Обзор пассажиры: Хуже не бывает? Рецензия на фильм «Пассажиры»

Содержание

Хуже не бывает? Рецензия на фильм «Пассажиры»

Раз есть в этом году лучшая фантастика, то никак не обойтись без худшей. Сюрприз под конец года преподнес Мортен Тильдум, ранее снявший отличный триллер «Охотники за головами». Хотя ладно, кого я обманываю — поверить в то, что фильм, в котором играют Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, может получиться хорошим, мог только законченный оптимист. Но все же надежды были. Пришлось похоронить их вместе с фильмом.

Космические просторы бороздит гигантский ультрасовременный корабль. Внутри — более пяти тысяч человек, которые путешествуют в новый, лучший мир, где им предстоит бегать босыми ногами по зеленым лужайками и заодно строить счастливое будущее. Чтобы бороздить просторы на протяжении 120 лет было не слишком скучно, всех людей погрузили в анабиоз. Однако после столкновения с астероидом одна капсула портится и раньше времени пробуждает своего пассажира. До конечной цели остается еще 90 лет.

Первое время Джим Престо развлекается, будто оставшийся без родителей один дома Кевин Макалистер. Он отдыхает в роскошных апартаментах, пьет, смотрит кино, заказывает пиццу, то есть ест что хочет, танцует с виртуальными партнерами, играет в баскетбол, бегает и спит. Когда половозрелому мужику становится совсем уж невмоготу — самое время подыскать себе женщину. И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения.

В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится.

Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть. Кроме разве что спецэффектов и дизайна корабля, которые как раз выдались достойными. Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина. Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина.

Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?!».

Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма («я остался один и умру в одиночестве!») к приторной слащавости («ради тебя я живу и люблю!») и затем — к переполненному медовым пафосом героизму («живи ради меня, любовь моя, чмоке и не забывай!»). В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем.

Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? «Мой парень — псих», за который Дженнифер Лоуренс в свое время неожиданно отхватила «Оскара», был случайностью, и это стало ясно после последовавших «Голодных игр». «Пассажиры» тем паче расставили все по своим местам.

Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму (то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии), но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса.

Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека. Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером. Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом.

И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете. Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам.

Беда еще и в том, что между Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс нет химии. Хоть бы маленькая искорка мелькнула между их персонажами. Но нет. Не удивлюсь, если оба актера в жизни ненавидят друг друга, потому что так бездарно имитировать страсть — это тоже надо уметь. И вот он как истинный мужик мастерит всякие штуки, а она приветливо улыбается кислым лицом. Он неудачно шутит, а она томно закатывает глаза. Гендерные стереотипы обозначены, но сопереживать главным героям они не позволяют.

На помощь пытается прийти почти греческая трагедия с истериками, самопожертвованиями и стекающими по напудренным щекам слезами. Но все это тянет лишь на неуклюжую имитацию жизни.

До сих пор, даже после просмотра фильма, сложно поверить в то, что кинематографисты так легко убили сценарий, входивший в «черный список». Кажется, будто задача испортить все, что только можно, стояла перед всеми отделами, от монтажеров до актеров и режиссера. Свою лепту наверняка внесли даже уборщицы. И почти все они выполнили задачу по планомерному уничтожению потенциала «Пассажиров» на отлично. Сопротивляться пытались только художники и специалисты по спецэффектам, но их старания видны только в первые полчаса, пока картина не начинает захлебываться от следующих друг за другом «факапов».

«Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Чуть ли не все плохое в кинематографе сошлось в одном месте и в одно время. Получились «Пассажиры».

Оценка Onliner.by

Этот фильм можно спокойно за 5—10 минут промотать дома на компьютере или телевизоре, сразу же забыть о нем и потратить свое время на что-нибудь более полезное. Например, на то, чтобы лопать пузырьки на упаковочной пленке.

Нравится

Фильм идет меньше 2 часов

Потенциально хорошая идея

Спецэффекты и дизайн корабля

Не нравится

Сюжет

Драматургия

Актеры

Офисная бумага в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

обзор фильма «Пассажиры» — Кино и сериалы на DTF

Фантастическая мелодрама об упущенных возможностях.

22 декабря в российский прокат выходит фантастическая мелодрама «Пассажиры» — первая попытка норвежского режиссёра Мортена Тильдума («Охотники за головами», «Игра в имитацию») снять большое коммерческое кино. Главный редактор DTF посмотрел картину и нашёл в ней вызывающий недоумение парад упущенных возможностей.

Внимание: в обзоре есть подробности завязки фильма, без которых обсуждать его бессмысленно.

После хакерской атаки на Sony Pictures мы получили примерное представление о том, как студия придумывает свои фильмы. Это очень незамысловатый процесс.

Судя по всему, в дочерней Columbia Pictures «Пассажиров» разрабатывали примерно так же: взяли двух успешных и ещё не приевшихся молодых актёров, добавили воспрянувшую духом в последние годы научную фантастику и талантливого европейского режиссёра, а затем поместили это всё в приторную упаковку праздничного «feel good movie», способного успешно выступить на контрасте с мрачными «Звёздными войнами» Гарета Эдвардса.

На бумаге «Пассажиры» выглядят безупречно — ровно так же безупречно, как комфортабельный межпланетный лайнер, в котором пять тысяч человек и два главных героя летят с Земли осваивать новую колонию.

Злая ирония здесь в том, что и сценарий фильма, и показанный в нём космический корабль на втором часу хронометража начинают разваливаться на части синхронно.

Стартует фильм, впрочем, мощно — потому что Тильдум всё-таки использовал первоначальный вариант сценария, а не беззубую версию событий, которую показывали в трейлере.

Герой Криса Пратта по непонятной причине выходит из гибернации на 90 лет раньше положенного срока и из-за отсутствия технической возможности снова уснуть оказывается обречённым на одинокую смерть, которая случится задолго до прибытия космического лайнера на место.

Пратт играет инженера, который быстро учится забирать у корабля все блага цивилизации (кроме вкусного завтрака), но, само собой, чувствует себя бесконечно одиноким среди пяти тысяч спящих людей. После продолжительной ломки он всё-таки решает разбудить приглянувшуюся ему писательницу (Лоуренс) и врёт ей о том, что они оба проснулись случайно.

Ровно до этой точки «Пассажиры» — отличное кино. Остроумное, красивое, с несколькими очевидными заимствованиями из ранних эпизодов сериала «Последний человек на Земле».

Но потом сценаристы вдруг начинают упускать одну интересную возможность развития сюжета за другой, придерживаясь самой банальной концепции — беззубой романтической комедии, в которой космос легко заменить на любую другую декорацию.

Скажем, Пратт беден и летит в кредит, а Лоуренс явно не считает деньги. Из фильма мог бы получиться неплохой научно-фантастический оммаж «Титанику» с элементами классовой борьбы, но нет: разными у героев оказываются не мировоззрения, а только завтраки.

Быть может, стоило разыграть тот факт, что Пратт — инженер, а Лоурес — писательница, и они во многом видят мир по-разному? И снова нет: авторы останавливаются на красивом монологе Пратта о том, что он летит в новую колонию, потому что на Земле уже «всё давно меняют, а не чинят». А персонажа Лоуренс развивают ровно до той степени, что она писательница и пишет книги, но почему-то не понимает базовых составляющих простого человеческого счас

Обзор фильма «Пассажиры» — Рецензия, отзыв

Человечество во всем всегда ищет выгоду. И вряд ли сценарист фильма «Пассажиры» Джон Спэйтс («Доктор Стрэндж»«Прометей») сильно приврал, сделав космическую колонизацию одним из ведущих бизнесов. Покорение других планет приносит миллиарды долларов, поэтому компания … организует очередную экспедицию «Родная обитель 2» (Поселение II). Но не все идет так гладко…

Космический корабль с пятью тысячами пассажиров и многочисленным экипажем стремительно, со скоростью 500 миллионов км/ч (половина скорости света), приближается к цели. Ну, в каком-то роде стремительно, потому что дорога от родной планеты занимает порядка 120 лет. Но, не проделав и половины пути, случается авария, вследствие чего просыпается один из путешественников.

Механник Джим в исполнении Криса Пратта пробуждается от искусственного сна из-за поломки гибернационной капсулы. Поначалу, он радуется благам огромного крейсера: тут тебе и безлимитный бар с официантом-шутником (правда, он робот… то есть андроид), и бассейн с видом на космос. Но позже герой понимает, что все остальные спят, а до прибытия осталось 90 лет.

Обзор фильма «Пассажиры» 1
После концовки становится интересно, ответило ли руководство на то сообщение в итоге?

Что бы вы сделали на его месте? Скорее всего, попытались бы связаться с базой. Только вот проблема — сообщение идет до Земли 19 лет, а ответ придет лишь через 36 лет. Попытаться попасть на мостик? Упс, там непробиваемая дверь. Остается лишь поглощать добро корабля да довольствоваться общением с роботом-барменом Артуром (Майкл Шин), который куда живее, чем некоторые актеры Голливуда.

К счастью, спустя год пробуждается еще один пассажир — писательница Аврора, которую сыграла Дженнифер Лоуренс. Вместе им придется провести остаток жизни. Конечно, между ними пробегает искра. Они начинают по полной наслаждаться доступной роскошью и коротать время до смерти. Однако, внезапно случается беда, которая ставит под угрозу жизни всех находящихся на борту, и теперь судьба обитателей разваливающегося на части звездолета зависит только от них.

Обзор фильма «Пассажиры» 2
Пассажирам доступно интересное развлечение: выход в открытый космос. К слову, героиня Лоуренс решает сделать это голышом.

Не ожидайте какой-то тайны или неожиданных поворотов со глубоким смыслом в духе «Прибытия». Фильм крайне прямолинеен, тем не менее от этого простой сюжет не является минусом. «Пассажиры» является крайне эмоциональной картиной, наполненной житейскими диалогами. Персонажи рассуждают о том, зачем они полетели на другой конец света, а не смысле бытия. От этого смотрится лента легко, за что спасибо отличному, погружающему в атмосферу, саундтреку и сносному юмору.

При этом, в фильме нашлось место не только шуткам, но и драме с экшеном. Стоит заметить, что это не мелодрама для влюбленных парочек. Это больше семейное кино для всех, хоть и без постельных сцен не обошлось.

Обзор фильма «Пассажиры» 3
Артур способен поддержать любую беседы, но тайны хранить не умеет.

Актеры, на которых, фактически, базируется весь фильм, неплохо сыграли своих героев. Крис Пратт хорошо проявил себя в более серьезной космической ленте и показывает эмоции, которым веришь. Лоуренс пытается не отставать от своего коллеги по съемочной площадке, однако, она не так очаровательна, как персонаж Пратта. Некоторым может показаться, что она здесь не на своем месте. Да и взаимоотношения между героями не такие яркие, в отличии от взаимоотношений с андроидом за барной стойкой. Между Джим и Авророй не ощущается химии, что ли.

Хочется отметить техническую составляющую фильма. Шикарные апартаменты корабля выглядят здорово, а космос завораживает своей необъятностью. Кроме того, в ленте вполне себе реалистичная физика. По крайней мере, вода в невесомости ведет себя правильно.


Режиссер «Игры в имитацию», которая была номинирована на «Оскар», снял легкую научную фантастику с незамысловатой, но вполне увлекающей историей. Возможно, тех, кто ждал «Кловерфилд, 10» в космосе или экшен-приключение, фильм разочарует. У всех остальных же «Пассажиры», как минимум, оставят приятное послевкусие после просмотра.

В титрах играет песня Imagine Dragons под названием Levitate.

В кино с 22 декабря 2016 года

Рецензия на фильм «Пассажиры»

Пассажиры

Космический корабль «Авалон» летит для освоения далекой планеты. Полет продлится 120 лет, и потому экипаж и колонисты находятся в глубокой гибернации. Они должны выйти из нее лишь за несколько месяцев до приземления. Через 30 лет после начала путешествия «Авалон» натыкается на мощный метеорный поток. Система защиты не справляется, в корабельном компьютере происходит сбой, и это активирует капсулу гибернации, в которой находится механик Джим (Крис Пратт). Парень оказывается единственным бодрствующим человеком на всем корабле, причем снова погрузиться в заморозку он не может. Соответствующего оборудования на «Авалоне» нет. Проходит год, прежде чем раньше времени пробуждается писательница-журналистка Аврора (Дженнифер Лоуренс) и Джим перестает сходить с ума от одиночества.

Кадр из фильма «Пассажиры»

Имя главной героини фильма – намек на принцессу Аврору из диснеевской «Спящей красавицы»

Когда норвежский режиссер Мортен Тильдум рассказывает о своей второй голливудской картине (первой был байопик «Игра в имитацию»), он подчеркивает, что стремился снять размашистую фантастическую ленту, в которой люди важнее футуристического антуража. Для него «Пассажиры» – это в первую очередь любовная история, выстроенная вокруг уникального стечения фантастических обстоятельств. Однако это также снятый за 120 миллионов долларов блокбастер с двумя ведущими «свежими» голливудским звездами. И «Пассажиры» получились двойственной картиной, в которой две ее половинки мешают друг другу.

Кадр из фильма «Пассажиры»

Крис Пратт получил за участие в фильме 12 миллионов долларов. Гонорар Дженнифер Лоуренс составил 20 миллионов долларов. Также актриса получит проценты от прибыли, если картина окупится

Как должна была быть выстроена лента, если бы это в самом деле была драматичная любовная история во время космического перелета? Просыпается парень, просыпается девушка, у них завязываются отношения… Потом на той или иной почве вспыхивает жаркая ссора, и на корабле разворачивается продолжительное противостояние – психологическая и физическая игра в кошки-мышки, которая увенчивается оптимистичным или трагичным финалом. Такой сюжет позволил бы как рентгеном просветить души персонажей, снять с них несколько психологических слоев, подробно проследить развитие их отношений… Но это было бы не то кино, за которое студии выкладывают сотни миллионов долларов.

Наоборот, если бы «Пассажиры» были чистой воды блокбастером, то фильм быстро превратил бы героев в боевую команду и отправил бы их отбивать корабль у пришельцев или делать что-то столь же эффектное и боевое. Психологии в таком кино было бы немного, зато оно порадовало бы поклонников звездного экшена.

Кадр из фильма «Пассажиры»

Что же на самом деле сделал Тильдум? Он совместил оба подхода. Фильм начинается как психологическое зрелище, но когда между героями разгорается конфликт, лента не прослеживает его до логического завершения, а придумывает для Джима и Авроры общий героический квест, что заставляет их действовать как одна команда и без особых рассусоливаний примириться. При этом, поскольку квест начинается ближе к концу постановки и долго разгоняется, экшена в фильме оказывается немного. Психологизм же дает дуба как раз в тот момент, когда заинтересованные зрители предвкушают войну. Как говорится, ни себе, ни людям.

Кадр из фильма «Пассажиры»

Так вместо одного или другого потенциально удачного кино Тильдум снял компетентное, но средненькое зрелище. Не особенно впечатляет и дизайн огромного космического корабля, на котором разворачивается зрелище. То есть выглядит-то «Авалон» красиво, внушительно и футуристично, но ничего нестандартного у него на борту нет, кроме бассейна с видом на звезды. Это логично – корабль должен обслуживать бодрствующих пассажиров всего несколько месяцев, и потому на борту лишь самое необходимое для жизни и комфорта. Но когда все действие разворачивается на одном судне, то хочется, чтобы на нем было хоть что-нибудь уникальное, не встречавшееся, скажем, на борту космических кораблей из «Стартрека».

Кадр из фильма «Пассажиры»

А что же голливудские светочи Пратт и Лоуренс? Пратт, как и можно было ожидать, очень органичен в роли приличного, но не безупречного парня, который не боится валять дурака и отлично управляется с механикой. До появления в сюжете партнерши Пратт с легкостью тащит картину на себе, демонстрируя свою звездную харизму. Лоуренс, с другой стороны, неубедительна в роли нью-йоркской интеллектуалки. Правда, для фильма важнее, что Лоуренс убедительна в героическом финале. Но до того момента, пока героине не приходится напрягать мышцы и совершать подвиг, ей мысленно говоришь: «Не верю! Тут была бы уместнее Натали Портман».

К сожалению, Лоуренс не идут даже небольшие претензии на рафинированность. Зато она хорошо смотрится в шикарных платьях и особенно в рискованном купальнике. Картина неоднократно и со смаком показывает, как Аврора плавает, чтобы желающие могли рассмотреть Лоуренс во всех подробностях. Эти фрагменты эротичнее, чем разрекламированная любовная сцена главных героев, поскольку романтическая «искра» между Джимом и Авророй не так ярка, как хотелось бы.

Наконец, отметим, что в фильме есть смешные шутки и что он ставит пару интересных проблем, над которыми стоит задуматься. Жаль только, что «Пассажиры» эти проблемы поднимают, но не исследуют их так подробно, как стоило бы. Но хорошо уже то, что картина порой стимулирует мозг, а не только его усыпляет, как это принято в современном Голливуде.

С 22 декабря в кино.

Рецензия на «Пассажиров» | Канобу

22 декабря в наших кинотеатрах стартовал прокат «Пассажиров» – космической лав-стори с Крисом Прэттом и Дженифер Лоуренс. Ничего особенного от фильма не ждали, уже по трейлерам было заметно, что он крайне дистиллированный и вряд ли чем-то удивит. В итоге, критики довольно сильно разнесли фильм как раз за это – за креативную трусость, клишированность и зияющие дыры в логике.

Синопсис

Это история о будущем, в котором человечество уже колонизировало ряд планет, причем процесс этот проходит под контролем корпораций, а не правительства. Новые миры заселяются на коммерческой основе, билет туда стоит немало, но, если ты способен доказать свою полезность для новообразованной колонии, тебе сделают скидку.

Герой Прэтта, Джим, просыпается на корабле «Авалон», следующем на необитаемую планету земного типа. Корабль несет 258 членов экипажа и 5 тысяч пассажиров – все они спят в течении всего полета, который должен занять 120 лет на половине световой скорости (полмиллиарда километров в час). Пролетели они лишь четверть пути, 30 лет, Джим проснулся на 90 лет раньше.

Капсула дала сбой, усыплять обратно они не умеют в принципе, поэтому теперь ему предстоит состариться и умереть на этом корабле еще до того, как тот долетит до цели. Прожить оставшуюся жизнь ему придется в полном одиночестве, если только чья-то еще капсула не даст сбой. В его распоряжении еда и выпивка, спортивные корты, видеоигры, инструменты и инструкции. Что же он предпримет в такой непростой ситуации?

Кастинг

Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам (и ей в частности) сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности.

Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он – главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени. Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу – ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах.

Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик (в которой она изначально никому не уперлась. Верните Ребекку).

Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом – в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel – запросто. Мда. Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским.

Любовь Академии к ней я не понимал никогда. Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло (нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень – псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар»). Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали.

Прэтт был великолепен в «Стражах» – без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно.

Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса, приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе (тот что про Робинзона на острове, а не «Изгой-один»), кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния»

Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима. Искорок в глазах, как с Гарфилдом и Эммой Стоун в «Пауке» тут можно не ждать. Я не чувствую, что это люди, затерянные в космосе и нашедшие все, что им нужно, друг в друге. Это люди, забредшие в поисках больших чеков на съемочную площадку фильма с хорошей идеей, но очередной ссыкливой кастрированной реализацией.

Пассажиры «Прометея» (логические дыры)

Я давно не спускался в подвал, на заседание клуба стремянок и топоров, но без них тут не обойтись. Помните начало «Прометея», где одинокий андроид бродит по пустому кораблю, пока все спят – играет в баскетбол, смотрит кино? Готовьтесь увидеть то же самое еще раз, только с живым человеком. Даже баскетбол и кино на месте (и да, это снова лучшая часть фильма). Помните стремянки и топоры, картографа, который заблудился, и зоолога, который протянул пакшу к инопланетному змеевлагалищу и сказал «Утю-тю»? Здесь логику тоже просят выйти больше, чем в паре моментов, которые будут болезненно очевидны всем без недавнего кровоизлияния в мозг. Хотите прикол? Сценарист у «Пассажиров» и «Прометея» один и тот же.

Итак, гениальность раз: капсула гибернации главного героя ломается, он просыпается на 90 лет раньше. Прикол в том, что он инженер и мог бы по идее ее починить. К сожалению, даже если ее починить или найти запасную, это не поможет – капсулы не умеют усыплять. Поддерживать 120 лет сон умеют, будить умеют, а усыплять – нет. И ничто на корабле не умеет. Ничто.

Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот – замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м.

Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он – самое важное, пока структура (расположение нейронов в пространстве) сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание – еще можно спасти (теоретически). Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету.

Я все это к чему: заморозка – процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают (и отмерзают) с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы (например, глицерин), и все же работающей технологии все еще нет.

Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части (поддержание и пробуждение), но не могут выполнить самую простую – погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же – инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы.

Даже если нет и инициация гибернации – сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле (окей, примем), тот факт, что компания не учитывала возможность поломки – полный и абсолютный бред.

Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык.

Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться.

120 лет в космосе – самой негостеприимной среде нам известной – да не, чуваки, что там может случиться? Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации – как и к миллиону других – и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах.

На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем – вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся?

Дальше вопрос гравитации – с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она – искусственная, не действует за пределами корабля (буквально – шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки) и может выключаться по щелчку.

И самое клевое – автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется (и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет – все просто перемрут).

И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего.

Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм. Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь.

В этом основная претензия – фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями. Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти – потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек.

Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику – главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет – и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии.

Это же драма, романтика и моральная дилемма – ничто из этого не срабатывает без достоверности. Особенно, в таком сеттинге.

Нам нужно еще преодолеть непривычность окружения, поверить в огромный корабль в космосе, невероятные технологии, колонизацию планет, а фильм не особо нам в этом помогает. Спецэффекты на уровне, но эмоционального отклика не вызывают совершенно. Пятнадцать секунд «Гравитации», причем любые, дадут вам больше эмоций, чем весь этот фильм.

110 миллионов на камерную сай-фай драму. Господи, за сколько там Данкан «Луну» снял? 5 миллионов? Ну вот. Деньги, в общем, вроде бы чувствуются, но размах у фильма все равно не тот. Это не «Аватар», не «Прометей», не грядущее «Живое», не «Марсианин», не тот же пресловутый «Пандорум», не «Пекло». Это нечто куда менее впечатляющее и запоминающееся. Это удар по позициям научной фантастики, а не прорыв, которого мы ждали от этого фильма.

Возможно, проблема в тех, кто делал это кино. В сценаристе, который придумал многообещающую идею, но не смог выжать из нее ничего глубокого. В том, кто испоганил еще больше этот сценарий, переместив главный твист в первую треть, уничтожая, собственно, всю интригу. Фишка в том, что этот сценарий, написанный еще в волшебном 2007, долго висел в «черном списке» (проекты которые вроде всем нравятся, но студии пока так и не рискнули их взять), затем его купили и долго передавали из рук в руки. Киану Ривз изначально взялся продюсировать и играть главную роль, но это так и не выгорело (скорее всего, у него бы вышло лучше).

Так вот, в изначальном сценарии причина пробуждения героини Лоуренс оставалась нераскрытой до третьего акта – нам оставалось лишь гадать о том, что произошло, что добавляло всему происходящему второй слой.

В фильме нам тупо показывают, как это произошло – в самом начале – посвящая в тайну и лишая отношения героев всякой двоякости. И сюжет часто этим грешит – там, где виден потенциал для крутого и сильного поворота, фильм смотрит на него как баран и сворачивает на самую ожидаемую тропинку. Удивить этот беззубый сюжет вас точно ничем не сможет.

Возможно, проблема в режиссере, который до этого снял только отвратительную, столько же фальшивую и наигранную «Игру в имитацию». Может, дело в новом главе Sony Pictures, который сделал ставку на этот фильм только потому, что у него встал на комбинацию «Лав-стори в космосе, Прэтт + Лоуренс». Возможно, именно он и обломал все зубы этому проекту, если те у него имелись, и превратил в бездушный студийный обмылок.

Итог

Это мог быть отличный фильм, но снимать его нужно было не этому режиссеру, не с этими актерами (главными двумя, Майкл Шин и Лоуренс Фишберн как обычно великолепны), и не с таким бюджетом. Это камерная драма об одиночестве и муках выбора – ей не нужны были 110 миллионов и пришедшие с ними требования по соответствию жестким и отупляющим стандартам блокбастера. Сняли бы его миллионов за 10-40 с актерами вроде Рокуэлла, Копли, Рота, которые могут согласиться ради искусства и хорошей роли урезать свой гонорар, вышло бы жестче, честнее, глубже. Но не суждено.

Это четкий пример того, что иногда внимание студии, фаворитизм и большой бюджет могут навредить картине не меньше чем недостаток денег.

Короче, фильм вышел оскорблением для жанра, потому что не пошел ни по одной из потенциально потрясающих дорог, которые мог исследовать такой сюжет. Да, это не «Сквозь Горизонт», фильм вполне себе смотрится, особенно с заниженными ожиданиями, но вспомнить о том, что вы его смотрели, даже на Новый Год будет уже крайне сложно.

Пассажиры — скрытый смысл и разбор сюжета фильма

Читай нас в Дзене:

Ажурный и блестящий красавец-звездолёт «Авалон», переправляющий пять тысяч поселенцев в колонию на планете Homestead-2, подвергается астероидной атаке. Защитный экран не справляется, и один из астероидов повреждает главный компьютер. Автоматы восстанавливают системы, но одна капсула гибернации выходит из строя. Механик Джим Престон просыпается за 90 лет до прибытия в конечный пункт.

Единственная компания Джима — бармен Артур, да и тот не человек, а андроид. Джим перепробовал все доступные аттракционы и изучил все доступные варианты спасения. Надо отдать должное несчастному Робинзону — за год он совершенно отчаялся и лишь потом разбудил себе Пятницу.

Кадр из фильма Пассажиры 2016Кадр из фильма «Пассажиры»

«Пассажиры» — фильм больших потенциалов.

Одиночество Джима воистину космическое — его остров плывёт в безбрежном океане мироздания, и нет никакой надежды увидеть парус на горизонте. Его одиночество изощрённо-издевательское — на корабле вообще-то пять тысяч человек, целый посёлок городского типа. У нас не слишком много времени, чтобы проникнуться его одиночеством насквозь. Но ситуация понятная, и в момент, когда Джим отключает магниты своего скафандра, и главное развлечение «Авалона» — шаг в открытый космос — становится для него испытанием и искушением, мы верим.

«Пассажиры» — фильм космической красоты:

Кадр из фильма Пассажиры 2016Кадр из фильма «Пассажиры»

геометрически выверенный и дочиста вылизанный сияющими роботами. Прошлый фильм Мортена Тильдума, «Игра в имитацию», тоже был таким. Но что позволено Юпитеру, не позволено быку. Юпитеру можно пририсовать цифровое красное пятно (кто ж его видел вблизи, кроме «Кассини»), пятно на бычьей шкуре должно быть потёртым и засиженным мухами. Неприемлемый для человеческой драмы гламурный антураж не вредит космической фантастике: просто «Авалон» — дорогой, помпезный и ухоженный космический корабль. Также авторы подготовили спецэффект-сюрприз — я, во всяком случае, такого не припоминаю. Внезапная невесомость застаёт героиню в бассейне, и это ужасно зрелищно. Есть, конечно, и ещё кое-что между этими двумя фильмами Мортена. Если бы я сказал что-то подобное лет шесть назад, то сам бы вырвал себе язык. Но сейчас скажу. Дженнифер Лоуренс как актриса сильнее Киры Найтли.

«Пассажиры» — фильм космической романтики.

Кадр из фильма Пассажиры 2016Кадр из фильма «Пассажиры»

Когда Джим не занят взламыванием двери в отсек экипажа, он холит, лелеет и бережно взращивает свою любовь к спящей красавице Авроре, раз за разом просматривая её файлы. И его выросшая и окрепшая любовь обречена на взаимность, несмотря на то, что он простой механик, а она — элитная журналистка и вообще, с золотым билетом. Во-первых, Джим Престон красив, как Крис Пратт. Во-вторых, они на необитаемом острове, на всю жизнь, без надежды на спасение. Признайтесь, вы когда-то тоже мечтали оказаться на необитаемом острове с предметом ваших самых смелых эротических фантазий. В третьих, романтическая обстановка на «Авалоне» просто читерская. Столик с шампанским всегда в их распоряжении, а звёздного неба сколько угодно: хочешь, плавай под ним в бассейне, хочешь, надевай скафандр и ныряй прямо внутрь. Земные влюблённые, мало-мальски сведущие в астрономии, ждут на скамеечках с моря погоды, чтобы показать своим девушкам Арктур, Джим и Аврора пролетают под самым носом красного гиганта.

Размахнувшись на рубль, фильм бьёт, может, не на копейку, но на полтинник.

А виноват во всём чёртов реактор. Не выдержал напряжения, накопил ошибку, перегрелся, и вместо развития собственных характеров герои бросились его остужать. С Криса Пратта спрос небольшой — Звёздный Лорд и Звёздный Лорд. А если с бородой, то похож на Пабло Эскобара из сериала «Наркос». Дженнифер, как мы уже говорили, лучше Киры, но на этом, пожалуй, всё. Лоуренс Фишберн вспыхнул ярко, да быстро сгорел, не успели разглядеть. В результате

самый интересный персонаж — снова робот,

Кадр из фильма Пассажиры 2016 АндроидКадр из фильма «Пассажиры»

неизменно предупредительный и полный житейской мудрости Артур в исполнении Майкла Шина. Вспоминая «Изгой-один» и его К-2SO, впору насторожиться — андроиды-то заполоняют!

Ничего космически глупого не происходит, но всё становится немного предсказуемым, и «немного» здесь не часть крылатой фразы, всё и вправду могло быть гораздо хуже.

Создатели включают пятую скорость и выставляют саспенс на максимум, шлёпая штампами тут и там.

Особенно достаётся медицинской капсуле (сделать глупее эпизоды с капсулой можно было бы только засунув туда обоих героев — держите вот такой интригующий спойлер).

Фильм продолжает радовать глаз, но становится совсем мелодраматичным и довольно обычным в смысле смыслов. Его возможные глубины остаются неисследованными.

Большие потенциалы рассеиваются ураганом событий и сгущаются вновь в самом финале.

Видео объясняющее смысл фильма «Пассажиры»

Поделиться в соцсетях:

Рецензия: Пассажиры / Passengers — MegaObzor

Взять драму, мелодраму и фантастический блокбастер— налить слоями, добавить щепотку философских размышлений и чайную ложку юмора, в качестве топпинга использовать шикарную фигуру Дженифер Лоуренс в купальнике,— примерно таков состав нового фильма Мортена Тильдума «Пассажиры»(Passengers).

Сценарий Джона Спэйтса («Доктор Стрэндж», «Прометей») Passengers появился ещё в далёком 2007-м году, однако сразу реализован не был, заняв почётное III место в так называемом «Чёрном списке лучших сценариев» того года. Почти десяток лет спустя за скрипт взялся норвежский режиссёр Мортен Тильдум(«Игра в имитацию», «Охотники за головами»), влюблённый в космос и Кубрика: в истории Спэйтса ему почудились мотивы легендарной картины «2001год: Космическая одиссея». В итоге , шикарный космический лайнер «Авалон», который несёт5000 колонистов на новую планету, действительно во многом напоминает конструкции «Одиссеи» как внутри, так и снаружи. Разве что возросли масштабы и возможности современной компьютерной графики.

Простой механик Джим (Крис Пратт) со своей любовью к механизмам и простому ручному труду всегда ощущал себя неуютно на автоматизированной и сверхтехнологичной Земле, потому и решился бросить всё, чтобы через120лет в гибернации начать новую жизнь на недавно открытой планете в составе первой партии колонистов. Однако в результате неожиданной поломки он просыпается на90лет раньше срока и «застревает» в одиночестве на огромном лайнере. Целый год космический Робинзон поневоле ищет способы исправить поломку, чем-то себя занять, выпивает в компании андроида-бармена(Майкл Шин), «дрессирует» роботов уборщиков, отращивает бороду, понемногу сходит с ума и даже начинает планировать суицид…

Через год жизнь Джима коренным образом меняется, когда просыпается второй человек— прекрасная журналистка-писательница Аврора(Дженнифер Лоуренс). Молодые люди быстро находят общий язык и между постепенно завязываются романтические отношения. Однако идиллии в шикарных интерьерах пустынного лайнера не суждено продлиться долго. Небольшая поломка, ставшая причиной раннего пробуждения пассажиров, теперь грозит уничтожить весь «Авалон».

Так как двое главных героев буквально тянут на себе весь фильм, Тильдум не решился пробовать на ведущие роли свежие лица, сделав ставку на славу оскароносной Лоуренс и харизму не так давно блеснувшего в «Стражах Галактики» Пратта. Как это ни странно, безусловно верным оказался выбор актёра на роль Джима: обаятельный и обладающий прекрасным чувством юмора Крис без труда тащит на себе всю первую часть ленты, с одинаковой убедительностью и развлекая зрителя, и заставляя себе сопереживать.

Дженифер же не так убедительна в роли нью-йоркской богемной интеллектуалки, как её партнёр в образе механика. Зато, конечно, шикарые наряды (и особенно— рискованный белый купальник) ей к лицу. Но главное, что той самой безусловной и завораживающей «химии», которая должна быть между героями-любовниками, тут маловато. Кстати, сама Лоуренс жаловалась на то, что сниматься в откровенных сценах с Праттом ей было настолько некомфортно и волнительно, что приходилось полагаться на . Гораздо более убедительна её Аврора в роли бесстрашной спасительницы космического корабля («бой-баба» против «филологической девы»: 1:0).

Компанию наших главных героев весьма удачно разбавляет харизматичный Майкл Шин в роли антропоморфного робота-бармена, с которым персонажи коротают длинные одинокие вечера и вверяют душевные тайны. К слову, роль персонажа не ограничиваются исключительно декоративными функциями. Именно его действия приводят к переломному моменту в отношениях Авроры и Джима.

Вердикт

Картина имеет чёткую (вероятно, даже излишне) трёхчастную структуру: причём каждая «глава», по-хорошему, могла бы разрастись в отдельный фильм. А в итоге получается, что ни один серьёзный философский вопрос не «добивают» до полноценного разрешения: мол, так, ребята, что-то засиделись— переходим к следующей теме. Тыгдыг–тыгдыг. Именно поэтому назвать «Пассажиров» шедевром и прямым преемником «Космической одиссеи» решительно нельзя, однако фильм всё-таки заставляет зрителя поразмыслить, а не просто заливает в голову развлекательный «бульончик» со спецэффектами и чудесными видами величественного космоса.

Оценка: 6,5 из 10

Трейлер

  • В кино с 22 декабря
  • Жанр: фантастика, драма, мелодрама, приключения
  • Режиссёр— Мортен Тильдум
  • Сценарий: Джон Спэйтс
  • В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Энди Гарсиа, Винс Фостер, Кара Мишель Уайлдер, Конор Брофи, Джули Серда, Аврора Перрино
  • Обзор пассажира

    — База знаний DreamHost

    Обзор

    Если ваше приложение Ruby не запускается из-за отсутствия драгоценного камня, вы должны установить его локально с помощью Bundler. Для получения дополнительной информации об использовании Bundler посетите следующую страницу:

    Passenger — это веб-сервер и сервер приложений с открытым исходным кодом, который значительно упрощает развертывание приложений Ruby, Python и Node.js. Passenger — это предпочтительный способ развертывания и размещения приложений Ruby on Rails на всех серверах DreamHost и бесплатный для каждого тарифного плана DreamHost.

    Поскольку приложения Ruby on Rails и Python могут использовать много памяти, сайты, на которых выполняются такие приложения с Passenger, должны запускаться только на VPS или выделенном сервере. Если вы хотите запустить приложение Node.js, RoR или Python на общем хостинге, просто помните о потреблении памяти, чтобы не выйти за пределы памяти сервера.

    Базовая операция

    Ниже приведены основные действия, которые происходят после запроса файла из домена, на котором запущен Passenger и Ruby on Rails:

    1. Когда делается запрос к домену / поддомену, HTTP-сервер Apache передает запрос Пассажиру.
    2. Passenger сначала ищет файл HTML или CGI с соответствующим именем в подкаталоге домена / поддомена / public.
    3. Если соответствующий файл не найден, запрос передается в интерфейс стойки пассажира.
    4. Обратите внимание, что такое использование подкаталога / public точно совпадает с тем, как Ruby on Rails использует тот же подкаталог.
    5. Чтобы сгенерировать ответ, Rack ищет файл с именем «config.ru» в корневом каталоге домена / поддомена (т.е.д., родительский подкаталог домена / public).
    6. Rack требует, чтобы вы поместили соответствующий код Ruby в config.ru, чтобы вызвать желаемую веб-платформу или приложение для обработки запроса.

    В нормальных условиях Ruby on Rails (RoR) автоматически создает и инициализирует все файлы и каталоги, необходимые для взаимодействия с Passenger / Rack. При запуске приложения RoR единственные файлы, относящиеся к стойке, которые вы, вероятно, будете изменять, это, возможно, добавление информации GEM_PATH в «config.ru «, а затем коснитесь файла restart.txt, чтобы перезапустить приложение.

     [сервер] $ touch tmp / restart.txt 

    Использование пассажира по сравнению с FastCGI

    Passenger следует включать только в том случае, если вы собираетесь запустить Ruby on Rails (RoR) или другую программу на основе Ruby / Python в качестве единственного приложения для всего домена или поддомена. Passenger направляет все запросы для указанного домена / поддомена в соответствующее Rack-совместимое приложение. Поэтому лучше оставить пассажира отключенным, если он вам на самом деле не нужен.

    Другими словами, вы должны включать Passenger только в том случае, если вы хотите получить доступ к своему приложению через следующие три URL-адреса:

    • myapp.example.com
    • www.example.com
    • www.myapp.example.com

    Если вы хотите получить доступ к своему приложению через www.example.com/path-to-myapp, используйте FastCGI вместо пассажира.

    Пара технических замечаний

    • Вывод в STDERR для процессов, выполняемых через интерфейс стойки, направляется в главный файл журнала ошибок Apache, а не в файл журнала, специфичный для домена / поддомена.У вас нет прямого доступа к главному файлу журнала. Это ограничение может затруднить отладку ошибок инициализации (в частности, синтаксических ошибок и проблем с разрешением гемов). Passenger часто создает веб-страницу с ошибкой, включая трассировку стека. Однако в некоторых случаях это не так. Если у вас есть постоянная проблема, и Passenger не выдает достаточно полезные сообщения об ошибках, вы можете попробовать связаться со службой поддержки DreamHost и попросить их изучить главный файл журнала за вас. После того, как фреймворк (такой как RoR) запущен и запущен, его вывод ошибок обычно обрабатывается собственным механизмом регистрации ошибок фреймворка.Например, RoR записывает свои сообщения об ошибках в файл с именем «log / production.log».
    • Passenger на всех общих серверах DreamHost использует Ruby 2.5.1. Чтобы использовать другую версию Ruby (и иначе получить полный контроль над работой вашей системы), вы должны использовать VPS и установить RVM.
    • Активация Passenger в домене нарушит работу интерфейса phpMyAdmin на любом поддомене в домене. Чтобы использовать phpMyAdmin и Passenger, у вас должен быть домен без поддержки Passenger с активным phpMyAdmin.
    • В интересах простоты использования и функциональности «Загрузить и перейти» Passenger отключает некоторые функции mod_rewrite. Это означает, что он автоматически переопределит существующую настройку dispatch.fcgi, которая у вас есть. Это не проблема для вашего приложения Rails, но может иметь другие побочные эффекты (например, нарушение других установленных вами правил mod_rewrite). Если это вызывает проблемы для вашего веб-сайта, попробуйте использовать метод FastCGI.
    • Passenger автоматически запускает приложения и оставляет их работающими, пока они не простаивают.Он также кэширует сам код Ruby on Rails, чтобы ускорить запуск приложений.
    • Вы можете использовать свой локальный репозиторий драгоценных камней, если в файле config / environment.rb вы используете следующее:
     if ENV ['RAILS_ENV'] == 'production' # не указывайте 
    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Пассажиры садятся в автобус.

    Пассажир — это термин, который используется для лица, путешествующего в транспортном средстве, но не для водителя или человека, работающего в транспортном средстве.

    Есть два распространенных способа использования этого термина:

    • Первый предназначен для людей, которые ездят на автомобилях или фургонах. Этот термин используется для этого типа пассажиров, если они заплатили или не заплатили за поездку.
    • Второй предназначен для лиц, которые платят за проезд в общественном транспорте, таком как автобусы, поезда, самолеты и корабли.Люди, которые работают с транспортным средством, являются членами экипажа, а не пассажирами.

    В большинстве мест компания, владеющая транспортными средствами, и люди, которые с ними работают, имеют юридические обязательства перед пассажирами, едущими с ними.

    Пассажиры на вокзале .

    номеров проезда TSA на 2020 и 2019 годы

    Эта страница будет обновляться ежедневно до 9 часов утра. (Вернуться к информации о коронавирусе (COVID-19))

    Дата Общая пропускная способность Общая пропускная способность пассажиров
    (1 год назад — тот же рабочий день)
    01.10.2020 855 908 2,447,687
    30.09.2020 634 046 2 082 179
    29.09.2020 568 688 1,998,980
    28.09.2020 797 699 2 368 818 900 10
    27.09.2020 873 038 2,452,596
    26.09.2020 659 350 1 966 234
    25.09.2020 826 329 2 547 611
    24.09.2020 826 316 2 510 926 900 10
    23.09.2020 608 726 2 188 236
    22.09.2020 549 741 2,033,490
    21.09.2020 769 936 2,431,388
    20.09.2020 847 968 ​​ 2,517,826
    19.09.2020 638,575 1 938 402
    18.09.2020 812 214 2 571 924
    17.09.2020 784 746 2,455,410
    16.09.2020 577 847 2 146 857
    15.09.2020 522,383 2,013 050
    14.09.2020 729,558 2,405,832
    13.09.2020 809,850 2,485,134
    12.09.2020 613 703 1,879,822
    11.09.2020 731 353 2,484 025
    10.09.2020 755 051 2,449,302
    09.09.2020 616 923 2 005 867
    08.09.2020 704 075 1 943 379
    07.09.2020 935 308 2,292,985
    06.09.2020 689 630 2 370 003
    05.09.2020 664 640 1,755,502
    04.09.2020 968 ​​673 2,198,828
    03.09.2020 877 698 2,109,858
    02.09.2020 578,131 1,889,044
    01.09.2020 516 068 2 037 750 900 10
    31.08.2020 711 178 2,278,159
    30.08.2020 807 695 1,887,845
    29.08.2020 591 734 1 954 902
    28.08.2020 738 873 2 658 558
    27.08.2020 721 060 2,561,109
    26.08.2020 540 043 2 188 688
    25.08.2020 523,186 2,015,088
    24.08.2020 726 788 2 358 007
    23.08.2020 841 806 2,493,162
    22.08.2020 625 822 2,039,233
    21.08.2020 764 468 2,559,244
    20.08.2020 772,380 2 533 184
    19.08.2020 586 718 2 306 838
    18.08.2020 565 946 2,247,446
    17.08.2020 773 319 2 576 965
    16.08.2020 862 949 2,584,444
    15.08.2020 689 895 2 171 962
    14.08.2020 783 744 2,627,564
    13.08.2020 761 821 2 602 446
    12.08.2020 590 749 2 391 906
    11.08.2020 559 420 2 306 829
    10.08.2020 761 861 2,567,986
    09.08.2020 831,789 2 647 897
    08.08.2020 683 212 2,290,340
    07.08.2020 762 547 2 725 000
    06.08.2020 743 599 2 707 986
    05.08.2020 595 739 2,430,094
    04.08.2020 543 601 2,387,115
    03.08.2020 737 235 2 619 406
    02.08.2020 799 861 2 688 640
    01.08.2020 709 033 2 367 967
    31.07.2020 767 320 2,730,936
    30.07.2020 718 310 2 742 882
    29.07.2020 573 200 2,542,365
    28.07.2020 536 756 2,438,967
    27.07.2020 700 043 2 613 346
    26.07.2020 751,205 2,700,723
    25.07.2020 649 027 2,364,925
    24.07.2020 724 770 2 732 770
    23.07.2020 704 815 2 705 399
    22.07.2020 570 951 2,561,911
    21.07.2020 530,421 2,499 460
    20.07.2020 695330 2 635 312
    19.07.2020 747,422 2 727 355
    18.07.2020 646 654 2,396,462
    17.07.2020 720 378 2,776,960
    16.07.2020 706 164 2 716 828
    15.07.2020 589 285 2,522,563
    14.07.2020 540,268 2,447,177
    13.07.2020 697 985 2 615 115
    12.07.2020 754 545 2,669,717
    11.07.2020 656 284 2 312 178 900 10
    10.07.2020 711,124 2 716 812
    09.07.2020 709 653 2 608 209
    08.07.2020 632 498 2 515 902
    07.07.2020 641 761 2 506 859
    06.07.2020 755 555 2 748 718
    05.07.2020 732,123 2 795 369
    04.07.2020 466,669 2,345,846
    03.07.2020 718 988 2 184 253
    02.07.2020 764 761 2 088 760 900 10
    01.07.2020 626 516 2,547,889
    30.06.2020 500 054 2,347,767
    29.06.2020 625 235 2,455,536
    28.06.2020 633 810 2 632 030
    27.06.2020 546,310 2,368,846
    26.06.2020 632 984 2,730,515
    25.06.2020 623 624 2 711 222
    24.06.2020 494 826 2 594 661
    23.06.2020 471 421 2 506 510
    22.06.2020 607 540 2,716,428
    21.06.2020 590 456 2 719 643
    20.06.2020 507,129 2 378 559
    19.06.2020 587 908 2,772,903
    18.06.2020 576 514 2 728 786
    17.06.2020 441 829 2,552,395
    16.06.2020 417 924 2,466,574
    15.06.2020 534 528 2 699 580
    14.06.2020 544 046 2 642 083
    13.06.2020 437 119 2 318 946
    12.06.2020 519 304 2 727 860
    11.06.2020 502,209 2 675 686
    10.06.2020 386 969 2 509 058
    09.06.2020 338 382 2,433,189
    08.06.2020 430 414 2 644 981
    07.06.2020 441 255 2,669,860
    06.06.2020 353 016 2,225,952
    05.06.2020 419 675 2 649 808
    04.06.2020 391 882 2,623,947
    03.06.2020 304 436 2 370 152
    02.06.2020 267 742 2,247,421
    01.06.2020 353 261 2,499,002
    31.05.2020 352 947 2,555,578
    30.05.2020 268 867 2,117,180
    29.05.2020 327 133 2 570 613
    28.05.2020 321 776 2,485,770
    27.05.2020 261 170 2,269 035
    26.05.2020 264 843 2,453,649
    25.05.2020 340 769 2 512 237
    24.05.2020 267 451 2 070 716 900 10
    23.05.2020 253,190 2,124,825
    22.05.2020 348 673 2 792 670
    21.05.2020 318 449 2 673 635
    20.05.2020 230,367 2,472,123
    19.05.2020 190 477 2 312 727 900 10
    18.05.2020 244 176 2 615 691
    17.05.2020 253 807 2 620 276
    16.05.2020 193,340 2,091,116
    15.05.2020 250,467 2,664,549
    14.05.2020 234 928 2 611 324
    13.05.2020 176,667 2,343,675
    12.05.2020 163 205 2,191,387
    11.05.2020 215 645 2 512 315
    10.05.2020 200,815 2,419,114
    09.05.2020 169 580 1 985 942
    08.05.2020 215 444 2 602 631
    07.05.2020 190 863 2,555,342
    06.05.2020 140 409 2,270,662
    05.05.2020 130 601 2,106,597
    04.05.2020 163 692 2,470,969
    03.05.2020 170 254 2,512,598
    02.05.2020 134 261 1 968 278
    01.05.2020 171 563 2 546 029
    30.04.2020 154 695 2,499,461
    29.04.2020 119 629 2,256,442
    28.04.2020 110 913 2,102,068
    27.04.2020 119 854 2,412,770
    26.04.2020 128 875 2 506 809
    25.04.2020 114 459 1,990,464
    24.04.2020 123,464 2 521 897
    23.04.2020 111 627 2,526,961
    22.04.2020 98 968 2,254,209
    21.04.2020 92 859 2,227,475
    20.04.2020 99 344 900 10 2 594 171
    19.04.2020 105 382 900 10 2 356 802
    18.04.2020 97 236 1 988 205
    17.04.2020 106 385 2,457,133
    16.04.2020 95 085 2,616,158
    15.04.2020 90 784 2 317 381 900 10
    14.04.2020 87 534 2 208 688
    13.04.2020 102 184 2,484,580
    12.04.2020 90 510 2,446,801
    11.04.2020 93 645 2 059 142
    10.04.2020 108 977 2,590,499
    09.04.2020 104 090 2,487,398
    08.04.2020 94 931 2,229,276
    07.04.2020 97,130 2,091,056
    06.04.2020 108,310 2,384,091
    05.04.2020 122 029 2,462,929
    04.04.2020 118 302 2 011 715 900 10
    03.04.2020 129 763 2,476,884
    02.04.2020 124 021 2 411 500 900 10
    01.04.2020 136 023 2,151,626
    31.03.2020 146 348 900 10 2,026,256
    30.03.2020 154 080 2,360,053
    29.03.2020 180 002 2 510 294
    28.03.2020 184 027 2 172 920
    27.03.2020 199 644 2,538,384
    26.03.2020 203 858 2,487,162
    25.03.2020 239 234 2,273,811
    24.03.2020 279 018 2 151 913
    23.03.2020 331 431 2,434,370
    22.03.2020 454 516 2,542,643
    21.03.2020 548,132 2,227,181
    20.03.2020 593,167 2,559,307
    19.03.2020 620 883 2 513 231
    18.03.2020 779 631 2,320,885
    17.03.2020 953 699 2 177 929
    16.03.2020 1,257,823 2,465,709
    15.03.2020 1,519,192 2,545,742
    14.03.2020 1,485,553 2,274,658
    13.03.2020 1 714 372 2 634 215
    12.03.2020 1,788,456 2 503 924
    11.03.2020 1 702 686 2 187 298
    10.03.2020 1,617,220 2,122,898
    09.03.2020 1 909 363 2 378 673
    08.03.2020 2,119,867 2,485,430
    07.03.2020 1,844,811 2 156 262
    06.03.2020 2,198,517 2,543,689
    05.03.2020 2 130 015 2,402,692
    04.03.2020 1 877 401 2 143 619
    03.03.2020 1,736,393 1 979 558
    02.03.2020 2 089 641 2,257,920
    01.03.2020 2,280,522 2 301 439

    * Данные актуальны на дату публикации и могут периодически корректироваться, чтобы включать известных членов экипажа и более поздние номера рейсов.

    .

    Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

    Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

    Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

    10. Airbus A333-300

    9. Airbus A340-300

    Airbus A340 300 — пассажирский самолет, произведенный во Франции.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.

    8. Airbus A340-500

    Airbus A340 500 — пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке кресел и 313 при двухклассной компоновке.

    7. Airbus A350-900

    6.Boeing 777-200

    Boeing 777 200 — пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 — в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

    5. Airbus A340-600

    4. Boeing 777-300

    Boeing 777 300 — пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

    3. Boeing 747-400

    Boeing 747 400 — это пассажирский самолет, произведенный в Соединенных Штатах компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

    2. Boeing 747-8

    Boeing 747 8 — пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

    1. Airbus A380-800

    Airbus A380 800 — это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

    Airbus A380plus

    Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек снижает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет полеты только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

    Новый Airbus A380plus

    Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

    • Airbus A330-300
    • Airbus A340-300
    • Airbus A340-500
    • Airbus A350-900
    • Boeing 777-200
    • Airbus A340-600
    • Boeing 777-300
    • Boeing 747-400
    • Boeing 747-8
    • Airbus A380-800
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *