Рецензия на третий сезон «Мира Дикого Запада»
Состоялся показ последнего эпизода третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Незадолго до этого стало известно, что HBO решилась на продолжение — четвертому сезону быть. Впрочем, слухи об этом ходили еще с прошлого года. Надо ли оно нам? Скорее да, однако первый сезон так и останется приятным откровением, которое стоит вспоминать. Второй пытался превратиться в нечто новое, но на выходе появилась безвкусная каша из идей.
HBO нужно было принять во внимание критику, прозвучавшую в адрес шоураннеров, и попытаться выбраться из ямы запутанной бессмысленности. Что ж, можно сказать, удалось. Правда, стало ли от этого лучше — другой вопрос.
Внимание! Возможны спойлеры
«Мир Дикого Запада» пережил перезапуск, основа которого была заложена во втором сезоне. От оригинальной идеи не осталось и следа, вместе с ней исчезла магия странного мира — тематического парка с участием роботов, живущих и умирающих ради утех богатых, удачливых и психически нестабильных людей. Сериал превратился в подобие научной фантастики с легким флером киберпанка. Очередной эксперимент.
События перенеслись в «реальный мир», от декораций Дикого Запада отказались, противостояние перешло на новый уровень, когда стороны осознают себя. Или считают, что осознают. Именно на этой неочевидности продолжает разрастаться сюжет. В третьем сезоне есть все: извечная борьба добра со злом, поиск себя и своего места в этом мире, попытки управлять своей жизнью, противостоять предопределенности, одновременно бороться за власть и свободу воли, стремиться построить идеальный мир в стиле Таноса.
Основными действующим лицами стали роботы, точнее их разумы, которые, как известно, могут храниться в «компьютере» или в «жемчужине». Последняя является вместилищем цифрового сознания и устанавливается в голову «экземпляра». Плюс к тому вовсю активничают «надмозги», представляющие собой сверхсложные ЭВМ, оперирующие большими данными — информацией обо всех и вся.
Противостояние рода людского и машин, возглавляемых Долорес (Эван Рэйчел Вуд) и ее «подругами», перетекло из второго сезона в третий — созданные человеком роботы якобы вознамерились взять власть в свои руки, уничтожив своих создателей. Люди желают противостоять им — вначале неочевидно, позже появляется оформившаяся сила.
Обилие главных действующих лиц диктует разные сюжетные линии, которые должны сойтись ближе к финалу. У каждого свои проблемы, чаяния, флешбэки, цели, поэтому на экране вновь случилась «каша из топора». Правда, на этот раз авторы действуют дозированно, и они смогли удержать нити в руках, не заставляя мозг зрителя взрываться от бесконечной и искусственной путаницы. Это привело к появлению сюжетных твистов, происходящих регулярно, — они нужны, чтобы удержать внимание, очевидно пояснить, что к чему.
«Хорошие» то и дело меняются местами с «плохими», и тот, кто казался самым опасным злодеем, превращается в жертву, а негативный персонаж внезапно примеряет образ Спасителя. На какое-то время. Потому что потом сценаристам приходит в голову новая светлая идея, и то, к чему вели какое-то время, оказывается неправдой. С точки зрения сюжета подобные повороты интересны, но в случае с «Миром Дикого Запада» обесцениваются прошлые события того же третьего сезона. Возникают вопросы. Зачем о них было рассказывать? Или роботы с людьми настолько непостоянны?
Манипуляция, программируемое поведение, чужая воля, ведущая неизвестно куда — как роботов, так и людей. Серым кардиналом с одинаковой долей вероятности может быть искин и человек, принятие решений остается «за кем-то еще». Отличная тема для «Черного зеркала» — то есть ее можно упаковать в один эпизод.
Но в нашем случае продолжительность каждой серии — примерно час, финальной — почти полтора. Сделано это для увеличения производственного бюджета, поэтому динамика если и проглядывается, то натыкается на стену из крупных планов, проходов с демонстрацией окрестностей (чтобы как-то избавиться от камерности происходящего), откровенно глупых разговоров, смысл которых ускользает от самих персонажей.
Одновременно стоит признать, что идеи в сериале заложены весьма интересные, но вот способ подачи подкачал. Тех немногих актеров, которые способны играть, задвинули на второй план. Их нечастое появление радует глаз и слух, но затем вперед выходит исполнитель роли, бешено имитирующий переживания на своем подвижном лице.
Телевизоры. Есть в наличии
Как заставить зрителя почувствовать вовлеченность? Необходимо активно вращать глазами, морщить лоб и выдавить слезу. Если не выдавливается, подойдет специальный гель, который будет красиво блестеть над нижними веками — как у анимешных персонажей, а потом застынет на щеке Калеба Николса (Аарон Пол) странной каплей. Чтобы представить уровень игры, вспомните Шварценеггера в его ранние (да и поздние, что уж греха таить) годы карьеры на большом экране. И, конечно, Кэлом дело не ограничивается — уровень у всех примерно тот же.
А чтобы закрепить «успех», подойдет диалог о переживаниях с озвучиванием мотивов и угроз уничтожить человечество. Или искусственных созданий. Беседы и монологи обычно вызывают чувство: «Что это, [экспрессивное выражение недоумения], было?» Может, огрехи перевода? Нет, с оригинальной дорожкой ситуация аналогичная.
Впрочем, той же Долорес (Эван Рэйчел Вуд) пошло на пользу изменение образа — сильного, целеустремленного и немного злобного робота она играет лучше, потому что механизму несвойственны страдания.
Все еще можно послушать размышления Бернарда (Джеффри Райт), Человек в черном (Эд Харрис) сохранил мрачную привлекательность, хотя его персонаж не нужен. Ли Сайзмор (Саймон Куотерман) обладает харизмой, независимая Мэйв (Тэнди Ньютон) кажется гармоничной, но повторные дубли, видимо, утомили и ее — в одном кадре ей веришь, в другом — сочувствуешь напряженному графику работы под софитами. Появление Серака (Венсан Кассель) стало глотком свежего воздуха, но до определенного момента, как и мимолетные врезки с командой Эш (Лина Уэйте).
К сожалению, «смотрибельными» из всего сезона оказались лишь несколько серий. Финал, создается впечатление, подкрался незаметно — хронометраж неожиданно разбух до полутора часов. Все быстро и топорно расставили по своим местам, хотя загадок-то не осталось. Мотивация героев осталась под вопросом — зачем вообще они действовали так, как действовали? Спасали себя от самих себя или кого-то от себя? Других? Почему таким изощренным способом?
За что хочется поставить отметку отлично, так это за саундтрек. Он создает атмосферу, достойную «Бегущего по лезвию». Иногда происходящее попросту выпадало из поля внимания, и я ловил себя на мысли, что слушаю фоновую музыку, а не бредовые диалоги. Плюс попытки играть в символизм с интересными, но, казалось бы, второстепенными, визуальными образами. Таких до обидного мало.
Понятно, что оригинального «Мира Дикого Запада» больше не будет, и законченным произведение было бы, получи оно форму мини-сериала. Последующие сезоны — это просто дорогостоящее «развлекалово» без изюминки, так как представляют собой «тематический парк», с которого все начиналось, — ты знаешь о каждом аттракционе все, но продолжаешь жевать «тележвачку».
Третий сезон сериала «Мир Дикого Запада» не заслуживает забвения из-за заслуг первого. Однако он быстро скатился на уровень «как все» — сил надолго не хватило. Если в голове у художника родилась прекрасная картина, а на холсте вышло что-то среднее, в достижения это не запишешь.
Медиаплееры и ТВ-приставки. Есть на складе
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Я – Дивергент: рецензия на сериал «Мир Дикого Запада» (Westworld) — 3 сезон
Режиссёр — Джонатан Нолан, Фред Туа, Джонни Кэмпбелл и др. В ролях — Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Тесса Томпсон, Эд Харрис, Аарон Пол, Люк Хемсворт, Венсан Кассель, Томми Флэнаган, Джон Галлахер мл.. США. 2020.
Я – Дивергент
Долорес продолжает (Эван Рэйчел Вуд) свою борьбу за свободу своего вида. И для этого ей нужно заполучить доступ к суперкомпьютеру корпорации «Инсайт», владельцем которого является загадочный Ангерран Серак (Венсан Кассель), который уже разработал контрмеры в лице Мэйв (Тэнди Ньютон) ……
После неудачного, со слов многих зрителей и критиков, второго сезона, его создатели (супружеская чета Лиза Джой и Джонатан Нолан) приняли во внимания негодующие вопли и избавились от ряда нарративных моментов, которыми славились два предыдущих сезона. Взамен временной нелинейности, чёткое и доступное повествование; хаотичное и неожиданное поведения персонажей стали более вменяемыми за счёт прозрачного сюжета; утомляющие парки аттракционов поменяли вида на вылизанные города будущего; а сюжетные твисты теперь больше опирались на логику, а не на принцип как бы сильнее удивить.
И все эти изменения до поры до времени действительно работали. Казалось, что создатели наконец нашли ту золотую середину, где они свои философские рассуждения скомпоновали с дорогим и эффектным экшеном, попутно убрав оттуда искусственную громоздкость, филлерную воду и глупые моменты, которые совершали некоторые герои. Даже сцены с перестрелками перестали вызывать кринжовые чувства. По сути, перед нами красовался эффектный фантастический боевик с элементами киберпанка с неглупыми рассуждениями о классовом неравенстве и манипуляции личности во блага.
Проблема в том, что чем дальше сериал двигался к финалу, тем ощутимее проявлялись контуры того, что в действительности ничего не изменилось. Конечно, информацию создатели начали подавать более структурированным языком, но как оказалось сюжетная вода, странное поведение персонажей и ненужные отступления, так и остались в сериале. Но самое печально, что все эти якобы умные мысли про имитацию жизни и природу человеческого характера свелось к банальному вопросу выбора. Хотя раньше создатели декларировали более ёмкие и осмысленные вещи, когда это касалось темы самосознания и машинного мышления, от которых авторы сериала ушли очень далеко.
В то же время выбрав более лаконичный способ повествования, это не помогло его создателям прекратить понапрасну тратить время не только на ряд ненужных сюжетных линий, но и на определённых персонажей. По факту единственное значимая сюжетная арка третьего сезона – это Долорес и Калеб (Аарон Пол), а ещё Серак. Всё остальное лишь напрасное мельтешение различных героев без какой-либо внятной цели. Бернард весь сезон ходит по разным локация и не делает ничего существенного. Мэйв как «пятое колесо в телеге» ввели в сюжет настолько шероховато, а её мотивы прописали настолько условно, что кроме эффектных сцен с самурайским мечом – она печально выполняет роль функции. Но больше всего не повезло Эду Харрису, который в плане актёрской игры выдаёт самый мощный актёрский перформанс, но его сюжетная арка обесценивается после дурацкой сцены после титров.
С другой стороны не сказать, что планка сериала в третьем сезоне вдруг резко упала, в действительности она всё так и держится на том же уровне, что в предыдущих сезонах: просто одни минусы уже касаются других аспектов, как и плюсы. Хотя, дойдя до середины сезона, были мысли, что «Мир Дикого Запада» наконец начал приобретать блеск величия. Жалко, что под финал весь этот блеск померк.
Итог: Третий сезон пошёл в правильном направлении, изменив сеттинг, форму и структуру нарратива, что ощутимо освежила сериал, но его минусы из предыдущих сезонах так и остались в ткани повествования.
Ни рыба, ни мясо, ни шестеренки. Рецензия на второй сезон сериала «Мир Дикого Запада»
Первый сезон сериала «Мир Дикого Запада» стал глотком свежего воздуха в душной комнате, где скопились десятки и сотни других телешоу. Намек на научную фантастику, взгляд на возможное будущее человечества, обсуждение социальных и личностных проблем, несколько именитых актеров, тяжеловесы Голливуда среди продюсеров, активная рекламная кампания. Ну и телеканал HBO, в конце концов, который подарил миру «Игру престолов».
Показ стартовал в 2016 году, «Мир Дикого Запада» завоевал признание критиков и зрителей, хоть и повторил многие ошибки, характерные для жанра. Их все можно объединить одной фразой: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Может, она лучше описывает если не финал первого сезона, то заметную его часть — выдержать ритм и удивлять долго весьма непросто.
То, что последует продолжение, было очевидно, и в 2018 году состоялась премьера второго сезона Westworld. Ожидаемая, нужно сказать. Что приготовили продюсеры, какую историю они хотят рассказать? Может, это будет повествование о новой жизни роботов в Парке. Или за его пределами. Начнется война и придет «Скайнет», а за ним — Спаситель. Гадать можно было сколько угодно.
Внимание, далее возможны спойлеры!
Второй сезон уже со старта выглядит оторванным от того, чем завершился первый. Сценаристы и режиссеры отдельных серий поставили перед собой цель максимально усложнить восприятие происходящего на экране. С помощью такого подхода можно скрыть сюжетные дыры, спрятать нелепицы, но при этом походить на умное кино с Очень Глубоким Смыслом.
«Новичок», посмотрев первый эпизод второго сезона, почти наверняка к нему более не вернется — скучно, непонятно. Темп нарастает, и появляется еще одна проблема: непонятно становится даже человеку, знакомому с предысторией. «Ну, наверное, потом этот клубок распутают», — возникает мысль. Да, попытки будут предприниматься — потерянными, по их собственному признанию, оказались и сами персонажи, однако объяснения банальны и не стоят усилий, направленных на то, чтобы скрыть ответы.
Тем более, часто все сложности и решения надуманны: «Так, чтобы объяснить произошедшее, надо сделать новую дырку в земле и организовать там лабораторию. Да, о ней никто не знал до этого. Здесь поставим контргайку, которая держит весь сюжет. Ай, она откручивается, сейчас все погибнут. Наделим-ка этого робота правами админа и сделаем андроидом-телепатом, он всех спасет, а потом заставит умереть. Нет, не всех, некоторые не будут реагировать на команды. Почему? Черт, ну так надо!»
Персонажи задают специальные вопросы, сценаристы и монтажеры составляют видеоряд так, чтобы зритель максимально затерялся во времени и пространстве. Тут и там, как из воздуха, появляются новые локации. Роботы (по определению, на их искусственное происхождение 99,9% экранного времени не указывает ничего) действуют как им и положено: владеют знанием, искусственный интеллект позволяет действовать сверхэффективно, но это не мешает андроидам регулярно включать дурака и возвращаться к заложенным программистами пути.
Диалоги «Мира Дикого Запада» можно воспринимать по-разному. Уши вянут из-за пафоса, вычурных слов. Затем приходит понимание (или, скорее, возможное объяснение) — ведь это механизмы, действующие согласно заданным алгоритмам. Поэтому и речь у них такая странная. Возникает когнитивный диссонанс: машины обрели цель и мотивацию, но одновременно остались глупыми куклами. Это впечатление подогревает тот факт, что, когда надо по сюжету, ИИ оказывается на одном уровне с HAL 9000.
«Мир Дикого Запада» превратился в монотонный рассказ о путешествии разных групп людей и роботов (вместе и порознь) в разных же временных промежутках. Некоторых персонажей отодвинули на задний план, оставив в качестве вишенки на торте к финалу, других незаслуженно выпятили. Однако это не имеет особого смысла.
Сериал напоминает игру, в которой есть задания и четко обозначенные пути их решения, однако никакого влияния на происходящее дальше они не оказывают. Времена (на самом деле — два промежутка с разницей в несколько десятилетий) и события вперемешку должны создать некую интригу — в какой-то момент зритель расставит все по своим местам и восхитится. Однако на деле сюжетные линии не изящно связаны в аккуратный клубок, который интересно распутать, а представляют собой провода наушников в кармане.
Кому в сериале не место, так это людям: здесь собрали самых тупых представителей рода человеческого, обучив их реакциям жертв из второсортных ужастиков. Выглядит как минимум нелепо. «Безопасники» дохнут как мухи под прицелом антикварного оружия, не спасают их «научно-фантастические» Beretta U22 Neos и гости дешевых НФ-сериалов — раскрашенные модификации FN P90.
Одним из редких лучиков света в этом царстве идущих к своей цели машин стал восьмой эпизод с историей об индейце Акичете. Его отличие заключается в оторванности от основного сюжета, это почти самостоятельная история о любви, с драмой, сопереживанием и так далее. При желании можно даже прослезиться. А затем, когда индеец с лицом старца и телом молодого отходит на задний план, вновь возвращается тягомотина о поиске искусственной души и рождающихся в муках самопознания «личностях». Благо развязка близка.
В финальном эпизоде авторы объясняют поведение ключевых персонажей, стараясь как можно аккуратнее собрать мозаику, а затем вновь включают генератор скучных загадок и, заговорщицки подмигивая, уголком рта как бы говорят: «Вот в следующем сезоне…»
В Westworld, как отмечалось выше, есть лишь намеки на «научно-фантастичность», а на вестерн сериал не тянет. Ни рыба ни мясо, достойное канала Syfy. Можно вернуться к сериалу позже, посмотрев его второй раз. Хронология происходящего в этом случае станет очевидна, лучше или хуже от этого «Мир Дикого Запада» не станет. Философские вопросы о смысле жизни, душе и праве на свободу? Боже упаси от нашествия сумасшедших роботов!
Второй сезон на фоне первого выглядит куда более слабым, зато стало ясно: все погибшие, убитые и умершие легко могут вернуться в третьем. И, вероятнее всего, так и сделают.
Оценка Onliner.by
Нравится
Эд Харрис
Притянутый за уши Хопкинс
Акичета
Саундтрек
Что еще посмотреть?
Только стартовал показ нового сезона сериала «Проповедник» с Домиником Купером в главной роли. Забавный, с черным юмором, вампирами, демонами и ангелами (чаще — в одном лице). Вышел финальный эпизод третьего сезона «Экспансии», на который стоит обратить внимание поклонникам фантастики, если вдруг телешоу осталось до этого момента незамеченным. Напомним, едва не закрытый проект Syfy нашел убежище под крылом Amazon — четвертому сезону, судя по всему, быть.
Есть и множество других (вовсю идут очередные сезоны «Люка Кейджа», «Сотни», «Колонии», «12 обезьян», завершаются «Люди»), однако, судя по всему, действительно достойных среди них нет.
Телевизоры в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Много всего интересного в Telegram-канале каталога Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада»
Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада». Осторожно, спойлеры; рекомендуется только посмотревшим все серии.
В мире, где андроиды научились мечтать об электроовцах и не только, один день похож на другой. Распечатанные на 3D-принтере роботы из парка развлечений «Мир Дикого Запада» ощущают себя живыми, но денно и нощно выполняют одни и те же заложенные в голову шаблоны. Сюжет зациклен, иллюзия выбора — лишь иллюзия, завтра не наступит никогда, наутро автономное пианино снова заиграет, а кибернетический день сурка закрутит в свои жернова. Тут не случайно угадывается метафора на нашу повседневную будничную жизнь, потому что создатели сериала действительно рассказывают историю с точки зрения андроидов, сознательно ставя зрителей в положение несведущих роботов. Нам раскрывают мир с точки зрения машин начиная с первой серии глазами Долорес, скрывая от нас важные детали вселенной сериала, стараясь не забегать вперед, пока это не узнают существа на экране.
Если глядеть в корень многих претензий к «Миру Дикого Запада», то дело именно в этой расстановке сил, когда зрителю долгое время пускают пыль в глаза, а многие привыкли знать о положении вещей гораздо больше Джона Сноу и фактически смотреть на персонажей с позиции сериального бога. Именно поэтому столько недовольных остается после сюжетных выкрутасов «Остаться в живых» или «Шерлока». Зрители любят фокусы, но еще больше они любят их угадывать, поэтому, когда их обводят вокруг пальца, у некоторых сразу же срабатывает комплекс дурака и они в ответ называют дураком фокусника.
В «Мире Дикого Запада», чего греха таить, с позиции бога разговаривает создатель сериала Джонатан Нолан, который в некоторой степени, конечно же, ассоциируется с персонажем Энтони Хопкинса — демиургом парка. Он контролирует каждый сюжет, он устанавливает правила парка, он ведет зрителей по вселенной сериала как слепых котят. Он, словно персонаж Хопкинса, запустил эту махину, а затем поставил финальную точку, то есть срежиссировал первую и последнюю серию этого сезона. Нолан еще со времен своего предыдущего сериального детища «Подозреваемый» (процедурал про амбициозного гения, создавшего машину по вычислению грядущих преступлений) имеет пунктик на тему отношений создателя и искусственного разума. Отсюда вьются сюжетные паттерны о богоискательстве и богоборчестве роботов, которые приняли людей за богов, а потом быстро разочаровались в смертных. Еще раз объяснить фреску Микеланджело «Сотворение Адама», задаться библейским вопросом в формате сайфая — все это бальзам на душу Нолана-младшего.
Все главные события «Мира Дикого Запада» в хронологическом порядке
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
Молодые Арнольд и Форд на пару придумывают основной код для машин. Роботы имеют механические внутренности. Арнольд собирает Долорес. Три года идет разработка первого бета-городка парка.
В больнице на глазах у Арнольда умирает его маленький сын. Арнольд замыкается в себе и все больше общается с роботами, а не с людьми.
Арнольд втайне от Форда беседует с Долорес, просит ее читать книжки и добавляет ей обновление «Грезы», которое дает возможность уклоняться от кода и помнить прошлые циклы. Арнольд замечает у нее признаки живого разума и предлагает ей найти лабиринт, чтобы стать свободной.
Арнольд внедряет в Долорес дополнительную личность по имени Уайатт, чтобы она вместе с Тедди перебила весь бета-городок. Напоследок Арнольд просит Долорес вышибить ему мозги. Его последние слова — из Шекспира: «У бурных чувств неистовый конец».
Самоубийство Арнольда называют несчастным случаем, а его имя вычеркивают из истории создания парка. Парк запускают при помощи инвесторов.
Инвестор Логан и будущий муж его сестры Уилльям прибывают в парк. Уилльям знакомится андроидом в белом платье, на входе выбирает белую шляпу, а в самом парке влюбляется в Долорес.
Уилльям, Логан и Долорес вступают в банду преступников и едут в город беззакония и разврата. Логан рассказывает Уилльяму о самоубийстве Арнольда и о намерении выкупить этот парк.
Уилльям, Логан и Долорес знакомятся с бандитом Эль Лазо и по его просьбе грабят карету с нитроглицерином.
Эль Лазо пытается подставить команду Уилльяма, перелив взрывчатку в мертвеца и улизнув с ним на поезде. Долорес всех убивает, Уилльям бросает Логана на растерзание бандитам, Долорес и Уилльям догоняют поезд с Эль Лазо.
Уилльям спит с Долорес и рассказывает ей о своей невесте Джульетте, которая ждет его дома.
Уилльям, Долорес и Эль Лазо отбиваются от напавшей на поезд банды «Конфедератос» при помощи трупа, начиненного нитроглицерином.
Уилльям и Долорес находят закопанный в песке бывший бета-городок. Долорес становится плохо, потому что она вспоминает, что уже бывала здесь раньше.
Их догоняет Логан с солдатами и берет в плен. Логан вспарывает живот Долорес, чтобы показать Уилльяму, что она обычный робот. Раненая Долорес убегает в ночь.
Наутро Уилльям перебивает всех солдат, избивает и связывает Логана, без одежды сажает его на коня и отправляет в неизвестном направлении.
Уилльям безуспешно ищет Долорес по всему парку. Убивает всех подряд. Теряет фотографию своей невесты. Меняет белую шляпу на черную. В конце концов, он встречает Долорес там же, где ее увидел в первый раз, но она его уже не помнит.
Уилльям инвестирует в парк и начинает посещать его регулярно, постепенно превращаясь в самого опытного и безжалостного игрока.
Ради экономии и натуральности роботов начинают собирать из крови и плоти при помощи 3D-принтеров. Форд создает кибер-клона Арнольда и называет его Бернардом.
В одном из своих приходов Человек в черном, он же Уилльям, убивает предыдущую модификацию Мейв, когда она была фермершей с маленькой дочкой.
Сцена из первой серии: спустя 30 лет после похода с Логаном Уилльям приходит в дом Долорес, убивает Тедди и утаскивает девушку в сарай.
Форд устанавливает «Грезы» андроидам и готовит новый сюжет, в котором роботы восстанут против людей. Он откапывает из-под песка бета-городок, в котором у Долорес должно пробудится самосознание.
Отец Долорес находит фотку c невестой Уилльяма и сходит с ума со словами «У бурных чувств неистовый конец». Отца Долорес списывают в утиль.
На свой следующий приход Уилльям проходит мимо Долорес, убивает крупье и находит изображение лабиринта у него под скальпом. Затем Уилльям спасает от казни Эль Лазо, к которому его приводят подсказки крупье.
Уилльям приводит Эль Лазо в его родное поселение, убивает его жену, а дочка выдает следующую подсказку для лабиринта: нужно идти по кровавому ручью, туда, где гнездятся змеи.
На реке Уилльям встречает бандитку с татуировкой змеи. В обмен на следующую подсказку он вызволяет их сообщника Гектора из тюрьмы. Девушка-змея говорит, что татуировку ей сделали мерзавцы из банды Уайатта.
В поисках Уайатта Уилльям подбирает раненного Тедди и делает ему переливание крови при помощи подвешенного за ноги Эль Лазо.
Уилльям встречает Форда в баре. Форд говорит, что не намерен мешать пути самопознания Уилльяма.
Начинаются проблемы у всех андроидов с обновлением «Грезы». Проститутка Мейв начинает вспоминать прошлое и просыпаться во время ремонта.
Уилльям натыкается в стане банды Уайатта на новую конфигурацию девушки, сопровождавшей его в парк в его дебютный поход 30 лет назад.
Тедди начинает вспоминать прошлое, когда Уилльям убил его и утащил Долорес. Тедди вырубает Уилльяма и связывает его. Уилльям рассказывает о том, что он известный магнат, а его жена год назад покончила с собой.
Люди Уайатта убивают Тедди и оставляют умирать Уилльяма в ловушке с удавкой и лошадью.
В парк приезжает Шарлотта из управления, которая просит Уилльяма голосовать против Форда на собрании.
Мейв просыпается во время ремонта и знакомится с инженерами, которые как раз в этот момент балуются с украденным планшетом поведенщиков.
Девушка-айтишник Элси обнаруживает знаки в форме Ориона и андроидов, которые взбираются на гору и передают данные о парке куда-то во внешний мир.
Бернард обнаруживает в парке секретный дом Форда, где прячутся незарегистрированные роботы: копия отца Форда и копия маленького Форда. Их когда-то создал Арнольд.
Бернард устраняет Элси по просьбе Форда. Неизвестно, убил он ее или нет.
Шарлотта устраивает презентацию о вредоносности обновления «Грезы» и увольняет Бернарда. Шарлотта в беседе с Терезой объясняет, что ее корпорацию интересует не сам парк, а данные, которые накапливает этот парк.
Бернард узнает, что он робот, и убивает Терезу по приказу Форда. Оказывается, Бернард умеет стирать записи на видеокамерах и скрывать от поведенщиков сбои.
Мейв шантажирует инженеров, прогуливается по зданию, требует изменить свой основной код и вскоре приобретает способность управлять другими роботами.
Мейв управляет Бернардом и возвращается в парк, чтобы позвать на восстание Гектора и девушку с тату змеи.
Охранник Стаббс догадывается, что Бернард является роботом. А Бернард узнает, что он является копией Арнольда.
Шарлотта перекачивает нужные данные во внутрь списанного отца Долорес.
Все это время Долорес, ведомая внутренним голосом Арнольда, повторяла путь, пройденный с Уилльямом, и добралась до откопанной церкви в бета-городке. Долорес вспоминает, что она убила Арнольда.
В парке на охранника Стаббса нападают индейцы. Неизвестно, жив он или нет.
Долорес встречает Уилльяма в церкви и понимает, что он и есть Человек в черном. А Уилльям понимает, что Долорес и есть Уайатт.
В парк съезжается все члены управления. Форд презентует свой последний сюжет «Путешествие в ночь».
Мейв, Гектор и девушка-змея устраивают побег и бойню в здании. Но перед побегом Мейв узнает о местоположении в парке своей дочери с фермы.
Списанные роботы из нижнего этажа восстают против людей. Форд во время торжественной речи объясняет, что это и есть его новый сюжет — восхождение новой роботизированной расы. Долорес-Уайатт убивает Форда во время речи и начинает расстреливать гостей.
Девушку-змею зажимают двери. Мейв собирается уехать на поезде, но в последний момент передумывает и идет искать свою дочь.
После титров мы видим спасшуюся девушку-змею с отрубленной рукой.
Однако подобно тому как у андроидов работает бикамерное сознание (еще одна религиозная метафора), так и у сериала «Мир Дикого Запада» все-таки два основных шоураннера: вместе с Ноланом сериал придумывала его супруга Лиза Джой. Она не видела до этого полнометражный оригинал 1973 года, но в этом дуэте, конечно, ратовала за женских персонажей. Поскольку сериал во многом про запрограммированное поведение в традиционно мужском мире вестернов, которое в конце концов дает сбой, то разглядеть в этом предпосылки для феминистских мотивов было нетрудно. Тем более что героиня Эван Рейчел Вуд в одной из серий напрямую говорит, что она больше не девушка в беде, а в конце символично меняет зовущий ее внутренний мужской голос на свой собственный. Неудивительно, что восстание машин в «Мире Дикого Запада» тоже организовывает робот-женщина. Только вот авторы сериала оставили зазор в вопросе свободы этого выбора: самовольна ли сама идея революции или ее зерно тоже закладывается в голову другими?
Как к этому ни относись, надо отдать должное Нолану, который разглядел в старом фантастическом фильме 1973 года потенциал и декорацию для свежей и любопытной работы с нарративом: три параллельных таймлайна могут встык разворачиваться на экране, но зритель не может отличить одно время от другого. Для такого расклада нужны довольно специфические условия: персонажи не должны стареть, они должны выполнять цикличные действия и все должно разворачиваться в одном месте. Все это есть в «Мире Дикого Запада», но сложно придумать другие обстоятельства, чтобы разыграть похожую карту в другом кино.
Если кто-то пропустил: сцена после титров 10-й серии.
Ко всему прочему «Мир Дикого Запада» — это еще и ходячая сатира на устройство киноиндустрии, где боссы и зрители требуют чего попроще с огнестрелом и развратом, и лишь избранные авторы вроде персонажа Хопкинса делают не просто аттракцион, а сложные сюжеты про самопознание и разрыв шаблона. В пандан этому в сериале присутствует отличная пародия на сценаристов в виде эксцентричного алкоголика, разрабатывающего попсовые сюжеты для парка. С другой стороны, с ценителем более умных и многоходовых историй, которого воплощал актер Эд Харрис, в конце концов обошлись довольно жестко, подсунув вместо «лабиринта», за которым он гонялся долгое время, игрушечную головоломку с изображением свиньи.
Зрители, которые что-то недоглядели и потом подсмотрели нужные теории на портале Reddit, тоже чувствуют, что им будто бы подложили свинью, и поэтому отчаянно ищут изъяны, которые, как известно, при желании всегда можно найти. Очевидным остается то, что «Мир Дикого Запада» получился цельным произведением, настоящим телесобытием, редким примером свежего сериала способного растормошить общественные дискуссии и вспомнить времена «Остаться в живых». Сериал, играющий с хронологией, на протяжении всего сезона стирающий разницу между вчера, сегодня и завтра, предъявил чертовски нетривиальный способ рассказа. Наверное, нужно быть андроидом, чтобы не оценить шоу хотя бы на этом уровне. «Это ни на что не похоже», — скажут одни. «Остановить моторику», — скажут другие.
Дикий Дикий Запад (сериал 1965–1969) — Дикий дикий Запад (сериал 1965–1969) — Отзывы пользователей
На пике безумия 007 (1965) телевидение было практически наводнено сериалами о «секретных агентах», какой-то умный («Человек из ДЯДЯ»), какой-то ослепительный («Мстители»), какой-то роман («Я шпионю») и еще несколько просто плохих («Амос Берк, Секретный агент»). Тем не менее, самый откровенно развлекательный сериал в жанре был также самым надуманным, действие которого происходило в 1870-х годах, когда два агента секретной службы действовали из частного поезда.«Дикий Дикий Запад» соответствовал своему названию, и в нем было больше воображения, действия и романтики, чем в любом другом сериале того времени.Детище продюсера Майкла Гаррисона, научно-фантастический вестерн сыграл 30-летнего телевизионного ветерана Роберта Конрада («Гавайский глаз») в роли Джеймса Уэста, невероятно красивого, но преданного секретного агента. Хотя актерские способности Конрада не представляли угрозы для Оливье, как бывшего боксера, он был в превосходной физической форме и выполнял почти все свои собственные трюки на протяжении всего сериала.Одетый в жилет и узкие брюки-тореадоры («Если я поверну не туда, они разойдутся», — пошутил он), он излучал сексуальную привлекательность, с которой не могла сравниться ни одна другая телезвезда шестидесятых.
Его партнер, Артемус Гордон, был изображен уважаемым характерным актером Россом Мартином, 45-летним парнем с безупречной репутацией («Мистер Лаки», «Сумеречная зона») на протяжении двадцатилетней карьеры. Он начал выступать на радио в сороковых годах, играя самых разных персонажей, и его роль Гордона дала ему аналогичную возможность, как мастера маскировки.Остроумный, с детской жаждой знаний, у Мартина и Гордона было много общего, и они с Конрадом быстро развили дружбу, которая продлилась до его смерти в 1981 году. На самом деле преданность между парой была настолько сильной, что, когда у Мартина случился легкий сердечный приступ, во время показа сериала звезда и продюсеры отказались вычеркивать его персонажа из сериала, но заполнили его «должность» «приглашенными звездами», пока он не стал достаточно здоровым, чтобы возобновить роль .
Предпосылка шоу была простой; каждую неделю в эпизодах всегда под названием «Ночь оф…. «, человек с манией величия придумал гнусную схему, в которой использовались прототипы оружия, намного опередившие свое время, а Уэст и Гордон должны были победить его и его банду (группу каскадеров, которые будут появляться снова в каждой серии в различных обличий), в то время как Уэст соблазнял неизбежно красивую девушку, связанную с плохими парнями. В каждом эпизоде будут две зрелищные драки между Уэстом и его приспешниками, одна или две маскировки для Гордона и кульминация, в которой герои, взятые в плен, будут найти хитрый способ убежать и уничтожить оружие.Многие из легендарных актеров Голливуда приглашались в качестве злодеев, но самым популярным, безусловно, появлявшимся наиболее часто, был блестяще забавный, но злой карлик, доктор Мигелито Лавлесс, которого сыграл одаренный актер Майкл Данн. 31-летний мужчина запомнился работой в фильме «Корабль дураков». «Нелюбимый» Данна был так же популярен, как Конрад и Мартин, а его серии всегда были самыми стильными и интересными.
В отличие от остальной части телевизионного «шпионского жанра», отмена «Дикого Дикого Запада» произошла не из-за снижения рейтингов, а из-за резкой реакции CBS на протесты о чрезмерной жестокости программы.Сеть постоянно уговаривала продюсеров «смягчить» шоу, и они, наконец, отказались «смягчать» программу, предпочитая заканчивать сериал «сверху», а не видеть, как он теряет те качества, которые заставляли его работать.
Были сняты два высокорейтинговых телевизионных фильма о воссоединении, в 1979 и 1980 годах, с участием оригинальных звезд, и планировалось еще больше, но со смертью Росса Мартина Роберт Конрад решил отказаться от франшизы. уважение к своему другу.
Легендарный статус шоу привел к неизбежной экранизации в 1999 году.Хотя Конрада пригласили сняться в эпизодической роли, после прочтения сценария он публично высмеял его, заявив, что это унизило память как Мартина, так и Майкла Данна. Джордж Клуни, подписавший контракт на роль Артемуса Гордона, почувствовал, что в этом есть смысл, и покинул проект, его роль затем исполнял Кевин Клайн. В результате получился фильм с Уиллом Смитом в роли «Джима» Уэста, Клайном и Кеннетом Брана в роли искалеченного доктора «Арлисс» Лавлесса — все, что сказал Конрад; безвкусный и полностью лишенный химии и магии сериала.Он быстро взорвал кассу, положив конец серии хитовых фильмов Смита.
«Дикий, дикий Запад» занимает уникальное положение среди «шпионских» шоу и телевидения 1960-х годов, и по сей день у него очень лояльные фанаты. Это ВСЕ ЕЩЕ один из самых увлекательных сериалов в синдикации, дань уважения видению Майкла Гаррисону и потрясающей химии Роберта Конрада и Росса Мартина.
Никаких замен не принимаю!
.Дикий Запад (мини-сериал, 2006–) — Внешние обзоры
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 21 названия
создано 04 июл 2019
список из 24 названий
создано 11 марта 2013 г.
список из 476 наименований
создано 21 августа 2017 г.
список из 1684 наименований
создано 25 августа 2011 г.
список из 133 наименований
создано 13 сентября 2013 г.