрочем, трудно удержаться от улыбки, когда тест на психику содержит курьезные видео про котов или других шкодливых зверушек.

выбери картинку и узнай все о своих тараканах

Картиночный тест на психику воздействует сразу же на подсознание. Ты не можешь обмануть тест, так как не знаешь, что означает та или иная картинка. А, значит, ты не можешь подстроиться под угодный тебе результат.

Просто посмотри на эти картинки и выберу ту одну, которая тебе сейчас нравится больше всего. Что ты видишь на ней? Какие образы и ассоциации?

Тест Роршаха: выбери картинку, которая больше всего нравится. Что ты на ней видишь?

А теперь читай интерпретацию. Этот тест на психику расскажет о твоих внутренних проблемах, что тебя беспокоит и что тебе нужно в себе изменить, чтобы наладить жизнь к лучшему.

Быстрый тест: настоящая суть твоей личности, которую ты скрываешь

Картинка 1

Ты — реалист. Ты видишь все мелочи любой ситуации. Очень придирчива и внимательна к деталям. Но вот иметь более оптимистичный взгляд на жизнь не помешало бы.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Если ты увидела здесь:

  • краба — у тебя есть лишняя привязанность;
  • паука — страх перед неприятной ситуацией;
  • змею — ты ждешь опасности;
  • гусеницу — ты видишь у себя перспективу роста;
  • людей — ты прирожденный лидер и легко управляешь массами.

Картинка 2

Картинка говорит о том, что ты озабочена различными сферами жизни.

Что ты на ней видишь?

  • двое людей — ты зависишь от какого-то человека или от мнения социума;
  • лицо одного человека — ты слишком эгоцентрична;
  • собаки — у тебя есть хороший друг;
  • слоны — у тебя очень высокий интеллект;
  • медведь — ты готовишься к войне и соперничеству.

Картинка 3

Выбор этой картинки говорят о том, что ты ищешь гармонию и саму себя. Тебе хочется ощущения спокойствия и уверенности.

Что видишь на картинке:

  • мотылек — ты на правильном пути саморазвития;
  • летучая мышь — у тебя ошибочные приоритеты, нужно задуматься о последствиях.

Картинка 4

Если ты выбрала эту картинку, значит, ты полностью поглощена в переживания касательно своих отношений. Любовь для тебя важнее всего.

То, что ты увидела на пятне, расскажет о твоих отношениях:

  • шкура животного или нора — ты испытываешь дискомфорт в своих отношениях;
  • видишь прекрасные и приятные ассоциации — ты счастлива, пусть все остается, как есть.
Характер по цвету глаз: названа самая сильная личность

Картинка 5

Выбор этой картинки говорят о том, что ты не можешь определиться в жизни. Тебе нужно определиться со своими целями и приоритетами.

То, что ты видишь на картинке, покажет, как у тебя получится поставить цели и достичь их:

  • очертания человека — ты можешь составить четкий план и придерживаться его;
  • картинка кажется симметричной — ты руководствуешься логикой и адекватно оцениваешь ситуацию;
  • видишь что-то размытое не понятное — у тебя проблемы с построением планов и целей.

Картинка 6

Говорит о том, что ты сейчас ищешь новый путь и достигаешь новой цели.

Если ты видишь:

  • летучую мышь — ты осознаешь, как много у тебя трудностей;
  • бабочку — ты веришь в лучшее и ничто не может сломать твою веру;
  • моль — слабость и тревожность;
  • морда животного — внутренние трудности и конфликты, ты не знаешь, чего хочешь;
  • не видишь одушевленных предметов — у тебя проблемы с доверием, ты замкнута и закрыта.

Картинка 7

Для тебя на первом месте твоя общественная жизнь и то, какое впечатление ты производишь в социуме.

Если ты видишь:

  • двух людей за столом — ты не испытываешь трудности и считаешь, что у тебя всех хорошо;
  • двое людей моют руки — ощущаешь себя неуверенно и незащищенной;
  • двое играют — ты с кем-то соперничаешь и хочешь победить;
  • отражение человека в зеркале — ты эгоистична и не умеешь прислушиваться к другим;
  • неодушевленные предметы — ощущение одиночества.

Картинка 8

На первом месте у тебя эмоции. Ты не можешь принимать взвешенные решения в ситуациях, где это нужно.

Что ты видишь?

  • корсет — внешние ограничения и рамки не дают тебе открыться и проявить себя;
  • животное — ощущение свободы и независимости;
  • движение на картинке (танец, полет, улыбка) — ты стремишься к саморазвитию и росту;
  • не видишь ничего на картинке — у тебя нет определенности в жизни.

Также проходи еще один очень крутой тест. Нужно всего лишь посмотреть на картинку и сказать, что ты первым увидела. Тест расскажет о тебе очень личные и интимные вещи. Он в точности опишет тебя. Не веришь? А ты попробуй!

А еще читай о том, как легко по чертам характера выявить интеллектуала. Психологи определили, что людям с высоким интеллектом присущи определенные черты характера.

Больше интересных материалов можно читать на Clutch.

Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

Мифы из прошлого: ТОП-5 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике

Как выбрать телевизор?

Дряхлые руки, жир на животе, похудение на беге, пресс до жжения, секрет вакуума | советы тренера

Преображение на 360°. С чего начать и какую роль в этом играет питание?

Тест на психику

В Москве расследуют дело о чудовищном убийстве ребенка. У метро «Октябрьское поле» полиция  задержала гражданку Узбекистана с головой малыша в руках. По предварительным данным, женщина убила четырехлетнюю девочку, обезглавила её, подожгла квартиру, а затем отправилась к ближайшей станции метро.

Днем 29 февраля СМИ сообщили, что полиция оцепила выход из «Октябрьского поля» из-за женщины, одетой во всё черное, которая ходила у станции метро с отсеченной головой ребенка, кричала «Аллах Акбар!» и угрожала взорвать себя. Полиция задержала преступницу, взрывчатку не нашли.

Выяснилось, что женщина – 39-летняя Гюльчехра Бобокулова – являлась няней погибшего ребенка. Тело девочки обнаружили в квартире дома, расположенного на улице Народного Ополчения, после того, как там был потушен пожар. По предварительным данным, Бобокулова, дождавшись пока родители со старшим ребенком покинут квартиру, убила малыша и отрезала ему голову, а затем подожгла квартиру.

По факту убийства возбуждено уголовное дело. «Учитывая явно неадекватное поведение задержанной, следователи незамедлительно назначили ей судебно-психиатрическую экспертизу», – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета.

По информации СМИ, сама задержанная на допросе рассказала, что на преступление её толкнула измена мужа. Правда, как именно неверность супруга связана с семьёй, где Бобокулова работала няней, женщина объяснить не смогла.

На убийство отреагировал уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов, посоветовавший родителям требовать у нянь справки от психиатра. «Нанимая няню своему ребенку, проверьте хотя бы ее психическое состояние, потребуйте пройти медкомиссию, получить справку от психиатра! Неоднократно выяснялось, что няни, нанятые для ухода за ребенком, в действительности избивали, истязали детей. Теперь дошло до убийства»,– написал омбудсмен в своём Twitter.

На произошедшее отреагировали и в парламенте. Так, первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина предложила ужесточить контроль за агентствами по найму домашнего персонала. Со своей стороны член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Алексей Лысяков выразил мнение, что сегодняшняя трагедия может побудить депутатов принять закон о лицензировании деятельности нянь. Предполагается, что их обяжут проходить регулярное медицинское обследование и иметь медицинские книжки.

Между тем, как отмечают СМИ, Бобокулова имела все разрешительные документы для работы в России. По мнению президента региональной общественной организации «Право ребенка» Бориса Альтшулера, обвинять родителей в том, что они наняли не ту няню, нельзя. «Разумеется, няня сумасшедшая. Но дело в том, что шизофрения, например, обладает тем свойством, что может находиться в человеке всю жизнь и проявиться только один раз, а до этого он казался абсолютно нормальным во всех отношениях, – отмечает собеседник «Актуальных комментариев». – Конечно, сегодняшний случай исключительный, абсолютно чудовищный, выходящий за рамки здравого смысла».

Кандидат медицинских наук, психотерапевт Марк Сандомирский также указывает, что поведение няни-убийцы на момент задержания было явно неадекватным, и ясность в ситуацию должна внести психиатрическая экспертиза. «С одной стороны, произошедшее — это повод вспомнить про сезонное обострение психических расстройств, которое в этом году протекает несколько необычно. Но это еще более важный повод напомнить про общественно опасные действия душевнобольных, приводящие к трагедиям», — отмечает Сандомирский.

«Социальная почва этого явления такова, — объясняет психотерапевт. – Во-первых, стигматизация психиатрии. Люди по-прежнему избегают обращения к врачам как по поводу своих собственных проблем, так и в связи с неадекватным поведением близких. Во-вторых, низкая психологическая культура населения. Сталкиваясь в быту с неадекватными поступками душевнобольных, окружающие долгое время не понимают, что такое поведение ненормально, что оно есть следствие болезни. В-третьих, трудовая миграция и социальная разобщенность, отрыв страдающих хроническими душевными недугами пациентов от поддерживающей семейной среды и отсутствие бэкграунда в глазах работодателей».

Автор: Денис Беседов


____________

Читайте также:

Психологический тест Тест на психику** – пройти онлайн бесплатно и без регистрации

1Вы сидите за компьютером.Увидели картинку,как какой-то человек удивлёно смотрит на что-то позади Вас.Ваши действия:

Аккуратно повернётесь и посмотрите,а вдруг там кто-то есть) 

Мля,ну я же не придурок. 

Закроете глаза и убежите;) 

Тупость,а не вопрос! 

2Зима.Вы идёте по улице.Сзади горят фары у машины.Ваши действия:

Забегаете в ближайший подъезд,тарабаните в дверь и кричите,что за вами гонятся маньяки 

Спокойно продолжаете идти.В самом-то деле Вы не ребёнок 

Прыгаете в снег.Мож подумают,что я снежинка* 

Бежите вперёд,без оглядки.Вдруг не догонят.В моих новых супер-быстрых валенках!! 

3Представьте ситуацию:Вы фотографируетесь с другом.Вы получились отлично,а Ваш друг, выглядит на фото,как после похмелья,он просит Вас удалить фото,Вы ответите:

Да ну,надо оставить)Я отлично получилась 

Ты ЧО? ты тут ТАК классно получился 

Я тебя обрежу!!))Ты тут как уродец** 

Вахахаха)ну и рожа тут у тебя)) 

4Представьте ситуацию в автобусе.Вы сидите на сидении.к Вам подходит пожилая женщина.Ваши действия:

Претворяетесь,что спите.При этом прихрапываете) 

Достаёте телефон и так публично кричите в трубку:Аай только после операции.палец на ноге отрезали,аай! 

Как нормальный,честный человек….подвинитесь) 

Ахахах)За окном птицы щебечут) 

5Ты кто?

Человек 

Homo-Sapiens 

Неандерталец 

Я тучка,тучка,тучка,я вовсе не медведь) 

6сколько вам лет?( просто тупо узнать с какого возраста человеки лазеют в интернете)))

от 9 до 14 

от 15 до 20 

от 20 до 30 

более* 

7У Вас мышь «сожрала» конфету.Ваши действия:

Такого быть не может.Мои мыши не едят конфет!Они предпочитают сыр 

хз;) 

Отомстите ей:Завизжите так,что она эту конфету Вам выкакает)* 

Съем мышь. 

8ВОПРОС ДЛЯ ДЕВУШЕК,МУЖЧИНЫ ПРОСТО ВЫБИРЕТЕ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА…Вы идёте по парку,внезапно к вам подбегает мужчина с чулком на голове и выхватывает сумочку.Ваши действия:

Позовете на помощь. 

Попросите снять чулок,вдруг красавец) 

Уии.Уии)Будет расследование)) 

Мужчины.жмите сюда 

9Вы сидите за праздничным столом.Кто-то нечаянно пукнул.Ваши действия:

Промолчите.С кем не бывает.Просто газы 

ФУУ.МЛЯ.КТО НАВОНЯЛ!!?? 

Ткнёте соседа и прошепчете: Чистый у вас,однако воздух) 

Залезете под стол и будете вынюхивать,кто это сделал) 

10Понравился тест?**)))♥

Дяя* 

нээт( 

норм* 

ФУуу.Чушь собачая* 

Пройдите личностный тест — Проект психометрии с открытым исходным кодом

На этом веб-сайте представлена ​​коллекция интерактивных личностных тестов с подробными результатами, которые можно использовать для личного развлечения или для получения дополнительной информации об оценке личности. Эти тесты варьируются от очень серьезных и широко используемых научных инструментов по популярной психологии до самодельных викторин. Особое внимание уделяется сильным и слабым сторонам и валидности различных систем.

Рекомендуемые испытания

Тест личности большой пятерки: В академической психологии принято считать, что существует пять основных черт личности.Эта модель используется в большинстве исследований личности и является основой многих наиболее авторитетных тестов, используемых психологами, поддерживающими тесные связи с академическим сообществом. «Большая пятерка» обычно не пользуется популярностью в ориентированной на потребителя оценке личности или самопомощи, потому что многим людям обратная связь модели кажется относительно простой. В этом тесте используются общедоступные шкалы из Международного пула элементов личности.

Статистический тест «Какой персонаж»: Этот инструмент сравнит ваши ответы с базой данных из 1410 вымышленных персонажей.База данных создается путем краудсорсинга рейтингов персонажей, и цель состоит в том, чтобы сопоставить людей с персонажами, которые, по их мнению, похожи на них, с использованием методов из систем рекомендаций. Также существует версия партнерского отчета, которая является еще более продвинутой. И вариант для пар.

Прочие испытания

Инвентаризация фонетических ассоциаций (экспериментальная) : Люди склонны создавать ассоциации между звуком и значением определенными способами, которые, по всей видимости, совместимы в разных культурах.Этот тест измеряет, насколько сильно вы демонстрируете типичную предвзятость, и исследует, что это значит. Исследования показали, что люди с аутизмом проявляют меньшую предвзятость, чем нейротипики.

Шкала личности первенца : Этот тест был разработан для получения максимально возможной разницы между оценками первенцев (старших) и детей, родившихся позже. Она коррелирует с очередностью рождения больше, чем любая другая шкала самооценки, но корреляция все еще чрезвычайно мала, потому что большинство распространенных утверждений о влиянии порядка рождения на личность преувеличены и ошибочны.

Аналоги для множественного широкополосного доступа: Большинство личностных тестов задают одни и те же вопросы, они просто по-разному организуют свои результаты. Он подсчитывает все баллы, которые вы, вероятно, получите, если пройдете 8 различных хорошо известных личностных тестов всего из одного набора заданий.

Масштаб многомерной интроверсии-экстраверсии: Идея интроверсии и экстраверсии — одна из старейших и наиболее известных идей в психологии личности.Данные показывают, что люди могут иметь в виду несколько разных вещей, когда они описывают себя как интровертов или экстравертов, поэтому черта интроверсии-экстраверсии фактически должна быть разбита на пару разных, хотя и связанных, черт.

Открытые расширенные весы юнгианского типа: Система типов личности, предложенная Карлом Юнгом (1921), а затем уточненная Ч. Майерсом и И. М. Бриггсом, стала чрезвычайно широко используемой теорией личности в контекстах самопомощи, управления бизнесом, консультирования и духовного развития, но она обычно не используется. в академических исследованиях, где, как и все теории типов, к ней относятся скептически.Система производит 16 типов личности на основе четырех дихотомий и является системой, используемой, среди многих других, в индикаторах типа Майерса Бриггса и Сортировщике темперамента Кейрси. OEJS — это бесплатное средство измерения четырех дихотомий с открытым исходным кодом, которое дает результат, эквивалентный обычным тестам.

Инвентаризация темперамента Фишера: FTI — это общий показатель личности, который прослеживает поведение человека до функции нейротрансмиттеров в головном мозге. Он делит людей на один из четырех темпераментов, каждый из которых связан с определенными нейрохимическими веществами.

Эннеаграмма личностных шкал OSPP: Эннеаграмма личности — это система из девяти типов личности, организованная геометрической диаграммой. Многие авторы продвигали его как духовный инструмент и инструмент самопомощи, и существует несколько различных популярных тестов типа эннеаграммы. OEPS был разработан этим веб-сайтом и отражает среднее представление о том, что представляет собой каждый тип в популяции энтузиастов онлайн-эннеаграммы.

Многофакторный тест на общие знания: Тест на общие знания, измеряющий четыре аспекта общих знаний.

Масштаб художественных предпочтений: Оценивайте картины, чтобы узнать, каковы ваши предпочтения в искусстве с точки зрения стиля и содержания.

Полномасштабный IQ-тест: Тест IQ, измеряющий весь спектр человеческих способностей.

Психоневротический список Вудворта: WPI, который часто называют первым личностным тестом, был разработан военными США во время Первой мировой войны для выявления новобранцев с высоким риском развития контузии.Разработанный слишком поздно, чтобы его можно было использовать таким образом, WPI вместо этого нашел свое место в качестве доминирующего показателя самооценки личности в академических психологических исследованиях в течение 1920-х и 30-х годов, но с тех пор о нем по большей части забыли.

Шкала невербальной непосредственности : Эта шкала измеряет индивидуальные различия в использовании языка тела при общении.

Оценка по шкале привлекательности — мужчина / женщина: EMAS и EFAS измеряют индивидуальные различия во взглядах мужчин и женщин соответственно.

Маркеры IIP RIASEC: Коды Голландии (аббревиатура RIASEC относится к шести кодексам Голландии) — это типология профессий, которая группирует рабочие места по шести категориям и описывает различные личностные характеристики людей, склонных к каждой категории. С момента ее разработки Джоном Л. Холландом в 1950-х годах эта теория стала доминирующей в области профориентации и была включена в большинство оценок, которые вы могли бы пройти в университетском центре планирования карьеры.Маркеры RIASEC из общедоступного пула элементов интереса были разработаны Джеймсом Раундсом и его коллегами в 2008 году для использования в психологических исследованиях.

Короткая темная триада: «Темная триада» — это название трех черт личности, которые обычно кажутся злыми или злыми: нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Совместное изучение этих трех черт как темной триады стало популярным в 2000-х годах. В 2011 году Делрой Полхус и Дэниел Джонс опубликовали Краткую темную триаду (SD3) как единый короткий тест для одновременного измерения всех трех характеристик.

Протестантская шкала трудовой этики : Существует социологическая теория, согласно которой страны Северной Европы в период промышленной революции развивались быстрее, чем страны Юга, из-за того, что протестантизм (а не католицизм) склонялся к труду. Эта идея была подхвачена некоторыми психологами, которые считают, что люди могут иметь разные уровни протестантской трудовой этики.

Шкала атрибутов личности ботаников: Мера личностных характеристик, которые отличают тех, кто называет себя ботаниками, от тех, кто этого не делает.

Open DISC Assessment Test: Модель личности DISC — это система, которая делит людей на четыре типа личности. Модель продвигается на коммерческой основе несколькими различными организациями для использования на рабочем месте.

Тест на четыре темперамента: Если бы в 1850 году вы попросили хорошо образованного западного человека описать себя, он ответил бы, используя язык четырех темпераментов, расширение древней теории медицины четырех гуморов на личность греческого врача Галена (129–216 гг. Н.э.).Четыре темперамента как общепринятый способ описания личности были побеждены развитием психологии после 1900 года, но в последнее время они пережили возрождение и получили распространение в духовном контексте и в контекстах самопомощи.

Тест Кеттелла на 16 факторов личности: В 1940-х годах Раймонд Кеттелл предложил модель индивидуальных различий людей с 16 факторами, основанную на статистическом исследовании ответов на анкеты о личности. Модель Кеттелла никогда не получила широкого признания, и его статистический анализ, который выявил 16 факторов, никогда не был успешно воспроизведен, но созданный им тест, опросник 16PF, был очень популярен в прикладной психологии, например, в таких контекстах, как консультирование и человеческие ресурсы.В этом тесте используются общедоступные шкалы из Международного пула элементов личности, которые были разработаны Льюисом Голдбергом для эквивалента 16PFQ.

Шкала самооценки Розенберга: Разработанная в 1960-х годах Моррисом Розенбергом для изучения самооценки подростков, шкала RSES стала наиболее широко используемым универсальным измерителем самооценки в психологических исследованиях.

Обзор словарных исмов (SDI-46) : SDI — это показатель социально-политических отношений, разработанный Жераром Сосье.Его название ссылается на тот факт, что оно было получено в результате поиска в словаре слов, описывающих различные философии (которые часто заканчиваются на «изм», например, либерализм, хоббизм), которые затем были сведены к основополагающим факторам с помощью статистического анализа. Версия SDI-46 была опубликована в 2013 году.

Шкала доминирования мозга в открытом полушарии: Мера мышления левого / правого полушария мозга, научно опровергнутая, но все еще популярная идея.

Общая шкала убеждений заговорщиков: Мера веры в теории заговора.

Тест памяти лица на основе экспозиции: Измерение памяти лица и слепоты.

Словарный тест на IQ: Словарный тест, дающий результат, подобный результату IQ.

Шкала родства с природой (NR-6) : NR-6 измеряет силу психологической связи человека с природой, что считается психологически здоровым.

Заявление об ограничении ответственности

Все эти тесты предназначены только для образовательных и развлекательных целей.Они не применяются клинически, и поэтому результаты не подходят для принятия важных решений. Эти тесты также не являются безошибочными: если результаты говорят о вас что-то, что вы не считаете правдой, вы правы, а это неверно.

Психопатический тест — Насколько ты злой?

Что такое психопат?
Психопат страдает расстройством личности, характеризующимся нарциссизмом и манипуляциями. Канадский психолог Роберт Хэйр — автор основополагающих статей и книг о психопатии — описывает психопатов как «безжалостных хищников, которые используют обаяние, запугивание и, при необходимости, импульсивное и хладнокровное насилие для достижения своих целей.”
В чем разница между психопатом и социопатом?
Термины «психопат» и «социопат» часто используются как синонимы. Социопат также страдает расстройством личности, типичным примером которого является неспособность адаптироваться к этическим и социальным нормам. Однако, по словам Роберта Хэра, есть некоторая разница. В то время как термин «социопат» относится в основном к поведению, «психопат» относится к внутреннему опыту.
Каковы черты психопата?
Психопатические черты включают грандиозное чувство собственной важности, манипуляции, низкий интеллект, поверхностное обаяние, патологическую ложь, поверхностный аффект, отсутствие сочувствия, отсутствие вины и паразитический образ жизни.У психопатов низкий уровень тревожности и смелый стиль межличностного общения. Они говорят мягко и не меняют акцента между нейтральными и эмоциональными словами.
Как мне вести себя с психопатом?
Лучший способ справиться с психопатом — не иметь дело с психопатом. Но если общение неизбежно, не разговаривайте лицом к лицу. Не выражайте своих эмоций и не проявляйте к ним сочувствия; они воспользуются этим.
Могут ли психопаты любить?
Нет, психопаты не могут любить, так как у них ухудшилось аффективное функционирование.У них нет эмоциональной привязанности, и они просто используют других людей для достижения своих целей. У них могут быть «друзья» и они состоят в браке, но эти отношения основаны не на чувствах дружбы и любви — они основаны на холодном расчете.
Сколько людей являются психопатами?
Примерно один из 1000 человек — психопат. В 2009 году Джереми Коид и его коллеги провели исследование, целью которого было измерить распространенность психопатии в Англии, Уэльсе и Шотландии. Распространенность была 0.6%. Однако здесь использовалось пороговое значение 13, а не клинически рекомендованных 18, в результате чего распространенность была бы ближе к 0,1%.
Можно ли вылечить психопатов?
Нет, психопатов нельзя вылечить. Психопатические особенности проявляются в раннем детстве и остаются стабильными с течением времени. Хотя на психобиологические факторы нельзя повлиять, можно до некоторой степени изменить поведение психопата. Однако даже такое вмешательство может быть успешным только в раннем детстве.
Насколько точны эти результаты?
Результаты столь же точны, как и бесплатный онлайн-тест, основанный на честности. Это не профессиональная оценка, и дизайн викторины и статистика отражают это. Хотя вопросы взяты из академических исследований, они не заменяют пересмотренный Контрольный список психопатии (PCL-R).

Этот тест основан на буддийской монахине по имени Саялай Ануттара. Если вы хотите узнать больше о психопатах, то можете найти популярную книгу Джона Ронсона «Психопатический тест».

Психологическое тестирование | Британника

Полная статья

Психологическое тестирование , также называемое психометрия , систематическое использование тестов для количественной оценки психофизического поведения, способностей и проблем, а также для прогнозирования психологической деятельности.

Слово «тест» относится к любым средствам (часто формально надуманным), используемым для получения ответов, с которыми может быть связано человеческое поведение в других контекстах.Когда такое устройство предназначено для прогнозирования поведения в относительно отдаленном будущем (, например, успех в школе), такое устройство называется тестом на способности. Когда он используется для оценки академических или профессиональных навыков человека, его можно назвать тестом достижений. В таких учреждениях, как консультационные пункты, психиатрические клиники и психиатрические больницы, тесты способностей и личности могут быть полезны для диагностики и выявления проблемного поведения. Как промышленность, так и правительство активно использовали тесты для отбора рабочих.Исследователи часто полагаются на тесты, чтобы преобразовать теоретические концепции (, например, интеллекта) в экспериментально полезные показатели.

Общие проблемы измерения в психологии

Физические вещи воспринимаются через их свойства или атрибуты. Мать может непосредственно ощущать свойство, называемое температурой, по лбу младенца. Тем не менее, она не может непосредственно наблюдать колики или поделиться личным переживанием голода младенцем. Она должна сделать вывод о таких ненаблюдаемых личных ощущениях, услышав плач или бульканье своего ребенка; видя, как он машет руками, хмурится или улыбается.Точно так же многое из того, что называется измерением, должно производиться путем умозаключений. Таким образом, мать, подозревающая, что у ее ребенка лихорадка, может использовать термометр, и в этом случае она определяет его температуру, глядя на термометр, а не касаясь его головы.

Действительно, измерение путем вывода особенно характерно для психологии. Такие абстрактные свойства или атрибуты, как интеллект или интроверсия, никогда не измеряются напрямую, а должны выводиться из наблюдаемого поведения.Вывод может быть как прямым, так и косвенным. Если люди разумно реагируют (, например, , рассуждая правильно) на тесте способностей, можно с уверенностью сделать вывод, что они в какой-то степени обладают интеллектом. Напротив, способность людей создавать ассоциации или связи, особенно необычные, между вещами или идеями, представленными в тесте, может использоваться в качестве основы для вывода о творчестве, хотя для создания творческого продукта требуются другие атрибуты, включая мотивацию, возможности и технические навыки. .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Виды измерительных шкал

Чтобы измерить любое свойство или действие, нужно присвоить ему уникальное положение по числовой шкале. Когда числа используются только для идентификации людей или классов (как на спинах спортсменов в футбольной команде), они составляют номинальную шкалу. Когда набор чисел отражает только относительный порядок вещей ( например, приятность-неприятность запахов), он составляет порядковую шкалу.Интервальная шкала имеет равные единицы и произвольно назначенную нулевую точку; одна такая шкала, например, шкала температуры Фаренгейта. Шкалы отношения не только обеспечивают равные единицы, но также имеют абсолютные нулевые точки; примеры включают меры веса и расстояния.

Несмотря на то, что были изобретательные попытки установить психологические шкалы с абсолютным нулем, психологи обычно довольствуются приближениями к интервальным шкалам; Также часто используются порядковые шкалы.

ПСИХО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА | pacificmftnetwork

Когда ребенок пытается реализовать свой потенциал в школе, родители, учителя и часто сами учащиеся хотят разобраться в сути проблемы.Хотя некоторым ребенок может казаться «ленивым» на первый взгляд, его или ее нежелание выполнять работу или заниматься в школе может быть результатом более серьезной неспособности к обучению или психологической проблемы, которая может мешать способности ребенка учиться. .

Хотя родители и учителя подозревают, что у ученика могут быть проблемы с обучением, только психообразовательная оценка, проводимая профессионалом, например, лицензированным педагогом-психологом, психологом или нейропсихологом, может привести к точному диагнозу неспособности к обучению.Эта формальная оценка также имеет то преимущество, что дает подробное объяснение всех факторов, затрудняющих обучение ребенка, включая когнитивные и психологические проблемы, которые могут влиять на ребенка в школе.

В некоторых школах есть лицензированный персонал, который проводит оценку (в государственных и частных школах часто есть психологи, которые работают в школе и проводят оценку учащихся, особенно на уровне начальной и средней школы), в то время как некоторые школы просят учащихся пройти оценку вне школы. из школы.

Оценщики стараются создать безопасную, комфортную среду и установить взаимопонимание с учеником, чтобы ребенок чувствовал себя непринужденно и хорошо читал об ученике. Оценщик обычно начинает с теста интеллекта, такого как Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC). Этот тест, впервые разработанный в конце 1940-х годов, сейчас находится в пятой версии (с 2014 года) и известен как WISC-V. Эта версия оценки WISC доступна как в бумажно-карандашном формате, так и в цифровом формате для так называемого Q-interactive®.Исследования показывают, что WISC – V обеспечивает большую гибкость в оценке, а также больше контента. Эта новая версия дает более полную картину способностей ребенка, чем ее предыдущие версии. Некоторые из наиболее заметных улучшений упрощают и ускоряют определение проблем, с которыми сталкивается учащийся, и лучше помогают находить решения для учащегося.

Хотя достоверность тестов интеллекта горячо обсуждается, они все еще используются для получения четырех основных промежуточных оценок: оценка вербального понимания, оценка перцептивного мышления, оценка рабочей памяти и оценка скорости обработки.Расхождение между этими оценками заметно и может указывать на сильные и слабые стороны ребенка. Например, ребенок может набрать больше очков в одной области, такой как понимание слов, и ниже в другой, что указывает на то, почему он или она имеет тенденцию испытывать трудности в определенных областях.

Оценка, которая может длиться несколько часов (с некоторыми тестами, проводимыми в течение нескольких дней), может также включать тесты достижений, такие как Вудкок Джонсон. Такие тесты измеряют, насколько студенты овладели академическими навыками в таких областях, как чтение, математика, письмо и т. Д. и другие области.

Расхождение между тестами на интеллект и тестами достижений также может указывать на конкретный тип проблемы обучения. Оценки могут также включать тесты других когнитивных функций, таких как память, язык, исполнительные функции (которые относятся к способности планировать, организовывать и выполнять свои задачи), внимания и других функций. Кроме того, тестирование может включать некоторые базовые психологические оценки.

Когда оценка будет завершена, психолог предоставит родителям (и, с разрешения родителей или опекунов, школу) завершенную оценку.Оценка содержит письменное объяснение проведенных тестов и результатов, а также оценщик предоставляет описание того, как ребенок подошел к тестам. Кроме того, оценка включает данные, полученные в результате каждого теста, и отмечает любые диагнозы проблем с обучением, с которыми сталкивается ребенок.

Отчет должен заканчиваться рекомендациями в помощь студенту. Эти рекомендации могут включать в себя приспособления к обычной школьной программе, чтобы помочь учащемуся, например, предоставление учащемуся дополнительного времени на тесты (например, если у учащегося есть языковые или другие расстройства, которые заставляют ее работать медленнее для достижения максимальных результатов. ).Тщательная оценка также дает представление о любых психологических или других факторах, влияющих на ребенка в школе. Оценка никогда не должна носить карательный или стигматизирующий характер; вместо этого оценка предназначена для того, чтобы помочь студентам полностью раскрыть свой потенциал, объясняя, что на них влияет, и предлагая стратегии, которые помогут студенту.

, Блайт Гроссберг, обновлено 21 мая 2017 г.

https://www.oughttco.com/what-is-a-psychoeducational-evaluation-2774272

Психо-педагогическое тестирование | Сетху

Что такое психолого-педагогическая оценка?

Психообразовательная оценка относится к процессу, с помощью которого мы понимаем, что дети думают, понимаем то, что они видят и слышат, и как они успевают читать, писать и математику.Он включает в себя пристальное наблюдение, беседы с ребенком и родителями, участие учителей и использование стандартных или неформальных тестов. Это помогает анализировать психические процессы, лежащие в основе успеваемости ребенка. Психообразовательная оценка состоит из трех типов тестирования:

  • Тестирование интеллекта: проводится серия психологических тестов для проверки различных умственных функций, таких как рассуждение, понимание и суждение.
  • Тесты на обработку информации: они помогают нам проверить, как дети распознают и обрабатывают информацию, которую они получают через различные органы чувств (особенно слух и зрение), и как они на нее реагируют.
  • Оценка успеваемости: измеряет, как ребенок читает, пишет, пишет по буквам и выполняет математику
Кого можно направить на психолого-педагогическое обследование?

Можно направить учащихся с разными типами образовательных трудностей, например:

  • Значительное падение успеваемости
  • Сдача экзаменов
  • Плохие навыки чтения, письма и правописания
  • Проблемы с пониманием основных понятий математики
  • Неспособность справиться с обучением при незнакомой среде обучения (например,грамм. Английский), который отличается от домашнего языка ребенка (например, конкани, хинди и т. Д.)
  • Плохая память
  • Сложность выполнения заданий в срок
  • Затруднения при самовыражении при разговоре

Возраст этих учащихся составляет от 6 до 16 лет (от Std. I до Std. X), и их обычно направляет школа.

Какие психологические области в обучении оцениваются, когда ребенок испытывает трудности в учебе?
  • Абстрактное рассуждение и навыки решения проблем: Абстрактное рассуждение включает гибкое мышление, творческий подход и суждение, чтобы иметь возможность решать проблемы очень систематическим образом с использованием имеющейся информации.
  • Последовательная визуальная и слуховая память: способность помещать информацию, которую вы видите или слышите, в правильной последовательности во время вызова.
  • Слуховое и визуальное критическое мышление: — Способность анализировать, интерпретировать и интегрировать информацию, которую вы видите и слышите, для лучшего понимания.
  • Процессы памяти: способность понимать информацию, которую мы получаем, хранить и извлекать ее при необходимости.
  • Языковые навыки: способность понимать, говорить, читать и писать, чтобы выражать свои мысли
  • Интервал внимания: способность сосредоточиться на определенной деятельности в течение разумного периода времени.
  • Слуховая и визуальная дискриминация: Способность различать похожие, но разные фрагменты информации, которые видят или слышат.
  • Координация зрительной моторики: Как глаза и руки работают вместе для правильного выполнения задачи.
  • Слуховая классификация и ассоциация: объединение и категоризация слышимой информации
Что происходит во время психолого-педагогической оценки?

Установление взаимопонимания с ребенком и обеспечение того, чтобы ему было комфортно, очень важно для достижения правильных результатов.Для получения подробной информации о ребенке требуется надлежащий анамнез. Оценка слуха и зрения также очень важна для исключения любых дефектов, которые могут повлиять на обучение и производительность. Контрольные списки для получения информации об обучении, поведении и отношениях ребенка со сверстниками отправляются учителю для заполнения. На протяжении всего сеанса за поведением ребенка внимательно наблюдают. То, как ребенок выполняет задание, не менее важно, независимо от того, выполнил он его или нет. Делаются перерывы, чтобы избежать скуки или усталости, которые могут отрицательно сказаться на производительности.Перед проведением всех тестов ребенку дается соответствующее объяснение.

Психо-педагогическая оценка включает следующие тесты:

Шкала детского интеллекта Векслера (WISC): Это тест на общий интеллект, который измеряет вербальные, а также невербальные способности ребенка. Он состоит из 6 вербальных и 6 невербальных тестов.

Стандартные прогрессивные матрицы (SPM) или цветные прогрессивные матрицы (CPM): Они используются для оценки интеллектуального функционирования, особенно рассуждения и использования абстрактных понятий.

Тест на доске Seguin Form: Это тест производительности, который измеряет способность ребенка видеть различные геометрические формы и вставлять формы в правильные отверстия. Это рассчитанный на время тест, используемый для быстрой оценки общего интеллекта.

Шкала социальной зрелости Вайнленда (VSMS): Это скрининговый тест на возрастную зрелость. Он оценивает такие области, как общая самопомощь, питание для самопомощи, одевание, самостоятельность, род занятий, общение, передвижение и социальная компетентность.

Скрининговый тест на дислексию младший (DST. Jr): Это скрининговый тест для определения потенциального риска возникновения у ребенка трудностей с чтением. Его назначают детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 11 лет 5 месяцев. Тест состоит из 12 субтестов, оценивающих различные аспекты навыков чтения и правописания.

Тест Шонелла по чтению и правописанию: Этот тест измеряет способность ребенка читать и писать по буквам. Возраст правописания и чтения определяется на основе успеваемости.

Учебный инвентарь Анн-Арбор: В этом тесте изучаются способности к обработке, то есть то, как ребенок узнает и понимает то, что он видит и слышит. Он имеет три уровня: уровень A (от детского сада до уровня I), уровень B (от уровня II до IV) и уровень C (уровень с V по VIII). Оцениваются следующие аспекты: объем внимания, слуховое и зрительное различение, фонематическая осведомленность. , слуховая и зрительная память последовательности, зрительная моторная координация, слуховая классификация и ассоциации и слуховое зрительное критическое мышление.

Устройство оценки успеваемости (GLAD): Разработанное в Индии, GLAD оценивает различные аспекты обучения, такие как объем внимания, математические концепции, понимание прочитанного, понимание на слух, навыки чтения, навыки письма и языковые концепции.

Тесты на основе учебного плана: Вместо использования тестов, которые стандартизированы для групп населения, отличных от рекомендованных учащихся, Сетху начал разрабатывать и использовать материалы для тестирования, основанные на школьной программе ребенка в областях чтения, правописания и т. Д. письмо и математика.Это дает нам лучшее представление о способности ребенка справляться со школьной работой. После завершения оценок тесты оцениваются и составляется отчет. Отчеты содержат подробную информацию об успеваемости и поведении ребенка. На основании этих результатов делаются выводы и даются полезные рекомендации для дальнейшего направления, оценки и лечения. Отчеты обсуждаются с родителями и ребенком, а учителю ребенка пишутся письма с предложениями о том, как помочь ребенку в школе.

В процессе психолого-педагогического оценивания мы надеемся понять сильные стороны обучения ребенка, трудности, с которыми он сталкивается, а также то, какое обучение и какие ресурсы необходимы, чтобы сделать обучение значимым для каждого ребенка.

Что такое психометрия?

Психометрия, образованная от греческих слов «ментальный» и «измерение», относится к области психологии, посвященной тестированию, измерению, оценке и связанной с ними деятельности. По данным Американской психологической ассоциации (APA), в области психометрии рассматривается теория и методика психологического измерения, которые позволяют количественно оценить знания, способности, отношения и личностные черты.

Ученые-исследователи, также называемые психометриками, создают научно обоснованные и надежные инструменты (такие как анкеты и тесты) для сбора данных и обеспечения количественной оценки. Сегодня многие работодатели используют тесты, основанные на психометрических принципах, чтобы служить как инструментами предварительного отбора, так и приспосабливать существующих сотрудников к ролям, наиболее подходящим для их типа личности. Согласно статье, опубликованной APA, до 70% потенциальных сотрудников проходят тесты личности для крупных компаний, таких как McDonald’s и Lowe’s.

Что можно измерить с помощью психометрического теста?

Согласно James Naro ’85MBA , существует несколько различных типов психометрических тестов, которые можно использовать для оценки ваших академических достижений, профессиональных навыков, отношения к людям и степени, в которой вы можете выполнять требования работы. , консультант по лидерству в продажах и оптимизации талантов для The Naro Group и дополнительный бизнес-инструктор в Университете Южного Нью-Гэмпшира, который недавно говорил о психометрии на мероприятии для выпускников Business Indicator Series в кампусе SNHU.

Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) описывает различные тесты, которые работодатели могут использовать для отбора или размещения сотрудников.

  • Когнитивные тесты — Хотя наиболее распространенным типом когнитивных тестов является тест на IQ, другие оценивают вербальные и математические способности человека и его способности к рассуждению. Эти тесты помогают менеджерам по найму измерить вашу способность выполнять определенную работу. Они измеряют ваш уровень владения конкретными знаниями или навыками по отношению к данной группе населения, измеряя то, чего вы достигли или узнали в ходе предыдущего формального образования, обучения или инструктажа.
  • Личностные тесты — Эти тесты пытаются измерить такие аспекты личности потенциального сотрудника, как отношение, эмоциональная адаптация и мотивация.
  • Тесты на профессиональную пригодность — Сможете ли вы выполнять работу, если вас возьмут на работу? Тесты на профессиональную пригодность предоставляют информацию о вашей способности справляться с будущими требованиями к работе. Он измеряет вашу способность как приобретать, так и применять навыки. Работодатели могут использовать эти типы психометрических оценок, например, для измерения вашей способности изучать новый язык, управлять людьми или овладевать компьютерным кодом.Один из популярных типов теста на способности известен как личностный тест. Личностные тесты исследуют, например, ваш стиль управления, то, как вы реагируете на коллег, вашу способность справляться со стрессом и вашу способность принимать решения.

Какие методы можно использовать?

Большинство методов оценки попадают в одну из трех категорий: методов наблюдения, проективных методов или личностных опросов .

  • Наблюдение (наблюдение за тем, что делают люди) — один из методов проведения психологических исследований.Однако существуют разные типы методов наблюдения, которые включают контролируемые наблюдения, натуралистические наблюдения и наблюдения участников, согласно Simply Psychology.
  • В контролируемых наблюдениях исследователь решает, где будет происходить наблюдение, в какое время, с какими участниками, при каких обстоятельствах и использует стандартизированную процедуру.
  • Натуралистическое наблюдение включает наблюдение за спонтанным поведением участников в их естественном окружении.Исследователь просто записывает то, что он видит, любым способом.
  • Совместное наблюдение — это вариант естественного наблюдения, но в этом типе наблюдения исследователь присоединяется и становится частью группы, которую они изучают, чтобы глубже понять свою жизнь.
  • Проективные методы включают в себя оценку личности, в которой вы предлагаете ответы на неоднозначные сцены, слова или изображения. Одна из наиболее распространенных проективных оценок — тест Роршаха.Этот психологический тест, разработанный в 1921 году швейцарским психологом Германом Роршахом, включает интерпретацию чернильных пятен для анализа личности и эмоционального функционирования человека. Первоначально он был разработан как инструмент для диагностики шизофрении. Согласно PsychCentral, тест Роршаха — это задача по решению проблем, которая дает представление о психологии человека, который ее принимает, и некоторый уровень понимания прошлого и будущего поведения человека.
  • Инвентаризация личности — это инструменты самооценки, которые консультанты по вопросам карьеры и менеджеры по найму могут использовать, чтобы помочь выявить типы личности участников.Эти тесты могут предоставить информацию о ваших социальных качествах, мотивациях, сильных и слабых сторонах и взглядах. По мнению The Balance Careers, многие специалисты по карьере считают, что эти факторы играют важную роль в успехе и удовлетворении работой и карьерой. Вы также можете использовать личностный инвентарь, чтобы лучше понять свои сильные стороны и способность выполнять определенные рабочие роли.

Тесты личности, с которыми вы можете столкнуться при приеме на работу

На рынке существует множество инвентаризаций личности, предназначенных для предоставления работодателям различной информации.В то время как некоторые из них ориентированы на самопознание, другие служат в качестве оценок, которые помогают работодателям подбирать нужных людей для конкретных рабочих ролей. По словам Наро, поскольку компаниям приходится тратить время и деньги, когда они нанимают «плохих» сотрудников, можно использовать тесты личности, чтобы определить, хорошо ли вы подходите компании или можете ли вы выполнять свои обязанности на данной должности.

«Личностные тесты могут помочь заранее предсказать, насколько хорошо должность соответствует чьим-то личным мотивам или как она может помочь им внести изменения», — сказал он.

Ниже приведены несколько популярных личностных тестов, с которыми вы можете столкнуться при приеме на работу.

  • Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI): Вы интроверт или экстраверт? MBTI, один из наиболее известных личностных инвентаризаций, был разработан Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс Майерс на основе теории типа личности Карла Юнга. Он рассматривает 16 типов личности, которые указывают на то, как вы предпочитаете заряжаться энергией, воспринимать информацию, принимать решения и жить своей жизнью.Согласно Фонду Майерса Бриггса, инструмент MBTI не предназначен в качестве инструмента для использования при найме на работу или для принятия решений о назначении на работу. Тем не менее, около 80% новых сотрудников в компаниях из списка Fortune 500 получили MBTI за последнее десятилетие, и бесчисленное количество других компаний используют его как часть фактического процесса отбора сотрудников, сообщает Forbes.
  • Caliper Profile измеряет, как личностные черты человека соотносятся с его или ее производительностью труда, согласно Top Resume.Тест состоит из нескольких типов вопросов. Самый распространенный тип представляет собой серию утверждений, и ваша задача — решить, какое из утверждений лучше всего соответствует вашей точке зрения. Есть также вопросы, требующие от вас определения утверждений, которые меньше всего отражают вашу точку зрения. Профиль Caliper отличается от других личностных тестов тем, что он исследует как положительные, так и отрицательные качества, давая менеджерам по найму полное представление о кандидате.
  • Опросник по шестнадцати личностным факторам , также известный как 16PF, был разработан в 1949 году психологом Рэймондом Кеттеллом, который, по данным Forbes, выявил 16 черт, которые у всех нас есть в той или иной степени, например, душевность и напряжение.170 вопросов теста отличаются от других личностных оценок тем, что они спрашивают, как вы можете реагировать на определенную ситуацию, с которой вы можете столкнуться на работе. Работодатели могут использовать эту оценку, чтобы определить, насколько вероятно, что вы завершите задачи до конца или насколько хорошо вы справляетесь со стрессовыми ситуациями.
  • Индекс прогнозирования (PI) предлагает вам выбрать из ряда прилагательных, чтобы раскрыть вашу личность на основе того, как вы описываете себя и как другие могут вас видеть.По словам Наро, PI рассматривает такие факторы, как доминирование, экстраверсия, терпение, формальность и объективность, чтобы дать работодателям представление о том, насколько хорошо сотрудник может соответствовать конкретной работе. Компании могут использовать PI не только как часть процесса собеседования, но и для согласования своей бизнес-стратегии со своей стратегией найма.

    «Исследования показали, что требования к поведению тесно связаны с тем, насколько хорошо кто-то выполняет свою работу», — сказал Наро. «Оценки могут определить, способны ли вы выполнять работу, будете ли вы ее выполнять, будете ли вы выполнять ее в течение длительного времени и будете ли вы делать это хорошо.”

Используя психометрию, работодатели могут лучше понять, как личности кандидатов могут лучше всего подходить для их сотрудников. В то же время кандидаты могут использовать личностные оценки, чтобы раскрыть свои сильные стороны и определить, для каких работ они лучше всего подходят.

Кристен Годфри Мэддокс из 11G — писатель и профессионал в области маркетинга и коммуникаций. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

Факты: что такое психообразовательная оценка и почему она ценится

Психообразовательная оценка, иногда называемая психологической оценкой или нейропсихологией, представляет собой оценку того, как ученик учится.Он измеряет различные типы рассуждений, памяти и эффективности работы. Это контрастирует с усвоенными знаниями, такими как математические факты или словарные определения. Психологическое оценивание чаще всего рекомендуется для одаренных учащихся или учащихся с трудностями в учебе. Тем не менее, информация в психообразовательной оценке полезна для каждого студента.

Mindprint возник в результате разочарования основателей психологическим образовательным процессом.Они хотели помочь другим семьям, предлагая самую полезную информацию, которую вы можете найти в психообразовательной оценке, за небольшую часть времени и затрат.

Нажмите, чтобы посмотреть наше видео о процессе психообразовательной оценки

В следующем посте психолог-подросток из Принстона доктор Кэрол Блюм объясняет, что такое психообразовательная оценка, почему она может потребовать так много времени и средств и на что следует обратить внимание, прежде чем платить за нее.

Вопрос 1: Что входит в психообразовательную оценку?

Психообразовательные оценки различаются в зависимости от возраста ребенка и цели. Однако большинство психолого-педагогических оценок будет включать шесть ключевых компонентов:

1. Краткий обзор.

Оценка всегда начинается с первоначального собеседования с родителями и учеником и проверки академической успеваемости. Он часто включает в себя контрольные списки поведения, заполняемые родителями, учителями и учениками, а также тест на мелкую моторику.Психологи могут начать с когнитивного скринера, такого как Mindprint, чтобы сфокусировать свою оценку.

2. Оценка когнитивных навыков.

Цель — общее представление о сильных и слабых сторонах ребенка в отношении рассуждений, памяти, эффективности работы и исполнительных функций. К наиболее популярным тестам относятся тесты IQ Векслера: WPPSI (дошкольные), WISC (от 6 до 16 лет) и WAIS (от 16 лет). В качестве альтернативы психологи могут начать с теста Вудкока-Джонсона или других нормированных и проверенных тестов когнитивных способностей. .Ваш врач может иметь веские основания использовать один тест вместо другого, но вы захотите спросить, какой тест он выбирает и почему.

3. Тестирование академической успеваемости.

Это тестирование охватывает чтение, письмо, орфографию, математику, аудирование и т. Д. Эта часть тестирования может быть похожа на тесты, проводимые в школе, и некоторые врачи могут использовать школьные тесты, а не свои собственные. Психологи будут сравнивать результаты тестов достижений с когнитивными тестами, чтобы понять расхождения между достижениями и общими возможностями.

4. Дополнительные дополнительные тесты по мере необходимости.

Специальные тесты могут быть добавлены для более точного понимания определенных областей, которые могут вызывать трудности, таких как внимание, язык, память и навыки обработки. Психологи часто добавляют тесты, если хотят подтвердить диагноз или если им нужно понять какие-либо несоответствия.

5. Личностное и эмоциональное тестирование.

Эти тесты, называемые «проективными», выбираются в соответствии с возрастом и эмоциональной зрелостью ребенка.Тестирование личности может включать рисование, рассказывание историй, тест Роршаха, ТАТ или завершение предложения. Цель состоит в том, чтобы понять, где находится ребенок в эмоциональном и когнитивном отношении, поскольку различия в когнитивном и эмоциональном возрасте могут влиять на поведение и успеваемость.

6. Наблюдения.

Психолог всегда будет использовать свои собственные профессиональные наблюдения для подтверждения диагноза. Они также могут сослаться на наблюдения учителя или посетить школу для оценки экологических или поведенческих соображений.

Вопрос 2: Сколько стоит психообразовательная оценка?

Стоимость широко варьируется в зависимости от профессии и географического положения, но психообразовательная оценка обычно стоит от 2000 до 5000 долларов, а процесс может занять от 2 недель до нескольких месяцев в зависимости от проведенных тестов и количества необходимых наблюдательных визитов. Медицинское страхование может покрыть часть стоимости обследования, которое диагностирует психологические расстройства (тревожность, депрессию и СДВГ), но обычно не покрывает расходы, если возникает проблема образования или обучения.Высокая стоимость — одна из многих причин, по которым Mindprint был основан — чтобы предоставить большую часть той же информации по доступной цене, чтобы вы могли решить, имеет ли смысл платить за психолого-образовательное тестирование.

Вопрос 3: Чем частная психообразовательная оценка отличается от оценки школьного психолога?

Частное психообразовательное обследование, скорее всего, будет всесторонним и будет включать все вышеперечисленное. Обычно школа должна продемонстрировать необходимость проведения оценки.Например, ребенку может потребоваться отстать более чем на год или два от своих сверстников по стандартным тестам, прежде чем школа предоставит оценку. Родители могут не захотеть ждать так долго.

Есть определенные области, которые школьная оценка часто не охватывает, включая эмоциональные проблемы или поведение. Имейте в виду, что школьный психолог работает для школы, а не для семьи, поэтому его время может быть ограничено или сосредоточено на заботах школы, а не на родителях.Если вы проводите оценку школы, вы захотите подтвердить, какие области они оценивают, а какие не принимают во внимание.

Вопрос 4: Когда пора искать стороннюю оценку и не полагаться на школу?

Частное обследование обеспечивает большую конфиденциальность для семьи. Родители могут не делиться своими результатами со школой. С другой стороны, оценка в школе бесплатна и доступна для всех детей, даже если они посещают частную школу или обучаются на дому.Частное обследование может быть единственным вариантом в случаях, когда у родителя есть опасения, но ребенок не удовлетворяет продемонстрированную школой потребность в школьной оценке.

Вопрос 5: Есть ли «промежуточные» альтернативы?

Когнитивный скрининг на дому может быть хорошим и относительно доступным первым шагом для родителей, у которых есть проблемы, но в школе говорят, что ребенок не подходит для оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *