Откуда берутся бабочки: Жизненный цикл бабочек: как происходит развитие бабочки?

Содержание

Как появляются бабочки: стадии развития

Пожалуй, нет существ на свете красивее бабочек. Яркие расцветки и необычайные рисунки на крыльях восхищают людей многие века. К тому же эти насекомые проходят через интересный жизненный цикл. Рассмотрим, как бабочки появляются на свет?

Размножение бабочек

Большое значение при размножении бабочек имеет форма и расцветка крыльев. Некоторые виды обладают половым диморфизмом: самцы и самки различаются внешне, что облегчает поиск партнера для чешуйчатокрылых. Другие виды для привлечения пары используют феромоны. В зависимости от вида, привлекать партнера таким образом могут или самцы, или самки. Характерен для бабочек и брачный танец.

Спаривание происходит на листьях растений или земле. Длиться оно может от 20 минут и до нескольких часов. Оплодотворяя самку, самец не только передает свое семя, но и компоненты, которые полезны при беременности. Некоторые виды имеют интересную особенность: после оплодотворения на брюшке у самки появляется хитиновый придаток, который исключает возможность повторного спаривания.

Интересен процесс спаривания геликониды харитонии. Самка начинает излучать феромоны за несколько часов до выхода из куколки. К ней слетаются самцы, которые начинают драться друг с другом. Победивший самец оплодотворяет сумку в момент ее выхода из куколки.

После оплодотворения самка откладывает яйца. Вот, как рождаются бабочки. В тропиках некоторые виды за один год могут дать до трех поколений.

Гусеница

В большинстве случаев бабочки откладывают яйца на специально выбранных растениях. Маленькая гусеница вылупляется из яйца и для начала поедает его оболочку. После она начинает питаться растением, на котором находится. Если бабочка отложила яйца не на том растении, гусеница может отказаться от еды и искать более подходящий корм. На этом этапе развития гусеница запасает питательные вещества, которые будут служить ей всю дальнейшую жизнь.

Гусеница ест много, за короткое время сильно увеличивается в размерах. Кожа гусеницы не эластичная, поэтому чтобы вырасти, она линяет: сбрасывает старую, ставшую узкой, кожу. Для этого гусеница шелковой нитью прикрепляется к растению. Старая кожа лопается, и личинка выползает из нее. Нужно немного времени, чтобы новая кожа стала достаточно прочной. После гусеница вновь начинает есть.

В среднем гусеница линяет пять раз перед тем, как окуклиться. До того как из гусеницы появляется бабочка, с ее телом должна произойти поразительная метаморфоза. Когда приходит пора, насекомое шелковой нитью прикрепляется к ветке или листу растения. За нить она может держаться задними лапами либо обвиться ею поперек.

Куколка

Чтобы узнать, как бабочки появляются на свет, стоит рассмотреть процессы, которые происходят внутри куколки. Куколка неподвижна, и не может сбежать от хищника, потому это наиболее беззащитный этап в жизни бабочки. Поэтому куколки имеют такое разнообразие форм и расцветок. Они маскируются под листву и зелень. Некоторые бабочки (например, шелкопряды) плетут защитные коконы, которые обеспечивают дополнительную защиту.

С помощью сока, которым гусеница переваривает пищу, она разжижает собственное тело. Клетки, которые образуется вследствие этого процесса, называются имагинальными. Они способны менять свойства в зависимости от органа, которым им предстоит стать.

В большинстве случаев полное превращение из гусеницы в бабочку занимает примерно две недели. Есть виды, у которых этот процесс может растянуться на несколько лет. Скорость развития бабочки в куколке зависит от внешней температуры и влажности. Некоторые бабочки окукливаются перед зимой, чтобы пережить холода.

Бабочка

Как бабочки появляются на свет? Коконоплетущие бабочки, чтобы выбраться наружу, могут пробивать себе дорогу, выпутываясь из нитей. Иногда они выделяют специальную жидкость, которая разжижает шелковые нити. Обычная куколка просто трескается, и из нее выбирается бабочка. Сразу после выхода крылья у насекомого сморщенные и нежные. Чтобы их расправить, бабочка ищет специальное место. Она повисает на листе или ветке и свешивает крылья. После бабочка начинает наполнять их лимфой, благодаря чему они расправляются. Ели бабочка не успеет быстро выбраться из кокона, или ей негде будет расправить крылья, скоро они подсохнут, и такое насекомое больше не сможет летать.

Обычно бабочки выходят из куколки ранним утром, когда высокая влажность. Чтобы крылья окрепли, может понадобиться несколько часов. После она уже способна летать. Бабочка взлетает и начинает поиски партнера для спаривания.

Таким образом, мы рассмотрели, как бабочки появляются на свет. Их жизненный цикл поражает умы сложностью и необычностью. После выхода из куколок бабочки живут недолго. Своей красотой они радуют человеческий глаз всего несколько дней, а после погибают.

Как появляются бабочки 🚩 как появляется бабочка для детского сада 🚩 Естественные науки

Инструкция

Развитие бабочки идет с полным превращением и включает в себя следующие этапы: яйцо – личинка – куколка – взрослая бабочка. На каждой стадии меняются размер, формы, цвет и рацион насекомого. Так, если у взрослых бабочек на голове имеется сосущий ротовой аппарат – хоботок, с помощью которого они извлекают нектар из цветков растений, то у гусениц ротовой аппарат грызущий, и питаются они в основном листьями. На стадии личинки происходит активный рост насекомого и накопление питательных веществ. Гусеница поглощает огромное количество пищи за короткое время. Вылупившись из яйца, она съедает его оболочку, а затем сразу принимается за растение, на котором сидит.

Бабочки обычно откладывают яйца на определенный вид растений, который подойдет привередливому потомству. Если гусенице не повезло, и она не очутилась сразу в нужном месте, она скорее будет голодать, отвергая непригодную пищу, пока не освоится.

Личинки поглощают много еды и быстро растут. В процессе роста гусеница несколько раз сбрасывает кожу. Это связано с тем, что после «плотного обеда» брюшко насекомого увеличивается, а кожа неэластична, поэтому личинке становится тесно в старом облачении. Она линяет: в укромном месте прикрепляет к растению брюшко шелковой нитью, кожа спереди трескается, и гусеница выползает из нее в более просторном наряде. После подсыхания обновленной кожи она снова принимается за пищу.

На рост гусеницы уходит две-три недели. За это время она может прибавить в весе в несколько тысяч раз. Однако личинки пахучего древоточца, к примеру, питаясь твердой древесиной, на переваривание которой уходит много времени, развиваются в течение трех лет, а то и дольше.

Большая часть гусениц линяет в своей жизни 4-5 раз. По прошествии последней линьки гусеница начинает превращаться в куколку. Она выделяет шелковую нить, прикрепляет ее к растению и, зацепившись задними лапками, повисает в воздухе. Хвостатки опоясываются нитью вдоль туловища и закрепляются на самом растении.

На этапе куколки у бабочек происходит метаморфоз: личинка постепенно превращается во взрослую особь, которую будет заботить уже не еда, а воспроизводство потомства. Это наиболее уязвимая стадия в жизненном цикле насекомого, ведь в случае опасности у него не будет возможности скрыться. Поэтому гусеницы ищут для окукливания безопасное место и прицепляются к растениям, на которые они похожи. Куколку будущей бабочки порой почти невозможно отличить от листа или веточки.

В заключительной стадии метаморфоза оболочка куколки лопается, и из нее выходит бабочка. Крылья ее вначале маленькие, свернутые и эластичные. Найдя подходящее место, бабочка зацепляется за ветку или пустую оболочку от куколки, трепещет крыльями и уже свободно расправляет их. Потом они обсыхают на солнце и обретают твердость, силу и легкость.

Бабочки из-под снега

В начале апреля появляются первые бабочки. На этой неделе я уже встретила несколько крапивниц возле своего дома. Откуда же берутся крапивницы, если нет крапивы? Ведь, как мы помним из книги «Очень голодная гусеница», чтобы получилась бабочка, гусеница должна съесть очень много всего — но пока нет зелени, гусеницам нечего есть!

источник фото

На самом деле крапивницы выводятся из гусениц осенью, и ухитряются перезимовать в виде бабочек; но давайте по порядку.

Прошлым летом взрослая бабочка отложила яйца. Они маленькие, и откладываются на то растение, которое потом будут есть гусеницы. У крапивницы такое растение (нетрудно догадаться) – крапива. Вот так выглядит кладка:


источник фото

Потом (недели через 2) из яиц вылупились гусеницы – вот такие:


источник фото

Гусеницы активно ели крапивные листья и росли. Кожа у гусениц плотная, и для роста им нужно периодически линять – сбрасывать старую шкурку и быстро вырастать, пока новая не затвердела. Потом, когда гусеница накопит достаточное количество питательных веществ, она перестанет кушать, выпустит из специальных желез тонкие нити и сплетет из них кокон. Образуется куколка – вот как она выглядит:


источник фото

Куколка висела неподвижно, но под ее плотным покровом происходило великое превращение. Все, что «наела» за свою жизнь гусеница, растворилось, и из этих веществ образовался новый организм – красавица-бабочка. Через две недели шкурка куколки лопнула, и на свет появилась совсем «свеженькая» крапивница. Крылышки ее сначала были совсем маленькие и сморщенные, но очень скоро расправились, затвердели, и она была готова лететь на поиски нектара, который сосет своим длинным хоботком.

Такой способ развития называется «полным превращением». Есть еще и неполное, как у кузнечиков или тараканов: у них из яйца вылупляется готовый тараканчик, а потом просто растет и ест то же, что взрослые.

В Московской области крапивница может давать два поколения. Первое появляется на свет в июне-июле, второе – в августе-сентябре. Те бабочки, которые вывелись осенью, не успевают отложить яйца, и засыпают на зиму. Они прячутся в укромные уголки, щели, часто на чердаках или в подвалах; вот они-то и просыпаются ранней весной, с первым солнышком — чтобы срочно отложить яйца, из которых вылупятся июньские бабочки.

А каких бабочек уже видели вы?

Проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Проект «Откуда берутся бабочки»

НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко»

Мини-проект

«Откуда берутся бабочки?»

Проект разработали и реализовали

Воспитатели: Хлыстова Е.Н.

Федорова  Е.Л.

Сентябрьский, 2017

Вид проекта. Исследовательский.

Цель проекта: познакомить детей с этапами зарождения бабочки;

Задачи

  1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.
  2. Развивать наблюдательность, умение устанавливать взаимосвязи на примере цикла развития бабочки.
  3. Обобщить представления детей о бабочках, их строении, приспособляемости к окружающей среде, образе жизни.
  4. Воспитывать желание любоваться красотой бабочек, умение выразить это желание в художественном и речевом творчестве.

Срок исполнения: 13.06.2017 – 12.07.2017

Организация проектной деятельности

Актуальность.  Обсуждение проблемной ситуации и составление плана действий.

Бабочка легка и прекрасна, но в тоже время очень значима для природы и всего мира. Ее роль настолько велика, а ее жизнь настолько коротка в сравнении с человеческой жизнью, что начинаешь ценить это маленькое создание с особой силой, стоит только задуматься об этом.

Однажды летом во время прогулки, мы с детьми увидели порхающих над цветами бабочек. Дети и раньше видели этих насекомых, но не в таком количестве. Это было так красиво! Мы стали рассматривать их и детям захотелось узнать о бабочках больше. И именно поэтому у нас возникла идея написания проекта «Откуда берутся бабочки?».

Данный проект является важным звеном экологического воспитания дошкольников, через его реализацию формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, необходимости его защиты, пробудить в них стремление быть добрыми и внимательными, научить любить природу.

                                                        Проблема.

В процессе наблюдения и опроса о жизни и развитии бабочек мы выяснили, что дети не владеют достаточной информацией. Не имея достаточного количества знаний, трудно воспитывать экологическую культуру и бережное отношение к природе.

Следовательно, считаем  данную проблему актуальной.

Этапы реализации проекта

(познавательно – исследовательская деятельность)

I этап – подготовительный, включает в себя:

— обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора;

— формулирование целей и задач проекта;

— создание предметно-пространственной развивающей среды, мини музея «Чудесные превращения»;

— рассматривание иллюстраций, художественных картин;

— создание символов и моделей.

II этап – основной, включает в себя:

— совместная деятельность в соответствии с тематическим планированием;

III этап – итоговый, включает в себя:

— игра-викторина «Бабочки»;

— Макет (коллаж) «Удивительный мир бабочек».

Коммуникативная деятельность.

В беседах с педагогом дети обсуждают, какими разными бывают бабочки. В ходе игр и бесед дети выясняют, почему у бабочек «разноцветные платья», кто такие чешуекрылые и как рождаются бабочки.

Чтение художественной литературы.

С. Михалков «Гусеница и бабочка», А. Фет «Бабочка», К. Ушинский «Капустная бабочка», В. Сутеев «Бабочка», С.Георгиев «Умный ежик»

Игровая деятельность.

Дидактические игры: «Что сначала, что потом?»

Театрализованные: ролевые игры, диалоги, просмотры мультфильмов

Продуктивная деятельность.

          Оформление макета (коллаж) «Удивительный мир бабочек». Аппликации и лепка по теме.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры «Бабочки», «Ловля бабочек».

Динамические паузы, физминутки.

Презентация проекта. Макет (коллаж) «Бабочки» (совместная работа детей и воспитателей).

Методическое сопровождение проекта «Откуда берутся бабочки?»

  1. Тематические беседы по теме «Жизненный путь бабочки»,

«Враги бабочек»

  1. Кроссворды и ребусы
  2. Рассказы, загадки, стихи
  3. Художественное творчество детей
  4. Экологические игры
  5. Речевое творчество детей
  6. Информация для родителей.

Тема

Совместная деятельность

«Жизненный путь бабочки»

Цель: сформировать элементарные представления о стадиях развития бабочки.

— рассказ педагога о стадиях развития бабочки;

— просмотр видео мультфильма «Почемучки. Как гусеница превращается в бабочку?»;

— дидактическая игра «Что сначала, что потом»

«Враги бабочек»

Цель: познакомить детей с хищниками бабочек.

— рассказ педагога о врагах бабочек

«Как бабочки защищаются?»

Цель: сформировать представление у детей о способах защиты бабочек от врагов.

— рассказ педагога;

— рассматривание иллюстраций

«Чем питается бабочка»

Цель: сформировать у детей представления о питании бабочки на протяжении всей жизни.

— беседа «Чем питается бабочка?»;

— рассматривание иллюстраций

«Какую пользу приносят бабочки?»

Цель: сформировать элементарные представления о пользе бабочек.

— беседа о пользе бабочек;

— рассматривание иллюстраций;

— наблюдения в природе

«Приносят ли бабочки вред?»

Цель: формирование представлений о вреде бабочек

— беседа о вреде бабочек;

— рассматривание иллюстраций;

— наблюдения в природе

«Разновидности бабочек»

Цель: сформировать элементарные представления о разновидностях бабочек

— чтение художественной литературы;

— рассматривание иллюстраций и беседа по ним;

— заучивание стихотворений о бабочках;

— продуктивная деятельность

Игра-викторина «Бабочки»

Цель: закрепить знания о бабочках.

Приложение

«Жизненный путь бабочки»

Самка бабочки откладывает на растении яйца.

Из этих яиц вылупляются личинки-гусеницы.

Когда гусенице пора превращаться в бабочку, она прикрепляется к листику или веточке и висит вниз головой. Из своего рта она выпускает тоненькую ниточку, которую наматывает на себя и получается куколка.

Куколкой называется домик. В куколке гусеница превращается в бабочку. И бабочка начинает вылезать из своего домика, который ей становится уже не нужен. Потом она может летать.

«Кто у бабочек враги?»

Птицы. Пауки с их паутиной.

Некоторые осы

Летучие мыши, которые охотятся на ночных бабочек.

«Как бабочки защищаются?»

Одни замирают, сливаясь с фоном.

Другие пугают врагов «глазами» на крыльях или угрожающими позами, если еще находятся на стадии гусениц.

Третьи отвратительны на вкус и предупреждают об этом ярким узором. Самые хитрые подражают «невкусным» бабочкам расцветкой, хотя сами съедобны.

«Что ест бабочка за свою жизнь?»

Сначала личинка съедает остатки своего яйца.

Потом ест листья, плоды, древесину, реже – шерсть, перо.

Куколка не питается.

Взрослая бабочка обычно сосет хоботком нектар или фруктовый сок – это полезная стадия: бабочка опыляет цветки, перелетая с одного на другой, то есть помогает растениям размножаться.

Конспект подвижной игры

«Птицы и бабочки»

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.

На слова «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.

Конспект занятия

«Бабочки»

Цель:

Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с некоторыми бабочками. Закрепить знания детей о развитии насекомого.

Оборудование:

Картинки и фотографии бабочек.

Ход занятия:

Сегодня мы продолжим знакомиться с удивительным миром насекомых. Отгадайте загадку, и узнаете с кем именно.

Загадка про бабочку

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.

В нашей стране много бабочек. И ночных, и дневных. Попробуйте сами разобраться, каких бабочек называют дневными, а каких ночными. (Ответы детей). Дневные бабочки активны днем и имеют более яркую окраску, чтобы быть незаметными на цветах. Ночные бабочки днем отдыхают, а ночью летают. Им не нужна такая яркая окраска крыльев, как дневным бабочкам.

Крылья бабочек покрыты мелкими чешуйками, которые покрыты красящими веществами. Вот они то и придают бабочкам чудесную окраску крыльев. Но эти цветные чешуйки очень-очень хрупкие. Поэтому, если взять бабочку в руки, можно повредить эти чешуйки и тогда бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и другим не разрешайте этого делать. Сохраните красоту.

Рот бабочки – это длинный тонкий хоботок. Обычно он свернут в тугую пружинку, но стоит бабочке сесть на цветок, как хоботок разворачивается и опускается за нектаром на самое дно цветка. Усиками насекомые принюхиваются. Усики чувствуют запахи издалека.

Давайте вспомним, как проходит детство насекомых на примере бабочек.

— Сначала бабочка откладывает яички.
— Из яичек вылупляются личинки-гусеницы. Они в большом количестве поедают листву растений. Некоторые личинки настолько прожорливы, что могут съесть всю листву на каких-то растениях. — Наевшись, гусеница подрастает и из отверстия на брюшке начинает выделять тонкую нить. Этой нитью она обматывает себя, превращаясь в кокон или куколку. Куколка прикрепляется к коре дерева, прячется под листьями и замирает.

— Хотя куколка кажется совершенно неподвижной, внутри нее растет насекомое.

— Наконец, из куколки вылупляется бабочка.

Пришло время немного поиграть.

Динамическая пауза «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.
(Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре – улетела.

Каких только бабочек нет в природе.

Это бабочка Адмирал. (Показ картинки). Назвали ее так, потому, что у нее на крыльях есть красные полоски, похожие на красные полоски-лампасы на штанах военных моряков-адмиралов. Так вот, эта бабочка Адмирал еду на вкус ногами пробует. Не усиками, не ртом, не хоботком, а задней или средней ногой.

А вот еще бабочка – Павлиний глаз. (Показ картинки). Как вы думаете, почему их так назвали? (Ответы детей).

Это бабочка дневная и очень приметная благодаря своей яркой окраске. Питается эта бабочка на цветах.

Есть еще много разных бабочек. О всех подробно не расскажешь. Послушайте их названия и поразмышляйте, почему они их получили:

Репейница. Капустница. Лимонница. Носатка. Парусник. Медведица.

Среди всех обитателей нашей планеты Земля семейство насекомых самое многочисленное. Бабочек много, конечно. Но многим бабочкам уже никогда не порхать над землей. Исчезли они навсегда, человеком загубленные. И ядохимикатами человек насекомых травит, а бабочки еще и за красоту свою страдают – ловят их и просто так, для баловства. И взрослые, и дети, увидев красивую бабочку, тут же кидаются ее ловить. Вот потому и попали многие бабочки в Красную Книгу. Что это значит? (Ответы детей). Их осталось немного и потому они нуждаются в защите. Некоторые могут возразить: «Ну и пусть. Ведь гусеницы бабочек вредят нам, объедают листья, повреждают плоды». Во-первых, таких злостных вредителей немного. Во-вторых, все бабочки полезны как опылители. А если растение не опылят насекомые, сможет оно дать плоды? (Ответы детей). Нет. Пусть же наши бабочки, наши красавицы радуют нас живыми.

Конспект итогового события

Игра-викторина «Бабочки»

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Дети выбирают капитанов команды и придумывают своей команде название.

Воспитатель:

— Я рада приветствовать наши команды: «Адмиралы» и «Махаоны».

Сегодня мы с вами немножко поиграем и заодно проверим чему вы научились и что нового узнали.

— И так начнем!

  1. Блиц-опрос.

Воспитатель задает каждой команде по-очереди вопросы, за каждый правильный ответ капитан команды получает фишку.

Примерные вопросы:

— Назовите жизненный путь бабочки

— Кто у бабочки враги?

— Как бабочки защищаются от врагов?

— Что ест личинка? Гусеница? Куколка? Бабочка?

— Каких бабочек вы знаете?

— Почему бабочку называют «Капустница»?

— Какую пользу приносят бабочки?

— Какой вред наносят бабочки?

  1. Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать стихи про бабочек. (условие: стихи не должны повторяться).
  2. Воспитатель предлагает задание для капитанов команд.

По сигналу воспитателя капитаны должны выложить карточки по-порядку (от «яйца» до «бабочки»). За правильное выполнение задания капитаны получают фишки.

  1. Воспитатель показывает каждой команде по-очереди картинки с изображением бабочек, а дети должны их назвать (махаон, адмирал, павлиний глаз, аврора, полидарий, аполлон и т.д.)

После этого воспитатель предлагает капитанам команды посчитать количество фишек и подводит итог игры-викторины.

Какую пользу приносят бабочки?

Бабочка украшает природу, радует нас сочетанием красок.

Гусеницы бабочки тутового шелкопряда  дарят людям тончайшие нити, из которых получают натуральный шелк.

А еще бабочки опыляют цветковые растения.

Приносят ли бабочки вред?

Иногда бабочки приносят и вред. Например, гусеница поедает листья растений. Некоторые личинки такие прожорливые, что могут съесть весь лист.

Предполагаемый результат:

Дети узнают больше об удивительном и красивом мире бабочек, об их образе жизни, вреде и пользе, познакомятся со стадиями развития бабочек, возникнет желание беречь этих удивительных созданий.

Загадки для детей        


•Утром ползает,
В полдень недвижимо,
А вечером летает.
(Бабочка)

•В поле я над белой кашкой 
Вдруг заметила ромашку. 
Я сорвать её хотела, 
А ромашка улетела. 
(Бабочка)

•На цветок пахучий
Сел цветок летучий. 
(Бабочка)

•Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а летает.
Яркая, нарядная
Над цветами порхает. 
(Бабочка)

•Расту червяком, питаюсь листком,
Потом засыпаю, себя обмотаю,
Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.
Но с новой весною я вдруг оживаю,
Свой дом покидаю, как птичка порхаю. 
(Бабочка)

•Шевелились у цветка,
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел —
Он вспорхнул и улетел. 
(Бабочка)

•над цветком 
порхает, пляшет,
Веерком узорным машет
(Бабочка)

•Червяком она была,
Только ела да спала.
Потеряла аппетит,
Смотришь — по небу летит.
(Бабочка)

•На цветке цветок,
Пьёт цветочный сок.
(Бабочка)

•На цветке сидит  цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, 
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это … 
(Бабочка)

•Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка).

На большой цветной ковер        
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет 
Расписные крылья.
(Бабочки)

•Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. 
(Бабочка)

•Над цветком порхает, пляшет, 
Веерком узорным машет. 
(Бабочка)

•В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает. 
(Бабочка)

•У маленькой Катюши 
Уселся на макушке 
Не мотылек, не птичка — 
Над цветком порхает, пляшет 
Веерком узорным машет.
(Бабочка)

•Не птичка, а с крыльями:
Над цветами летает,
Нектар собирает.
(Бабочка).

 

Как рождается бабочка

По мнению большинства людей, бабочка – это одно из самых прекрасных насекомых на свете. История этих чешуекрылых насекомых начинается в далеком юрском периоде и к сегодняшнему дню, в отряде бабочек можно насчитать примерно 157 тысяч видов. И что удивительно, представители этого отряда насекомых обитают, кроме Антарктиды, во всех уголках земного шара. Бабочки – это удивительные и уникальные насекомые, разнообразие групп поражает и восхищает. Но более всего интересно наблюдать, как рождается бабочка.

Жизненный цикл бабочек можно разделить на 4 стадии: яйцо, гусеница, куколка, бабочка. Из яйца появляется гусеница, которая по природе своей очень прожорлива, ведь ей нужно набрать как можно больше питательных веществ, для трех последующих циклов. Едва выйдя из яйца, она съедает его оболочку и тут же приступает к поеданию листа, на котором было прикреплено яйцо.

Весь свой цикл гусеница то и делает, что ест, поэтому и растет она быстро. В процессе своего роста, несколько раз гусеница сбрасывает кожу, то есть линяет. Некоторые виды гусениц увеличивают свой вес в несколько тысяч раз и линяют 4-5 раз за время своего жизненного цикла. После крайней линьки гусеница окукливается (превращается в куколку). Прикрепляясь шелковой нитью (выделяемой из брюшка) к растению, гусеница, зацепившись за нее задними ногами, повисает в воздухе. Происходит окукливание.

Метаморфоз (полное превращение), происходит на всей стадии жизненного цикла куколки. Из прожорливой гусеницы, которая заботилась лишь о пропитании, появится производитель потомства – бабочка. Но куколка сама по себе уязвима, так как не имеет возможности уползти от опасности, либо улететь. Именно поэтому природа позаботилась о маскировке куколок, некоторые виды никак не отличить от веточек, или листиков, а многие подвиды сплетают коконы из многокилометровой шелковой нити, в которых гусеницы превращаются в куколки. Жизненный цикл куколки зависит от вида бабочки, у некоторых он длится всего несколько дней, а бывает и до трех лет.

Когда заканчивается метаморфоз, лопается оболочка куколки и из нее появляется бабочка. Крылышки поначалу мягкие и безжизненные, как бы поникшие, поэтому бабочке очень важно найти опору, веточку, либо стебелек, на котором ей будет удобно закрепиться и расправить крылья. Бабочка начинает трепетать крыльями, так как ей необходимо их просушить.

Первый полет происходит после того, как крылья окрепли и стали сильными и легкими. Порхая в воздухе, бабочка ищет партнера для спаривания, чтобы отложить яйца и продолжить свой жизненный цикл. Вот как рождается бабочка, самое прекрасное и удивительное насекомое на планете. Пока не существовало замедленной съемки, нельзя было увидеть рождение бабочки, потому что это довольно длительный процесс. Теперь же за этим таинством можно наблюдать на видео.

Читать еще:

О бабочках для детей — полезные советы от VIKILAND

Вскоре после появления первых цветочков начинают свой полёт разноцветные бабочки. Первой просыпается крапивница, а спустя неделю и лимонница. Это единственные бабочки в нашем регионе, которые зимуют взрослыми. Другие виды зимуют в виде куколок или находятся в отложенных яйцах, пройдёт несколько недель, прежде чем они начнут порхать над цветами.

Первые бабочки произошли от мотыльков, живущих ещё во времена динозавров. Их представители пережили всевозможные климатические изменения на Земле, и дошли до наших дней. В зависимости от того, где они обитали, им приходилось приспосабливаться к местным условиям.

Так появились различные их виды. На Мадагаскаре бабочки обладают самыми длинными хоботками, через которые пьют цветочный нектар, их длина доходит до 28-ми сантиметров. А самая большая бабочка (Attacus altas), имеет размах крыльев в 30 см, она настолько огромная, что издалека кажется, что это птица. Но есть и совсем малышки (Johanssonia acetosea), с крыльями в 2 мм.

У каждой бабочки своя расцветка, но если ты тронешь крылышко, оно станет прозрачным. Так как радужные цвета находятся на своеобразной чешуе, осыпающейся при прикосновении. Перед тем как начать лакомится новым цветком, бабочка пробует нектар на вкус лапками. Среди всего обилия цветов, расписные красавицы, различают всего три: желтый, красный и зелёный.

Откуда появляются новые бабочки

После того как бабочка появляется на свет из куколки, спустя несколько часов она ищет себе партнёра. Некоторые виды ощущают свою пару на большом расстоянии. После их встречи и спаривания, самка откладывает яйца, это всего лишь первый этап формирования, всего у бабочки их четыре.

  1. Яйцо.
  2. Личинка.
  3. Куколка.
  4. Бабочка.

Некоторые бабочки откладывают до 1000 яиц за лето. Чтобы яйца не уничтожили, самка прячет их: в почве, под листьями, в специальные капсулы из своих желез, под разноцветные чешуйки и даже передают на хранение муравьям.

Последний способ самый необычный, им пользуется определенный вид бабочек – голубянки. Их личинки муравьи прячут на зиму в своём муравейнике, и когда появляются гусеницы, муравьи отдают им свои личинки на съедение. Терпят такое соседство муравьи не просто так, они питаются особой жидкостью, которую выделяют гусеницы.

Личинка бабочки

Личинка появляется из яйца, оболочку которого она съедает, как только его покинет. После чего новорождённая гусеница приступает к поеданию листочка. Чаще всего гусеницы живут по отдельности, но некоторые остаются семьёй до превращения в куколку.

Линька гусеницы

В процессе взросления, гусеница несколько раз сбрасывает кожу, практически как мы одежду, когда вырастаем из неё. При этом кожа с головы форму не теряет, как если бы она сняла карнавальную маску, а кожа туловища скомкивается в гармошку.

Куколка

Когда гусеница достигнет нужного размера, начинается процесс окукливания. Внешне это выглядит, как будто она прицепилась к веточке и застыла, со временем личинка превратится в куколку и будет находиться в таком состоянии, пока не станет бабочкой. Застывает именно куколка, сама же личинка реагирует внутри неё на посторонние движения, но специально тревожить её не стоит.

В состоянии куколки она находится от пары недель, до нескольких месяцев. Куколку ломать нельзя, от этого бабочка раньше не вылетит. В коконе она меняется, у неё растут крылышки, и изменяется кожный покров. Если нарушить её оболочку раньше времени – бабочка погибнет. После того как изменения завершатся, она разрушит кокон и выберется наружу.

Первые часы жизни бабочки

Прежде чем полететь, бабочка должна расправить свои крылышки. Во время нахождения в куколке, они были плотно прижаты к её туловищу. Как только они расправятся и полностью высохнут – она полетит на поиски своей пары и тоже отложит яйца. Подарив жизнь новым бабочкам.

Что едят взрослые бабочки

Листья они больше не «грызут», и не потому что бабочки более утонченные существа, чем гусеницы, а потому что у них отсутствует грызущий ротовой аппарат. Зато у них появляется хоботок, которым они пью различные жидкости, почти как мы через трубочку. Пьют они не только нектар, но и воду с лужи, сок деревьев и фруктов, а некоторые даже кровь буйволов.

Макаронное панно «Жизнь бабочки»

Чтобы изготовить аппликацию, показывающую все этапы жизни бабочки, нам понадобятся такие вещи:

  • макароны в виде бантика, спиральки и ракушки;
  • картонная тарелка или круг;
  • веточки с листочками 3шт;
  • рисовое зернышко;
  • цветочек.

Тарелку разделим линиями на четыре части, для красоты фон можно разукрасить в разные цвета. Далее наклеиваем элементы на части.

  1. Веточка с рисовым зернышком (яйцо).
  2. Спиральная макаронина с листиком (гусеница).
  3. Ракушка «подвешенная» на веточке (куколка).
  4. Бантик с цветочком (бабочка).
Вернуться к списку

Какие атрибуты у бабочки? (повернуться и поговорить с соседом около 3 минут) Откуда берутся бабочки? Что означает слово «метаморфоза»

Презентация на тему: «Каковы атрибуты бабочки? (Повернуться и поговорить с соседом около 3 минут) Откуда берутся бабочки? Что означает слово« метаморфоза »» — стенограмма презентации:

1 Какие атрибуты у бабочки? (повернуться и поговорить с соседом около 3 минут) Откуда берутся бабочки? Что означает слово «метаморфоза»? 1111 2222 3333 6666 5555 4444 Источник следующего изображения: с www.clipart.com по подписке www.clipart.com (Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видео о метаморфозе)

2 1111 2222 3333 6666 5555 4444 Далее Видео и изображения любезно предоставлены National Geographic.National Geographic 1. Все о бабочках 2. 3. Обзор нового словаря Видео и изображения любезно предоставлены BrainPop и BrainPopJr. По подписке.BrainPop BrainPopJr Что такое метаморфоза?

3 1111 2222 3333 6666 5555 4444 Далее Видео и изображения любезно предоставлены BrainPopJr и SoftSchools по подписке.BrainPopJrSoftSchools 1. От гусеницы к бабочке 2. Задайте себе вопрос о том, что вы узнали. 3. Просмотрите этапы жизненного цикла.

4 Окончательная оценка В группе из трех человек разыгрывайте этапы жизненного цикла бабочки и запишите их с помощью флип-камеры. 1. Один будет записывать, а другие выступать. Чередуйте задания, пока у каждого из них не будет возможности выполнить, и записывайте на пленку. 2. Убедитесь, что вы смотрите в камеру и говорите громко и четко.Видео будут представлены в классе. Окончательная оценка В группе из трех человек разыгрывайте этапы жизненного цикла бабочки и запишите их с помощью флип-камеры. 1. Один будет записывать, а другие выступать. Чередуйте задания, пока у каждого из них не будет возможности выполнить, и записывайте на пленку. 2. Убедитесь, что вы смотрите в камеру и говорите громко и четко. Видео будут представлены в классе. Покажите свои знания о жизненном цикле бабочки, щелкнув гусеницу справа и завершив задание.1111 2222 3333 6666 5555 4444 Далее Нажмите ниже, чтобы увидеть рубрику подсчета очков ↓


5 1111 2222 3333 6666 5555 4444 Источник следующего изображения: BrainPopJr & www.clipart.com по подписке. BrainPopJrwww.clipart.com по подписке. 3. Изучите и узнайте больше о бабочках-монархах. 1. Посмотрите это видео BrainPop о жизненном цикле лягушки. 2. Сравните жизненные циклы бабочки и лягушки.

6 Учебный план BCPS (детский сад, наука и чтение) Язык и грамотность Классифицирует информацию — сравнивает и классифицирует речь для различных целей — участвует в содержательной беседе — использует соответствующие языки для информирования, убеждения или выражения личных идей.Использует изображения и распечатку для выполнения задания. Наука Передача научной информации  1. Спросите: «Откуда вы знаете?» в соответствующих ситуациях и пытайтесь найти разумные ответы, когда другие задают им тот же вопрос. Нарисуйте картинки (разыграйте), которые правильно изображают хотя бы некоторые особенности описываемого предмета и упорядочивают события (времена года, рост семян). Имейте возможность работать с командой, делиться результатами с другими и осознавать, что все члены команды должны делать собственные выводы о том, что означают результаты.Общие основные стандарты штата Чтение: 1. Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных из текста. Говорение и аудирование: 6. Говорите вслух и ясно выражайте мысли, чувства и идеи. Стандарты для учащихся 21 века Стандарты для учащихся 21 века 1.1.6 Читайте, просматривайте и слушайте информацию, представленную в любом формате (например, текстовом, визуальном, медиа, цифровом), чтобы делать выводы и собирать смысл.2.1.3 Используйте стратегии, чтобы делать выводы из информации и применять знания к учебным областям, реальным ситуациям и дальнейшим исследованиям. Стандарты технологической грамотности для студентов штата Мэриленд 3.0: использование различных технологий для обучения и совместной работы. Последнее обновление: июль 2014 г. Создано Эрин МакЭлви, воспитательницей детского сада, летняя стажировка библиотеки BCPS Модель исследования Slam Dunk, Copyright 2013, Государственные школы округа Балтимор, Мэриленд, все права защищены. Модели можно использовать только в образовательных некоммерческих школах.Любое другое использование, передача и копирование запрещены, если явно не предоставлено разрешение. Этот урок основан на ORM Сары Шмайда и Дебби Шугерман. ORM Эрин МакЭлви, Сара Шмайда и Дебби Шугерман. 1111 2222 3333 6666 5555 4444 Временные рамки: для выполнения этого задания потребуется 2–4 учебных часа. Зеленый = сложный материал — самостоятельно проходит без поддержки. Желтый = легкий, не зависит от материала, некоторым может потребоваться помощь. Синий = для всех. Предпочтения в обучении. Предпочтения в обучении в основном визуальные и слуховые.Из-за возраста аудитории это были лучшие способы преподнести материал. Примечания для учителя: этот Slam Dunk написан для учеников начальных классов, в основном для дошкольников. Его можно использовать также для учеников 1 и 2 классов. Возможно, вам потребуется один раз войти в систему в BrainPop и BrainPop Jr. Для получения паролей обратитесь к специалисту по мультимедиа в библиотеке. Перед съемкой могут потребоваться инструкции по использованию флип-камеры.


«Когда приходят бабочки» Розмари Несс Битнер

Мы все любим счастливый конец.Они заставляют нас чувствовать себя хорошо и дают надежду на то, что проблемы решатся. И мы заслуживаем счастливого конца … Хорошо чувствовать себя хорошо в конце истории!

«КОГДА БАБОЧКИ приходят» — это история с окончательным счастливым концом. От своих мучений со злым Дэвидом, Боб и Барбара находят след, казалось бы, не связанных между собой улик, и с помощью

мы все любим счастливые концовки. Они заставляют нас чувствовать себя хорошо и дают надежду на то, что проблемы решатся. И мы заслуживаем счастливого конца.. Хорошо чувствовать себя хорошо в конце рассказа!

«КОГДА БАБОЧКИ приходят» — это история с окончательным счастливым концом. После своих мучений со злым Дэвидом, Боб и Барбара находят след, казалось бы, не связанных между собой улик, и с помощью Большого Вождя идут по следам зла к своему шокирующему выводу.

Разгневанный Давид впадает в безумие, навязывая свое искаженное мировоззрение своему новому протеже, поскольку его старый враг жаждет окончательной мести. Принимая всех противников в битве своей жизни, он тщательно хранит свои темные секреты.

Барбара любит Боба, но почему Марти и Дэвид вступают в сговор, чтобы разлучить их? Дэвидом движет не бизнес, так что же это такое? Что разоблачает этого странного злого гения?

Люди исчезают. Тише деньги переходят из рук в руки. Секретные ключи скрывают секретные файлы за секретными дверями. Внезапно оказавшись в ситуации жизни или смерти, Барбара разрабатывает хитрый план по поиску ключевого доказательства.

Тихую ночь нарушает голос ее мертвой матери. Священник, который не может ее знать, загадочно появляется и побуждает ее действовать.Может ли она рискнуть доверием и деньгами своей семьи, чтобы уехать со своим мужчиной? Если они дойдут до Кедровой реки, хватит ли ей сил преодолеть ее бушующее течение?

Эротический, захватывающий и глубоко доказывающий развратные мысли омерзительного психопата, КОГДА БАБОЧКИ ПРИХОДИТЕ, будут преследовать вас, унесут ваши эмоции в поездку на американских горках и заставят непоколебимо поверить в настоящую любовь и волшебные души бабочек.

Откуда берутся суеверия?


Откуда берутся суеверия?

Я веду.Ответьте на вопросы : 1) Вы верите, что некоторые предметы обладают магической силой? 2) Вы верите, что какие-то действия человека могут принести удачу или неудачу? Какие действия есть Считается, что приносит удачу? Какие действия могут привести к невезению? 3) Вы знаете суеверный человек (верит в старые представления о магии, например думает, что определенным числам не повезло)? II Посмотрите видео и отметьте (√) суеверия из списка, который упоминается в видео. б) ходьба под лестницей в) поломка зеркало г) находка подкова д) открытие зонта внутри е) стук по дереву ж) бросание соли через плечо час) свист внутри

III Словарный запас.Сопоставьте слова с определениями .

происхождения; уверенность; цель; иррациональный; знакомые; свисток; сверхъестественное; дух; фольклор

а) привидение или сверхъестественное существо б) не на основе ясных мышление в) причина, по которой вы делаете что нибудь г) чувство чьи-то силы д) издавать звуки заставляя выдохнуть между губами или зубами е) начало чего-то ж) вызванные силами, которые наука не может объяснить з) легко узнать потому что ты видел это раньше я) традиционные истории и культура группы людей

В Посмотрите видео и сравните суеверия с их происхождением .

1.

А.

слово «смерть» на кантонском, японском, корейском языках

2.

Б.

правила для людей, работающих с театральными декорациями

3.

С.

библейская Тайная вечеря, где обедал Иисус Христос со своими двенадцатью учениками

4.

Д.

солдаты, которые могли привлечь внимание врага снайпер

5.

Э.

защита или благословение духа, который жил на деревьях

6.

зажигая три сигареты

Ф.

римская цифра XVII и слово vixi , означающее «моя жизнь закончилась»

7.

носить «счастливчик» носки

ГРАММ.

иметь больший контроль над событиями и уверенность
VI Посмотреть видео и заполните пробелы словами из списка.Есть некоторые слова, которых ты не знаешь нужно использовать не повезло; смерть; защита; сверхъестественное; дерево; семья; смысл; забыли; страны; религия; арестован; гарнитуры; свисток; гостиницы; фольклор; иррациональный; ассоциации; соответствие; культурный; играть; носки; помнить; враг; здания; виды спорта; духи; 14; Ужин; верования; тринадцать Что ж, хотя у них нет научной основы, многие из этих странно специфических 1) ______ и практики имеют столь же странное и специфическое происхождение.Поскольку они включают 2) ______ причин, неудивительно, что многие суеверия основаны на 3) ______ . Например, число тринадцать ассоциировалось с библейской Тайной вечерей, где Иисус Христос обедал со своими двенадцатью учениками незадолго до того, как был распят 4) ______ . Результирующий Идея о том, что тринадцать человек за столом — неудача, со временем расширилась. в 5) ______ является номером 6) ______ в целом. Теперь это боязнь числа тринадцать, называемая трискаидекафобией, настолько распространена, что многие 7) ______ во всем мире пропускают тринадцатый этаж, номера идут прямо от двенадцати до четырнадцати.Из Конечно, многие люди считают историю о Последнем 8) ______ правдой, но другие суеверия происходят из религиозных традиции, в которые мало кто верит или даже 9) ______ . Считается, что стук по дереву происходит от 10) ______ древних индоевропейцев. или, возможно, люди, которые предшествовали их и считали, что деревья являются домом для разные 11) ______ . Прикосновение к дереву вызовет 12) ______ или благословение духа внутри.И почему-то эта традиция сохранилась еще долго вера в этих духов угасла. Многие суеверия распространены сегодня в 13) ______ от России до Ирландии. считались пережитками языческих религий, замененных христианством. Но не все суеверия религиозны. Некоторые просто основаны на неудачных совпадения и 14) ______ . За Например, многие итальянцы опасаются числа 17, потому что римская цифра XVII может быть преобразовано в слово vixi , что означает «Моя жизнь закончилась».Точно так же слово для числа четыре звучит почти идентично слову « 15) ______ » на кантонском диалекте, а также на таких языках, как японский и корейский, которые заимствовали Китайские цифры. А поскольку число один также звучит как слово, обозначающее «должен», число 16) ______ звучит как фраза «должен умереть». Это много цифр для лифтов и международных номеров 17) ______ , которых следует избегать. И хотите верьте, хотите нет, но некоторые суеверия на самом деле make 18) ______ , или хотя бы сделали пока мы 19) ______ их оригинал цель.Например, театральные декорации состояли из больших раскрашенных фоны, поднимаемые и опускаемые рабочими сцены, которые должны были сигнализировать друг другу 20) ______ . Рассеянный свист от других люди могут стать причиной аварии. Но табу на свист за кулисами все еще существует сегодня, спустя много времени после того, как рабочие сцены начали использовать радио 21) ______ . В том же духе, зажигание трех сигарет из одной спички действительно могло вызвать неудачу, если Вы были солдатом в окопе, где если держать 22) ______ слишком долго, можно привлечь внимание 23) ______ снайпера.Большинство курильщиков нет больше надо беспокоиться о снайперах, но суеверие живёт. Так почему люди цепляются за эти кусочки забытого религии, совпадения и устаревшие советы? Разве они не полностью 24) ______ ? Ну да, но для многих люди, суеверия основаны еще на 25) ______ привычка, чем сознательная вера. В конце концов, никто не рождается с умением избегать ходьбы под лестницей или свист в помещении, но если вы вырастете, ваш 26) ______ велит вам избегать этих вещей, есть вероятность они заставят вас чувствовать себя некомфортно, даже если вы логически поймете, что ничего плохого не произойдет.А так как сделать что-то вроде стука по 27) ______ не требует особых усилий, следуйте суеверие часто легче, чем сознательное сопротивление. Кроме, суеверия, кажется, действительно работают. Может быть, вы помните, как совершили хоумран при ношении счастливого 28) ______ . Этот это просто наша психологическая предвзятость. У вас гораздо меньше шансов вспомнить все сколько раз вы ударили в одних и тех же носках. Но полагая, что они работа может сделать вас 29) ______ лучше, давая вам иллюзию большего контроля над событиями.Так что в ситуации, в которых эта уверенность может иметь значение, например, 30) ______ , эти сумасшедшие суеверия в конце концов, может быть, не так уж и безумно VII Посмотрите видео и отметьте предложения как Истина или Ложь. Исправьте ложные утверждения . 1. Число тринадцать было связана с библейской Тайной вечерей. 2. Идея, что имея двенадцать человек за столом был невезучим, разложенным до двенадцати, что было несчастливым числом в Генеральная. 3. Есть (психологическая) состояние, возникающее из-за страха перед числом тринадцать.4. Многие здания по всему миру не иметь двенадцатый этаж. 5. Стук по металлу исходит от фольклор древних индоевропейцев 6. Древние люди коснулись дерева, чтобы получить защиту духа, живущего в дереве. 7. Связано много суеверий. с языческими религиями. 8. Многие итальянцы боятся числа 15. 9. На кантонском языке слово, обозначающее номер четыре звучит как слово, обозначающее «смерть». 10. свист внутри приносит неудачу потому что в прошлом это могло вызвать аварию в кинотеатрах.11. прикурить три сигареты от такой же матч действительно мог принести удачу. 12. суеверие, связанное с сигаретами возникла во время войны. 13. сегодня много курильщиков беспокоиться о снайперах, поэтому суеверие живы. 14.У многих людей суеверия основаны на сознательной вере. 15. люди в определенных культурах рождены, зная, что нельзя ходить под лестницей и не свистеть в помещении. 16. стучать по дереву не нужно. много усилий. 17. Следование суеверию — это часто труднее, чем сознательно сопротивляться этому.18. суеверия никогда не работают из-за психологические ассоциации. 19.Иногда суеверия могут спортсмены играют лучше, создавая иллюзию большего контроля над События.

VIII НАД ВАМ.

А) Исследования суеверия, общие для вашей страны или региона. Каковы истоки тех суеверия? В) Найдите информацию об одном суеверии, распространенном в англоязычной стране. (но отличается от вашей страны).
С) Сделайте короткий (3 минуты) доклад, сравнивая и противопоставляя исследованные вами суеверия.Как вы думаете, суеверия действительно могут работать или иметь значение?

Сумасшедший город: бабочка,. -.

Такая сексуальная, сексуальная симпатичная штучка

,

Жестокий пирсинг сосков, ты заставил меня подпрыгнуть с твоим кольцом на языке

….

И я не собираюсь лгать, потому что твоя любовь поднимает меня

,,.

Так что, чтобы держать вас рядом со мной, нет ничего, что я бы не попробовал

,.

Бабочки в ее глазах и взгляды на убийство

,.

Время идет. Я спрашиваю, может ли это быть настоящим?

,,?

Потому что я не могу спать, я не могу сдерживаться

,.

Единственное, что я действительно знаю, это то, что она сексуальна

,,,.

Я чувствую, слишком много никогда не бывает

,.

Ты всегда рядом, чтобы поднять меня, когда эти времена становятся грубыми

,.

Я потерялся, теперь меня нашли

,

С тех пор, как вы были около

,.

Ты женщина, которую я хочу

,

Итак, я кладу это

.

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Разве что какое-то скрытое сообщение

Чтобы показать мне, что жизнь драгоценна

,.

Тогда я думаю, это правда

,.

Но по правде говоря, я действительно никогда не знал, пока не встретил тебя

,,,.

Смотрите, я потерялся и запутался

,,

Знал, что существует лучшая жизнь

,,

Но думал, что пропустил

,.

Мой образ жизни дикий, я жил как дикий ребенок

,,.

На коротком поводке

,

Условно-досрочно освобождены файлы полиции

.

Итак, что происходит сейчас?

?

Я вижу, как солнце пробивается сквозь темные тучи

,,

И видение тебя, выделяющегося из толпы

,.

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Эй, сладкая мама, приходи и танцуй со мной

,,.

Самое умное, что ты когда-либо сделал, — это рискнуть со мной

,.

Все, что вам нравится

,,

Девушка, это я, и тебе нравятся Сид и Нэнси

,,.

Говорю о бабочках в моей голове

.

Раньше я думал, что счастливый конец бывает только в книгах, которые я читал

, -,

Но ты заставил меня почувствовать себя живым, когда я был почти мертв

,,.

Вы заполнили это пустое пространство любовью, которую я преследовал

,,

И насколько я понимаю, лучше этого

не бывает.

-.

Итак, бабочка — это песня, запечатанная поцелуем

,

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Я заставлю твои ноги дрожать

,.

Откуда взялся пасхальный кролик?

Пасхальный кролик — антропоморфный кролик, откладывающий яйца, который пробирается в дома вечером перед Пасхой, чтобы доставить корзины, полные крашеных яиц, игрушек и шоколада.Один мудрец однажды сказал мне, что все религии прекрасны, а все религии чокнутые, но даже если допустить чудеса, ангелов и блин Иисуса, Пасхальный кролик действительно выходит из левого поля зрения.

Но если вы вернетесь в прошлое, пасхальный кролик начнет иметь некоторый смысл. Весна — время возрождения и обновления. Растения возвращаются к жизни после зимнего покоя, и многие животные спариваются и производят потомство. Многие языческие культуры проводили весенние праздники, чтобы отметить обновление жизни и способствовать плодородию.Один из этих фестивалей проводился в честь Эостре или Истре, богини зари, весны и плодородия, близкой и дорогой сердцам язычников Северной Европы. Эостре был тесно связан с зайцем и яйцом, символами плодородия.

По мере распространения христианства для миссионеров было обычным делом практиковать хорошее торговое дело, помещая языческие идеи и ритуалы в контекст христианской веры и превращая языческие праздники в христианские праздники (например, Рождество). Фестиваль Eostre произошел примерно в то же время, что и христианское празднование воскресения Христа, поэтому два празднования стали одним целым, и при таком смешении культур, которое происходило между культурами, казалось вполне естественным, что язычники принесли зайца. и изображения яиц с ними в их новую веру (заяц позже стал более обычным кроликом).

Язычники держались за кролика, и со временем это стало частью христианского праздника. Мы не знаем, когда именно, но впервые это упоминается в немецких писаниях 1600-х годов. Немцы преобразовали образ языческого кролика в Оштера Хауза, кролика, который, как полагали, откладывал гнездо из крашеных яиц в качестве подарков для хороших детей. (Опрос моих подписчиков в Твиттере показывает, что 81% ответивших считают, что пасхальный кролик — мужчина, в основном на основании изображений, на которых он носит галстук-бабочку.Аспекты мужской беременности и откладывания яиц млекопитающих являются либо побочными эффектами попытки объединить символы кролика и яйца вместе, либо кролики тогда были просто более классными).

Оштер Хоуз приехал в Америку вместе с голландскими поселенцами из Пенсильвании в 1700-х годах и превратился в Пасхального кролика, когда он прочно вошел в американскую культуру. Со временем кролик начал приносить шоколад и игрушки в дополнение к яйцам (шоколадный кролик тоже появился у немцев, когда они начали делать выпечку Oschter Haws в 1800-х годах).

Пасхальный кролик тоже отправился в Австралию с европейскими поселенцами, как и настоящие кролики. Эти кролики, хотя и плодовиты, немного вышли из-под контроля, поэтому австралийцы считают их серьезными вредителями. Разрушение, которое они причинили местам обитания, привело к серьезной гибели некоторых местных животных и нанесло ущерб посевам на миллионы долларов. Возможно, использование инвазивных видов в качестве символа религиозного праздника — не лучшая идея, поэтому Австралия продвигает Пасхального Билби (вверху справа), исчезающего сумчатого животного, которое похоже на кролика, если вы косоглазие.По мнению некоторых наших австралийских читателей, пасхальному кролику не грозит исчезновение.

Переосмысление эволюции: бабочки на первом месте, цветы на втором месте | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Представьте себе ярко-желтую бабочку, приземляющуюся на спину тираннозавра рекса. Что ж, это могло случиться. Но ладно, эта картина верна лишь отчасти.

Действительно, животные отряда чешуекрылых, в том числе бабочки и мотыльки, действительно сосуществовали с динозаврами.

Последние данные показывают, что эти летающие насекомые появились более 200–250 миллионов лет назад в триасовый период. Тогда же появились первые динозавры.

Это означает, что мотыльки и бабочки намного старше, чем считалось ранее.

Итак, что не так с картинкой, которую мы нарисовали в начале?

Ну, тогда бабочки вряд ли были ярко-желтыми. Считается, что они совсем не ярко раскрашены. Они были коричнево-серого цвета, больше походившие на моль, чем на сегодняшнюю бабочку.

«Разноцветные бабочки, которые мы считаем такими красивыми, появились намного позже», — рассказал DW Бас ван де Шутбрюгге из Утрехтского университета, Нидерланды. «Они появились только после того, как динозавры вымерли».

Живой представитель первобытной моли. Новое исследование предполагает, что они существовали 200 миллионов лет назад

Но независимо от цвета порхающих насекомых — открытие того, что они старше, чем считалось ранее, имеет большое значение.

Это ставит под сомнение современную научную теорию, согласно которой цветковые растения и насекомые, которые ими питаются, развивались вместе.

Чешуя бабочек раскрывает правду

До недавнего времени ученые считали, что мотыльки и бабочки, чьи потомки существуют до сих пор, возникли 130 миллионов лет назад — это возраст самых старых когда-либо найденных окаменелостей.

Но когда Бас ван де Шутбрюгге и его команда внимательно рассмотрели пробуренный керн из северной Германии, возраст которого составляет около 200 миллионов лет, они были ошеломлены.

Ядро содержало несколько окаменелых чешуек крыльев, показывающих характеристики живых бабочек, с трубчатым ротовым аппаратом, используемым для сосания и кормления.

«Нам потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что это за частицы на самом деле», — говорит ван де Шутбрюгге. Чтобы решить загадку, потребовалось несколько лет самоотверженной работы его ученика Тимо ван Элдейка и поддержка экспертов по ископаемым насекомым.

Окаменелости бабочек и моли часто остаются нераспознанными, потому что они очень редки, — говорит Соня Ведманн, палеонтолог и научный сотрудник карьера Мессель недалеко от Франкфурта-на-Майне, Германия.

Ведманн не принимал участия в исследовании ван де Шутбрюгге / ван Элдийк.Но она объясняет, что, поскольку крылья бабочки хорошо отражают воду, «они, как правило, плавают по озеру, а не опускаются на землю».

И поэтому такие частицы имеют тенденцию быстро разлагаться, а не превращаться в окаменелость и оставаться нетронутыми в течение тысячелетий.

«Окаменелости бабочек всегда являются чем-то необычным», — говорит Ведманн DW.

Мотыльки и бабочки принадлежат к одному отряду животных. Мотыльки просто не такие красочные

Концепция совместной эволюции на испытаниях

До сих пор ученые полагали, что сначала появились цветковые растения, а только потом бабочки и мотыльки.

Вроде логично.

Но новая интерпретация исследования голландской группой предполагает, что теория неверна: они говорят, что кормушки были первыми, а растения — вторыми. Это революционная мысль, из-за которой Соня Ведманн назвала исследование «действительно особенным».

«Как цветковые растения превратились из растений, дающих семена, — одна из самых больших загадок в эволюции, — говорит ван де Шутбрюгге, — и наше открытие открывает новые двери в эту загадку».

Хотя цветковых растений не существовало, бабочки и моль, вероятно, питались некоторыми нецветущими семенными растениями, такими как хвойные деревья.

Может быть — и ван де Шутбрюгге подчеркивает, что это всего лишь , может быть, — эти растения пытались заблокировать свой нектар, который им нужен для размножения, чтобы остановить кормление бабочек и мотыльков, и, возможно, как и почему они превратились в нечто совершенно новое: цветущие растения.

Это определенно было бы революцией в теории эволюции. Это показало бы, что — по крайней мере, в эволюции — не все, что кажется логичным, обязательно верно.

  • Куда пропали все бабочки?

    Тонкие создания

    Бабочки по всему миру находятся под угрозой.По данным Немецкого фонда диких животных, количество видов бабочек и моли, обитающих в Германии, за последние 30 лет сократилось вдвое. Для дневных бабочек это снижение составляет около 70 процентов. На этой фотографии изображена Colias hyale, которая была выбрана «бабочкой года» в Германии в 2017 году.

  • Куда пропали все бабочки?

    Сладкий сок

    Бабочки обожают сладкий сок цветов и соцветий и наслаждаются широким вкусом. Но разнообразие растений сокращается, особенно в регионах, где доминирует интенсивное монокультурное сельское хозяйство, что не оставляет большого выбора для наших любимых бабочек.

  • Куда пропали все бабочки?

    Бабочки не любят пестициды

    Средства защиты растений, такие как гербициды и пестициды, разрушают биоразнообразие. Дикие травы, растения или цветы не могут выжить в районах с монокультурным сельским хозяйством. Во многих частях Германии изображенная здесь редкая бабочка-парусник когда-то была обычным явлением, но теперь исчезла с ландшафта.

  • Куда пропали все бабочки?

    Насекомые гибнут

    Большая проблема в том, что пестициды вредят не только бабочкам.Исследования показывают, что в некоторых регионах численность насекомых сократилась на 80 процентов по сравнению с 30 годами ранее. Пчелы, шмели, стрекозы, осы, мухи, насекомые и бабочки — все они борются за выживание в нашем интенсивном сельскохозяйственном мире пестицидов и удобрений.

  • Куда пропали все бабочки?

    Недостаточно, чтобы поесть

    Недавнее исследование показывает, что количество птиц также сокращается. Одна причина: они не могут найти достаточно насекомых для еды.Популяция северных чибисов в Германии, например, по оценкам, сократилась на 80 процентов в период с 1990 по 2013 год. Количество чибисов сократилось на 63 процента, а чернохвостых — на 61 прозент.

  • Куда пропали все бабочки?

    Новая жизнь в городе?

    Удивительно, но сокращение числа бабочек особенно заметно в сельской местности. В городах бабочки более многочисленны. Они процветают в парках, на кладбищах, на невозделанных землях, но даже в центрах городов.Здесь они явно находят то разнообразие растений, которого им не хватает в сельской местности.

    Автор: Джудит Хартл (/ bo)


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *