Серьезные мужчины: Александр Шевченко — Когда серьезные мужчины улыбаются

Содержание

Когда серьёзные мужчины улыбаются. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление: Dm   Gm7             C7       Fmaj7          B    

У всех моих друзей есть разные причины,

   Gm                        A7            Dm

И куча важных дел зовёт в дорогу их,

        Gm7           C7      Fmaj7          B    

Ведь все мои друзья — серьёзные мужчины,

   Gm                    A7               Dm 

И небо я прошу хранить друзей моих

Ведь все мои друзья — серьёзные мужчины,

И небо я прошу хранить друзей моих

У всех моих друзей есть праздники и будни,

Нелёгкая судьба и разные пути,

Но друг для друга мы давно родные люди,

Улыбок наших встреч светлее не найти

Припев:

 Gm            A7             Dm      

И это на планете всех касается,

    Gm                    A7           Dm  

Нам есть за что судьбу благодарить,

            Gm7            C7       Fmaj7 B

Когда серьёзные мужчины улыбаются

   Gm            A7          Dm 

И могут несерьёзно говорить

Для всех моих друзей любовь — не просто слово,

Вообще, друзья мои так бережны к словам,

Но в трудный час плечо подставить все готовы,

За это я скажу: друзья, спасибо вам!

Но парус и плечо поставить все готовы,

За это я скажу: друзья, спасибо вам!

Переход на 1 тон (на 2 лада) выше (Em)

     Am7                    D7       Gmaj7        C        

Нам каждый день с утра друг другу удивляться,

      Am                         H7           Em  

С Отчизной пополам судьбу свою делить

  Am7                D7   Gmaj7                     C      

Сегодня, как вчера, и дай нам Бог, чтоб, братцы,

    Am                   H7               Em  

Не затупить пера и сердцем не остыть

Припев:

 Am            H7             Em      

И это на планете всех касается,

   Am             H7           Em   

Об этом так приятно говорить,

             Am7           D7       Gmaj7 C 

Когда серьёзные мужчины улыбаются,

     Am                   H7           Em 

Нам есть за что судьбу благодарить

Да, это на планете всех касается,

Об этом надо прямо говорить,

Когда серьёзные мужчины улыбаются,

Так хочется судьбу благодарить

Пускай серьёзные мужчины улыбаются

   Am            H7           Am  

И могут несерьёзно говорить

Проигрыш: Am H7 Em — 2 раза Am7  D7  Gmaj7  C   Am  H7  Em

              Am7            D7       Gmaj7 C

Пускай серьёзные мужчины улыбаются

   Am            H7           Em 

И могут несерьёзно говорить

Исследование показало, что женщины получают серьезные травмы в ДТП чаще мужчин

Американские ученые из IIHS выяснили, с чем связана эта тенденция.

Редакция

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS опубликовал результаты исследований статиcтики ДТП за 1998-2005 годы, согласно которым женщины чаще получают серьезные травмы в авариях. В экстренной ситуации вероятность погибнуть у женщин выше на 20-28%. Риск связан с тем, что женщины, как правило, управляют более компактными, а значит, менее безопасными автомобилями. 

С другой стороны, у мужчин, по статистике, риск попасть в тяжелое ДТП со смертельным исходом выше – от 37 до 73%. Но в схожих обстоятельствах женщины страдают чаще, особенно при боковых ударах – в таких случаях риск травм возрастает на 50%. 

Объяснением таких соотношений может быть выбор автомобиля. Кроссоверы и минивэны с мужчинами и женщинами-водителями попадали в ДТП примерно в равных долях, но около 70% ДТП с женщинами было с легковыми машинами, у мужчин – 60%. Более 20% мужчин разбились в пикапах – женщины управляли пикапами лишь в 5% случаев. 

Другой тревожный аспект – мужчины чаще становились виновниками ДТП, женщины чаще выступали в роли объектов, в которых врезались.  Исследование проводилось на фоне набирающей обороты инициативы по внедрению отдельных краш-тест маненекенов, имитирующих женское строение тела. 

Хочу получать самые интересные статьи

Ману Джозеф — Серьезные мужчины читать онлайн

Ману Джозеф

Серьезные мужчины

Анурадха, тебе, любовь моя

SERIOUS MEN by Manu Joseph

© Manu Joseph 2010

© Шаши Мартынова, перевод, 2015

© «Фантом Пресс», издание, 2015

* * * 

Это гораздо больше, чем комедия об Индии и индийских мужчинах. Это тонкий, умный, точный и действительно смешной роман о «новой Индии», где «старое» прочно застряло в головах.

New York  Times

Роман, вызывающий в памяти «Белого тигра» Аравинда Адиги, но только в книге Ману Джозефа гораздо меньше обличительного пафоса и гораздо больше человеческой теплоты.

From Publishers Weekly

Часть первая

Незадача Исполинского уха

Густые черные волосы Айяна Мани были зачесаны набок и разделены пробором – беспечной ломаной линией, подобно границе, какую британцы имели обыкновение проводить между двумя враждующими соседями. Взгляд у Айяна проницательный, знающий. Под солидными усами – пожизненная улыбка. Темный опрятный мужчина, но все же какой-то уцененный.

Смеркалось. Айян обозревал прохожих. Их на длинном бетонном отрезке вдоль Аравийского моря были сотни. Поспешали одинокие молодые женщины в приличных туфлях – словно убегали от судьбы выглядеть, как их матери. Прыгали гордые груди, мягкие бедра сотрясались при каждом шаге. Их усталые высокоблагородные лица, такие светлые и блестевшие от пота, несли на себе отпечаток физкультурных мучений. Это они в восторге от его заигрываний, воображал себе Айян. Были среди них девушки, замечал он, никогда прежде никакой физкультуры не ведавшие. Они явились сюда после внезапной помолвки с подходящим юношей и шли размашистым шагом, словно мерили береговую линию. Им нужно срочно сбрасывать жир, успеть до первой брачной ночи, когда в пыльце постели из цветов отдадутся незнакомцу. Спокойные незрячие старики прогуливались с другими стариками и беседовали о судьбах нации. Они точно знали, что нужно делать. Поэтому их жены шли в полумиле от них, в своей компании, и обсуждали артриты или других женщин, которых не было рядом. Начали появляться скрытные любовники. Эти усаживались на парапет лицом к морю, их руки блуждали или же глаза набухали слезами – смотря что сейчас происходило у влюбленных в отношениях. Талии их новых джинсов пали так низко, что оттуда запятыми выглядывали их тощие индийские ягодицы.

Взгляд Айяна не утруждался принятым в обществе безразличием. Айян частенько говаривал Одже:

– Если достаточно долго смотреть на серьезных людей, они начнут выглядеть потешно.

Вот он и смотрел. Сзади его нагнала девушка с хвостом на затылке и «айподом», пристегнутым к ушам. Айян видел ее крепкую юную спину под влажной футболкой. Он ускорил шаг и почти нагнал девушку. И попытался заглянуть ей в лицо, надеясь, что девушка не красивее его жены. Красивые женщины его удручали. Они были как «мерседесы», телефоны «блэкберри» и дома с видом на море.

Девушка на миг перехватила его взгляд и, не польщенная, отвернулась. Лицо у нее было надменное – такую одно удовольствие укрощать. Любовью, поэзией или, может, даже ремнем. На ее вкус. Лицо ее не выказало ничего, однако похолодело. Она понимала, что на нее смотрят, – не только этот странный бойкий мужчина, но и нескончаемые орды несчастных, распространявших тропическую лихорадку и царапавших ей машину. Они всегда болтались на краю ее мира и пялились на нее, как бродячие собаки на бульонные кости.

Айян сбавил шаг и дал ей фору. В нескольких футах от них замер, глядя на нее, другой мужчина. Девушка прошла мимо, и его голова повернулась слева направо, вслед. Он был коротышкой и, казалось, стоял по струнке, но лишь оттого, что у него длина спины такая. По натяжению его рубашки Айян понял, что она заправлена прямо в исподнее, чтоб было потуже. (Тайная уловка многих его знакомых.) Узкий коричневый ремень обегал его тощую талию почти дважды. Нагрудный карман рубашки провисал от напиханной в него всячины. Из заднего кармана брюк выглядывала красная расческа.

– Хватит пялиться на девушку, – сказал Айян.

Коротышка оторопел. Потом с видом знатока раззявил рот и залился беззвучным смехом. От верхних зубов к нижним устремились скоротечные нити слюны.

Они дошли до розовой бетонной скамейки – из тех, что посвящены памяти усопшего члена клуба «Ротари».

– Суматоха, – сказал человек, хлопая себя по бедрам. – У меня поездка. Я потому тебя и побеспокоил, Мани. Хотел побыстрее разделаться.

– Все в порядке, друг мой, – сказал Айян. – Важно, что нам удалось увидеться. – Он извлек отпечатанный листок бумаги и подал ему, добавив: – Тут все записано.

Человек изучил листок внимательнее, чем, вероятно, хотел. И попытался выглядеть невозмутимо, когда набитый наличными конверт ткнулся ему в грудь.

Чуть погодя коротышка ушел, мелкой иноходью показывая, насколько занят, а Айян остался сидеть на скамейке и глазеть. Ставки должны повышаться, сказал он себе. Игра должна выходить на следующий уровень. В некотором смысле то, что он сделал сейчас, было жестоко. Может, даже преступно. Но что мужчине до́лжно делать? Обычный конторщик, влипший в большой многотрудный мир, желает ощутить азарт жизни, желает освободить свою жену от заклятья желтушных стен. Что ему до́лжно делать?

Толпа на набережной Ворли прибывала – теперь это был громадный бесцветный рой. Бледные юноши с фиаско во взгляде бродили ордами-шеренгами и хихикали, глядя на аэробику недоступных женщин. И не давали проходу торопливым девушкам. Это Айяну в городе и нравилось: волглые толпы, великая нескончаемая давка, безмолвная месть нищих. В жалких лифтах и набитых поездах он частенько слышал послеобеденный пердеж, видел струпья на незнакомых лицах, прожилки в их неподвижных глазах. И тайные усики женщин. И ужасную свежую зелень на том месте, откуда их недавно удалили ниткой. Он ощущал тычки, толчки и тяжесть брюх. Любил он эту раздражающую давку Мумбаи: скопление безнадежных шаркающих человеческих тел, где его родили, – до некоторой степени удел и богатых. На улицах, в поездах, в помойных садиках и на внезапных пляжах нищими были все. В этом и справедливость.

Безрассудные влюбленные все прибывали и быстро занимали свободные места на парапете между другими слившимися парочками. Они тоже усаживались лицом к морю, спиной к плывущим мимо огромным толпам, обустраивались и втихаря принимались за свои дела. Воцарись тут вдруг всемогущая тишина, вы бы услышали щелчки тысяч бюстгальтерных застежек. Некоторые здесь были женаты, а кое-кто – даже друг на друге. Когда придет ночь, они отправятся в свои однокомнатные жилища размером с салон «мерседеса» и воссоединятся со своими детьми, стариками, братьями и сестрами, племянниками и племянницами – все живут под одной крышей в исполинских гроздьях бурлящих многоквартирников. Как чоулы БДЗ,[1] мать-тьма. Люди, знавшие, что такое БДЗ, здесь не жили. А вот Айян знал, хотя и родился здесь же, на холодном полу, тридцать девять лет назад.


Конец ознакомительного отрывка
Вы можете купить книгу и

Прочитать полностью

Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ

Сборная России по биатлону далека от серьезной борьбы на ЧМ — Российская газета

В среду в словенской Поклюке стартует чемпионат мира по биатлону. Программу соревнований откроет смешанная эстафета, в которой от каждой команды бегут по два спортсмена каждого пола. Напомним, в этой дисциплине сборная России выиграла «золото» на пятом этапе Кубка мира в Оберхофе и, конечно, будет претендовать на медали и сейчас.

С Александром Логиновым связаны наши основные надежды в личных гонках. Фото: AP

В каких дисциплинах и при каких условиях российским болельщикам стоит ждать еще наград, в интервью «РГ» рассказал двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира Дмитрий Васильев.

Дмитрий Владимирович, какие у вас предчувствия перед чемпионатом мира?

Дмитрий Васильев: Всегда жду большие старты с надеждой. Спорт — это такая вещь: сегодня — «нет», а завтра — «да». Вот на это «да» я и рассчитываю. Потому что наши биатлонисты, знаю, много работают. Потенциально они очень сильные. Другое дело, что, возможно, была выбрана не совсем верная методика подготовки, и у ребят не получается продемонстрировать все, на что они способны. Но сборная России может быть конкурентоспособной. В любом случае, без доли удачи не обойтись. Прежде всего, нужно самим выполнить определенные условия: бежать достойно, стрелять без штрафа. Ну и, конечно, приходится рассчитывать, что где-то оступятся наши соперники, и тогда золотой ключик в кармане.

Приходилось слышать, что трасса в Поклюке особенно сложна. Насколько она удобна для наших ребят?

Дмитрий Васильев: Она для всех одинакова. Все зависит от того, в каких условиях ребята тренировались. Готовились ли они на таком рельефе. Все зависит от выбранного метода подготовки к чемпионату мира. И это уже вопрос к тренерскому штабу.

То есть, хорошо, что сборная две недели готовилась как раз в Поклюке?

Дмитрий Васильев: Я даже не об этом. Я имел в виду, подготовительный период, лето и осень. Сейчас уже очень сложно что-то кардинально изменить. На что тренировались, на то и пробегут.

На открывающую программу ЧМ-2021 смешанную эстафету тренеры хотят поставить тот же состав, что выиграл «золото» в Оберхофе? Насколько это оправданный шаг, если учесть, что вопреки традиции первыми побегут мужчины, а затем женщины?

Дмитрий Васильев: Тяжело подвергать сомнению тренерские решения. Тренеры постоянно находятся со спортсменами, контактируют с ними, спрашивают их мнение, знают их состояние. Что касается новой формулы смешанной эстафеты, она будет необычной для всех команд. Поэтому, не думаю, что тут что-то сверхъестественное только для нашей команды. Всем придется привыкать. Думаю, парни справятся. В конце концов, не так важно, на каком этапе ты бежишь: ты либо готов, либо нет.

А если говорить о составах на классические эстафеты? Правильно я понимаю, что если не произойдет форс-мажора, и у женщин, и у мужчин побегут те, кто выигрывал медали на недавнем этапе Кубка мира в Антерсельве?

Дмитрий Васильев: Это было бы логично. Но другой момент, не менее важный, если не самый важный — самочувствие спортсменов. Если человек будет чувствовать себя недостаточно хорошо, никакие схемы не помогут. Расстановка по этапам в данном случае — вторична.

Как-то все привыкли, что главные спецы по сингл-миксту у нас Елисеев и Павлова. Может, тренерам стоило бы попробовать другие сочетания?

Дмитрий Васильев: До сингл-микста еще нужно дожить. Время для того, чтобы определиться с составом еще есть. Вполне возможно, что тренеры попробуют другие варианты. Не должно быть догм: если Елисеев и Павлова где-то удачно выступили, а потом пять раз выступили провально, не нужно ориентироваться только на тот удачный опыт. Разумно отталкиваться от ситуации «здесь и сейчас».

Знаменитый Оле-Эйнар Бьорндален сказал, что скорее удивится, если россияне возьмут медали в личных гонках…

Дмитрий Васильев: Бьорндален волен иметь свое мнение, с которым необязательно соглашаться. Теоретически, шансы у наших ребят есть. Главное условие: чистая стрельба. Если удастся отстрелять на «ноль», то я практически не сомневаюсь, что кто-то из наших окажется на подиуме.

На кого конкретно в нашей сборной возлагаются особые надежды?

Дмитрий Васильев: Понятно, что у ребят лидер — Александр Логинов. Но я очень рассчитываю, что подтянутся остальные — Эдуард Латыпов, Матвей Елисеев. Многого жду от мужской эстафеты. Да и от женской: тот факт, что наши девушки стали первыми в Антерсельве, очень обнадеживает. Вот говорят, что у нас разобранная команда. Я не согласен. Конечно, она далека от серьезной конкурентной борьбы с остальными, но если сконцентрироваться на краеугольных вещах вроде стрельбы, можно добиться очень серьезного результата.

Дмитрий Васильев: Понятно, что лидер — Логинов. Но надеюсь, что подтянутся и остальные. Еще очень рассчитываю на мужскую и женскую эстафеты

А что скажете о Светлане Мироновой? Кажется, она набрала неплохую форму…

Дмитрий Васильев: Не идеализируйте Миронову. Стоит ей более-менее удачно выступить на одном старте, сразу же начинают говорить о появлении новой звезды. Но ей нужно несколько гонок подряд, а лучше целый сезон выступать на высоком уровне. Пока у нее этого не получается. Да, Света неплохо пробежала две-три гонки. Но это еще не говорит о том, что она какой-то там лидер или звезда. Какая же она звезда, если в этом сезоне в личных гонках она ни разу не заезжала на подиум? Конечно, можно выбирать лучшего из, так сказать, худших. Но это несерьезно.

Вообще сложилось ощущение, что у женщин команда выглядит ровнее, нежели у мужчин.

Дмитрий Васильев: Я бы не стал так говорить. А скажу вот о чем. Очень хочется, чтобы переломилась традиция, по которой мы очень удачно выступаем на этапе Кубка мира в Антерсельве, а потом все это теряем на чемпионате мира. И так продолжается годы.

К чемпионату мира сборная России подходит при не лучшем психологическом климате вокруг. И выступать нашим придется без национальной символики и гимна. Это сильно будет влиять на результаты?

Дмитрий Васильев: Думаю, что вряд ли тут нужно говорить о каком-то влиянии. У наших спортсменов, скорее всего, выработался определенный иммунитет на всю эту вакханалию. Очевидно, это политика. Нас давят по всем фронтам и добрались до наиболее чувствительной сферы — спорта. Жаль, что от этого страдают простые спортсмены. Конечно, в биатлоне мы сами виноваты: никто и не отрицает, что у нас в свое время были проблемы с допингом. И, как следствие, сформировался не очень позитивный образ. Другое дело, что допинг — не только наша проблема. Но все внимание почему-то на нас.

Какой результат сборной России на ЧМ-2021 устроит лично вас?

Дмитрий Васильев: Конечно, хочется, чтобы была золотая медаль. Но если будут две-три медали других достоинств, думаю, это тоже станет хорошим результатом.

Сборная России

Мужчины: Александр Логинов, Матвей Елисеев, Эдуард Латыпов, Антон Бабиков, Евгений Гараничев, Карим Халили.

Женщины: Светлана Миронова, Евгения Павлова, Ульяна Кайшева, Татьяна Акимова, Ирина Казакевич, Лариса Куклина.

Где будем смотреть

10 февраля, среда, Матч ТВ

17.00. Смешанная эстафета

12 февраля, пятница, Матч ТВ

16.30. Спринт, мужчины

13 февраля, суббота, Матч ТВ

16.30. Спринт, женщины

14 февраля, воскресенье, Первый канал

15.15. Гонка преследования, мужчины

17.30. Гонка преследования, женщины

16 февраля, вторник, Матч ТВ

14.05. Индивидуальная гонка, женщины

17 февраля, среда, Матч ТВ

16.30. Индивидуальная гонка, мужчины

18 февраля, четверг

17.15. Сингл-микст*

20 февраля, суббота, Матч ТВ

13.45. Эстафета, женщины

17.00. Эстафета, мужчины*

21 февраля, воскресенье

14.30. Масс-старт, женщины*

17.15. Масс-старт, мужчины*

* — телеканал пока не указан

О серьезных диагнозах мужчин: уролог может помочь продлить интимную жизнь и зачать детей

Урологические проблемы с мочевым пузырем, простатой способны серьезно испортить качество жизни мужчины и лишить возможности продолжения рода

Уролог, хирург, онколог «Клиники Пасман» Артем Юрьевич Рощупкин.«Клиника Пасман»

Это особенно актуально, когда речь идет о таких диагнозах, как аденома простаты, склероз шейки мочевого пузыря, склероз простатического отдела уретры (после хирургического лечения аденомы простаты), высокое стояние шейки мочевого пузыря.

Обычно при таких проблемах выполняется трансуретальная резекция (ТУР), часто имеющая осложнения в виде нарушений нормальной сексуальной жизни, ретроградной эякуляции (заброс спермы в мочевой пузырь).

— Мало кто знает, но выход есть. И очень важно, чтобы мужчины знали обо всех возможностях, которые предлагает современная медицина, — рассказывает уролог, хирург, онколог «Клиники Пасман» Артем Юрьевич Рощупкин. — Выполняя более щадящие операции ТУР-инцизии простаты либо шейки мочевого пузыря, мы продлеваем мужчинам период нормальной интимной жизни, сокращаем период восстановления.

В чем прелесть процедуры: мы не трогаем область семенного бугорка и не трогаем весь объем железы, увеличиваем диаметр просвета уретры либо шейки мочевого пузыря, мочеиспускание восстанавливается, при этом не страдает половая функция, не возникает ретроградная эякуляция, как это часто случается после классической трансуретальной резекции, что особенно важно для молодых мужчин.

Это какой-то новый тип операций?

— Не такой уж и новый, просто мало кто из пациентов про него знает. Поэтому важно, чтобы мужчины понимали: диагноз не означает, что жизнь заканчивается, ищите, кто из врачей выполняет операции тренсуретальной инцизии, потому что у них меньше последствий по части сексуальной дисфункции.

Важно успеть выполнить операцию на каком-то этапе?

— Да, мы стараемся выполнить операцию, пока объем предстательной железы не более 50 см3 и относительно небольшой объем остаточной мочи — не более 100 мл. Если больше, приходится применять более радикальное лечение.

Давайте резюмируем, при каких проблемах поможет такая операция?

— ТУР-инцизии выполняются при патологиях:

  • Высокое стояние шейки мочевого пузыря (нормальный объем простаты, но наличие остаточной мочи – выявляется цистоскопически, с помощью камеры, через мочеиспускательный канал). Бывает, что угол между простатическим отделом уретры и шейкой мочевого пузыря очень острый, за счет чего нарушается опорожнение мочевого пузыря и возникает остаточная моча без видимой на то причины.
  • Склероз шейки мочевого пузыря либо простатического отдела уретры, возникший после хирургического лечения аденомы простаты или в силу возраста или вследствие перенесенных ранее воспалительных заболеваний. Операция может помочь восстановить проходимость мочевого пузыря без большой кровопотери, без большой продолжительности операции.
  • Аденома простаты небольших размеров либо аденома у молодых пациентов с целью избежать ретроградной эякуляции как первый этап хирургического лечения.

Как первый этап? То есть затем предполагается второй?

— Пока интимная жизнь для мужчины актуальна, когда стоит вопрос зачатия детей, имеет смысл выполнить первым этапом эту операцию (объем аденомы остается, а проходимость мочевых путей восстанавливается) и понаблюдать за ним в динамике, не лишая возможности нормальной интимной жизни и деторождения. Если эффект положительный, на несколько лет удаление всей ткани аденомы можно отсрочить. А когда пройдет время и для мужчины уже будет неактуальным возможное осложнение в виде ретроградной эякуляции, выполнить удаление целиком. Опять же это осложнение происходит не в 100 % случаев, а у каждого третьего. Но мы обязательно предупреждаем, что есть такое частое осложнение и, чтобы его избежать, существует альтернативная операция — мы даем пациенту выбор.

Если у мужчины нет диагноза, какие симптомы могут свидетельствовать о развитии подобных проблем и необходимости обратиться к урологу?

— Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, учащенные позывы к мочеиспусканию, ослабление струи либо подтекание после мочеиспускания.

Это все проблемы возрастных мужчин?

— Нет, по-разному. Высокое стояние шейки мочевого пузыря может быть у очень молодых пациентов — это врожденная особенность. Склероз шейки мочевого пузыря или простатического отдела уретры — уже приобретенная, встречается у мужчин разного возраста.

Как происходит восстановление после операций?

— Неделю заживает, неделю может кровить, первый месяц мужчина может испытывать частые позывы к мочеиспусканию, но к концу первого месяца все заживает, человек ходит нормально, полностью восстанавливается и живет привычной жизнью. На больничном обычно человек проводит неделю.

Резюмируя наш разговор, хочу подчеркнуть, как важно пациентам знать, что у них есть альтернатива – щадящие операции позволяют мужчинам с описанными проблемами продлить нормальную сексуальную жизнь. Ведь у многих от незнания этого жизнь делится на «до» и «после», семьи рушатся.

Записаться на консультацию к Артему Юрьевичу Рощупкину можно по телефону +7 (383) 284-30-53.

Специально для иногородних пациентов есть бесплатные предварительные Skype-консультации (18+). Записаться на очную или дистанционную консультацию к урологу-онкологу Артему Юрьевичу Рощупкину можно по телефону 8 (383) 284-30-53 с 08:00 до 20:00 (время по Новосибирску). Или по номеру персонального менеджера +7 923 241-71-47 с 09:00 до 18:00 (время по Новосибирску) — она согласует удобное для вас время и дату консультации.

«Клиника Пасман»:
Новосибирск, ул. Карамзина, 92;
тел. 8 (383) 284-30-53;

Pasman-clinic.ru;
Instagram.

Лицензия ЛО-54-01-006086 от 11.11.2020.

В Улан-Удэ мужчина получил серьезные травмы, накачивая колесо

боевик, триллер, криминал

мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный

семейный, приключения

мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный

ужасы

мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный

триллер

ужасы

драма, мелодрама

фэнтези, семейный

триллер, драма

триллер, драма, криминал

фантастика, боевик

фантастика, боевик

ужасы, триллер

комедия

биография, спорт, драма

комедия, фантастика, мелодрама

комедия, мелодрама

мультфильм, детский

комедия, приключения, семейный, мультфильм

триллер, комедия, криминал

триллер, драма

ужасы, комедия, детектив

ужасы, боевик, военный

мультфильм

комедия

ужасы

комедия

комедия, драма

мультфильм, приключения, комедия

драма

драма, история, военный

триллер, детектив

мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, музыка

ужасы

приключения, семейный, комедия, фэнтези

драма, приключения

мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный

ДТП с мотороллером: мужчина получил серьезные травмы головы | 06.12.20

«Яркуб» пообщался с психологом Татьяной Богатиковой о тех, кто отравляет отношения, — абьюзерах, манипуляторах и энергетических вампирах. Эта тема сейчас как никогда популярна и широко обсуждаема.

Если ваш близкий человек токсичен, вы постоянно находитесь в стрессе. Даже когда не замечаете этого. Сегодня авторскую колонку для «Яркуба» написала психолог Татьяна Богатикова, которая рассказала, как отстоять личные границы и отказаться от общения с «токсичными людьми»:

«Если после общения с кем-то вы чувствуете себя как выжатый лимон, значит рядом с вами токсичный человек. Тот, кто отравляет отношения. В популярной психологии вы можете встретить и другие определения — энергетический вампир, абьюзер, манипулятор.

Такие отношения не так безобидны, как может показаться. Среди последствий: тревожные и навязчивые мысли, страхи, снижение самооценки, изоляция.

Когда вы находитесь в отношениях с токсичным человеком, всегда реагирует тело. Через тело бессознательное сообщает: «Рядом опасность!». Вы можете почувствовать в присутствии такого собеседника напряжение, спазмы в животе, давление в области солнечного сплетения и другие «симптомы». Это сигнал того, что ваши границы были нарушены.

Наверное, вы слышали такое выражение — «портить кровь «. Это не просто фигура речи, это реальность. Если ваш партнёр, родственник — токсичный человек, вы живёте в постоянном стрессе, даже если вы это не осознаёте. В крови — адреналин, норадреналин и кортизол. Такой коктейль подавляет иммунитет, поэтому будут появляться психосоматические заболевания, обострятся хронические проблемы со здоровьем.

Родственник-манипулятор склонен обвинять, контролировать, запрещать, душить своей заботой и любовью, давать непрошенные советы, использовать вас как психологический контейнер для его непереваренных эмоций. Он постоянно жалуется, при этом не совершает конкретных действий для изменения ситуации в своей жизни.

Отношения в данном случае развиваются по треугольнику Карпмана. Это психологическая модель созависимых отношений, где есть три роли: преследователь, жертва и спасатель. Здесь нет свободы, любви и уважения, но есть страх и власть.

В этом треугольнике могут участвовать два человека, группа людей и даже внутри одного человека может происходить смена ролей.

Каждый участник в определённый момент бывает и жертвой, и преследователем, и спасателем. И у каждой из ролей есть скрытая выгода, то есть причина, почему играть выгодно. 

Например, преследователь живёт с установкой „Я хороший — ты плохой“. Он подавляет, унижает, контролирует и таким образом повышает свою самооценку и значимость.

Жертва жалуется, но никогда не просит о помощи напрямую. Она ждёт, что кто-то возьмёт ответственность за её жизнь и решит её проблемы. Она живёт в позиции „мне плохо — тебе хорошо“. „Я — слабая, а ты, спасатель, хороший, сильный“. Жертва добивается результата чужими руками, получает жалость, внимание, когда рассказывает о преследователе.

Спасатель живёт с установкой „Я хороший — ты плохой“. Он помогает тогда, когда его не просят. На бессознательном уровне он „инвалидизирует“ жертву, то есть верит в то, что она глупая, слабая и сама не справится. Он самоутверждается за счёт жертвы, потому что, когда помогает, чувствует себя сильным, ресурсным, значимым. Спасатель живёт чужой жизнью и не занимается своей.

Если вы находитесь в таких отношениях, то проанализируйте, в каких ситуациях вы бываете жертвой, преследователем и спасателем. Когда вы играете одну из ролей? В чем на самом деле вы нуждаетесь: в безопасности, любви и так далее? Как можно получить это иначе?

Осознайте свою ответственность. Спросите себя: „Почему со мной так можно?“. Вероятно, у вас всплывут какие-то ограничивающие убеждения, которые мешают вам развиваться. Например, „надо всегда всем помогать“, » в семье нужно терпеть», «нельзя отказывать в помощи маме» и прочее.

Важно понять, что для токсичных людей это — способ выжить, иначе они не могут. И не хотят.

Возьмите ответственность за свои личные границы, проговорите, что вот так с вами нельзя, и, если это повторится, то вы будете вынуждены предпринять меры. И здесь важно последовать своим обещаниям, если это действительно произойдет.

Помните, что вашего «нет» достаточно. Вы не обязаны объяснять причину. Это ваше право. «Нет» — это не просто слово, это граница.

Не забывайте о том, что токсичные люди не заинтересованы в том, чтобы соблюдать и уважать ваши границы. Это ваша обязанность и ответственность — позаботиться о себе.

Не давайте эмоций. Не доказывайте свое мнение до хрипоты. Любые ваши эмоции — подпитка для такого человека.

Если у родственника любимая роль — жертва, спросите его: «что он сделал, чтобы изменить ситуацию в своей жизни?».

Дистанцируйтесь, если это возможно, или сократите контакт (общение по делу, по праздникам). Выберите ту форму взаимодействия, которая будет комфортна вам.

Подобные отношения показатель того, что важно обратить внимание на свою самооценку, самоценность (я — ценность по факту рождения) и личные границы. Проработать эти вопросы со специалистом, психологом или врачом — психотерапевтом. Хорошим подспорьем на этом пути будет психологическое айкидо, освоив которое, вам будет гораздо проще обозначить и отстоять свои границы.

Не всегда родственники — это близкие люди. Мы не можем изменить кого-то против воли. Если отношения вас ранят, травмируют, то вы имеете полное право прервать контакт и не общаться. Ваше выживание не зависит от одобрения других людей. Даже родственников.»

Обзор фильма «Серьезные мужчины»: для всех первобытных умов

Этот фильм, снятый Судхиром Мишрой, представляет собой сатиру и острый взгляд на касту и ее последующую социальную конструкцию, которая отчасти забавна, отчасти амбициозна и немного универсальна.

Есть несколько фильмов, в которых есть определенная сцена или момент, который вы, возможно, пропустили, но задерживаются, заставляя вас воспроизводить ее с самого начала, в своей голове, просто чтобы понять ее в целом — это просто ради удовольствия , иногда.Как эта последовательная сцена, которая появляется в первых частях Serious Men , которая на тот момент казалась совершенно несущественной. Вначале мы видим, как Айян Мани (Навазуддин Сиддики, который фантастически дерзок и больше «мумбаикар», чем тамил) входит в помещение Национального института фундаментальных исследований, возможно, самой элитарной из организаций, где он работает личным помощником. его босс-брамин Арвинд Ачарья (Насер) — и останавливается у белой доски со следующим текстом: «Индейцы, которые пишут по-английски, не понимают Индии.«Абсолютно верно, без сомнения. Но что делает этот комментарий интересным, так это имя человека, которому он приписывается: Саравана В. Может быть, они имели в виду Саварну?

Айян переворачивает доску, чтобы увидеть текст, который гласит: «Оговорки не могут быть единственной компенсацией за обращение с людьми как с животными в течение последних 3000 лет». Это записка, якобы написанная тамилом: Аривунамби Гхатаком, чья бенгальская фамилия заимствована у ведущего режиссера. Не долго думая, Айян быстро меняет имя на Нобелевский лауреат Амартья Сен.Его застенчиво поймал коллега, который сказал: «Айян, Сен никогда этого не говорил. Однажды у тебя будут проблемы из-за этого.

Тогда он не осознает, и, кажется, его тоже не волнует, пока он доводит дело до тех пор, пока «кто-то это говорит». Теперь уже не имеет значения, согласятся ли люди на этот сфабрикованный текст из-за того, что к нему прикреплено имя Сена. Важен бренд, связанный с Амартией Сеном, а тем более его репутация интеллектуала, даже если он принадлежит к городской элите, небольшой, но влиятельной группе населения, к которой обращается этот фильм.Этот, казалось бы, небольшой поступок хитрости — неправильное приписывание имени Сена определенному типу, как бы сказать, «уважения» и быть услышанным? — это большая политика Serious Men и оружие, которое Айян выбирает (с умом) для использования против системы, которая систематически закрывала двери и окна и лишала возможности далитов, которые продолжают жить в темноте, занимаясь любовью со своими супруги / партнеры в своих домах размером с чемодан, в трущобах.

Серьезные мужчины

  • В ролях: Навазуддин Сиддики, Индира Тивари, Насер и Акшат Дас
  • Режиссер: Судхир Мишра
  • Сюжетная линия: Далит и тамил поселились в Мумбаи, Айян Мани сочиняет историю о своем сыне, идущем в школу Ади, страдающий нарушениями слуха, будучи научным гением, не осознавал, какой каскадный эффект это окажет на них и на общество.

Serious Men начинается с того, что рассказчик рассказывает о своей любимой песне, слова которой звучат примерно так: «В ночном зонтике так много дырок. Кто полил его кислотой … остается неразгаданной загадкой ». Он воспроизводится под громкие, но осторожные стоны женщины, занимающейся сексом со своим мужем, рассказчиком, а также главным героем: Айян Мани. Он мало что знает о песне или о том, что она означает, за исключением того, что она применима ко всем ситуациям. И песня исполняется ровно трижды, или три решающих момента в жизни Айяна: когда он был никем, когда он стал кем-то и когда он снова стал никем.

Также читайте: Получите «First Day First Show», наш еженедельный информационный бюллетень из мира кино, в свой почтовый ящик . Вы можете бесплатно подписаться здесь

Мы видим уныние Айяна быть кем-то. Благодаря случайному обмену мнениями с его женой Оджей (Индира Тивари) мы не только получаем представление о том, кто он — второе поколение или 2G-далит и первый в семье, получивший доступ к образованию, — но также и его довольно простое мировоззрение. «Чтобы вообще ничего не делать, нужно четыре поколения», — говорит он.Айян — не сердитый молодой человек, который хочет изменить систему; его желания обыкновенные и, возможно, отеческие. Он надеется, что его сын поднимется над системой, чтобы стать 4G, городской элитой, которая делает бессмысленные презентации, такие как значение презервативов с точечными точками.

Айян — всего лишь «молекула» в этом обществе, но именно его сын Ади (Акшат Дас, похожий на мальчика из Кабхи Альвида На Кена ) является зеницей его ока и атомом, вызывающим цепную реакцию. . Он использует Ади, чтобы изменить свой статус среди привилегированных или, скорее, «примитивных умов» — слова, которые его босс использует как своего рода ругательство, помимо повседневных ругательств: идиот, идиот и тупица.Не упустите Айян в сцене, где Ачарья дает пресс-конференцию; он становится судьей своего собственного суда.

Итак, когда вы решили поднять восстание или, возможно, обмануть систему и ее бенефициаров, как вы разрабатываете свой план действий? Что еще более важно, как вы с ними разговариваете? Да, на знакомом им языке: эксплуатация. Каждый персонаж, населяющий Serious Men , морально неоднозначен, имеет скрытые мотивы и эксплуатирует друг друга либо ради власти, либо ради социального статуса: Ачарья нуждается в средствах для своих чрезмерно глупых проектов, чтобы доказать существование инопланетян, которые могут даже не выдержать критики. шанс на научной ярмарке.Поэтому он грабит правительство. Директор средней школы Ади, монахиня, «сожалеет» о социально-экономическом происхождении Айяна и пытается использовать его ситуацию, предлагая быстрое решение: обращение с обещанием стипендии. Лидер бахуджан и его дочь, которые находят «Амбедкара и Эйнштейна» в Ади, непримиримы в своем подходе: им нужно лицо партии и завоевать доверие людей для восстановления трущоб. Айян уже меняет невиновность своего сына на социальный статус, которому изначально было отказано.Он тренирует и готовит своего сына, как лабораторную крысу — такого рода Ачарья одобрил бы. Единственные персонажи без ложных намерений — Ади и Оджа.

Ади становится цинозом всех глаз … он становится Амартией Сеном Айяна. Но как общество поверит, что а) этот мальчик действительно даллит и б) что талант кроется не в цвете кожи, а в ДНК? В резкой, остроумной и настойчивой сцене за доли секунды Ади позирует для фотосессии, держа доску с надписью: «100% Далит» — что-то вроде сухого юмора, который часто встречается в колонках Ману Джозефа.Вы часто смеетесь над Айяном и его борьбой за то, чтобы вырваться наружу, но шутка действительно над вами, над нами. Айян тоже понимает шутку, цирк, в который он превратился … он не просто пойман в кроличью нору, а в черную дыру, которая начинает разрушаться изнутри.

Основанный на романе Ману Джозефа того же времени, Серьезные люди , как фильм, начинает выглядеть загроможденным во второй половине, и вы можете почувствовать борьбу, чтобы дать надлежащий финал этой игре «Змеи и лестницы». И авторы (Абхиджит Хуман и Бхавеш Мандалия) могли бы покончить с тамильскими диалогами и тамильской идентичностью, которые не являются ни чертами характера, ни добавлением чего-либо, кроме временного напоминания о том, что основные персонажи — тамилы…это могло быть о Мумбаикаре, и это не имело бы никакого значения. В фильме скрывается роман Ачарьи с его секретарем … для чего еще большего? Что касается Мишры, фильм выглядит слишком чистым, чтобы быть правдой, поскольку конфликты просты, а разрешение намного проще.

Серьезные люди имеет добрые намерения, в нем есть разочарование и тревога, и, что еще более важно, голос далита. Но ему не хватает гнева, который можно найти у главных героев Па Ранджита или Награджа Манджуле.Может быть, слишком примитивно, слишком «английски»?

Serious Men будет транслироваться на Netflix 2 октября

Древние предрассудки, выдаваемые за постлиберальный нарратив

Рейтинг:

Серьезные мужчины (Netflix)
В ролях: Навазуддин Сиддики, Акшат Дас, Индира Тивари, Нассар, Санджай Нарвекар, Швета Басу Прасад
Направление: Судхир Мишра

Судхир Мишра, директор любимой Hazaaron Khwaishein Aisi (2003), уже давно снимает пустяки.Но с Serious Men он, кажется, вернул себе форму, если не свою резкую политику.

Серьезные люди — это развлекательный, хорошо сделанный фильм, в котором рассказывается история Айяна Мани, далита, который возмущается тем, что его невидим, и когда его видят, он подвергается ежедневным унижениям, выгодным предложениям для обращения в другую веру, политике банка для голосования. . Сюжет фильма рассказывает об отчаянных попытках отчаявшегося мужчины сделать так, чтобы его ребенок, рожденный в луже мошенничества у бассейна отеля, стал чем-то вроде.За исключением того, что кажущаяся милая и безобидная история Serious Men , уходящая корнями в реальность, ограничена мировоззрением, которое серьезно настроено против далитов.

Хотя фильм симпатизирует таким мужчинам, как Мани, он пытается преподать ему урок. Merit, Serious Men говорит, что это все, это отличный уравнитель, а не возможность. Этот кармический цикл проступков и возмездия втягивает в свою орбиту только Мани, а не таких же мошенников из высших каст.

Серьезные люди , основанный на одноименном романе Ману Джозефа, открывается позой нетерпеливого, серьезного человека, который хмурится и рычит на мир. Кажется, это мешает ему, поскольку он спешит делать очень важные дела. Астрофизик Аравинд Ачарья (Нассар) действует так, как будто он находится на срочном дежурстве, чтобы спасти мир, открыв инопланетные микробы. Он считает, что в них есть ответы на глубокие вопросы человечества, и он пытается получить еще один раунд государственного финансирования своих космических исследований.

Все вокруг Ачарьи подчиняются ему, полагая, что то, что для них звучит бессмыслицей, — это слова мудрости, потому что он человек большего знания, превосходного интеллекта и с планом.

Но Айян Мани (Навазуддин Сиддики), тамилиец-далит, видит Ачарью насквозь и пристально наблюдает, как он прокладывает себе путь по миру.

Мани — клерк Ачарьи, а-ля Месси Сахиб, его вызывают, чтобы на него кричали за то, что он что-то делает или не делает, часто просто за то, что он есть.

На протяжении всего фильма Мани обращается к нам напрямую, рассказывая нам, что значит быть невидимым, как IQ не связан с социальным статусом или кастой, как позерство — это сила, все время улавливая маленькие жесты Ачарьи, которые объединяют личность VIP. Он включает в себя Ачарья, наклоняющегося и шепчущего на уши женщине-помощнице во время встреч.

Мани наблюдает, как другие поклоняются этому алтарю ерунды, и хочет получить от этого кусок.

Он тоже хочет быть похожим на них, серьезных мужчин.И с людьми ниже его ростом, хитростью и смекалкой Мани пробует такое же настойчивое, несдержанное поведение, дополненное бессмысленной болтовней, раздражительностью и причудливыми галстуками. Оно работает.

Но для Мани уже слишком поздно. Так что все его надежды возлагаются на ребенка. Оджа (Индира Тивари), жена Мани, не обращает внимания на его проект.

Ади (Акшат Дас) кажется умным ребенком, застенчивым и слабослышащим.
Монастырская школа сначала отвергает его. Но когда, несколько лет спустя, Ади провозглашают гением в далитской хоре под названием «Абдул Калам», школа принимает его.

В классе Ади часто смотрит в окно, и когда учитель спрашивает его, о чем он думает, он говорит о фотосинтезе для людей, о «стреле времени», и, когда его исследуют дальше, он щелкает: «Я не могу иметь дело с такими примитивными умами, как ты ».

Появляется дуэт политиков, отец и дочь — Кешав (Санджай Нарвекар) и Ануджа Дхавре (Швета Басу Прасад), которые, впечатленные его научными знаниями и трепетом, который он внушает во время беседы далитов, выбирают Ади и нанимают его.
У них есть повестка дня. Многоэтажный жилой комплекс, где сидит на корточках грязный, кишащий крысами чал.

Мани, который часто использует свою касту, чтобы добиться своего, более чем готов. И все идет по плану до того дня, когда Саяни, школьная подруга Ади, будет избита своей матерью за плохую сдачу экзамена и ложь об этом.

План

Мани и грозная репутация Ади начинают рушиться. Были куплены экзаменационные листы, и в уши сына послышались поучительные возгласы отца.
Когда жизнь Мани начинает выходить из-под контроля, затрагивая больше всего Ади, он обращает внимание на своего босса Ачарью.

Навазуддин Сиддики — исключительный актер, способный передать махинации разума своего персонажа, даже когда он неподвижен. В отчаянной отца на упорное стремление к его и жизни в размере его сына к чему-то, что он и немного Aakshath Das держать пленку вместе и поддерживаются очень сильным ансамблем актеров, в том числе Индиры Тивари, Нассаром, Санджай Нарвекар и Shweta Басу Прасад .

Серьезные люди, адаптировано из романа, кредиты четырех писателей — Бхавеш Мандалия, Абхиджит Хуман, Нирен Бхатт и Нихил Наир.

История фильма — это одна часть сатиры на значительных мужчин, которые занимаются позерством, и людей меньшего масштаба, которые имитируют эту позу, и одна часть — политическая брошюра о высших заслугах, о заслугах выше всех, независимо от возможностей.

Ману Джозеф — прекрасный писатель, но в Серьезных людях он выдает довольно отвратительное мировоззрение.

Писатели имеют право рассказывать любые истории, которые они хотят рассказать. Но рассказчики похожи на кукловодов, которые двигают своих персонажей определенным образом, они решают, что с ними происходит, какой жизненный урок мы извлекаем из них.

Хотя сатира Серьезных мужчин в основном вращается вокруг высшей касты Ачарьи и того, как он обманывает мир тарабарщиной и своими бессмысленными исследованиями, фильм никогда его не допрашивает. Фактически, фильм спасает его, делая в конце концов спасителем Ади и Мани.

Mani, с другой стороны, окутан двусмысленностью. Даже когда мы наиболее уязвимы и рассказываем историю о своей матери, мы чувствуем, что это подделка.
И в конце концов, статус-кво царит для всех, кроме Мани и Ади.

Выброс отошел подальше от центра силы, и вся система, похоже, была создана, чтобы превзойти Мани, чтобы преподать урок отцу и сыну далитов.

Я не читал Серьезных мужчин, , но я где-то читал, что Джозеф претендует на похвалу за то, что осмелился показать плохого далита как коварного.

Нет никаких наград за проявление литературной отваги за то, что персонажи низшей касты изображены мошенниками и нечестными. Так на протяжении веков высшая каста рассказывала о «нич-бревне».

Но если раздаются похвалы за повторение предубеждений высших каст в отношении низших каст, то они принадлежат Иосифу.

… Обзор фильма «

серьезных мужчин: остроумный, сатирический взгляд на« Вдохновляющуюся Индию

»

В ролях: Навазуддин Сиддики, Нассар, Индира Тивари, Акшат Дас, Швета Басу Прасад, Санджай Нарвекар
Режиссер фильма «Серьезные мужчины»: Судхир Мишра
Рейтинг фильма «Серьезные мужчины»: Три звезды

Основанная на одноименном романе Ману Джозефа, адаптация Судхира Мишры «Серьезных мужчин» представляет собой резкий и сатирический взгляд на «Стремительную Индию».

Айян Мани, тамильский далит, который живет в трущобах Мумбаи со своей женой и сыном, представляет собой живущего здесь и сейчас индийца, который хочет лучшей жизни и сделает все возможное, чтобы добиться этого, даже если не может соответствовать строгим моральным или этическим критериям. Но когда фишки складывались против вас за поколения до вашего рождения, что правильно, а что нет? Ответы в этом заставляющем задуматься фильме лежат где-то посередине.

Айян (Наваз) — личный помощник властного астронома Ачарьи (Нассар).Чем упорнее первый пытается угодить своему боссу-брамину, тем отвратительнее поведение последнего: на его слух, Айан привык называться идиотом и идиотом, и он делает то, что другие поставили бы на его место — проглотить его гордость, елейно улыбнуться и поспешить выполнить приказ босса.

Но, как мы выяснили, Айян делает еще кое-что. Создание оружия разрушения в виде своего гениального сына Ади (Даса), который своим удивительным умением решать математику убивает любящих механическую обработку учителей и покровительственных директоров школ.Хорошее образование может помочь сформировать разностороннюю личность; он также может, если этому человеку посчастливится найти благоприятную среду, помочь преодолеть классовые и кастовые барьеры. Айян привносит дополнительное преимущество в это сочетание, потому что он знает, что разыграть карту жертвы с правильной степенью хитрости и воинственности в нужном месте может действительно увести вас далеко.

Удивительные навыки Уилла Ади, привлекающие внимание средств массовой информации в поисках быстрой сенсации (дети из трущоб! Бедность! Низшие касты! Обездоленные! Вундеркинды!) И умных политиков, создающих свою базу далитов, выводят семью из их замкнутого пространства чал жизнь? Казалось бы, все идет своим чередом, пока что-то не произойдет, и серьезные люди не начнут разбирать строительные блоки, которые они начали раздавать.

Как только тайна, которую Айян хранил все эти годы об Ади, раскрыта, он отчаянно пытается сдержать ущерб. Но он не принял во внимание ущерб, нанесенный мальчику, который начинает увядать под давлением. Что примечательно в «Серьезных людях», так это то, что они отказываются спасти своих персонажей и их пучок лжи, будь то Айян или Ачарья, чья работа над «чужеродными микробами» основана на преувеличениях и лжи.

Наваз очень хорош, он направляет бурную ярость Айяна во что-то, чему мы можем сопереживать; нежная страсть, которую он проявляет к Тивари, завершает его характер.Дас в роли Ади идеален и настоящая звезда кино. Самые эффектные части фильма находятся между этими тремя; остальные, включая тех, кто работает в исследовательском институте, где работает Айян, и в партийном офисе дуэта политиков, состоящих из отца и дочери (Нарвекар и Прасад), выглядят несколько неуклюже, хотя все актеры хорошо подходят для своих ролей.

Это Мишра снова в форме. Он один из немногих хинди-кинорежиссеров, разбирающихся в политике, и в своих лучших проявлениях умел плести выигрышную цепочку вокруг политики дня (Hazaaron Khwahishein Aisi).Его Дхарави 1992 года, также установленный в трущобах, и автоматическое сравнение, больше был о человеке, зарабатывающем на жизнь. Серьезные люди позволяют своему обитателю трущоб проявить амбиции нового века и дают ему уловку, чтобы убедиться, что, если вкусности, которые мы принимаем как должное, не принадлежат ему, то схватка — единственный выход. Айян Мани — настоящий серьезный человек из своей сказки.

Serious Men начнут трансляцию на Netflix 2 октября.

Ложь для лучшей жизни

Кто из нас не запомнил пустяк, строчку стихов? Возможно, это не делается намеренно, но раскрытие завесы почти всегда в наших интересах, чтобы произвести впечатление на объект привязанности или кого-то, чье одобрение мы ищем.А теперь представьте, может ли подобное приобретение — несколько строк, несколько цифр — иметь жизненно важные последствия. Как далеко вы зайдете?

Это вопрос, лежащий в основе Серьезных мужчин , фильма Судхира Мишры, основанного на одноименном романе Ману Джозефа 2010 года. Айян Мани (Навазуддин Сиддики) — человек из числа далитов, работающий личным помощником в научно-исследовательском институте. Он живет со своей женой Оджей (Индира Тивари) и сыном Ади (Акшат Дас) в однокомнатной квартире в доме в Мумбаи .Он отчаянно пытается избежать той жизни, которую должны вести такие люди, как он, — ожидания «серьезных мужчин» из высшей касты и ожидания, чтобы каждое утро воспользоваться общим туалетом в здании. И поэтому он возлагает свои надежды на Ади как на выход.

Обычная история неудачника была бы, если бы Ади оказался необычайно одаренным и вытащил свою семью из бедности годы спустя. Но он регулярно ходит в школу, и Айян, признавая это, выбирает более творческий путь. Он начинает кормить Ади вещами о фотосинтезе и галактических микробах, которые вызывают ажиотаж в школе.Вскоре Ади преподносят как гения, на потрясающих публичных собраниях с научной тарабарщиной, переданной его отцом. Конкретная возможность представляется в виде лидера далитов Кешава Дхавре (Санджай Нарвекар) и его дочери Ануджи (Швета Басу Прасад), которые хотят «перестроить» шаль Мани и признать потенциал Ади в качестве талисмана для своих замыслов.

В сцене, указывающей на дальнозоркость Айяна, он объясняет своей жене, когда они сидят у бассейна в модном отеле, в который он пробрался, как он «2G», второе поколение, сын отсталого кастового человека. которые никогда не получали образования.«Хотя я ходил в школу, — говорит он ей, — я осознал важность образования только позже». Их сын пойдет в лучшие школы и добьется успеха. А у его сына — 4G — будет все. «Требуется четыре поколения, — заключает он, — чтобы вообще ничего не делать».

Давре и его дочь — богатые, могущественные — являются образцом того, какой могла бы быть его жизнь. Вы можете сказать, что грубоватый Дхавре прошел тяжелый путь, но Ануджа сообразительный, англоговорящий, корпоративный, 3G, которым, как надеется Айян, станет Ади.Там есть сцена, в которой она говорит своему адвокату, что не хочет разыгрывать «дерьмовую карту жертвы женщины-далита». Айян тоже; он играет со всеми вокруг себя, но не хочет чувствовать себя должником. Когда директор школы Ади пытается их заполучить Чтобы обратиться в христианство с обещанием стипендии, ему удается обойти ее давление, сохранив при этом льготы.

Роман Ману Джозефа — хитрая и грубая работа, почти радостная в своем изображении Мумбаи как грязного, многолюдного, неравноправного и амбициозного мегаполиса.Мишра и его соавторы, Абхиджит Хуман и Бхавеш Мандалия, в значительной степени уплотняют самое слабое звено книги — длинный сюжет B с участием директора института Арвинда Ачарьи и его романа с коллегой — и сосредоточивают внимание на Айане и Ади. Однако происходит смягчение тона. Мишра сказал в интервью Lounge , что у него «более мягкий ум», чем у автора книги, и хотя фильм часто бывает едким, это правда. Книга решает свои проблемы с помощью несентиментального маневрирования со стороны Айяна; в фильме те же проблемы решаются на более эмоциональном уровне.

В конце фильма мы видим фотографию матери и ребенка, выставленную в галерее. Выяснилось, что это Айян и его мать, умершие в молодости; Отец Айян заставил ее похудеть перед съемкой, когда фотограф заметил, что она выглядит слишком здоровой для фермера. Мы должны понять, что, подталкивая Ади, Айян становится его отцом — в фильме это подробно сказано на тот случай, если мы это пропустим. Это достойная сцена, но я не могу избавиться от ощущения, что для Айяна было бы более характерно сочинять историю, играя на чувстве вины высшей касты, чтобы довести дело до конца.

В Айяне Сиддики может сыграть что-то среднее между двумя своими великими персонажами из Мумбаи, нежным обитателем chawl с мечтой из Bombay Talkies и серийным убийцей из Raman Raghav 2.0 , всегда на шаг впереди всех остальных. Айян не жесток, как Раман, но он может быть безжалостным; сцена на крыше, где он угрожает другу своего сына, вызывает отчаяние, идеально подходящее для Сиддики, который может повернуть эмоции в никуда.

Мишра, снявший великие фильмы о Мумбаи в Дхарави и Iss Raat Ki Subah Nahin , умудряется справиться с кастовой политикой, не впадая в либеральные пассаты (есть веселая сцена, где Айян описывает себя как шудра и клерк нервно пытается его успокоить).Но Serious Men разочаровывает грамотной, но условной визуальной схемой — все кажется слишком чистым и упорядоченным. Фильм, кажется, готов выйти и в этом направлении, с искренней речью и воссоединением семьи. Вот почему приятно, что на финальном изображении изображен Айян, вдали от Мумбаи, полностью лишенный грандиозных планов, отец совершенно среднего, счастливого мальчика. Выражение его лица похоже на человека, приговоренного к тому, чтобы прожить остаток своей жизни, как шнук.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

«Серьезные люди» — это рассказ о привилегиях высшей касты и подрывной деятельности одного человека

Айян Мани (Навазуддин Сиддики), служащий ведущего научно-исследовательского института, видит элитный индийский цирк со стороны ринга. Его главные участники, брамины — бенефициары кастового разделения страны — Ирк Айян, далит. Каждый день на работе кажется жестоким уроком истории, напоминанием о социальной и экономической иерархии — эквивалентом лейкопластыря, закрывающего свежие раны.

Его босс, Арвинд (Нассар), исследует возможность появления инопланетных микробов в стратосфере Земли.Ирония всей этой затеи — бесконечно малых пришельцев, приобретающих большее значение, чем многие подобные микробам люди, — наполняет Айян яростью. Но он учился у лучших; как и его искушенные мастера, он почти не сердится. Потому что 3 000-летняя сфальсифицированная система, танцующая под дудку древних мифов, не может быть опровергнута гневом. Этот бой требует тайной жизни и твердого оружия. У Айяна есть и стремление, и негодование.

Последняя книга Судхира Мишры, Серьезные люди , экранизация дебютного романа Ману Джозефа, основана на двух аферах.Первый — увековеченный такими людьми, как Арвинд, — самомифологизируется и самовосхвален: иллюзия меритократии, умышленное игнорирование исторического неравенства, обман фальшивого сострадания, исключение посредством кодированного общения. В отличие от совместного вступительного испытания, этот экзамен может показаться постороннему бесконечным и случайным; нет никаких правил и нет учебной программы.

Но Айян знает, что ни одна структура не может выжить без священного писания, и он овладел мелким шрифтом.И все же разрыв настолько огромен, что граничит с нелепостью, что Айян никогда не может не позабавиться: серьезные люди прячутся за ноутбуками, поднимая абсурдную работу до монументальной важности; полагаться на английский язык для передачи авторитета, уравновешенности и «прекрасных чувств»; транслировать свой нарциссизм без малейшего самосознания, умудряясь назвать даже самые мелкие, обыденные вещи (например, долгий разговор между мужем и женой становится «Качественным временем»).

Айян продвинул философию «если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним» на шаг впереди.Он намеревается сначала присоединиться, а потом победить их. Он знает, что это игра обмана и уверенности, и доводит это осознание до наиболее логичного завершения. Он говорит на достаточно английском языке, чтобы вести переговоры о сложных ситуациях; он вызывает чувство вины у лакеев системы, чтобы выиграть разговор; он заявляет, лжет и фабрикует с полной уверенностью. В какой-то момент он буквально повторяет фразу Арвинда («если бы ты мог это сделать, ты был бы мной»). И вот однажды Айян находит идеального союзника, которого используют бесчисленные представители высшей касты для реализации своих амбиций, восстановления контроля и мести: он становится отцом.

Этот мальчик, Ади (Акшат Дас), является ответом Айяна Институту и ​​множеству невидимых барьеров страны. В меньшей степени ребенок и больше в лабораторном эксперименте, посредственный ученик Ади научен своим отцом выглядеть вундеркиндом. Созданный по образцу Татхагата Аватара Тулси в романе, Ади был самой захватывающей частью книги — как и в случае с фильмом. Правила игры, как объяснил Айян, довольно просты: бросайте громкие слова, распространяйте случайные научные факты, говорите по-английски, владейте комнатой и используйте высокомерие, чтобы выручить себя.Неудивительно, что Ади, современный ответ на старую аферу, говорит: «Я не могу иметь дело с примитивным разумом», когда его загоняют в угол.

Фильм открывается едким закадровым голосом Айяна и выдержан в мрачно-комическом тоне. Сиддики, обычно известный тем, что играет персонажей, вспыхивающих от гнева, смягчает здесь свою сильную сторону. Его Айян — незажженный крекер, колеблющийся между водой и пламенем, — всегда на грани. Но фильм становится еще более живым и непредсказуемым, когда в него входит Дас, лучший исполнитель фильма.Его взаимодействия с учителями и политиками, где он сбивает их с толку сверхъестественным интеллектом, материализуются с незабываемым юмором и отрезвляющим выводом: настоящий успех в Индии, независимо от профессии, достигается только хорошими актерами.

Также прочтите: Халахал: смерть в Газиабаде и поиск неуловимых истин

Серьезные люди также повествует о наивных, доверчивых средствах массовой информации, жаждущих «историй успеха» — знак надежды в стране, которая, несмотря на периодические предсказания о блестящем будущем, живет волнами надежды.Этот оптимизм тем более значительный (и корыстный), что Ади, мальчик-далит, позволит элитам страны повторять свои патерналистские реплики: «каста уходит в прошлое», что у каждого индейца есть равные шансы. в случае успеха эту заслугу нельзя ставить под угрозу — и грубые заслуги в любом случае никогда не игнорируются. Серьезные люди , видя сквозь такие фальшивки с впечатляющей ясностью, развенчивает эти мифы с неприятным юмором. В одной из сцен фотограф снимает Ади, стоящего за решеткой окна с доской с надписью: «100% чистый далит.”

Драма представляет собой мрачный, циничный взгляд на однобокую структуру власти. Его не интересуют ошибочные надежды или упрощенные решения — настолько, что вы будете напрягаться, чтобы найти сцены, отмеченные пафосом. Фактически, когда Ади проявляет некоторое сострадание и позволяет себе быть уязвимым, это почти разоблачает его мошенничество. Послание, известное Айяну, но не Ади, ясно: если вы ослабите бдительность хотя бы на секунду, они вас съедят. Фильм знает, что поиск бескомпромиссной правды часто неудобен, и его не интересуют дела простаков-союзников.

Это также в значительной степени завершенная адаптация. Он стирает несколько сюжетных линий романа, чтобы рассказать конкретную историю. Фильм намного мягче, чем исходный материал; он игнорирует излишне долгий и раздражительный сексизм в книге, который вскоре становится повторяющимся, и концентрируется на его сильных сторонах.

Но этот стреловидный подход также делает драму слишком аккуратной, слишком конвейерной для ее же блага. Некоторые переходы в результате — особенно хитрые маневры Айяна, чтобы помочь своему сыну и Ади подняться к славе — кажутся поспешными и неубедительными.Кризис Ади тоже не имеет смысла и контекста; в таких отрывках вы жаждете неторопливого темпа романа и тонких, достоверных поворотов сюжета. Однако некоторая несогласованность заложена в самом процессе этой адаптации, в которой предпринимается попытка согласования литературной и коммерческой беллетристики.

Этот неудобный брак форм невольно повторяется в многоуровневой истории, главный герой которой, Айян, постоянно курсирует между двумя мирами. Один отвергает его, а другой отвергает.Финальная сцена тогда, на огромном пустынном пляже, кажется подходящим финалом: брошенный ребенок бездушной страны теперь действительно сам по себе — свободный от ложных институциональных обещаний, освобожденный, чтобы найти свое собственное безумие.

серьезных мужчин, в главной роли Навазуддин Сиддики, острый провокационный поворот на синдром трущоб Индира Тивари, Акшат Дас


Оператор: Александр Суркала
Редактор: Атану Мукерджи
Стриминг на: Netflix

«Андердог» — термин, придуманный рассказчиками для романтизации раздоров.Это по своей сути насмешка, сводящая человеческие условия к повествовательной концепции. Он также используется только теми, кто находится в привилегированном положении — эмоциональном, экономическом, интеллектуальном, культурном — для описания тех, кто этого не делает. В каком-то смысле это универсальное оскорбление. Кино еще больше клеймит этот термин, ограничивая его обитателей арками сострадания: героизм, искупление, неповиновение, победа. Этот взгляд требует исполнения желаний над реализмом, крови над плотью и кровью — как римские короли, натравливающие рабов на львов в надежде на благополучный финал.Но фильм Судхира Мишры « Серьезные мужчины », основанный на сатирическом романе Ману Джозефа 2010 года, является фильмом «плохого аутсайдера». Его главный герой — неудачник, решивший использовать сочувственное восприятие мира об андердоге. В результате он играет и рассказчика, и рассказ. Он играет и злодея (веры), и героя (судьбы). Подумайте о Bong Joon-ho’s Parasite , но с Мумбаи как стеклянным домом.

Айян Мани (Навазуддин Сиддики) — человек из числа далитов, слишком осознающий, что его «статус» — это хэштег для англоязычной элиты городской Индии.Поэтому он намеревается создать эту тенденцию к хэштегам: он заставляет мир поверить в то, что его 10-летний сын Ади является математическим вундеркиндом. Большинство детей-артистов обучаются выступать на сцене, но вся жизнь Ади — это спектакль. Его обучают искусству чего-либо («Я не могу иметь дело с такими примитивными умами, как ты»). Его называют надеждой из трущоб: его имя в Instagram — AdiMani_ShuddhDalit. Он — ходячая энциклопедия случайных фактоидов и фраз. Каждому нужен кусок молодого аутсайдера.Смелость этой суеты поднимает вопрос: когда большинство маргинализированных групп вынуждены нападать на своих угнетателей, почему отец, Айян, такой другой? Почему его план такой разумный? Почему его личность вызывает горечь человека, который всю свою жизнь просматривал и троллил хронологию кабинетных либералов в Твиттере.

Ответ, конечно же, кроется в кривой обстановке фильма. Скромный, но дерзкий Айян Мани провел годы, наблюдая за идиосинкразиями брахманской элитарности.Он работает в эпицентре превосходства высшей касты — Национальном институте фундаментальных исследований — в качестве личного помощника доктора Ачарьи (Нассара), известного тамильского ученого. Айян понимает их двойные стандарты. Он понимает, что их эксцентричность часто служит дымовой завесой для неудач. Он понимает, что когда высокомерие не понимают, его называют гением. Все в Айяне заставляет нас поверить в то, что он прототипический отец из ада, который ищет свои утраченные мечты через своего сына, и что его сын — его любимый проект.

Но что отличает Айяна, так это то, что индийское общество с его глубоко укоренившимися предрассудками и претензиями — это его настоящий проект; Ади для него всего лишь медиум, социальный эксперимент, чтобы высмеять грамматику привилегий. Например, Ади зачат в ночь, когда его отец размышляет о песне, текст которой он никогда не понимал («Такие песни подходят для любой ситуации»). Рождение Ади также происходит, когда его отец занимается мошенничеством с персоналом 7-звездочного отеля. Решающая сцена, касающаяся будущего Ади, происходит в художественной галерее: пространстве, которое, как известно, заполнено людьми, которые задумчиво чешут подбородок, чтобы обожать вещи, превосходящие их уровень понимания.Во многом это отражает влияние Ади — несовершенного произведения искусства Айяна — на публику. Они хотят чествовать его не за то, что он отстаивает, а за то, что говорится о , , если они этого не делают.

Так много ролей Навазуддина Сиддики основано на врожденном комплексе неполноценности — сардонические вибрации его персонажей часто скрывают безумие, возникающее из-за необходимости заработать себе пространство. В Serious Men Сиддики объединяет все свои амбиции

.

Кинопроизводство подтверждает это.Когда мы видим Ади вначале, он представлен в форме «гениального образа». Он мечтательно смотрит в окно класса, задумавшись, затем восхищается рыбками в аквариуме — в то время как плавная фоновая партитура вызывает образ прекрасного ума. Именно так мы представляем одаренных людей из-за рассказов, которые мы видим. Похоже, что рассказ отца настолько прозрачен, что он на короткое время обманом заставляет фильм помочь своей афере. Тем не менее, есть несколько незаметных визуальных метафор — непрекращающиеся вырезы Амбедкара, темные и белые голуби в клетке, Айян, обучая Ади, в то время как мы видим их отражение (на фоне неба) в грязных лужах.

Но некоторые из лучших сцен фильма показывают саркастический взгляд Айяна на свое окружение. Он говорит на ломаном тамильском, чтобы разозлить своего босса, описывает их бюрократические причуды («они называют деньги« фондами »») пренебрежительным тоном и сплетничает об их делах с батраками. Он рассказывает нам заговорщицким голосом, призывая нас посмеиваться над ними, как он. Вы почти можете почувствовать, как он закатывает глаза и ломает четвертую стену, сидя в кабинете самодовольного директора школы.В какой-то момент он небрежно проводит психоанализ человека, задумавшего о самоубийстве: Он пришел сюда, чтобы прыгнуть, потому что он хочет выяснить «смысл жизни» . И все же его поддразнивания не злобные, это повод для зависти — как мальчик-подросток, который смеется над девушкой, которая ему нравится. Он высмеивает их, потому что он не может быть ими.

Серьезные мужчины имеет мета-преимущество, полагаясь на ребенка, который уже действует через призму взрослого

Многие подтексты невозможно воспроизвести, но вот здесь-то и проявляются выступления.С фильмами, ориентированными на детей, всегда сложно, особенно потому, что юные персонажи написаны взрослыми, которые напоминают чувства юности. Но Serious Men имеет мета-преимущество, полагаясь на ребенка, который уже действует через призму взрослого. Ади должен звучать неестественно и неестественно; у него буквально запомнил его строки. Акшат Дас специально создан для этой роли. Как и Навазуддин Сиддики. Многие роли Сиддики основаны на врожденном комплексе неполноценности — сардонические настроения его персонажей часто скрывают безумие, возникающее из-за необходимости зарабатывать свое пространство.В Serious Men Сиддики сочетает в себе все свои амбиции Mumbai — и дразнит нас, читающих их. В институте ему Ланчбокс . Как отец и мигрант из большого города, он равен Photograph и Miss Lovely . Как оратор, он является частью Теккерея и частью Krantiveer Нана Патекар. В сцене на террасе с видом на город он мягко угрожает кому-то сохранить секрет Ади. Его акула кружит — Raman Raghav 2.0 здесь, и мы ожидаем худшего, что, в свою очередь, усиливает тревогу момента. (Последующие дожди не нужны, но Судхир Мишра, как известно, преувеличивает мегаполис).

Айян также является духовным кузеном памятного дебюта Рагубира Ядава в Massey Sahib — клерка из Британской Индии, который так отчаянно пытается произвести впечатление на своих колониальных правителей, что теряет сознание от своих методов. Даже когда Serious Men слишком легко разрешает свой конфликт, очередь Сиддики побуждает нас принять психологическую хрупкость предпосылки.Он несет в себе двусмысленность человека, который также может использовать свою личность далита — и отсутствие справедливых возможностей — как предлог для оправдания своего отсутствия таланта. И это напоминает нам о том, что если «аутсайдер» — это термин, придуманный рассказчиками, чтобы романтизировать раздоры, то «привилегия» — это условие, используемое в рассказах для упрощения жизни.

Serious Men выйдет на Netflix India 2 октября.

В фильме Netflix с Навазуддином Сиддики в главной роли, кастой, стремлением и мошенничеством

Серьезные люди , дебютный роман журналиста Ману Джозефа, был опубликован десять лет назад в другой, менее шумной Индии.Изумительно дерзкий подход Джозефа к двум «серьезным людям» его воображения — Арвинду Ачарье, ученому-брамину, и Айяну Мани, его личному помощнику из далитов, — несентиментален, но также является сочувствующим взглядом изнутри на наши грандиозные разногласия. История и повествование Джозефа непреднамеренно или намеренно противоречат банальностям об Индии как стране противоречий и противоположностей. В романе опровергнута идея о том, что Индия живет одновременно несколькими веками, и показано, почему эти полярности могут опасно проявляться в человеческих жизнях.

Режиссер Судхир Мишра как нельзя лучше подходит для этой истории Индии. Мишра руководит экранизацией Netflix без излишеств и одержимости формой и стилем. Посредством линейного повествования Мишра позволяет пересекающимся судьбам двух главных героев показать нам, как созданные человеком иерархии, построенные вокруг каст и социального статуса, могут подпитывать жестокие битвы внутри и вне нас. Сценаристы Бхавеш Мандалия и Абхиджит Хуман создают простую хронологическую структуру истории с перекрывающимися слоями о классовых подрывных действиях, интеллектуальных амбициях, пределах славы и жадности, тяжести кастового багажа, мужества и уязвимости.

Индира Тивари, Акшат Дас и Навазуддин Сиддики в сериале «Серьезные мужчины» (2020). Предоставлено Bombay Fables / Cineraas Entertainment / Netflix.

Айян (Навазуддин Сиддики) находится во власти своего босса, грозного ученого Арвинда (Нассар), десятилетиями проработавшего в Индийском институте науки в Мумбаи, запугивая себя грантами на текущий проект по стратосферным микробам. Никто из его коллег не уверен, что теория Арвинда заслуживает особого внимания или поддержки. Айян пристально подслушивает каждую встречу и разговор и с помощью небольших уловок и назойливых вопросов умудряется вызвать гнев Арвинда.Есть ли цель за этим антагонизмом? Гнев Арвинда на Айяна громкий, почти оскорбительный, и Айян питает кипящую жалобу.

Айян живет в тавернах BBD в Мумбаи, где мало возможностей и столько же истории, как Дхарави, со своей женой Оджей (Индира Тивари) и 11-летним сыном Ади (Акшат Дас). Айян кормит Ади научными знаниями в маленьких капсулах и приводит в действие план, чтобы убедить мир, что мальчик вундеркинд и гений. Будет ли Айян разоблачен, и придет ли ему на помощь Арвинд? С другой стороны, спасет ли коварство Аяна Арвинда от позора?

В романе Джозефа мир науки столь же монолитен и деспотичен, как любая корпорация или правительственный механизм.Но есть также обещание, что наука, при правильном использовании, является одной из величайших надежд человечества на преодоление искусственных барьеров и поиск решений своих проблем. В фильме основное внимание уделяется путешествию Айяна со своим сыном. Нет катарсиса, только компромисс, катализируемый блестящим кульминационным моментом в художественной галерее. Сцена прекрасно раскрывает то, что представляет собой Serious Men — независимо от того, насколько они близки физически, для брамина и, в более широком смысле, все рождены для привилегий, линза для созерцания творчества сильно отличается от того, что есть для далита.

Нассар в Serious Men (2020). Предоставлено Bombay Fables / Cineraas Entertainment / Netflix.

Мишра не исследует отношения между Арвиндом и Опарной, находчивым и умным ученым, намного моложе его, которого он благоговеет. За исключением одной сцены, мы не видим уравнения сил, присущего сексуальным отношениям, внутри этой массивной структуры, которая тщательно охраняет многие секреты. Фактически, по сравнению с миром Айяна, наполненным мелким обманом и далеко идущими последствиями, Арвинд, Опарна и их коллеги получают широкие оценки.Из-за такого непропорционального внимания к жизни чаулов наука и ее приверженцы почти производятся как злодеи, потому что только привилегированные имеют реальный доступ в ее покои.

Молодой мальчик, сначала в восторге, а затем распадающийся в смятении, Акшат Дас убедителен. Индира Тивари эффективно играет на стальном и сдержанном Одже. Даже имея ограниченную дугу, Нассар выполняет цель своего персонажа в истории — сделать великую неуверенность могущественных людей одновременно отталкивающей и захватывающей.

Немногие актеры фильмов на хинди за последние 20 лет сделали роль обычного индийского героя столь же желанной для исполнителей, как Навазуддин Сиддики. Его телесность, которая включает яркость его разностороннего лица, увеличивает его способность проникать сквозь кожу персонажей из этой среды. Он уже проявлял этот характер во многих ролях раньше, и он это делает в «Серьезных мужчинах». В Айяне мы видим экзистенциальные и моральные дилеммы человека, который поднялся над своими социальными обстоятельствами и нашел оплачиваемую работу.Эта роль — еще один пример того, насколько хорошо Сиддики может сыграть человека-невидимку, который преуспевает в халатах и ​​нуккадах , и убедить его в этом.

Серьезные мужчины (2020).

Также прочтите:

В «Серьезных мужчинах», связь отца и сына, «выходящая за рамки кастовой политики»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *