Тест ито пройти онлайн: Индивидуально-типологический опросник — тест ИТО

Содержание

Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н.Собчик

L. Ложь (неискренность, тенденция показать себя в лучшем свете)верно: 16,31,45,46,60,61,75,76,90
F. Аггравация (стремление подчеркнуть имеющиеся проблемы и сложность собственного характера)верно: 2,17,32,47,62,77,64,79
неверно: 91
I. Экстраверсия (обращенность в мир реально существующих объектов и ценностей, открытость, стремление к расширению круга контактов, общительность)верно: 12,27,29,42,44,72
неверно: 14,57,87
II. Спонтанность (непродуманность в высказываниях и поступках)верно: 4,19,21,34,49,50
неверно: 6,65,80
III. Агрессивность (активная самореализация, упрямство и своеволие в отстаивании своих интересов)верно: 7,22,36,37,51,53,68
неверно: 66,81
IV.
Ригидность (инертность, тугоподвижность) установок, субъективизм, повышенное стремление к отстаиванию своих взглядов и принципов, критичность в отношении иных мнений)
верно: 9,24,26,39,41,56
неверно: 71,83,86
V. Интроверсия (обращенность в мир субъективных представлений и переживаний, тенденция к уходу в мир иллюзий, фантазий и субъективных идеальных ценностей сдержанность, замкнутость)верно: 3,5,33,35,48,78
неверно: 18,20,63
VI. Сензитивность (впечатлительность, склонность к рефлексии, пессимистичность в оценке перспектив)верно: 15,28,43,59,89
неверно: 11,13,30,74
VII. Тревожность (эмоциональность, восприимчивость, незащищённость)верно: 8,23,38,52,54,69,84
неверно: 67,82
VIII. Лабильность (эмотивность, выраженная изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к эмоциональной вовлеченности) верно: 10,25,40,55,58
неверно: 70,73,85,88

ИТО — Индивидуально-Типологический Опросник (Л. Н.Собчик)

ИТО — Индивидуально-Типологический Опросник    (Л.Н.Собчик)

Методика ИТО исследует индивидуально-типологические свойства. Она позволяет отнести каждого конкретного человека к определенному типу.
В основе методики лежит разработанная Л.Н. Собчик теория ведущих тенденций, согласно которой основу личностного фактора составляет одна или несколько ведущих тенденций, пронизывающих разные уровни развития личности —

  • от врожденных свойств темперамента,
  • через характер, который формируется в процессе взаимодействия темперамента с социальной средой,
  • к зрелой личности, в которой объединение осуществляется интегрированным «Я» (самосознание, самооценка, самоконтроль).

Ведущие тенденции определяют

  • индивидуальный тип переживания,
  • силу и направленность мотивации,
  • стиль межличностного общения и познавательных процессов.

Сфера применения: психодиагностические исследования личности взрослых людей с целью профконсультации, выявления направлений психологической помощи, комплектования групп, самопознания и т.п.

 

результаты теста могут выглядеть так:

 

 

 

 

 

      Инструкция
Вам предлагается 90 утверждений, касающихся Вашего здоровья и Вашего характера.
Читайте каждое утверждение и решайте согласны Вы с ним или не согласны, выбирая «Да» или «Нет» .

Не задумывайтесь над ответом подолгу, более естественна Ваша первая реакция. Внимательно прочтите все утверждения и ответьте на них. Отвечайте честно и откровенно, как Вы действительно думаете, чувствуете, поступаете.
Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов.

 

Вы также можете высказывать свои спонтанные мысли напротив каждого вопроса (в поле КОММЕНТАРИИ)

 

Пройти тест ИТО — Индивидуально-Типологический Опросник

Ключ к Тесту ИТО Л. Н. Собчик (Индивидуально типологический опросник / Методика Л. Собчик).


⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 27Следующая ⇒

Ложь:
Да 16, 31, 45, 46, 60, 61, 75, 76, 90

Аггравация:
Да 2, 17, 32, 47, 62, 64, 77, 79

Экстраверсия:
Да 12, 27, 29, 42, 44, 72

Нет 14, 57, 87

Спонтанность:
Да 4, 19, 21, 34, 49, 50
Нет 6, 65, 80

Агрессивность:
Да 7, 22, 36, 37, 51, 53, 68
Нет 66, 81

Ригидность:
Да 9, 24, 26, 39, 41, 56
Нет 71, 83, 86

Интроверсия:
Да 3, 5, 33, 35, 48, 78
Нет 18, 20, 63

Сензитивность:
Да 15, 28, 43, 59, 89
Нет 11, 13, 30, 74

Тревожность:
Да 8, 23, 38. 52, 54, 69, 84
Нет 67, 82

Лабильность:
Да 10, 25, 40, 55, 58
Нет 70, 73, 85, 88

Интерпретация Теста ИТО Л.Н. Собчик (Индивидуально типологический опросник / Методика Л. Собчик).

Перечень факторных шкал:

· ложь (неискренность, тенденция показать себя в лучшем свете)

· аггравация (стремление подчеркнуть имеющиеся проблемы и сложность собственного характера)

· экстраверсия (обращенность в мир реально существующих объектов и ценностей, открытость, стремление к расширению круга контактов, общительность)

· спонтанность (непродуманность в высказываниях и поступках)

· агрессивность (активная самореализация, упрямство и своеволие в отстаивании своих интересов)

· ригидность (инертность, тугоподвижность) установок, субъективизм, повышенное стремление к отстаиванию своих взглядов и принципов, критичность в отношении иных мнений)

· интроверсия (обращенность в мир субъективных представлений и переживаний, тенденция к уходу в мир иллюзий, фантазий и субъективных идеальных ценностей сдержанность, замкнутость)

· сензитивность (впечатлительность, склонность к рефлексии, пессимистичность в оценке перспектив)

· тревожность (эмоциональность, восприимчивость, незащищённость)

· лабильность (эмотивность, выраженная изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к эмоциональной вовлеченности)

:

Рис. Пример представления результата

 

На круговой диаграмме 8 последних шкал объединены в четыре полярные пары: экстраверсия – интроверсия, спонтанность – сензитивность и т.п.

Интерпретация находится в прямой зависимости от количества значимых ответов по 8 шкалам (исключая шкалы “ложь” и “аггравация”):

· 0-1 балл – гипоэмотивность, плохое самопонимание или неоткровенность при обследовании;

· 3–4 балла (норма значения теста) – гармоничная личность;

· 5–7 баллов (умеренная выраженность) – акцентуированные черты;

· 8–9 баллов (избыточная выраженность) – состояние эмоциональной напряженности, затрудненная адаптация.

Тенденции, компенсированные полярными свойствами (то есть антитенденциями), являются свидетельством значительной эмоциональной напряженности и признаком наличия внутреннего конфликта, если показатели выше 5 баллов. Для нормы (в пределах 4 баллов) это свидетельство сбалансированности разнонаправленных свойств.

Социально-психологические аспекты (лидерство, компромиссность и т. д.) проявляются как акцентуированный или дезадаптирующий стиль межличностного поведения при выраженных показателях (более 4 баллов) по соседствующим типологическим свойствам.

По шкалам “аггравация” и “ложь” можно судить о надежности полученных результатов:

· высокие показатели по шкале “ложь” выявляют неискренность и тенденцию показать себя в лучшем свете;

· высокие показатели по шкале “аггравация” выявляют стремление подчеркнуть имеющиеся проблемы и сложность собственного характера;

· если хотя бы по одной из этих шкал набрано более 5 баллов, данные недостоверны.

Вопросы для закрепления материала:

1.Дайте характеристику чертам характера

2. Определите индивидуальный тип переживания.

3. Силу и направленность мотивации.

4.Стиль межличностного общения и познавательных процессов,

 

Тема: Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)

ПЗ №3 Диагностика самооценки.

Цель: диагностика личной самооценки и самооценки партнера по деловому общению

Задачи:

1.определение самооценки партнера,

2.определение личной самооценки,

3.сравнение результатов визуальной диагностики и тестовых данных партнера.

 

Обучающийся должен

уметь:

· — использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

знать:

· — механизмы взаимопонимания в общении

· роли и ролевые ожидания в общении.

Задачи практического занятия:

1. Выполнить задания.

2. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

· методические указания по выполнению практического занятия;

· ручка, карандаш, линейка;

· бланк с четырьмя прямоугольными секциями, каждая из которых состоит из маленьких квадратов, размер стороны которых равен 1,25 см;

· секундомер.

На основе самопознания у человека вырабатывается определенное эмоционально-ценностное отношение к себе, которое выражается в самооценке. Самооценка предопределяет выбор жизненной позиции человека. Она может быть завышенной, заниженной и адекватной. Работа выполняется парами и включает четыре задания.

 

Задание 1. Рекомендуется определить самооценку партнера по поведенческим предпочтениям. В качестве источника наблюдения выступают невербальные характеристики личности. Следует сделать отметку в одной из трех колонок табл. 1 там, где описание конкретной характеристики наиболее соответствует поведению партнера. Затем нужно просуммировать в колонках полученные результаты. Колонка с наибольшим результатом подскажет самооценку партнера.

 

 

1.1. Определите самооценку партнера (табл. 1).

Таблица 1


Рекомендуемые страницы:

Индивидуально-типологический детский опросник. Описание методики. Интерпретация результатов

Индивидуально-типологический детский опросник (ИТДО)

Психометрическая проверка методики

Достоверность выводов о преобладающих индивидуально-личностных свойствах (ведущих тенденциях) подтверждена корреляционным анализом показателей ИТДО с феноменологически близкими или аналогичными по своей сущности данными детского варианта СМИЛ (ММРI), метода цветовых выборов (МЦВ) — адаптированного восьмицветового теста Люшера, результатами самооценки и метода объективного наблюдения (г = 0,78).

Описание методики

Индивидуально-типологический детский опросник (ИТДО) разработан сравнительно недавно. Он основан на концептуальном подходе к понятию «личность» с позиций теории ведущих тенденций. Методика лаконична, содержит всего 61 вопрос. Пункты опросника не вызывают защитных реакций, так как выявляют свойства темперамента, а не социально одобряемые или неодобряемые формы реагирования. Его апробация показала, что методика позволяет уловить основные преобладающие тенденции характера ребенка, базирующиеся на врожденных свойствах, на унаследованном темпераменте, который в известной степени подвергается воздействию среды, влиянию ближайшего окружения, усугубляющего или нивелирующего эти тенденции. Границы применения методики еще предстоит уточнить. Методика прошла апробацию на 112 детях (53 мальчика и 69 девочек) 10-15-летнего возраста. Собчик Л.Н. отмечает, что подростки 15 лет и старше справляются и с вариантом ИТО для взрослых.

Обработка результатов

Отмеченные на бланке ответы обсчитываются по приведенному выше Ключу или с помощью наложенного на бланк Ключа-шаблона. Полученные баллы по каждой из восьми шкал (суммируются ответы «+» и «-») откладываются на соответствующих радиусах. Интерпретация находится в прямой зависимости от количества значимых ответов по восьми шкалам.

Показатели в пределах нормы (3 балла) — гармоничная личность.

•  Показатели, повышенные умеренно (4-5 баллов), — акцентуированные черты.

•  Показатели, выраженные избыточно (6 баллов), — свойства, затрудняющие адаптацию, создающие проблемы для самого ребенка или для окружающих.

•  Сильно выраженные тенденции, компенсированные полярными свойствами (то есть, антитенденциями), являются свидетельством значительной эмоциональной напряженности и признаком наличия внутреннего конфликта, если показатели выше 4 баллов. В связи с тем что дети более эмоциональны, чем взрослые, у них чаще встречаются акцентуированные черты характера и даже целое созвездие акцентуированных черт. Важно обнаружить уравновешенность тех или иных черт полярными, противоположными характеристиками.

•  Показатели от 0 до 1 балла указывают на плохое самопонимание или неоткровенность при тестировании.

Социально-психологические аспекты (лидерство, компромиссность и т. д.) проявляются как акцентуированный или дезадаптирующий стиль межличностного поведения при выраженных показателях (более 4-х баллов) по шкалам соседствующих типологических свойств.

При этом:

•  если по шкале лжи (неискренность) результат превышает 4 балла — данные недостоверны.

•  если по шкале аггравации (подчеркивание проблем) результат превышает 4 балла — черты характера подчеркиваются, преувеличиваются.

Рис. 13. Шкалы измерения индивидуально-типологических особенностей детей

Ключ ИТДО

L Ложь.                  Верно: 16, 31, 45, 46, 57,61.

F Аггравация.        Верно: 2, 6, 17, 18, 32, 47.

I Экстраверсия.      Верно: 12, 42, 44, 49.

Неверно: 14, 60.

II Спонтанность.    Верно: 4, 21, 29, 34.

Неверно: 19,50.

III Агрессивность   Верно: 7, 22, 51, 53.

Неверно: 36, 37.

IV Ригидность        Верно: 9, 24, 26, 39, 41.

Неверно: 56.

V Интроверсия       Верно: 3, 33, 35, 48.

Неверно: 5, 20.

VI Сензитивность  Верно: 15, 28, 43.

Неверно: 11, 13, 30.

VII Тревожность.    Верно: 8, 23, 38, 59.

Неверно: 52, 54.

VIII Эмотивность.  Верно: 10, 25, 40, 55, 58.

Неверно: 27.

Интерпретация результатов

Корневые типологические свойства, лежащие в основе каждой ведущей тенденции, а также использование данных опросника в целях помощи в профессиональном самоопределении, приведены в общем руководстве.

Эмоциональные паттерны и стили поведения выявляющиеся посредством разных шкал, измеряющих индивидуально-типологические особенности детей, приводятся ниже.

Высокие показатели по шкале экстраверсии (I) указывают на избыточную общительность, мешающую целенаправленности действий, на повышенную отвлекаемость, болтливость; при избыточном количестве друзей и знакомых контакты остаются поверхностными, неглубокими (много знакомых — мало настоящих друзей). Такие ученики лучше усваивают материал в игровом, диалоговом режиме, чем по учебникам. Они шаловливы, смешливы, однако достаточно реалистичны и предприимчивы. Могут соврать, чтобы выйти из трудного положения, прихвастнуть, чтобы повысить свою значимость в глазах окружающих.

Напротив, ребята с высокими показателями по шкале интроверсии

Индивидуально-типологический опросник (ито) л.Н.Собчик

Методика представляет собой инструмент исследования индивидуально-ти­пологических свойств. В ее основе заложена теория ведущих тенденций и выше описанная типология. Надежность методики подтверждена статистической об­работкой данных, полученных на основании проведенных исследований в рам­ках изучения личностных особенностей психически здоровых людей разного пола, возраста и разной профессиональной направленности (свыше 1000 на­блюдений) и при обследовании больных с пограничными психическими рас­стройствами преимущественно ситуативного генеза (более 450 наблюдений). Достоверные связи показателей ИТО (г = +0,73) подтверждены данными кор­реляционного анализа в процессе сопоставления баллов, отражающих степень выраженности типологических тенденций, с данными объективного наблю­дения и результатами психодиагностического исследования тестами СМИЛ (MMPI), МЦВ (цветовой тест), МПВ (Сонди) и ДМО (Лири). Наиболее силь­ные связи обнаружены по факторам интроверсии, экстраверсии, тревожнос­ти, агрессивности, спонтанности и сензитивности (г = +0,84), несколько ниже показатели корреляции по факторам ригидности и лабильности = +0,68).

Опросник отличается от большинства других-малым количеством (всего 91) и простотой включенных в него утверждений, не вызывающих настороженно­сти со стороны испытуемых, а также наличием шкал достоверности (Ложь и Аггравация), позволяющих судить о надежности полученных результатов. Занесенные на регистрационный лист ответы испытуемого легко обрабатыва­ются с помощью специального ключа-шаблона, после чего выявляются коли­чественные оценки степени выраженности каждого индивидуально-типоло­гического свойства и их сочетаний. Графическое изображение соотношений этих свойств позволяет также понять степень компенсированности выплеснув­шихся за границу нормы тенденций, трансформировавшихся в дезадаптивные проявления в виде клинических симптомов. Кроме того, схема психограммы позволяет судить о преобладающих социально-психологических тенденциях, выводимых из максимальных баллов соседствующих индивидуально-типоло­гических свойств, а также об индивидуальном когнитивном стиле обследуемо­го человека. Методика успешно применяется с 1996 года и уже послужила ос­новой для целого ряда научно-исследовательских и практических работ в сфере изучения профессионально важных личностных свойств и толерантности к

стрессу на контингенте лиц, профессиональная активность которых проходит в рамках особо сложных и опасных видов деятельности.

Инструкция

Прочитав каждое утверждение, зачеркните «В (верно)» перед номером соответствующего утверждения, если согласны с утверждением, или «Н (неверно)», если не согласны.

В Н 1. Я постараюсь отнестись к исследованию ответственно и быть максимально искренним(ей).

В Н 2. У меня очень сложный и трудный для окружающих характер.

В Н 3. Я лучше справляюсь с работой в тиши и одиночестве, чем в присутствии многих людей или в шумном месте.

В Н 4. Решая серьезные проблемы, я, как правило, обхожусь без посторонней помощи.

В Н 5. Я очень редко заговариваю первым (первой) с незнакомыми людьми.

В Н 6. Для меня важно, что подумают другие о моих высказываниях и поступках.

В Н 7. Если будет нужно, я разрушу все преграды на пути к достижению цели.

В Н 8. Я часто тревожусь по пустякам.

В Н 9. В моих неудачах виноваты определенные люди.

В Н 10. Для меня важно иметь общее мнение с теми людьми, с которыми я обычно общаюсь.

В Н 11. Меня мало касается все, что случается с другими.

В Н 12. Мне интересны яркие личности.

В Н 13. Мне нет дела до чужих страданий: хватает своих.

В Н 14. В шумной компании я чаще всего выступаю только в роли наблюдателя.

В Н 15. Для меня невыносимо наблюдать страдания других людей.

В Н 16. Я человек абсолютно правдивый и искренний.

В Н 17. Все мои беды связаны с собственным неумением ладить с людьми.

В Н 18. Меня часто тянет к шумным компаниям.

В Н 19. Принимая важное решение, я всегда действую самостоятельно.

В Н 20. Мне всегда приятно заводить новых знакомых.

В Н 21. Берясь за какое-либо дело, я не стану долго раздумывать, прежде чем начать дей­ствовать.

В Н 22. Меня раздражают люди, пытающиеся изменить мое мнение, когда я уверен (уверена) в своей правоте.

В Н 23. Я часто волнуюсь за близких мне людей даже без серьезного повода.

В Н 24. Я не могу терпеть, когда кто-нибудь меняет заведенный мною порядок.

В Н 25. Я умею привлекать к себе внимание окружающих меня людей.

В Н 26. В жизни я твердо придерживаюсь определенных принципов.

В Н 27. Люблю посещать компании, где можно танцевать или петь.

В Н 28. Я чрезвычайно чувствителен (чувствительна) к изменениям в настроении окружаю­щих меня людей.

В Н 29. Я могу не смущаясь дурачиться в веселой компании.

В Н 30. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то рядом переживает по поводу своих неприят­ностей.

В Н 31. Я никогда не поступаю как эгоист (эгоистка).

В Н 32. Часто бывает так, что из-за меня у окружающих портится настроение.

В Н 33. Интересные идеи приходят мне в голову чаще, когда я один (одна), а не в присут­ствии многих людей.

В Н 34. Я могу взять на себя ответственность за целую группу людей для пользы дела.

В Н 35. Мне трудно преодолеть застенчивость, когда нужно говорить перед группой людей.

В Н 36. Мнение старших по возрасту или положению большого значения для меня не имеет.

В Н 37. Мне не трудно заставить других людей действовать так, как я считаю нужным.

В Н 38. Я так сильно переживаю неудачи, что у меня ухудшается самочувствие.

В Н 39. Я всегда бываю упрям (упряма) в тех случаях, когда уверен (уверена) в своей правоте.

В Н 40. Если в компании я не нахожусь в центре внимания, мне становится скучно и неинте­ресно.

В Н 41. Никто не может навязать мне свое мнение.

В Н 42. Мне нравится путешествовать с разными, каждый раз новыми попутчиками.

I В Н 43. Я могу изменить свое мнение под давлением окружающих.

В Н 44. В поезде я с удовольствием провожу время в беседе с попутчиками.

В Н 45. Я никогда не вру.

В Н 46. Я никогда не откладываю на завтра то, что следовало сделать сегодня.

В Н 47. Я вечно всем недоволен (недовольна).

В Н 48. Я люблю одиночество, позволяющее мне сосредоточиться на своих мыслях.

В Н 49. Я умею заинтересовать людей и повести их за собой.

В Н 50. Мне нравится командовать другими.

В Н 51. Я умею дать отпор тем, кто вмешивается в мои дела.

В Н 52. Мне бывает неловко за высказывания и поступки моих близких.

В Н 53. Мне нередко приходилось в драке защищать свои права.

В Н 54. Я испытываю чувство вины (или даже стыда), если меня преследуют неудачи.

В Н 55. Мое настроение находится в сильной зависимости от настроя тех, кто меня окружает.

В Н 56. Я добиваюсь своего упорством и настойчивостью.

В Н 57. Мне часто бывает скучно, когда вокруг все веселятся.

В Н 58. Мое грустное настроение легко исправляется, если я смотрю в кино или по телевизо­ру комедийное представление.

В Н 59. Ради сохранения добрых отношений я могу отказаться от своих намерений.

В Н 60. Я всегда придерживаюсь общепринятых правил поведения.

В Н 61. Меня любят все мои друзья.

В Н 62. У меня трагичная судьба.

В Н 63. У меня много близких друзей.

В Н 64. Я самый несчастный человек на свете.

В Н 65. Мне проще надеяться на других, чем брать на себя ответственность, даже если речь идет о моих проблемах.

В Н 66. Я стараюсь быть таким (такой), как все, не выделяться среди других.

В Н 67. Я человек спокойный, уравновешенный.

В Н 68. Я могу долго не реагировать на чьи-то шутки, но потом взорваться гневной реакцией.

В Н 69. Я очень чувствителен (чувствительна) к изменениям погоды.

В Н 70. Я не люблю присутствовать на шумных застольях.

В Н 71. Я могу проявить безалаберность в делах, а потом понемногу приводить их в порядок.

В Н 72. Я люблю ходить в гости.

В Н 73. Мне все равно, что обо мне думают окружающие.

В Н 74. Я волнуюсь только по поводу очень больших неприятностей.

В Н 75. Я никогда не испытываю желания выругаться.

В Н 76. Я никого никогда не обманывал (не обманывала).

В Н 77. Мне никто не нужен, и я не нужен (не нужна) никому.

В Н 78. Я человек застенчивый. •

В Н 79. Мне ужасно не везет в жизни.

В Н 80. Я часто стараюсь следовать советам более авторитетной личности.

В Н 81. Я бы очень переживал(а), если бы кого-то задел(а) или обидел(а).

В Н 82. Меня ничем не испугать.

В Н 83. Я часто пользуюсь чужими советами при решении своих проблем.

В Н 84. В своих неудачах я в первую очередь виню самого (саму) себя.

В Н 85. Я совершенно не обращаю внимания на свой стиль одежды.

В Н 86. Я не стараюсь планировать свое ближайшее будущее и работу.

В Н 87. Когда меня зовут в гости, я чаще всего думаю: «Лучше бы мне остаться дома».

В Н 88. Я ничего не знаю о личных проблемах окружающих меня людей.

В Н 89. Малейшая неудача резко снижает мое настроение.

В Н 90. Я никогда не сержусь.

В Н 91. Я отвечал(а) на все вопросы очень правдиво.

Регистрационный лист, ключ для подсчета результатов и шкалы измере­ния индивидуально-типологических тенденций см. в Приложении (Прило­жения 1—4).

Полученные по каждой учитываемой шкале баллы откладываются на соот­ветствующих радиусах схемы (см. рис. 3).

Интерпретация находится в прямой зависимости от количества значимых ответов по восьми шкалам:

□ показатели в пределах нормы (3—4 балла) — гармоничная личность,

□ выраженные умеренно (5—7 баллов) — акцентуированные черты,

□ выраженные избыточно (8—9 баллов) — состояние эмоциональной на­пряженности, затрудненная адаптация,

□ тенденции, компенсированные полярными свойствами (то есть антитен­денциями), являются свидетельством значительной эмоциональной на­пряженности и признаком наличия внутреннего конфликта, если пока­затели выше 5 баллов. Для нормы (в пределах четырех баллов) это свидетельство сбалансированности разнонаправленных свойств,

□ показатели 0 и 1 балл указывают на гипоэмотивность, плохое самопони­мание или неоткровенность при обследовании.

Социально-психологические аспекты (лидерство, компромиссность и т. д.) проявляются как акцентуированный или дезадаптирующий стиль межлично­стного поведения при выраженных показателях (более 4 баллов) по соседству­ющим типологическим свойствам.

При этом если по шкале лжи (неискренность) набрано более 5 баллов — данные недостоверны.

Если по шкале аггравации (подчеркивание проблем) набрано более 5 бал­лов — данные недостоверны.

Шкала тревожности при умеренных показателях (3-4 балла) выявляет осторожность в принятии решений, ответственность по отношениюк окружа­ющим, социальную созвучность среде, при показателях выше 4 баллов эта шка­ла проявляется как акцентуация (повышенная мнительность, боязливость), а показатели более 7 баллов отражают склонность к навязчивым страхам и па­ническим реакциям, дезадаптивное состояние.

Шкала стеничности (агрессивности) в норме соответствует уверенной тен­денции к самоутверждению, к активной самореализации, стремление к отста­иванию своих интересов. При повышенных баллах (6—7) указывает на эгоцен­тризм и склонность к агрессивной манере самоутверждения вопреки интересам окружающих, а при баллах выше 7 выявляет явную склонность к агрессивным высказываниям или действиям.

Шкала интроверсии отражает застенчивость и недостаточную общительность при 6—7 баллах, а при более высоких показателях выявляет замкнутость и аутич-ность. Шкала экстраверсии, говорящая об обращенности личности в мир ре­альных явлений при показателях 4—5 баллов, при показателях выше 6 баллов свидетельствует о избыточной общительности, а при 9 баллах — о неразборчи­вости и назойливости в межличностных контактах.

Шкала сензитивности бывает повышенной (более 4 баллов) у личностей впе­чатлительных и весьма чувствительных к давлению окружающей среды. Более высокие показатели (8—9) свидетельствуют о невротической структуре пере­живаний.

Показатели шкалы спонтанности в пределах 4-5 баллов характерны для лиц с позитивной самооценкой и стремлением к нормальному самоутверждению, а при показателях в 6—7 баллов проявляются раскованностью поведения и стремлением к лидированию; показатели в 8-9 баллов выявляют высокую им­пульсивность; в сочетании с экстравертированностью и агрессивностью этот фактор формирует «сильный» (гиперстенический) тип поведения. В то же вре­мя сензитивность в сочетании с интровертированностью и тревожностью фор­мирует типологически «слабый» (гипостенический) конституциональный тип.

Шкала ригидности выявляет при умеренных показателях устойчивость к стрес­су и педантизм, а при показателях выше 7 баллов — субъективизм, инертность (тугоподвижность) установок, настойчивость и настороженную подозритель­ность. Шкала лабильности при показателях более 5 баллов отражает изменчи­вость настроения, мотивационную неустойчивость, а при более высоких пока­зателях — избыточную эмотивность, черты выраженной демонстративности, истероидные проявления. Эти две шкалы формируют смешанные варианты по отношению к чисто гиперстеническому и чисто гипостеническому.

Стиль межличностного поведения по конформному типу базируется на ти­пологических свойствах тревожности и сензитивности и при повышенных по­казателях проявляется избыточной ориентированностью на общепринятые нормы поведения. Повышенная тревожность в сочетании с эмоциональной не­устойчивостью формируют такое качество, каккомпромиссность, когда индивид стремится к самоутверждению, но при этом избегает конфликта с референт­ной группой. Зависимый стиль взаимодействия с микросоциумом выводится из повышенных показателей по шкалам интроверсии и сензитивности (чувствительность и ранимость в отношении средовых воздействий с выраженной потребностью в глубокой и постоянной привязанности и в защите со стороны более сильной личности), так как эти тенденции создают почву для поведе­ния, направленного на избегание конфликта и поиска щадящей социальной ниши. Лидерство проявляется при умеренных показателях самостоятельнос­тью в принятии решений, предприимчивостью и стремлением быть ведущим, а не ведомым и формируется сочетанием умеренно выраженных показателей шкал спонтанности и экстраверсии. При высоких баллах (6—7) по этим шкалам стиль межличностного поведения отличается самоуверенностью и неумением соблюдать субординацию по отношению к старшим по должности или по воз­расту лицам, а при оценке в 8—9 баллов выявляются черты самовлюбленности и мания величия. Наиболее высокие показатели по шкалам лабильности и эк­страверсии проявляются коммуникативностью.

Социальная пассивность базируется на интровертированности и проявляется как сниженная внешняя реактивность при одновременно более богатой инт-рапсихической активности и высокой рефлексивности. Социальная активность связана со степенью выраженности экстравертированности и проявляется склонностью к широким социальным контактам, двигательной раскрепощен­ностью при отсутствии тенденции к самоанализу.

Индивидуализм как стиль межличностного поведения формируется сочета­нием повышенных показателей по шкалам интроверсии и ригидности и проявля­ется устойчивостью собственного, временами достаточно самобытного и субъек­тивного мнения. Сочетание повышенных показателей по шкалам ригидности и агрессивности проявляется конфликтным и неконформным стилем поведения. У женщин чаще встречаются акцентуации по сензитивному, тревожному и эмо-тивному типу, а у мужчин — по спонтанному, агрессивному и ригидному.

Сочетание высоких показателей по шкалам спонтанности и интроверсии характерно для экспансивных шизоидов. Склонность к перепадам настроения проявляется изменчивостью показателей шкал интровертирсии и экстравер­сии у циклотимной личности.

Социально активные коммуникабельные экстраверты отличаются преоблада­нием правополушарных характеристик: освоение новой информации им дает­ся легче через разговорное общение. Эмоционально лабильные и тревожные лич­ности отличаются художественным, наглядно-образным типом восприятия, склонностью к опоре на цельно-чувственные образы, что в профессиональ­ном плане способствует формированию тяги к таким видам деятельности, где человек оказывается эмоционально вовлеченным в контакты с окружением, может перевоплощаться в разные социальные роли и быть в центре внимания окружающих, а также проявлять свои художественные наклонности. Спонтан­ные личности при той же целостности восприятия при постижении новой ин­формации больше ориентированы на собственную интуицию. Их знание или понимание проблемы может опережать опыт. В процессе принятия решений они руководствуются догадкой, предвосхищением и способны на основании минимальной информации выстроить целое, пренебрегая детальной проработ­кой изучаемого материала. Их профессиональная деятельность лежит преиму­щественно в сфере предпринимательства, администрирования.

Спонтанно-стеничные личности больше ориентированы на двигательную активность (спортивная деятельность, путешествия, военная служба, профес­сии, связанные с повышенными физическими нагрузками).

Тревожный тип чаще встречается среди воспитателей, учителей и предста­вителей других профессий, требующих самоотречения. Это и личности, нуж­дающиеся в особой, щадящей социальной нише (священнослужители, мисси­онеры, общественные деятели, борцы за воплощение в жизнь гуманных идей).

Социально пассивные интроверты в большинстве своем демонстрируют ле-вополушарный когнитивный стиль. При этом лица, типологически относимые к сензитивным и тревожным (конформным и зависимым) личностям, больше ориентированы на вербальный стиль освоения материала (через словесную ин­формацию). Отсюда выбор таких профессий, как преподавание, наука, канце­лярская, библиотечная работа, филология и прочие гуманитарные виды дея­тельности.

Социально пассивные индивидуалисты и ригидные личности обладают пре­имущественно системным, синтетическим, прагматичным стилем мышления.

Сбалансированность и умеренная степень выраженности разных типоло­гических свойств отражает стабильность и уравновешенность гармоничной личности. При дезадаптации эти тенденции усиливаются и заостряются в за­висимости от предиспозиции.

Признак инфантилизма у взрослых людей — высокие баллы по шкале экст­раверсии в сочетании с выраженной спонтанностью или лабильностью.

Высокие баллы (6—7) по шкалам интроверсии и ригидности проявляются по типу недоверчивой и замкнутой акцентуации личности, по шкалам интровер­сии и спонтанности — экспансивно-шизоидной акцентуации, по шкалам спон­танности и агрессивности — неконформно-импульсивной акцентуации, по шка­лам агрессивности и ригидности — эксплозивно-паранойяльной акцентуации.

Максимальные баллы (8—9) выявляют дезадаптивные (психопатические) чер­ты соответствующего паттерна. Если при акцентуации личностных черт в со­циально значимой ситуации индивид способен контролировать свое поведе­ние и высказывания, то психопатическая личность не склонна усваивать нажитой опыт и — по типу клише — каждый раз демонстрирует дезадаптивные паттерны поведения. Для истерической психопатии характерны высокие показатели одновременно по двум полярным шкалам — лабильности и ригид­ности; для неврастенического варианта личности — сочетание высокой сензи-тивности со столь же высокой спонтанностью. Психосоматическая предиспо-зиция характеризуется повышенными показателями ортогональных (полярных по значению) типологических свойств. Формируя психологическую компен-сированность одного полярного признака другим, такой паттерн обрисовыва­ет конфликтную разнонаправленность тенденций, которая создает почву для перевода социально-психологических проблем в соматические расстройства.

Сравнительный анализ данных лиц практической нормы и больных с погра­ничными состояниями обнаружил связь типа дезадаптации с индивидуально-лич­ностными особенностями, выявленными как базисные свойства. Наряду с этим была обнаружена зависимость между определенной избирательностью к психогенным факторам и эмоционально динамическим паттерном (см. гл. VI). Моделью усиле­ния индивидуально-личностных тенденций может служить исследование психо-генно обусловленных реакций и пограничных нервно-психических расстройств. Изучение репрезентативной группы больных с пограничными психическими расстройствами (неврозы, невротические реакции, невротические и патохарак-терологические развития личности, психопатии) показало следующее.

У больных неврозами с наличием в клинической картине заболевания ипо­хондрической симптоматики было выявлено преобладание тормозимых черт: тревожности, сензитивности, интровертированности (г= +0,84).

У больных, отличавшихся выраженной эмоциональной неустойчивостью, с истероидными проявлениями и склонностью к фиксированным страхам, от­мечалось значительное преобладание показателя лабильности на фоне повы­шенной тревожности.

Преобладание в структуре клинической картины астено-депрессивных не­вротических расстройств оказалось достоверно связано с гипостеническим ти­пом реагирования, признаками преобладания показателей интроверсии, сен­зитивности по данным ИТО. При навязчивых страхах у больных была выявлена достоверная связь = +0,88) с равновысокими показателями тревожности и эмоциональной лабильности при смешанном типе реагирования.

У больных с преобладанием в клинической картине истерических проявлений выявлена достоверная связь = +0,73) между показателями эмоциональной

лабильности и ригидности. При патохарактерологическом развитии личности наряду с сензитивностью и тревожностью были выявлены признаки гомономного (стенического) типа реагирования (ригидность, спонтанность, агрессивность).

При алкоголизме следует обращать внимание на признаки эмоциональной незрелости (высокие баллы по экстраверсии и спонтанности), а также на заос­трение черт гипертимного круга (высокие баллы по агрессивности, ригиднос­ти), иногда отмечается нарастание интроверсии, изредка — лабильности.

Изменения личности при шизофрении весьма разнообразны и зависят от фор­мы, течения и длительности заболевания. Естественно, неврозоподобные про­явления отражаются преобладанием показателей тревожных, сензитивных и интровертных индивидуально-типологических свойств. При психопатоподоб-ной форме отмечается соответственное усиление гипертимных типологических характеристик. Однако в силу плохого самопонимания и снижения критичнос­ти (особенно при изменениях в интеллектуальной сфере) самооценка больных неадекватна, что следует иметь в виду при анализе результатов исследования.

При изучении посттравматических стрессовых состояний следует исходить из той предпосылки, что реакция каждого конкретного человека произрастает из его индивидуально-типологических особенностей и не носит сколько-нибудь специфического характера. Зная типологическую принадлежность конкретного человека, можно своевременно принять профилактические меры и индивиду­ализировать пути коррекции нарастающей эмоциональной напряженности.

Эннеаграмма тест | ECoach.by

Эннеаграмма тест – сегодня именно так вводят поисковый запрос тысячи пользователей, чтобы найти интересный и актуальный тест по Эннеаграмме с целью определения своей глубинной мотивации. 

Мы предлагаем точный и бесплатный русскоязычный тест по Эннеаграмме (135 вопросов )  Эннеатест 2.2 с интересной статистикой по прошедшим тест и автоматической рассылкой с подробными описаниями Эннеатипов.

Тест по Эннеаграмме с использованием алгоритма Рисо и Хадсона, всего 144 пары вопросов,  дает дополнительное определение ваших потребностей и стратегий в отличном графическом изображении. Его не обязательно проходить целиком, чтобы получить результат теста (особенно если у вас развиты навыки самонаблюдения и вы «хорошо знакомы с собой»). Но с каждым ответом вы увеличиваете точность тестирования. 

Понять свои сильные стороны и успешные стратегии максимально быстро помогает именно Эннеаграмма. Тест, который может пройти любой, надежен, доступен и не требует специальной подготовки от тестируемого.

Истинные знания о себе запускают процессы личностного роста, а это приводит к серьезным изменениям в жизни.

И если Вы не готовы к этому – не проходите Тест по Эннеаграмме, т.к. это может стать началом новой осознанной и ответственной жизни.

Тест по Эннеаграмме с использованием алгоритма Рисо и Хадсона (НАША ПОСЛЕДНЯЯ РАЗРАБОТКА)

Полный, научно обоснованный Индикатор типа личности по Эннеаграмме с использованием алгоритма Рисо и Хадсона, 144 пары вопросов — 288 утверждений, которые помогут вам с повышенной точностью определить Эннеа-тип. Пройти тест по Эннеаграмме

Сокращенный тест по Эннеаграмме Рисо и Хадсона Rheti

Данный тест из 36 вопросов является частью полного, научно обоснованного Индикатора типа личности по Эннеаграмме Рисо и Хадсона (144 вопроса). Пройти тест по Эннеаграмме

 

Тест для определения подтипа (инстинкта)

В Эннеаграмме мы условно разделяем наши жизненные сферы реализации на 3. Их называют подтипы или инстинкты. Основная идея в том, что на одно мы тратим больше сил и энергии (время и деньги), чем на другое и этот «инстинкт» определяется, как ведущий.

Пройдите тест для определения подтипа и определите ваш привычный механизм для удовлетворения потребностей, чтобы в будущем найти ресурсы для гармонизации всей жизни. Пройти тест для определения подтипа

Тест для определения эннеа-типа ребенка

Короткий тест для определения эннеа-типа вашего ребенка. Пройти тест

Тест на уровень любви к себе

Пройдя тест, вы определите насколько вы любите и цените себя.

Тест на уровень эмоционального интеллекта

Пройдя тест, Вы определите свой уровень эмоционального интеллекта.

Тест на уровень осознанности

Проведите аудит вашей осознанности и составьте индивидуальный плана саморазвития

Ответы на Marlins, CES, Safebridge test 2020 ONLINE!

Вам нужна помощь, чтобы пройти сложный тест для моряков онлайн? Мы можем помочь тебе!

У нас есть соответствующее обучение и огромный опыт в успешной прохождении любого онлайн-теста на определенный процент.

В том числе:

Тест Marlins
Тест CES 6.0.3 (Чайка)
Тест ECDIS Safebridge (Wärtsilä NaviSailor 4000, Transas, Charbe GAN 901G, JRCbe, JAN 901B / JRC JAN 9201/7201, Wärtsilä CHARTPILOT, NG Sperry Marine VisionMaster FT, Wärtsilä SAM ECDISPILOT Platinum, Simrad MARIS ECDIS900, Tokyo Keiki EC-8100/8600, IMTECH SeaGuide, Martek Marine iECDIS, SIMRAD Synapsant E5024, SIMRAD Synapsant E5024, SIMRAD Synapsel E5024, Цифровая ECDIS, Consilium S-ECDIS (Standard-ECDIS), ChartBrowser, J-MARINE ETS, Kongsberg K-Bridge, FURUNO FMD-3200 / 3200BB / 3300, TOTEM Plus ECDIS, дистанционный курс 6217 TECDIS и другие модели)
Seagull CBT STA 4. 0 ОБУЧАЮЩАЯ БИБЛИОТЕКА НА КОМПЬЮТЕРЕ (электронное обучение)
Система управления обучением V.Ships (LMS)
SETS Plus
Тесты Learnmarine (планирование перехода с ECDIS, ECDIS, ECDIS Оценка ECDIS и другие)
Испытания HANZA Norbulk (предотвращение столкновений, ECDIS для Norbulk, швартовные операции VeralTest, топливо с низким содержанием серы HMM, бункеровка HMM TC, обработка раствора каустической соды, ознакомление с SMS перед присоединением)
Тест AMOS QMS CBT и тест AMOS PMS CBT
Приложение I-VI MARPOL
COLREG
Predictive Index (PI) Когнитивный тестАналогичен тесту IQ

С помощью удаленного помощника можно пройти тест на вашем компьютере!

Экономим ваше время и силы на действительно важные дела!

Так же гарантируем полную конфиденциальность ! Все ваши личные данные (включая учетные данные) будут удалены на нашей стороне сразу после успешного прохождения теста.

Для обсуждения индивидуальных условий свяжитесь с нами по электронной почте help @ moretest.ru или воспользуйтесь формой ниже:

Компьютерный тест ICAI

Если кандидат зарегистрировался для прохождения производственной практики 22 марта, 2020, ему / ей не придется регистрироваться снова, и он получит электронное письмо по этому поводу. вскоре по их зарегистрированному идентификатору электронной почты. Его пропускная карта также будет выпущена в октябре. 20, 2020. Плата за экзамен (если таковая имеется), уплаченная в то время (за попытку повторного появления), будет скорректирована. и это будет засчитано как попытка для этих кандидатов.

Кандидатам

рекомендуется внимательно прочитать, понять и следовать инструкциям при заполнении формы и сохранить их для дальнейшего использования. : —

1. Дата обследования: —

с 23 октября 2020 г. по 27 октября 2020 г.

2. Домашний тест: —

Домашний тест позволяет студентам сдавать экзамены удаленно, в том числе дома, при условии, что это комфортная среда.Квалифицированный наблюдатель отслеживает аудио-видео кандидатов и каналы демонстрации экрана в режиме реального времени, сидя в удаленном месте.

Для большей ясности студентам необходимо ознакомиться с Руководством и часто задаваемыми вопросами для онлайн-тестирования.


Минимальные требования на стороне кандидата:


  • Совместимое устройство (только настольный ПК или ноутбук) Без мобильного телефона или планшета
  • Стабильное интернет-соединение, скорость не менее 1 Мбит / с (следует избегать мобильной точки доступа)
  • Эффективная веб-камера и микрофон (если компьютерный микрофон не работает, кандидаты могут подключить наушники к своему процессору, но они не могут носить их, и они должны оставить их в стороне.
  • Браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, совместимый с ПК / ноутбуком
3. Как форма заявки должна поступить в Институт?

Анкету можно подавать только онлайн. Распечатку анкеты в офисе Института присылать не нужно. Тем не менее, вы можете сохранить копию для себя как минимум до выпуска пропускных карт.

При заполнении анкеты не будет возможности выбрать дату или время экзамена.Дата и время обследования будут назначены ICAI через пропускную карту.

4. Право на участие

Студенты, завершившие 1 /2 год практических занятий в период с 1 апреля 2019 года по 30 июня 2020 года, могут зарегистрироваться на предстоящий в октябре 2020 года тест.

Учащиеся, которые участвовали в предыдущих тестах и ​​желают улучшить свою успеваемость / оценку, могут снова появиться в этом тесте.Аналогичным образом, студенты, которые зарегистрировались на более ранние тесты, но не смогли явиться по какой-либо причине, также могут зарегистрироваться.

Обратите внимание, что это последняя попытка для студентов, которые завершили второй год практического обучения в течение апреля-июня 2019 года. Однако, если студент завершил первый год обучения в течение этого периода времени, это последняя попытка для уровня 1 тест, и ученик может появиться на тесте 2 уровня в следующий раз.

5.Пробный тест
Пробный экзамен

будет проводиться 18 и 19 октября 2020 года. Всем кандидатам будет отправлено электронное письмо относительно их расписания.

6. Выдача пропускной карточки

Карта приема для прохождения теста будет доступна на этом портале до 20 октября 2020 года, и кандидатам предлагается распечатать ее. Физические пропускные карты не выдаются.

В случае возникновения каких-либо технических трудностей, пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните в службу поддержки, указанную в разделе «Свяжитесь с нами».

7. Подробная информация об испытании

Это будет экзамен на основе MCQ объективного типа: 75 баллов за 1 уровень и 100 баллов за 2 уровень . Отрицательной маркировки не будет.

Вопросы по текущим событиям в октябре 2020 г. Тест будет взят из обновлений новостей, опубликованных в выпусках Студенческого журнала за август, сентябрь и октябрь 2020 г.

Не было бы времени на чтение.Кандидаты должны подключиться к ссылке за 30 минут до предоставленного им времени начала теста для аутентификации и проверки системы. Позднее присоединение кандидатов не допускается.

8. Система оценок

Студентам будут выставлены оценки в зависимости от их успеваемости в экзамене, как показано ниже:

80% и выше — оценка

60% и выше, но ниже 80% — класс B

40% и выше, но ниже 60% — класс C

Ниже 40% — класс D

9. Плата за экзамен

Кандидат не обязан платить за тест, когда он / она подает заявку на тест в первый раз. Если он / она подает заявку на тест во второй / третий раз для улучшения оценки, он / она должен будет предоставить 200 рупий через онлайн-режим.

10. Для любых / всех споров, связанных с Тестом, проведенным ICAI, суды Дели обладает исключительной юрисдикцией.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае предоставления неверной информации / искажения, заявка теряет силу, и никакая переписка по этому поводу не принимается.

Как заполнить онлайн-форму заявки

Шаг — 1: Вход на портал

Кандидат должен посетить веб-сайт https://pttest.icai.org/, нажать на ссылку «Войти» на главной странице и ввести свой регистрационный номер студента. с датой рождения согласно записям ICAI.Эти данные будут подтверждены нашим база данных кандидатов.

Если эти данные не будут подтверждены, заявитель не сможет зарегистрироваться на экспертиза.

Заявитель заполнит данные и загрузит фотографию и идентификатор фотографии. Загрузка изображения в формате jpeg / jpg обязательна. Размер изображения не должен превышать 50 КБ. Пожалуйста, не включайте точки в имена файлов (например,Неправильное название A.P.Kumar.jpg, Правильное название APKumar.jpg) Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обрезке отсканированных файлов.

Step — 2: Кандидатам рекомендуется проверить статус заявки по ссылке «Войти», чтобы убедиться, что приложение было успешно захвачено порталом.

11. Объявление результата

Результат будет доступен только на этом портале. Объявление будет делаться на этом портале всякий раз, когда оно будет загружено.Кандидатам рекомендуется напечатать то же самое в своих собственных интересах. Отдельная ведомость оценок выпускаться не будет.

Бесплатный онлайн-тест IQ — быстро и точно

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую. Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные.Также не важно количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую. Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные. Также не важно количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос Выберите правильный ответ:

Вопрос Определите логику последовательности и продолжите ряд чисел:
4 7 12 21 38…

Вопрос Определите логику последовательности и продолжите ряд чисел:
18 14 10 8 6…

Вопрос Какое из пяти слов наиболее подходит для сравнения?
Будка для собаки ас. .. для птицы

Вопрос Какое из пяти слов наиболее подходит для сравнения?
Колено для ноги как … для руки

Вопрос: Какую из шести кошек нужно поставить вместо квадрата? Вопрос Какой объект в этой строке лишний?

Вопрос 215120 должен кататься как 19152112?

Вопрос: Если переставить буквы «DEMTAAMRS», у вас будет имя:

Вопрос: Если переставить буквы «РОТАЛЛИГА», у вас будет имя:

Вопрос: Некоторые тракторы — кролики; и у большинства кроликов оранжевые уши; все, у кого оранжевые уши, любят танцевать; Таким образом, однозначно можно сказать, что некоторые из любителей танцевать тракторы. Верно ли последнее утверждение?

Вопрос: Некоторые бобры — снежинки; немного снежинок вроде мороженого; У всех, кто любит мороженое, три головы; Таким образом, однозначно можно сказать, что некоторые из тех, у кого три головы — бобры. Верно ли последнее утверждение?

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую.Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные. Также не важно количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос: Сколько квадратов на этом рисунке? Вопрос Какая замочная скважина подходит для этого ключа?

Вопрос: У мальчика столько же братьев, сколько сестер, а у его сестры в 2 раза меньше сестер, чем братьев. Сколько сестер и братьев в семье?

Вопрос: Девушка заплатила за телефон футляром 110 долларов. Чехол на 100 долларов дешевле, чем сам телефон. Сколько стоит телефон без чехла?

Вопрос: Обезьяны и попугаи встретились в джунглях — всего 48 животных.Лапы у обезьян и попугаев разделены поровну. Сколько попугаев на встрече?

Вопрос: Сколько будет, если мы возьмем четверть, половину из одной пятой из двухсот?

Вопрос Какой номер стоянки спрятан под автомобилем?

Вопрос: Цена на товар снижена на 20%. На сколько процентов нужно повысить цену после того, как вернут первоначальную стоимость?

Вопрос: Космический корабль получил три сообщения на странном языке с далекой планеты. Астронавты изучили эти сообщения и обнаружили, что «Элрос Алдарион Элендил» означает «Опасный взрыв ракеты», «Эдайн Мнятур Эльрос» означает «Опасный пожар космического корабля», а «Алдарион Гимилзор Гондор» означает «Взрыв плохого газа».Что означает «Элендил»?

Вопрос: Год назад Джек был в 5 раз моложе своего отца, а через 4 года он будет всего в 3 раза моложе своего отца. Сколько сейчас Джеку?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *