В какие дни нельзя забеременеть?
Зачатие возможно лишь в определённую фазу цикла, и об этом знает любая женщина, мечтающая о ребёнке. Но как выяснить, в какие дни нельзя забеременеть? Можно ли их определить?
Существуют ли безопасные дни?
Если вспомнить, что беременность может наступить исключительно в период овуляции, то есть после созревания и выхода из фолликула жизнеспособной яйцеклетки, то можно предположить, что до этого момента и после него зачатие произойти не может. И теоретически это действительно так. Но определить абсолютно безопасные дни невозможно.
Стоит помнить о том, что регулярный менструальный цикл – это явление относительно редкое. У большинства женщин наблюдаются колебания и некоторые сбои. И если они незначительные, то это вполне нормально. Но всё же и в таком случае определить точную дату овуляции не представляется возможным, ведь она может быть как ранней, так и поздней, ведь женский организм не может работать как часы, особенно в условиях современной жизни, предполагающей влияние множества негативных факторов.
Как определить дни, в которые шансы на зачатие будут минимальными?
Итак, как же определить, в какие дни нельзя забеременеть? Если считать, что овуляция наступает примерно в середине цикла, то максимально безопасными можно считать первые три-четыре дня после менструации, а также несколько дней до неё. Также периодом, в который шансы на оплодотворение снижаются, можно считать и сами месячные, но в это время желательно не практиковать незащищённые половые акты, это может привести к занесению инфекции.
Как сделать прогнозы более точными и достоверными? Есть несколько способов вычислений:
- Если у вас регулярный менструальный цикл, то есть его продолжительность примерно одинакова в течение четырёх-шести месяцев (с разницей в два-три дня), то для определения относительно безопасных дней вы можете использовать календарный метод. Для этого ведите наблюдения в течение полугода, определите продолжительность самого короткого и самого длинного менструальных циклов.
От короткого отнимите 18, полученное число – это день цикла, до которого будет длиться безопасный период. Из самой значительной продолжительности отнимите 11. Вы получите порядковый номер дня цикла, после которого вновь наступят неблагоприятные для зачатия дни.
- Попробуйте измерять базальную температуру, но будьте готовы к тому, что это непросто. Кроме того, вызывать изменения и колебания могут и некоторые факторы, например, гинекологические и другие заболевания. Но если цикл стабилен, и здоровье в норме, то при условии правильных измерений вы можете выделить необходимый период. Градусник помещается в анальное отверстие или во влагалище, причём с утра и не вставая с постели. Обычно в первую фазу цикла температура стабильна и составляет около 36,8 градусов. Перед моментом выхода яйцеклетки из фолликула происходит снижение, а затем следует повышение до 37,2-37,3 градусов. Далее температура находится примерно на таких же отметках до наступления менструации.
- Но более достоверным будет использование тестов на овуляцию.
Как только вы заметите даже едва заметную вторую полоску, то это значит, что овуляция скоро наступит, то есть в ближайшее время не стоит заниматься сексом с партнёром. Причём опасный период растягивается на несколько дней, так как даже если сперматозоид проник в матку за два-три дня до созревания, зачатие может произойти, ведь он может сохранять жизнеспособность в течение нескольких суток! Яйцеклетка же остаётся готовой к оплодотворению всего 24-36 часов после выхода из фолликула.
Будьте осторожны!
Изложенная выше информация не может быть точным руководством к действиям и универсальной инструкцией вычисления дней, в которые зачатие не произойдёт.
Ведь, во-первых, всё очень индивидуально, во-вторых, вероятны отклонения в ту или иную сторону. И поэтому не стоит использовать расчёты как способ контрацепции.
В заключение остаётся ещё раз повторить, что определить точно дни, в которые беременность не наступит, крайне сложно.
Поделиться новостью в соцсетях Задать вопрос!
У вас есть вопросы? Не стесняйтесь, задавайте любые! И наш штатный специалист поможет вам. Перейти>>
Метки: зачатие « Предыдущая запись Следующая запись »Неблагоприятные дни для зачатия: как определить
Врачи определяют неблагоприятные дни для зачатия как период цикла, когда шансы забеременеть минимальны. Неподходящим является время, когда яйцеклетка не готова к оплодотворению, то есть, спустя двое суток после наступления овуляции. Если сперматозоид не встретится с яйцеклеткой за это время, она погибает.
Шансы забеременеть незначительны и за неделю до начала месячных, когда овуляция полностью отсутствует. Каждый день менструальных кровотечений теоретически является непригодным для зачатия. Первые 2-3 суток после завершения критических дней тоже включены в неблагоприятный период.
Календарный метод определения
Чтобы рассчитать неблагоприятные дни для зачатия ребенка, можно воспользоваться календарем. Стоит отметить, что такое решение будет верным, только если нет нарушений цикла, и он стабилен.
Дни, неблагополучные для зачатия, при 28-суточном цикле определяются вычитанием из длины цикла 10-14. Чтобы расчеты были предельно точными, следует к дате начала месячных прибавить 28 и отнять от полученного значения 14. Конечный показатель – фертильное число, после него способность к зачатию снижается.
Несколько дней до начала месячных, период менструации и несколько суток после ее завершения также считаются неблагоприятным периодом.
Надо брать во внимание, что овуляция может наступить дня на два раньше срока, поэтому в расчетах нужно делать поправку на такую вероятность. Кроме того, важно знать, что в благоприятной среде сперматозоид способен существовать до трех суток. То есть, теоретически оплодотворение может произойти и тогда, когда по календарю этого случиться не должно. А на самом деле сперматозоид просто дождался овуляции, и произошло зачатие.
Измерение температуры
Если цикл не характеризуется регулярностью, а овуляция наступает в разное время или не наступает вообще, то неблагоприятные для зачатия дни можно определить путем измерения базальной температуры. Такой метод позволяет максимально точно установить, в какой период вероятность зачатия будет минимальной, а когда максимальной.
Неблагоприятные дни – это время, когда базальная температура имеет самое низкое температурное значение. На момент овуляции оно обязательно повышается примерно на 0,5 градуса.
Стоит отметить, что на точность расчетов могут влиять внешние факторы. Например, температурный фон может меняться после употребления алкоголя, из-за вечернего полового контакта. К тому же следует знать и точно придерживаться всех правил измерения. Любые отклонения могут отразиться на достоверности определения.
Измерение базальной температуры следует проводить в неизменное время – утром после долгого ночного сна.
Желательно, чтобы каждый день процедура проводилась в одно и то же время. Нельзя вставать, делать резких движений до того, как будут сняты измерения. От этого могут измениться показатели. Термометр находится в заднем проходе около пяти минут, при этом не следует двигаться. Измеренные показатели ежедневно заносятся в таблицу.
Базальная температура меняется в разные фазы цикла. С наступлением месячных она минимальная – примерно 36,1. Такой показатель обозначает, что день для зачатия неблагоприятный. К середине цикла температура возрастает достигая 36,5. Начиная с момента овуляции до начала следующих месячных, показания термометра растут до 37,3.
Если месячные не наступают в положенный срок, а температура остается высокой, то вполне вероятно, что произошло зачатие. Температурные показатели надо снимать несколько месяцев подряд. Только таким образом можно будет достоверно определить неблагоприятный и благоприятный период для зачатия.
Нерегулярный цикл
Рассчитать неблагоприятные для беременности дни гораздо легче, если цикл регулярный, а овуляция наступает вовремя, поэтому важно контролировать дату прихода месячных, а также примерно ориентироваться в длине цикла.
При коротком цикле, менее 28 дней, шансы зачать минимальны с 10 по 21 сутки, а при 28-дневном цикле – с 1 по 7, а также с 18 по 28 сутки.
Гинекологи рекомендуют каждой женщине вести собственный календарь месячного цикла. Необязательно при этом замерять температуру, достаточно знать дату начала последних месячных, и сколько ориентировочно длится цикл. С помощью этих данных можно установить дату овуляции и, уже ориентируясь на это число, определить, какие дни будут способствовать зачатию, а когда вероятность беременности незначительна. Несколько суток до периода овуляции и 1-2 после него являются благоприятными.
Календарный метод при этом не может считаться эффективным методом контрацепции, так как нельзя исключать вероятность того, что яйцеклетка будет готова к оплодотворению раньше установленного срока или того, что сперматозоиды, попавшие во влагалище, сохранят жизнеспособность, дожидаясь овуляции.
Заключение
Какие дни можно считать подходящими для оплодотворения, и что значит неблагоприятный день для зачатия? Определить шансы забеременеть можно разными существующими методами. Если цикл длится 28 дней, регулярный, а месячные приходят в строго установленную дату, то овуляция происходит на 10-14 сутки, эти дни считаются самыми подходящими для зачатия. Поскольку жизнеспособность сперматозоидов может сохраняться около четырех суток, то благоприятными могут считаться четыре дня до овуляции и еще четыре после нее.
Если цикл не регулярный, то для определения неблагоприятных дней надо отмечать в календаре длительность каждой месячной фазы. Затем из самого длинной фазы отнимается 19, из самой короткой – 10. Эти две даты могут условно считаться началом и завершением благоприятного для беременности периода.
Но лучше всего при нарушениях цикла не полагаться на календарь, а проконсультироваться со специалистом, который предложит другие методы: специальные тесты на овуляцию, измерение базальной температуры и так далее.
httpss://www.youtube.com/watch?v=5pVLPDdpj64
как рассчитать овуляцию после месячных и таблица благоприятных и неблагоприятных дней цикла
Самый благоприятный период для зачатия малыша – овуляция. Именно в этот период при контакте сперматозоида с яйцеклеткой зарождается новая жизнь.
Когда же наступает тот самый удачный момент? Читайте, как высчитать благоприятные дни для зачатия.
Благоприятные дни для зачатия ребенка
Один раз в месяц в женском организме происходит выход зародышевой клетки. Созревшая яйцеклетка готовится к оплодотворению сперматозоидом.
Если этого не происходит, то во время менструации все неактивные частицы выходят вместе с кровотечением.
Чтобы рассчитать благоприятные дни, необходимо знать основы работы женского организма. В среднем менструальный цикл женщины длится 28 дней. Пиковым моментом считают середину цикла – 14 день.
Из-за активности сперматозоидов внутри женского организма в течение суток после семяизвержения, овуляцию принято высчитывать по следующим правилам:
- Находим середину цикла. Для этого разделим длительность менструации (28 дней) пополам. Полученная цифра является самый благоприятным днем для зачатия ребенка.
- Из-за продолжительности жизни мужских клеток, принято прибавлять к средней цифре по 2 дня в сторону увеличения и уменьшения.
- Получается, что средняя продолжительность овуляции – 5 дней.
Именно в эти дни стоит предпринимать попытки забеременеть. Помогут точно определить состояние женского организма специальные тесты на овуляцию, которые можно приобрести в аптеке.
Важно! Часто беременность наступает и в безопасные дни цикла. Это происходит из-за особенностей женского организма или гормонального сбоя.
Кроме аптечных тестов определить время цикла помогут некоторые симптомы. Схожи они как с предменструальным синдромом, так и признаками беременности.
Многие молодые девушки наблюдают следующие реакции организма:
- Грудь становится больше, возникают болевые ощущения при пальпации.
- Тянущие боли внизу живота как во время менструации.
- Повышение обильности и вязкости влагалищных выделений.
- Кровянистые вкрапления в выделениях.
- Нестабильное эмоциональное состояние.
Многие женщины замечают перемены в настроении, наблюдают излишнюю плаксивость.
Для того, чтобы высчитать регулярность и точность цикла, необходимо найти среднее арифметическое количества дней последних трех месячных.
Как высчитать овуляцию после месячных
С математической точки зрения расчет не составляет труда. Высчитать главный день овуляции можно по формуле: длительность цикла разделить на два.
Точно определить срок благоприятных дней помогут только лабораторные исследования или тесты.
Совет! Если женщина принимает гормональные препараты, то распознать овуляцию поможет только гинеколог.
Чтобы высчитать день овуляции, необходимо к первому дню менструации прибавить 14 дней (при условии, что средняя продолжительность цикла 28 дней).
Поможет определить точно, что наступил благоприятный момент для зачатия несколько способов:
- Гинекологический мазок.
- Гормональный анализ крови.
- УЗИ-исследование.
- Измерение базальной температуры.
- Аптечные тесты на овуляцию.
Если первые приемы можно проводить только под наблюдением врача, то измерение базальной температуры можно провести в домашних условиях.
Стандартный показатель градусов в прямой кишке в обычный период составляет в среднем 36,6.
Перед опущением яйцеклетки, ректальные измерения понижены до 36 градусов, последние дни овуляции – 37 градусов. Позже температура возвращается в норму.
Совет! При пониженной или повышенной температуре прямой кишки, шанс беременности – 99 %.
Нестандартные расчеты проводятся врачом в случае, если женщина страдает от бесплодия и находится в периоде гормонального лечения.
Определить наличие или отсутствие овуляции поможет тест, купленный в аптеке или лабораторные анализы.
Важно! При отсутствии овуляции женщина не может забеременеть. Увеличить шансы стать матерью помогут уколы ХГЧ и других гормонов.
Таблица опасных и безопасных дней цикла
Женский организм полон загадок и тайн. Зачатие кроме овуляционных дней возможно и в другие периоды менструального цикла. Произведите собственные расчеты за последние три месяца.
Для это необходимо:
- Сложить количество дней между первыми и последними месячными за последние 3 месяца. Например, 28+34+30.
- Полученную сумму необходимо разделить на 3. Например, итог получился 30.
- На 15-ый день цикла у женщины будет овуляция. Меньший шанс зачатия имеют 2-3 дня перед пятнадцатым днем и после.
- Начиная с 12 дня и по 17 день менструации у женщины будет период овуляции.
Чтобы не производить расчеты самостоятельно, существуют специальные приложения для мобильных телефонов и компьютеров, в который каждый день подсвечен особым цветом.
Красным – дни менструации, синим – безопасные дни цикла, в которых беременность маловероятно и оранжевым отмечают овуляцию.
Цветовая гамма может меняться в зависимости от производителя женского календаря.
Ознакомьтесь с общими указаниями опасных и безопасных дней в таблице:
Менструальный цикл | Вероятность беременности | Среднее количество дней |
Фолликулярная фаза | Низкий шанс беременности | 11-12 дней |
Овуляция | Высокий риск зачатия | 5 дней |
Лютеиновая | Неспособность к оплодотворению | 11-12 дней |
Календарь лучших дней для зачатия мальчика и девочки
Согласно китайскому календарю, от овуляции зависит пол ребенка.
Если женщина в возрасте 25 лет вступит в половой контакт с мужчиной в январе, то скорее всего родится девочка.
С гипотетическими предположениями можно ознакомиться в таблице:
Важно! Некоторые считают, что если зачатие случится в первых днях овуляции, то родится девочка, а если в последних – будет мальчик.
Будьте здоровы, правильно высчитывайте благоприятные дни для зачатия и познайте родительское счастье!
Полезное видео
Неблагоприятное отклонение — AccountingTools
Неблагоприятное отклонение встречается, когда организация сравнивает свои фактические результаты с бюджетом или стандартом. Отклонение может применяться как к доходам, так и к расходам, и определяется как:
Неблагоприятное отклонение доходов . Когда сумма фактического дохода на меньше стандартной или предусмотренной в бюджете суммы. Таким образом, фактические доходы в размере 400 000 долларов США по сравнению с бюджетом в 450 000 долларов США равняются неблагоприятному отклонению доходов в размере 50 000 долларов США.
Неблагоприятная разница в расходах . Когда сумма фактических расходов на больше, чем стандартная или заложенная в бюджет сумма. Таким образом, фактические расходы в размере 250 000 долларов США по сравнению с бюджетом в 200 000 долларов США равняются неблагоприятному отклонению расходов в размере 50 000 долларов США.
В общем, цель неблагоприятного отклонения — выявить потенциальную проблему, которая может отрицательно повлиять на прибыль, которая затем исправляется. На самом деле эта концепция не работает.Проблема в том, что существует только неблагоприятное отклонение от стандартной или предусмотренной в бюджете суммы, и эта базовая сумма может быть невозможной или, по крайней мере, очень труднодостижимой. Например:
Отклонение закупочной цены . Специалисты по закупкам устанавливают стандартную закупочную цену для виджета в размере 2,00 долл. США за единицу, которая может быть достигнута только в том случае, если компания закупает объемы в 10 000 единиц.
Отдельная инициатива по сокращению запасов требует закупок в количестве 1000 единиц.На более низком уровне объема компания может покупать только виджеты по цене 3,00 доллара за единицу. Таким образом, неблагоприятное отклонение закупочной цены в размере 1,00 долл. США за единицу невозможно исправить, пока продолжается инициатива по сокращению запасов.
Разница в производительности труда . Компания, которая работает с большими партиями, устанавливает низкие затраты на рабочую силу на единицу произведенной продукции. В середине года он переключается на систему производства на основе вытягивания, при которой единицы производятся только при наличии заказа от клиента.В целом, компания переживает резкое снижение затрат, даже несмотря на то, что существует большая разница в производительности труда, которая вызвана тем, что сотрудники работают на меньшем количестве единиц.
Таким образом, необходимо изучить основные причины неблагоприятного отклонения, прежде чем сделать вывод о том, что проблема действительно существует. Обычно лучший индикатор неблагоприятного отклонения, требующего исправления, — это когда исходный показатель — это исторические показатели, а не произвольный стандарт.
Концепция неблагоприятного отклонения используется в отчетах об исключениях, когда менеджеры хотят видеть только те неблагоприятные отклонения, которые превышают определенную минимальную сумму (например, не менее 10% от базового уровня и более 25000 долларов США). Если неблагоприятное отклонение превышает минимум, то об этом сообщается руководителям, которые затем принимают меры для исправления любой основной проблемы.
Концепция неблагоприятной дисперсии особенно полезна в тех организациях, которые строго придерживаются бюджета.В этих компаниях финансовый аналитик сообщает об отклонениях, которые неблагоприятны для бюджета. Затем менеджеры несут ответственность за приведение отклонений в соответствие с бюджетом.
И наоборот, если руководство не обеспечивает строгого соблюдения заложенных в бюджет ожиданий, то сообщение о неблагоприятном отклонении может вообще не инициировать никаких действий. Это особенно вероятно, когда бюджет используется только в качестве общего ориентира.
Связанные курсы
Основы учета затрат
Концепция— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Из среднеанглийского языка зачат , заимствован из старофранцузского концепция , из латинского Concept conce («понимание, собрание, композиция, выражение, также беременность»), из concipiō , причастие прошедшего времени conceptus («зачать»); увидеть зачать.
Произношение [править]
Существительное [править]
зачатие ( исчисляемое и бесчисленное , множественное число зачатие )
- Акт зачатия.
- Состояние зачатия; начало.
- Оплодотворение яйцеклетки спермой с образованием зиготы.
- Начало беременности.
- Формирование концептуса или имплантированного эмбриона.
- Сила или способность постижения формирования идеи в уме; способность вспоминать прошлое ощущение или восприятие; умение формировать мысленные абстракции.
- Образ, идея или представление, сформированное в уме; концепция, план или дизайн.
Антонимы [править]
Координаты [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
зарождение эмбриональной жизни животных
|
сила или способность восприятия формирования идеи в уме
образ, идея или представление, сформированное в уме
См.
Также [править]
Ссылки [править]
Анаграммы [править]
Этимология [править]
Из старофранцузского концепция , концепция , заимствована из латинского концепция, концепция («понимание, понимание»).
Произношение [править]
Существительное [править]
зачатие f ( множественное число зачатие )
- зачатие (ребенка)
- зачатие (начало, начало)
- способность понимать
- смотровая площадка; угол
- концепция, идея
Связанные термины [править]
Дополнительная литература [править]
Старофранцузский [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
Заимствовано из латинского Conceptio, концептем («понимание, понимание»).
Существительное [править]
концепция f ( наклонное множественное число концепции , именительный падеж единственного числа концепция , именительный падеж множественного числа концепции )
- зачатие (ребенка)
- 1377 , Бернар де Гордон, Fleur de lis de medecine (также известное как лилия лекарство) :
- Et sont retenus naturellement согласно зачатию
- И они [менструации] естественным образом сохраняются в случае зачатия
- Et sont retenus naturellement согласно зачатию
- 1377 , Бернар де Гордон, Fleur de lis de medecine (также известное как лилия лекарство) :
Потомки [править]
Определение, важность, факторы, процесс восприятия, ошибки
Восприятие — это организация, идентификация и интерпретация сенсорной информации с целью представления и понимания окружающей среды.
Любое восприятие включает в себя сигналы нервной системы, которые, в свою очередь, являются результатом физического или химического раздражения органов чувств.
Это не пассивное получение этих сигналов, а формируется обучением, памятью, ожиданием и вниманием.
Исследование этих перцептивных процессов показывает, что на их функционирование влияют три класса переменных: воспринимаемые объекты или события, среда, в которой происходит восприятие, и человек, осуществляющий восприятие.
Что такое Восприятие
Восприятие зависит от сложных функций нервной системы, но субъективно кажется в основном легким, поскольку эта обработка происходит вне сознательного осознания.
По словам Джозефа Рейца; «Восприятие включает в себя все те процессы, с помощью которых человек получает информацию об окружающей среде — видение, слух, осязание, вкус и обоняние».
Согласно Б. В. Х. Гилмеру, «Восприятие — это процесс осознания ситуаций, добавления значимых ассоциаций к ощущениям.
Удай Парик сказал, что восприятие можно определить как «процесс получения, выбора, организации, интерпретации, проверки и реакции на сенсорные стимулы или данные».
Согласно С. П. Роббинсу, восприятие можно определить как «процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные впечатления, чтобы придать смысл окружающей их среде».
Восприятие включает 5 чувств; осязание, зрение, вкус, запах и звук. Он также включает в себя так называемое восприятие — набор органов чувств, включающий способность обнаруживать изменения в положении и движениях тела.
Он также включает когнитивные процессы, необходимые для обработки информации, такие как распознавание лица друга или обнаружение знакомого аромата.
Изучение этих постоянных процессов показывает, что на их функционирование влияют три класса переменных: объекты или события, которые воспринимаются, среда, в которой происходит восприятие, и человек, осуществляющий восприятие.
Простыми словами мы можем сказать, что восприятие — это акт видения того, что можно увидеть.
Но на то, что видно, влияет воспринимающий, объект и его окружение. Смысл восприятия подчеркивает все эти три момента.
Важность восприятия
Восприятие — это субъективный, активный и творческий процесс, посредством которого мы придаем значение сенсорной информации, чтобы понять себя и других. Это можно определить как наше распознавание и интерпретацию сенсорной информации. Он также включает в себя то, как мы реагируем на информацию.
Это процесс, с помощью которого организм обнаруживает и интерпретирует информацию из внешнего мира с помощью сенсорных рецепторов.Это наше сенсорное восприятие окружающего мира, которое включает как распознавание стимулов окружающей среды, так и действия в ответ на эти стимулы.
Через процесс восприятия мы получаем информацию о свойствах и элементах окружающей среды, которые имеют решающее значение для нашего выживания.
Восприятие не только создает наше восприятие мира вокруг нас; это позволяет нам действовать в окружающей среде.
- Восприятие очень важно для понимания человеческого поведения, потому что каждый человек воспринимает мир и подходит к жизненным проблемам по-разному.
Все, что мы видим или чувствуем, не обязательно то же самое, что есть на самом деле. Когда мы что-то покупаем, то не потому, что это лучшее, а потому, что мы считаем это лучшим.
- Если люди ведут себя на основе своего восприятия, мы можем предсказать их поведение в изменившихся обстоятельствах, понимая их нынешнее восприятие окружающей среды. Один человек может рассматривать факты одним способом, который может отличаться от фактов, которые видит другой зритель.
- С помощью восприятия можно определить потребности разных людей, потому что на восприятие людей влияют их потребности.
- Восприятие очень важно для менеджера, который хочет избежать ошибок при общении с людьми и событиями на рабочем месте. Проблема усложняется тем, что разные люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию. Чтобы эффективно справляться с подчиненными, руководители должны правильно понимать их восприятие.
- Восприятие может быть важным, потому что оно предлагает более чем объективный результат; он поглощает наблюдение и создает измененную реальность, обогащенную предыдущим опытом.
- Восприятие формирует характер (не обязательно хороший или плохой), который определяет разные роли, в которых люди попадают в клоуна, лицемера, самоуверенного, жертвы и т. Д.
- Это жизненно важно, если мы хотим ладить с другие, чтобы попытаться увидеть вещи с их точки зрения или какое-то время походить на их месте. Если мы пойдем на их место, мы получим новый взгляд на вещи и в этом поймем другого, а также сможем любить и помогать другим более адекватно.
Таким образом, для понимания поведения людей очень важно понимать их восприятие, то есть то, как они воспринимают различные ситуации.
Поведение людей основано на их восприятии реальности, а не на самой реальности. Мир в его восприятии важен для понимания человеческого поведения.
Факторы, влияющие на восприятие
Восприятие — это процесс, с помощью которого человек выбирает, организует и интерпретирует информацию для создания значимой картины.Восприятие зависит не только от физических стимулов, но и от отношения стимулов к окружающему полю и от условий внутри человека. Восприятие — это процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные ощущения, чтобы придать смысл окружающей среде.
Однако то, что человек воспринимает, может существенно отличаться от объективной реальности. Это процесс, посредством которого информация из внешней среды выбирается, получает, организует и интерпретирует, чтобы сделать ее значимой.
Этот ввод значимой информации приводит к решениям и действиям. Ряд факторов влияет на восприятие, а иногда и искажает его. Эти факторы могут быть связаны с воспринимающим в воспринимаемом объекте или цели или в контексте ситуации, в которой происходит восприятие.
Когда человек смотрит на цель и пытается интерпретировать то, что он или она видит, на эту интерпретацию сильно влияют личные характеристики отдельного воспринимающего.
Личностные характеристики, влияющие на восприятие, включают отношение человека, личность, мотивы, интересы, прошлый опыт и ожидания.
Есть несколько факторов, которые влияют на цель, такие как новизна, движение, звуки, размер, фон, близость, сходство и т. Д.
Характеристики наблюдаемой цели могут влиять на то, что воспринимается. Поскольку цели не рассматриваются изолированно, отношение цели к ее фону также влияет на восприятие, как и наша склонность группировать вместе близкие и похожие вещи.
Есть также некоторые ситуационные факторы, такие как время восприятия других, условия работы, социальные условия и т. Д., Которые влияют на процесс восприятия.
Помимо этого, существуют некоторые другие факторы, такие как перцептивное обучение, которое основано на прошлом опыте или любой специальной тренировке, которую мы получаем, каждый из нас учится подчеркивать одни сенсорные входы и игнорировать другие.
Еще одним фактором является ментальный настрой, который относится к готовности или готовности получать сенсорную информацию.
Такое ожидание помогает подготовить человека с хорошим вниманием и концентрацией. Уровень наших знаний может также изменить то, как мы воспринимаем его или ее поведение.
Например;
Если человек знает, что его друг переживает из-за семейных проблем, он может пропустить его резкие комментарии. Обучение оказывает значительное влияние на восприятие.
Это вызывает у людей ожидание. Природа вещей, которые необходимо воспринимать, также является важным фактором.Под природой мы подразумеваем, является ли объект визуальным или слуховым, и включает ли он изображения, людей или животных.
Восприятие определяется как физиологическими, так и психологическими характеристиками человека, в то время как ощущение создается только с учетом физиологических особенностей.
Таким образом, восприятие — это не просто то, что человек видит глазами, это гораздо более сложный процесс, посредством которого человек выборочно поглощает или ассимилирует стимулы в окружающей среде, когнитивно организует воспринимаемую информацию определенным образом, а затем интерпретирует информацию для сделайте оценку того, что происходит в вашем окружении.
Когда человек смотрит на цель и пытается интерпретировать то, что он или она видит, на эту интерпретацию сильно влияют личные характеристики отдельного воспринимающего.
Личностные характеристики, влияющие на восприятие, включали отношение человека, личные мотивы, интерес, прошлый опыт и ожидания.
Процесс восприятия
Процесс восприятия позволяет нам познавать окружающий мир.
В этом обзоре восприятия и процесса восприятия мы узнаем больше о том, как мы переходим от обнаружения стимулов в окружающей среде к действительным действиям на основе этой информации, и это может быть организовано в наши существующие структуры и шаблоны, а затем интерпретируется на основе предыдущего опыта.
Хотя восприятие — это в значительной степени когнитивный и психологический процесс, то, как мы воспринимаем людей и объекты вокруг нас, влияет на наше общение.
Фактически процесс восприятия — это последовательность шагов, которая начинается с окружающей среды и приводит к нашему восприятию стимула и действия в ответ на стимул.
Чтобы полностью понять, как работает процесс восприятия, мы должны выполнить каждый из следующих шагов.
3 стадии процесса восприятия;
- Выбор.
- Организация.
- Устный перевод.
Выбор
Окружающий мир наполнен бесконечным количеством стимулов, которые мы можем посещать, но у нашего мозга нет ресурсов, чтобы обращать внимание на все.
Таким образом, первый шаг восприятия — это решение, на что обратить внимание.
Когда мы обращаем внимание на одну конкретную вещь в нашем окружении — будь то запах, чувство, звук или что-то еще — она становится сопутствующим стимулом.
Выбор — это первая часть процесса восприятия, в которой мы фокусируем наше внимание на определенной поступающей сенсорной информации. В процессе отбора мы выбираем стимулы, привлекающие наше внимание.
Мы ориентируемся на те, которые выделяются o
Что нужно, чтобы стать иностранным корреспондентом?
Автор и главный иностранный корреспондент «Санди Таймс» Кристина Лэмб рассказывает нам, что делает репортера эффективным.
Как вы стали иностранным корреспондентом?
Я взял интервью у Беназир Бхутто в Афганистане в день, когда она объявила о своей помолвке.Она вернулась в Пакистан, а я поехал в Бирмингем в качестве стажера журналиста, где освещал местные новости. Меня ждало красивое, украшенное золотым тиснением приглашение на ее свадьбу в Пакистане.
В конце свадебных церемоний каждый день она и ее команда собирались в ее доме, чтобы обсудить политическую стратегию. Я был рядом с людьми не намного старше меня, которых подвергали воздействию слезоточивого газа, арестовывали и пытали — все для того, чтобы избавиться от генерала, управляющего страной.
Я не мог себе представить, что вернусь после этого, чтобы освещать местные новости, поэтому я подал уведомление на работе и уехал жить и работать в Пакистан.
Какие навыки и качества вам необходимы, чтобы работать иностранным корреспондентом?
Любознательность — важнейшее качество для иностранного корреспондента.
Решимость попасть в какое-либо место также важно, потому что вы часто собираетесь туда, где вас не хотят.
Хороший слушатель тоже помогает. Вы хотите, чтобы люди рассказывали вам свою историю.
Техническая сторона нашей работы сильно изменилась. Когда я впервые приехал в Пакистан, у меня был текстовый процессор.У него был маленький экран с тремя строками, и это был зеленый текст на зеленом экране. Это был пик технологий.
Когда я начал писать репортажи, было очень трудно возвращать истории нашим редакторам. У нас был небольшой набор, который мы использовали для разборки телефонных розеток. У него были зажимы из крокодиловой кожи и провод, и мы ждали жужжания, которое означало, что у нас есть связь и мы можем общаться.
В некотором смысле тогда работа была более технической, потому что большая часть нашей работы заключалась в логистике.
Сейчас редко бывает без мобильной связи. Однако я только что вернулся из Зимбабве, где электричество отключено на 18 часов. Это сложно, но в некотором смысле помогает вам быстро раскрыть историю.
Я работаю с переводчиками и специалистами по ремонту в некоторых местах, но если вы можете выучить несколько слов на языке, это имеет значение. Это то, что вам следует делать, когда вы находитесь в чужой стране.
Большая часть вашей работы зависит от личного повествования, чтобы рассказать более широкую историю.Как заставить людей рассказывать вам эти истории?
Просто поговори с ними и послушай. Кажется, что большинство людей счастливы рассказать мне свою историю, и читателям легче связать новости через повествование.
Часто я пишу о местах, которые мало интересуют моих читателей. Мне нужно заставить их задуматься, и лучший способ — найти интересную историю.
Журналисты обязаны не вводить в заблуждение людей, которые с нами разговаривают. Иногда мы меняем имена, чтобы защитить безопасность людей, в то время как некоторые люди — например, активисты — счастливы, когда их называют в СМИ.
Теперь люди могут искать вас в Интернете. В большинстве случаев это хорошо, потому что люди видят, что вас уважают и доверяют.
В других случаях это означает потерю истории. Недавно, я думаю, человек погуглил меня и понял, что я критиковал режим, частью которого он является, и поэтому он не разговаривал со мной.
Как новому журналисту без значительного онлайн-профиля заставить кого-нибудь поговорить с ним?
Важны ваши манеры, равно как и способность убедить людей, которые говорят с вами, в том, что вы будете делать с информацией.Им нужно знать, что вы не будете искажать их слова и не ставить их в затруднительное положение.
У меня были истории, которые я не публиковал, потому что это испортило бы контакт. Иногда у вас может быть отличная история, но это означает, что в этом месте вам больше никто не поверит. Я часто возвращаюсь в одни и те же места, и мне нужны люди, которые мне доверяют.
У меня был редактор, который в процессе редактирования пропустил абзац, из-за чего казалось, что арестован не тот человек. Я был огорчен, и человек в статье был очень раздражен, и это правильно.
Это одна из опасностей сокращения рабочих мест; нет персонала, который мог бы это проверить.
Как вы рассказываете точные, учитывающие культурные особенности истории о регионах мира, затронутых конфликтом, если вы и многие из ваших читателей приехали из более привилегированной части мира?
Я не верю в объективность любого журналиста, потому что мы всегда смотрим на вещи через призму того, где мы выросли и как мы выросли.
Чтобы обойти это, поговорите с как можно большим количеством людей в том месте, откуда вы делаете репортаж, чтобы попытаться понять их ситуацию.
Я вырос в Англии не в привилегированной среде. Я не испытывал такого уровня бедности в Зимбабве, где я только что был, но я знаю, каково это — не иметь вещей. Это помогает мне понять.
Есть некоторые уничижительные слова и стереотипы, которые люди используют бездумно, которых я избегаю. Например, «пыльная деревня».
Мне нравится, когда люди изобретательно рассказывают историю.
Я много лет рассказывал о некоторых странах, включая Афганистан. Иногда человек, который почти не знает этого места, пойдет и напишет рассказ, и я замечаю вещи, о которых давно не думал; например, про почтальона в Кабуле, где нет адресов.
В чем разница между составлением отчетов и написанием полной книги?
Хорошие репортеры должны следить за деталями, которые возвращают сцену.
Недавно я брал интервью у жителей Зимбабве, где люди, которые когда-то были средним классом, теперь живут в крайней бедности. Я посетил учительницу, у которой есть дом и работающая печь, но нет топлива для ее работы, поэтому она готовит на огне на улице. Это хорошо работает.
Быть хорошим репортером не обязательно означает, что вы будете хорошим писателем. Есть много людей, которые умеют писать, но не умеют писать, или наоборот.
В книгах вы можете вдаваться в подробности. Мне не нравится ничего лучше, чем пустой экран, но я также люблю новости; быть где-то, где что-то происходит, и найти способ рассказать об этом людям.
Посмотреть выступление Кристины Моя жизнь как иностранный корреспондент на Youtube.
Подпишитесь на @christinalamb в Twitter.
Охрана окружающей среды Общенациональный концерн
Будучи высокоразвитым государством, Великобритания не может игнорировать проблему защиты окружающей среды. Практические результаты государственной политики в области защиты окружающей среды включают разработку технологий контроля загрязнения атмосферы (воздуха) и воды, контроль загрязнения сельского хозяйства, изучение влияния человека на климат, прогноз землетрясений и цунами, биологических и генетических последствий. загрязнения, защиты редких и исчезающих растений и животных, а также многое другое.
Закон 1974 года о контроле за загрязнением, который применяется к Англии, Шотландии и Уэльсу, устанавливает: широкий спектр полномочий и обязанностей местных и водных властей, включая контроль над отходами, загрязнением воздуха и воды и шумом, и содержит важные положения о предоставлении общественности информации об условиях окружающей среды.
Основные риски загрязнения земель заключаются в неизбирательном сбросе материалов на землю, небрежном удалении пестицидов и химикатов, выпадении материалов из атмосферы и выпадении материалов из паводковых вод.Использование осадка сточных вод на фермах также сопряжено с риском, а также с пользой для земли.
Правительство поощряет переработку и переработку отходов, где это практически осуществимо и экономично, чтобы сократить импорт и помочь сохранить природные ресурсы. Промышленность уже широко использует вторичные отходы, такие как металлы, бумага и текстиль. Во все большем количестве районов появляются «банки для бутылок», куда население может сдавать использованную стеклянную тару.
Качество воды стабильно и значительно улучшается: уровень загрязнения приливной Темзы снизился до четверти от уровня 1950-х годов, и там было обнаружено 100 различных видов рыб. Сбросы загрязняющих веществ в реки, озера, эстуарии и некоторые прибрежные воды уже регулируются законом.
Контроль загрязнения морской среды с судов в основном основан на международных конвенциях, разработанных под эгидой Международной морской организации, агентства Организации Объединенных Наций со штаб-квартирой в Лондоне.При ликвидации разливов нефти или химикатов в море основным методом обработки является распыление диспергатора с самолетов или надводных судов, а также имеется оборудование для аварийной перевалки грузов для удаления нефти с поврежденного танкера.
Значительный прогресс был достигнут в достижении более чистого воздуха и лучшей окружающей среды, особенно за последние 20 лет или около того. Общие выбросы и средняя концентрация дыма в воздухе снизились на 80 процентов. В Лондоне больше нет плотного задымленного «смога» 1950-х годов, а в центральном Лондоне зимнее солнце растет с 1940-х годов, когда в среднем часы в день были примерно на 40 процентов меньше, чем в Кью на окраине Лондона; уровни теперь практически такие же.
Транспорт является одним из основных нарушителей шумового загрязнения, и меры контроля направлены на снижение шума в источнике за счет требований, ограничивающих шум, производимый самолетами и автотранспортными средствами, и защиты людей от его воздействия.
В Великобритании радиация, возникающая в результате промышленных и других процессов, составляет лишь небольшую часть того излучения, которому подвергается население со стороны окружающей среды. Тем не менее, эта фракция подлежит строгому контролю из-за возможного воздействия на здоровье или долгосрочных генетических эффектов.
Для хранения радиоактивных отходов используются различные методы, в основном в зависимости от их физической формы и радиоактивности. Отходы с достаточно низкой радиоактивностью безопасно рассеиваются прямо в окружающую среду. Для лиц с повышенной радиоактивностью при поддержке правительства и с участием ядерной промышленности проводится комплексная международная программа исследований методов обработки, хранения, транспортировки и захоронения.
2. Ответьте на следующие вопросы:
1.Какие основные экологические проблемы стоят сегодня перед Британией? 2. Какие полномочия и обязанности контролирующих органов изложены в Законе о борьбе с загрязнением 1974 года? 3. Какие меры принимаются для борьбы с загрязнением земель? 4. Какие основные методы очистки применяются для уменьшения загрязнения воды? 5. Какие факты свидетельствуют об определенном прогрессе в области более чистого воздуха? 6. Какие оперативные меры были приняты для уменьшения шума? 7. Какие оперативные меры приняты для хранения радиоактивных отходов? 8.Как вы думаете, каковы обязанности природоохранных органов и общественных организаций в Великобритании? 9. Как вы думаете, почему люди должны заботиться о защите окружающей среды от загрязнения и от разрушения природных ресурсов?
3. Обобщите текст в трех абзацах, указав необходимость широкомасштабной борьбы с загрязнением окружающей среды.
4. Используйте тематический словарь, чтобы ответить на следующие вопросы:
1.Какие основные экологические проблемы стоят сегодня перед человечеством? 2. Каким вы видите глобальный императив для окружающей среды? 3. Почему сегодня многие люди озабочены экологией? Почему мы говорим, что каждый человек должен заботиться об окружающей среде и образовывать ее? 4. На какой основе должны функционировать отношения «человек-природа»? 5. Какие шаги предпринимаются правительствами (властями) многих стран для защиты окружающей среды? 6. Что вам известно о практических результатах международного сотрудничества в области охраны окружающей среды? 7.Как государство контролирует охрану природы и охрану окружающей среды в нашей стране? 8. Какую роль должны играть СМИ в охране окружающей среды?
5. Сделайте небольшой газетный обзор по одному из основных вопросов защиты окружающей среды. Обратитесь к тематическому словарю. Помните, что ваш обзор должен соответствовать интересам и взглядам предполагаемого читателя. Он может быть нейтральным, описательным, эмоциональным. Выберите факты, подтверждающие вашу точку зрения. Воспроизведите свою историю в классе.
Модель:
Полевые цветы и закон
Вся защита, которую закон может эффективно обеспечить нашим диким цветам, скорее всего, будет обеспечена Законом о защите диких растений, который вскоре должен быть во втором чтении в лордах. Если законопроект попадет в Свод законов, то, что вполне вероятно, будет считаться правонарушением продажа, предложение или выставление на продажу любого дикого растения, которое было собрано или выкорчевано, а также для кого-либо, кроме уполномоченного лица, умышленное выкорчевывание любого дикого растения.Сбор полевых цветов не будет запрещен, если они не будут проданы или включены в список редких видов, указанный в законопроекте. Законопроект получил широкую поддержку, поскольку многие дикие растения Великобритании уже находятся под угрозой исчезновения, и настало время, чтобы закон признал необходимость их сохранения. Однако было бы самообманом полагать, что закон сам по себе может обеспечить необходимую защиту. Меры такого рода, связанные с действиями людей, жадных или невежественных, в отдаленных и уединенных местах чрезвычайно трудно обеспечить.Если мы хотим спасти наши редкие растения, их спасет только величайшая бдительность в заповедниках и за их пределами.
Вас просят рассказать группе иностранных студентов (школьников) об охране природы и защите окружающей среды в вашей стране. Вы должны охватить эту тему примерно пятьюдесятью словами. Используйте тематический словарь.
7. Работаем парами. Обсудите любые экологические проблемы сегодняшнего дня. Можно говорить об охране природы в отношении разрушения природы, об охране окружающей среды в отношении загрязнения.Предполагается, что один из студентов представит предмет, представляющий взаимный интерес, другой ученик не согласен с точкой зрения своего партнера по обсуждаемому предмету. Используйте тематический словарь.
Модель:
A: Должен признать, меня больше всего интересуют отношения между природой и человеком. Я считаю, что это центральный пункт политики в области защиты окружающей среды. Мы должны заботиться об окружающей среде, чтобы предвидеть пагубные последствия неограниченной индустриализации и урбанизации. Я рассматриваю эти проблемы как глобальный императив защиты окружающей среды сегодня.Я за борьбу с загрязнением и против разрушения природы человеком . ..
B: Я не разделяю ваших опасений. Вы раскрашиваете ситуацию в черный цвет. Я не вижу неблагоприятной связи между урбанизацией, с одной стороны, и загрязнением — с другой. Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под отношениями «природа-человек»?
8. Расскажите о последствиях загрязнения окружающей среды и разрушения природы. Рассмотрим следующее:
1.Уничтожение живой природы. 2. Загрязнение земель. 3. Загрязнение воды. 4. Загрязнение воздуха. 5. Помехи от шума. 6. Радиоактивность. 7. Неограниченная индустриализация.
9. За последние 20 лет охрана окружающей среды стала жизненно важной необходимостью для людей. Как вы думаете, что стимулировало интерес человека к проблемам окружающей среды? Обдумайте следующее и выделите моменты, которые вы считаете особенно важными:
1. Проблемы окружающей среды включают в себя широкий круг животрепещущих проблем: разрушение и загрязнение природы, истребление дикой природы в глобальном масштабе, создание угрозы здоровью человека промышленными отходами и т. Д.
2. Побочные продукты массовой индустриализации ставят все крупные индустриальные страны перед самой серьезной проблемой окружающей среды, с которой когда-либо сталкивалось человечество, — с проблемой загрязнения.
3. «Зеленые пояса» не только обеспечивают спокойный отдых, но и считаются важными союзниками в борьбе с загрязнением воздуха.
4. Среди простых, но далеко исчезающих благ — запах чистого свежего воздуха и хороший вкус чистой воды.
5.То, как решалась и решается проблема загрязнения, во многом зависит от политики и социальной инициативы.
6. Одна из величайших проблем, решаемых в планах экономического и социального развития, заключается в том, как гармонизировать промышленность и общество, предприятия и людей.
7. Загрязнение связано с гигантскими предприятиями, которые развивают промышленность и злоупотребляют природными ресурсами.
10. Прочтите следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе:
Я не могу понять, почему вы так … так хотите, чтобы мы поехали за город. Почему мы должны жить в доме
?деревня … даже если это популярная деревня?
Разве это не ясно? После всех этих лет в Лондоне я предпочел бы запах чистого свежего воздуха и хороший вкус чистой воды … и зелени … и ….
Хватит болтать через шляпу.Вы никогда не любили свежий воздух. Ты сказал, что это тебя душило. Почему … что теперь ты настаиваешь на безграничной любви к природе, обожаешь сельскую местность … хотя на самом деле … Вы знаете, что я бы предпочел быть в городе и …
Но мне нравится страна … точнее, я бы хотел переехать в деревню … лишь бы ….
Если только что? Вы говорите так, будто хотели меня подразнить!
Если бы только … ну … если бы мы жили где-нибудь, что сделало бы все это возможным и стоящим.Ничего. Думаю, любое место за городом подойдет. Рядом будут поля, деревья и еще много чего.
Вы так увлеклись идеей. Что ж, ваши личные симпатии и антипатии делают вас совсем не практичными.
Хорошо, хорошо. Я бы предпочел путешествовать в Лондон каждый день, чем быть … Как дела? … «Cabin’d, cribb’d, confin’d» …
Это все очень хорошо для такого романтического отношения. Ты знаешь … вы думаете, что можете уйти от всего … уклоняйтесь от любого спора … цитируя Шекспира. А как насчет моих предпочтений? Знаете, вы эгоистичны.
Эгоистичный? Вы действительно это имеете в виду? Признаюсь, я бы хотел иметь возможность делать то, что мне нравится. Я хотел поехать в деревню с тех пор, как женился на тебе. Но вы всегда предпочитали жить в Лондоне и быть окруженным тысячей других домов в окружении тысячи безликих соседей. Нет … поехали в деревню.
11.Обсуждение вещей часто включает в себя инструкции людям. Если вы дадите кому-то инструкции, вам, вероятно, нужно будет по ходу дела проверять, понимает ли ваш слушатель, например:
Пока все в порядке? Ты со мной? Это ясно? Вы видите, что я имею в виду? Вот так. Теперь … Понятно? Хороший! Теперь … Отлично! Теперь … Извини, но я не совсем понимаю, почему тебе нужно … Извини, можешь повторить это еще раз, пожалуйста? Извините, но я не совсем понимаю …
Используйте клише проверки понимания при ведении собственного разговора.
12. Работаем парами. Прочтите утверждения и расширьте их. Вы можете придерживаться того же или другого мнения по этому поводу. За вашим комментарием должны последовать соответствующие предположения по предлагаемому вопросу:
1. Все говорят о загрязнении. Загрязнение — это то, что происходит, когда то, что мы едим, место, в котором мы живем, и воздух вокруг нас становятся грязными и вредными для здоровья машинами и фабриками.
2. Люди не понимают, что лес — это нечто большее, чем собрание деревьев.Это сложное сообщество растений и животных. В живом лесу постоянно действуют две противоположные силы: рост и распад. Рост новых деревьев уравновешивает разрушение насекомыми, болезнями растений и случайными штормами. Но неограниченная рубка леса человеком нарушает это естественное равновесие.
3. Национальные леса и национальные пастбища используются для различных целей, включая отдых и постоянный сбор таких ресурсов, как древесина, вода, дикие животные, мед, орехи и рождественские елки.
4. Фабрики платят за воду, которую они поднимают, но в наших домах мы платим только за воду. После этого мы можем использовать столько, сколько захотим. Судя по всему, мы каждый день теряем достаточно воды для всего города. В конце концов, то, что у нас осталось в наших реках, мы делаем настолько грязными, что не можем ими воспользоваться.
5. Некоторые ученые считают, что, если авиакомпании будут эксплуатировать большое количество сверхзвуковых самолетов, их двигатели могут впрыснуть столько водяного пара в верхние слои атмосферы, что будет гораздо больше облаков, и большая часть солнечного тепла не сможет достичь Земли. , и температура Земли упадет, это может изменить климат всего мира с очень серьезными последствиями.
6. Европа является настолько промышленно развитым регионом, что ежегодно выбрасывает в воздух около 20 миллионов тонн серы. В английском языке есть старая поговорка: «Что идет вверх, должно падать». Эти 20 миллионов тонн уносит ветер. Большая часть его переносится на некоторое расстояние, часто в другую страну. Каждая страна в Европе производит сотни тысяч тонн яда каждый год, а затем отправляет его за границу.
13. Прочтите следующий текст. Найдите в нем аргументы в пользу защиты природных богатств вашей страны.Вопрос о том, как защитить Байкал, стал предметом широкого обсуждения. Существовало некоторое расхождение во мнениях между теми, кто односторонне делал упор на промышленное производство, и теми, кто настаивал на соблюдении базового сбалансированного подхода.
Байкал впервые столкнулся с подобными проблемами почти 200 лет назад, когда его берега были заселены, развито земледелие и животноводство, и велась вырубка леса. В частности, его воды были загрязнены плаванием рыхлой древесины. Проблема загрязнения обострилась, особенно после войны из-за ускоренного развития промышленности и роста городов в Сибири.
Ответ заключался в закрытии всех действующих предприятий и всех производств в районе Байкала? Было ли необходимо, чтобы огромные лесные богатства Байкала, его энергетические ресурсы, месторождения полезных ископаемых и плодородная почва оставались неиспользованными для защиты его чистоты? Ученые отвергают подход консерваторов-пуристов, которые утверждают, что только оставив природу нетронутой, можно защитить окружающую среду и контролировать загрязнение. После значительных научных исследований и дискуссий был сделан вывод, что красоту и чистоту Байкала можно сохранить, одновременно используя его богатые ресурсы.Байкал может принести стране как материальные блага, так и красоту.
Ответ — в рациональном использовании ресурсов Байкала, в обеспечении его защиты от загрязнения и разграбления.
14. Ответьте на следующие вопросы:
1. Как вы думаете, почему тема Байкала была в новостях? 2. Что представляло опасность для озера и его богатств? 3. Согласны ли вы с консерваторами-пуристами в том, что природу следует оставить нетронутой «в ее девственной красоте»? 4.Что подразумевается под рациональным использованием природных ресурсов в целом и применительно к озеру Байкал в частности?
15. Обсудите в парах текст и изучаемую задачу. Один из студентов придерживается принципиально сбалансированной точки зрения, что озеро Байкал следует рационально использовать для промышленных и рекреационных нужд, другой студент отстаивает идею пуристов о том, что для сохранения природных богатств мы должны оставить его нетронутым. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Выработайте аргументы «за» и «против».
Ролевые.
О чем мы должны заботиться, чтобы предотвратить катастрофу?
Ситуация: Группа туристов совершает речной переход по Волге. Им нравятся экскурсии к многочисленным природным достопримечательностям и достопримечательностям. Сейчас они направляются на новый автомобильный завод, который занимается производством коммерческих автомобилей, а также деталей и компонентов. Когда-то красивая сельская местность, теперь это развитая промышленная зона.Речь идет о будущем района. Затем следует более общий поворот. Обсуждаемая тема — охрана окружающей среды. Существует некоторое расхождение во мнениях между теми, кто односторонне делает упор на промышленное производство, и теми, кто настаивает на соблюдении рационального сбалансированного подхода.
Символов:
1. Профессор Петр Павлов, 53 года, специалист по лесонасаждению, считает, что к 2000 году нашей эры мы разрушим природную среду из-за разрастания больших городов, сокращения открытых пространств, истребления диких животных.Считает, что неограниченная урбанизация подведет человека, представляя опасность для его здоровья, задыхаясь от загрязняющих веществ. Под угрозой само существование человечества как биологического вида. Человечеству следует принять срочные меры для спасения Земли и ее жителей от предсказуемой катастрофы.
2. Врач Олег Фирсов, 44 года, профессиональный естествоиспытатель, писатель-фантаст. Пытается предупредить людей об угрозе, которую представляют для окружающей среды побочные продукты промышленного развития.Говорит, что научно-технический прогресс достиг такого уровня развития, что подвергает опасности все живое: растения, животных, людей. Комплексную программу выживания должны разработать специалисты, работающие в различных областях науки и экономики.
3. Строгова Елена, 32 года, продюсер научно-популярных фильмов. Любит животных, держит дома домашних животных. Она обвиняет людей в разрушении среды обитания животных, причинении боли и страданий животным в научных и медицинских экспериментах.В своем сериале о жизни животных поднимает проблемы, с которыми сталкиваются животные в результате разрушения природы. Напоминает людям, что многие виды известны нам только понаслышке, другие постепенно исчезают. Считает, что с помощью рациональной природоохранной программы можно решить многие проблемы.
4. Антон Кравцов, 45 лет, ведущий специалист в области авиастроения, считает, что люди получают выгоду от передовых технологий: изобретены новые материалы, внедрены новые промышленные технологии, и они помогают нам улучшать повседневную жизнь. жизни.Редко ездит за город подышать свежим воздухом, не видит красоты в пейзажах. Считает, что 21 век принадлежит абсолютному разуму. Люди должны воспринимать все пагубные последствия индустриализации как должное.
5. Ольга Смирнова, 28 лет, аспирант, преданный врач. Хотя любитель природы не видит никакого вреда в медицинских экспериментах, в которых тратится огромное количество животных. Она убеждена, что эксперименты на животных служат прямой научной цели и оправданы с точки зрения пользы для жизни человека.Она говорит, что люди, выступающие против вивисекции, похоже, не осознают, что хорошее состояние здоровья и свобода от болезней во многом обусловлены экспериментами на животных.
6. Игорь Тимошин, 37 лет, перспективный специалист в области нефтепереработки, увлеченный директор крупного промышленного предприятия. Считает, что разведку нефти следует поощрять с целью максимизации экономической добычи в будущем. Говорит, что хотя природные минеральные ресурсы вряд ли увеличатся, человек должен сделать все возможное, чтобы забрать львиную долю того, что есть на земле.Его основная цель — добыча нефти, а защита окружающей среды — второстепенная.
7. Марина Ларионова, 60 лет, известная художница-маринист, участвует в акции против беспрепятственного освоения моря. Напоминает о самом начале жизни на Земле. Говорит, что человек многим обязан Океану и должен сохранить его запасы. Она не считает, что искусственные заменители приносят большую пользу человечеству. Помимо экономических выгод, должны быть моральные обязательства, которые должен соблюдать любой человек, заботящийся об окружающей среде.Очень важно научить людей в раннем возрасте экологизировать, чтобы уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде.
Примечание: Группа учеников делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. При обсуждении проблем, связанных с охраной окружающей среды, они демонстрируют разные подходы к обсуждаемым вопросам, говорят о вещах, представляющих взаимный интерес, не соглашаются с одними участниками или разделяют точку зрения других. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и оценка различных аргументов.
Групповое обсуждение.
Дата: 17.12.2015; просмотр: 3154
Словарный тест для ESL 7
1. Чтобы —- информацию, нужно знать и уметь использовать информацию источники. объект
подразумевает
посещать
приобретать
отклонять
занижены
ответили
заняты
получены
настояли
![](/800/600/https/jazdorov.com.ua/wp-content/uploads/2017/01/e96dfb57dc455b537d88596317ac063a.jpg)
почувствуйте, что
отзовете
отдадите
продолжите
live на
ищите
проделайте
разобрали
продолжайте в том же духе
уйдете с
развлекательно
соответственно
к счастью
широко
весело
связь
обязательно
дискриминация
сложность
удивление
главным образом
насильственно
задумчиво
внезапно
презрительно
![](/800/600/https/otvet.imgsmail.ru/download/227903593_9aad27a01c601eead6e01452017727cf_800.png)
отражающий
средний
испорченный
безжалостный
последующий
незнание
иллюзия
предотвращение
обращение
способность
плавно
радикально
сравнительно
медленно
верно
агрессивный
прилежный
отчетливый
трус
скромный
совесть
геноцид
иммунитет
недоразумение
риск
![](/800/600/https/astrologtur.ru/wp-content/uploads/2020/01/20-26-yanvarya.jpg)