Бородина обвинила женщин в том, что мужчины не хотят серьезных отношений
https://ria.ru/20201013/borodina-1579544477.html
Бородина обвинила женщин в том, что мужчины не хотят серьезных отношений
Бородина обвинила женщин в том, что мужчины не хотят серьезных отношений — РИА Новости, 13.10.2020
Бородина обвинила женщин в том, что мужчины не хотят серьезных отношений
Телеведущая Ксения Бородина на своей странице в Instagram обвинила прекрасный пол в том, что мужчины не хотят серьезных отношений. Она уверена, что кавалеры… РИА Новости, 13.10.2020
2020-10-13T11:43
2020-10-13T11:43
2020-10-13T11:43
шоубиз
ксения бородина
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155953/65/1559536525_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_388ee95699d3c7b67a781978681723e1.jpg
МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Телеведущая Ксения Бородина на своей странице в Instagram обвинила прекрасный пол в том, что мужчины не хотят серьезных отношений. Она уверена, что кавалеры становятся наглыми из-за чрезмерной доступности женщин.Звезда опубликовала в социальной сети скриншот с сайта знакомств, где 25-летний парень открыто заявляет о желании сразу переместиться в спальню без «всей этой тягомотины».- Это уже не прикол, это реалии жизни. Если девушка порядочная сейчас одинока, то ей совсем стало сложно найти себе вторую половину. У многих мужиков отбит инстинкт охотника, потому что им достаточно присесть за стол в ресторане, и уже девчонки сами начинают липнуть и просится за их стол… Все хотят поскорее в постель, без обязательств, а потом ещё и не напрягай в выходные, — написала телеведущая в Instagram.Также Бородина подчеркнула, что ей жаль девушек, которые сейчас не имеют пары. Однако, по ее мнению, порой женщины сами виноваты в таком отношении мужчин, так как доступность провоцирует наглость.Почти все подписчицы согласились с мнением Ксении:- Мужчины совсем не хотят выходить на охоту. А зачем напрягаться, если есть «доступная нажива». Вот так вот и останешься на всю жизнь в девках.- Мужчина считают, что цветы — дорого, а за кофе — сама заплатит… Ужас просто!- Ксюша, вы так тонко всегда все подмечаете, что ваши слова будут услышаны всеми.
https://ria.ru/20200817/1575868814.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155953/65/1559536525_141:0:2872:2048_1920x0_80_0_0_b2b62a84f3199447a2130642783ce840.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ксения бородина
Серьезные и не очень вопросы после сенсации в Астрахани. Обзор мужской Суперлиги Париматч
1364 Поделитесь в сетях:На минувшей неделе основное внимание любителей мужского гандбола по нескольким причинам было приковано к Астрахани. Но и в других городах было на что и на кого посмотреть.
Результаты недели
Матч недели
Динамо (Астрахань) – ЦСКА – 31:31
Астраханская земля определенно несчастливая территория для армейских клубов. Здесь дважды был обыгран женский ЦСКА, в том числе и в четвертьфинале Кубка России. Не обошелся без очковых потерь и вояж мужчин. Более того, на протяжении почти всего матча москвичам приходилось отыгрываться. За несколько секунд до конца встречи Михаил Виноградов точным броском в очередной раз уставил равенство на табло – теперь уже окончательно. Но вряд ли волжанам стоит печалиться из-за упущенной победы. Ранее в России отнять очки у
После игры главный тренер ЦСКА метал громы и молнии в адрес арбитров.
«Я недоволен результатом, хотя в конце мы поборолись. Конечно, нужно учитывать, что игроки устали: всего три дня назад мы провели матч в Хорватии. Календарь, который нам предлагает ЕГФ, конечно, очень напряженный. Сложно каждые три дня показывать хорошую игру и набирать очки. Несмотря на результат, я горд игрой своей команды, – заявил Петкович. – Не буду ничего говорить плохого и про астраханскую команду, она играла хорошо и боролась до последнего. Мы же нашли свой гандбол только во втором тайме».
Герой недели
Тимур Солодовников
Весьма занятная игра выдалась в Снежинске. В гости к челябинскому «Динамо» приехали петербуржцы. Для них матч стал легкой прогулкой. О преимуществе «Невы» лучше всего говорит то, что всего три игрока команды Дмитрия Торгованова забросили больше, чем все динамовцы, вместе взятые.
Но даже на таком фоне 11 голов в исполнении Тимура Солодовникова стоят особняком. Левый крайний питерцев обновил личный бомбардирский рекорд. Предыдущий был установлен также в нынешнем сезоне, явно складывающемся удачно для Тимура, – в сентябре он положил восемь мячей в ворота «СГАУ-Саратов».
Возвращение недели
Александр Деревень
Астраханский матч подарил нам еще одну номинацию. Почти год прошел с предыдущего появления на площадке Александра Деревеня. Левый полусредний ЦСКА долго залечивал травму, а затем оставался в запасе. И Александр наконец-то получил шанс проявить себя. Игрового времени ему было отведено не очень много, но и пяти минут Деревеню хватило, чтобы отличиться голом и сделать голевую передачу.
Вопрос недели
И снова виртуально отправляемся в Астрахань. Текстовая версия послематчевого интервью Велимира Петковича выше, но впечатление будет неполным, если не посмотреть видео из микст-зоны. Предложение корреспондента представиться ошарашил наставника сборной России и ЦСКА. Впрочем, отреагировал Велимир с юмором.
Комментаторы недели
Вице-чемпионы Суперлиги Париматч всегда отличались нетривиальным подходом к работе с болельщиками. Во время карантинной паузы «Виктор» провел прямые эфиры со всеми игроками, тренерами и руководством клуба. Прогремел в медиапространстве и матч в кибергандбол с румынским «Бухарестоа», с которым не довелось пересечься в еврокубке из-за пандемии.
Не сбавляют темп ставропольцы и по ходу сезона. Теперь они предложили зрителям солидную порцию юмора. Ведь матч против «Каустика» с комментатором Сергеем Надеиным смотрел чемпион Высшей лиги КВН в составе команды «Город Пятигорскъ» Мурат Эркенов. Итог – полтора часа хорошего настроения, тем более ставропольцы одержали победу. Огненный чат с болельщиками отлично дополнил картину.
Дмитрий Антипов
Фото: ГК ЦСКА, ГК «Нева»
1364 Поделитесь в сетях:
Р. Галушина: Традиционные гонки на снегоходах и оленьих упряжках — это серьёзные туристические бренды Ненецкого автономного округа
Сенатор приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре, где вручила награды победителям.
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
1 из 7
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
2 из 7
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
3 из 7
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
4 из 7Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
5 из 7
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
6 из 7
Римма Галушина приняла участие в национальных спортивных праздниках «Буран-Дей» и «Сямянхан-Марета» в Нарьян-Маре
7 из 7
Член Комитета СФ по науке, образованию
и культуре, представитель от законодательного (представительного)
органа государственной власти Ненецкого автономного округа Римма Галушина
Галушина
«Буран Дей» — это соревнования по кроссу на снегоходах на Кубок Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации Артура Чилингарова. В этом году гонки стали юбилейными, 25-ми по счету. На открытии традиционно присутствовал основатель зимних состязаний депутат Государственной Думы РФ, президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров, представители законодательной и исполнительной власти региона, руководители нефтяных компаний и гости округа из разных уголков России.
Заезды проходили в двух номинациях. Класс «Буран» на традиционной снегоходной технике и класс «Свободный» на снегоходах нового поколения. На буранах соревнуются мужчины и женщины от 18 до 55 лет, а также ветераны старше 55 лет. В классе «Свободный» соревнуются мужчины старше 18 лет. Победителями стали те, кто показал лучшее время в заезде.
Сенатор приняла участие в церемонии награждения, вручила кубки и денежные сертификаты самым быстрым гонщицам НАО – победительницам женского заезда на буранах.
«Вот они какие – сильные, бесстрашные и смелые, настоящие женщины Арктики», — сказала со сцены законодатель.
На следующий день в месте проведения соревнований на снегоходной технике, на Качгортинской Курье, состоялись спортивные состязания оленеводов и тружеников тундры «Сямянхат Мерета» (в пер. с ненецкого «Самый быстрый»). Они включают в себя гонки на оленьих упряжках среди мужчин и женщи, а также спортивные состязания по национальным видам спорта: тройном национальном прыжке, метании тынзея на головки нарт и на дальность, прыжках через нарты и в борьбе на поясах. Участниками соревнований стали представители всех оленеводческих хозяйств и семейно-родовых общин Ненецкого автономного округа.
Римма Галушина поздравила победителей и вручила награды за призовые места в номинации «Метание тынзея на головки нарт».
Подводя итоги окружных праздников, сенатор отметила, что они уже давно вышли за рамки просто спортивных соревнований.
«Это серьёзные туристические бренды нашего региона. Это и дань уважения национальной культуре народов Крайнего Севера, и возможность продемонстрировать жизнеспособность и перспективность жизни в Арктике. Эти состязания из года в год посещают сотни гостей практически со всех регионов России. А те, кто побывал здесь однажды, с удовольствием приезжает вновь», — рассказала законодатель.
Непогода в Германии привела к серьезным последствиям | Новости из Германии о Германии | DW
Циклон «Бернд» принес с собой мощные дожди сразу в несколько федеральных землях Германии. Немецкая метеорологическая служба (Deutscher Wetterdienst, DWD) предупредила в среду, 14 июля, что в Северном Рейне — Вестфалии, Рейнланд-Пфальце, Сааре и ряде регионов земли Гессен сохранятся экстремальные погодные условия, включая сильные грозы и продолжительные ливни. Ожидается, что суточный объем осадков может составить от 50 до 200 литров на квадратный метр.
Метеорологи предупредили граждан о возможном подтоплении улиц и подвалов, а также оползнях. Небольшие реки и ручьи могут выйти из берегов. Спасательные службы вынуждены приходить на помощь водителям, блокированным водой в застрявших автомобилях.
Пропали без вести два человека
Не менее двух человек числятся пропавшими без вести. Продолжаются поиски жителя города Йоштадт в Рудных горах (земля Саксония). Мужчину унесло течение реки 13 июля, когда он пытался защитить свой земельный участок, к которому подступала вода.
Схожий случай произошел в земле Баден-Вюртемберг, где в ночь на 12 июля 81-летний мужчина упал в реку Ягст, которая тоже вышла из берегов из-за сильных дождей. Поисковые работы продолжаются, но спасатели опасаются, что мужчину вряд ли удастся найти живым.
В городе Хаген (земля Северный Рейн — Вестфалия) был эвакуирован дом престарелых. По данным местных властей, здание сильно пострадало от воды и стало непригодно для жилья.
Смотрите также:
Последствия непогоды в Германии
На этой неделе в некоторых регионах Германии за короткое время выпало до 150 литров осадков на квадратный метр. Особенно сильно пострадали федеральные земли Северный Рейн — Вестфалия и Рейнланд-Пфальц. Эта фотография сделана утром в четверг, 15 июля в деревне Шульд, расположенной в долине реки Ар.
Последствия непогоды в Германии
В деревне Шульд потоки воды разрушили много жилых домов и других построек. В пострадавших регионах ведутся интенсивные поисково-спасательные работы. Есть погибшие, пропавшие без вести и другие пострадавшие люди. Эти сведения постоянно обновляются. Речь идет о десятках человек.
Последствия непогоды в Германии
Альтенбург на реке Ар. Фотография сделана с полицейского вертолета.
Последствия непогоды в Германии
Затопленный и эвакуированный центр одного из районов города Ахена — Корнелимюнстер.
Последствия непогоды в Германии
Одна из улиц города Хагена в земле Северный Рейн — Вестфалия, превратившаяся в реку в ночь на четверг, 15 июля.
Последствия непогоды в Германии
Для очистки улиц в Хагене задействована специальная техника бундесвера.
Последствия непогоды в Германии
Участок около дома престарелых в Хагене.
Последствия непогоды в Германии
Еще одна фотография из Хагена, где из берегов вышел ручей Нама.
Последствия непогоды в Германии
В городе Вюрзелен из-за большой массы воды обрушилась крыша торгового центра.
Последствия непогоды в Германии
Около деревни Эрдорф в земле Рейнланд-Пфальц.
Последствия непогоды в Германии
Затопленная улица и железнодорожные пути в регионе Айфель.
Последствия непогоды в Германии
Деревня Эш в округе Арвайлер в Айфеле.
Последствия непогоды в Германии
Затопленная нижняя дорожка Рейнского бульвара в Кельне.
Последствия непогоды в Германии
Затопленный гараж в Эркрате — городе на реке Дюссель в земле Северный Рейн — Вестфалия.
Последствия непогоды в Германии
В Эркрате в результате наводнения пострадали десятки домов.
Последствия непогоды в Германии
Сотрудник пожарно-спасательной службы в Эркрате держит в руках рыбу, найденную посреди дороги.
Последствия непогоды в Германии
Вышедший из берегов Рейн в Майнце.
Последствия непогоды в Германии
Община Зельбиц в баварском регионе Верхняя Франкония.
Последствия непогоды в Германии
Вельшбиллиг около города Трира в земле Рейнланд-Пфальц.
Последствия непогоды в Германии
Город Золинген в регионе Бергишес Ланд.
Последствия непогоды в Германии
Река Вуппер в городе Вупперталь в регионе Бергишес Ланд.
Последствия непогоды в Германии
Затопленная улица в Эрфтштадте в земле Северный Рейн — Вестфалия
Последствия непогоды в Германии
Вода размыла дорожное полотно в районе Арвайлер в земле Рейнланд-Пфальц.
Известный кардиолог назвала неочевидные признаки серьезных проблем с сердцем и сосудами
Наш эксперт — доктор медицинских наук, профессор, президент Национального общества профилактической кардиологии, заместитель генерального директора Национального медицинского исследовательского центра кардиологии Минздрава России Нана Погосова.
– Самое распространенное сердечно-сосудистое заболевание — это артериальная гипертония, — говорит Нана Вачиковна. — Гипертонией страдает почти каждый второй взрослый россиянин. На втором месте ишемическая болезнь сердца, которая проявляется сердечными приступами – стенокардией. Самое известное осложнение этого заболевания – инфаркт миокарда. Большое число россиян страдает цереброваскулярными заболеваниями, грозным осложнением которых являются мозговые инсульты. За ними идет сердечная недостаточность, которая развивается как итог некоторых сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний. У части пациентов развивается поражение периферических артерий – врачи называют это заболевание периферическим атеросклерозом. По мере старения населения растет число больных с аритмиями, в частности, с фибрилляцией предсердий. Есть, конечно, и иные кардиологические заболевания, например, пороки сердца, воспалительные заболевания миокарда, кардиомиопатии и другие.
Сегодня обсудим важные признаки «негромких» заболеваний — гипертонии, атеросклероза, стенокардии.
10 возможных признаков повышенного артериального давления
Повышение артериального давления может сопровождаться достаточно разнообразными симптомами:
* головные боли или чувство тяжести в голове, часто в затылочной области,
* тошнота,
* головокружение,
* шум в ушах,
* нарушение четкости зрения, мелькание мушек или бликов перед глазами,
* сердцебиение, дискомфорт в области сердца,
* одышка при физической нагрузке,
* изменчивость настроения, ощущение внутренней напряженности, волнение,
* потливость, повышенная утомляемость,
* слабость, беспокойный сон.
Однако у значительной части людей повышение артериального давления не сопровождается никакими субъективными проявлениями и даже очень высокие значения давления могут обнаруживаться совершенно случайно. Риск сердечно-сосудистых осложнений не зависит от того, ощущает ли человек повышение артериального давления или нет, поэтому всем необходимо с определенной периодичностью измерять давление, чтобы не пропустить начало артериальной гипертонии.
Внешние признаки атеросклероза
* О нарушении липидного обмена говорят кожные образования – ксантомы. Это локальные отложения холестерина и триглицеридов. Они имеют желтовато-бурый цвет и безболезненны, могут быть плоскими или в виде узелков, локализуются обычно на коже век, шеи, разгибательной поверхности рук. Плоские ксантомы на веках называют ксантелазмами. Это небольшие желтоватые бляшки, выступающие над поверхностью кожи. Если вы обнаружили такие образования у себя, обязательно пойдите к врачу: надо сделать анализ крови на содержание холестерина и триглицеридов. И если это ксантомы, вам необходимо внести изменения в образ жизни: увеличить потребление овощей и фруктов, ограничить трансжиры, насыщенные жиры и сладости, увеличить физическую нагрузку, снизить массу тела (если она избыточная). Возможно, врач назначит вам препарат из группы статинов.
* Если вас беспокоит боль в мышцах ног, выпадение волос на ногах – это может быть признаком нарушения периферического кровообращения. В этом случае также необходимо обратиться к врачу.
* Состояние ротовой полости тоже связано с развитием сердечно-сосудистых заболеваний. При пародонтозе и кариесе патогенные бактерии попадают в кровь, что значительно повышает риск развития воспалительного процесса в сосудах, а значит, и риск атеросклероза.
Когда боль ударяет в челюсть: признаки стенокардии
При приступе стенокардии появляется боль в грудной клетке, чаще всего за грудиной. Боль может отдавать в левую половину грудной клетки, в шею, челюсть, в левое плечо, руку и под левую лопатку. Иногда боли как таковой нет, а есть чувство дискомфорта в груди или внезапно возникшие одышка и слабость (так приступ чаще проявляется у женщин).
Как правило, приступы стенокардии возникают при физической нагрузке – подъеме по лестнице, быстрой ходьбе, работе в саду. Такие приступы врачи называют приступами стенокардии напряжения. Кроме того, они могут возникнуть и во время эмоционального возбуждения, стресса. Приступ обычно длится от 2 до 5 минут.
КСТАТИ
Почему сердечно-сосудистые заболевания чаще встречаются у женщин?
Во-первых, существуют специфические для женщин факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые по понятным причинам отсутствуют у мужчин. Это слишком раннее или слишком позднее появление месячных, определенные проблемы во время беременности, например, высокое артериальное давление или гестационный сахарный диабет, раннее наступление менопаузы, некоторые гинекологические заболевания, в частности, синдром поликистозных яичников и эндометриоз. Если у женщины наблюдались эти состояния, она находится в группе повышенного риска и должна регулярно следить за артериальным давлением, холестерином и глюкозой в крови.
Во-вторых, у женщин есть определенная специфика в клинической картине сердечно-сосудистых заболеваний. Например, симптомы стенокардии. Основным проявлением приступа стенокардии у мужчин являются давящие загрудинные боли с типичной отдачей в левое плечо и руку. Женщины жалуются на типичные загрудинные боли гораздо реже, зато о приступе у них говорят внезапно возникающие дискомфорт в области грудины и левой половины грудной клетки, сильная «смертельная» усталость, одышка, потливость. Женщины часто не обращают должного внимания на эти симптомы, так как не подозревают, что у них сердечный приступ.
В-третьих, согласно данным статистики, женщины гораздо дольше мужчин откладывают вызов скорой помощи. И это одна из причин того, что смертность от инфаркта миокарда у них существенно выше.
В-четвертых, существуют и специфические для женщин трудности с диагностикой ишемической болезни сердца: у них несколько по-другому реагирует на физическую нагрузку электрокардиограмма, а поскольку атеросклероз у женщин чаще затрагивает мелкие коронарные артерии, иногда изменения не удается выявить даже при коронарографии.
Кроме того, сердечно-сосудистые заболевания, в частности, ишемическая болезнь сердца, у женщин протекает обычно тяжелее и у них развивается больше осложнений, чем у мужчин. Женщины тяжелее переносят инфаркт миокарда и нуждаются в более длительной реабилитации. Они подвергаются большему риску тромбообразования после сердечно-сосудистой катастрофы.
— Наши исследования показывают, что у женщин гораздо ниже качество жизни после инфаркта миокарда и вмешательств на сосудах сердца, — отмечает Нана Погосова. — В связи со всеми этими обстоятельствами я призываю женщин внимательнее относиться к своему здоровью, не откладывать обследования на потом, а при малейшем подозрении на сердечный приступ не тянуть с вызовом скорой помощи.
Источник: https://www.kp.ru/
Обзор фильма «Серьезные мужчины»: для всех первобытных умов
Этот фильм, снятый Судхиром Мишрой, — сатира и острый взгляд на касту и ее последующее социальное построение, отчасти смешное, отчасти амбициозное и немного общее.
Есть несколько фильмов, в которых есть определенная сцена или момент, который вы, возможно, пропустили, но задерживаются, заставляя вас воспроизводить ее с самого начала, в своей голове, просто чтобы понять ее в целом — это просто ради удовольствия , иногда.Как эта последовательная сцена, которая появляется в первых частях Serious Men , которая на тот момент казалась совершенно несущественной. Вначале мы видим, как Айян Мани (Навазуддин Сиддики, который фантастически дерзок и больше «мумбаикар», чем тамил) входит в помещение Национального института фундаментальных исследований, возможно, самой элитарной из организаций, где он работает личным помощником. его босс-брамин Арвинд Ачарья (Насер) — и останавливается у белой доски со следующим текстом: «Индейцы, которые пишут по-английски, не понимают Индии.«Абсолютно верно, без сомнения. Но что делает этот комментарий интересным, так это имя человека, которому он приписывается: Саравана В. Может быть, они имели в виду Саварну?
Айян переворачивает доску, чтобы увидеть текст, который гласит: «Оговорки не могут быть единственной компенсацией за обращение с людьми как с животными в течение последних 3000 лет». Это записка, предположительно написанная тамилом: Аривунамби Гхатаком, чья бенгальская фамилия заимствована у одного из лучших режиссеров. Не долго думая, Айян быстро меняет имя на Нобелевский лауреат Амартья Сен.Его застенчиво поймал коллега, который сказал: «Айян, Сен никогда этого не говорил. Однажды у тебя будут проблемы из-за этого.
Тогда он не осознает, и, похоже, его тоже это не волнует, пока это доносит до сути и до тех пор, пока «кто-то это говорит». Теперь уже не имеет значения, согласятся ли люди на этот сфабрикованный текст из-за того, что к нему прикреплено имя Сена. Важен бренд, связанный с Амартией Сеном, а тем более его репутация интеллектуала, даже если он принадлежит к городской элите, небольшой, но влиятельной группе населения, к которой обращается этот фильм.Этот, казалось бы, небольшой хитрый поступок — ошибочное приписывание имени Сена определенному типу, как бы сказать, «уважения» и быть услышанным? — это большая политика Serious Men и оружие, которое Айян выбирает (с умом) для использования против системы, которая систематически закрывала двери и окна и лишала возможности далитов, которые продолжают жить в темноте, занимаясь любовью со своими супруги / партнеры в своих домах размером с чемодан, в трущобах.
Серьезные мужчины
- В ролях: Навазуддин Сиддики, Индира Тивари, Насер и Акшат Дас
- Режиссер: Судхир Мишра
- Сюжетная линия: Далит и тамил поселились в Мумбаи, Айян Мани сочиняет историю о своем сыне, идущем в школу Ади, страдающий нарушениями слуха, будучи научным гением, не осознавал, какой каскадный эффект это окажет на них и на общество.
Serious Men начинается с того, что рассказчик рассказывает о своей любимой песне, слова которой звучат примерно так: «В ночном зонтике так много дырок. Кто полил его кислотой … остается неразгаданной загадкой ». Он проигрывается под громкие, но осторожные стоны женщины, занимающейся сексом со своим мужем, рассказчиком, а также главным героем: Айян Мани. Он мало что знает о песне или о том, что она означает, за исключением того, что она применима ко всем ситуациям. И песня исполняется ровно трижды, или три решающих момента в жизни Айяна: когда он был никем, когда он стал кем-то и когда он снова стал никем.
Также читайте: Получите «First Day First Show», наш еженедельный информационный бюллетень из мира кино, в свой почтовый ящик . Вы можете бесплатно подписаться здесь
Мы видим уныние Айяна быть кем-то. Благодаря случайному обмену мнениями с его женой Оджей (Индира Тивари) мы не только получаем представление о том, кто он — второе поколение или 2G-далит и первый в семье, получивший доступ к образованию, — но также и его довольно простое мировоззрение. «Чтобы вообще ничего не делать, нужно четыре поколения», — говорит он.Айян — это не сердитый молодой человек, который хочет изменить систему; его желания обыкновенные и, возможно, отеческие. Он надеется, что его сын поднимется над системой и станет 4G, городской элитой, которая делает бессмысленные презентации, такие как значение презервативов с точечными точками.
Айян — всего лишь «молекула» в этом обществе, но это его сын Ади (Акшат Дас, похожий на мальчика из Кабхи Альвида На Кена ), который является зеницей его ока и атомом, вызывающим цепную реакцию. . Он использует Ади, чтобы изменить свой статус среди привилегированных или, скорее, «примитивных умов» — слова, которые его босс использует как своего рода ругательство, помимо повседневных ругательств: идиот, идиот и тупица.Не упустите Айян в сцене, где Ачарья дает пресс-конференцию; он становится судьей своего собственного суда.
Итак, когда вы решили поднять восстание или, возможно, обмануть систему и ее бенефициаров, как вы разрабатываете свой план действий? Что еще более важно, как вы с ними разговариваете? Да, на знакомом им языке: эксплуатация. Каждый персонаж, населяющий Serious Men , морально неоднозначен, имеет скрытые мотивы и эксплуатирует друг друга либо ради власти, либо ради социального статуса: Ачарья нуждается в средствах для своих чрезмерно глупых проектов, чтобы доказать существование инопланетян, которые могут даже не выдержать критики. шанс на научной ярмарке.Поэтому он грабит правительство. Директор средней школы Ади, монахиня, «сожалеет» о социально-экономическом происхождении Айяна и пытается использовать его ситуацию, предлагая быстрое решение: обращение с обещанием стипендии. Лидер бахуджан и его дочь, которые находят в Ади «Амбедкара и Эйнштейна», непримиримы в своем подходе: им нужно лицо партии и завоевать доверие людей для восстановления трущоб. Айян уже меняет невиновность своего сына на социальный статус, которому изначально было отказано.Он тренирует и готовит своего сына, как лабораторную крысу — такого рода Ачарья одобрил бы. Единственные персонажи без ложных намерений — Ади и Оджа.
Ади становится цинозом всех глаз … он становится Амартией Сеном Айяна. Но как общество поверит, что а) этот мальчик действительно даллит и б) что талант кроется не в цвете кожи, а в ДНК? В резкой, остроумной и настойчивой сцене за доли секунды Ади позирует для фотосессии, держа доску с надписью: «100% Далит» — такой сухой юмор, который часто встречается в колонках Ману Джозефа.Вы часто смеетесь над Айяном и его борьбой за то, чтобы вырваться наружу, но шутка действительно над вами, над нами. Айян тоже понимает шутку, цирк, в который он превратился … он не просто пойман в кроличью нору, а в черную дыру, которая начинает разрушаться изнутри.
Основанный на романе Ману Джозефа того же времени, Серьезные люди , как фильм, начинает выглядеть загроможденным во второй половине, и вы можете почувствовать борьбу, чтобы дать надлежащий финал этой игре «Змеи и лестницы». И авторы (Абхиджит Хуман и Бхавеш Мандалия) могли бы покончить с тамильскими диалогами и тамильской идентичностью, которые не являются ни чертами характера, ни добавлением чего-либо, кроме временного напоминания о том, что основные персонажи — тамилы…это могло быть о Мумбаикаре, и это не имело бы никакого значения. Скрытый роман Ачарьи с его секретарем скрыт в фильме … для чего еще большего? Что касается Мишры, фильм выглядит слишком чистым, чтобы быть правдой, поскольку конфликты просты, а разрешение намного проще.
Серьезные люди имеет добрые намерения, в нем есть разочарование и тревога, и, что еще более важно, голос далита. Но ему не хватает гнева, который можно найти у главных героев Па Ранджита или Награджа Манджуле.Может быть, слишком примитивно, слишком «английски»?
Serious Men будет транслироваться на Netflix 2 октября
Обзор фильма «
серьезных мужчин»: новый фильм Навазуддина Сиддики на Netflix — один из лучших фильмов 2020 года, яростный и невероятный | Болливуд
Серьезные мужчины
Директор — Судхир Мишра
В ролях — Навазуддин Сиддики, Акшат Дас, Швета Басу Прасад, Насер, Индира Тивари
Пока Netflix India была занята проецированием Radhascika Apte в качестве своего рода талисмана действительно обращали внимание на Навазуддина Сиддики, актера, который постоянно поставлял первоклассный контент для стримеров.Его последний, «Серьезные люди», завершает хет-трик хитов Netflix для актера после «Священных игр» и Раата Акели Хай. Еще об этом, пожалуйста.
Основанный на романе Ману Джозефа, фильм рассказывает историю Айяна Мани, далита, личного помощника ученого-брамина. После того, как всю жизнь его называли «дебилом» и «идиотом», он решает направить свой гнев на мир, обманывая его. Айян начинает свой путь социальной мобильности, убеждая всех, что его 10-летний сын на самом деле гений.
Посмотреть трейлер «Серьезных мужчин» можно здесь
Интересно наблюдать, как отношение режиссера Судхира Мишры к обычному человеку изменилось со времен Джаане Бхи До Яаро в 1983 году. скромные амбиции, следующие четыре десятилетия сделали обычного человека еще более злым, казалось бы, заслуживающим столь же яростного фильма.
Айян — сложный парень. С одной стороны, его ярость оправдана — он систематически подвергался притеснениям со стороны нации, которая предпочла бы, чтобы он оставался на своем социально-экономическом положении, — но с другой стороны, его трудно любить.«Серьезные мужчины» — это во многих смыслах фильм о побеге из тюрьмы. Айян заключен в метафорическую тюрьму Мумбаи, высокие многоэтажки окружают его чаль, как решетки в камере.
Каким бы безумно смешным ни был фильм и как бы извращенно приятно смотреть планы Айяна, «Серьезные люди» не сработали бы, если бы не было коллективного гнева, направленного на истеблишмент. Это фильм, в котором запечатлено, каково жить в Индии примерно в 2020 году. Это капсула времени, которая, как и многие сатирические фильмы, выпущенные в пост-чрезвычайную эпоху, отражает настроение нации.
Это потрясающий фильм, один из тех редких моментов, когда кажется, что все аспекты — костюмы, звук, освещение — находятся в ритме джаза. Это иронично, учитывая, что фильм также рассказывает о том, как в наши дни все живут в эхо-камерах.
Навазуддин Сиддики безупречен в сериале «Серьезные мужчины» от Netflix.В то время как более крупные звезды хвастаются физическими трансформациями и выживанием в шестимесячных тренировочных лагерях, Наваз легко проникает в своих персонажей, даже не меняя прически.То, как он, казалось бы, может изменить свой физический рост, просто с помощью языка тела, продолжает сбивать меня с толку. Это человек, который не является ни миниатюрным, ни внушительным, но благодаря чистому исполнению может убедительно справиться с обоими.
«Серьезные мужчины» дает Навазу возможность проявить как подчиненные, так и доминирующие аспекты личности Айяна. В этом суть классовой структуры — вы редко бываете наверху или внизу. Всегда есть кто-то над вами, ожидающий нападения, и кто-то внизу, готовый к тому, чтобы на него напали.
Чтобы мужчина поднялся по социальной лестнице, нужно четыре поколения, — проповедует Айян своей жене в одной из первых сцен. Он говорит ей, что они принадлежат ко второму поколению, которое он любит называть «2G». Это поколение не умеет хорошо проводить время. Их ребенок будет принадлежать к третьему поколению — высокообразованным и способным обдумывать более важные жизненные вопросы, например, почему на некоторых презервативах есть точки. А его ребенку, внуку Айяна, не на что будет работать, да и вообще нет причин работать.
Но, как понимает Айян, шансы против него. Общество, кажется, почти сознательно на каждом углу ставило преграды для таких мужчин, как Айян. И поэтому, считает Айян, он должен идти короткими путями. Почему он должен играть по правилам системы, которая не ценит ни его, ни его сына?
Также читайте: Обзор фильма «Удушье»: Анураг Кашьяп демонизирует демонетизацию в новом фильме Netflix. Индийская тенденция родителей проецировать свои несбывшиеся мечты на своих детей.Спустя какое-то время кажется, что Айян продолжает свой грандиозный обман не ради будущего сына, а для того, чтобы выразить свое разочарование. По канату сложно ходить. Один неверный шаг, и Айян становится непоправимым.
Но Мишра и его команда из четырех писателей не ошиблись. В индустрии, которая постоянно сталкивается с трудностями при производстве фильмов с постоянным тональным оттенком и часто рассматривает бедность через романтическую призму, «Серьезные мужчины» проницательны от начала до конца.
Следуйте за @htshowbiz, чтобы узнать больше
Автор пишет в Твиттере @RohanNaahar
Древние предрассудки, выдаваемые за постлиберальный нарратив
Рейтинг: Серьезные мужчины (Netflix)
В ролях: Навазуддин Сиддики, Акшат Дас, Индира Тивари, Нассар, Санджай Нарвекар, Швета Басу Прасад
Направление: Судхир Мишра
Судхир Мишра, директор любимой Hazaaron Khwaishein Aisi (2003), уже давно снимает пустяки.Но с Serious Men он, кажется, вернул себе форму, если не свою резкую политику.
Серьезные люди — это развлекательный, хорошо сделанный фильм, в котором рассказывается история Айяна Мани, далита, который возмущается тем, что его невидим, и когда его видят, он подвергается ежедневным унижениям, выгодным предложениям для обращения в другую веру, политике банка для голосования. . Сюжет фильма рассказывает об отчаянных попытках отчаявшегося мужчины сделать так, чтобы его ребенок, рожденный в луже мошенничества у бассейна отеля, стал чем-то вроде.За исключением того, что кажущаяся милая и безобидная история Serious Men , уходящая корнями в реальность, ограничена мировоззрением, которое серьезно настроено против далитов.
Хотя фильм симпатизирует таким мужчинам, как Мани, он пытается преподать ему урок. Merit, Serious Men говорит, что это все, это отличный уравнитель, а не возможность. Этот кармический цикл проступков и возмездия втягивает в свою орбиту только Мани, а не таких же мошенников из высших каст.
Серьезные люди , основанный на одноименном романе Ману Джозефа, открывается позой нетерпеливого, серьезного человека, который хмурится и рычит на мир. Кажется, это мешает ему, поскольку он спешит делать очень важные дела. Астрофизик Аравинд Ачарья (Нассар) действует так, как будто он находится на срочном дежурстве, чтобы спасти мир, открыв инопланетные микробы. Он считает, что в них есть ответы на глубокие вопросы человечества, и он пытается получить еще один раунд государственного финансирования своих космических исследований.
Все вокруг Ачарьи подчиняются ему, полагая, что то, что для них звучит бессмыслицей, — это слова мудрости, потому что он человек большего знания, превосходного интеллекта и с планом.
Но Айян Мани (Навазуддин Сиддики), тамилиец-далит, видит Ачарью насквозь и пристально наблюдает, как он обманывает свой путь по миру.
Мани — клерк Ачарьи, а-ля Месси Сахиб, и его вызывают, чтобы на него кричали за то, что он что-то делает или не делает, часто просто за то, что он есть.
На протяжении всего фильма Мани обращается к нам напрямую, рассказывая нам, что значит быть невидимым, как IQ не связан с социальным статусом или кастой, как позерство является властью, все время улавливая маленькие жесты Ачарьи, которые объединяют личность VIP. Он включает в себя Ачарья, наклоняющегося и шепчущего на уши женщине-ассистенту во время встреч.
Мани наблюдает, как другие поклоняются этому алтарю ерунды, и хочет получить от этого кусок.
Он тоже хочет быть похожим на них, серьезных мужчин.И с людьми ниже его по росту, хитрости и смекалке, Мани пробует такое же настойчивое, несдержанное поведение, дополненное бессмысленной болтовней, раздражительностью и причудливыми галстуками. Оно работает.
Но для Мани уже слишком поздно. Так что все его надежды возлагаются на ребенка. Оджа (Индира Тивари), жена Мани, не обращает внимания на его проект.
Ади (Акшат Дас) кажется умным ребенком, застенчивым и слабослышащим.
Монастырская школа сначала отвергает его. Но когда, несколько лет спустя, Ади провозглашают гением в далитской хоре под названием «Абдул Калам», школа принимает его.
В классе Ади часто смотрит в окно, и когда учитель спрашивает его, о чем он думает, он говорит о фотосинтезе для людей, о «стреле времени», и когда его исследуют дальше, он щелкает: «Я не могу иметь дело с такими примитивными умами, как ты ».
Появляется дуэт политиков, отец и дочь — Кешав (Санджай Нарвекар) и Ануджа Дхавре (Швета Басу Прасад), которые, впечатленные его научными знаниями и трепетом, который он внушает во время беседы далитов, выбирают Ади и нанимают его.
У них есть повестка дня. Многоэтажный жилой комплекс, где сидит на корточках грязный, кишащий крысами чал.
Мани, который часто использует свою касту, чтобы добиться своего, более чем готов. И все идет по плану до того дня, когда Саяни, школьная подруга Ади, будет избита своей матерью за плохую сдачу экзамена и ложь об этом.
План Мани и грозная репутация Ади начинают рушиться. Были куплены экзаменационные листы, и в уши сына послышались поучительные возгласы отца.
Когда жизнь Мани начинает выходить из-под контроля, затрагивая больше всего Ади, он обращает внимание на своего босса Ачарью.
Навазуддин Сиддики — исключительный актер, способный передать махинации разума своего персонажа, даже когда он неподвижен. Как отчаявшийся отец, упорно преследующий свою жизнь и жизнь своего сына, он и маленький Акшат Дас держат фильм вместе и поддерживаются очень сильным ансамблем актеров, включая Индиру Тивари, Нассар, Санджай Нарвекар и Швету Басу Прасад. .
Серьезные люди, адаптировано из романа, кредиты четырех писателей — Бхавеш Мандалия, Абхиджит Хуман, Нирен Бхатт и Нихил Наир.
История фильма — это одна часть сатиры на значительных мужчин, которые занимаются позерством, и людей меньшего масштаба, которые имитируют эту позу, а также политическая брошюра о высших заслугах, о заслугах выше всех, независимо от возможностей.
Ману Джозеф — прекрасный писатель, но в Серьезных людях он выдает довольно отвратительное мировоззрение.
Писатели имеют право рассказывать любые истории, которые они хотят рассказать. Но рассказчики похожи на кукловодов, которые двигают своих персонажей определенным образом, они решают, что с ними происходит, какой жизненный урок мы извлекаем из них.
Хотя сатира Серьезных мужчин в основном вращается вокруг высшей касты Ачарьи и того, как он дурачит мир тарабарщиной и своими бессмысленными исследованиями, фильм никогда его не допрашивает. Фактически, фильм искупает его, сделав в конце концов спасителем Ади и Мани.
Mani, с другой стороны, окутан двусмысленностью. Даже когда мы наиболее уязвимы и рассказываем историю о своей матери, мы чувствуем, что это подделка.
И в конце концов, статус-кво царит для всех, кроме Мани и Ади.
Выброс отошел подальше от центра силы, и вся система, похоже, была создана для того, чтобы превзойти Мани, чтобы преподать урок отцу и сыну далитов.
Я не читал Серьезных мужчин, , но я где-то читал, что Джозеф претендует на похвалу за то, что осмелился показать плохого далита как коварного.
Нет никаких наград за литературную отвагу за то, что персонажи низшей касты изображены мошенниками и нечестными. Так на протяжении веков высшая каста рассказывала о «нич-бревне».
Но если раздаются похвалы за повторение предрассудков высших каст в отношении низших каст, то они принадлежат Иосифу.
…Роман: Джозеф, Ману: 9780393338591: Amazon.com: Книги
Еженедельно от издателей
Джозеф, редактор индийских журналов, в своем дебюте создает тонкую злобную сатиру на уловки и амбиции, которая прыгает между многоквартирным домом в Мумбаи, где живет представитель низшей касты Айян Мани, и уважаемым исследовательским институтом, где он трудится в качестве помощника ведущего исследователя. Арвинд Ачарья.Вечно злобный по отношению к своим привилегированным начальникам, Айян коварно озорник и выполняет трюк, который заканчивается тем, что его полуглухой (но в остальном обыкновенный) сын объявляется в местных новостях мальчиком-гением. Тем временем Арвинд одержим доказательством своей теории о том, что внеземные микробы льются на Землю дождем из верхних слоев атмосферы. Хотя его теория многообещающая, роман с соблазнительным астробиологом может стоить ему работы жизни. Естественно, что здесь замешана и коварная Айян.В то время как вдохновенное маленькое злодейство Айяна движет повествованием и дает больше, чем его долю юмора, оно иногда подрывается перегретой прозой и неравномерным темпом, которые к концу перерастают в панику. Но в целом это острая сатира au courant, как у более воспитанного Белого Тигра.
Copyright © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.
Из списка книг
В этом амбициозном дебюте искусно сплетены расходящиеся сюжеты любви, знаний, класса и амбиций.Низший каст Айян Мани работает помощником директора Института теории и исследований, где внимательно наблюдает за взаимодействием ученых института. Ночью он возвращается в свою небольшую многоквартирную квартиру в Мумбаи, которую делит со своей встревоженной женой и десятилетним сыном Ади. Стремясь к лучшей жизни для своей семьи, Айян начинает сочинять серию сфабрикованных историй о своем сыне-инвалиде, которые постепенно приводят к серии событий, меняющих жизнь. Между тем, упертый и гениальный босс Айяна, Арвинд Ачарья, зациклен на своей теории инопланетного существования и ставит под угрозу свою профессиональную репутацию.Авторитет Арвинда еще больше осложняется прибытием в институт первой женщины-исследователя, молодой женщины, которая привлекательна и склонна к манипуляциям. По мере того как профессиональные амбиции Арвинда уступают место личным желаниям, тщательно продуманные выдумки Айяна начинают вызывать подозрения. Прекрасно изображенные персонажи Джозефа источают остроумие и тепло в этой увлекательной и интроспективной истории. — Лия Штраус
Обзор
« Serious Men выходит за рамки жанра. Это действительно сатирическая картина, но, прежде всего, это удивительно точное изображение действительности.Джозеф — проницательный, чуткий наблюдатель, и его письмо аккумулирует множество косвенных деталей повседневной жизни, что делает ее реальной. … Это был очень хороший год для южноазиатских английских романов, и Serious Men могли бы стать лучшим урожаем ».
– Pratik Kanjilal, Hindustan Times
Об авторе
Ману Джозеф , который живет в Нью-Дели, является обозревателем International Herald Tribune .Его первый роман, Серьезные мужчины , получил премию PEN / Open Book Award и вошел в шорт-лист литературной премии Man Asian.
Обзорсерьезных мужчин: Навазуддин Сиддики держит форт так, как только может , Швета Басу Прасад
Директор: Судхир Мишра
Рейтинг: 3.5 звезд (из 5)
Айян Мани, антигерой сериала Серьезных мужчин , является мигрантом из числа тамилов-далитов. Он живет в однокомнатном многоквартирном доме в жилом комплексе Мумбаи. В последние годы британского правления эти мелки служили тюрьмой. Для главного героя темный сырой дом, в котором он живет со своей женой и десятилетним сыном, все еще остается клеткой.
Айян, прекрасно интерпретированный Навазуддином Сиддики, полон решимости не позволить своему сыну Ади (уверенный в себе новичок Акшат Дас) томиться в тяжелой работе и отречься от своей жены Оджи (Индиры Тивари) от глухаря, с которым все никогда не бывает хорошо. их.Адская дыра, в которой находится Айян, носит как физический, так и психологический характер. Это напоминает ему об угнетении, которое его семья ручных падальщиков претерпевала на протяжении поколений. Он вынашивает дерзкий план, как уйти.
История Айян Мани в равной степени забавна и пронзительна. Живой подход к нему опытного режиссера Судхира Мишры сочетается с острой сатирой и ощетинившейся яростью романа Ману Джозефа ( Серьезные люди, , 2010), даже несмотря на то, что сценарий Бхавеша Мандалии и Абхиджита Хумана заметно отклоняется от написанного текста.
Айян имеет стабильную оплачиваемую работу в престижном Национальном институте фундаментальных исследований. Он является личным помощником властного, самовлюбленного астрофизика-брамина Арвинда Ачарьи (Нассара), одного из «серьезных людей» этого титула. Айян не потерял к нему любви. Для его враждебности есть веская причина.
Ачарья находится в тайном романе с привлекательным молодым исследователем — развлечение, конечно, является секретом полишинеля среди подчиненных ученого — пока он работает над проектом по отправке воздушных шаров в космос в поисках микробов в стратосфере.
Возвращаясь к истории Айяна, он переехал в Мумбаи со своим отцом. Он пошел в школу, первый мальчик в семье, который поступил так. Он понимает ценность образования. Но история зверств, обрушившаяся на его сообщество, все еще не дает ему покоя. Он отчаянно пытается поднять ногу своему сыну, чтобы мальчик имел шанс на лучшую жизнь.
Если это звучит как ядро мощной сказки на кастовую тему, то определенно так. Другое дело, что Serious Men не совсем охватывает тему в целом — и ее полную сложность.Это довольствуется тем, что по сути является драмой отца и сына, расположенной в контексте кастовой динамики Индии. В этих узких рамках фильм работает отлично.
Серьезные мужчины Обзор: Навазуддин Сиддики, Индира Тивари в кадре (любезно предоставлено YouTube)
Серьезные мужчины принимает во внимание чрезмерно рьяные электронные средства массовой информации, систему образования, застигнутую спорами о достоинствах и бронировании, и политический оппортунизм, представленный лидером далитов Кешавом Дхавре (Санджай Нарвекар) и его дочерью Ануджей (Света Басу Прасад), выпускницей Карнеги-Меллона, готовой продолжить семейное наследие.
Помимо избирательного билета, амбициозная дама видит выгодный контракт на реконструкцию трущоб. Она решает нажиться на статусе знаменитости Ади, вундеркинда, чья уверенная речь о тайнах вселенной и мира природы привлекает СМИ к его двери.
Фильм Netflix, который транслируется со 2 октября, передает агонию, тревогу и гнев человека, который знает, что он «маленькая молекула в этом обществе». Он прибегает к непочтительности и уловкам как к восстанию.Он стремится ниспровергнуть социальную структуру, загнавшую его себе в угол и обрекшую их на нескончаемые страдания. Он полон решимости не допустить, чтобы его сын был обременен социальными ограничениями.
Серьезные мужчины Рецензия: Навазуддин Сиддики в кадре (любезно предоставлено YouTube)
Но независимо от того, насколько сильно книга, возможно, взбесилась против системного насилия, направленного на людей, с которыми обращаются хуже, чем с животными, она представляет собой взгляд на более низкие глубины души. пьедестал относительной привилегии.Да, в повествовании кипит ярость. Но Айян Мани — человек, который поднялся из болота. Худшее, с чем он сейчас борется, — это ссоры, надменные ученые из высшей касты в институте и мучительное знание того, что, чтобы обойти препятствия на своем пути, он должен полагаться на свои собственные уловки.
Экранизация Серьезные мужчины , следовательно, не может составлять серьезную конкуренцию «Фандри» Нагража Манджуле или «Кастури» Винода Камбла, фильмам, снятым режиссерами, вышедшими из социальных слоев, в которых происходят эти жгучие истории.Сильный органический тон Фандри и Кастури проистекает из того факта, что они имеют дело с жизненным опытом.
Но как только вы избавитесь от такого рода ожиданий от Serious Men , первая адаптация опубликованной книги Судхиром Мишрой станет не самым кинематографическим достижением — она одновременно смешная, сардоническая, горькая, проницательная и драчливая. Его талантливо обработал Александр Суркала, и он украшен тонкой запоминающейся фоновой партитурой композитора Карела Антонина.
И с Навазуддином Сиддики, который держит форт, как только он может, и получает удивительно стабильную поддержку со стороны Нассара, Индиры Тивари, Акшат Дас, Санджай Нарвекар и Света Басу Прасад, это редкий фильм Мумбаи, который обращается к кастовой системе и ее уродливым последствиям. Serious Men стоит отметить за то, что он приносит на стол.
Тайный завет Айяна и Ади направлен на то, чтобы разрушить стены, которые мешают семье отказаться от своего жизненного положения. Это чревато опасностью, потому что оно лживо. Но для главного героя это способ отомстить обществу, которое совершило гораздо более крупное мошенничество над ним и его предками. На более приземленном уровне он надеется дать жене хоть немного надежды, за которую она сможет цепляться.
Серьезные мужчины Обзор: Навазуддин Сиддики, Акшат Дас в кадре (любезно предоставлено YouTube)
Ади делает быстрые шаги как «вундеркинд».СМИ преследуют его, политическая партия хочет получить часть его, и его школа сделает все, что в ее силах, чтобы удержать своего звездного ученика. Но те, кто охотятся на мальчика, не позволят ему забыть, кто он — гений из очень, очень скромного происхождения. Политическая партия, которая использует Ади в качестве талисмана, — это организация далитов. Директор школы, сестра Кристи, заманивает его отца предложением стипендии, если семья обратится.
Айян видит в сыне выход из борьбы с низшим средним классом.Его босс тоже не прочь нарушить несколько правил. Да, все в Serious Men на нисходящем нравственном градиенте, будь то высокопоставленный ученый с титулом или скромный правительственный служащий, который получает огромное удовольствие от того, что меняет положение своего босса из высшей касты при первой же возможности. С разной степенью власти, в зависимости от их места в иерархии, все они стремятся манипулировать системой в своих интересах.
Серьезные мужчины — это портрет минного поля общества, сделанный с легкостью прикосновения, усиливающей его остроту.Фильм не просто смотрибельный, он предлагает зрителям многое для размышлений.
Ожидание ответа для загрузки …
Обзор фильма «Серьезные мужчины»: остроумный, сатирический взгляд на «Вдохновляющуюся Индию»
Состав фильма «Серьезные люди»: Навазуддин Сиддики, Нассар, Индира Тивари, Акшат Дас, Швета Басу Прасад, Санджай Нарвекар
Режиссер фильма «Серьезные мужчины»: Судхир Мишра
Рейтинг фильма «Серьезные мужчины»: Три звезды
Основанная на одноименном романе Ману Джозефа, адаптация Судхира Мишры «Серьезных мужчин» представляет собой резкий и сатирический взгляд на «Вдохновляющуюся Индию».
Айян Мани, тамильский далит, который живет в трущобах Мумбаи со своей женой и сыном, представляет собой живущего здесь и сейчас индийца, который хочет лучшей жизни и сделает все возможное, чтобы достичь этого, даже если не может соответствовать строгим моральным или этическим критериям. Но когда фишки складывались против вас за несколько поколений до вашего рождения, что правильно, а что нет? Ответы в этом заставляющем задуматься фильме лежат где-то посередине.
Айян (Наваз) — личный помощник властного астронома Ачарьи (Нассар).Чем упорнее первый пытается угодить своему боссу-брамину, тем отвратительнее поведение последнего: на его слух, Айан привык называться идиотом и идиотом, и он делает то, что другие поставили бы на его место — проглотить его гордость, елейно улыбнуться и поспешить выполнить приказ босса.
Но, как мы выяснили, Айян делает еще кое-что. Создание оружия разрушения в виде своего гениального сына Ади (Даса), который убивает любящих механическую обработку учителей и покровительственных директоров своими удивительными способностями к решению математических задач.Хорошее образование может помочь сформировать разностороннюю личность; он также может, если этому человеку посчастливится найти благоприятную среду, помочь преодолеть классовые и кастовые барьеры. Айян привносит дополнительное преимущество в это сочетание, потому что он знает, что разыграть карту жертвы с правильной степенью хитрости и воинственности в нужном месте может действительно увести вас далеко.
Удивительные навыки Уилла Ади, привлекающие внимание средств массовой информации в поисках быстрой сенсации (дети из трущоб! Бедность! Низшие касты! Обездоленные! Вундеркинды!) И умных политиков, создающих свою базу далитов, выводят семью из их замкнутого пространства. чал жизнь? Казалось бы, все идет своим чередом, пока что-то не произойдет, и серьезные люди не начнут разбирать строительные блоки, которые они начали раздавать.
Как только тайна, которую Айян хранил все эти годы об Ади, раскрыта, он отчаянно пытается сдержать ущерб. Но он не принял во внимание ущерб, нанесенный мальчику, который начинает увядать под давлением. Что примечательно в «Серьезных людях», так это то, что он отказывается спасти своих персонажей и их пучок лжи, будь то Айян или Ачарья, чья работа над «чужеродными микробами» основана на преувеличениях и лжи.
Наваз очень хорош, он направляет бурную ярость Айяна во что-то, чему мы можем сопереживать; нежная страсть, которую он проявляет к Тивари, завершает его характер.Дас в роли Ади идеален и настоящая звезда кино. Самые эффектные части фильма находятся между этими тремя; остальные, включая тех, кто работает в исследовательском институте, где работает Айян, и в партийном офисе политического дуэта отца и дочери (Нарвекар и Прасад), выглядят несколько неуклюже, хотя все актеры хорошо подходят для своих ролей.
Это Мишра снова в форме. Он один из немногих хинди-кинорежиссеров, разбирающихся в политике, и в своих лучших проявлениях умел плести выигрышную цепочку вокруг политики дня (Hazaaron Khwahishein Aisi).Его Дхарави 1992 года, также установленный в трущобах, и автоматическое сравнение, больше был о человеке, зарабатывающем на жизнь. Серьезные люди позволяют своему обитателю трущоб проявить амбиции нового века и дают ему уловку, чтобы убедиться, что, если вкусности, которые мы принимаем как должное, не принадлежат ему, то схватка — единственный выход. Айян Мани — настоящий серьезный человек из своей сказки.
Serious Men начнут трансляцию на Netflix 2 октября.
Ложь ради лучшей жизни
Кто из нас не запомнил пустяк, строчку стихов? Возможно, это не делается намеренно, но раскрытие завесы почти всегда в наших интересах, чтобы произвести впечатление на объект привязанности или кого-то, чье одобрение мы ищем.А теперь представьте, может ли подобное приобретение — несколько строк, несколько цифр — иметь жизненно важные последствия. Как далеко вы зайдете?
Этот вопрос лежит в основе фильма « Серьезные люди » Судхира Мишры, основанного на одноименном романе Ману Джозефа 2010 года. Айян Мани (Навазуддин Сиддики) — человек из числа далитов, работающий личным помощником в научно-исследовательском институте. Он живет со своей женой Оджей (Индира Тивари) и сыном Ади (Акшат Дас) в однокомнатной комнате в пригороде Мумбаи .Он отчаянно пытается избежать той жизни, которую должны вести такие люди, как он, — ожидания «серьезных мужчин» из высшей касты и ожидания, чтобы каждое утро воспользоваться общим туалетом в здании. И поэтому он возлагает свои надежды на Ади как на выход.
Обычная история неудачника была бы, если бы Ади оказался необычайно одаренным и вытащил свою семью из бедности годы спустя. Но он регулярно ходит в школу, и Айян, признавая это, выбирает более творческий путь. Он начинает кормить Ади вещами о фотосинтезе и галактических микробах, которые вызывают ажиотаж в школе.Вскоре Ади преподносят как гения, потрясающие общественные собрания с научной тарабарщиной, переданной его отцом. Конкретная возможность представляется в виде лидера далитов Кешава Дхавре (Санджай Нарвекар) и его дочери Ануджи (Швета Басу Прасад), которые хотят «перестроить» шаль Мани и признать потенциал Ади в качестве талисмана своих замыслов.
В сцене, указывающей на дальнозоркость Айяна, он объясняет своей жене, когда они сидят у бассейна в модном отеле, в который он пробрался, как он «2G», второе поколение, сын отсталого кастового человека, который образования не получил.«Хотя я ходил в школу, — говорит он ей, — я осознал важность образования только позже». Их сын пойдет в лучшие школы и добьется успеха. А у его сына — 4G — будет все. «Требуется четыре поколения, — заключает он, — чтобы вообще ничего не делать».
Дхавре и его дочь — богатые, могущественные — являются образцом того, какой могла бы быть его жизнь. Вы можете сказать, что грубоватый Дхавре прошел тяжелый путь, но Ануджа сообразительный, англоговорящий, корпоративный, 3G, которым, как надеется Айян, станет Ади.Есть сцена, в которой она говорит своему адвокату, что не хочет разыгрывать «дерьмовую карту жертвы женщины-далита». Айян тоже; он играет со всеми вокруг себя, но не хочет чувствовать себя должником. Когда директор школы Ади пытается их заполучить чтобы принять христианство с обещанием стипендии, ему удается обойти ее давление, сохранив при этом льготы.
Роман Ману Джозефа — хитрая и грубая работа, почти радующаяся изображением Мумбаи как грязного, многолюдного, неравноправного и амбициозного мегаполиса.Мишра и его соавторы, Абхиджит Хуман и Бхавеш Мандалия, в значительной степени уплотняют самое слабое звено книги — длинный сюжет B с участием директора института Арвинда Ачарьи и его романа с коллегой — и сосредоточивают внимание на Айяне и Ади. Однако происходит смягчение тона. Мишра сказал в интервью Lounge , что у него «более мягкий ум», чем у автора книги, и хотя фильм часто бывает едким, это правда. Книга решает свои проблемы с помощью несентиментального маневрирования со стороны Айяна; в фильме те же проблемы решаются на более эмоциональном уровне.
В конце фильма мы видим фотографию матери и ребенка, выставленную в галерее. Выяснилось, что это Айян и его мать, умершие в молодости; Отец Айян заставил ее похудеть перед съемкой, когда фотограф заметил, что она выглядит слишком здоровой для фермера. Мы должны понять, что, подталкивая Ади, Айян становится его отцом — в фильме это подробно сказано на тот случай, если мы это пропустим. Это достойная сцена, но я не могу избавиться от ощущения, что для Айяна было бы более характерно сочинять историю, играя на чувстве вины высшей касты, чтобы довести дело до конца.
В Ayyan Сиддики играет что-то среднее между двумя своими великими персонажами из Мумбаи, нежным обитателем chawl с мечтой из Bombay Talkies и серийным убийцей из Raman Raghav 2.0 , всегда на шаг впереди. все остальные. Айян не жесток, как Раман, но он может быть безжалостным; сцена на крыше, где он угрожает другу своего сына, вызывает отчаяние, идеально подходящее для Сиддики, который может повернуть эмоции в никуда.
Мишра, снявший великие фильмы о Мумбаи в Дхарави и Iss Raat Ki Subah Nahin , умудряется справиться с кастовой политикой, не впадая в либеральные пассаты (есть веселая сцена, где Айян описывает себя как шудра и клерк. нервно пытается его успокоить).Но Serious Men разочаровывает своей грамотной, но условной визуальной схемой — все кажется слишком чистым и упорядоченным. Фильм, кажется, готов выйти и в этом направлении, с сердечной речью и воссоединением семьи. Вот почему приятно, что на финальном изображении изображен Айян, вдали от Мумбаи, полностью лишенный грандиозных планов, отец совершенно среднего, счастливого мальчика. Выражение его лица похоже на человека, приговоренного к тому, чтобы прожить остаток своей жизни, как шнук.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Тем .