Мужчина смотрит не отрываясь в глаза: причины и значение пристального взгляда. Если мужчина пристально смотрит в глаза, то он не обязательно влюблен

Содержание

Долгий пристальный взгляд мужчины. Почему мужчина пристально смотрит в глаза женщине? Мимика влюбленного мужчины

«Парень смотрит прямо в глаза! Что это значит?» — сколько девушек с волнением и надеждой, а порой и с раздражением задавали себе этот вопрос. Спешу сказать о том, что не всякий прямой взгляд обозначает искреннее влечение.

Точно только одно: если парень смотрит в глаза, значит, у него есть какие-то намерения. Но вот какие? Давайте разбираться.

Ситуация первая. Чувственное влечение

Существует категория молодых людей, которых называют ловеласами, донжуанами, если совсем грубо — коллекционерами, если более современно — пикаперами. Таких можно во множестве встретить в ночных клубах, кафе, на модных пляжах и т. д. Обычно они очень модно одеты, уверены в себе, от них всегда пахнет дорогим парфюмом. Их цель: соблазнить наибольшее количество девушек. Обычно такие типы весьма обаятельны, а приемы соблазнения у них отработаны до совершенства.

Если парень смотрит прямо в глаза, не отводит взгляда даже тогда, когда вы разговариваете или переходите с места на место, вероятнее всего, это и есть пикапер. С ним можно, конечно, познакомиться. Будьте уверены: комплиментов вы услышите массу, секс тоже будет на высоте, но вот на долгие отношения в этом случае рассчитывать не приходиться. Потому что на первом плане у него секс и чувственность. Кстати, такие личности редко выбирают «серых мышек», они, как сороки, любят все яркое и блестящее.

Ситуация вторая. Это любовь

Если парень смотрит прямо в глаза, а все его тело или лицо выражают немой вопрос, скорее всего, он вами заинтересован по-настоящему. или влюбленность будут выражать подрагивающие губы, стремление прикоснуться к вам. Но во-первых, не становитесь слишком напористой. Если парень смотрит прямо в глаза, значит, он охотник. И сам хочет покорить жертву. Излишняя готовность его только отпугнет. Во-вторых, если вам понравился обладатель взгляда, не отвечайте ему презрением или равнодушием, лучше кокетливо улыбнитесь. Знайте: и слишком доступные, и чрезмерно недоступные особы долго не могут рассчитывать на внимание. И в том и в другом случае парень быстро переключится на более «удобный» объект. Если, конечно, речь не идет о сильной и беззаветной любви. Следует сказать, что далеко не все юноши способны послать заинтересовавшей их особе призывный, обожающий или интригующий взгляд.


Если парень смотрит прямо в глаза, то он точно уверен в себе. Более робкие или неопытные ребята, романтичные и по-настоящему влюбленные, обычно стесняются смотреть в глаза понравившейся девушке. Они могут только изредка бросать взгляд в ее сторону. Но и это говорит о высоких чувствах. Часто такие юноши способны влюбляться искренне и надолго.

Ситуация третья. Презрение

Мужчина может смотреть в глаза даме, сжав губы и слегка приподняв одну бровь. Это значит, что он читает даму надоедливой, глупой, излишне навязчивой. Обычно таким вот образом хорошо воспитанные джентльмены выражают ненависть или презрение. Такой взгляд сигналит: пора уходить и больше не встречаться с его носителем. Так что будьте осторожны: далеко не каждый прямой взгляд можно считать знаком добрых чувств.

Если Вы поймали взгляд мужчины прямо Вам в глаза, это может сказать о многих вещах. Конкуренция в любви высока, особенно сегодня, когда уже есть в продаже новейшие приборы, которые убирают лишний жир с проблемных мест на теле и делают фигуру практически идеальной. Один из таких на картинке ниже.

Психология, как наука, может определять, что означает тот или иной жест со стороны мужчины в сторону женщины. Интереса к данной ситуации добавляет тот факт, что смотрит в глаза женатый мужчина. Давайте подробней поговорим, что может означать данная ситуация дальше.


Почему женатый мужчина смотрит в глаза женщине? Причины.

Причин на самом деле может быть несколько. Давайте подробно обсудим каждую из них.

Причина №1

Он видит в лице этой женщины свою любовницу. Возможно, она ему понравилась и он таким о

Как выглядит взгляд влюбленного мужчины, как определить чувства по глазам

Любовь с парнем

Если мужчина всерьез заинтересован женщиной, он с первых секунд общения будет смотреть в глаза пристальным и долгим взглядом. Когда создается впечатление, что парень смотрит сквозь девушку или не в силах отвести от нее взор, значит он влюбился с первого взгляда.

Взгляд влюбленного мужчины наполнен теплотой и заботой. Он уже непросто не сводит с нее глаз, но и подает другие невербальные знаки. Старается быть рядом и следит за мимикой женщины, чтобы по ее выражению лица определить, есть ли у нее к нему ответный интерес.

1

Характеристика взгляда

Нежные чувства к девушке можно определить по открытому, пристальному и изучающему мужскому взгляду. Парень всматривается в ее лицо, желая запомнить каждую черточку и угадать настроение. Он ищет подтверждение того, что его чувства не останутся безответными. Мужчину выдает огонь в глазах, продолжительность и глубина взгляда. Если пламенный взор смущает девушку, то это говорит о сильном желании и страсти, которые присутствуют в каждом влюбленном мужчине.

Согласно научным исследованиям, взгляд влюбленного мужчины длится минимум 8-10 секунд. Чем он дольше, тем сильнее его интерес к женщине. Если незнакомый парень, давний приятель или коллега рассчитывает на долгое знакомство, то об этом говорит долгий взгляд широко распахнутых глаз.

Если мужчина не заинтересован в женщине, он смотрит на нее менее четырех секунд. Его взгляд бегающий, отсутствующий и скользящий.

Всматриваясь в лицо женщины, мужчина действительно способен определить свои шансы. Ведь девушкам хватает 45 секунд, чтобы понять, хочет ли она продолжения отношений. Если женщина улыбается и тоже смотрит открытым и продолжительным взглядом, значит она дает мужчине возможность показать себя с лучшей стороны.

Психология утверждает, что взгляд влюбленного мужчины бывает:

ВзглядХарактеристика
ИнтимныйСкользит по всему телу, останавливается на пышных местах. При этом он не скрывает пылающего взгляда и делает девушке комплименты
ЗаигрывающийИгривый взгляд возникает тогда, когда мужчина не решил, насколько сильно женщина ему интересна. Он флиртует с помощью глаз и раздумывает, стоит ему стараться привлечь ее внимание и сколько времени это займет
ВлюбленныйСмотрит только в глаза и не моргает несколько секунд. Во взоре заметна забота, нежность и тепло

Если парень краснеет или опускает глаза, то это значит, что он стеснительный и робкий.

Как распознать жесты влюбленного мужчины

2

Как по взгляду определить влюбленность

Важное значение имеет первая встреча. Если парень заинтересован, это сразу будет видно. Его выдадут признаки влюбленного мужчины:

  • Взгляд влюбленного человека направлен прямо в глаза.
  • Смотрит на объект любви с обожанием, боится пропустить слово или не слышит, что говорит девушка, мечтает оказаться с ней наедине.
  • Не замечает других, а смотрит только на объект симпатии.
  • Зрачки расширяются.
  • Часто смотрит украдкой. Пока девушка не видит, он наблюдает за ее жестами и следит за ее взглядом.
  • Ему трудно скрыть сексуальный интерес, который он боится показать, чтобы не спугнуть и не смутить возлюбленную.

Когда парень встречает девушку, он искренне улыбается и внимательно всматривается в ее лицо. Так он проявляет свою любовь и радость от встречи. Если они встретились случайно, он будет немного смущен и рад одновременно.

Взгляд влюбленного коллеги ничем не отличается от любого другого мужчины. Но он не только заглядывает в глаза, но и часто что-то спрашивает по работе или старается помочь девушке:

  • улучшает ее рабочее место;
  • налаживает компьютер;
  • спрашивает, не принести ли ей кофе;
  • первой рассказывает ей новости о фирме и сотрудниках.

Влюбленный мужчина с интересом слушает девушку и хочет знать о ней все. Он не отводит от нее взгляд и злится, когда она разговаривает с другими мужчинами. Он пока не уверен в ней и переживает, что женщина заинтересуется кем-то другим.

2.1

Сопутствующая мимика и поведение

Находясь рядом с желанной девушкой, парень не замечает происходящих событий. Его не беспокоит посторонний шум. Он сосредоточен на ней, ее словах и не оглядывается по сторонам, даже когда опускает глаза.

Он периодически трогает свое лицо, поправляет волосы и одежду. Хочет хорошо выглядеть и производить только хорошее впечатление. Его брови приподнимаются, торс слегка наклоняется навстречу собеседнице, а плечи расправлены. Носки туфель направлены в сторону девушки и он прикасается к ней при каждом удобном случае.

Если девушка заметила все признаки влюбленности у мужчины и готова ответить ему взаимностью, ей следует проверить парня. Если парень смотрит девушке в глаза больше 85% времени общения, то он влюблен в нее. Ей необходимо первой сделать шаг навстречу. Стеснительному парню надо показать свою заинтересованность, чтобы он почувствовал себя увереннее и смелее.

причины и значение пристального взгляда

Взгляд мужчины может быть разным. Если внимательно присмотреться, в его глазах можно прочитать то, что он не смог или не захотел высказать вслух. Иногда под пристальным взглядом парня девушка тает, чувствует, что у неё подкашиваются ноги, в других случаях может даже рассердиться, подумав: «И чего это он на меня так уставился?!» Всё зависит от обстоятельств, личности молодого человека и, разумеется, от самой девушки. Чтобы понять, как реагировать на пристальный взгляд мужчины, необходимо правильно его расшифровать.

Что бы это могло значить?

Вариантов действительно немало. Самым неприятным из них, пожалуй, является взгляд, полный ненависти. Иногда в процессе ссоры или в результате неблаговидного поступка девушки парень может впасть в состояние так называемого тихого гнева. При этом он может не проронить ни слова, возможно, из-за того, что ему трудно их подобрать в такой ситуации или он вообще не хочет её комментировать. Тогда весь свой гнев он вкладывает во взгляд. Спутать его со взглядом влюблённого, конечно, невозможно, и девушка, скорее всего, осознаёт смысл происходящего.

Что делать в такой ситуации, обсудим немного позже, сейчас же рассмотрим другие варианты, объясняющие долгий, внимательный взгляд парня прямо в глаза девушке, попробуем прочитать его мысли. Итак, мужчина смотрит девушке в глаза и думает примерно следующее:

  • «Мне даже всё равно, что ты сейчас говоришь, я просто хочу смотреть на тебя не отрываясь. Кажется, я могу просидеть так целую вечность, глядя в твои глаза и слушая твой голос».
  • «Удивительная девушка. Такие глубокие, здравые мысли, как уверенно и интересно она говорит. И в глазах читается острый ум. Приятно общаться».
  • «Может, и не слишком интересно то, о чём идёт речь, но сама девушка интересует очень. Буду само внимание и чуткость, но никуда от меня сбежать ей не дам».
  • «Вот сейчас дождусь подходящего момента, соберусь с духом и поцелую её. Прямо без намёков и проволочек поцелую, и всё».
  • «Неужели это всё и вправду случилось с ней? Может, приукрашивает? Судя по всему, она искренна. Невероятно, конечно».
  • «Интересно, насколько серьёзными могут быть наши отношения? Хотел бы я быть с ней постоянно или устану через пару недель?»
  • «Признаться ли ей сейчас в том, что я чувствую, или лучше всё скрыть? Хоть бы какой-нибудь намёк на взаимность. Она по глазам уже должна была всё понять».
  • «Интересно, будет завтра дождь или нет? Машину бы помыть, да что-то погода портится».

За исключением последнего примера, все остальные свидетельствуют о том, что парень сильно заинтересован. Либо самой девушкой, либо тем, что она говорит. Конечно, приведённые выше варианты мыслей не отражают всей картины целиком. Здесь может быть множество вариантов. К примеру, парень может искренне сопереживать тому, что рассказывает девушка, параллельно с этим думать, как и чем ей помочь. Может стараться поймать её на лжи или просто смотреть ей в глаза, уже точно зная, что она врёт. Вариантов масса.

Однако не всегда этот долгий пронизывающий взгляд девушка ловит на себе в процессе какого-либо повествования. Иногда парень смотрит ей в глаза, при каждом удобном случае ловя её взгляд. Или, поймав его однажды, смотрит так, чтобы она не отвела глаз, точно заметила его. О чём в этот момент он может думать, если делает это намеренно долго? И вот ещё несколько примеров таких мыслей на этот случай:

  • «Ты мне нравишься, слышишь? Очень нравишься. Я всем своим видом даю тебе это понять. Ну улыбнись хотя бы, чтоб я знал, есть ли смысл надеяться».
  • «Чувствуешь, какой у меня тяжёлый и властный взгляд? Это потому, что я брутальный самец, не сомневайся».
  • «Нет, подходить к ней не буду, пока она не начнёт оказывать ответные знаки внимания. Я должен быть уверен, что не услышу отказа. Буду пронизывать её взглядом, пока она не отреагирует. Если начнёт высокомерно выражать своё недовольство моим вниманием, всегда смогу повернуть всё так, будто она неправильно поняла и слишком много о себе воображает».
  • «В этих глазах чувствуется ум, возможно, девушка интересна не только внешне. Надо будет при случае проверить эту догадку. Если я прав, можно завязать отношения, а то надоели пустышки».

Так или иначе, можно с уверенностью утверждать только одно: если парень долго/часто смотрит девушке прямо в глаза, значит, она ему как минимум небезразлична. Особенно это касается тех случаев, когда взгляд не поддерживается никаким иным действием, даже беседой.

Что делать в этом случае

В первую очередь разберёмся с ситуацией, с которой был н

Как выглядит взгляд влюбленного мужчины 4 признака, которые выдают его сразу

Узнать о чувствах влюбленного мужчины легко: достаточно взглянуть ему в глаза. Обладая способностью расшифровывать взгляды, можно без труда определить, как мужчина относится к женщине, что он ждет от нее, симпатична ли ему дама и жаждет ли он дальнейших отношений с ней.

Взгляд влюбленного мужчины особенный.

Правда ли, что взгляд влюбленного человека меняется?

У влюбленного мужчины взгляд становится прямым, задерживается на женщине дольше обычного
У влюбленного мужчины взгляд становится прямым, задерживается на женщине дольше обычногоУ влюбленного мужчины взгляд становится прямым, задерживается на женщине дольше обычного

Когда мы влюбляемся, в организме происходит мощный гормональный всплеск. Мы пытаемся всеми силами и способами заинтересовать объект своего обожания, завладеть его вниманием, мыслями, телом, хотим каждую минуту проводить рядом. Добиваясь взаимности, влюбленные люди меняют внешность, садятся на диету, идут в спортзал, увлекаются новым хобби.

Одновременно они наблюдают за своей пассией, отмечают ее реакцию на совершенные действия. Влюбленный парень направляет свой взгляд в сторону девушки, смотрит, как она общается с коллегами/друзьями, двигается, смеется, танцует, как изменилась ее внешность, одежда или манеры.

У влюбленного мужчины взгляд становится прямым, задерживается на женщине дольше обычного, глаза словно сияют, в них мелькают «искорки».

Признаки взгляда влюбленного мужчины

Если девушка вызывает интерес у парня, он, даже не осознавая этого, начнет вести себя иначеЕсли девушка вызывает интерес у парня, он, даже не осознавая этого, начнет вести себя иначеЕсли девушка вызывает интерес у парня, он, даже не осознавая этого, начнет вести себя иначе

Если девушка вызывает интерес у парня, он, даже не осознавая этого, начнет вести себя иначе. Смелый и решительный раньше, сейчас он ведет себя скромно, тушуется при ее взгляде и нередко опускает глаза в пол.

Влюбленный мужчина может вести себя двояко: он либо становится молчаливым, либо превращается в болтуна, которого не остановить.

Парень чаще ищет случайных встреч с девушкой: звонит по любому поводу и без повода, пишет записки, «вдруг» оказывается в одном кафе или магазине, чаще просит о небольших услугах, ищет поводы для разговора.

Он одолжит зонт в дождливую погоду, предложит зайти в гости на чай или довезти до дома. Влюбленный молодой человек будет проявлять искреннюю заботу, стараться помочь в любой ситуации и даже совершать геройские поступки, если представится такая возможность.

Направление

При общении с возлюбленной мужчина прямо смотрит ей в глаза, подмечая каждое изменение в ее мимике. На свои действия и слова он ждет ответной реакции, зачастую положительной, поэтому неотрывно наблюдает за женским поведением.

Во время разговора мужчина слушает спутницу, «открыв рот»: он внимателен, подтверждает каждое слово, не позволяет себе отвлекаться от темы, держит за руку.

Если его интересует только секс с женщиной, он будет блуждать глазами по всему ее телу: груди, талии, ногам.

Разговор ему почти не интересен, он отвечает невпопад, часто переспрашивает и «витает в облаках». Такие ловеласы щедры на комплименты, не стесняются намекать на близкие отношения, приглашают «на чашку кофе» или отдых вдвоем на пляже.

Длительность контакта

Психологи, изучающие отношения между мужчиной и женщиной, придают большое значение длительности взгляда. Согласно исследованиям, визуальный контакт составляет почти 60% от общего времени разговора.

Если вы заметили на себе пристальный взгляд мужчины, можете быть уверены: вы его точно интересуете.

Флиртуя ради получения мимолетного удовольствия, ловеласы редко контактируют глазами со своими избранницами. Их взгляд устремлен на женскую фигуру: зону декольте, ножки, талию, губы.

Едва взглянув в глаза даме, они снова цепляются взглядом за грудь или ягодицы, намеренно задерживая его на интересующих их частях тела. Намерения таких кавалеров несложно разгадать.

Размер зрачков

Установив зрительный контакт с объектом своей симпатии, мужчина почти не способен оторваться от ее лицаУстановив зрительный контакт с объектом своей симпатии, мужчина почти не способен оторваться от ее лицаУстановив зрительный контакт с объектом своей симпатии, мужчина почти не способен оторваться от ее лица

Взбунтовавшиеся в организме влюбленного мачо гормоны отражаются и на размере зрачков. При виде объекта своего обожания представитель мужского пола испытывает неимоверное удовольствие, зрачки невольно расширяются.

Глаза приобретают более темный цвет, становятся глубокими и «сияющими».

Концентрация

Установив зрительный контакт с объектом своей симпатии, мужчина почти не способен оторваться от ее лица. Переключить его внимание крайне сложно, он поглощен созерцанием любимых черт, заворожен голосом.

Если в такой момент обратиться к мужчине с вопросом, он ответит не сразу, а после того как еще немного продолжит смотреть на любимую.

Рассчитывающий только на сексуальную связь мужчина смотрит в глаза женщине лишь тогда, когда говорит сам. Стоит ей начать общение, он переключается на ее тело и незаметно для самого себя рассматривает каждую деталь одежды, фигуру, оценивает длину ног и размер груди.

Такие мужчины не запоминают даже тему разговора с собеседницей.

Учимся различать разные взгляды мужчин

Как безошибочно определить, нравится ли женщина мужчине? Необходимо разбираться в оттенках мужского взгляда. Только по зрительному контакту можно многое сказать про чувства мужского пола.

Интимный

Взгляд мужчины, ищущего сексуальное удовлетворение, полон страсти и желания:

  • Плавность — основная характеристика. Взор как бы скользит по женскому телу. Во время изучения фигуры мужчина сыплет комплиментами, пытаясь завоевать расположение к своей персоне. Его взгляд туманен, зрачки расширены, по лицу блуждает едва заметная улыбка.
  • Сосредоточение на определенных частях тела. Мужской взор останавливается на женской груди, ножках, губах, ягодицах, талии. Взгляд в глаза даме короток, мимолетен и необходим лишь для того, чтобы составить полную картинку увиденного. Здесь все говорит об одном – сексуальном влечении.

Заигрывающий

Если девушка внешне понравилась мужчине, его взгляд будет заигрывающим.

Для него характерны:

  • Концентрация на лице: парень лишь изредка пробегает глазами по женской фигуре, уделяя основное внимание ее лицу. Ему важно почувствовать эмоциональную отдачу дамы в ответ на его слова, шутки, действия, после чего он сделает для себя определенные выводы и примет решение.
  • Искрящийся взгляд. В глазах горят огоньки. Женщине нужно лишь правильно ответить спутнику, и их отношения могут перерасти в большую любовь.

Любящий

Любящим взором мужчина награждает ту женщину, к которой испытывает искренние чувства:

  • Внимательный, настойчивый взгляд свидетельствует о начале влюбленности. Мужчине очень понравилась девушка, он не сводит с нее глаз, ловит каждое слово, внимателен. Зрительный контакт прямой, уверенный, не беглый.
  • Расширенные зрачки — еще одно доказательство влюбленности сильной половины человечества. Удовольствие от общения и созерцания красивой девушки неминуемо отразится на величине зрачков: это последствия гормонального всплеска.

Томные глаза

Томный взгляд у мужчин проявляется в моменты нахождения рядом объекта обожания. Он смотрит на вас преданно, глотая каждую фразу, а по лицу блуждает мечтательная улыбка, будто парень находится под действием наркотических веществ.

Оказаться в окружении томных мужских глаз можно после вашего первого поцелуя или первого занятия любовью. По мере привыкания друг к другу взгляд исчезнет, но может вернуться в моменты вожделения.

Украдкой брошенный

Влюбленный, но не имеющий смелости признаться в этом мужчина будет бросать на женщину беглый взгляд. Он как бы исподтишка наблюдает за своей пассией, стараясь ничем не выдать своей заинтересованности.

Если девушка находится в окружении нескольких человек, мужчина даже не заметит их: его взор будет устремлен только на нее одну. Это взгляд неуверенного в себе, стеснительного мужчины.

Бегающий взгляд

Бегающие глаза выдают мужчину, который хочет, чтобы его оставили в покое. Ему некомфортно от зрительного контакта с женщиной, он не ищет романтики или продолжения отношений.

Женщина ему неинтересна, не привлекает как личность, не зацепила внешностью. Отводя глаза, мужчина как бы дает понять, что отказывает ей.

Влюбленный взгляд простыми словами

Влюбленный взор – это тот, в котором явно заметны такие эмоции и чувства, как обожание, восхищение женщиной. Такой взгляд идет как будто из глубины души. Он долгий, уверенный. Его сложно перепутать с обычным визуальным контактом.

Как ответить на влюбленный взгляд мужчины

Если мужчина вам симпатичен и вы желаете завязать с ним длительные отношения, ответьте на его пристальный взгляд долгим зрительным контактом.

Обязательно улыбнитесь собеседнику: он поймет, что приятен вам, не отталкивает вас. Улыбка должна быть легкой, искренней, но не дежурной.

Поиграйте глазами: смотрите сначала в глаза, затем отведите взгляд в сторону и верните снова на лицо избранника. Предложите выпить кофе в ближайшем кафе, внимательно слушайте мужчину, задавайте больше вопросов, касающихся его жизни, работы.

Заключение

Чувства человека распознать достаточно легко. Жесты, мимика, осанка, поведение – первые сигналы, оповещающие о влюбленности. Однако походку можно скорректировать, жесты контролировать, а вот взгляд изменить нельзя. Именно он и выдает с головой мужчин, в сердцах которых поселилась любовь.

Научиться читать мужские взгляды – дело несложное, но необходимое. По глазам можно определить, насколько вы симпатичны противоположному полу, каких отношений он ждет от вас, чем вы его привлекли и как долго продлится ваш возможный роман.

Читать онлайн «Собрание рассказов Роальда Даля, Том 1» автора Даль Роальд — RuLit

Может, подумала она, существу это совсем не нравится. Может, это своего рода гипнотическая реакция, как у змей. В конце концов, если можно очаровывать музыкой змею, то почему не кошку? За исключением того, что миллионы кошек слышат это каждый день своей жизни по радио, граммофону и пианино, и, насколько она знала, никогда еще не было случая, чтобы кто-то так себя вел.Этот вел себя так, словно следил за каждой нотой. Безусловно, это была фантастическая вещь.

Но разве это не было замечательно? Действительно было. Фактически, если она не сильно ошибалась, это было своего рода чудо, одно из тех чудес животных, которые случаются примерно раз в сто лет.

«Я видела, ты любишь этого», — сказала она, когда пьеса закончилась. «Хотя мне жаль, что я не слишком хорошо сыграл сегодня. Что вам больше всего понравилось — Вивальди или Шуман?»

Кот ничего не ответил, поэтому Луиза, опасаясь потерять внимание слушателя, сразу перешла к следующей части программы — второму сонету Петрарки Листа.

И вот случилось необычное. Она сыграла не более трех-четырех тактов, когда усы животного начали заметно подергиваться. Медленно он поднялся на дополнительную высоту, склонил голову с одной стороны, затем с другой и уставился в пространство, нахмурившись, сосредоточенным взглядом, который, казалось, говорил: «Что это? Не говори мне. Я знаю. это так хорошо, но на данный момент я, кажется, не могу его разместить «. Луиза была очарована и с полуоткрытым ртом и полуулыбкой продолжала играть, ожидая увидеть, что же, черт возьми, будет дальше.

Кот встал, подошел к краю дивана, снова сел, прислушался; затем внезапно она упала на пол и вскочила на стул рядом с ней. Он сидел и внимательно слушал прекрасный сонет, на этот раз не мечтательно, а очень прямо, его большие желтые глаза смотрели на пальцы Луизы.

«Ну!» — сказала она, взяв последний аккорд. «Так ты подошел, чтобы сесть рядом со мной, не так ли? Тебе это нравится больше, чем диван? Хорошо, я позволю тебе остаться, но ты должен оставаться на месте и не прыгать.«Она протянула руку и нежно погладила кошку по спине, от головы до хвоста.» Это был Лист, — продолжила она. «Имейте в виду, иногда он может быть довольно вульгарным, но в подобных вещах он действительно очарователен. . «

Ей начала нравиться эта странная пантомима с животными, поэтому она сразу перешла к следующему пункту программы — «Детские кроватки» Шумана.

Она не играла больше минуты две, когда поняла, что кошка снова пошевелилась и теперь вернулась на свое старое место на диване.В то время она наблюдала за своими руками, и, по-видимому, поэтому она даже не заметила его движения; Тем не менее, это, должно быть, было очень быстрым и бесшумным ходом. Кот все еще смотрел на нее, все еще явно прислушиваясь к музыке, и все же Луизе казалось, что теперь нет того восторженного энтузиазма, который был во время предыдущей пьесы, Листа. Кроме того, само по себе покидание табурета и возвращение к дивану было мягким, но положительным жестом разочарования.

«Что случилось?» — спросила она, когда все закончилось. «Что не так с Шуманом? Что такого чудесного в Листе?» Кот смотрел прямо на нее своими желтыми глазами с маленькими угольно-черными полосами, лежащими вертикально в центре.

Это, сказала она себе, действительно начинает становиться интересным и даже немного пугающим, когда она подумала об этом. Но один взгляд на кошку, сидящую на диване, такую ​​яркую и внимательную, очевидно ожидающую новой музыки, быстро ее успокоил.

«Хорошо, — сказала она. «Я скажу вам, что я собираюсь сделать. Я собираюсь изменить свою программу специально для вас. Кажется, вам так нравится Лист, я дам вам другую».

Она заколебалась, ища в своей памяти хороший Лист; затем она тихонько заиграла одну из двенадцати маленьких пьес из Der Wethnachtsbaum. Теперь она очень внимательно наблюдала за кошкой, и первое, что она заметила, это то, что усы снова начали подергиваться. Он спрыгнул на ковер, остановился на мгновение, склонив голову, дрожа от возбуждения, а затем медленным шелковистым шагом обошел рояль, запрыгнул на табурет и сел рядом с ней.

Они были в центре всего этого, когда Эдвард вошел из сада.

«Эдвард!» — воскликнула Луиза, вскакивая. «О, Эдвард, дорогой! Послушай! Послушай, что случилось!»

«Что сейчас?» он сказал. «Я хочу чаю». У него было одно из тех узких, остроносых, слегка пурпурных лиц, и от пота оно блестело, как будто это был длинный мокрый виноград.

«Это кот!» — воскликнула Луиза, указывая на него, тихо сидящего на табурете пианино.»Просто подожди, пока не узнаешь, что случилось!»

«Я думал, что сказал тебе отнести его в полицию».

«Но, Эдвард, послушай меня. Это ужасно захватывающе. Это музыкальный кот».

«О да?»

«Этот кот умеет ценить музыку, и он может ее понимать».

«А теперь прекрати эту чушь, Луиза, и ради бога, давай выпьем чаю. Мне жарко и надоело рубить ежевику и разводить костры». Он сел в кресло, вынул сигарету из коробки рядом с ним и зажег ее огромной патентной зажигалкой, стоявшей рядом с коробкой.

«Чего ты не понимаешь», — сказала Луиза, — так это того, что здесь, в нашем доме, пока тебя не было дома, происходило что-то чрезвычайно захватывающее, что-то, что может даже быть… ну… почти важным.

«Эдвард, пожалуйста!»

Луиза стояла у рояля, ее маленькое розовое личико было розовее, чем когда-либо, а на каждой щеке выступала алая роза. «Если вы хотите знать, — сказала она, — я скажу вам, что я думаю».

«Я слушаю, дорогой».

«Думаю, возможно, что мы сейчас сидим в присутствии…» Она остановилась, как будто внезапно почувствовав абсурдность этой мысли.

«Да?»

«Ты можешь подумать это глупо, Эдвард, но, честно говоря, я так думаю».

«В присутствии кого, ради всего святого?»

«О самом Ференце Листе!»

Ее муж затянулся сигаретой и выпустил дым в потолок. У него были тугие, вогнутые щеки человека, который много лет носил полный комплект зубных протезов, и каждый раз, когда он затягивал сигарету, щеки входили еще больше, а кости его лица выделялись, как скелета.«Я тебя не понимаю», — сказал он.

«Эдвард, послушай меня. Судя по тому, что я видел сегодня днем ​​собственными глазами, это действительно похоже на реинкарнацию».

«Ты про этого паршивого кота?»

«Не говори так, дорогая, пожалуйста».

«Ты не болен, Луиза?»

«Со мной все в порядке, большое спасибо. Я немного сбит с толку, я не против признаться, но кто бы не был после того, что только что произошло?

Эдвард, клянусь тебе.«

«Что случилось, если я могу спросить?»

Луиза сказала ему, и все время, пока она говорила, ее муж лежал, растянувшись на стуле, вытянув ноги перед собой, посасывая сигарету и выпуская дым в потолок. На его губах была тонкая циничная улыбка.

«Я не вижу в этом ничего необычного», — сказал он, когда все закончилось. «Все, что это кошачий трюк. Его научили трюкам, вот и все».

«Не будь таким глупым, Эдвард.Каждый раз, когда я играю Листа, он очень взволнован и подбегает, чтобы сесть на табурет рядом со мной. Но только для Листа, и никто не может научить кошку различать Листа и Шумана. Вы даже сами этого не знаете. Но этот может делать это каждый раз. И Лист тоже малоизвестный ».

«Дважды», — сказал муж. «Он сделал это только дважды».

«Достаточно дважды».

«Давай посмотрим, как он это сделает снова. Давай».

.

Oscar Wilde — Текст песни The Ballad of Reading Gaol

Он не носил своего алого пальто,

Ибо кровь и вино красные,

И кровь и вино были на его руках

Когда нашли его с мертвым,

Бедная мертвая женщина, которую он любил,

И убили в ее постели.

Он ходил среди Испытателей

В костюме потертого серого цвета;

На голове была крикетная кепка,

И походка его казалась легкой и веселой;

Но я никогда не видел человека, который выглядел бы

Так грустно в тот день.

Я никогда не видел человека, который выглядел бы

С таким задумчивым взглядом

На этой маленькой голубой палатке

Кого из заключенных зовут небо,

И при каждом дрейфующем облаке

С серебряными парусами.

Я ходил с другими душами в боли,

В другом кольце

И было интересно, сделал ли человек

Большая или маленькая вещь,

Когда голос позади меня тихо прошептал,

«Этот парень должен качаться.»

Дорогой Христос! Самые тюремные стены

Вдруг показалось намотанное,

И небо над моей головой стало

Как шкатулка из раскаленной стали;

И хотя я был душой в боли,

Моей боли я не чувствовал.

Я знал только то, что думали охотники

Ускорили шаг, и почему

Он смотрел на яркий день

С таким задумчивым взглядом;

Мужчина убил то, что любил

И поэтому ему пришлось умереть.

И все же каждый убивает то, что любит

Каждым да будет это услышано,

Некоторые делают это с горечью,

Некоторые с лестным словом,

Трус делает это поцелуем,

Храбрый с мечом!

Некоторые убивают свою любовь в молодости,

И некоторые, когда они состарились;

Некоторые душат руками Похоть,

Некоторые с руками из золота:

Самые добрые воспользуйтесь ножом, т.к.

Мертвые так быстро остывают.

Некоторые любят слишком мало, некоторые слишком долго,

Некоторые продают, а другие покупают;

Некоторые делают дело со слезами,

И некоторые без вздоха:

За каждый мужчина убивает то, что любит,

nbsp; И все же не каждый человек умирает.

Он не умирает смертью от стыда

В день темного позора,

И на шее не должно быть петли,

Ни тряпки на его лице,

Ноги не падают вперед через пол

В пустое место

Он не сидит с молчаливыми людьми

Которые наблюдают за ним день и ночь;

Кто смотрит на него, когда он пытается плакать,

И когда он пытается молиться;

Кто следит за ним, чтобы он не ограбил

Тюрьма своей добычи.

Он не просыпается на рассвете, чтобы увидеть

Ужасающие фигуры заполняют его комнату,

Дрожащий капеллан в белом,

Корма Шериф с мраком,

И губернатор весь в блестящем черном,

С желтым лицом Рока.

Он не поднимается в жалкой спешке

Одежду осужденного,

В то время как какой-то грубый Доктор злорадствует и отмечает

Каждая новая и нервная поза,

Перебирая часы с маленькими тиканьями

Похоже на ужасные удары молотком.

Он не знает, что тошнотворная жажда

Это пески горла, до

Палач в перчатках садовника

Проскальзывает через мягкую дверь,

И связывает одну с тремя кожаными ремешками,

Что в горле больше не будет жажды.

Не наклоняет голову, чтобы слышать

В захоронении читали,

И пока ужас его души

Говорит ему, что он не мертв,

Скрестите свой гроб, пока он двигается

В ужасный сарай.

Он не смотрит в воздух

Через маленькую стеклянную крышу;

Он не молится глиняными устами

Чтобы его агония прошла;

Не чувствуй на его дрожащей щеке

Поцелуй Каиафы.

Шесть недель гвардеец гулял по двору,

В костюме потертого серого цвета:

На голове у него была крикетная кепка,

И походка его казалась легкой и веселой,

Но я никогда не видел человека, который выглядел бы

Так грустно в тот день.

Я никогда не видел человека, который выглядел бы

С таким задумчивым взглядом

На этой маленькой голубой палатке

Кого из заключенных зовут небо,

И за каждым блуждающим облаком, которое тянулось за

Ее разлетелись руны.

Он не заламывал руки, как

Те глупые люди, которые осмеливаются

Чтобы попытаться воспитать подменыша Надежды

В пещере черного отчаяния:

Он смотрел только на солнце,

И напился утреннего воздуха.

Он не заламывал рук и не плакал,

И он не заглядывал и не сосал,

Но он пил воздух, как будто в нем было

. Некоторый здоровый анодин;

С открытым ртом пил солнце

Как будто это было вино!

И я и все души в боли,

Кто попрал другое кольцо,

Забыл, сделали ли мы сами

Большая или маленькая вещь,

И смотрел взглядом тупого изумления

Человек, которого пришлось качать.

И странно было видеть, как он проходит

С такой легкой и веселой ступенькой,

И странно было видеть его взглядом

Так тоскливо в тот день,

И странно было думать, что он

Пришлось платить такой долг.

Для дуба и вяза имеют приятные листья

Что на весенней съемке:

Но мрачно смотреть на виселицу,

С корнем, усыпанным гадюкой,

И, зеленый или сухой, человек должен умереть

Прежде чем он принесет свои плоды!

Самое высокое место — это престол благодати

Для чего стараются все жители мира:

Но кто будет стоять в пеньковой полосе

На эшафоте высоком,

И через ошейник убийцы возьмите

Его последний взгляд на небо?

Под скрипки сладко танцевать

Когда любовь и жизнь справедливы:

Танцевать под флейты, танцевать под лютни

Нежный и редкий:

Но не сладко с шустрыми ногами

Танцевать в воздухе!

Так что любопытными глазами и больными предположениями

Мы наблюдали за ним день за днем,

И задавался вопросом, каждый ли из нас

Закончил бы так же,

Ибо никто не может сказать, что это за красный ад

Его слепая душа может заблудиться.

Наконец покойник больше не прошел

Среди испытуемых,

И я знал, что он встал

В ужасной ручке черного дока,

И я никогда не увижу его лица

Снова в милом Божьем мире.

Как два обреченных корабля, проходящих в шторм

Мы пересеклись:

Но мы не сделали ни одного знака, мы не сказали ни слова,

Нам нечего было сказать;

Ибо мы не встретились в святую ночь,

Но в позорный день.

Тюремная стена окружала нас обоих,

Мы были двумя изгоями:

Мир вытолкнул нас из своего сердца,

И Бог от его заботы:

И железный джин, который ждет греха

Поймал нас в ловушку.

Во дворе должников камни твердые,

И капающая стена высокая,

Так вот он и поднялся в воздух

Под свинцовым небом,

И с каждой стороны ходил Страж,

Из страха, что человек может умереть.

А то сидел с теми, кто смотрел

Его тоска днем ​​и ночью;

Кто смотрел на него, когда он заплакал,

И когда он присел, чтобы помолиться;

Кто следил за ним, чтобы не ограбить

Их эшафот своей добычи.

Губернатор был силен на

Закон о правилах:

Доктор сказал, что Смерть была всего лишь

Научный факт:

И дважды в день капеллан звонил

И оставил небольшой трактат.

И дважды в день курил трубку,

И выпил свою кварту пива:

Его душа была непоколебима и держала

Нет убежища для страха;

Часто говорил, что рад

Руки палача были рядом.

Но почему он сказал такую ​​странную вещь

Ни один Страж не осмелился спросить:

Для того, кому судьба наблюдателя

Выдается в качестве его задания,

Должен замкнуть его губы,

И сделай его лицо маской.

Или его могут переместить и попробовать

Для комфорта или консоли:

И что делать Human Pity

Застрял в норе убийц?

Какое слово благодати в таком месте

Может помочь душе брата?

С накидом и поворотным кольцом

Мы прошли парад дураков!

Нам было все равно: мы знали, что нас

Собственная бригада дьявола:

И бритая голова и ноги из свинца

Устройте веселый маскарад.

Разорвали гудроновую веревку в клочья

С тупыми и кровоточащими ногтями;

Мы протерли двери, мыли полы,

И почистил светящиеся рельсы:

И по порядку мы намылили доску,

И грохотали ведрами.

Мешки сшили, камни разбили,

Обернули пыльную дрель:

Мы били консервы и выкрикивали гимны,

И на мельнице вспотел:

Но в сердце каждого мужчины

Ужас лежал неподвижно.

Так еще лежало, что каждый день

Поползла, как волна, забитая сорняками:

И мы забыли горькую партию

Это ждет дурака и мошенника

, До того момента, как мы с работы топтались,

Мы прошли открытую могилу.

С зияющей пастью желтая дыра

Зиял за живое существо;

Сама грязь взывала к крови

К жаждущему асфальтового кольца:

И мы знали, что до рассвета наступило прекрасное

Какому-то заключенному пришлось качаться.

Мы пошли с намерением души

О смерти, ужасе и гибели:

Палач с сумочкой,

Шарил сквозь мрак

И каждый дрожал, когда подкрался

В его пронумерованную гробницу.

В ту ночь пустые коридоры

Были полны форм страха,

И вверх и вниз по железному городу

Украл ноги, которых мы не слышали,

И сквозь решетку, скрывающую звезды

Казалось, белые лица всматриваются.

Он лежал как лживый и мечтающий

В красивом луге,

Наблюдатель наблюдал за ним, пока он спал,

И не мог понять

Как можно было так сладко спать?

С палачом под рукой?

Но нет сна, когда люди должны плакать

Кто еще не плакал:

Итак, мы — дурак, мошенник, мошенник —

Это бесконечное бдение сохранялось,

И через каждый мозг на руках боли

Подкрался чужой ужас.

Увы! это страшная вещь

Чувствовать чужую вину!

Ибо прямо внутри меч греха

Пробитый до отравленной рукояти,

И поскольку расплавленный свинец был слезами, мы пролили

За кровь, которую мы не пролили.

Стражи в войлочной обуви

Пробирался у каждой запертой двери,

И посмотрел и увидел глазами благоговения,

Серые фигуры на полу,

И задавался вопросом, почему люди преклонили колени, чтобы помолиться

Кто никогда раньше не молился.

Всю ночь мы преклоняли колени и молились,

Безумные скорбящие по трупу!

Мутные шлейфы полуночи были

Перья на катафалке:

И горькое вино на губке

Был спасителем раскаяния.

Петухи, красные петухи,

Но дня так и не наступило:

И кривая форма Ужаса присела,

По углам где лежим:

И каждый злой дух, что ходит ночью

Перед нами как будто играли.

Они скользили мимо, они скользили быстро,

Как путешественники сквозь туман:

Издевались над луной на ригадуне

Тонкого поворота и скручивания,

И с формальным темпом и отвратительной грацией

Фантомы продолжили свидание.

С шваброй и косилкой мы видели, как они идут,

Тонкие тени рука об руку:

О, о, в призрачном бегстве

Они ступили на сарабанду:

И проклятые гротески сделали арабески,

Как ветер на песке!

С пируэтами марионеток,

Споткнулись о остроконечный протектор:

Но флейтами Страха они наполнили ухо,

Как они вели свою ужасную маску,

И громко пели, и громко пели,

Они пели, чтобы разбудить мертвых.

«Ого!» они кричали: «Мир широк,

Но хромают скованные конечности!

И один или два раза бросить кости

Джентльменская игра,

Но не выигрывает тот, кто играет с Sin

В секретном Доме стыда ».

Никаких воздушных шалостей, эти выходки были

Тот резвился с таким ликованием:

Мужчинам, чьи жизни были заключены в тюрьму,

И чьи ноги не могут освободиться,

Ах! раны Христа! они были живыми существами,

Страшнее всего видеть.

Вокруг, кругом вальсировали и кружили;

Некоторые колесили ухмыляющимися парами:

С шагом измельчения demirep

Некоторые пробирались вверх по лестнице:

И с тонкой усмешкой и заискивающей ухмылкой,

Каждый помогал нам в молитвах.

Завыл утренний ветер,

Но ночь продолжалась:

Через его гигантский ткацкий станок паутина мрака

Подкрался, пока не закрутилась каждая нить:

И пока мы молились, мы испугались

О Правосудии Солнца.

Стонущий ветер блуждал вокруг

Плачущая стена темницы:

Тилль как колесо токарное стальное

Мы почувствовали, как ползут минуты:

О стонущий ветер! что мы сделали

Иметь такого сенешаля?

Наконец-то увидел затененные полосы

Как свинцовая решетка,

Двигайтесь вправо через беленую стену

Который стоял перед моей трехъярусной кроватью,

И я знал, что где-то в мире

Страшный рассвет Бога был красным.

В шесть часов мы убрали наши камеры,

В семь все было по-прежнему,

Но шум и взмах могучего крыла

Казалось, что тюрьма наполнилась,

Для Повелителя Смерти с ледяным дыханием

Зашел убивать.

Он не прошел в пурпурной помпе,

И не ездить на белоснежном коне.

Три ярда шнура и раздвижная доска

Нужны ли все виселицы:

Так с веревкой стыда пришел Вестник

Сделать секретное дело.

Мы были как люди, прошедшие через болото

Из грязной тьмы ощупью:

Мы не осмелились произнести молитву,

Или дайте наш размах страданий:

Что-то умерло в каждом из нас,

А мертвой была Надежда.

Мрачное правосудие человека идет своим путем,

И не свернет в сторону:

Он убивает слабых, он убивает сильных,

У него смертельный шаг:

Железной пяткой поражает сильных,

Чудовищное отцеубийство!

Ждали удара восьмерки:

Каждый язык был толстым от жажды:

Для удара восьмерки это удар судьбы

Это делает человека проклятым,

И Судьба будет использовать бегущую петлю

Для лучшего и худшего.

Нам было нечего делать,

Сохраните, чтобы дождаться знака на com

e: Итак, как каменные вещи в одинокой долине,

Тихо сидели и немые:

Но сердце каждого мужчины билось сильно и быстро

Как сумасшедший по барабану!

С внезапным потрясением тюремные часы

Смутный в дрожащем воздухе,

И из всей тюрьмы поднялся вопль

Бессильного отчаяния,

Как звук, который слышат испуганные болота

От прокаженного в его логове.

И как видишь самые страшные вещи

В кристалле мечты,

Увидели жирную веревку конопли

Прицеплен к почерневшей балке,

И услышал молитву ловушка палача

Задушен до крика.

И все горе, которое его так тронуло

Что он издал этот горький крик,

И дикие сожаления, и кровавый пот,

Никто не знал так хорошо, как я:

Для того, кто живет больше одного человека

Больше смертей, чем нужно умереть.

В тот день часовни нет

На котором вешают мужчину:

Сердце капеллана слишком больно,

Или его лицо слишком бледное,

Или есть что написано в его глазах

На что никто не должен смотреть.

Так они держали нас близко до полудня,

И тогда они позвонили,

И надзиратели с их звенящими ключами

Открыты все камеры прослушивания,

И мы спустились по железной лестнице,

Каждый из своего отдельного ада.

Мы вышли в Божий сладкий воздух,

Но не обычным способом,

Лицо этого человека было белым от страха,

И лицо этого человека было серым,

И я никогда не видел грустных мужчин, которые выглядели

Так грустно в тот день.

Я никогда не видел грустных мужчин, которые выглядели

С таким задумчивым взглядом

На этой маленькой голубой палатке

Мы, пленники, называем небо,

И при каждом неосторожном облаке, прошедшем

В счастливой свободе.

Но такие были среди нас

Кто ходил с опущенной головой,

И знал, что если бы каждый получил свое,

Вместо этого они должны были умереть:

Он убил, но убил живое существо

Пока они убивали мертвых.

Для того, кто грешит второй раз

Пробуждает мертвую душу от боли,

И вынимает из пятнистой пелены,

И снова кровоточит,

И заставляет кровоточить большие потоки крови

И заставляет кровоточить напрасно!

Как обезьяна или клоун, в чудовищной одежде

С кривыми стрелками со звездочкой,

Мы молча обошли

Скользкий асфальтовый двор;

Мы молча ходили по кругу,

И никто не сказал ни слова.

Мы молча ходили по кругу,

И через каждый пустой разум

Память об ужасных вещах

Мчался ужасным ветром,

И Ужас преследовал перед каждым мужчиной,

И ужас подкрался позади.

Стражи расхаживали вверх и вниз,

И держали свое стадо животных,

У них была шикарная форма,

. И они были в своих воскресных костюмах,

Но мы знали, что они работали на

По негашеной извести на их ботинках.

Там, где могила широко открылась,

Могилы не было вообще:

Только полоса грязи и песка

У ужасной тюремной стены,

И немного горящей извести,

Что этому мужчине должно быть приелось.

Ибо у него покрывало, этот несчастный человек,

Такие, на которые могут претендовать немногие мужчины:

Глубоко под тюремным двором,

Обнаженная для большего стыда,

Он лежит с оковами на каждой ноге,

Обернутый пламенем!

И все время горючая известь

Поедает мясо и кости,

Ночью ест ломкую кость,

И мягкое мясо днем,

Он по очереди ест плоть и кости,

Но он всегда ест сердце.

Три долгих года не сеют

Или корень или саженец там:

За три долгих года неблагополучное место

Будет стерильно и голо,

И взгляни на чудесное небо

С безупречным взглядом.

Они думают, что сердце убийцы заразит

Каждое простое семя они сеют.

Это не так! Божья добрая земля

Добрее, чем знают мужчины,

И красная роза будет более красной,

Белая роза белее удара.

Из его рта красная, красная роза!

Из его сердца белый!

Ибо кто может сказать каким странным образом,

Христос раскрывает Свою волю,

Из-за бесплодного посоха паломник принес

Расцвела на глазах у великого Папы?

Но ни молочно-белая роза, ни красная

Может цвести в тюремном воздухе;

Осколок, галька и кремень,

Вот что нам там дают:

Цветы лечили

Отчаяние обычного человека.

Так никогда не будет винно-красная роза или белая,

Лепесток за лепестком, осень

На том участке грязи и песка, который лежит

У ужасной тюремной стены,

Сказать мужчинам, бродящим по двору

<7nbsp; Этот Божий Сын умер за всех.

Тем не менее, несмотря на ужасную тюремную стену

Все еще подшивает его по кругу,

И духовный человек не ходит ночью

То есть оковами,

И дух не может плакать, что ложь

В такой нечестивой земле,

Он спокоен — этот несчастный человек —

В мире или скоро будет:

Нет ничего, что могло бы его разозлить,

И Террор не ходит в полдень,

За бледную Землю, на которой он лежит

Нет ни Солнца, ни Луны.

Повесили как зверя:

Они даже не звонили

Регием, который мог принести

Покой его испуганной душе,

Но поспешно вывели его,

И спрятала его в яму.

С него сняли холщовую одежду,

И отдал его мухам;

Издевались над опухшим фиолетовым горлом

И суровые и пристальные глаза:

И с громким смехом навалили пелену

В чем заключается их осужденный.

Капеллан не становился на колени для молитвы

У его бесчестной могилы:

И не пометьте это благословенным Крестом

Что дал Христос для грешников,

Потому что этот человек был одним из тех

Кого Христос сошел спасти.

Но все хорошо; он прошел

В назначенный Борн Лайф:

И чужие слезы наполнят его

Урна жалости давно сломанная,

По его скорбящим будут изгнанники,

А изгоев всегда скорбят.

Не знаю, верны ли законы,

Или ошибаются ли законы;

Все, что мы знаем, кто лежит в тюрьме

Разве что стена крепкая;

И что каждый день похож на год,

Год, дни которого длинные.

Но я знаю, что каждый Закон

Что мужчины сделали для человека,

С тех пор, как первый Человек лишил своего брата жизни,

И начался печальный мир,

Но соломкой пшеницу спасает мякину

С самым злым фанатом.

Я тоже это знаю — и было мудро

Если бы каждый знал одно и то же —

Что каждая тюрьма, которую строят мужчины,

Построен из кирпичей позора,

И скованы прутьями, чтобы не увидел Христос

Как люди калечат их братья.

Решетками они размывают милую луну,

И слепит доброе солнце:

И им хорошо удается скрыть свой ад,

Ибо в нем все делается

Тот Сын Божий, ни сын Человеческий

Всегда надо смотреть!

Самые гнусные дела, подобные ядовитым сорнякам

Колодец цветения в тюрьме:

В Человеке есть только хорошее

Что там пустошь и сохнет:

Бледная Страдания держит тяжелые ворота,

И Страж в отчаянии

Потому что они морили голодом маленького напуганного ребенка

Пока не заплачет день и ночь:

И бьют слабых, и глупых порют,

И угрюмый старый и серый,

И некоторые злятся, и все портятся,

И никто не может сказать ни слова.

Каждая узкая камера, в которой мы живем

Грязная и темная уборная,

И зловонное дыхание живой Смерти

Заглушает каждую решетку,

И все, кроме похоти, обращено в пыль

В машине человечества.

Солоноватая вода, которую мы пьем

Ползает с отвратительной слизью,

И горький хлеб весят на весах

Полон мела и извести,

И Сон не ляжет, а ходит

С безумными глазами и плачет Времени.

Но хоть скудный Голод и зеленая жажда

Как жерех с гадюкой,

Нас мало заботит тюремная плата за проезд,

За что озноб и убивает сразу

Разве что каждый камень поднимает днем ​​

Ночью становится сердцем.

Всегда в сердце полночь,

И сумерки в своей камере,

Крутим рукоятку, или трос рвем,

Каждый в своем отдельном аду,

И тишина ужаснее далека

Чем звон медного колокола.

И человеческий голос никогда не приближается

Чтобы сказать ласковое слово:

И глаз, который смотрит через дверь

Безжалостен и жесток:

И все забыли, гнием и гнием,

Душой и телом испорчены.

И таким образом ржавеем железную цепь Жизни

Деградированный и одинокий:

И некоторые проклинают, а некоторые плачут,

А некоторые мужчины не стонут:

Но вечные законы Бога добрые

И разбить каменное сердце.

И каждое человеческое сердце, которое разбивается,

В камере или во дворе,

Это как та сломанная коробка, которая дала

Его сокровище Господу,

И наполнил дом нечистого прокаженного

С ароматом дорогого нарда.

А! счастливого дня тех, чьи сердца могут разбиться

И мир помилования победит!

Как еще человек может осуществить свой план?

И очистить его душу от греха?

Как иначе, как не через разбитое сердце

Может ли войти Господь Христос?

И опухшее пурпурное горло.

И суровые и пристальные глаза,

Ждет святых рук, которые забрали

Вор в рай;

И сердце сокрушенное и сокрушенное

Господь не презирает.

Человек в красном, который читает Закон

Подарил ему три недели жизни,

Три недели для исцеления

Его душа борьбы его души,

И очистить от каждой капли крови

Рука, держащая нож.

И слезами крови омыл руку,

Рука, держащая сталь:

Ведь только кровь может стереть кровь,

И только слезы могут лечить:

И малиновое пятно от Каина

Стал белоснежной печатью Христа.

В Рединговой тюрьме

Яма стыда,

И в нем лежит несчастный

Съеден зубами пламени,

В горящей обмотке лежит,

И его могила не имеет названия.

И там, доколе Христос не вызовет мертвых,

В тишине пусть лежит:

Не нужно тратить глупые слезы,

Или вздохните ветрено:

Мужчина убил то, что любил,

И поэтому ему пришлось умереть.

И все люди убивают то, что любят,

Всем пусть будет слышно,

Некоторые делают это с горечью,

Некоторые с лестным словом,

Трус делает это поцелуем,

Храбрый с мечом!

.

Читать онлайн «Лучшие рассказы О. Генри = Лучшее из О. Генри» автора О. Генри Уильям — RuLit

Голос у Богла был невидимым. Он пришел из кухни и не блистал оригинальностью. Это был языческий Голос, который довольствовался тщетным повторением восклицаний официанток по поводу еды.

Утомит ли вас снова услышать, что Эйлин была красива? Если бы она надела одежду на несколько сотен долларов и присоединилась к пасхальному параду, и если бы вы ее видели, вы бы поспешили сказать об этом сами.

Покупатели у Богла были ее рабами. Шесть заполненных столов, которых она могла ждать сразу. Те, кто спешил, сдерживали свое нетерпение, радуясь простому созерцанию ее стремительно движущейся изящной фигуры. Те, кто закончил есть, ели еще, чтобы продолжить в свете ее улыбок.Каждый мужчина там — а это были в основном мужчины — старался произвести на нее впечатление.

Эйлин могла успешно обменяться репрессиями сразу на дюжину. И каждая улыбка, которую она посылала, отражалась, как дробина из ружья, в таком же количестве сердец. И все это, пока она совершала поразительные подвиги с заказами свинины и бобов, жаркого, ветчины, колбасы и пшеницы, и любого количества вещей на утюге и на сковороде, прямо вверх и на сковороде. сторона. Со всем этим пиршеством, флиртом и веселым обменом остроумием ресторан Богля стал почти салоном, а Эйлин — его мадам Рекамье.

Если временные жители были очарованы очаровательной Эйлин, то постоянные посетители были ее обожателями. Среди постоянных клиентов было много соперничества. Эйлин могла бы каждый вечер обручаться. По крайней мере, два раза в неделю кто-то водил ее в театр или на танцы. Один толстый джентльмен, которого они с Тильди втайне окрестили Боровом, подарил ей кольцо с бирюзой. Другой, известный как «Фреши», который ехал на ремонтной повозке «Тракшн компани», собирался дать ей пуделя, как только его брат получит контракт на перевозку в Девятом.И человек, который всегда ел ребрышки и шпинат и говорил, что он биржевой маклер, попросил ее пойти с ним в «Парсифаль» [227].

«Я не знаю, где это место, — сказала Эйлин, обсуждая это с Тильди, — но обручальное кольцо должно быть надето, прежде чем я прошу шов на дорожное платье, верно? Ну, наверное! »

Но, Тильди!

В дымящемся, щебечущем, пахнущем капустой Bogle’s случилась почти сердечная трагедия. У Тильди с тупым носом, волосами цвета сена, веснушчатой ​​кожей и фигурой из мешка с едой никогда не было поклонника.Ни один мужчина не следил за ней глазами, когда она ходила взад и вперед по ресторану, за исключением того времени, когда они смотрели на нее со звериным голодом. Никто из них не подшучивал над ней, чтобы кокетливо обменяться остроумием. Никто из них так громко не «веселил» ее по утрам, как Эйлин, обвиняя ее, когда яйца медленно приходили, в поздних часах в компании завидующих свейнов. Никто никогда не дарил ей бирюзового кольца и не приглашал в путешествие в таинственный, далекий «Парсифаль».

Тильди была хорошей официанткой, и мужчины терпели ее.Сидевшие за ее столиками вкратце поговорили с ней цитатами из ведомости проезда; а затем повысили голоса с медовым акцентом и акцентом, красноречиво обращенным к прекрасной Эйлин. Они корчились в креслах, глядя вокруг и на надвигающуюся фигуру Тильди, которую Эйлин могла бы приправить и сделать амброзию из их бекона и яиц.

И Тильди была довольна быть бездельником, если Эйлин могла получить лесть и почтение. Тупой нос был верен невысокому греку [228].Она была подругой Эйлин; и она была рада видеть, как ее правят сердца и отвлекают внимание мужчин от курения пирога и лимонного безе. Но глубоко под нашими веснушками и волосами цвета сена самые неприглядные из нас мечтают о принце или принцессе, не заместителях, а приходящих к нам наедине.

Было утро, когда Эйлин споткнулась на работу со слегка ушибленным глазом; и заботы Тильди было почти достаточно, чтобы вылечить любой зрительный нерв.

«Свежий парень, — объяснила Эйлин, — прошлой ночью, когда я шел домой на Двадцать третью и Шестую.Саша встал, так и сделал, и сделал перерыв. Я ему холодно отказал, и он подкрался; но последовал за мной до Восемнадцатого и снова попробовал свой горячий воздух. Гы! но я ударил его удачно, по щеке. Потом он посмотрел на меня. Это выглядит ужасно, Тиль? Мне бы не хотелось, чтобы мистер Николсон увидел это, когда он пришел выпить чаю и тосты в десять.

Тильди слушала это приключение с бездыханным восхищением. Ни один мужчина никогда не пытался следовать за ней. За границей она была в безопасности в любое время суток.Какое блаженство, должно быть, было, если мужчина следил за одним и черным глазом ради любви!

Среди клиентов Bogle’s был молодой человек по имени Сидерс, который работал в прачечной. Мистер Сидерс был худым, у него были светлые волосы, казалось, он недавно был грубо высушен и накрахмален. Он был слишком неуверен, чтобы привлечь внимание Эйлин; поэтому он обычно садился за один из столиков Тильди, где предавался тишине и варил слабак.

Однажды, когда мистер Сидерс вошел на обед, он пил пиво.В ресторане было всего два-три посетителя. Когда мистер Сидерс закончил свою слабую рыбу, он встал, обнял Тильди за талию, громко и дерзко поцеловал ее, вышел на улицу, щелкнул пальцами в направлении прачечной и побрел, чтобы положить монетку в щель. машины в Amusement Arcade.

Несколько мгновений Тильди застыла в ужасе. Затем она заметила, что Эйлин трясет ей указательным пальцем и говорит:

«Да ну, Тиль, непослушная девочка! Разве вы не ведете себя ужасно, мисс Слайботс! Во-первых, я знаю, что вы украдете некоторых из моих товарищей.Я должен следить за вами, миледи.

Еще одна вещь осенила Тильди, приходя в себя. В мгновение ока она превратилась из безнадежной скромной поклонницы в сестру Евы [229] могущественной Эйлин. Она сама была теперь заклинательницей мужчин, знаком Купидона, сабинянки [230], которая, должно быть, стеснялась, когда римляне были на своих банкетных досках. Мужчина нашел ее талию доступной, а губы желанными. Внезапные и любвеобильные Сидеры как бы совершили для нее чудо однодневной стирки.Он взял вретище ее непривлекательности, вымыл, высушил, накрахмалил и погладил ее и вернул на ее чистый вышитый газон — на платье самой Венеры.

Веснушки на щеках Тильди слились в румянец. Теперь и Цирцея [232], и Психея выглядывали из ее сияющих глаз. Даже сама Эйлин не была публично принята в объятия и целовалась в ресторане.

Тильди не могла сохранить эту восхитительную тайну. Когда торговля была вялой, она подошла к столу Богла и встала.Ее глаза сияли; она старалась, чтобы ее слова не звучали гордо и хвастливо.

«Один джентльмен оскорбил меня сегодня, — сказала она. «Он обнял меня за талию и поцеловал».

«Что так?» — сказал Богл, взламывая свою деловую броню. «По прошествии этой недели вы получите на доллар в неделю больше».

На следующем обычном обеде, когда Тильди подавала еду перед клиентами, с которыми она была знакома, она скромно сказала каждому из них, как человеку, чьи заслуги не нуждаются в поддержке:

вернуться

«Парсифаль» — опера Рихарда Вагнера, написанная в 1882 году и основанная на одноименной эпической поэме начала 13 века, написанной Вольфрамом фон Эшенбахом

вернуться

Ева-сестра — любая женщина; в Ветхом Завете Ева была первой женщиной на Земле.

вернуться

Венера — в римской мифологии богиня любви, красоты, весны и садов

вернуться

Цирцея — 1) в греческой мифологии колдунья, дочь бога солнца и нимфа океана; 2) коварный соблазнитель.

.

Читать онлайн «Полное собрание сочинений О. Генри» автора О. Генри Уильям — RuLit

ЛАДОНИ ТОБИНА

Тобин и я, двое из нас, однажды пошли к Кони, потому что между нами было четыре доллара, и Тобину нужно было отвлечься. Ибо была Кэти Махорнер, его возлюбленная из графства Слайго, потерянная с тех пор, как она уехала в Америку за три месяца до этого с двести долларов, собственными сбережениями и сотней долларов от продажи унаследованного имения Тобина, прекрасного коттеджа и свиньи на берегу реки. Бог Шэнно.И с тех пор, как Тобин получил письмо, в котором говорилось, что она начала приходить к нему, он не слышал и не видел ничего о Кэти Махорнер. Тобин рекламировал в газетах, но о коллеге ничего найти не удалось.

Итак, к Кони мы пошли с Тобином, думая, что поворот желобов и запах попкорна могут разбудить сердце в его груди. Но Тобин был упрямым человеком, и печаль застряла в его коже. Он скрипел зубами, глядя на плачущие воздушные шары; он проклял движущиеся картинки; и хотя он пил всякий раз, когда его просили, он презирал Панч и Джуди и был за то, что облизывал мужчин, когда они подходили.

Так что я провожу его в сторону на прогулочной доске, где аттракционы были менее жестокими. В маленькой кабинке шесть на восемь Тобин останавливается с более человечным взглядом в глазах.

«Это здесь, — говорит он, — меня отвлекут. Я проведу исследование ладони моей руки чудесным хиромантом Нила и посмотрю, будет ли то, что должно быть».

Тобин верил в знамения и неестественное по своей природе. В его уме были незаконные убеждения на темы черных кошек, счастливых чисел и прогнозов погоды в газетах.

Мы вошли в заколдованный курятник, который таинственным образом был закреплен красной тканью и изображениями рук с линиями, пересекающими их, как железнодорожный центр. Вывеска над дверью гласит, что это мадам Зозо, египетская хиромантка. Внутри была толстая женщина в красном джемпере с вышитыми на нем крючками и изображениями животных. Тобин дает ей десять центов и протягивает руку. Она поднимает руку Тохина, своего брата по копыту скального коня, и осматривает ее, чтобы узнать, камень ли это в лягушке или литая туфля, за которой он пришел.

«Человек, — говорит эта мадам Зозо, — линия твоей судьбы показывает …»

«Это вообще не моя нога», — прерывает Тобин. «Конечно, это не красота, но ты держишь меня за ладонь».

«Эта линия показывает, — говорит мадам, — что вы прибыли в свое время жизни не без неудач. И это еще не все. Холм Венеры — или это каменный синяк? — показывает, что Вы были влюблены. В вашей жизни были проблемы из-за вашего возлюбленного.«

«Это Кэти Махорнер, с которой она ссылается», — шепчет мне Тобин громким голосом в сторону.

«Я вижу, — говорит хиромант, — много горя и несчастий с той, которую вы не можете забыть. Я вижу, что линии обозначения указывают на букву К и букву М в ее имени».

«Вист!» — говорит мне Тобин, — ты это слышишь?

«Остерегайтесь, — продолжает хироман, — темнокожего мужчину и светлую женщину, ибо они оба принесут вам неприятности.Вы очень скоро отправитесь в плавание по воде и понесете финансовые потери. Вижу одну строчку, которая приносит удачу. В вашу жизнь входит мужчина, который принесет вам удачу. Вы узнаете его, когда увидите его кривым носом ».

«Его имя записано?» — спрашивает Тобин. «Будет удобно в приветствии, когда он отступает, чтобы избавиться от удачи».

«Его имя», — задумчиво говорит хиромант, — «не записано линиями, но они указывают на то, что оно длинное, и в нем должна быть буква« о ».Больше нечего сказать. Добрый вечер. Не загораживайте дверь ».

«Замечательно, как она знает, — говорит Тобин, пока мы идем к пирсу.

Когда мы протиснулись через ворота, негр приставил свой зажженный сегар к уху Тобина, и возникла проблема. Тобин бьет его по шее, и женщины визжат, и я, соблюдая разум, утаскиваю человечка с дороги до того, как приедет полиция. Когда Тобин наслаждается, он всегда в плохом настроении.

На обратном судне, когда мужчина кричит: «Кому нужен красивый официант?» Тобин попытался признать себя виновным, чувствуя желание сдуть пену с куска пены, но когда он ощупал в кармане, то обнаружил, что его выписали за недостатком улик.Кто-то потревожил его смену во время суматохи. Итак, мы сидели сухие на табуретах и ​​слушали, как даго теребят палубу. Во всяком случае, Тобин был в более низком расположении духа и менее близок к своим несчастьям, чем когда мы начинали.

На сиденье у перил сидела молодая женщина, одетая в красный автомобиль, с волосами цвета некопченой морской пенки. Проходя мимо, Тобин непреднамеренно пинает ее ногой и, будучи вежливым с дамами, когда пьет, пытается повернуть шляпу, извиняясь.Но он его сбивает, и ветер уносит за борт.

Тобин вернулся и сел, и я начал его присматривать, потому что несчастья этого человека участились. Когда удача подтолкнула его так близко, он был склонен пнуть лучше одетого человека, которого видел, и попытаться взять на себя командование лодкой.

Вскоре Тобин хватает меня за руку и взволнованно говорит: «Джон, — говорит он, — ты знаешь, что мы делаем? Мы плывем по воде».

«Ну вот, — говорю я; «покорите себя.Лодка’l1 приземлится еще через десять минут «.

«Посмотрите, — говорит он, — на светлую даму на скамейке. И вы забыли человека-ниггера, который обжег мне ухо?

Я думал, что он всего лишь суммирует свои катастрофы, дабы стать жестоким с хорошим предлогом, как поступают люди, и я пытался заставить его понять, что такие вещи — пустяки.

«Послушайте, — говорит Тобин. «Вы не слышите ни дара пророчества, ни чудес вдохновленных.Что хиромантка сказала тебе от меня? Это сбывается на твоих глазах. «Берегитесь, — говорит она, — темнокожего мужчину и светлую женщину; они принесут тебе неприятности ». Ты забыл про негра, хотя ты получил его обратно от меня? Можете ли вы показать мне более легкую женщину, чем блондинка, из-за которой я упал шляпой в воду? А где шестьдесят пять долларов, которые были у меня в жилете, когда мы вышли из тира? »

Как выразился Тобин, это действительно подтверждало искусство предсказания, хотя мне казалось, что эти несчастные случаи могут случиться с любым человеком в Кони, не считаясь с хиромантией.

Тобин встал и прошелся по палубе, пристально глядя на пассажиров своими красными глазками. Я спросил его, как интерпретировать его движения. Вы никогда не узнаете, что у Тобина на уме, пока он не приступит к его осуществлению.

«Тебе следует знать, — говорит он, — я работаю над спасением, обещанным линиями на моей ладони. Я ищу человека с кривым носом, который принесет удачу». Это все, что нас спасет. Джон, ты когда-нибудь видел в дни твоей жизни более прямоносую шайку адов? »

‘Это была лодка в девять тридцать, и мы приземлились и пошли вглубь города по Двадцать второй улице, Тобин был без шляпы.

На углу улицы, стоя под газовым фонарем и глядя через возвышенную дорогу на луну, стоял мужчина. Это был длинный мужчина, прилично одетый, с сегаром в зубах, и я увидел, что его нос сделал два поворота от переносицы до конца, как извивающаяся змея. Тобин увидел это в то же время, и я слышал, как он тяжело дышал, как лошадь, когда снимаешь седло. Он подошел прямо к этому человеку, и я пошел с ним.

«Спокойной ночи», — говорит Тобин мужчине.Мужчина достает свой сегар и передает комплименты, общительный.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *