Привлекательные и непривлекательные стороны психолога: Как мозг выявляет привлекательных людей

15 признаков того, что вы непривлекательны, но даже не осознаете это :: Инфониак

Невероятные факты

Каждому из нас приятно думать о себе, как о личности очаровательной и привлекательной. И даже если мы не блещем красотой, порой харизма и та самая изюминка делают нас чертовски привлекательными людьми.

Прежде всего, необходимо видеть разницу между красотой и привлекательностью.

Читайте также: 5 признаков того, что вы НЕКРАСИВЫ

Существуют признаки, которые напрямую указывают на то, насколько вы красивы. Например, правильные черты лица, идеальная фигура, роскошные волосы или голливудская улыбка.

Но есть некоторые признаки, которые четко укажут на вашу привлекательность или наоборот, отсутствие той самой привлекательности.


Вот эти 15 признаков:

Привлекательный человек

1. У вас серьезные проблемы в межличностных отношениях


Привлекательность это не всегда внешние данные. Это, скорее всего, ваши внутренние ощущения, которые проявляются снаружи, в отношениях с окружающими людьми.

Привлекательность это также ваше самообладание и умение себя правильно подавать. Если люди стараются держаться от вас подальше или же вовсе не желают общаться с вами, так как устали от ваших перепадов настроения, это нехороший знак для вас.

Вам нужно понять, что у вас есть серьёзные проблемы, которые лишают вас привлекательности.

2. Вы постоянно носите пижаму


Запомните, встречают по одежке, а провожают уже по другим качествам. То, как вы одеты, нередко создает общее впечатление о вас, в том числе описывает уровень вашей привлекательности.

Если же вы не расстаетесь со своей пижамой, поверьте, это не добавляет вам привлекательности и шарма. Да, возможно, она супер удобная и супер комфортная в носке, однако, явно убавляет вам красоты и шика.

Запомните, что этот предмет одежды создан исключительно для сна, а не для хождения по дому, а уж тем более, не для прогулок вне вашего жилища.

3. Недостаток ухода за собой


Представьте себе вечно уставшее лицо, неухоженные волосы или нечищеные зубы. Согласитесь, что мало приятного в таком человеке.

Неудивительно, что если в вас присутствуют всё вышеописанное, то мало кто к вам будет тянуться.

И, напротив, ухоженное лицо, красиво уложенные волосы, аккуратный маникюр и свежий аромат всегда остаются признаками ухоженности и привлекательности.

У каждого из нас бывают сложные дни, когда не хочется ничего, включая ухода за собой. Это нормально, никто из нас не железный. Но если подобное равнодушное отношение к самому себе у вас наблюдается постоянно, будьте готовы к тому, что вас не будут считать привлекательной личностью.

4. Отсутствие физических нагрузок


У физически привлекательного человека, как правило, всегда есть поклонники или же, по крайней мере, те, кто оглядывается вслед.

У непривлекательного человека, напротив, поклонников нет. Более того, над ним нередко смеются окружающие, высмеивая его плохую физическую форму.

А что может быть связано больше с физической формой человека, чем спорт и физическая нагрузка? Поэтому если в вашей жизни всё это напрочь отсутствует, возможно, ваша форма далека от идеальной или просто хорошей.

Что нужно делать? Просто старайтесь больше гулять, запишитесь в спорт зал или же в секцию йоги, пилатеса или посещайте занятия танцев.

Любая физическая активность делает человека привлекательнее.

5. С вами никто не флиртует


Если вам не строят глазки и не флиртуют представители противоположного пола, это первый признак того, что вы непривлекательны.

Обратите внимание на то, как они заигрывают с другими, привлекательными, на ваш взгляд, людьми.

К слову, нужно отметить, что плохим признаком также является отсутствие флирта с вашей стороны по отношению к противоположному полу.

Флиртуйте, стройте глазки, поверьте, некая легкомысленность и непринужденность только добавит вам привлекательности и очарования.

6. Бесконтрольное употребление еды


Пища должна приносить не только насыщение, но и эстетическое удовольствие.

Это значит, что простое набивание вашего желудка пищей лишает вас привлекательности. Когда вы без ограничений поедаете жареный картофель и гамбургеры, запивая всё это огромным количеством Coca Cola или Pepsi, поверьте, со стороны это выглядит отталкивающе.

Несбалансированная диета принесет больше вреда, чем пользы. И если вы этого сейчас не осознаете, в скором времени можете просто стать объектом для насмешек со стороны окружающих.

7. Вас пугает собственное отражение в зеркале


Возможно, все дело в вашей застенчивости, а может, и нет… Но когда вы смотрите на свое отражение в зеркале, вас оно либо пугает, либо вас не нравится то, что вы там видите.

В любом случае, если вас отталкивает собственное отражение, это не совсем хороший знак.

Одно из двух: либо вы недостаточно в себе уверены, либо, действительно, малопривлекательны.

8. Безграмотная или грязная речь


Даже самый красивый физически привлекательный человек может моментально лишиться своей привлекательности, если с его языка срываются матерные слова или грубые фразы.

Если вы выражаетесь, как некультурный и плохо воспитанный человек, вас сразу можно причислять к малопривлекательным личностям.

Красивая грамотная речь –это первый ключ к привлекательности. Если же вы изрыгают проклятья и ругань, вы выглядите просто отвратительно.

Читайте также: 10 признаков того, что на вас ПРОКЛЯТЬЕ

Именно поэтому, стоит вам только открыть рот и заговорить, и окружающие сразу же оценят уровень вашей привлекательности и внутренней красоты.

9. У вас нет друзей


Если у вас нет хороших друзей, и люди часто убегают от вас, едва только познакомившись с вами, это серьёзный повод задуматься.

Как правило, непривлекательным людям сложнее подружиться с окружающими и очень трудно общаться с кем-либо.

Если всё это про вас, скорее всего, вы непривлекательны в глазах других людей.

10. Вас избегают люди


Люди избегают садиться рядом и вообще воздерживаются даже от разговора с вами.

Ну, согласитесь, кто будет избегать общения с привлекательной личностью? Такое поведение со стороны окружающих свидетельствует лишь о том, что вы малоприятный в общении человек.

Вам стоит обратить на это внимание. Возможно, что-то в вашей внешности отталкивает окружающих, а, может, и ваше поведение отворачивает от вас других людей.

11. Возможно, вы девственник


Это не означает, что в мире не существует красивых и привлекательных девственников. Конечно же, они существуют. Достаточно вспомнить знаменитую красотку Адриану Лима. Одна из самых сексуальных моделей Victoria secret до 27 лет оставалась девственницей.

Но давайте взглянем правде в лицо.

Чем менее вы привлекательны, тем у вас больше шансов остаться девственником. Это значит, что, конечно же, представители противоположного пола, скорее всего, выберут более привлекательного потенциального партнера.

12. Вы отклоняете различные приглашения


Если вы регулярно отклоняете приглашения ваших друзей и знакомых, к сожалению, в глазах окружающих вы не выглядите привлекательным.

Позитивная и активная личность всегда притягивает окружающих. Поэтому, чем больше мероприятий вы посещаете и чем с большим количеством людей вы общаетесь, тем более привлекательны вы в глазах других людей.

13. Вы плохо выходите на фотографиях


Конечно же, всегда можно возложить вину на фотографа, если вы плохо выходите на снимках.

Однако, если вы с завидной регулярностью плохо получаетесь на фотографиях, это повод усомниться в собственной неотразимости и красоте.

К сожалению, скорее всего, что тут всё дело не в отсутствии профессионализма у фотографа, а в вашей непривлекательности.

14. Вы чаше фантазируете о свиданиях, чем ходите на них на самом деле


Вместо того, чтобы ходить на реальные свидания с реальными людьми, вы целыми днями сидите в комнате и рисуете в своем воображении эти самые свидания.

Иногда вы заводите виртуальные знакомства и романы. Вы представляете идеального партнера и идеальные отношения, которых у вас нет.

К сожалению, либо вы слишком романтичны, либо чересчур непривлекательны для противоположного пола. Иначе, согласитесь, вы бы давно сидели в кафе с симпатичным молодым человеком или же чертовски привлекательной девушкой.

15. Вам частенько намекают на вашу непривлекательность


Вам вдруг посоветовали хорошее средство для похудения? Или же порекомендовали классного парикмахера? А может, вам незаметно подкинули восковые полоски для депиляции?

С чего бы это?

Возможно, таким образом, ваши друзья, знакомые или коллеги просто намекают вам, что вы не так привлекательны, как вам кажется, и что вам нужно что-то менять в себе. Обязательно обратите внимание на подобные знаки.

Плюсы и минусы профессии Психолог


Психолог на сегодняшний день считается одной из самых популярных. Работа психолога заключается во взаимоотношении с людьми, умении понять, выслушать и оказать помощь в различных жизненных ситуациях.


В современном обществе в кризисных ситуациях все чаще люди предпочитают воспользоваться помощью квалифицированного специалиста. Поэтому данная профессия становится востребованной.

Интересная и творческая профессия психолога требует постоянного развития и самосовершенствования. Работа психолога требует огромных душевных затрат и вложений. Он помогает справиться людям в семейных конфликтах и кризисных ситуациях.
Психолог- это призвание помогать людям.

 

Особенность профессии заключается в том, что психолог должен разобраться во внутреннем мире человека и исследовать его душевное состояние. Но не стоит думать, что освоив все тонкости, специалист сможет видеть человека насквозь.

 

Психолог- знаток души человека. Поэтому не все желающие могут стать хорошими специалистами в данной области.

Нужно любить и уважать людей, уметь понимать любую неординарную личность.

Еще одним важным качеством является толерантность. Особенно если вы выбрали профессию семейный психолог. Это умение принимать разные человеческие проявления без раздражения и агрессии. Такое качество в себе можно развить, если оно уже есть будет намного проще работать.

Профессионал должен легко приспосабливаться к новым условиям, признавать свои ошибки и быстро изменять сове поведение.

Умение чувствовать настроение другого человека, ощущать боль и радость, догадываться о потребностях- качества, которые также играют важную роль в данной профессии.

Что нужно для профессии психолог. Нужно понимать, что высококвалифицированный психолог не является учителем или советчиком. Он просто помогает разрешить возникшие трудности. Задача специалиста – научить человека справляться с жизненными трудностями, быть устойчивым к стрессам.

Но самая главная обязанность психолога заключается в том, что он должен научить человека поверить в себя, воспринимать жизнь только с положительной стороны и добиваться успеха во всех начинаниях.

В наши дни образовательные учреждения, здравоохранительные организации, также частные компании имеют в штате психолога. Поэтому после окончания профильного обучения специалист не останется без работы.

Многих привлекает в данной профессии высокая заработная плата. Но это зависит от работодателя и уровня профессионализма специалиста.

 

профессия психолог картинки

Плюсы и минусы профессии психолога:

1)Самый главный плюс- это востребованность профессии и перспективы. После получения определенного опыта и наращивания клиентской базы, специалисты могут заниматься частной практикой и рассчитывать на высокую оплату труда.

2)Вторым плюсом стоит отметить, что профессия предусматривает общение с разными людьми. В процессе чего можно завязать полезные знакомства.

3)Если человеку нравится общаться с людьми, то работа будет приносить только удовольствие. Наблюдая за пациентами, которые преображаются день за днем, психолог будет испытывать чувство гордости и удовлетворенности.

Но если по каким-то причинам, после получения образования по данной специальности, человек не захочет работать по профессии, то полученные знания помогут в повседневной жизни больше понимать окружающих, видеть искренность и ложь.

Минусы профессии:

1)Самый главный минус- это риск эмоционального выгорания. Психолог пропускает через себя все проблемы клиентов. Поэтому нужно научиться не воспринимать все близко к сердцу.

2)Вторым минусом можно отметить, что находясь в окружении друзей и близких, человек начинает чувствовать себя обязанным помочь при возникновении любой сложной ситуации.

3)Еще одним минусом можно считать ситуацию, когда специалист постоянно думая о проблемах клиентов на работе и дома, перестает жить своей полноценной жизнью.

Опросы психологов показали, что у каждого сове мнение по поводу плюсов и минусов профессии.
Выбирать или нет данную профессию, дело самого человека.

Так же предлагаем вашему вниманию статьи с описанием профессий учителя, логопедаи ветеринара.

 

Ближе с профессией, можно посмотрев видео:

Похожие статьи

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[0][«element»] = «h2»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 20; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 70; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«directElement»] = «#recent-posts-2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[7][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[7][«element»] = «p»; blockSettingArray[7][«directElement»] = «#categories-2»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

Типы акцентуаций характера, их возможный криминогенно опасный характер проявления и влияние на выбор поведения в сфере правопорядка.


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Людей отличают друг от друга не только врожденные индивидуальные черты, но также и разница в развитии, связанная с течением их жизни. Поведение человека зависит от того, в какой семье он вырос, в какой школе учился, кто он по профессии, в каком кругу вращается. Два человека с натурами первоначально сходными, могут впоследствии иметь весьма мало общего между собой, а с другой стороны, сходство жизненных обстоятельств может выработать сходные черты, реакции у людей в корне различных.

Люди отличаются друг от друга независимо от того, каким путем такое отличие возникает. Точно так же как по внешности один человек отличается от другого,так и психика каждого человека отлична от психики других людей.

Чтобы понять сущность человека, необходимо пристально присмотреться к свойственным ему различным чертам названных сфер.

Не всегда легко провести четкую грань между чертами, формирующими акцентуированную личность и чертами, определяющими вариации индивидуальности человека.

Акцентуации характера являются важнейшим элементом межличностных отношений в коллективе. Без знания причин возникновения и развития поведения в той или иной ситуации, трудно рассчитывать на эффективное решение задач, поставленных перед сотрудниками, находящихся в сфере правопорядка.
Особое место среди личностных причин поведения сотрудника в той или иной ситуации занимает тип акцентуации характера личности. Данный структурный компонент личности значительно влияет на взаимоотношения с другими людьми, а, следовательно, и на статус сотрудника в служебном коллективе.

Акцентуация характера – это межевые варианты нормы как результат усиления его отдельных черт. При акцентуации в индивида проявляется повышенная чувствительность к определенным стрессогенных факторов при относительной устойчивости относительно других. Наличие акцентуаций у человека, как правило, не мешает удовлетворительные социальной адаптации, но они есть “ахиллесова пята” , местами наименьшего сопротивления. Повышенный психогенний влияние на эти незащищенные стороны личности неблагоприятных элементов среды приводит к психических травм.

Понятие «акцентуация»впервые ввел немецкий психиатр и психолог, профессор неврологической клиники Берлинского университета Карл Леонгард. Им же разработана и описана классификация акцентуаций личности.

В работах К. Леонгарда используется как сочетание «акцентуированная личность», так и «акцентуированные черты характера» К. Леонгард заменил термин «психопат» на термин «акцентуированная личность». Акцентуация характера, по Леонгарду, это нечто промежуточное между психопатией и нормой. По его мнению акцентуированные личности – это не больные люди, это здоровые индивиды со своими индивидуальными особенностями. На вопрос, где же границы, отделяющие акцентуантов, с одной стороны, от психопатов,а с другой – от неакцентуантов, К. Леонгард не дает четкого ответа.

Акцентуированные характеры зависят не от природно-биологических свойств, а от факторов внешней среды, которые накладывают отпечаток на образ жизни данного человека.

Акцентуация всегда в общем предполагает усиление степени определенной черты. Эта черта личности, таким образом, становится акцентуированной. Акцентуированные черты далеко не так многочисленны, как варьирующие индивидуальные. Акцентуация – это, в сущности, те же индивидуальные черты, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние. При большей выраженности они накладывают отпечаток на личность как таковую и, наконец,могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности.

В нашей стране получила распространение иная классификация акцентуаций,которая была предложена известным детским психиатром профессором А.Е. Личко. Он полагает, что акцентуации характера имеют сходство с психопатиями. Главное их отличие от психопатий заключается в отсутствии признака социальной дезадаптации. Они не являются основными причинами патологического формирования личности, но могут стать одним из факторов в развитии пограничных состояний.

По мнению А. Е. Личко акцентуацию можно определить как дисгармоничность развития характера, гипертрофированную выраженность отдельных его черт, что обуславливает повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняет её адаптацию в некоторых специфичных ситуациях.Все акцентуации Личко рассматриваются как временные изменения характера,сглаживающиеся при повзрослении. В то же время многие из них переходят в психические заболевания или же сохраняются на всю жизнь.

Акцентуации представляют собой хотя и крайние, но варианты нормы. Поэтому»акцентуация характера» не может быть психиатрическим диагнозом.

В обычных условиях наличие той или иной акцентуации не всегда заметно окружающим,она не проявляется в поведении и не препятствует социальной адаптации. Это так называемая скрытая (латентная) акцентуация. Такая акцентуация может появиться неожиданно под воздействием каких-то стрессогенных (психогенных) факторов, и то лишь в определенных условиях, усиливающих степень выраженности определенной черты. Если психическая травма, эмоциональный стресс или просто трудная ситуация в жизни задевают эту уязвимую черту, то возникают разного рода срывы.Все же другие воздействия на психику, сознание человека, не направленные на наиболее уязвимые точки характера, обычно переносятся им без осложнений, не доставляя никаких неприятностей ни ему самому, ни окружающим. Проблема акцентуированных свойств характера человека представляет профессиональный интерес не только для психологов, но и для юристов, работающих в сфере борьбы с преступностью, поскольку некоторые типы акцентуаций лежат в основе дезадаптивного типа личности, близкого к кругу лиц, наделенных психопатиями разной степени выраженности.

 

К. Леонгард выделяет следующие типы акцентуаций характера.

Гипертимный тип. Людей этого типа характеризует чрезмерная контактность, разговорчивость, выразительность жестов, мимики, пантомимики. Они довольно часто отклоняются от первоначальной темы разговора. У таких людей возникают эпизодические конфликты из-за недостаточно серьезное отношение к своим служебных и семейных обязанностей. Они часто сами бывают инициаторами конфликтов и обижаются, если им делают замечания по этому поводу. Представители данного типа характеризуются энергичностью, потребностью в деятельности, оптимизмом, инициативностью. Одновременно они легковерных, склонны к аморальных поступков, отличаются повышенной возбудимость. Они тяжело переносят условия строгой дисциплины, однообразное деятельность, вынужденную одиночество.

Дистимный тип. Противоположный гипертимному. Его характеризует слабая контактность, немногословность, доминирующий пессимистичный, подавленное настроение. Такие люди предпочитают сидеть дома, не любят шумных компаний, редко вступают в конфликты с окружающими, ведут замкнутый образ жизни. Они высоко ценят тех, кто с ними дружит, и готовы подчиниться им. Из положительных черт им присущи серьезность, добросовестность, обостренное чувство справедливости. Среди черт, которые мешают общению, – пассивность, заторможенность мышления, индивидуализм.

Циклоидный тип. Довольно частые периодические смены настроения, присущие представителям этого типа, вызывают изменения и манеры общения с окружающими людьми. В период повышенного настроения они очень коммуникабельны и ведут себя как люди с гипертимной акцентуацией характера, а в период подавленности – замкнуты и манера общения соответствует дистимному типу.

Возбуждающим тип. Характеризуется низкой контактностью в общении, замедленностью вербальных и невербальных реакций.

Возбуждающим лица нередко мрачные, склонны к брани и конфликтов, в которых сами выступают как активная, провоцируя сторона. Они не употребляются в коллективе, собственной семьи, поскольку не ищут путей к примирению, им не хватает терпимости. В эмоционально спокойном состоянии люди данного типа часто добросовестные, аккуратные, любят животных и маленьких детей. В состоянии эмоционального возбуждения они бывают раздраженные, зажигательные, плохо контролируют свое поведение.

Застревающий тип. Представители этого типа умеренно коммуникабельны, занудны, склонны к морализации, неразговорчивы. В конфликтах выступают инициаторами, активной стороной. Пытаются достичь высоких показателей в любом деле, за которое берутся. Предъявляют высокие требования к себе. Люди этого типа чувствительны к социальной справедливости, вместе с тем они обидные, подозрительные, уязвимы, мстивы.

Иногда чрезмерно самоуверен, амбициозны, ревнивы, предъявляют непомерные требования к близким и к подчиненным на работе.

Педантичний тип. В конфликты вступает редко, выступая в них скорее пассивной, чем активной стороной. На работе ведет себя как бюрократ, выдвигая окружающим много формальных требований. Вместе с тем легко уступает место лидера. Иногда огорчает домашних чрезмерными претензиями на аккуратность. Его положительные черты – добросовестность, аккуратность, серьезность, надежность в делах, а непривлекательные черты – формализм.

Тревожный тип. Людям этого типа свойственны низкая контактность, неуверенность в себе, минорное настроение. Они редко вступают в конфликты, играя в них в основном пассивную роль. В конфликтных ситуациях ищут поддержки и опоры. Через свою беззащитность могут быть мишенями для шуток. Положительные черты – приязненность, самокритичность, исполнительское дисциплинированность.

Эмотивный тип. Характеризуется глубокими реакциями в области тонких эмоций. Эмотивные лица отдают предпочтение общению в узком кругу избранных, с которыми устанавливают хорошие контакты и понимают их с полуслова “. Сами вступают в конфликты очень редко и играют в них пассивную роль. Образы таят в себе. Привлекательные черты – доброта, сопереживание, обостренное чувство долга, исполнительское дисциплинированность. Непривлекательные черты – чрезмерная чувствительность, плаксивость.

Демонстративный тип. Представители этого типа легко устанавливают контакты, стремятся к лидерству, власти и похвалы. Они умеют хорошо приспосабливаться к людям и одновременно склонны к интриг (при внешней мягкости манеры общения). Такие люди раздражают окружающих самоуверенность и чрезмерной амбициозность, систематически сами провоцируют конфликты, но при этом активно защищаются. Имеют такие привлекательные черты, как артистичность, способность захватывать других, неординарность мышления и поступков. Непривлекательные черты – эгоизм, лицемерие, хвастовство, Избегать работы.

Экзальтированный тип. Этому типу свойственны высокая контактность, разговорчивость, влюбчивость. Экзальтированные люди часто скрывают, но не доводят до открытых конфликтов. В конфликтных ситуациях выступают как активной, так и пассивной стороной. Вместе с тем они товарищеские, внимательны к друзьям и близким. Они альтруистические, имеют хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Негативные черты – поддаются панике и мгновенным настроениям.

Экстравертивный тип отличается высокой контактностью. У таких людей много друзей, знакомых, они болтливая, открыты для любой информации. Редко вступают в конфликты и обычно играют в них пассивную роль. В общении с друзьями, на работе и в семье часто уступают лидерскими позициями в пользу других, для них лучше подчиняться и находиться в тени. Имеют такие привлекательные черты, как готовность внимательно выслушать другого, сделать то, о чем просят, хорошие исполнители. Неприятные черты – подпадают под влияние, легкомысленные, склонны к не взвешенных поступков любят развлекаться и распространять сплетни и слухи.

Интровертивный тип. Характеризуется низкой контактностью, замкнутостью, оторванности от реальности, склонностью к философствований. Интровертированные лица любят одиночество, вступают в конфликты только в случае бесцеремонного вмешательства в их частную жизнь. Часто эмоционально холодные, относительно слабо привязанных к людям. Привлекательные черты – старательность, наличие твердых убеждений, принципиальность. Непривлекательные черты – упрямство, ригидность мышления. На все имеют собственную точку зрения, которая может быть ошибочным, но они продолжают ее отстаивать, несмотря ни на что. Среди интровертированных лиц случаются диссиденты.

Интровертированый тип характера. Люди этого типа сосредоточены на собственном субъективном опыте. Предметы и явления внешнего мира имеют для них второстепенное значение. Они тяжело адаптируются к реальности, имеют тенденцию защищаться от внешних действий, воздерживаются от расхода энергии. Вступают во взаимодействие со средой с целью отстоять себя, постоянно готовы к включению механизма психологической защиты. Уязвимы и чувствительны к воздействиям среды, они больше всего беспокоятся о своем будущем, отличаются ответственностью, любовью к уединению, низкой навязчивостью и одновременно осторожностью, особенно в высказывании своего мнения, подозрительностью, страхом перед сильным влиянием объекта.

Интроверты умственного типа отличаются дисциплинированным, строго организованным интеллектом и сосредоточенность на собственном мире. Они непрактично, склонны к абстракций, к самостоятельности и непоколебимы в мыслях. Это люди бескорыстные, решительные, принципиальные, требовательные к себе и других.

Экстравертивный тип характера. Люди этого типа легко адаптируются к среде, умело используют все возможности для приспособления к жизни, обращенные к миру внешних предметов, уверены в себе, влиятельные, не погружены в “личные” проблемы, их поведение обусловлено непосредственными обстоятельствами.[1]

Человеческая психика очень ранима, а отрицательных воздействий на психику в течение жизни человека великое множество, начиная от мелких огорчений и обид,связанных с семейными взаимоотношениями, и до тяжелых личностных потрясений и трагедий в жизни человека.

Помимо отрицательных личных переживаний, которые приходится испытывать каждому человеку, негативное влияние на психику оказывает и непрерывный,стремительно возрастающий поток информации, связанный с научно-техническим прогрессом.

Сохранение душевного равновесия – важная предпосылка для нормальной жизнедеятельности человека и достаточной продуктивности его работы. Для приспособления к быстро изменяющимся условиям информационно перегруженного мира необходим достаточный резерв душевных сил.

Но каждый человек – этот индивидуальность, со своими особенностями характера и возможностей к адаптации и своим запасом душевных сил.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акцентуации характера и использование опросника Г.Смишека // Методические рекомендации для практических психологов. Составила В.Г. Сахарова. — Владивосток, 1998

2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь — справочник по психологической диагностике. — Киев, 1989

3. Диагностика психических состояний в норме и патологии. под редакцией Случевского Ф. И. — Л.,1980

4. Леонгард К. Акцентуированные личности. — Киев,1981

5. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. —

6. Методика определения уровня невротизации и психопатизации. // Методические рекомендации. — Л., 1985

7. Юстицкий В. В. Применение математических методов в исследовании процесса обучения. // Соотношение структуры и основных типов акцентуаций личности в системах Личко и Леонгарда. — Вильнюс, 1977

8. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу«Психология человека»: — М.: Пед. общ-во России, 1999. – 397 с.

9. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга,2005. 368 с.

 

[1] Архив рубрики ‘Общая психология’

Поиск по сайту:

Привлекательных женщин и непривлекательных мужчин

Содержание

Введение

Литература

Метод

Результаты

Теоретическое обсуждение и заключение

Список литературы

Введение

В английском (и любом другом) языке антонимия относится к наиболее интересным аспектам, с которыми могут столкнуться лингвисты. Люди думают и говорят категориями. Таким образом, они классифицируют каждое слово на группы, ссылаясь на одну или несколько (предположительно) равных характеристик этих слов.В этом отношении антонимия — это просто особый способ категоризации, но довольно острый, поскольку он основан на сильном (хотя и редко логичном 1 ) отличии от других слов. Следовательно, антоним не может существовать сам по себе; ему всегда нужно другое слово, к которому он относится.

Об антонимии написано много (Lyons 1977, Cruse 1992, Cruse 1995, Murphy 2006 и др.). Тем не менее, насколько известно, никогда не проводилось никаких научных исследований явления, которое можно было бы назвать совершенной антонимией и связанное с антонимией целых фраз.Эта концепция означает, что все отдельные части группы, состоящей как минимум из двух слов, превращаются в противоположные, как можно увидеть в [1iiid] примера [Пример 1].

[Пример 1]:

Уже можно признать, что совершенная антонимия крайне редко используется в повседневном общении. Соответственно, целью данной статьи будет изучение причин отказа в подаче заявки. В ходе опроса будет продемонстрировано, что носители английского языка не применяют идеальную антонимию в данных двухсловных фразах, 2 , а используют антонимию исключительно для того, чтобы изменить один член пары слов.Поэтому в первую очередь нужно объяснить, почему это так. Второй вопрос связан с тем замечательным фактом, что выбор какого из двух слов превращается в его противопоставление не является произвольным. Следовательно, следует спросить, какое слово было перевернуто респондентами и почему. Поскольку исследования совершенной антонимии еще не проводились, данное исследование призвано мотивировать дальнейшее изучение этой увлекательной области лингвистики, чтобы узнать больше о том, на каком элементе фразы говорящие больше всего сосредотачиваются и как они используют категоризацию, чтобы классифицировать то, что они хочу выразить.

Для того, чтобы подходить к предмету должным образом, необходимо, во-первых, дать определения того, что такое антоним и какие виды антонимов встречаются. Эти определения будут взяты из современной литературы и дополнены более внимательным рассмотрением самой совершенной антонимии. Во-вторых, по предмету будут собраны эмпирические данные. В-третьих, данные должны быть тщательно изучены, прежде чем, наконец, результаты будут обсуждены и оценены в последней главе.

Литература

В этой главе должна быть определена терминология, используемая в этом документе.В основном он основан на работах Гриффитса (2006), Мерфи (2006) и Кристал (2014). Термин совершенная антонимия до сих пор не использовался в лингвистике и поэтому будет также введен и определен.

Антонимия — это парадигматическое отношение между словами, которое означает, что «пары антонимов образуют контрастирующую парадигму в семантическом поле, так что в контекстах, в которых может встречаться один член пары, может (с разными условиями истинности) другой член пара »(Мерфи 2006: 1). Итак, мы можем определить антоним как одно слово из пары слов с противоположными значениями (Crystal 2014a), что подразумевает, что каждое из этих слов представляет собой антитезу другому.Но при использовании антонимов говорящие всегда остаются в одних и тех же высших категориях (например, противоположность «мужчине» считается «женщиной», после чего говорящие остаются в категории «люди»). 3

Антонимы всегда связаны с культурным значением (коннотацией), а не с лингвистическим значением (денотацией). Они всегда выдают значение, приобретенное определенной культурой и поэтому традиционно ассоциированное (Murphy 2006: 3). В противном случае было бы совершенно нелогично, например, заявлять, что кошка должна быть противоположностью собаке, если принять во внимание, что на самом деле никто не может объяснить, где именно должна быть разница между ними.Более того, многие слова вообще не имеют «естественных» противоположностей (например, дверь, бутылка, марш и т. Д.), Тогда как другие слова обладают более чем одной возможной противоположностью (например, противоположность «привлекательному» может быть «непривлекательным» или «уродливым». или «неприглядный») (Crystal 2014b).

Антонимы должны быть разделены на три группы в зависимости от их отношения к их оппозиции. Эти три группы являются градуируемыми антонимами, дополнительными (или необратимыми) антонимами и антонимами отношения (также называемыми обратными).

Градируемые антонимы — это особый вид оппозиции между двумя словами, где два значения представляют два конца непрерывного спектра (Griffiths 2006: 30). Таким непрерывным спектром может быть, например, температура, так что холодное и горячее можно рассматривать как две противоположные стороны тепловой чувствительности. Давайте посмотрим на этот пример более внимательно, используя следствие: (а) Здесь холодно. б) Здесь не жарко. В то время как предложение (a) влечет за собой предложение (b), предложение (b) не влечет за собой предложение (a), потому что между двумя словами существует непрерывный спектр.Если он не горячий, это не значит, что он холодный (Griffiths 2006: 30). Другие примеры градуируемых антонимов включают молодой / старый, толстый / худой или привлекательный / непривлекательный. Дополнительной характеристикой градуируемых антонимов является их градация (например, богаче / беднее или более комфортно / менее комфортно). Кроме того, они могут быть обозначены наречиями (очень удобные, довольно богатые и т. Д.).

Дополнительные (или необратимые) антонимы описывают резкое противостояние между двумя словами, которые разделяют их область без перекрытия (Griffiths 2006: 28).В отличие от градуированных антонимов, они не представляют два конца непрерывного спектра, поскольку между ними нет области. Рассмотрим пример: видно, что между «мертвым» и «живым» нет золотой середины. Ни один из них не поддается логической градации (например, мертвее или более живым), ни логически не квалифицируется наречиями (например, совсем мертв или чуть жив). Дополнительные элементы определяются более тщательно с точки зрения модели следования, как показано в следующем примере: (а) Пол не замужем. б) Павел не женат.Предложение (a) влечет за собой предложение (b), поскольку предложение (b) влечет за собой предложение (a). Одинокий не может быть женат. Холостые и женатые не находятся на обоих концах непрерывного спектра (Griffiths 2006: 28).

Реляционный (или обратный) антоним — это одно слово из пары с противоположными значениями, где противопоставление имеет смысл исключительно в контексте отношений между значениями. Хотя, кажется, нет лексической противоположности «учителю», «ученик» выглядит как противоположность в контексте их взаимоотношений.Таким образом, реляционные антонимы — это пары слов, в которых одно слово предполагает другое (Crystal 2014b). Дополнительные примеры: муж / жена, покупка / продажа или интервьюер / интервьюируемый.

Когда дело доходит до совершенной антонимии, литература бесполезна, потому что лингвисты обычно не используют такой термин. Следовательно, здесь необходимо найти определение этому явлению, поскольку оно является предметом данной статьи. Совершенная антонимия возникает, когда противоположность данной фразе (состоящая как минимум из двух слов) логически включает в себя все члены этой фразы.Следовательно, совершенная антонимия связана с антонимией фраз, предложений и предложений.

Вернемся снова к примеру [Пример 1] 4 , представленному в предыдущем абзаце:

[Пример 1]:

Очевидно, как видно из [1i], противоположность «женщине» обычно понимается как «мужчина», а «привлекательной» — как «непривлекательной» или «некрасивой» (см. [1ii]). Это доказывает, что точные антонимы слов, приведенных в [1i] и [1ii], существуют и используются в английском языке.Но что происходит, когда нужно выразить полную противоположность фразе из двух слов, например «привлекательная женщина»? Люди обычно отвечают, заменяя только одно слово пары его антонимом (см. [1iiib] и очень редко: [1iiic]) вместо обоих [1iiid], что было бы совершенной антонимией, поскольку в нее включены все слова.

Имея в виду это определение, можно перейти к исследованию, которое было проведено с целью выяснить, почему носители английского языка вообще не применяли совершенную антонимию в данных двухсловных фразах.

[…]


1 Дополнительные пояснения см. На стр. 3.

2 Безусловно, совершенная антонимия может встречаться и в более сложных фразах и предложениях (например, Она любит своего сына. — Совершенная антонимия: он ненавидит свою дочь). Тем не менее, дополнительное исследование (семантического контекста) таких сложных структур выходит за рамки данной статьи.

3 Примером выхода из подчиненной категории было бы наименование «ветер» как противоположность «человек».

4 Этот пример был взят из исследования, проведенного в этой статье, и поэтому является эмпирически достоверным. Тем не менее, для объяснения термина совершенная антонимия он был немного адаптирован.

Исследование 20 000 обнаружило преимущество в доходе для тех, кто был признан очень непривлекательным — Research Digest

Автор Alex Fradera

Получают ли точеные функции больше денег? Ранее исследователи обнаружили, что доход связан с привлекательностью, что привело к идее как премии за красоту, так и наказания за уродство.Распространенным объяснением является дискриминация: работодатели ищут красивых людей и отвергают или игнорируют тех, кто сильнее бросается в глаза. Но в журнале Journal of Business Psychology Сатоши Канадзава и Мэри Стилл опубликовали исследование, целью которого было опровергнуть это. Главный вывод заключается в том, что то, что вас считают очень непривлекательным, может вообще не повлечь за собой штрафных санкций.

Исследователи использовали продольное исследование 20 000 молодых американцев, опрошенных дома в возрасте 16 лет, а затем еще три раза в возрасте до 29 лет.Каждый раз интервьюер оценивал физическую привлекательность человека от очень непривлекательного до очень привлекательного. В то время как предыдущие исследования часто объединяли оценки ниже среднего в одну категорию, в этом исследовании они рассматривались отдельно, что оказалось важным.

Канадзава и Стилл хотели узнать, связаны ли валовые доходы участников в возрасте 29 лет с их физической привлекательностью в этом или любом предыдущем возрасте. В целом между привлекательностью и доходом была положительная связь.Но произошла аномалия: очень непривлекательные участники продолжали идти против тренда.

Те участники, которые были оценены как очень непривлекательные в 29 лет, зарабатывали значительно больше, чем люди, которые считались более привлекательными, чем они, включая (хотя и в меньшей степени) очень привлекательных. Что касается показателей привлекательности в более раннем возрасте, которые позволяют более убедительно утверждать о причинно-следственной связи, присутствовали отголоски этой модели, поскольку очень непривлекательные продолжали зарабатывать значительно больше в возрасте 29 лет, чем те, кто ранее считался непривлекательным, и они зарабатывали в том же регионе. или даже немного больше, чем те, которые ранее считались привлекательными.

Корреляция между крайней непривлекательностью и более высокой заработной платой сохранялась при использовании среднего заработка и отдельно для мужчин и женщин. Авторы утверждают, что это трудно согласовать с обычным дискриминационным объяснением того, почему привлекательность (или ее отсутствие) связана с доходом. В конце концов, почему работодатели должны быть менее дискриминационными по отношению к худшим людям?

Альтернативное объяснение состоит в том, что каждая в высшей степени непривлекательная и привлекательная благоприятствует различным отраслям с высокой добавленной стоимостью.Но это не было подтверждено данными — даже в рамках данной отрасли те, кто был оценен как очень непривлекательный, все равно получали более высокие доходы, чем их более привлекательные коллеги.

Канадзава и Стилл предпочитают объяснение связи между привлекательностью и доходом, которая связана со вниманием Канадзавы к эволюционной психологии и его порой противоречивым интересом к биологическому значению привлекательности.

Канадзава считает, что привлекательные люди зарабатывают больше, потому что привлекательность лица является маркером лучшего здоровья в процессе развития, что, в свою очередь, коррелирует с большим интеллектом, выгодными личностными качествами, а также тем, что они сильнее, стройнее и выше — все факторы, которые связаны с более высоким заработком.В этом наборе данных, после учета этих факторов, связь между привлекательностью и доходом перестала быть статистически значимой, что подтверждает утверждение Канадзавы о том, что именно эти корреляты привлекательности обеспечивают более высокий доход более привлекательных людей, а не их красота как таковая. Этот анализ также учитывает некоторые из

определений непривлекательного в The Free Dictionary

. Довольно незначительный и непривлекательный Брантэйн был чрезвычайно богат; и она любила и требовала окружения, которое могло дать ей богатство.[Я где-то уже видел это замечание.] Пирс был заполнен экипажами и людьми; пассажиры прибывали и спешили на борт; палубы судна были завалены сундуками и чемоданами; Группы экскурсантов, одетые в непривлекательные дорожные костюмы, хандрили под моросящим дождем и выглядели такими же обвисшими и убогими, как и многие линяющие цыплята. Более того, она была бы непривлекательной для мужчин еще и из-за отсутствия того, чего у Китти было слишком много. — подавленного огня жизненной силы и осознания собственной привлекательности.Мисс де Сор была непривлекательной новой ученицей, которую девочки назвали Франсин. Это было то, что терпеливые, верные любовники тайно планировали и тихо ждали много лет назад; и в свое время они объединились, к изумлению маленького мирка, в котором они жили, который давно объявил их обоих рожденными для одного блаженства; утверждая, что невозможно, чтобы бледный, уходящий на пенсию книжный червь когда-либо набрался храбрости, чтобы найти жену или получить ее, если бы он это сделал, и в равной степени невозможно, чтобы простая, прямолинейная, непривлекательная, непримиримая мисс Миллуорд когда-либо нашла муж.Сердце Филиппа упало, когда он уставился на нее; она никогда не казалась такой непривлекательной; но было уже слишком поздно. Если бы вы только приняли во внимание свою непривлекательную внешность, свою неприветливую сдержанность, свою глупую застенчивость, которая должна была бы сделать вас холодным, тупым, неловким и, возможно, раздражительным, — если бы вы только правильно рассмотрев это с самого начала, вы никогда бы не стали питать такие самонадеянные мысли: а теперь, когда вы поступили так глупо, молитесь, покайтесь и исправьте, и позвольте нам больше этого не иметь! »Простая, милая, верная, непривлекательная Мэгги, так что сладкий, как приятель, такой непригодный для двухступенчатой ​​или залитой лунным светом скамейки в маленьком парке.Умелые руки Нэнси быстро распаковали книги, заплатанное нижнее белье и несколько прискорбно непривлекательных платьев. У нее тоже были очень красивые манеры, а у Мэри самые непривлекательные манеры, которые я когда-либо видел в детстве. Она сравнительно молода и она не непривлекательна. Я могу порекомендовать ее как прекрасную жену. Она покраснела, ее красивые глаза потускнели, на ее лице появились красные пятна, и оно приобрело непривлекательное мученическое выражение, которое так часто было, когда она покорилась мадемуазель Буриен и Лизе.

<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика преподавания иностранного языка основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Программа

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> инструмент для связи

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных навыков не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение — это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Разговорная речь как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональную значимость грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерк

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип относится к особым методическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам филиал:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику для коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямой и перевод

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель предварительных слушаний:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из следующего не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияет:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:

<вариант> со словарем

<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:

<вариант> передача навыков

<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:

<вариант> просить помощи у моего учителя всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово

<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:

<вариант> создайте для себя несколько вопросов перед прочтением, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ

<вопрос> Задача:

<вариант> классная деятельность, направленная на общение, значение

<вопрос> Тренировка:

<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы

<вопрос> Упражнение:

<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка

<вопрос> Что идет ТРЕТЬИМ в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> осмысленные упражнения

<вопрос> Который идет последним в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:

<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут не быть актуальными или интересными для вашего класса

<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:

<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются

<вопрос> План урока:

<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке

<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?

<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения

<вопрос> Лучший способ представить слово цветок —

<вариант> демонстрирующий картинку (или цветок)

<вопрос> Научить новому слову — значит научить

<вариант> все эти аспекты

<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше других

<вариант> все эти причины

<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?

<вариант> TPR

<вопрос> Total Physical Response — это обучающая стратегия, развивающая

<вариант> навыки слушания учащихся

<вопрос> Каким образом учителя молчат?

<вариант> бесшумный способ

<вопрос> Что из перечисленного не входит в дополнительные учебные материалы?

<вариант> учебник

<вопрос> Что из следующего не предназначено для учащихся?

<вариант> книга учителя

<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?

<вариант> перевод

<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?

<вариант> модели произношения

<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящим:

A — это автоматизированный компонент сознательного

<вариант> привычка; деятельность

<вопрос> Содержание обучения зависит от

<вариант> цели обучения

<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?

<вариант> словарь

<вопрос> Обучение английскому произношению включает

<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации

<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на

<вариант> три группы

<вопрос> Произношение в школе учат

<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками

<вопрос> Подход в обучении языку —

<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся характера преподавания и изучения языка

<вопрос> Язык с менталистской точки зрения

<вариант> поведение, управляемое правилами

<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста —

<вариант> набор привычек

<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма —

<вариант> инструмент для связи

<вопрос> Какие из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?

<вариант> лоботомизированный попугай

<вопрос> Что такое грамматика?

<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения

<вопрос> Явный способ представления грамматики:

<вариант> дедуктив

<вопрос> Неявный способ представления грамматики:

<вариант> индуктивный

<вопрос> Излагая грамматику целым текстом, в уроке прежде всего выделяется

<вариант> значение и использование новой грамматической структуры

<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к изучению всего языка?

<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики

<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?

<вариант> учащихся участвуют в решении задач

<вопрос> Что на первом месте в грамматической практике — от точности до беглости?

<вариант> осведомленность

<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике

<вариант> прямой и доминирующий

<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?

<вариант> объяснение правила

<вопрос> Анализ структур и применение правил — обычная практика

<вариант> грамматико-переводческий подход

<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:

<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка

<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:

<вариант> п п п

<вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике — от точности до беглости?

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Что стало с грамматикой в ​​методе грамматического перевода?

<вариант> словарь

<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:

<вариант> перевод

<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке — это начать с:

<вариант> предложение на родном языке

<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?

<вариант> синтаксис

<вопрос> Что является основным учебным пособием по методу грамматического перевода?

<вариант> учебник

<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?

<вариант> умение читать и писать

<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?

<вариант> логика

<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?

<вариант> практическое владение языком

<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характерны для прямого метода?

<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике

<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?

<вариант> Палмер

<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой аспект языка, по словам Уэста, самый легкий?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?

<вариант> индуктивный

<вопрос> Какая система считается вторичной производной согласно аудиоязычному методу?

<вариант> запись

<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?

<вариант> записанная на пленка речь

<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение — это механический процесс формирования привычки, который происходит посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.

<вариант> бихевиоризм

<вопрос> Какой процесс должен регулироваться правилами согласно Хомскому?

<вариант> мышление

<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, думая и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.

<вариант> когнитивизм

<вопрос> Использование действий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:

<вариант> обучение коммуникативному языку

<вопрос> Многократное упражнение — характерная черта:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?

<вариант> повторное упражнение

<вопрос> Кто принимает решения относительно размера групп, ролей, которые будут назначены учащимся, материалов, необходимых для формального совместного обучения?

<вариант> учитель

<вопрос> Учащиеся работают вместе, чтобы достичь общих целей обучения и совместно выполнять определенные задачи и задания в:

<вариант> кооперативное обучение

<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным членством:

<вариант> кооперативные базовые группы

<вопрос> Совместное обучение — хорошее решение проблем, возникающих в:

<вариант> гетерогенные классы

<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?

<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.

<вопрос> Что предшествует обучению в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> понимание

<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> учащихся

<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:

<вариант> дает достаточно домашнего задания

<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?

<вариант> учащийся

<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:

<вариант> подход с использованием гибких задач

<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения в соответствии с подходом, ориентированным на навыки?

<вариант> навыки и стратегии учащихся

<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?

<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения

<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:

<вариант> широкое использование вычислительной техники

<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что

<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу

<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или обучаемой обстановке, упоминаются как:

<вариант> овладение вторым языком

<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:

<вариант> компетенция

<вопрос> Понимание и производство языка составляют:

<вариант> производительность

<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:

<вариант> отличия учащихся

<вопрос> В SLA указано:

<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка

<вопрос> Часть ввода, которая обрабатывается или вводится учащимся:

<вариант> поступление

<вопрос> Дискурс, совместно созданный учеником и его собеседниками:

<вариант> взаимодействие

<вопрос> Формирование привычки в SLA:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение

<вариант> когнитивная теория

<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:

<вариант> детский

<вопрос> Что за феномен мотивации?

<вариант>, ориентированный на учащегося

<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:

<вариант> мотивация

<вопрос> Обратная связь, с точки зрения обучения в целом, состоит из двух основных компонентов:

<вариант> оценка и исправление

<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.

<вариант> способность

<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося к овладению языком и минимизирующая вклад языковой среды

<вариант> ментализм

<вопрос> Скорость, с которой ученик развивает свои навыки L2.

<вариант> скорость приобретения

<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.

<вариант> универсальная грамматика

<вопрос> Учителя выбирают между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:

<вариант> проработка

<вопрос> Основная работа в классе в TPR:

<вариант> сверло императивное

<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?

<вариант> аудио-язычный

<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:

<вариант> домашнее задание

<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или постоянно работают вместе, называется:

<вариант> групповая работа

<вопрос> Организационным принципом являются задачи:

<вариант> коммуникативный подход

<вопрос> Что за процесс обучения?

<вариант> сознательный

<вопрос> В коммуникативном подходе акцент делается на

<вариант> процесс связи

<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?

<вариант> TPR

<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется

.

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Этап урока, когда учащимся знакомят новый языковой элемент, называется:

<вариант> презентация

<вопрос> Умение становится автоматическим через:

<вариант> практика

<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:

<вариант> обратная связь

<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль человека в целом в процессе обучения, называется:

<вариант> Гуманистический

<вопрос> Система обучения языку, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:

<вариант> метод

<вопрос> Официальный тест, который обычно проводится какой-либо экзаменующей организацией, называется:

<вариант> экспертиза

<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:

<вариант> индукционный

<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> сверла контролируемые

<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:

<вариант> схемы обучения

<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:

<вариант> почерк

<вопрос> Лексическая единица означает

<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?

<вариант> лингвистический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?

<вариант> прагматический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?

<вариант> социолингвистический

<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:

<вариант> дискурсивная компетенция

<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, техника) в иерархическом порядке, начиная с основного:

<вариант> подход, способ, методика

<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:

<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, чей язык они изучают:

<вариант> культурная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:

<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение

<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:

<вариант> психолингвистика

<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:

<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению

<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:

<вариант> грамматический навык

<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков, см .:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Слушайте текст и выражайте свои мысли по теме. Пример:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Составьте диалог по образцу, например:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:

<вариант> перевод

<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:

<вариант> скимминг

<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:

<вариант> сканирование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:

<вариант> исследование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:

<вариант> чтение детали

<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:

<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анны, Сэма и Джулиеса

<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:

<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью

<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:

<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.

<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:

<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.

<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т.д. в свободное время:

<вариант> обширный

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:

<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:

<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания

<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст — пример:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:

<вариант> задача после прослушивания

Дата: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *