Как заправить машину на заправке
Сейчас вы не обращаете внимания на то, как автомобилист заливает бензин в свою машину. Но стоит и вам обзавестись любимым авто, вы задумаетесь, как заправить машину на заправке, а главное — как сделать это правильно. Сегодня поговорим о мельчайших деталях, вплоть до того, где нужно парковаться перед заправкой, как часто нужно заливать бензин, ну и, конечно, какое топливо выбирать.
Где взять информацию?
Индикатор уровня бака: присутствует в каждой панели приборов, показывает уровень бензина в бензобаке. Стрелка указывает меньше 10? Едем на АЗС. У индикаторов есть красная зона, в которую попадает стрелка, когда в баке около 5 литров, ну а при мизерном количестве оставшегося топлива загорается соответствующая лампочка, которая должна заставить водителя найти ближайшую заправку.
Предел «красной зоны» переходить не советуем. Во многих авто установлены инжекторные двигатели, которые после глушения по причине нехватки бензина могут и не завестись.
Как часто заправляем?
Пускай не удивляет многих непросвещённых тот факт, что иногда бензин нужно заливать чаще, иногда — реже. Всё зависит от стиля вождения. К тому же в городских условиях расходуется больше топлива. Никто ведь не выключает двигатель на светофорах, а он работает, и «кушает, кушает, кушает». Изначальные характеристики потребления расписаны в эксплуатационных книгах.
Своё внимание на расход оказывает и исправность топливной системы. Если в ней что-то не так, количество литров на 100 км может возрасти существенно. Здесь поможет СТО и диагностика. Так что, почаще замеряйте показатели и проверяйте работу индикатора.
Какую АЗС выбрать?
Много «воды лить» не будем:
- Вперёд на форумы узнавать, где лучше заправляться.
- Дешёвое топливо — не значит лучшее. Часто здесь бензин просто разбавленный.
- Пользуйтесь услугами известных сетей заправок. Здесь никто мешать смесь не будет, шанс остаться обманутым гораздо ниже.
Цените автомобиль, и не заливайте в него что попало. О «чем ближе, тем лучше» рассказывать не будем, каждый итак всё знает. А вот о дисконтных картах напомним. Если такие раздаются на заправке, можете регулярно на ней заправляться, может и сэкономите что-то. А ещё лучше, если заправка будет максимально «свежей». Старое оборудование оставляет в ёмкостях механические примеси, качество топлива портится. С новыми установками получите чистый продукт, сможете правильно заправлять машину.
Модель бензина
АИ80, 92, 95, 98 — вот основные представители на рынке. Вот 80 льют чаще в те машины, которые уже не жалко. Вариант самый дешёвый и суровый. АИ92 и АИ95 наиболее популярны. Самое главное — без примесей, настоящий бензин заливать.
Однозначного ответа не даём, представим лишь несколько мнений (не всегда проверенных), которыми делятся автолюбители.
- В АИ92 меньше присадок, он более чистый.
- АИ95 оставляет после себя нагар и способствует покраснению свечей.
Прислушайтесь к советам в автомобильной книжке — производитель заранее написал подходящие модели бензина. Если их несколько — пробуйте, и ощутите разницу после того, как сами через это пройдёте.
Для сугубо привередливых
Дорожая стрелка и разметки на АЗС — ваш путеводитель. Придерживайтесь правых крайних рядов. Выбор бензоколонки сегодня не важен, так как актуальнее модели работают со всеми популярными моделями топлива.
Чтобы правильно припарковаться, обратите внимание на расположение бензобака. Остановиться так, чтобы бензобак был на уровне станции. Бензобак иногда открывается с помощью кнопки, установленной под водительским сиденьем. Иногда нужно собственноручно открутить крышку.
Не пугайтесь, если табло мгновенно не показывает количество бензина. Показатель должен появиться через несколько мгновений после начала движения.
Безопасность
Заправочный пистолет, который направляется в бензобак, может быть плохо закреплён. Случается, что пистолет при подаче топлива срывается и вылетает. Пожарная безопасность на станции на первом уровне. Так что не заводите двигатель раньше времени, и не курите на заправке.
Также возможно, что сорвётся рычаг пистолета. В этом случае обращайтесь к кассиру либо держите ручку в среднем положении и заливайте бак не торопясь.
Как видите, заправлять бензин не сложно. Надеемся, что советы типа «Поставьте автомобиль на рычаг и заглушите мотор» здесь неуместны, ведь нас читают умные автомобилисты, не так ли?
Как правильно заправлять автомобиль? | Creamcredit.lv blog
С вопросом как можно повременить, вначале следует определиться когда. Заправлять автомобиль нужно, когда стрелка соответствующего прибора только приближается к красной зоне. Ее может заменять лампочка — индикатор малого количества топлива в баке. Современные авто, оснащенные бортовым компьютером, проинформируют о подобной ситуации заранее.
На мониторе отобразиться километраж, который машина в состоянии преодолеть без дозаправки. Лучше иметь запас расстояния. Это позволит без проблем подъехать к колонке заправочной станции.
Выбор сервиса
Опытные водители знают, что для заправки автомобиля лучше всего подъехать к АЗС с солидной репутацией. Следующий нюанс — тип топлива. Для заправки автомобиля используют бензин, газ, некоторые двигатели работают на дизеле. Начнем с наиболее распространенной ситуации.
Важно выбрать корректную марку бензина. Необходимую информацию несложно найти в технической документации или на официальном сайте производителя. В крайнем случае, помогут вопросы автомеханику или другому персоналу заправочной станции. Далее действуем по инструкции:
- Подъехать к колонке так, чтобы бензобак оказался с той стороны, где и заправочный пистолет.
- Остановиться. Заглушить двигатель. Установить автомобиль на ручник при механической коробке передач или выбрать режим парковки для АКПП.
- Подойти к окошку кассы и заказать необходимое количество литров топлива на требуемый номер колонки. Можно оплатить полный бак. Некоторые АЗС имеют сервис самообслуживания. Тогда для оплаты можно воспользоваться банковской картой (кредит или дебет).
- Открыть крышку лючка бензобака. Операция совершается из салона автомобиля, при помощи соответствующей кнопки. Альтернативно, открыть крышку можно снаружи, надавив на нее рукой.
- Открутить пробку бензобака.
- Снять заправочный пистолет с колонки и вставить его в бензобак (открытую горловину).
- Дождаться пока счетчик не отмерит нужное количество литров топлива. Стандартно, рычаг пистолета срабатывает автоматически и перестает подавать бензин. Прекратить заправку можно самостоятельно. Достаточно отпустить рычаг пистолета. При заправке, не обязательно смотреть на количество литров, в качестве счетчика можно выбрать стоимость.
- Аккуратно извлечь пистолет полностью из бака. Спешить в этой ситуации плохо. Вначале следует выждать, пока остатки топлива сольются из шланга в бензобак. Это позволит не испачкать бензином одежду или обувь. Вернуть пистолет на место.
- Закрутить пробку бензобака и закрыть крышку лючка.
- Занять место в салоне автомобиля, завести мотор и отъехать от колонки заправки.
Инструкция, как заправить машину дизтопливом не имеет особых отличий. Также, потребуется отрыть лючок бака и открутить пробку. Единственный нюанс — подъезжать на заправку необходимо к колонке с дизелем.
Краткая памятка
Обеспечить безопасность в процессе заправки поможет соблюдение следующих правил:
- прежде, чем покинуть салон машины на АЗС, обязательно заглушить двигатель;
- заливать только марки бензина, рекомендованные для двигателя Вашего авто;
- перед запуском мотора убедиться, что заправочный пистолет возвращен на место, а бензобак и лючок закрыты.
Следование простым правилам оставит в безопасности Вас и не навредит автомобилю.
Заправка газом
Процедура занимает больше времени и требует внимательности от водителя. Вначале, необходимо проверить газобаллонное оборудование. Существует ряд факторов, при обнаружении которых заправлять автомобиль газом запрещается:
- присутствуют визуальные дефекты на баллоне — трещины, вмятины и прочее;
- прослеживается характерный запах газа — возможная утечка повышает риск возникновения пожара;
- перекошена заправочная струбцина или повреждены клапаны.
Также важно убедиться, что срок освидетельствования емкости с газом не истек. Если неисправностей ГБО не выявлено, можно приступать к заправке авто.
Как и в случае с жидким топливом, вначале потребуется правильно подъехать к газораздаточному терминалу и заглушить мотор автомобиля. Если конструкция ГБО предусматривает адаптер, присоединяем переходник. Далее выполняем следующие действия:
- устанавливаем пистолет в ВЗУ;
- открываем подачу топлива;
- останавливаем заправку, когда баллон заполнен в требуемом объеме. Можно довериться автоматике, которая перекроет газ при максимальном уровне;
- отсоединяем и возвращаем на место газозаправочный пистолет;
- снимаем адаптер, если переходник устанавливался.
Во время пребывания на территории АЗС запрещается курить. Нельзя использовать источниками открытого огня. Также, на время заправки лучше всем пассажирам покинуть салон машин. Это общие требования, их соблюдение обязательно и не зависит от типа топлива.
Непредвиденные ситуации
Сегодня, вопрос как приобрести автомобиль, редко привязан к типу топлива. Современные транспортные средства компьютеризированы и практически все оснащены двигателями, работающими на бензине. Поэтому, процесс заправки становится автоматической рутиной. Но иногда возникают различные непредвиденные ситуации. Одна из них, повреждение оборудования. Довольно часто рассеянность водителя приводит к отрыву заправочного пистолета. Паниковать в подобной ситуации не стоит. Сотрудники АЗС сами привыкли к подобными поломкам, поэтому их реакция будет обыденной.
С правовой точки зрения, отрыв заправочного пистолета приравнивается к ДТП. Необходимо сразу вызвать сотрудника АЗС. Покидать место происшествия тайно не следует. Современные станции заправки оборудованы системами видео регистрации и найти нарушителя будет несложно. Но к Вам, уже будут применяться санкции, как к лицу, покинувшему место ДТП. Вместо с представителем АЗС, водитель должен вызвать сотрудника госавтоинспекции для составления протокола о происшествии. Компенсацию ущерба АЗС в такой ситуации осуществляет страховая компания в рамках полиса ОСАГО.
Можно и договориться на месте. Муфта, соединяющая шланг, многоразовая. Опытный работник автозаправки ликвидирует неисправность за несколько минут. Если Вы решаете компенсировать потраченное время без оформления ДТП, то не забудьте получить расписку об отсутствии претензий со стороны АЗС. Идти на компромисс или нет, следует решать на месте. Если Вы постоянный клиент на заправке, то подобная поломка может даже не повлечь финансовых затрат. Когда оказались на АЗС впервые, желательно все сделать официально. Еще лучше, соблюдать инструкции приведенные выше.
Как правильно заправлять машину на заправке: подробная инструкция
У многих начинающих водителей возникает вопрос, как правильно заправлять машину на заправке. Для большинства автолюбителей такая простая процедура, как заправка топливом своего авто – вполне привычное дело и с ним не возникает сложностей.
Но нужно помнить, что умение и сноровка приходят с опытом, а поначалу, когда человек только получил водительские права, многие вещи, кажущиеся элементарными для бывалых водителей, вызывают у новичка недоумение и даже страх.
Со временем, после 10-20 заправок новичок освоится, и перестанет испытывать неудобства во время подпитки своего автомобиля, а на первое время ему не помешают некоторые рекомендации и советы.
Что необходимо знать о заправке авто
Большинство транспортных средств используют для своего передвижения двигатели внутреннего сгорания. Для их работы необходимо топливо. Топливом может выступать бензин, дизель, солярка.
Узнать количество бензина можно, взглянув на приборную панель в салоне авто. На ней есть индикатор, который отображает количества топлива в баке.
Если он начинает гореть красным цветом, это означает, что уровень бензина приближается к критическому уровню. Как правило, загорание красного индикатора означает, что топлива в баке осталось не более 6-8 литров.
У водителя остается время, чтобы доехать на оставшемся топливе до заправочной станции. Проехать машина может еще около 80 километров, при условии, что скорость будет не больше 60 километров в час.
Конечно, доводить уровень бензина до критической отметки необязательно, более того, это нежелательно для многих моделей авто, т.к. езда при практически пустом бензобаке изнашивает двигатель и бензонасос. «Подпитывать» свой автомобиль нужно по возможности чаще, когда до красной отметки остается еще достаточно времени.
Вместимость бензобака индивидуальна для разных моделей авто. Нет единого стандарта того, сколько можно проехать на резервном запасе бензина, но, как правило, он составляет 10 % от общего объема бензобака.
Допустим, если вместимость бензобака 70 л, то резервный запас после загорания красной лампочки оставляет 7 л. Зная расход топлива своей машины, несложно вычислить, на сколько километров хватит оставшегося бензина.
Перед тем, как заправлять машину на заправке, нужно ознакомиться с общими правилами, которые необходимо соблюдать на заправочных станциях.
- Подъезжать к бензоколонке нужно с той стороны, с которой у машины находится отверстие бензобака;
- Нужно заранее узнать, какое топливо требуется автомобилю (актуально для первой заправки): бензин, дизель, солярка. Также для определенных моделей авто может использоваться разный бензин, это тоже стоит узнать заблаговременно;
- Надо помнить, что поступление бензина автоматически прекращается, когда бак становится полным;
- Перед тем, как производить оплату в кассу заправочной станции, не лишним будет заблокировать двери автомобиля, это поможет обезопасить себя от краж;
- Если требуется приобрести бензин «про запас», то наливать его можно только в металлическую тару.
ВАЖНО: на АЗС категорически запрещается курить, особенно рядом с колонками. Открытый огонь вблизи горючего может привести к катастрофическим последствиям.
Как правильно выбрать заправку и бензин
Для любого автолюбителя важно, чтобы его автомобиль как можно реже ломался и долго служил. Не последнюю роль в этом играет выбор бензина, который регулярно заливается в бензобак. Большинство автомобилистов не привыкло «заморачиваться» с выбором заправки и заправляются на той станции, которая ближе всего к дому.
Но с целью заботы о своем железном друге не лишним будет узнать отзывы о конкретной заправке. Сейчас такую информацию можно найти на разнообразных форумах в интернете.
Очень часто качество бензина зависит не столько от бренда, сколько от расположения заправки, конкретного региона и прочих факторов. Как показывает практика, бензин везде разный, и, в интересах водителей выбрать ту заправку, у которой наибольшее количество положительных отзывов.
При выборе бензина начинающего автомобилиста порой приводят в недоумение числа: АИ-72, АИ-80, АИ-92, АИ-95. Эти обозначения называются «октановыми числами». Их нумерация начинается от 72 и до 100.
Для иномарок предпочтительнее заправляться 95-ым бензином, хотя если у АЗС хорошая репутация, то можно без опаски заливать и 92-ой. У этих видов бензина небольшая разница в цене: чем выше октановое число, тем дороже бензин.
Внимание! в иномарки нельзя заливать бензин с октановым числом ниже 90.
Как заправлять машину на заправке: инструкция
Когда новичку предстоит «подкормить» своего железного друга, то у него возникает вопрос, как заправлять машину на заправке, инструкция по этому вопросу также не будет лишней.
Здесь надо учитывать два момента: если на заправке есть автозаправщик или при его отсутствии, когда водители сами заполняют бензобак своего автомобиля.
Если на заправке есть заправщик, то действия такие:
- Для начала надо заглушить автомобиль и включить ручной тормоз.
- Открыть крышку бензобака. На многих современных моделях это можно сделать прямо из салона.
- Сказать заправщику, какое топливо нужно залить.
- Пока бензин заливается в бак, можно идти в кассу АЗС, где необходимо будет назвать марку бензина и количество литров, расплатиться и получить чек.
- Вернуться к автомобилю, проверить, закрыт ли бензобак и трогаться с места.
Если заправщик отсутствует, то алгоритм почти такой же, за исключением того, что бензин придется заливать самостоятельно. Вначале надо снять заправочный пистолет и вставить его в отверстие бензобака.
Жать все время на рычаг необязательно, т.к. возле рычага есть специальная защелка («собачка»), которая фиксирует пистолет в нужном положении.
Полезная информация
Есть также некоторые моменты, связанные с заправкой авто, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей.
- Если автомобиль сломался в дороге.
Было бы идеальным, если хозяин машины взял с собой запасную канистру бензина. Но бывает и так, что бензина в запасе нет, а до ближайшей заправки далеко.
В этом случае нужно отогнать машину на обочину, и попробовать остановить машины, проезжающие мимо.
Обычно водители идут друг другу навстречу, и могут одолжить немного бензина, или помочь с буксировкой до ближайшей заправки. - После заправки авто пистолет необходимо держать направленным вверх, чтобы из него не вылились остатки топлива и не испачкали машину или одежду хозяина автомобиля.
- Если водитель оказался за рулем незнакомого автомобиля (взял напрокат или кто-либо его одолжил), то выбор необходимого бензина ему подскажет надпись на наклейке, которая есть на обратной стороне крышки бензобака.
Заправка автомобиля для автолюбителя со стажем – рутинное занятие, которое выполняется за считанные минуты. Со временем, когда у новичка появится достаточный опыт, и для него это станет обыденностью, а первые страхи будут вспоминаться с улыбкой.
Самое главное для начала – это избавиться от страха, т.к. он сильно мешает, из-за него новичок-водитель может совершить много ошибок. Не стоит поддаваться панике, лучше воспользоваться советом опытных автолюбителей, а еще лучше первое время ездить с надежным человеком, который сумеет помочь в сложной ситуации.
Спокойствие и уверенность в собственных силах, а также соблюдение всех правил – это главные условия, которые позволят водителю легко справляться с трудностями и получать от поездки истинное удовольствие.
Читайте также:
Как заправить автомобиль на заправке
1. Почему не надо дожидаться пустого бака?
2. Как правильно пользоваться АЗС?
3. Почему с пистолетом шутки плохи?
4. О чем еще нужно помнить?
О том, как заправляться, в автошколах, обычно, не рассказывают. Тут другая задача — научить курсанта хотя бы сносно водить автомобиль. А заправка… Ну, что заправка — дело, как говорится, житейское…
С этим, пожалуй, не согласимся.
Почему не надо дожидаться пустого бака?
Автомобиль надо беречь, поэтому, если нет денег на бензин, подождите до зарплаты, но не разъезжайте почти с пустым баком. Он должен быть заполнен если не наполовину, то, хотя бы, на треть.
И вот почему: если лампочка уровня топлива горит неугасимым огнем, в принципе, надо заправляться достаточно быстро. Но может случиться так, что ближайшая АЗС далеко и вы просто не успеете до нее доехать. Особенно неприятно, если это происходит ночью, когда и выручить-то, порой некому.
И все же, возите с собой воронку и шланг — могут пригодиться.
Вторая причина, по которой не надо тянуть с заправкой до последнего, заключается в том, что в полупустом баке образуется конденсат. А это — плохо для двигателя, который от частого повторения таких ситуаций может выйти из строя.
Как правильно пользоваться АЗС?
На всякий пожарный напомним, что заправка — место повышенной опасности. Поэтому ни в коем случае не курим. А иначе разлетимся как вороны. Поскольку взрыв в планы не входит, проделываем следующее:
— глушим мотор;
— мотоцикл останавливаем за 15 метров от колонки, также и запускаем мотор;
— прежде, чем тронуться, проверяем, не забыли ли в горловине пистолет.
Почему с пистолетом шутки плохи?
Садясь в машину, еще раз смотрим в зеркало и проверяем, где находится пистолет, не торчит ли он из горловины (очень много случаев, когда водители, особенно новички, нередко — дамы, забывают, что пистолет надо повесить на колонку).
— если, все-таки, пистолет забыли вынуть и поехали вместе с ним, не удивляйтесь, когда услышите скрежет металла и прочий шум за спиной — это по вашей вине ломается дорогостоящее оборудование;
— не пытайтесь удрать, лучше вернитесь, иначе только усугубите ситуацию (на всех АЗС сегодня имеются видеокамеры).
О чем еще нужно помнить?
— находясь на АЗС, не вставайте к впереди заправляющемуся авто вплотную, сохраните дистанцию хотя бы 3 метра — может пригодиться;
— кроме бака заливайте бензин только в металлическую канистру, пластиковая не подходит из-за своей пожароопасности, впрочем, вам об этом напомнят.
— если хотите перекусить, или пошататься по мнимаркету, сначала отгоните свою машину от колонки — подумайте о других жаждущих заправиться.
Фото: с интернет-ресурсов
Посмотрите также наши видео
Бензин и заправочные станции на Кипре. Как заправить автомобиль.
Цены на топливо на Кипре фиксированы и одинаковы на всех станциях; стоимость зависит только от его качества. Один литр бензина марки Super или Unleaded (неэтилированного) стоит около 1 евро. Цены колеблятся в соответствии с мировыми ценами. Так в 2013 году стоимость поднималась до 1,5 евро за литр.Заправочные станции открыты с понедельника по пятницу с 6.00 до 18.00, в субботу с 6.00 до 16.00 (в сельской местности также в воскресенье и праздничные дни с 6.00 до 18.00).
В районе столицы и вдоль побережья АЗС, оснащенные автоматическими кассами, работают круглосуточно.
Как заправить автомобиль.
Чтобы заправить машину в отсутствие обслуживающего персонала, прежде всего, найдите колонку с необходимым Вам сортом топлива и заглушите машину.Не снимая заправочный пистолет с колонки, пройдите к автомату, принимающему оплату. Он установлен среди заправочных колонок и часто окрашен в красный цвет.
Каждая купюра вставляется в щель автомата строго определенным образом, который отображен на специальной наклейке, имеющейся на автомате.
Если Вы ошиблись и вставили банкноту неправильно, автомат ее вернет.
После того, как купюры оказались в автомате, на табло с указателем «AMOUNT» высветится сумма, на которую будет отпущено топливо.
Теперь следует нажать на одну из светящихся кнопок слева. Каждая из них имеет номер и Вам нужно выбрать ту, номер которой соответствует номеру заправочной колонки, возле которой стоит Ваша машина.
После нажатия кнопка начнет мигать, что означает — колонка готова к заправке.
Теперь Вы снимаете с заправочной колонки пистолет, вставляете его в горловину бака автомобиля и нажимаете на рычаг пистолета.
На индикаторе заправочной колонки «Price Per Litre — cent» высветится стоимость одного литра топлива, будут отсчитываться литры и стоимость отпущенного топлива.
Заправив машину, установите пистолет в заправочную колонку. Если для отчета Вам нужен чек, вернитесь к кассовому автомату и нажмите кнопку «TICKET REQUEST».
Чек Вы найдете под надписью «TICKET». Этот чек может быть полезен еще в одном случае.
Если, покупая бензин через автомат, Вы не рассчитали и заплатили за большее количество, чем может вместить бак Вашей машины, то в последней строчке на чеке будет стоять сумма, которую вы не использовали («NOT DELIVERED CREDIT POUNDS…»).
Вам достаточно на следующий день приехать на эту станцию в часы работы обслуживающего персонала, чтобы получить указанную в чеке неиспользованную сумму.
В рабочее время на заправочных станциях можно проверить уровень масла и давление в шинах, помыть машину. На Кипре обычно безоблачные дни, но если вы попали под дождь, без этой услуги вам не обойтись.
В мини-маркетах при заправочных станциях продаются прохладительные напитки, сладости, автомобильные аксессуары.
Вопросы про заправку на Кипре.
Попытались заправить авто в месте Episkopi на заправке ESSO. Не получилось. Но 60 евро были списаны и до сих пор не вернулись. Как быть? С кем связаться?Обычно деньги, заблокированные на карточке, будут доступны через 2-3 недели. Поэтому никаких действий предпринимать не надо.
Я заправился на 23 евро, а с карты списали 60 евро. Как мне вернуть деньги?
На Кипре при самообслуживании блокируется сумма, которая покрывает заливку бензина в пустой бак. Обычно 50-60 евро. После того, как бензин залит, можно взять чек, подтверждающий сумму покупки. Через 1-2 недели в выписке Вы увидете сумму транзакции, а разница будет снова доступна для платежей.
На заправке самостоятельно заправилась, через терминал…. Когда стала отъезжать заметила, что пистолет остался в моем баке. Он оторвался от шланга. Я аккуратненько его повесила, шланг подобрала и уехала. Чего мне ждать? Штрафа? Или в целом ничего серьезного? Заранее спасибо. Машина снята в аренду на две недели, повреждений нет.
Почти на всех заправках есть видеокамеры.
Поэтому если повреждения для автозаправки серьёзные, то Вас найдут.
Например, если Вы залили бензином заправочную станцию, она случайно загорелась и потом сгорела, то это криминал.
Если после Вашего отъезда дыма не было, то всё в порядке.
Потому что заправки оборудованы шлангами так, что если кто-то и забывает вынуть его (а Вам это простительно, так как красные номера на машине), то он отрывается в положенном месте и не наносит урона ни машине, ни заправке.
Поэтому спокойно отдыхайте дальше.
Как правильно заправить автомобиль газом?
Процедура заправки автомобилей газом вызывала недоверие водителей еще несколько лет назад: все слышали о взрывах баллонов из-за игнорирования техники безопасности при работе со сжиженным топливом на АЗС и несовершенств оборудования. Наибольший процент аварийных ситуаций приходился на автомобилистов, которым хотелось схитрить. Например, изменить конструкцию мультиклапана из соображений увеличения вместимости, чтобы при заправке ГБО в баллон помещалось больше горючего, или раскачать автомобиль в процессе залива топлива с той же целью. Почему мультиклапан нужно правильно выбрать и не нужно вторгаться в его устройство самому? Как пополнять бак сжиженным горючим грамотно и безопасно? Все важное о заправке газом — в этой статье.
Что такое мультиклапан или отсекатель?
Мультаклапанами называются приспособления, с помощью которого жидкий газ попадает в ГБО. Отвечают эти устройства за подачу топлива из баллона в узлы и агрегаты, находящиеся под капотом автомобиля, а также за защиту от чрезмерно высокого давления внутри емкости. По показаниям поплавка на циферблате мультиклапана можно судить об остаточном количестве газа.
В конструкции устройств А-класса предусмотрен клапан избыточного давления, приборы класса В такого клапана не имеют, ввиду чего могут быть куплены только к баллонам вместимостью менее 50 л. Класс А предпочтителен в любом случае.
Для баллонов в форме цилиндра подходят одни мультиклапаны (маркировка Cil), для тороидальных баллонов — другие (маркировка Tor).
Вне зависимости от принадлежности к классу эти устройства решают следующие задачи:
• закачивают и равномерно распределяют газ по емкости;
• не дают заправить баллон более, чем на 80-85% объема;
• отсекают подачу газа при резком падении давления;
• сбрасывают газ в аварийном порядке, когда давление в емкости превышает 25 атм.
Заправка авто газом будет безопасной только в том случае, если настройки мультиклапана правильны и позволяют ему выполнять все перечисленные функции! Установку приспособления также следует доверять специалистам. Заправка ГБО до полного состояния при отсутствии 15-20% свободного от газа пространства способна привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мультиклапан должен быть грамотно подобранным к баллону и находящимся в исправном состоянии.
Как заправлять газовые баллоны правильно?
Первая заправка, после установки ГБО, как и последующие процедуры пополнения емкости сжиженным топливом, должна выполняться по такому принципу:
1. Автомобиль подъезжает к колонке, и мотор глушится. ГБО осматривается с целью исключения неисправностей.
2. Присоединяется переходник для заправки ГБО на авто, если таковой необходим, и пистолет вставляется в заправочное отверстие.
3. После включения подачи начинается заправка сжиженной пропан-бутановой смесью. Испарения от нагревающейся смеси займут 15-20% объема баллона, и это пространство всегда должно быть свободным после заправки. Поэтому трясти автомобиль, чтобы попытаться вместить в баллон больше газа, запрещается: переполненный бак может взорваться во время движения.
4. Подача топлива останавливается, когда бак заполняется на 4/5.
5. Пистолет вынимается из ВЗУ, и переходник для заправки газа на авто убирается, если он был установлен.
Заправка машины газом будет быстрой и безопасной, если в точности следовать этой инструкции.
Как заправлять газовые баллоны? Меры безопасности
Заправка ГБО в домашних условиях бытовым газом имеет ряд плюсов, среди которых удобство — для заполнения баллона не приходится ехать на АЗС — и выгода (стоимость газа на заправках сегодня достаточно высока, а закачка природного газа позволяет сэкономить на топливе). Однако пытаться самостоятельно закачивать пропан-бутановую смесь не рекомендуется: это грубое нарушение техники безопасности.
Но и недостатки у домашней заправки есть:
• придется искать и покупать компрессор;
• метановых АЗС пока немного: не исключено, что заправлять баллон этим топливом придется только дома;
• самостоятельная заправка ГБО возможна при среднем давлении в магистрали, составляющем от 3 до 11 атм.
В процессе заполнения баллона пропан-бутаном на АЗС строго воспрещается:
• пользоваться спичками, зажигалками, а также курить;
• пытаться ремонтировать автомобиль;
• переключаться с бензина на газ или обратно;
• постукивать металлическими предметами по ГБО.
Перед переключением с бензина на газовое топливо рекомендуется прогревать мотор, потому что газовый редуктор для начала работы должен нагреться от него хотя бы до 40*С.
Использовать исправный переходник для заправки ГБО, заказать установку такого оборудования в автомобиль сертифицированным мастерам, своевременно проводить проверку работы мультиклапана, не пытаться закачать больше топлива, чем вмещает баллон, вовремя проходить ТО и соблюдать внимательность, пока газ перекачивается в емкость. Это все, что нужно для безопасного пополнения бака и спокойной езды на сжиженном горючем.
Заправляться газом очень просто, главное не нарушать технику безопасности. Рекомендуем посмотреть видео где девушку учат впервые заправлять газом машину самостоятельно.
Узнать ежедневную экономию на газу
Как заправить автомобиль без неприятных последствий. Советы экспертов
По данным Росстата, сегодня по дорогам страны ездят более 51 млн частных автомобилей. С января по август 2019 года автомобилисты залили в свои машины около 24 млн тонн бензина. В среднем это около 750 литров на один автомобиль. В семейном бюджете это большая статья расходов. Некоторые водители стараются экономить и выбирают заправки, где стоимость дизеля или бензина на несколько копеек дешевле. В результате повышают риск заправки некачественным топливом и, как следствие — поломок двигателя и дорогостоящего ремонта.
Мы решили узнать у экспертов, как обстоят дела с качеством топлива на российских АЗС. Как обманывают потребителя, какие заправки следует объезжать стороной, как заправить автомобиль в Омске и не ошибиться в выборе?
Как определить качество топлива без лаборатории
Даже если водитель нашёл для себя надёжную заправку в своём городе, он не защищён от риска, отправляясь в путешествие на автомобиле в другие регионы. Достоверно определить качество топлива можно только в лабораторных условиях, но обезопасить себя можно.
Перед тем как заправлять автомобиль, первое, что необходимо сделать автовладельцу, — обратить внимание на ПАСПОРТ КАЧЕСТВА. Такой документ должен присутствовать на каждой АЗС. Размещается он в уголке потребителя либо предъявляется по требованию. Это так называемый сертификат качества топлива. Если оператор АЗС отказывается предоставлять паспорт — это уже нарушение.
— В паспорте качества содержатся характеристики топлива: где, кем и когда оно произведено, октановое/цетановое число, фракционный состав, наличие/отсутствие присадок и т. д. Сегодня это международный документ, установленный Техническим регламентом для стран ЕАЭС. За нарушение регламента предусмотрены огромные штрафы. Росстандарт может в любой момент проверить эти данные, и если они не соответствуют заявленному качеству, АЗС получает многомиллионный штраф. Изучайте паспорт. Дата выдачи паспорта должна быть свежей. Дело в том, что партия топлива на АЗС реализуется в течение 1-7 дней, если паспорт старше — стоит задуматься о том, что на АЗС продают. Важно, чтобы бензин или дизель были произведены на нефтезаводе в той же части страны, где продаются, — рассказывает кандидат технических наук, доцент РГУ нефти и газа им. Губкина Леонид Багдасаров.
Минизавод или масштабное производство: что лучше
Ещё одна гарантия того, что вы заправите машину качественным топливом — это брендированные АЗС. Вертикально интегрированная компания добывает нефть, перерабатывает и продаёт. Производство контролируется на всех этапах. Поэтому лучше изначально выбирать заправку, так сказать, от производителя.
— 99 % нарушений по физико-химическим параметрам топлива мы фиксируем на независимых АЗС или заправочных станциях небольших сетей. Сетевые АЗС в этом вопросе не страдают. Им важна репутация, и здесь качество топлива выше, — пояснила замначальника управления госнадзора и контроля Росстандарта Оксана Бородина.
— Заводы крупных нефтеперерабатывающих компаний России сегодня выпускают топливо высочайшего класса, достойно конкурирующее, а по некоторым параметрам и превосходящее европейские аналоги, например, по содержанию водорода. Именно его количество является гарантией качества. Установки, которые уже есть, например, на Омском нефтезаводе, и которые там планируют установить, — насыщают топливо водородом. Чем больше водорода, тем чище бензин. По содержанию главного компонента омское топливо уже сегодня можно отнести к топливу Евро-7 и Евро-8 (правда, такие регламенты в Евросоюзе и в нашей стране ещё не ввели). На минизаводах достичь такого уровня невозможно. В отличие от масштабных производств, на таких заводах происходит первичное разделение на фракции. Прямогонный бензин и прямогонное дизельное топливо — для автомобиля вред.
— На крупных автозаправочных сетях важен принцип обеспечения сохранности качества и количества бензина и дизельного топлива. Мы непрерывно совершенствуем систему контроля качества топлива по всей цепочке от завода до АЗС. Автоматизация процессов и ежемесячная лабораторная проверка каждой станции сети позволяет обеспечить автомобилистов топливом с высочайшими характеристиками, — рассказал руководитель программы «Нефтеконтроль» в сегменте сбыта моторных топлив «Газпромнефти» Виктор Чуяков.
Если возникли сомнения
Ещё одна проблема — недолив. Как отмечают эксперты, такая проблема опять же существует на несетевых заправках и практически исключена на брендовых.
— По требованию водителя оператор АЗС обязан проверить работу колонки в его присутствии. Для этого на АЗС крупных сетей есть специальный метрологический прибор — 10-литровый мерник. Это сертифицированное средство измерения, на нём стоит клеймо Центра государственной метрологии. С помощью этого прибора сотрудники АЗС проливают колонку на дозу отпуска.
Нередки случаи, когда технические неполадки автомобиля водители напрямую связывают с последней заправкой. Здесь эксперты рекомендуют вооружиться следующей информацией. Во-первых, необходимо взять себе за правило хранить чеки. Во-вторых, водителю нужно быть готовым к тому, чтобы оплатить экспертизу топлива. А теперь всё по порядку.
Если водитель почувствовал неполадки, едва отъехав от заправки, необходимо вернуться на АЗС и инициировать отбор ПРОБЫ. Процедура строго регламентирована ГОСТ 2517. Проб отбирается три. Первая отправляется представителями АЗС на анализ в аккредитованную лабораторию. Вторая — передается клиенту и может быть исследована в любой лаборатории по его выбору. Третья, так называемая арбитражная, остаётся на АЗС опечатанной и нетронутой до завершения разбирательства. Пробы отбираются совместно клиентом и представителем АЗС. Составляется акт отбора, сами пробы опечатываются с проставлением подписей сторон. Объём отобранной пробы оплачивает автовладелец. В случае подтверждения ненадлежащего качества топлива расходы автовладельцу возмещаются.
Если водитель обратился на АЗС не сразу, на АЗС крупных сетей он может потребовать анализ контрольной пробы. На АЗС «Газпромнефть», например, она отбирается перед сливом каждой новой партии топлива из бензовоза в резервуар. При этом используется принцип взаимного контроля — свои подписи на акте отбора и пломбе ставит как перевозчик (водитель бензовоза), так и оператор АЗС. Проба хранится на АЗС до поступления следующей партии нефтепродукта.
Если же неполадки в машине обнаружены спустя значительное время после заправки, партия топлива реализована, и контрольной пробы на АЗС уже нет, остаётся обратиться с подтверждающими документами в надзорные органы. При наличии оснований они проведут экспертизу. В случае подтверждения отклонений по качеству топлива убытки, в том числе, оплата анализа, пойдут за счёт АЗС. Если претензия необоснованная и топливо окажется качественным — всё оплачивает водитель.
Эксперты обращают внимание на то, что анализ топлива из бензобака не может являться доказательством вины АЗС. Это связано с тем, что в топливной системе автомобиля всегда находится смесь нефтепродуктов с разных заправок, могут присутствовать накопившиеся со временем посторонние отложения, конденсат и т. д.
Если заправили воздухом
Как ни парадоксально, такое тоже случается. Индикатор на колонке считает литры, топливо в бак не поступает. По словам Виктора Чуякова, причина — в повреждении разрывной муфты топливораздаточного крана. Это специальное устройство, которое первым разрушится в случае, если автомобилист забыл вынуть пистолет из бака и начал движение. При этом произойдёт отстыковка пистолета, сама колонка останется неповреждённой, а топливо из оторванного шланга не выльется на землю, а начнёт поступать в систему газовозврата. Бывает, что кто-то из водителей, заправлявшихся до вас, сильно дёрнул или потянул шланг — например, заливая бензин в канистру в багажнике. В таком случае может произойти частичный надрыв той самой разрывной муфты. Визуально повреждение не будет заметно, но система возврата топлива будет активирована. Счётчик колонки при этом отсчитывает объём возвращающегося в резервуар нефтепродукта. Если вы столкнулись с подобным, необходимо сразу обратиться к оператору АЗС, а если станция автоматическая — позвонить диспетчеру удалённого диспетчерского центра. Технические специалисты проведут проверку, посмотрят записи камер видеонаблюдения, прольют колонку с помощью метрологического оборудования. Платить за топливо, которое не поступило в бак, не придётся.
Бензин или дизель
Бывает, что на автозаправочной станции в бензиновый двигатель попадает дизель и наоборот. Это человеческий фактор. В этом случае вам снова поможет ЧЕК. В нём точно указано, что именно залили в бак. Если ошибка произошла по вине заправщика, сотрудники АЗС обязаны вызвать эвакуатор, доставить машину на станцию техобслуживания, оплатить промывку топливной системы и залить нужное топливо. На АЗС крупных сетей проблем с возмещением ущерба не возникнет.
С присадками или без
По словам Леонида Багдасарова, все крупные производители топлива разрабатывают фирменные присадки. Каждая компания формирует своё техническое задание на производство комплексной присадки — исходя из тех свойств, которые планируется добавить топливу. Компоненты для премиальных топлив, которые используют российские нефтяные компании, как правило, изготавливаются при участии ведущих западных производителей. Их точный состав держится в секрете и является коммерческой тайной. Однако эти присадки сертифицированы и при соблюдении технологии введения в топливо безопасны для человека, окружающей среды и автомобиля. А многочисленные лабораторные и стендовые испытания подтверждают их эффективность.
Разработка присадок — очень точная и тонкая работа, потому что типы топлива и технические запросы заказчика могут привести к множеству самых разных комбинаций. Другим аспектом, требующим внимания, является дозировка, нарушение которой может полностью изменить рабочие характеристики и некоторые свойства топлива. Эта работа может вестись только в условиях крупного высокотехнологичного производства.
В связи с этим крупные производители вводят присадки только промышленным способом — на заводе или нефтебазе — и никогда не добавляют их непосредственно в резервуары на АЗС. К тому же паспортизация готового нефтепродукта проходит на нефтебазе, и если «улучшители» попадают в топливо после паспортизации, значит, в паспорте упоминания присадок не будет — это нарушение. Понять это вы сможете, прочитав паспорт качества на АЗС. Если документы на исходный продукт и партию «улучшенного» топлива не отличаются, стоит задуматься, зачем платить больше, и действительно ли это безопасно.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил дольше, а вы не стали частым гостем станций техобслуживания, просто будьте внимательнее в своём выборе. Топливо, приобретённое напрямую у производителя, на брендированной заправке — уже гарантия вашего спокойствия. Смело требуйте соблюдения ваших прав — возможности ознакомиться с паспортом качества, а также в любой момент измерить количество заливаемых литров.
О плате за заправку
Пожалуйста, заправьте бензобак при возврате автомобиля. Если автомобиль не возвращается с полным баком бензина, взимается отдельно рассчитанная цена за единицу газа и плата за заправку в соответствии с политикой компании ниже.
Как рассчитать плату за заправку
Нормативная стоимость топлива
Стоимость литра топлива (средняя стоимость определяется Центром информации о масле *) + 10 японских йен (плата за заправку).
* На удаленных островах действует другая система ценообразования.
Пройденный километр расстояния в зависимости от модели автомобиля / стандартной расчетной стоимости в японских йенах
Стоимость 1 км пройденного пути = Стоимость топлива ÷ (Норма расхода топлива в зависимости от модели автомобиля [рассчитана Министерством земли, инфраструктуры и транспорта] × 0,7 [Стандартный коэффициент Times CAR RENTAL])
О заправке
Тип топлива
Заправка топливом правильного типа.Повреждения или поломка, вызванные неправильной заправкой, не покрываются страховкой Times CAR RENTAL. Убедитесь, что цвет заправочной форсунки соответствует цвету наклейки на крышке топливного бака.
Стандарты заполнения топливных баков
Полный бак : Когда вы услышите звук щелчка из заправочной форсунки, машина автоматически остановится. Это полный бак. И пожалуйста, не добавляйте топливо из соображений вашей безопасности.
* В случае с дизельным двигателем, если вы используете вышеуказанный метод, возможно, не будет полный бак.Выполните заправку до полного знака на указателе уровня топлива.
Как пользоваться АЗС самообслуживания
При заправке топливного бака самостоятельно убедитесь, что вы соблюдаете следующие инструкции и заполните бак до верха. Вас могут попросить предоставить квитанцию о заправке топливного бака на станции возврата.
- Для вашей безопасности снимите статическое электричество, прикоснувшись к инструменту для снятия на газовой стойке.
- Снимите крышку газового топливного бака и вставьте газовую форсунку в бак.
- Потяните за ручку бензонасоса и начните заправку.
- Остановитесь, когда услышите «Щелчок!» звук.
- Закройте крышку топливного бака и крышку топливного бака.
Если вы не знаете, где находится впускной патрубок для топлива
В большинстве автомобилей положение топливного патрубка отображается на указателе уровня топлива.Расположение (слева или справа) указано треугольной стрелкой рядом с отметкой топливного насоса, поэтому проверьте это.
Когда автоматический останов топливных насосов работает неправильно
Существуют случаи, когда автоматическая остановка топливных насосов не работает должным образом, в зависимости от автомобиля. Если подача топлива прекращается немедленно или если она останавливается до того, как указатель уровня топлива показывает полный бак, свяжитесь с персоналом заправочной станции и следуйте их инструкциям. убедитесь, что вы наполнили бак до верха.
Когда указатель уровня топлива не поднимается
Бывают случаи, когда указатель уровня топлива опускается вскоре после отъезда, но если вы залили бак в соответствии с приведенными выше инструкциями, это никак не повлияет на количество израсходованного бензина при возврате автомобиля.
Заправка · ACE3
1. Обзор
Добавляет возможность заправки автомобилей. Основная концепция заправки автомобиля похожа на реальность. Вам необходимо взаимодействовать с источником топлива (т.е.е. бензовоз, бензонасос,…), топливная форсунка и автомобиль, который вы хотите заправить.
2. Использование
2.1 Начало заправки автомобилей
- Взаимодействие с источником топлива ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Топливная форсунка
. Ваш персонаж поместит свое оружие в кобуру и получит топливную форсунку. - Подойдите ближе к автомобилю, который вы хотите заправить, и следуйте инструкциям на экране, чтобы подключить форсунку.
- Заправка начинается автоматически после подсоединения форсунки, если это возможно.
Заправка длится некоторое время, которое зависит от размера топливного бака, типа автомобиля и настроек модуля.
2.2 Возврат сопла
- Взаимодействие с соплом ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выберите
Остановить заправку
, если заправка еще продолжается. - Выбрать
Взять топливную форсунку
, что возможно только после остановки.Ваш персонаж поместит свое оружие в кобуру и возьмет топливную форсунку. - Подойдите ближе к источнику топлива и следуйте инструкциям на экране, чтобы вернуть форсунку.
2.3 Проверка остатка топлива
- Взаимодействие с бензовозом ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Проверить остаток топлива
. - Подсказка покажет остаток топлива в литрах.
2.4 Проверка счетчика топлива
- Взаимодействие с источником топлива ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Проверить счетчик топлива
. - Подсказка покажет количество топлива в литрах.
3. FAQ
Можно ли уронить форсунку?
Да, следуйте инструкциям на экране.
Можно взять насадку?
Да, с помощью меню взаимодействия ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3 Клавиша взаимодействия
).
Сопло упало. Что случилось?
Сопло можно использовать только на близком расстоянии от источника.Возможно, вам придется припарковаться поближе.
Не работает двигатель бензовоза. Почему?
Во время заправки нельзя передвигать бензовоз. Верните насадку.
Как пополнить запас топлива в бензовозе?
Пожалуйста, проверьте описание фреймворка для получения более подробной информации.
Как увеличить длину шланга?
Существует глобальная настройка, которая влияет на все автомобили и статические насосы. Чтобы воздействовать только на конкретное транспортное средство, введите в его поле инициализации следующее:
this setVariable ["ace_refuel_hoseLength", 30];
4.Зависимости
ace_interaction
Нужно ли пополнять и оплачивать топливо?
Доливать топливо не нужно, если его хватит на время бронирования! Вы можете приступить к заправке автомобиля, если при сборе осталось менее 1/4 топлива. Не знаете, как заправиться? Вы можете выполнить следующие шаги ниже. ☺️
Чтобы заправиться с помощью топливной карты Esso, выполните следующие действия:
Свяжитесь с нами через Live Chat и получите 4-значный PIN-код
Приготовьтесь ввести свой идентификатор бронирования и номер автомобиля для проверки .Обратите внимание, что PIN-код отличается для каждого использования.
Направляйтесь на ближайшую заправочную станцию Esso
Вставьте карту в терминал на киоске пополнения и выньте ее, когда на экране появится сообщение «Удалите карту».
Введите PIN-код на цифровая клавиатура
Продолжайте заправлять автомобиль топливом Synergy Extra или Diesel (в зависимости от модели автомобиля)
Снимите насос, заберите квитанцию (необязательно), и все готово!
Обратите внимание, что все наши карты идут с лимитом $ 100 на заправку.
Для получения более подробного описания вы можете щелкнуть ссылку ниже:
Мы рекомендуем направиться на станцию Esso и использовать нашу топливную карту Esso для более плавного процесса. Вы по-прежнему можете отправиться на другие заправочные станции, и мы по-прежнему возместим вам расходы, но учтите, что если вы заправляете на любых других заправочных станциях с ¼ бака до полного бака, вы вместо этого получите промокод на 3 доллара.
Следуйте инструкциям для заправки на других станциях:
Убедитесь, что в вашем топливном баке осталось менее 1/4 топлива
Направляйтесь на ближайшую к вам заправочную станцию
Выберите 95 бензин (Shell FuelSave 95, Levo95, Premium 95) или Diesel для дозаправки
Заправьтесь до полного бака
Держите квитанцию и выполните следующие действия, прежде чем завершить бронирование:
Сделайте фотографию квитанции
Нажмите на ссылку ниже, чтобы заполнить форму, чтобы мы возместили вам расходы на топливо
Мы сможем автоматически проверять пополнение баланса из нашей системы, поэтому нет необходимости загружать другие фотографии. чем полное и четкое фото квитанции!
Обратите внимание, что формы без четкого изображения квитанции не будут рассматриваться для возмещения расходов.
Наша команда свяжется с вами по поводу компенсации в течение 4 рабочих дней. Чтобы поблагодарить вас за помощь, мы дадим вам промокод на 3 доллара за помощь в кормлении наших машин (но, пожалуйста, долейте до полного бака из бака <1/4)!
Как заправить водородный автомобиль
Приятно знать, что заправить автомобиль, работающий на водороде, так же просто, как и заправить автомобиль с традиционным двигателем. Но поскольку этот тип топлива в настоящее время не так распространен, как бензин или дизельное топливо, может возникнуть некоторая неопределенность в отношении процесса заправки водородом.Это руководство проведет вас через эту простую процедуру из , как заправить автомобиль на водороде.
Внизу вы найдете пошаговые инструкции, за которыми следует полезное видео. Это проиллюстрировано на нашем собственном водородном автомобиле Toyota Mirai .
Перед заправкой водородного автомобиля:
Полностью остановите автомобиль так, чтобы заправочная колонка была обращена к ближней стороне автомобиля. Закройте все окна, переведите селектор коробки передач в положение «Парковка» и выключите питание.
Убедитесь, что дозатор водорода соответствует стандарту H70 и обеспечивает давление подачи 70 МПа (700 бар). Полная дозаправка будет невозможна, если давление внутри собственных резервуаров для хранения водорода Mirai будет выше, чем давление подачи от водородной станции.
Откройте замок лючка топливного бака, нажав соответствующую кнопку на приборной панели справа от рулевой колонки. Затем откройте дверцу топливного бака, нажав на правый край, чтобы освободить защелку.
Снимите пластиковый пылезащитный колпачок, закрывающий резервуар для водорода в автомобиле, и храните его в держателе, встроенном в дверцу заливной горловины.
Во время заправки:
Топливораздаточная колонка похожа на обычную бензиновую или дизельную колонку. Надавите конец дозатора прямо на резервуар для водорода в автомобиле и потяните за встроенную ручку, чтобы зафиксировать соединение на месте. Слегка потяните за дозатор, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Заправить автомобиль водородом несложно
Следуйте инструкциям на заправочной станции, чтобы заправить водородный бак. Для этого не нужно держать дозатор в руках.
Поскольку сжиженный газ подается под высоким давлением, то конец форсунки и приемник транспортного средства станут холодными, и на них может образоваться иней. Не прикасайтесь ни к одной из этих металлических поверхностей.
По окончании заправки отпустите защелку на ручке, чтобы разблокировать ТРК из автомобиля. Если кажется, что дозатор не хочет высвобождаться, возможно, он застыл на месте. Не пытайтесь его выключить силой. Просто подождите, пока соединение разморозится, прежде чем повторить попытку.
Установите на место пластиковый пылезащитный колпачок на бачке водорода в автомобиле и закройте люк заправочной горловины.Mirai не сможет трогаться с места, если дверца заливной горловины не закрыта должным образом.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как заправить водородный автомобиль
Подробнее: Где я могу заправить Mirai и другие ответы на часто задаваемые вопросы?
Подробнее: Как работает автомобиль Toyota на водородных топливных элементах?
Детали в этой статье верны на момент публикации.
Безопасность на насосе
Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень
Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.
Инциденты, связанные со статическим электричеством в точках розничной торговли бензином, чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях. В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения. Потребители могут принять меры для сведения к минимуму этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.
Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки.Соблазн вернуться в машину может возникнуть по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и пребывание вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.
Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.
Автомобилисты, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, должны всегда сначала касаться металлической части транспортного средства голой рукой, такой как дверь, или какой-либо другой металлической поверхности, вдали от точки заправки при выходе из транспортного средства.
Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке потребителями, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заполнении контейнеров для хранения бензина:
- Заглушите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз.Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
- Не курите, не зажигайте спички или зажигалки во время заправки топливом на заправочной станции или при использовании бензина где-либо еще.
- Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Никогда не зажимайте защелку заправочной горловины на открытой форсунке.
- Не садитесь в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, снимите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой — например, двери автомобиля — вдали от форсунки.)
- В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заправочной трубе и отойдите от автомобиля. Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.
Переносные контейнеры
- При переливании бензина в емкость используйте только одобренную переносную емкость и ставьте ее на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
- При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения. Наполняйте переносной контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и свести к минимуму проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
- Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
- Плотно закройте емкость крышкой после заполнения — не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
- Храните бензин только в разрешенных емкостях в соответствии с требованиями федеральных властей или властей штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
- Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить контейнер в автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
- При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.
Дополнительные правила техники безопасности
- Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
- Ни в коем случае не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
- Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
- Ни при каких обстоятельствах не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот.Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
- Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
- Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.
Как заправить машины в Fortnite
машин наконец-то прибывают в Fortnite, но игрокам нужно постоянно заправлять свои новые аттракционы топливом, если они хотят привести их к победе.
Машины наконец-то прибыли в Fortnite , открывая новый способ путешествия в определяющую жанр Battle Royale от Epic. Новый патч, уместно названный обновлением Joy Ride Update, добавляет игрокам четыре машины, за которые они могут сражаться. Эти автомобили Fortnite могут управляться любым игроком, который их найдет, и даже могут воспроизводить музыку со своих радиоприемников.
К сожалению, новейшие автомобили Fortnite не работают на Ресурсах, поэтому игрокам нужно будет постоянно дозаправлять свою поездку.Заправка топливом в Battle Royale — рискованная перспектива, оставляющая игрока уязвимым для атаки, пока он ждет, пока заполнится бензобак. Тем не менее, скорость и долговечность новой техники делают ее рискованной, и игроки, которые знают, как заправляться, смогут сохранить свои машины на протяжении всего матча.
СВЯЗАННЫЙ: Ниндзя вернулся в Twitch
Поспешный пит-стоп
Самый быстрый и простой способ пополнить бак автомобиля — на заправке.Двенадцать таких станций равномерно разбросаны по Острову битв, а это значит, что игрокам никогда не придется далеко уходить для пополнения счета. Однако стоит помнить, что эти станции часто находятся рядом с оживленными местами на карте и будут магнитом для туристов, надеющихся получить легкое убийство и бесплатную поездку.
Чтобы заправиться на заправочной станции, игрокам нужно будет подъехать к одной из бензоколонок на своей новой машине Fortnit e. Выйдите и взаимодействуйте с самим насосом, чтобы подобрать сопло.Затем просто нажмите кнопку «Насос» и поверните лицо к автомобилю, и счетчик должен начать заполнение. Нажатие на взаимодействие при этом заставит персонажа прыгнуть обратно в машину, что может быть полезно, если требуется быстрое бегство.
Работа на дымах
Проблема с необходимостью покидать заправочную станцию во время дозаправки заключается в риске полностью закончиться, не дойдя до следующей. Если это произойдет, и пеший ход — не вариант, у игроков есть другой выбор.Помимо множества новых скинов для существующих предметов, по всему острову разбросаны газовые баллончики.
Хотя эти газовые баллончики не так эффективны, как обычный насос, их можно использовать для заправки автомобиля достаточно хорошо, чтобы он снова начал двигаться. Это даст игроку шанс найти более подходящий источник топлива. Баки с бензином можно даже заправлять на заправках, что позволяет игроку не только заправлять свою машину, но и готовить запасной вариант. Для тех, кто пытается преодолеть трудности с вождением 3-й недели 8-го сезона Fortnite , этот дополнительный запас топлива может стать решающим фактором между успехом и неудачей.
Fortnite — это бесплатная игра на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One, версии для PS5 и Xbox Series X находятся в разработке.
БОЛЬШЕ: ESPN 8: Очо объявляет о событии Fortnite Party Royale
Игроки с блестящим бриллиантом и сияющей жемчужиной покемонов испуганы анимацией следования ГарчомпаИгроки Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl делятся видео, демонстрирующим жуткую, вдохновленную акулами анимацию следования Гарчомпа.
Читать далее
Об авторе Джон Хиггс (Опубликовано 481 статья)Джон пишет о видеоиграх почти десять лет и играет в них почти три.Его самая большая страсть — это великие стратегии и иммерсивные ролевые игры, но он пробовал себя практически во всех жанрах.
Более От Джона ХиггсаМаск называет водородные топливные элементы «глупыми», но технологии могут угрожать Tesla
Клиент заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, Калифорния. Государство тратит более 2 долларов.5 миллиардов фондов чистой энергии для ускорения продаж автомобилей на водороде и аккумуляторных батареях. Это включает 900 миллионов долларов, выделенных на завершение строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.
Bloomberg | Bloomberg | Getty Images
Tesla и ее конкуренты на рынке электромобилей с батарейным питанием доминируют в спорах о том, кто будет контролировать будущее автомобилей, но в Соединенных Штатах есть еще один вид экологически чистых транспортных технологий, основанный на самых распространенных технологиях. ресурс во вселенной.
Электромобили на топливных элементах (FCEV) объединяют водород, хранящийся в резервуаре, с кислородом из воздуха для производства электроэнергии, с водяным паром в качестве побочного продукта. В отличие от более распространенных электромобилей с батарейным питанием, автомобили на топливных элементах не нужно подключать к электросети, а все текущие модели превышают 300 миль при полном баке. Они наполняются форсункой почти так же быстро, как традиционные газовые и дизельные автомобили. Хотя сами автомобили на топливных элементах испускают водяной пар только из выхлопных труб, Союз обеспокоенных ученых отмечает, что производство водорода может привести к загрязнению.Хотя возобновляемые источники водорода, такие как сельскохозяйственные угодья и свалки, увеличиваются, большая часть водорода, используемого в качестве топлива, поступает из традиционной добычи природного газа. Тем не менее, отдача по-прежнему меньше, чем у бензиновых аналогов.
Водородная энергия присутствует на рынке в течение многих лет, но ее объем чрезвычайно ограничен. В настоящее время в Калифорнии 39 общественных водородных заправочных станций (еще 25 находятся в стадии разработки), а также пара на Гавайях. Теперь у Восточного побережья появляется собственная инфраструктура.Несколько станций уже работают, и еще больше в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.
Коммерческий успех, проблемы потребителей
Водород более широко используется на коммерческом рынке. На складах и в распределительных центрах США в более чем 40 штатах, в том числе на предприятиях Amazon и Walmart, работает более 23000 вилочных погрузчиков с приводом от топливных элементов. Десятки автобусов на топливных элементах используются или планируются в Огайо, Мичигане, Иллинойсе и Массачусетсе, а также в Калифорнии.
Количество заправочных станций водородом растет во всем мире. Toyota и Honda объединяются с правительством Квебека для создания водородной инфраструктуры в Монреале в этом году, и даже богатая нефтью Саудовская Аравия получает свою первую станцию.
Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, является крупнейшим игроком на потребительском рынке США автомобилей на водородных топливных элементах. Его Mirai — семейный автомобиль на водородных топливных элементах — нашел 5000 покупателей с тех пор, как он был представлен осенью 2015 года.Расс Кобле, представитель группы по охране окружающей среды и передовых технологий Toyota, сказал, что компания ожидает увеличения продаж по мере открытия новых заправочных станций.
«Toyota уже давно утверждает, что технология водородных топливных элементов может быть решением с нулевым уровнем выбросов для широкого спектра типов транспортных средств», — сказал он.
Toyota заявляет, что масштабируемость технологии водородных топливных элементов также привела к появлению двух приложений для Калифорнийских технико-экономических обоснований в другой области, представляющей интерес для Tesla: грузовики с полуприцепами.
Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе
Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images
Honda также сделала большой выбор в пользу водорода. По словам представителя Honda Натали Кумаратне, в настоящее время на дорогах США находится около 1100 автомобилей Honda Clarity Fuel Cell. Honda предлагает в аренду только Clarity Fuel Cell в Калифорнии — она предлагает в аренду или продажу гибридные версии автомобиля с аккумулятором и электроэнергией.Из 20 174 автомобилей Clarity, проданных или сданных в аренду в 2018 году, 624 были вариантами топливных элементов, 948 — электрическими батареями и 18 602 — гибридными.
Honda и Toyota объединились с дочерней компанией Shell Oil для строительства новых водородных заправочных станций в Калифорнии. По словам Кумаратне, два объекта уже построены, а пять находятся в стадии строительства. Компания выступает за строительство станций на северо-востоке США, некоторые из которых находятся в стадии разработки. «Партнерство с другими производителями водородных топливных элементов и влиятельными лицами отрасли имеет смысл.«У всех нас есть своя кожа», — сказала она.
Hyundai, которая в настоящее время имеет 220 автомобилей на водородных топливных элементах на дорогах США, также видит рост продаж. «Мы ожидаем, что Северо-Восток станет следующим крупным регионом. рост водородной инфраструктуры «, — сказал Дерек Джойс, представитель корейского производителя продукции и группы передовых силовых агрегатов. Компания только что представила Nexo в США. Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода среднеразмерного кроссовера до 380 миль, что больше, чем у любого электромобиля с батарейным питанием. рынок.
По состоянию на 1 февраля в США было продано и сдано в аренду чуть более 6000 электромобилей на топливных элементах, вдвое больше Японии, следующего по величине рынка.
Маск о водородных «дурацких элементах»
Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми», и это не единственное, что он сказал о технологии. Он назвал их «дурацкими ячейками», «грудой мусора» и сказал акционерам Tesla на ежегодном собрании несколько лет назад, что «успех просто невозможен.«
Маск нашел неожиданный источник поддержки в 2017 году, когда Йошиказу Танака, главный инженер, отвечающий за Mirai, сказал Рейтер:« Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую от розетки ». Но Toyota исполнительный директор добавил, что водород является жизнеспособной альтернативой бензину. Председатель Toyota Такеши Учиямада сказал Reuters на том же автосалоне в Токио в 2017 году: «Мы действительно не видим враждебных отношений с нулевой суммой между электромобилями (электромобиль с батарейным питанием). и водородный автомобиль.Мы вовсе не собираемся отказываться от технологии водородных электрических топливных элементов ».
Автомобильная промышленность в целом не разделяет взгляды Маска на будущее, основанное на принципе« батарея или разрушение ». В 2017 году был проведен опрос 1000 руководителей автомобильной отрасли. KPMG пришли к выводу, что водородные топливные элементы имеют лучшее долгосрочное будущее, чем электромобили, и будут представлять собой «настоящий прорыв» (78 процентов), причем руководители автомобилестроения назвали короткое время дозаправки всего в несколько минут главным преимуществом. 62% респондентов заявили KPMG, что проблемы с инфраструктурой приведут к краху рынка электромобилей с батарейным питанием.
В Калифорнии продолжаются дебаты по поводу того, окупили ли субсидии, предложенные штатом для запуска рынка топливных элементов, инвестиции, судя по ограниченному использованию заправочных станций и отсутствию прибыли. Калифорния привержена усилиям, начатым при бывшем губернаторе Джерри Брауне, по финансированию инициатив в области возобновляемых источников энергии, которые включали план транспортных средств с нулевым выбросом в размере 900 миллионов долларов и финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, включая 200 водородных станций к 2025 году.
Мы могли видеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи, а также обеспечивают гораздо больший радиус действия.
Дэвид Антонелли
Кафедра физической химии в Ланкастерском университете
GM еще не выпустила автомобиль на топливных элементах для потребительского рынка, но у нее есть совместное предприятие с Honda по производству батарей топливных элементов на заводе в Мичигане. началось в 2013 году и расширилось в 2017 году, когда обе компании заявили, что завод в Мичигане, где производятся топливные трубы, может производить автомобили, начиная с 2020 года.
Ford экспериментировал с вариантами топливных элементов своих автомобилей Focus и Fusion, а также Edge кроссовер, но таких машин в продажу не предлагает.
«С постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии водородные топливные элементы могут сыграть важную роль в будущем», — сказал представитель Ford. «С точки зрения массового вывода на рынок, однако, аккумулятор в настоящее время занимает более выгодное положение по сравнению с топливным элементом — не в последнюю очередь из-за ситуации со стоимостью и доступной инфраструктурой. Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на электрификации, поскольку мы будем следить за развитием производства водорода. В настоящее время у нас нет планов предлагать автомобили на водородных топливных элементах ».
Fiat Chrysler не продает автомобиль на топливных элементах в США.S., но в течение 15 лет он поддерживал исследования под руководством профессора Дэвида Антонелли, кафедры физической химии в Ланкастерском университете в Великобритании, которые могли снизить затраты на технологию. Его команда работает с материалом, который позволяет сделать топливные баки меньше, дешевле и более энергоемкими, чем существующие технологии водородного топлива, а также транспортные средства с батарейным питанием.
«Стоимость производства нашего материала настолько низка, а плотность энергии, которую он может хранить, намного выше, чем у литий-ионной батареи, что мы можем увидеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи. а также обеспечивает гораздо больший радиус действия «, — сказал Антонелли.Лицензия на технологию предоставлена коммерческой компании Kubagen, созданной Антонелли.
Модель автомобиля и цены на заправку остаются серьезными проблемами
Безопасность вызывает беспокойство, поскольку водород легковоспламеняем, но бензин и литий-ионные аккумуляторы тоже. Транспортировка водорода для использования на заправочных станциях создает дополнительные риски для безопасности — станции используют датчики для отслеживания утечек. В Калифорнии не сообщалось о серьезных инцидентах, а промышленный сектор перевозил водород на протяжении десятилетий.
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, транспортные средства с альтернативным топливом, категория, которая включает как водородные топливные элементы, так и электрические батареи, не более опасны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Статистика NFPA показывает, что примерно каждые 3 минуты в США происходит пожар автомобиля из-за двигателя внутреннего сгорания.
Однако самым большим препятствием может быть цена.
Средняя цена на водородное топливо в Калифорнии составляет около 16 долларов за кг — бензин продается за галлоны (объем), а водород за килограмм (вес).Для сравнения: 1 галлон бензина имеет примерно такое же количество энергии, как 1 кг водорода. Большинство электромобилей на топливных элементах несут от 5 до 6 кг водорода, но проходят вдвое больше, чем современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с эквивалентным газом в баке, что дает эквивалент бензина на галлон от 5 до 6 долларов.
Автомобили на водородных топливных элементах в настоящее время в среднем имеют запас хода от 312 до 380 миль, согласно EPA. Заправка из порожнего топлива будет стоить около 80 долларов (большинство водителей не позволяют баку полностью опуститься перед заправкой, поэтому в конечном итоге заправка обходится от 55 до 65 долларов).Эта стоимость в настоящее время оплачивается автопроизводителями, которые предоставляют арендаторам предоплаченные карты на три года заправки топливом на сумму до 15 000 долларов. В Калифорнии, где самые высокие в стране цены на бензин, заправка обычного автомобиля большим бензобаком может стоить 40 долларов и более.
Kelley Blue Book оценивает годовые затраты на топливо для Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в 4495 долларов, что в три-четыре раза превышает стоимость бензиновых альтернатив.
«Мы понимаем, что автопроизводители не могут продолжать платить за топливо, и мы видим линию прямой видимости, чтобы попасть туда, но это объемная игра, и нам нужно набрать критическую массу», — сказал Шейн Стивенс, директор и главный разработчик. сотрудник компании FirstElement Fuel, которая управляет 19 из 39 заправочных станций водородом в Калифорнии и разрабатывает 12 из 25 дополнительных станций для штата.Ближайшая цель его компании — 10 долларов за килограмм, что равняется примерно 4 долларам за галлон газа. «Это хорошее краткосрочное приемлемое число, которое можно достичь в ближайшие три-пять лет и избавить людей от топлива, субсидируемого автопроизводителями», — сказал Стивенс.
Самая большая проблема: автомобили остаются дорогими. Например, Nexo — самый дорогой Hyundai, продаваемый в США, со стартовой ценой в 59 345 долларов (стартовые цены на Santa Fe сопоставимого размера от бренда начинаются с 24 250 долларов). Модели топливных элементов Toyota Mirai и Honda Clarity имеют аналогичную рекомендованную производителем розничную цену в диапазоне 59 000 долларов.Эти покупки автомобилей имеют право на государственные скидки — в Калифорнии доступна налоговая скидка в размере 5000 долларов США.
Лизинг был популярным выбором потребителей для электромобилей на топливных элементах и аккумуляторных батареях, потому что эта технология является новой, и первые пользователи не хотят быть привязанными к текущей модели в течение длительного времени по мере развития технологий и повышения эффективности.
Как и в случае с любой новой технологией, стоимость топливных элементов должна снизиться, если рынок будет расти и достигнет эффекта масштаба в производстве и инфраструктуре.«У Honda есть долгосрочные обязательства по производству водорода, но вы не можете продавать автомобили без инфраструктуры», — сказал Кумаратне.
Стивенс сказал, что если рынок в Калифорнии достигнет «нескольких сотен тысяч автомобилей», он сможет быть конкурентоспособным по цене с бензином. Это большой скачок по сравнению с 6000 проданными на данный момент автомобилями, но большинство новых автомобильных рынков начинаются с ограниченного производства. Toyota заявила, что планирует увеличить производство с 3000 единиц Mirai в год до 30 000 автомобилей к 2021 году. «Это десятикратное увеличение.»
» Несколько сотен тысяч автомобилей в Калифорнии не так уж и далеко. И это всего лишь Toyota, — сказал Стивенс. — Речь идет не о субсидировании всего роста инфраструктуры, а просто о том, чтобы помочь нам преодолеть препятствие, а это уже не за горами.