кончают в девочек — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Всех девочек, а особенно моих подружек и покупательниц с красивыми именами Вера, Надежда, Любовь, и Софья поздравляю с праздником!
Историю праздника Веры, Надежды и Любви и матери их Софии всё православное сообщество не может вспоминать без боли в сердцах. Не каждому взрослому приходилось выдерживать истязания и пытки, которые испытали на себе три свято верующие в Христа девочки 12, 10 и 9 лет. И не каждая мать могла не сломаться, видя, как страдают её драгоценные чада.
Старинное предание описывает праведную жизнь глубоко верующей в Христа вдовицы Софии и её троих горячо любимых и также укоренившихся в вере дочерей. Император по имени Адриан, правивший Римом во II веке и являвшийся ярым почитателем культа богини Артемиды, прознав о том, что кто-то не разделяет его взглядов, велел привести мать с малышками к себе. После того, как посулы даров не смогли склонить скромную семью вдовы к отречению от Христа, император решил принять жесткие меры, стараясь пытками и истязаниями четверых многострадальных тел склонить их к отречению. Но как мать, так и дочери были слишком преданы своей вере, за что и поплатились своими жизнями. Все три девочки не пережили пыток, а София, предав их растерзанные тела земле, умерла на их могилах спустя три дня.
Чтобы почтить память четверых святых мучениц, к лику коих после смерти были причислены Вера, Надежда, Любовь и сама София, в православном календаре выделена особая дата — 30 сентября. А всем женщинам, носящим их имена, прочится особое покровительство как самих мучениц, так и трёх христианских благодетелей.
Вера, Надежда, Любовь —
Имени три прекрасных!
Нет красивее слов,
Смыслом понятных, ясных!
Я пожелать хочу
Искренней, сильной веры!
И от души скажу —
Прочь пусть уйдут потери.
Пусть же надежда, любовь
В жизни у вас не кончаются!
Только всё лучшее вновь
В вашей судьбе случается!
Почему подростки кончают жизнь самоубийством
- Валерия Перассо
- Всемирная служба Би-би-си
Автор фото, istock
Подпись к фото,Самоубийство стала проблемой, которую надо решать на государственном уровне
Самоубийства – вторая по распространенности причина смерти в возрастной группе от 15 до 29 лет. При этом во многих странах эта тема остается под запретом. Эксперты в области здравоохранения предупреждают, что социальный остракизм и жажда подражания усугубляют проблему, и призывают власти срочно принять меры.
Подпись к фото,Дэбби Дикс говорит, что никогда не сможет смириться со смертью дочери
«Многие думают, что даже помышлять о самоубийстве – это уже преступление, но это совсем не так, — говорит 20-летняя Лорен Белл, которая пыталась покончить с собой несколько раз.
Если быть точным, то шесть: последняя попытка была в прошлом году. «Я понимаю, что моей семье пришлось нелегко», — рассказала она в молодежной программе Би-би-си Newsbeat.
Дэбби Дикс прекрасно знала, что у ее единственной дочери Иззи были проблемы, но ей и в голову не приходило, что Иззи решится на самоубийство.
«Я никогда, никогда, никогда не смогу с этим смириться», — говорит мать 14-летней английской девочки, добровольно ушедшей из жизни два года назад.
Некоторые страны постепенно начинают открыто обсуждать проблемы психических заболеваний. Другие же этого не делают. При этом специалисты предупреждают, что одну проблему надо решать срочно: «эпидемию» самоубийств среди подростков.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что «этот вопрос слишком долго стыдливо замалчивали».
Подпись к фото,Иззи Дикс из графства Дэвон покончила с собой в возрасте 14 лет
К тому же далеко не все социальные перемены, которые принес с собой интернет пошли на пользу умственному здоровью подростков. Издевательства в сети и социальный остракизм ставят под угрозу жизни еще большего числа молодых людей.
«Самоубийство – очень непростой вопрос», — считает Рут Сазерленд, директор британской благотворительной организации «Самаритяне». Главная деятельность организации как раз и связана с предотвращением самоубийств.
А проблема эта есть, и она более чем реальна. Можете не сомневаться, но и в этом году (также, как и в прошлом) около 800 тысяч человек покончат с собой.
И, чтобы вы оценили масштаб: на каждую успешную попытку самоубийства приходится около 20 провалившихся.
Как правило, к самоубийству более склонны пожилые люди старше 70 лет. Однако в некоторых странах чаще всего с жизнью добровольно расстается именно молодежь. Вплоть до того, что по всему миру самоубийства стали второй по распространенности причиной смерти в возрастной группе от 15 до 29 лет.
Эксперт ВОЗ доктор Александра Флейшман сказала в интервью Би-би-си, что «чаще, чем от самоубийств молодежь гибнет только в дорожных авариях. А если брать исключительно женщин, то у них самоубийство является самой распространенной причиной смерти в молодом возрасте».
Это проблема всех, но в разной степени
Статистика ВОЗ относительно причин смертности от 2012 года подтверждает, что самоубийства превратились во всемирный феномен. Однако они распределены неравномерно между богатыми и не очень богатыми странами. Три четверти самоубийств среди молодежи совершаются именно в небогатых странах.
Особо велика эта разница среди подростков. Даже беглый взгляд на кривые самоубийств наглядно показывает, что пик смертности резко подскакивает для детей и молодых людей от 10 до 25 лет в бедных странах.
Этот же статистический пик отсутствует в богатых странах, что вполне может означать, что группа риска напрямую связана с низкими доходами.
Давайте теперь посмотрим на различия между полами. Как правило, мужчины кончают с собой чаще, чем женщины. Однако, по словам доктора Флейшман: «Девочки чаще пытаются покончить с собой, но мальчики, как правило, действуют успешнее».
Рут Сазерленд объясняет гендерные различия тем, что «общество ожидает от мужчин определенной манеры поведения, и если они ей не соответствуют, то это может привести к трагическим последствиям».
Но те же гендерные различия нивелируются в более бедных странах, где самой уязвимой группой являются женщины и подростки.
В богатых странах мужчины в три раза чаще кончают с собой, нежели женщины, но в бедных странах этот коэффициент снижается до 1,5.
Грустное лидерство
Весьма тревожная статистика показывает, что в некоторых частях мира самоубийство стало главной причиной смерти среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет.
Каждая шестая смерть среди девочек-подростков в странах Юго-Восточной Азии приходится на самоубийства. Общая статистика по этому региону просто пугает: 25 добровольных уходов из жизни на каждые 100 тысяч человек.
На втором месте идет Африка: 9 самоубийств на каждые 100 тысяч человек населения.
Александра Флейшман объясняет это тем, что в этих районах проще получить в руки оружие или ядовитые вещества, при том, что психологическая помощь практически отсутствует.
Признаки опасности
Эксперты часто повторяют, что самоубийства не случаются «просто так». Медицинские исследования свидетельствуют, что 90% подростков, совершивших самоубийства, имели те или другие проблемы психологического или психиатрического характера.
Поводом к самоубийству могут послужить подростковая депрессия (основное психиатрическое заболевание среди подростков), чувство тревоги, насилие или злоупотребление психотропными средствами.
Однако к такому же трагическому концу могут привести и незначительные перемены в условиях жизни, смена обстановки, проблемы в школе, ссоры с друзьями или кризис сексуальной идентичности.
Именно поэтому эксперты призывают врачей и родителей следить за незначительными переменами в поведении и настроении, а «Самаритяне» стали даже проводить профилактическую работу в университетах среди студентов-первокурсников.
«Считается, что университетская жизнь – это немного бурный, но веселый путь к самопознанию. В реальности отъезд из дома может спровоцировать у молодых людей острую психологическую реакцию», — отмечает Сазерленд.
При всем при том, далеко не каждый подросток, страдающий от психических расстройств, непременно попытается уйти из жизни.
К тому же в целом ряде стран попытка самоубийства по-прежнему является уголовным преступлением. Многие случаи выпадают из общей статистики, или попадают туда под другим названием.
Подпись к фото,Издевательства и социальные проблемы являются одной из главных, но далеко не единственной причиной самоубийств
Социальный кошмар
Все организации, занимающиеся профилактикой самоубийств очень пристально следят за случаями издевательств или даже кибер-издевательств.
Американский Центр по предотвращению и контролю над травмами утверждает, что издевательства и попытки самоубийства тесно связаны, но связь эта далеко не однозначна.
В отчете Центра говорится, что «те молодые люди, которые готовы рассказывать о своих социальных проблемах, как правило, готовы и обсуждать свои самоубийственные мысли. Однако заявлять, что издевательства являются единственной и прямой причиной самоубийства не следует. Потенциально такие заявления могут нанести вред, поскольку, во-первых, отражают необъективный взгляд на самоубийства, а во вторых, могут спровоцировать потенциально опасные примеры для подражания».
Есть свидетельства, что нездоровый ажиотаж СМИ вокруг самоубийств может вдохновить уязвимых людей на аналогичные поступки. Эксперты называют такое поведение «социальным инфицированием».
Тем не менее, директор «Самаритян» Рут Сазерленд считает, что освещение самоубийств в СМИ может иметь и положительный эффект, если побудит людей открыто говорить о своих проблемах.
Автор фото, ithink
Подпись к фото,Эксперты считают, что правительства всех стран должны срочно создать специальные программы по предотвращению самоубийств
Более того, большинство экспертов в области здравоохранения полагают, что следует незамедлительно создать долгосрочные и широкие программы по предотвращению самоубийств, финансировать которые должны правительства.
На сегодняшний день по данным ВОЗ подобные программы существуют только в 28 странах.
Финляндия, например, стала одной из первых стран, принявших подобную национальную программу. В результате уровень самоубийств в стране сократился за десятилетие на 30%.
Назван возраст, в котором кончается молодость
27 июня в России отмечается День молодежи. Наше законодательство «продлило» молодежный возраст до 35 лет. Однако с учетом роста продолжительности жизни, новых технологий продления молодости и красоты, многие сегодня считают себя молодыми гораздо дольше. В преддверии праздника аналитики задались законным вопросом, а до какого возраста россияне чувствуют себя молодыми?
Опрос в Интернете с 22 по 23 июня охватил 26 тыс. 6561 респондентов. Из них 78% — мужчины, женщины – 22%. 86% опрошенных — люди старше 35 лет. Соцопрос показал, что большинство россиян (31% пользователей Рунета) уверены, что каждый человек вправе сам решать — причислять себя к молодежи или нет. Независимо от того, какой возраст указан у него в паспорте.
— Вот мне 39 лет, но выгляжу я лет на 10 моложе, — поясняет свою позицию одна из участниц опроса. – Подруги у меня все 25-летние, мужу 30, поэтому я считаю, что 27 июня — и мой праздник.
Также треть пользователей русскоязычного сегмента Интернета высказалась против эйджизма — дискриминации по возрастному признаку — и посчитала бестактным упоминание возрастных рамок в принципе.
— Когда работодатель заявляет: «Мы не возьмем вас на работу, потому что вам под 50» — это прямой эйджизм, — раскрывает свое виденье дискриминации по возрасту одна из респонденток. – Но в реальной жизни гораздо больше косвенного, но не менее вопиющего эйджизма. К примеру, комплимент «У тебя фигура как у 25-летней!» — это не комплимент, а самый настоящий эйджизм, содержащий бестактное напоминание о том, что на самом деле женщина, которой он адресован, намного старше. Кстати, мужчины на такие «толстые намеки» обижаются даже сильнее. Мой муж чуть не плакал, когда ему девушка в метро место уступила. Ему под 60, но он стройный, спортивный. Уверен, что он все еще мачо, а тут такой облом.
А один столичный пенсионер даже подал в суд на фитнес-клуб, требуя возмещения морального ущерба за то, что инструктор тренажерного зала не допустил его к снаряду для тяжеловесов, сославшись на преклонный возраст клиента – об этом случае вспомнили юристы.
19% опрошенных заявили, что молодость заканчивается в 30 лет, и столько же респондентов сочли, что в 25. 15% проявили законопослушность, признав концом молодости 35-летие. 10% уверены, что молодежь – это только те, кому нет 21 года. А 6% решили, что молодость – это только до 18, а дальше зрелость и старость.
33% россиян свою ушедшую молодость вспоминают с теплом и ностальгией. 23% сожалеют, что по молодости упустили много возможностей. 22% называют молодость лучшим временем в своей жизни, а 22% из респондентов старше 35 лет уверены, что их молодость еще продолжается.
— После того, как одна подруга прислала мне ссылку на советы, как в «50+» одеться так, чтобы не быть смешной, я перестала с ней общаться, — признается 52-летняя участница опроса. – Я не ощущаю себя развалиной, которая, надев молодежную вещь, боится быть смешной. Я одеваюсь и веду себя так, как я себя ощущаю. А ощущаю я себя молодой.
У более, чем четверти респондентов (26%), молодость ассоциируется с учебой, у 22% — с легкомысленностью. 20% в качестве основного ощущения молодости назвали свободу, 11% — веселье, столько же – открытость новому, 10% — любознательность.
62% респондентов считают свою юность обеспеченной, несмотря на то, что их доходы в тот период были гораздо ниже. 23% вспомнили, что больше всего материальных желаний у них было в промежутке от 14 до 30 лет, 8% заявили, что в молодости могли позволить себе больше, чем сейчас. Еще у 7% материальное положение со времен молодости никак не изменилось.
9% отметили, что общаются только со сверстниками или людьми старше себя. 6% россиян уверены, что в «их время было лучше». 19% активно следят за трендами, чтобы не отставать от молодежи и говорить с ней на одном языке.
— Я даже словарь блогера скачала, чтобы понимать, о чем пишет в соцсетях моя дочь! – признается 42-летняя мама 20-летней дочери.
А 66% утверждают, что находятся с молодежью на одной волне. Для них провели небольшой тест, спросив, что такое симпл-димпл и поп-ит?
30% признались, что понятия не имеют. 22% туманно заявили, что «что-то такое слышали, но сами не пользовались», а 24% предположили, что это некий новый тренд. А что скажете вы? Подсказка – до них были сквиши и спиннеры.
Читайте также: «Предложение сухого закона для женщин детородного возраста поддержали мусульмане и тик-токеры»
Жизнь в 35 не кончается | Мода и Красота
Игорь Шулинский и Алена Павлова о том, что жизнь после 30 только начинается.
Ода зрелости
Игорь Шулинский о спокойствии, добытом годамиМне 40 лет. Мне кажется, что это цифра победителя. 4:0 — победа с крупным счетом, да еще всухую. Мне кажется, что я еще не жил. Что-то там было такое в 90-е, живенькое. Но потом все затухло. Конечно, чувствуются перемены. Раньше хотелось все время изменить жизнь. Свою. Чужую. Пространство вокруг. Поэтому мне нравились маленькие девочки: их можно было учить и одевать, они так наивно восторгались и как-то не по-человечески ревностно относились к работе. Каждая деталь казалась важной.
Итак, работаем мы в том же темпе — только еще заставляем других, не особо волнуясь, что подчиненные и коллеги называют тебя «сумасшедшим сумасбродом». Мы знаем, что так надо. Словно дисциплина в монастыре у Гурджиева. И мы все так же любим маленьких девочек. Только с возрастом пришло понимание, что никого ничему нельзя научить и глупо ждать какой-либо благодарности. Но как прекрасны отношения в 40 лет! И какой по-хорошему умный и страстный получается секс, когда ты научился отдаваться сегодняшнему моменту целиком, без оглядки, без сожаления, без упреков.
К сорока годам уже имя работает на тебя, и ты можешь его вовсю эксплуатировать. В нашей стране сложилась парадоксальная ситуация — банкиры становятся музыкантами, музыканты — инвестиционными банкирами. При поступлении на работу никого, по сути, не интересует твой диплом. Не то что в Германии — если уж ты получил специальность учителя, изволь работать в системе образования. Захотел чего-то еще — переучивайся. Еще необычайно радуют дети. Контакт с ними прекрасен. Ответственность перед детьми — это уж дудки! За себя до конца не отвечаешь. Есть нежность и большая любовь — вот с этим бы справиться. Недавно в клубе «Маяк» прошли дни рождения дочки актера Миши Ефремова и сына адвоката Егорова. Дети из хороших московских семей пели песни 1950-х под аккомпанемент любимой группы Абрамовича «Татьяна». Все были в умилении. Я огляделся вокруг. Вот с этим две недели назад мы сильно убрались и закончили вечер в покер-клубе. А с той милой дамой страшно набухивались, когда она еще работала в журнале «ОМ». Что мы делали с этой женщиной, я даже не могу вспоминать — мурашки по коже. Важно не зацикливаться на себе, мыслить стратегически. Главное сделано, вот они поют. Ну а мы-то всегда найдем себе применение.
Вот моя бывшая коллега Дина Ким уже пять раз на моей памяти сменила профессию, и каждый раз — звезда! А недавно в Италии я встретил чудесную итальянку. Ей 38, работала в Манчестере оператором сотовой связи. Сейчас она пиар-менеджер гостиницы на Сардинии, где номер стоит 5000 евро в день. У нее прекрасная кожа. А на вопрос, зачем, собственно, поменяла род профессиональной деятельности, она промурлыкала: «Милый, а как же мы встретились бы с тобой?»
Время калечит
Алена Павлова о кризисе мотивацииМне 34 года. Хм. Ну, о’кей, буду врать. Итак. Мне 27 лет, и я выгляжу на 15. Если встать спиной. И изо всех сил напрячь пообвисшие за годы сидения за рулем и за компьютером ягодицы. После девяти уколов ботокса и лазерной шлифовки лица, глаз и области декольте. Цифры, цифры, цифры. Чем дальше от тридцати, тем лучше умеешь считать. Считать калории, сдачу, мужчин, которые тебя бросили, женщин, которые тебя предали, годы, прожитые один другого бесцельнее. Сердечные капли, обреченно падающие на дно прабабушкиного хрустального лафитника позапрошлого века. Что происходит с людьми на рубеже от тридцатника к сорокету? «Хорошенький рубеж», — скажете вы. А я отвечу вам: между тридцатью и сорока время останавливается, чтобы было лучше видно, что мы за эти годы натворили. И мало кто из нас бывает доволен результатом своих действий. Хотя все же собственными руками делается. Правильно?
Мы уже не пытаемся винить окружающих в своих бедах, но и пока не можем расслабиться и признать свою ответственность. У некоторых процесс взросления в этом возрасте проходит быстро, но у большинства — именно так. А потом бац! — и что-то меняется. Кто-то уходит из семьи, а кто-то неожиданно женится, хоть и слыл всю жизнь гомосеком. Иные продают сетевой бизнес в спортивно-оздоровительной сфере и открывают кофейню «Булка», одним своим названием кричащую: здесь произошла революция! Революция сознания, мировоззрения и, главное, революция мотивации.
После тридцати перестает беспокоить общественное мнение. Возможно, это не самый простой отрезок жизни — вроде как решающий момент, до которого раньше казалось «еще лететь, пердеть и радоваться». Но юность промелькнула, потом все понеслось галопом — и вот нате: вы уже закрашиваете седину. Как же так?! Непонятно, но тем не менее. В тридцать с чем-то жизнь начинает отдавать ответственностью. Нехилой ответственностью за себя и за детей, которых успел наделать к этому времени.
Вы рвете на себе волосы, а сил никаких нет. Вас одолевает депрессия, вы истерите, начинаете выпивать, потом откровенно бухать, Кащенко, Ганнушкина, галоперидол, нейролептики, барбитураты, антидепрессанты, черный экран, тишина. Но потом вы отталкиваетесь своими ослабленными, дряблыми ногами от дна, на которое опустились, и всплываете на поверхность. А там, наверху, выясняется, что вы — совершенно иной, новый человек. И жизнь продолжается.
Здесь тупиком кончается дорога — Башлачев. Полный текст стихотворения — Здесь тупиком кончается дорога
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Когда кончается джаз | Аквилегия-М
Hidden label
Аделия Амраева
Hidden label
Алека Вольских
Hidden label
Александр Никонов
Hidden label
Александр Осипов
Hidden label
Александр Преображенский
Hidden label
Александр Хорт
Hidden label
Александра Птухина
Hidden labelАлёна Кашура
Hidden label
Анастасия Феоктистова
Hidden label
Андрей Саломатов
Hidden label
Андрей Фролов
Hidden label
Анна Вербовская
Hidden label
Анна Игнатова
Hidden label
Анна Кондакова
Hidden label
Анна Штомпель
Hidden label
Ася Плошкина
Hidden label
Ая ЭнHidden label
Валентин Постников
Hidden label
Валентина Дёгтева
Hidden label
Виктория Ледерман
Hidden label
Владимир Благов
Hidden label
Владимир Сотников
Hidden label
Геннадий Киселев
Hidden label
Георгий Науменко
Hidden label
Дмитрий Луговой
Hidden label
Дмитрий Соболевский
Hidden label
Евгения Ярцева
Hidden label
Екатерина Каликинская
Hidden label
Екатерина Каретникова
Hidden label
Екатерина Неволина
Hidden label
Елена Амбросова
Hidden label
Елена Арифуллина
Hidden label
Елена Бодрова
Hidden label
Елена Владимирова
Hidden label
Елена Габова
Hidden label
Елена Шолохова
Hidden label
Ирина Богатырёва
Hidden label
Ирина Павлова
Hidden label
Ирина Ширяева
Hidden label
Карен Арутюнянц
Hidden label
Катерина Фрок
Hidden label
Константин Шабалдин
Hidden label
Ксения Беленкова
Hidden label
Ксения Горбунова
Hidden label
Лада Кутузова
Hidden label
Лариса Прибрежная
Hidden label
Леон Костевич
Hidden label
Леонид Сергеев
Hidden label
Любовь Романова
Hidden label
Людмила Клемят
Hidden label
Людмила Уланова
Hidden label
Майя Бессонова
Hidden label
Майя Лазаренская
Hidden label
Марина Дробкова
Hidden label
Марина Дружинина
Hidden label
Марина Ясинская
Hidden label
Мария Агапова
Hidden label
Мария Сакрытина
Hidden label
Мария Тович
Hidden label
Мария Ушенина
Hidden label
Михаил Зайцев, Сергей Белорусец
Hidden label
Михаил Стародуб
Hidden label
Надея Ясминска
Hidden label
Наталья Вишнякова
Hidden label
Наталья Евдокимова
Hidden label
Наталья Куртова
Hidden label
Николай Желунов
Hidden label
Николай и Светлана Пономарёвы
Hidden label
Николай Красильников
Hidden label
Николай Фёдоров
Hidden label
Николай Храпов
Hidden label
Олег Раин
Hidden label
Олег Тихомиров, Владимир Михановский
Hidden label
Ольга Артамонова
Hidden label
Ольга Вербицкая
Hidden label
Ольга Замятина
Hidden label
Ольга Малышкина
Hidden label
Павел Верещагин
Hidden label
Павел Кузьменко
Hidden label
Павел Линицкий
Hidden label
Пальмира Керлис
Hidden label
Ренат Янышев
Hidden label
Римма Кошурникова
Hidden label
Роман Янкин
Hidden label
Светлана Белл
Hidden label
Светлана Лубенец
Hidden label
Сергей Георгиев
Hidden label
Тамара Крюкова
Hidden label
Татьяна Рик
Hidden label
Татьяна Русакова
Hidden label
Татьяна Свичкарь
Hidden label
Татьяна Семёнова
Hidden label
Татьяна Стамова
Hidden label
Татьяна Томах
Hidden label
Татьяна Шипошина
Hidden label
Эльвира Смелик
Hidden label
Эн Поли
Hidden label
Юлия Иванова
Hidden label
Юлия Кузнецова
Hidden label
Юлия Лавряшина
Hidden label
Юрий Ситников
Зеленский не отдает себе отчет в своих действиях — Российская газета
Президент Украины Владимир Зеленский решил показать себя жестким лидером, и ввел санкции против главы крупнейшей оппозиционной партии, его жены и ряда российских компаний. А как иначе, ведь идет война за европейские ценности, внутренний враг не дремлет, и Джо Байден не звонит. Самое время вводить диктатуру, чтобы даже предшественник, которому обещал стать приговором, втайне позавидовал, устрашился, и, наконец, зауважал. Чем продолжится этот приступ волюнтаризма сегодня сказать не так уж сложно — пока Зеленский вживается в новую роль и разучивает текст, его советники проталкивают в Раду новый закон о СМИ, позволяющий их конфисковать и лишить журналистов права на работу явочным порядком, в соответствии с выписанным президентом мандатом. Дальше больше, и итог, печальный для территории и людей ее населяющих, уже виден издалека.
Чем насолил Зеленскому Виктор Медведчук известно — содержал телеканалы, мягко, но конструктивно, по делу, критиковавшие лучшего в истории шестого президента Украины, пытался вернуть из народных республик Донбасса удерживаемых лиц без консультаций с его офисом, предлагал украинцам российскую вакцину и занимался бизнесом без сертификата от посольства США. Иными словами, проявлял неуважение к основам новейшей, в дыму покрышек рожденной, украинской государственности, и делал это в вызывающей форме, по закону, юридически грамотно. Что немудрено — свой диплом юриста Медвудчук получил в советское время, и не за рекорды в спорте и КВН, потому представление о государстве и праве, в сравнение с патриотами-неофитами, имеет фундаментальное. И когда он называет все происходящее «торжеством беззакония и анархии», то дает событиям строгое юридическое определение.
Действительно, когда глава государства, основываясь на оценочном мнении совещательного органа (СНБО), без решения суда и предъявления обвинений, своим указом вводит санкции против гражданина Украины, каковой инструмент применительно к гражданам в принципе не предусмотрен — это и называется беззаконие. Если же вспомнить, что Зеленский в прошлом комедийный актер, а секретарь СНБО Данилов — торговец контрафактной водкой, ставшее штампом сравнение местных реалий с мюзиклом из малороссийской жизни «Свадьба в Малиновке» обретает необходимый объем и уже не кажется заезженным.
Ошибка Медведчука в том, что он пытался играть по писаным правилам, которые, как ему кажется, еще работают на Украине. Но со времен третьего тура президентских выборов в 2005 году, когда эти правила впервые нарушила толпа, а украинская конституция — не самый плохой, к слову, документ, списанный с основного закона Пятой французской республики — была грубо попрана, право и традиции не выдерживают конкуренции с беспределом и правом сильного. Поэтому веру Медведчука в государство и закон противники справедливо расценивают как профессиональную деформацию, слабость и антиукраинскую пропаганду. Поскольку Украина и закон уже семь лет как понятия не совместные.
Это заблуждение Медведчука неудачно вошло в конфликт с эмоциональным порывом Зеленского перестать казаться украинским президентом и начать им быть. То есть, как в помянутой классике, обзавестись золотым запасом и дать свободу своей, и только своей, личности, не стесняя ее законами. Иными словами, чтобы все боялись и любили такого, какой есть, без обязательств, а кто не будет любить — отключать газ, воду, хлеб и зрелища. Тогда и рейтинги гарантированно подрастут. А если нет — тем хуже для социологов, они тоже люди, их можно бесплатно мотивировать решением СНБО. И эта отчаянная попытка уподобиться своему герою Голобородько сыграет с ним злую шутку уже в ближайшее время.
Трагедия Зеленского в том, что он — порождение пиара, примитивных на самом деле политических технологий, невозможен без них, не мыслит за их рамками, и точно так же — как «проект» или игру в покер, где главное — блеф, воспринимает свою должность и страну. В таких же терминах описывают его деятельность придворные telegram-каналы: Зеленский, судя по этим полуграмотным настенным надписям, только и занимается тем, что рассматривает «кейсы», выбирает «драфты», одобряет «нарративы» и предлагает «абгрейды». Еще он постоянно повышает ставки в торгах с Россией, чем стали и репрессии против Медведчука. Все потому, что его окружение — это политтехнологи третьего сорта из поколения первого майдана, с такими же, как у Зеленского, дипломами и без них, выработавшие в себе презрение к простому человеку, мыслящие картинками, ориентирующиеся на лайки и считающие смыслом жизни освоение бюджета. Они живут под собою не чуя страны, не ощущая ответственности, и свято веря, что если люди перекрывают дороги из-за очередного вероломного повышения тарифов, снижения которых ожидали от Голобородько, то это результат происков конкурентов, а не людское отчаяние. И на это нужно ответить пропагандисткой кампанией в пользу европейских ценностей, новыми обещаниями, презентациями, форумами, круглыми столами, и всем что понадобится впредь. Люди и их заботы, как видим, из этого алгоритма выпадают.
Выпадение народа можно проследить по количеству просмотров видео с участием Зеленского на платформе YouTube — они исчисляются десятками в ходе мероприятий и сотнями спустя сутки: людям уже не интересен косноязычный актер, изображающий важного человека. В киевских кулуарах и под коврами шепчутся, что тонкая, ранимая душа президента обливается горючими слезами обиды, когда он оказывается за компьютером и читает комментарии под этими видео. Но советники убеждают тело, что это вражеские «боты», и душа на время успокаивается.
По большому счету, даже свое слабое место, свой рейтинг, Зеленский воспринимает не как барометр общественных настроений и оценку деятельности населением, а всего лишь как один из пунктов KPI, который ему выставило посольство США — его, как уже стало очевидно, руководитель, генеральный заказчик, наниматель и аудитор. Причем пункт не самый важный: земля, труба, энергетика в целом и атомная отрасль в частности, грузовые железнодорожные перевозки, портовая инфраструктура, государственные закупки, в том числе медицинские, финансовый сектор и пирамида ОВГЗ, поддержание огня в топке гражданского конфликта, наконец — вот основные приоритеты, озвученные руководством Зеленскому. То, что их реализация на благо США идет вразрез с украинским общественным благом — это проблема, которую должен решить подчиненный. И здесь он может импровизировать. Например, взять на себя диктаторские полномочия и расправиться с критиками и идеологическими противниками, объявив их «агентами Кремля». Такому творческому подходу посольство всегда будет аплодировать, уже поаплодировало.
Можно сделать допущение, что в действительности Зеленскому на рейтинги плевать, и он понимает, как в рамках исполнения этого задания для избирателей юга и востока страны стал предателем, что уже не исправить, а для природных украинских патриотов всегда был и будет «лицом еврейской национальности», то есть — максимум попутчиком. Тут хоть до хрипоты кричи «слава Украине», а ни в бандеровцы, ни в петлюровцы все равно не примут. И значит дело в деньгах — тех самых ста миллионах долларов, про которые он почти по Фрейду проговорился в интервью мошеннику и агенту СБУ Гордону в 2018 году, накануне выдвижения своей кандидатуры. Их он защищает от разочарованного народа и оппозиции, разбрасывая камни в стеклянной украинской хате. Пока посольство США, без санкции которого майданы на Украине не происходят, считает его полезным.
Вот только пиар, который решил монополизировать Зеленский, — оружие о двух концах. И теперь уже Виктор Медведчук, кажется, решил сыграть по понятным Зеленскому правилам, согласившись принять помощь своей супруги Оксаны Марченко: она идет в политику. И здесь российскому читателю нужно пояснить, что для украинских телезрителей, особенно женщин, ее имя значит не меньше, если не больше, чем Зеленский. Журналистка, красавица, многолетняя ведущая самых популярных телевизионных шоу, природное обаяние и ум, лицо с обложки, образцовая жена и мать, безусловная национальная звезда. У нее есть стопроцентная узнаваемость, и отсутствует антирейтинг. Такому стартовому ресурсу позавидует даже Юлия Тимошенко. Оксану Марченко невозможно сравнить со Светланой Тихановской, куда ближе аналогия с Асмой Асад. Еще у нее есть человеческая обида на Зеленского, которому на заре его карьеры она помогла, а тот в благодарность наложил на нее санкции. Женская обида, как известно со времен ветхозаветных — страшная сила, менявшая историю. Вспомнить хоть киевскую княгиню Ольгу.
Трагедия Зеленского в том, что он — порождение пиара, примитивных политтехнологий, не возможен без них, не мыслит за их рамками
В отличие от Зеленского, Марченко не нуждается в политтехнологах и наставниках, она неплохо разбирается в этой отрасли, успев, опять же в отличие от него, поработать по специальности, да и два десятка лет совместной жизни с последним государственником Украины стоят многих дипломов.
Пока рано предсказывать, что в 2024 году президентом Украины впервые станет женщина. Для этого страна в ее нынешнем виде должна не развалиться, а действующий президент досидеть до выборов. Определенно можно сказать только то, что для Зеленского пиар заканчивается. Потому что, как следует из социологии, народ украинский, придавленный пандемией, тарифами, бедностью и пониманием своей очередной ошибки, безмолвствует. И это безмолвие, возвращаясь к русской классике, ничего хорошего Зеленскому не сулит.
Фото: youtube.com
девушек: последний раз, когда мы видели всех главных персонажей
Не каждый сериал сообщает своей аудитории, когда они прощаются с определенными любимыми персонажами. Это не могут быть все эмоциональные групповые объятия The Mary Tyler Moore Show, или путешествие во времени Six Feet Under . В некоторых сериалах с разветвленными персонажами, например, Mad Men , персонажи отправляются далеко до финала сериала. Эти выходы могут произойти быстро и без особой помпы.
Когда Girls завершили шестисезонный показ в воскресенье вечером, сериал HBO пошел не совсем по этому пути.Конечно, большая часть актерского состава не добралась до финала сериала, но шоу хорошо поработало, позволив наиболее значимым персонажам выйти с чувством завершенности и направленности. Здесь — с извинениями перед такими персонажами, как Герми (R.I.P.), Фрэн и Дилл, которые только что пропустили монтаж — вот как главные персонажи Girls провели свои последние секунды перед камерой. Очевидно, спойлеры.
Чарли Даттоло (Кристофер Эбботт) — Сезон 5, Эпизод 6
В последний раз мы видели Чарли — единственную важную фигуру, покинувшую актерский состав в ходе шоу — еще в пятом сезоне.После того, как персонаж Эбботта вернулся в сериал в 2016 году, чтобы провести один длинный сюрреалистический день со своей бывшей Марни, он в конечном итоге совершил ошибку, которую мы все время от времени совершали в отношениях: пытаясь выдать героиновые принадлежности в качестве медицинских принадлежностей для диабет. Живи и учись, Чарли. Марни выбралась отсюда и больше не оглянулась.
Иви Майклс (Рита Уилсон) — Сезон 6, Эпизод 6
Мама Марни занималась тем, что у нее лучше всего получается: издавала скатологические скатные звуки и превращала свою дочь в пыль.
Дези Харперин (Эбон Мосс-Бахрах) — Сезон 6, Эпизод 6
Бывший муж Марни тоже ушел из сериала, сделав то, что у него лучше всего: он был мусорщиком. Чувствуете тему с людьми в жизни Марни? Возможно, это помогает объяснить ее бессмертную преданность Ханне, которая, по крайней мере, не так плоха, как эти люди.
До свидания, «Девочки»: обзор подходяще несовершенного финала
«Девочки» закончились в воскресенье вечером, когда его мать нежным, небрежным голосом напевала «Быструю машину» Трейси Чепмен.Подожгите свои горячие дубли. Размахивайте ими с крыш Гринпойнта. «Девочки» навсегда уехали из Нью-Йорка.
В течение шести лет этот сериал, комедия, выходящая за рамки границ, созданная Леной Данхэм, тогда двадцатипятилетней, в сотрудничестве с ее близкими партнерами Дженни Коннер и Джаддом Апатоу, был одним из моих любимых шоу — и, тем не менее, я ‘ Я благодарен за то, что это закончилось. Шоу не должно длиться вечно. Это вдвойне касается шоу о коротких, напряженных периодах жизни людей (созданных во время них тоже). И, честно говоря, как явление — в отличие от телешоу — «Девочки» были утомительны.Катализатор и раздражающий, забавный, странный и беспомощно провокационный, это было крошечное шоу, отбрасывающее огромную тень. Как только это отступит, это снова будет искусство, а не статья, референдум или манифест. В этом есть что-то радостное.
В любом случае. Финал. Это было несовершенно, но эффективно и оригинально, хотя у меня есть некоторые оговорки, о которых я расскажу. Было интересно тихо. В основном это была медитация о новом виде жизненной неопределенности, стадии новорожденности, которую пережила совершенно неподготовленная новая мама: изолированной, подавленной и кипящей от жалости к себе.(И давайте посмотрим правде в глаза, это новых мам, новых. Вам не нужно быть солипсистом-мемуаристом из Мичигана, чтобы иметь проблемы с общением со своим ребенком.) Первая сцена финала имитировала самую первую сцену шоу, с Ханной и Марни, лучшими подругами, свернувшимися калачиком в одной постели. Однако на этот раз Марни была там, чтобы предложить свои услуги в качестве доулы-добровольца — превосходной пеленки и властной читательницы книг по грудному вскармливанию. Однако сокращено до пяти месяцев, и эта настройка не работает.Двое друзей стали «серыми садами», капризными и созависимыми — Марни — мученица, которая все делает, а Ханна находится вне пределов досягаемости патологии. Она убеждена, что ее ребенок, Гроувер, ненавидит ее. Она сцеживает грудное молоко без остановки, потому что Гроувер не сосет. Она спит до 11 утра. , если с ним справится кто-то другой.
В конце концов, Марни сдается и звонит матери Ханны, Лорин, которая приходит, чтобы отругать свою дочь и рассказать несколько отборных анекдотов.«Это были восьмидесятые годы», — вспоминает мама Ханны о собственных попытках кормить грудью. «Все эти пизды в льняных штанах, так рады, что не используют молочную смесь». В последний раз, когда мы видели Лорин, она говорила Ханне, что, когда она посмотрела на своего внука, она увидела собственную смерть. На этот раз она не менее резка: раздраженная, она говорит Ханне, что все на земле чувствуют боль и что в ее боли нет ничего особенного. Она также дает ей понять, что сделала бесповоротный выбор: ей нужно сделать шаг вперед и стать матерью.«Вы не можете получить возмещение за обучение. Вы не можете разорвать договор аренды. Вы не можете удалить его номер телефона ».
Ханна уносится прочь для долгой прогулки, затем натыкается на босоногую девочку-подростка без штанов, одетую только в рубашку Аберкромби — плачущее, скулящее зеркало, только еще более запаникованное и эгоцентричное. (И еще более мультяшный, к чему я вернусь через мгновение.) На этот раз Ханна произносит жесткую любовную речь, в которой она говорит девушке, что она ни из чего не расстроена (что правда — в большой темноте). шутка, предположила Ханна и, возможно, надеялась, что она спасает жертву нападения, только чтобы обнаружить, что она одолжила свои штаны кому-то, кто ссорился с ее мамой, потому что она отказалась делать уроки).Она велит девочке пойти домой и послушать мать. Ханна говорит, что у матерей одна цель — «заботиться о вас вечно, даже если это означает бесконечной, бесконечной боли ». Может быть, мать Аберкромби предпочла бы заняться чем-нибудь другим. Может, ей хочется приключений, но выбора у нее нет. Ее выбор уже сделан. Затем Ханна идет домой, и на этот раз, когда Гроувер плачет, она не просто передает его кому-то другому. Она идет наверх, чтобы успокоить его. Кажется, он защелкивается, и на ее лице появляется огромное облегчение: она может это сделать.Она может подключиться.
Между ними было несколько забавных моментов: «Ладно, охотник за привидениями», — говорит Марни Ханне после того, как Ханна заканчивает кричать на нее, нося новомодный рюкзак с помпой. Мама Ханны заходит к Марни, которая мастурбирует во время разговора по скайпу, разыгрывая странный сценарий с участием британской стюардессы, который может впечатлить даже Адама. Но в целом этот эпизод имел по сути жуткое, зазубренное ощущение, плавание в сером мутном супе долгих дней с младенцем — состояние души, которое до ужаса знакомо тем, кто через него прошел.В этом случае, однако, тишина была прервана кое-чем другим: набором тирад, призванных исправить их плаксивые цели.
Итак, об этих выступлениях. Я знаю, что многие люди находили их освежающими — поскольку люди часто находят освежающим всякий раз, когда персонажи «Девчонок» называют друг друга нарциссическими придурками. Мои собственные чувства были более смешанными. Меня поразило, что по прошествии сезонов с возрастающей регулярностью речи персонажей «Девчонок» начали перекликаться с диатрибами, которые произносятся «навстречу« девочкам ».Это знакомая музыка твиттер-троллей: «Подрасти, снежинка». «Наденьте штаны для больших девочек». «К черту свои чувства». Это та же тема, которую вы найдете в статьях, осуждающих миллениалов и высокомерно ссылающихся на кардашьян — навязчивую идею, разделяемую как правыми, так и левыми. Секретный ингредиент — презрение.
Многие из этих речей, в частности Рэя, запомнились и были веселыми. Вначале, когда два персонажа кричали друг на друга («Нет, ТЫ плохой друг!»), Оба набирали очки.И все же в более поздние сезоны он также чувствовал, как если бы «Девочки» постепенно менялись в ответ на глубокое и часто откровенно женоненавистническое культурное излучение, которое окружало их, как будто растущие опухоли самосознания. Иногда это казалось стратегическим. Один из способов защититься от того, чтобы вас называли именами, — это превратить оскорбление в свое прозвище, произнести его раньше, чем это сделает кто-то другой. Другой — сделать ваших персонажей на ступень более резкими, более неоновыми в их нарциссизме, чтобы никто не мог неправильно их воспринимать как образцы для подражания, а затем настаивать на том, что они не справились со своей задачей.
В последних сезонах «Девчонок» было несколько блестящих эпизодов, а не только знаменитые «бутылочные эпизоды», такие как «Американская сука» этого года. Шоу развернулось в тревожных, часто мрачно-веселых, мрачных и грубых направлениях. (Мне особенно нравится сумасшедшая арка с участием Мими-Роуз; все, что связано с Натальей; потрясающая пьеса Китти Дженовезе; и тот случайный спор, который Ханна с Фрэн имела по поводу этики порно с бывшими девушками.) Но что-то было потеряно на этом пути, тоже, или, по крайней мере, потускнело: от некой нежности «Девушкам» пришлось отказаться, чтобы идти дальше.Когда ваш персонаж эгоистичный, бесформенный человек, но еще и израненный, борющийся чудак, чьи неудачи являются человеческими, — это одно. Такой тип персонажей тревожит зрителей, потому что они вынуждены испытывать одновременно муки идентификации и осуждения, тревожное ощущение. Сделайте этих персонажей более стилизованными, более комичными, и зритель расслабится: это нормально. испытывать презрение к магниту презрения, к эгоистичному человеку, который просто просит об этом — просит, чтобы на него накричали, просили сделать кожу толще, вырасти, стать мужчиной, заткнуться.
Вот где заканчивались все «девчонки»
Как мы ее бросаем: Разведена, разорена, несчастна, думает о юридическом факультете, и несколько мудрее.
На протяжении многих лет Марни росла во многих отношениях, в то время как, к безумному, совершенно не могла расти в других отношениях. Как настоящий человек! В дополнение к тому, что Марни наконец отделилась от Чарли, у Марни есть квази-отношения с художником Бутом Джонатаном (Йорма Такконе, истеричка), она заново открывает для себя любовь к пению и принимает котенка на одну серию.Когда-то девушка, у которой всегда был план, Марни в конечном итоге преследует свою мечту — и нескольких мужчин, включая ее мужа Дези — так долго, что к концу она разорена, теряет направление и живет со своей матерью, пока не уйдет к жизни. с Ханной. Она занимается сексом по FaceTime с тренером из Weehawken. И знаешь, что? Я думаю, с ней все будет в порядке.
Ханна Хорват
Как мы с ней встречаемся: Стажер / писатель, которого поддерживают родители, увлеченный парнем (Адам), который обращается с ней как с грязью.
Как мы ее оставим: Мать-одиночка и профессор колледжа, опубликовано в The New York Times (среди других мест), и, как всегда, одето недостаточно.
Что ж, Ханна наконец нашла нужного парня. Это ее сын Гроувер. Шесть лет, много любовников (включая симпатичного парня по имени Фрэн, подростка в лесу, случайные отношения с Адамом и Сэнди, республиканца, которого играет Дональд Гловер) и немало приключений спустя, Ханна в основном успокаивается. После того, как она неожиданно забеременела во время выходных в Хэмптоне (ее маленький папа — Риз Ахмед), она решает вырастить ребенка одна, принимая должность преподавателя в северной части штата, которая даст ей деньги на дом и, что более важно, страховку.Не совсем понятно, какова мотивация Ханны к концу сериала, но часть ее пути заключалась в поиске людей, с которыми она могла бы общаться, и в этом случае ей определенно удается. С Марни и Лорин более или менее рядом с ней (по крайней мере, когда они ей нужны), она строит маленькую семью с Гроувером. Ей есть с кем поговорить и с кем поговорить. Для Ханны больше нет игр в догадки, никаких попыток одеваться и производить впечатление на людей или позировать так, как будто она крутая. Она мать-одиночка из маленького городка.Кризис идентичности разрешен. Теперь.
P. S .: Могу я просто сказать, что мне было бы очень приятно узнать, что случилось с Суджин и ее галереей? Суджин навсегда!
Настоящая причина того, что финал «Девочки» так разочаровывает
Девочки начинается с беременности. Wandering Urban Outfitters — богемное клише Джесса Йоханссон (Джемайма Кирке) в какой-то момент во время своих дальних международных путешествий подбила себя; она приехала домой в Нью-Йорк, чтобы сделать аборт.Пока она в городе, она остается со своей двоюродной сестрой Шошанной Шапиро (Зося Мамет) и воссоединяется с двумя своими лучшими подругами по колледжу, Ханной Хорват (Лена Данэм) и Марни Майклс (Эллисон Уильямс).
Было бы неправильно сказать, что это запускает какой-либо сюжет, поскольку в сериале его почти нет. Фактически, вся эта «детская штука» полностью исчезает к концу второго эпизода, в котором Джесса пропускает аборт, чтобы заняться сексом с незнакомцем в туалете бара.Она приказывает ему опустить руки ей в штаны.
Он делает это, а затем отстраняется, явно испытывая отвращение. «У тебя кровотечение», — сообщает он. Лицо Джессы светлеет. Она смеется. Похоже, у нее случился выкидыш — и она чувствует, что ее пощадили.
Она избавилась от болезненных, скучных дел, которые в основном влечет за собой аборт: приемные в кабинете врача и выдача рецептов, ряд пешеходных и относительно незначительных неудобств и неудобств, которые являются противоположностью мимолетного, большего, чем- жизненный гламур она ткет вокруг себя, как щит.Джесса живет в мире, отказываясь заниматься тем, что она находит менее захватывающим. Она не знает, как рассказать историю о себе, которая включает в себя мелкую ошибку или сожаление, записанную на прием к врачу, и поэтому она этого не делает.
Шоу позволяет ей делать это без комментариев и без немедленных последствий.
Girls находится в эфире уже шесть сезонов; в получасовых эпизодах это скудные 30 часов, но его общая незаинтересованность в традиционном повествовании позволила ему охватить необычайную широту во время его бега, создав богатый состав второстепенных персонажей: сосед Ханны внизу, Лэрд, имеет ребенок с сестрой ее парня Адама, например, Кэролайн (Джесса помогает рожать).Когда Ханна узнает, что беременна, об этом ей небрежно сообщает врач, с которым она провела один-единственный пьянящий уик-энд во втором сезоне. И так Девочки тоже заканчиваются беременностью.
Ханна решает оставить ребенка, бросая вызов ожиданиям всех в своей жизни, а также почти всех, кто смотрит дома. Ее матка и ее содержимое становятся повествовательной машиной шоу, которое никогда раньше не интересовалось механизмами повествования — или, если уж на то пошло, удовлетворительными эмоциональными выводами.
Кто в итоге останется с Адамом? Как Girls сопротивляются идее романтики как счастливого конца
(Фото HBO)«Я даже не знаю, что скажет Ханна, но я знаю, что скажу», — говорит Адам Джессе в начале последней серии Girls . «Я просто скажу:« Послушай, Ханна, у нас много истории, которую мы, кажется, не можем стереть, мы не можем позволить друг другу уйти, сколько бы мы ни старались, так что позволь мне растить этого ребенка с ты. »
Диалог резкий и слегка абсурдный, но не совсем неожиданный.Отношения Ханны и Адама были движущей силой почти шести сезонов Girls , и казалось вероятным, хотя и немного предсказуемым, что они могут стать материалом для финала, несмотря на их бесчисленные проблемы. Поскольку сюжетная линия беременности Ханны развивалась параллельно с отношениями между ее бывшим и бывшим лучшим другом, фанаты задавались вопросом, оставит ли Адам в конечном итоге Джессу, чтобы попытаться построить семью с Ханной.
В этой сюжетной линии есть и более тонкое построение — когда сестра Адама, Кэролайн, рожает ребенка (неловко названного Джесса-Ханна) от соседки Ханны, Лэрда, Адам становится удивительно отцовской фигурой в жизни ребенка.В «Дорога домой» Адам подходит, чтобы помочь Лэрду с Джессой-Ханной, когда Кэролайн внезапно исчезает. Тем временем Джесса борется с присутствием Джессы-Ханны в ней и в жизни Адама: завидует вниманию, которое Адам уделяет ей, покупает цельное молоко вместо смеси и скулит из-за рвоты, пока, наконец, Адам не щелкает. «Ты взрослый. Она младенец, — усмехается он. «Почему тебе нужно больше помощи, чем младенцу?»
В то время как отношения Адама и Джессы пламенные и захватывающие, им не хватало стабильности и зрелости — то, что теперь предлагает Ханна абстрактно, поскольку она выработала «зрелый» подход к факту отношений Адама и Джессы, и как она сейчас выглядит к отцовству.
Переход к Адаму, который действительно находит Ханну в магазине в ее квартале, покупая пригоршни фруктового мороженого. Обстановка наводит на размышления о том, где они впервые встречаются (сцена, которую мы видели впервые воссозданной всего двумя эпизодами ранее в фильме Адама), Ханна ест миндаль в сахаре прямо из контейнера в магазине, где работает Адам.
Спасибо за подписку.Вы начнете получать электронные письма от The New Statesman.
Несмотря на все потенциально регрессивные качества сцены, в ней есть нечто удовлетворительное. Адам произносит свою отработанную речь: «Я хочу растить твоего ребенка вместе с тобой. Я скучаю по тебе, и я скучаю по тебе, и я думала, что могу двигаться дальше, но услышав о ребенке, я понял, что у нас больше нет времени тратить зря. Позвольте мне показать вам, кем я стал. Я хочу быть рядом с тобой, когда ты станешь матерью, я хочу смотреть, как ты расцветаешь, и любить этого ребенка больше, чем кто-либо когда-либо любил живое существо.Я не хочу больше быть вдали от тебя ».
Это драматическое воссоединение, которым заканчивается каждая романтическая комедия, и это было последней фантазией Ханны с тех пор, как Адам начал встречаться с Джессой. Это происходит так же, как Ханна отчаянно нуждается в образе отца для своего ребенка, и это кажется легким и идеальным. Ханна и Адам проводят день в состоянии блаженства, весело занимаясь сексом, шепча анекдоты Ханне в живот и дразня друг друга. «Я просто смущена», — говорит Ханна позже, когда они гуляют по улицам Бруклина на солнышке, потягивая из стеклянных бутылок ярко-желтые газированные напитки.«Не понимаю, как вы только что решили…»
«Это просто, — отвечает Адам, — я просто знал».
Контент наших партнеров
Конечно, это непросто. С первого дня Girls заявила, что отношения — между любовниками, друзьями, родителями, бывшими — непростые, в первую очередь Адама и Ханны. Это могло бы быть повествование финала, которого так жаждут многие зрители, но оно будет принадлежать другому шоу и другому набору персонажей.
Создатели Girls открыто оспаривают решение о том, собирать ли Ханну и Адама вместе в названии эпизода: «Что мы будем делать на этот раз с Адамом?» Они толкали их вместе и разрывали так много раз на протяжении всего сериала, что кажется невозможным дать им счастливый конец и не увидеть их снова вместе к концу шоу. Мы жаждем решения, но знаем, что это потребует повествовательной гимнастики и изменений характера, которые не совсем соответствуют эмоциональному реализму Girls ‘.
Сам эпизод представляет нам эту проблему в миниатюре с внезапным прибытием Лэрда, который неуклюже погружается в романтический день Ханны и Адама. «Мне очень жаль, что вмешиваюсь, — настойчиво говорит он, — я не знаю, что здесь происходит, и если я что-то прервал, мне очень жаль, но это важно. Я действительно, действительно чувствовал, что мне важно приехать сюда и сообщить вам обоим — но в основном вам — что я здесь и полностью готов вырастить этого ребенка ».
Это абсурд.И это еще более смешно, потому что мы слышим это второй раз.
«Я понял, зачем я здесь», — продолжает он. «Целью моей жизни было стать наркоманом, чтобы мне стало лучше, чтобы я мог переехать в это здание, чтобы я мог встретиться с вами, и у нас есть этот момент, и мы создаем эту базу, а затем мы уходим от это нормально — потому что тогда я встретил Кэролайн. У нас родился ребенок, она ушла и все испортила и разрушила мою жизнь, чтобы дать мне ясность в этот момент: у вас будет ребенок, вы собираетесь стать родителем-одиночкой, я — родитель-одиночка.Это так кристально ясно! »
Забавно и в своей резкой бессмысленности, и в том, что понимающе подмигивает аудитории о потенциальных сюжетных линиях. Сценаристский словарь Лэрда («мы устанавливаем эту основу») раскрывает его собственное эгоцентризм, поскольку он записывает себя во внутреннем фильме, не взаимодействуя полностью с какой-либо внешней реальностью. Но это также напоминает нам, что романтика в финале — это конструкт — драматическое прозрение, когда персонажи осознают , что мне суждено быть с вами навсегда! — это то, что принадлежит кино, а не жизни, и оно кажется нелепым и пустым, когда стучится в дверь квартиры Ханны.
Поразительно схожесть с речами Адама. «Послушай, Ханна, у нас много истории, которую мы, кажется, не можем стереть, мы не можем позволить друг другу уйти, сколько бы мы ни старались, так что позволь мне растить этого ребенка с тобой», — очень глупое предложение. , но для того, чтобы мы узнали об этом, нужна речь Лэйрда. И, если подумать, Лэрд на самом деле на больше, чем на практический вариант, чем Адам — у него уже есть ребенок, он не провел последние несколько месяцев в ярости из-за того, как сильно он «ненавидит» Ханну, их отношения много менее сложно, и он не живет с другой женщиной, бывшей лучшей подругой Ханны.
«Это просто, я только что знал». Даже когда Адам говорит это, он начинает подходить. «Что ж, в глубине души я знала — я действительно не знала, пока не услышала о ребенке, тогда я знала в своем собственном мозгу. Понимаешь, но это просто — здесь слишком много истории, слишком много хороших вещей, чтобы мы не пробовали ». Это снова слово «история». Это то, что их сближает, но история (травма, обида, эмоциональный багаж) также мешает им по-настоящему созреть как пара. Их радостный день, проведенный вместе, полностью завершился этим.Вместо этого они проводят время вместе в умышленном отрицании, почти притворяясь двумя взрослыми в долгих, преданных отношениях, создавая вместе семью.
Ханна начинает понимать это, пока они с Адамом покупают детские вещи. В то время как Адам болтает о создании бюро и цепляется за слово «мобильный», Ханна оказывается заперта в соревновании глаз с фотографией идеально улыбающихся матери и ребенка на картонной коробке перед ней. «Ты и я» Бетти Дэвис звучит из металлических динамиков магазина, постепенно становясь все громче и громче.«Хотел бы я жить для тебя, — печально поет Дэвис, — я был бы свободен, я был бы свободен, я был бы свободен». (Песня удачный выбор — ее слова включают «Я всего лишь ребенок, пытающийся быть женщиной / А ты странный / Пытаюсь / Быть моим мужчиной» — и одно из нескольких прекрасных применений 60-х и Музыка 70-х вместо внутреннего монолога из последних двух сезонов, от «Someday» Бренды Ли до «Can’t Take My Eyes Off You» Фрэнки Валли.)
Этот момент — предисловие к тому моменту, когда вокруг них рушится несбыточная мечта Ханны и Адама.Когда наступает вечер, они сидят в закусочной, и разговор, наконец, переходит на практические вопросы о том, где они могли бы жить. «О верно! Я был в этом списке жилья для артистов почти всю жизнь, — говорит Адам. «Они, как правило, предпочитают супружеские пары, так что это может помочь, если мы сделаем это»,
Ханна начинает поправляться. Адам знает. Сначала он улыбается. Но вскоре становится ясно, что Ханна не тронута его предложением, и в атмосфере наблюдается тихий, но заметный сдвиг. Они оба отчаянно хотят продолжить фантазию, но ни один из них не может, и Girls вынуждены относиться к своим персонажам более честно, чем может предложить традиционный финал сказки.Теплое летнее сияние гаснет с их лиц, и они сидят друг напротив друга в слезах. Это прощание без драмы и церемоний, просто болезненное принятие. В результате это становится еще более душераздирающим.
А что насчет Джессы? Пока Ханна жила во сне, Джесса видела кошмар. Самодиагностированный социопат и выздоравливающий наркоман, который борется с импульсивным контролем и чувствует себя некомфортно с детьми, Джесса не уверена в своей способности обеспечивать стабильность и домашнюю жизнь и чувствовать себя комфортно с ними.
Адам, выбирающий Ханну вместо нее, усиливает все эти неуверенности — и это сильно бьет по Джессе. Она пытается вести себя спокойно перед Адамом, но как только он уходит, ее рвет. Остаток дня она потворствует своим худшим мыслям о себе — посещает Лэрд и ведет себя неподобающе с Джессой-Ханной, выискивая случайные связи в гораздо более грустном эхе «Паники во влагалище». Уколы идентичны (и рвота тоже может быть ответом на этот страх перед беременностью).
Но Джесса не получает от такого поведения такого же утешения, как раньше.Когда она видит, что Адам возвращается домой в конце дня, она улыбается.
«А как насчет вас и Джессы?» — спрашивает Ханна Адама ранее в тот же день. «Разве вы не влюблены в безумную страстную любовь? Разве ты не собираешься сбежать вместе на двух велосипедах или …? Адам чрезмерно пренебрежительно относится к их отношениям в своем ответе («О, вы знаете, она бы бросила меня через четыре месяца и оказала нам обоим услугу»), но эта фраза действительно затрагивает нечто более серьезное — для всего облегчения Джессы от Возвращение Адама, Джесса и Адам кажутся абстрактной фантазией, которой тоже когда-нибудь придет конец.Лена Данхэм сказала о последней сюжетной линии Адама: «Эти сложные отношения с Джессой — это то место, где он должен быть». Их химия взрывоопасна, но для меня их отношения кажутся слишком бурными, чтобы длиться долго.
Пока один из них с Адамом, Джесса или Ханна не могут быть друзьями. Фактически, в этом сезоне все четыре девочки отдалялись все дальше и дальше друг от друга: хотя несколько эпизодов назад Марни и Ханна казались близкими, они почти не виделись с тех пор, как Ханна сказала Марни, что беременна; Большая ссора Джессы и Шошанны еще не разрешена; Шошанна не делится сценами с Ханной весь сезон.Девочки сломались — похоже, ближайший друг Ханны — Элайджа, ближайший друг Шошанны — Рэй, Джесса зависит от Адама, а Марни избавляется от зависимости от мужчин, живя с матерью.
Это произошло так постепенно и правдоподобно, что большинство зрителей и комментаторов, похоже, меньше интересуются, реформируются ли эти связи, чем различные пары, которые потенциально могут сыграть в финале. Но с самого начала Girls заявила, что вкладывается в дружеские отношения гораздо больше, чем какие-либо другие.Похоже, что сейчас, более чем когда-либо, создатели Girls откладывают эти отношения в сторону, чтобы в дальнейшем сфокусироваться на них: по словам Лэрда, «мы устанавливаем эту основу, а затем уходим от нее — и это нормально» для какое-то время, но, в конце концов, мы должны увидеть их снова вместе. Предварительный просмотр эпизода «Прощай, тур» на следующей неделе подтверждает, что скоро состоится воссоединение четырех женщин: многообещающая «групповая встреча» в этом сериале. Но название серии, превью и расплывчатое описание также предполагают, что Ханна, возможно, рассматривает возможность уехать из Нью-Йорка — и это не похоже на дружбу, которая выдержит большие расстояния.
Независимо от того, останется ли четверка единой группой, я надеюсь, что в финале предпочтение будет отдано отношениям Ханны и Джессы над отношениями Адама и Джессы, несмотря на комментарии Данхэма о паре. После того, как Ханна и Адам так красиво подорвали образ финала, кажется правильным сопротивляться этому и здесь.
***
А теперь послушайте обсуждение Girls в подкасте о поп-культуре NS, SRSLY :
девочек Сезон 6: краткое изложение истории и объяснение концовки
Girls 6 сезон подарил поклонникам шоу Лены Данхэм эмоциональный и удовлетворяющий финал.Вот чем завершился финал сериала.
Вот как Girls 6 сезон завершил сериал. Girls была создана Леной Данэм, которая также играет главную героиню Ханну Хорват, незрелую и эгоцентричную писательницу. Шоу следует за Ханной и ее друзьями Марни, Джессой и Шошанной, когда они путешествуют по жизни и любви в Нью-Йорке. Шоу представляло собой драму с примесью черной как смоль комедии, и в ней не было страха сделать всех главных героев непохожими или эгоистичными.
Девочки никогда не было шоу, в котором слишком много внимания уделялось сюжету или сюжету, а вместо этого оно основывалось на поведении главных героев, поскольку их решения часто приводили к катастрофе или горе.Иногда они вырастали или учились на этих ошибках, а иногда — нет. Шоу проходило с 2012 по 2017 год, и, хотя оно неоднократно вызывало споры, его также хвалили за сценарий и направление.
Связанные: Каждый бойфренд из девушек, рейтинг
Девочки 6-й сезон ознаменовал конец шоу, а последние два эпизода подарили центральным персонажам что-то вроде счастливого конца.Забеременев во время непродолжительных отношений, Ханна решает в 9 серии «Прощай, тур» уехать из Нью-Йорка, чтобы устроиться преподавателем в колледж в северной части штата, чтобы она могла спокойно растить своего ребенка. Она также узнает, что ее не пригласили на помолвку Шошанны с Байроном, хотя другие девушки были. Четверо из них по душам в ванной, где Шошанна показывает, что хочет уйти от них, и они сдерживали ее разными способами. Эпизод заканчивается тем, что они танцуют вместе в последний раз на вечеринке перед тем, как Ханна уезжает из города.
В финале 6 сезона Девочек «Пристегивание» Марни решает переехать и жить с Ханной и помочь ей с маленьким Гроувером, так как у нее не так много событий в жизни и она ищет пути.Этот финал рассказывает о том, как Ханна пытается справиться со своей новой жизнью и пытается кормить Гроувера грудью. Мать Ханны, Лорин, приходит на помощь, но это только создает больше трений, и она уходит. Встреча с сбежавшей девушкой-подростком заставляет Ханну понять, что такое воспитание детей. Она возвращается домой, налаживает свои отношения с Марни и Лорин, и когда Гроувер начинает плакать, она идет кормить его грудью, и он, наконец, сжимается.
Финал 6 сезона Girls был хорошим финалом для шоу, которое никогда не сводилось к завершению истории в аккуратном поклоне.Ханна, наконец, учится чуть-чуть расти, и шоу заканчивается на записке, которая предполагает, что ее будущее может оказаться нормальным. Центральные отношения между четырьмя друзьями более или менее раздроблены, вместе остались только Ханна и Марни, но, учитывая события прошлых сезонов, это кажется реальным исходом.
Далее: Девочки: чем запомнится сериал?
Шоураннер «Колесо времени» утверждает, что у Amazon было 11000 банкнот для пилотного проекта
Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 3201 статей)Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он иногда размещать на их сайте обзор или особенность. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант к этому. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового драгоценного камня би-кино и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.
Ещё от Padraig CotterЛена Данэм, Дженни Коннер о грудном вскармливании мамы Ханны, Гроувер, Марни, подростковая сцена, Джесса и Адам — Голливудский репортер
[Предупреждение: следующая история содержит спойлеры о финале серии Girls .]
Когда Ханна (Лена Данэм) смотрит прямо перед собой, кормит своего сына, Гровера, Девочки в последний раз потускнели до черного.
Финал сериала, 10-й эпизод шестого сезона сериала, был несколько нетрадиционным: только две из четырех девочек, Ханна и Эллисон Уильямс Марни — и мама Ханны, Лорин (Бекки Энн Бейкер) — перемещались по жизни в северной части штата вместе с Новый ребенок Ханны. В беседе с The Hollywood Reporter , со-шоураннер Дженни Коннер назвала сюжетную линию финального эпизода «спин-оффом, которого никогда не будет», а Данхэм назвал его «нашим собственным, особенным, невменяемым Кейт и Элли ».”
Действительно, предпоследний девятый эпизод был скорее традиционным финалом, в котором все четыре девушки были вместе в последний раз.
На вопрос, почему команда Girls решила построить финал именно так, Коннер приписывает это решение исполнительному продюсеру Джадду Апатоу: «Джадд был первым, кто сказал:« Я думаю, мы должны сделать наш финал, а затем мы должны сделать ». конец, который мы действительно хотим сделать, чтобы все остались довольны, и мы также получили возможность — мы видим, как все заканчивают, мы завершаем это, и мы также можем увидеть немного больше.’”
Коннер добавляет, однако, что они боролись с написанием последней части и со своей командой авторов.
«Одним из самых забавных моментов было то, что наши писатели действительно настроились против нас», — говорит она, смеясь.
Данхэм добавляет: «Однажды мы снимали и подумали:« Можете ли вы дать нам заметки по этому сценарию, и они такие: «Нам это не нужно, давайте просто снимем девять серий» ».
«Это было похоже на нашу большую заметку от наших писателей», — говорит Коннер.«Они просто хотели, чтобы это было традиционно, и им казалось, что этого достаточно. В их защиту, в тот момент мы боролись с [эпизодом] 10. Большой момент «прихода к Иисусу» [Ханны] с этим подростком был, возможно, 14 разными моментами во время написания этого ».
Финал открывается красивым обратным вызовом пилоту, в котором Ханна и Марни спят вместе в постели. После того, как Марни добровольно помогает Ханне воспитывать ребенка, зрители видят в Ханне мать, которая пытается заставить Гроувера кормить грудью, что приводит к срыву, из-за которого она ругает свою маму и уносится прочь.Гуляя по окрестностям до темноты, Ханна встречает девушку-подростка, которая пытается справиться с собственным кризисом. После того, как девушка начинает ныть о том, что не может видеться со своим парнем из-за того, что мама хочет, чтобы она делала уроки, Ханна читает ей лекции.
Данхэм и Коннер поговорили с THR об этой сцене, о дружбе Ханны и Марни, о том, что они не пытались заявить о грудном вскармливании в финале, о Хане как о маме и истории, скрывающейся за именем ее сына, и о том, что будущее касается Джессы (Джемайма Кирк) и Адама (Адам Драйвер) как пары.
Что вы пытались достичь, учитывая важный момент, когда Ханна была с этой девушкой?
Коннер: Ну, вы знаете, первая сцена шоу — это то, что она была с родителями, грубая, отрезанная, спрашивающая, зачем ей деньги, будучи последним ребенком, не готовым к взрослению, так что я думаю, что это было просто эта идея показать в очень манере Ханны окончательное созревание.
Данэм: И я думаю, что эта девушка заблуждается, как сказала Дженни, очень похоже на то, где мы нашли Ханну.Так что иметь возможность сочувствовать тому, какова роль родителей, и насколько она утомительна и утомительна, для нее очень важно.
Коннер: Мы хотели, чтобы он сказал: «Да, это Ханна, но у нее все будет хорошо с этим ребенком. Не беспокойся о ребенке. Мы не хотели, чтобы кто-то заканчивал вопрос: «Может, нам позвонить в службу по уходу за детьми?»
Как вы думаете, как Ханна станет мамой?
Данэм: С одной стороны: ужасно. Но с другой стороны: разве большинство из нас не сталкивается с тем фактом, что у нас есть мамы, которые либо не были готовы стать мамами, либо имели некоторый уровень обиды по этому поводу? Все сталкиваются с разными итерациями боли, которую им доставила мама.Не думаю, что она станет хуже всех.
Коннер: Я тоже. Я также не думаю, что она первая нарциссическая мама в городе. Так что я думаю, она будет великолепна. … Она не собирается быть самой традиционной мамой всех времен, но я думаю, что она действительно будет хорошей.
Данэм: И я думаю, что Ханна продемонстрировала, особенно в последние пару сезонов, что для нее важен комфорт других людей. Она не бросает их, когда это важно. Она использует свои собственные странные методы, чтобы помочь им почувствовать себя лучше.Она умеет воспитывать, даже если это не всегда ее первый инстинкт.
Почему вы хотели сосредоточить последний эпизод вокруг того, что ребенок Ханны не может кормить грудью?
Коннер: Это было похоже на то странное давление, которому подвергаются матери, например, идея о том, что если вы не можете кормить грудью, значит, вы что-то делаете неправильно, или если вы решили не делать этого. И поэтому нам было интересно просто рассказать этот разговор. Я думаю, мы определенно показываем обе стороны. Я не чувствую, что мы говорим: «Теперь она хорошая мама, потому что она может кормить грудью» или что-то в этом роде.Это гораздо больше борьба. Это настолько фундаментальная вещь, которая заставит вас почувствовать, что вы делаете что-то неправильно.
Dunham: Пара людей, которые видели это, например, наш редактор, подумали: «Это что-то вроде утверждения на тему« Следует ли женщинам кормить грудью? » Разве они не должны кормить грудью? »И мы подумали:« Мы последние, черт возьми, люди, у которых есть чертовски мнение о том, что вам следует делать со своим телом. Все, что облегчает ваш день, если вы не кормите ребенка молоком, действительно хорошо для нас.”
Вы решаете назвать ребенка, мальчика, «Гровер». Что повлияло на это решение?
Данэм: Однажды я пришел и подумал: «Ребенка зовут Гроувер». И мы подумали: «Звучит примерно правильно». Мы как бы пытались выяснить, какое слегка неуместное имя Ханна дала бы своему ребенку. И тогда именно Дженни пришла в голову идея, чтобы [отец ребенка, Риз Ахмед] Пол-Луи сказал, [что он думал] Гроувер было бы действительно хорошим именем для ребенка. Например: «Я хочу, чтобы были доказательства того, что он отец и что он имеет значение.«Поэтому, когда она вставила линию, она была такой красивой и естественной, что все было так хорошо модернизировано. Мы знали, что ребенка звали Гроувер Хорват, еще до того, как узнали, что «Гроувер» — это фантастическое имя друга [Ханны], увлекающегося водными лыжами. … Мы также думали, что «Гроувер» было достаточно странным, чтобы Ханне было удобно с ним, в то время как она также не называла своего ребенка «Плутонием».
Почему вы решили, что именно Марни присоединится к Ханне в северной части штата, чтобы помочь ей растить ребенка?
Коннер: Мы всегда говорили, что они были главной любовной историей.Это хорошо выражается, когда Марни говорит: «Да, я сделала это! Я лучший друг, чем любой из вас! » Именно в этот момент вы понимаете, что Марни настолько конкурентоспособна, что ей просто нужно это выиграть. И я думаю, что они действительно любят друг друга, и я не думаю, что они в конечном итоге станут, как говорит Лена, самым странным побочным продуктом Кейт и Элли. Но на самом деле их дружба — это та дружба, которую мы пытались сохранить, чтобы благодаря борьбе она могла выжить, но, может быть, не так, как они ожидали.
Данэм: Думаю, это часть долгой дружбы. Как будто я смотрю на свою мать, которой сейчас за 60. Многие из ее друзей — это люди, которых она встретила, когда приехала в Нью-Йорк, когда ей было 21 год. Отношения развивались, и они были непростыми, но есть существенное понимание, от которого они не хотят отказываться, и я хотелось бы думать, что именно такими собираются стать Ханна и Марни.
Какое будущее у Джессы и Адама? Они все еще вместе? Они остаются вместе? Это вроде как зависло в воздухе.
Коннер: Я думаю, что они определенно все еще вместе, но не знаю, надолго ли.
Данэм: Я думаю, что они сейчас вместе, и я думаю, что у них, вероятно, появится пара детей.
Данэм: Думаю, они там достаточно долго, чтобы действительно нанести какой-то урон. Я надеюсь, что им это удастся.