Тест какая ты мама: Тест «Какая вы мать?»

Содержание

Психологический тест: какая ты мама?

Каждая женщина задумывается о своей роли матери. Существует большое разнообразие стилей материнства: смарт-мама, мама-друг, идеальная мама, непредсказуемая мать и т.д. Естественно, вы можете определить свою роль самостоятельно, ведь вы знаете все кухню изнутри. Но иногда стоит посмотреть на себя со стороны и внести изменения в свой стиль поведения, чтобы улучшить отношения с ребенком. Вы можете пройти психологический тест: какая ты мама и определить свой стиль материнства.
15 вопросов нашего теста помогут вам определить к какому типу вы ближе.

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Каждая женщина задумывается о своей роли матери. Существует большое разнообразие стилей материнства: смарт-мама, мама-друг, идеальная мама, непредсказуемая мать и т.д. Естественно, вы можете определить свою роль самостоятельно, ведь вы знаете все кухню изнутри. Но иногда стоит посмотреть на себя со стороны и внести изменения в свой стиль поведения, чтобы улучшить отношения с ребенком.

15 вопросов нашего теста помогут вам определить к какому типу вы ближе.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Время вышло

  • Отстраненная мать

    Когда женщина ждет ребенка, она представляет как будет выглядет ребенок, какой у него будет голос, какой характер. Когда ребенок рождается, то иногда картинка ребенка нарисованная в мыслях матери не сходится с реальностью. В этом случае, матери нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к ребенку. В некоторых случаях связь между ребенком и матерью формируется с трудом. Такое случается если мать проводит мало времени с ребенком или если он сильно отличается от ее ожиданий. На протяжении всего детства и отрочества этот ребенок может больше никогда не совпасть с тем образом, который был у его матери. Его поведение, проблемы со здоровьем, установки вам чужды, создают у вас ощущение жизненного провала или даже несут в себе угрозу… Отсюда возникает дистанция. Важно, чтобы вы разобрались в своем отношении к ребенку и нашли причины вашего отчуждения. Такая ситуация может происходить и по другой причине. Возможно, вы чувствуете, что не справляетесь с ролью матери или совсем не успеваете со всеми обязанностями. В этом случае возникает дистация между матерью и ребенком. Постарайтесь найти истинную причину этому и наладить ваше отношение к ребенку и отношения с ребенком.

  • Переменчивая мать

    Ваше поведение иногда неоднозначно. То вы хотите, чтобы ребенок был рядом с вами, то отдаляетесь, поскольку вы устаете от забот. С одной стороны, ребенок – всего и всех. Вы убеждены, что только вы по-настоящему понимаете своего ребенка. Вы прекрасно умеете предугадывать каждое его желание, вы бесконечно нежничаете с ним и заваливаете его подарками. С другой стороны, вы чувствуете вину за то, что душите его своей любовью, и хотите, чтобы он стал самостоятельным. Так что вы ударяетесь из одной крайности в другую. В своей неуравновешенности вы можете упрекать ребенка. Нельзя сказать, что вы человек-настроение, но со стороны вы выглядите именно так. Следует помнить, что ребенку сложно вас понять и сложно понять ваше отношение к нему. На этом фоне, ребенок сам начнет удальться от вас и не сможет доверить вам свои сокровенные мечты, переживания и секреты.

     

  • Адекватная мать

    Вам удается соблюдать дистанцию со своим ребенком и в тоже время быть очень близкой. Благодаря этой уникальной черте, ребенок всегда чувствует себя в безопасности (психологи называют это адекватным материнским поведением. Эта дистанция необходима для того, чтобы ребенок мог учиться решать свои проблемы, преодолевать трудности самостоятельно и постепенно обретать независимость. Вы сумели выработать свой собственный материнский стиль. Вы не несете бремя родительства в одиночестве, а делите его с отцом ребенка. У него своя роль, свое место в вашей семье: пусть он не делает все точно так же, как вы, зато дает вашему ребенку возможность познавать новое и открывать для себя другие модели поведения. Прекрасно понимая, что идеальных матерей не бывает, вы н боитесь неудач или ошибок и уверенно идете своим путем, умея приспособиться к новым обстоятельствам и отвечать новым потребностям ребенка.

    Для ребенка вы остаетесь авторитетом. Если у него будут трудности, он знает, что может обратится к вам, а вы, в свою очередь, не осудите. Ваша стратегия вспитания и выстраивания отношений с ребенком является оразцовой и адекватной.

  • Опекающая мать

    Ребенок для вас всегда на первом месте. Ребенок важнее отношений с партнером, семьи, друзей. При этом вы совершенно не выносите, когда вас критикуют за излишнюю опеку ребенка. Вы твердо убеждены, что вы единственный человек на земле, кто по-настоящему его понимает. Вы прекрасно умеете предугадывать и предупреждать каждое его желание, посвящаете ему все свое внимание, окружая его постоянной заботой. Вы осыпаете его подарками. Вам трудно видеть его слезы или чувствовать, что он недоволен. Когда его что-то беспокоит или тревожит, вы немедленно придумаете как исправить ситуацию.

    Вы постоянно переживаете, что с ним может что-нибудь случиться. Поэтому вы предпочитаете, чтобы он не слишком от вас отдалялся: ведь в наше время происходит столько всего ужасного… Вы стремитесь защитить его от сурового и опасного внешнего мира, в котором вокруг столько враждебного. Вы хотите быть для него каменной стеной, самой надежной и несокрушимой защитой.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Тесты: какая вы мама? | Азбука воспитания

Всех жен­щин с детьми инте­ре­сует вопрос, какие они мамы? Стро­гие или доб­рые, твер­дые или мяг­кие, весе­лые или скуч­ные? А глав­ное, какие они мамы в гла­зах соб­ствен­ных детей.

Обо всем этом можно узнать, отве­тив на вопросы ука­зан­ные в тесте.

Дело в том, что неко­то­рые педа­гоги уве­рены в том, что суще­ствует, три типа мам. Чтобы узнать, к какому «типу» мам отно­си­тесь вы, нужно отве­тить на вопросы теста. В нем пред­ла­га­ются 10 раз­ных, довольно типич­ных ситу­а­ций. К каж­дой из них на выбор даются три воз­мож­ных вари­анта пове­де­ния мамы. Выбе­рите один из них так, словно речь идет о вас и вашем ребенке. Отметьте свои ответы, а затем посмот­рите резуль­таты в раз­деле «Рас­шиф­ровка».

Будем наде­яться, что, отве­чая на вопросы, вы смо­жете разо­браться в своих ошиб­ках, досто­ин­ствах и недостатках.

1. Семи­лет­няя Машенька с пла­чем воз­вра­ща­ется со двора и жалу­ется, что подра­лась со сво­ими ровес­ни­ками, кото­рые ей надо­едали, Вы в свою очередь:

а) идете о доче­рью во двор, чтобы рас­су­дить, кто прав, и накри­чать на виновных;

б) сове­ту­ете ей вер­нуться во двор и самой попро­бо­вать поми­риться с детьми;

в) велите ей остаться дома и поиг­рать одной.

2. Трех­ме­сяч­ный Дима лежит в кро­ватке и пла­чет, несмотря на то, что он накорм­лен, сухой и здоровый:

а) успо­ка­и­ва­ете его, даете ему соску;

б) берете ребенка на руки, лас­ково раз­го­ва­ри­ва­ете с ним;

в) ждете, когда он накри­чится и уснет.

3. Шести­лет­ний Антон испор­тил куклу своей млад­шей сестры – плач, крики, скан­дал, вы как мама должны ула­дить кон­фликт, каким образом:

а) Антон дол­жен изви­ниться перед сест­рой и отдать ей одну из своих соб­ствен­ных игрушек;

б) про­бу­ете вме­сте с ним почи­нить куклу;

в) в нака­за­ние заби­ра­ете у него его люби­мую игрушку.

4. Один­на­дца­ти­лет­ний Витя украд­кой взял 100 руб­лей из кошелька матери и потра­тил его с друзьями:

а) про­во­дите с ним серьез­ную беседу, одно­вре­менно уве­ли­чи­ва­ете ему кар­ман­ные расходы;

б) в серьез­ной, но спо­кой­ной беседе с Витей реша­ете, что взя­тые деньги он воз­вра­тит по частям из своих кар­ман­ных рас­хо­дов – чужие деньги надо воз­вра­щать. Но иного нака­за­ния за этим не последует;

в) Вите доста­ется при­лич­ный наго­няй, а вдо­ба­вок он в бли­жай­шее время не будет полу­чать денег на кар­ман­ные расходы.

5. Пят­на­дца­ти­лет­няя Вера была на дне рож­де­ния у подруги и воз­вра­ти­лась на час позже, чем ей позволено:

а) вы изнерв­ни­ча­лись так сильно, что бли­жай­шие две недели не поз­во­ля­ете Вере никуда ходить – ни к подру­гам, ни на про­гулку, ни в кино;

б) обсуж­да­ете о Верой слу­чив­ше­еся, при­ни­мая во вни­ма­ние ее аргу­менты; уста­нав­ли­ва­ете для нее новое, более позд­нее время обя­за­тель­ного воз­вра­ще­ния домой при усло­вии, что опоз­да­ния больше не повторится;

в) счи­та­ете, что опоз­да­ние на час не про­блема: ведь Вера уже под­ро­сток, а не малень­кий ребенок.

6. Две­на­дца­ти­лет­няя Галя полу­чила в послед­нее время много двоек и скрыла их от матери. Вскоре это выяс­ни­лось. Вера пла­чет и отчаивается:

а) сер­ди­тесь на дочь не только из-за двоек, но и из-за того, что она их ута­ила. Реша­ете, что вече­ром она никуда не вый­дет из дома и будет сидеть над уроками;

б) успо­ка­и­ва­ете ее, реша­ете пого­во­рить с учи­те­лями, чтобы узнать, откуда выте­кают школь­ные труд­но­сти и как надо помочь ребенку;

в) сурово раз­го­ва­ри­ва­ете с Галей, грозя, что если она и дальше будет плохо учиться, то не попа­дет в инсти­тут, о кото­ром мечтает.

7. Девя­ти­ме­сяч­ная Аня с вос­тор­гом и энту­зи­аз­мом бро­сает из кро­ватки свои игрушки, а когда все они уже выбро­шены, начи­нает плакать:

а) берете Аню на руки, игра­ете с ней;

б) соби­ра­ете игрушки и снова кла­дете их в кроватку;

в) спо­койно пере­но­сите ее крики, счи­тая, что, когда она уста­нет, сама замолчит.

8. В 10 вечера семи­лет­ний Паша в тре­тий раз встает с кро­вати и вхо­дит в ком­нату к роди­те­лям, жалу­ясь, что не может заснуть:

а) отсы­ла­ете его обратно, обе­щав на зав­тра моро­же­ное, если он сразу заснет;

б) реши­тельно отправ­ля­ете его в кро­вать, обе­щая, однако, что в суб­боту он смо­жет подольше поси­деть со взрослыми;

в) отправ­ля­ете его в кро­вать, пре­ду­пре­ждая, что, если он не заснет, будет наказан.

9. Семи­лет­ний Костя каприз­ни­чает во время обеда — не хочет есть то, что ему не нра­вится, хотя раньше это любил:

а) гото­вите ему вза­мен что-нибудь другое;

б) поз­во­ля­ете ему встать из-за стола с усло­вием, что на ужин ему доста­нется то же самое;

в) сурово пре­ду­пре­жда­ете, что не тер­пите капри­зов и что Костя не вста­нет из-за стола, пока тарелка не будет пустая.

10. Шести­лет­няя Наташа едет с мамой в авто­бусе, ведет себя очень не веж­ливо, а при заме­ча­нии, сде­лан­ном ей мате­рью, оже­сто­ча­ется и кри­чит на нее:

а) не реа­ги­ру­ете на крики Наташи: ведь она ребенок;

б) сдер­жанно, но реши­тельно успо­ка­и­ва­ете ее;

в) даете ей шлепка, пре­ду­пре­ждая, что дома еще накажете.

Расшифровка ответов

Под­счи­тайте свои «мамоч­кины» ответы. Отве­тов, какой кате­го­рии у Вас больше всего?

Если больше отве­тов «а», вы при­над­ле­жите к типу мам, у кото­рых основ­ной ошиб­кой явля­ется отсут­ствие дове­рия к соб­ствен­ному ребенку. Вы часто вме­ши­ва­е­тесь в его дела. Мече­тесь между чрез­мер­ной снис­хо­ди­тель­но­стью и чрез­мер­ной суро­во­стью. Ста­ра­е­тесь устра­нить на пути ребенка все пре­грады. Посто­янно все реша­ете за него, вечно бои­тесь, что он может сде­лать что-нибудь пло­хое, накли­кать на себя беду. Обра­ща­е­тесь с ним как с неволь­ни­ком, при­чем при­ви­ле­ги­ро­ван­ного плана – балу­ете, но дер­жите в клетке. Тре­бу­ете, чтобы ребе­нок верил вам без­гра­нично, но сами не очень дове­ря­ете ему. Любя, часто не пони­ма­ете ребенка и его насто­я­щих потребностей.

Если больше отве­тов «б», отно­си­тесь к типу мате­рей рас­су­ди­тель­ных и пони­ма­ю­щих сво­его ребенка. Пред­став­ля­ете ему ровно столько сво­боды, сколько поло­жено в его воз­расте. Пони­ма­ете, что ребе­нок дол­жен сам при­об­ре­тать жиз­нен­ный опыт, даже если опыт этот огор­чи­те­лен, что он дол­жен, воз­можно, раньше научиться отве­чать за себя и свои поступки. Как мама вы не тира­ните ребенка, но окру­жа­ете его, однако, бди­тель­ной, хотя и сдер­жан­ной опе­кой, ста­ра­е­тесь, прежде всего, понять его в любой ситу­а­ции и в любом возрасте.

Если больше отве­тов кате­го­рии «в», то вы явля­е­тесь «удоб­ной» для ребенка мамой. Это зна­чит, что охот­нее вы при­ме­ня­ете те методы вос­пи­та­ния, кото­рые не тре­буют от вас осо­бых уси­лий и пони­ма­ния инте­ре­сов детей и их пси­хики. Вы склонны столк­нуть с себя ответ­ствен­ность за ребенка, дать ему сво­боду, может быть, даже чрез­мер­ную, только чтобы не обре­ме­нять себя лиш­ними забо­тами. Свято верите, что наи­луч­ший спо­соб вос­пи­та­ния ребенка- это нака­за­ние; счи­та­ете, что хорошо ино­гда при­пуг­нуть ребенка. Не ста­ра­е­тесь его понять, потому что не счи­та­ете, что для про­цесса вос­пи­та­ния это необходимо.

Тест №4: правильно ли вы воспитываете ребенка?

A.
  1. Мои дети для меня самое глав­ное в жизни.
  2. Ради детей я готова отка­заться от лич­ной жизни.
  3. Я все время думаю только о детях – их болез­нях, делах, друзьях.
Б.
  1. Мои дети все­гда умеют добиться от меня того, что хотят.
  2. Я трачу на детей зна­чи­тельно больше денег, чем на себя.
  3. Я не пони­маю, как можно устать от обще­ства своих детей.
B.
  1. Мои дети имеют больше домаш­них обя­зан­но­стей, чем другие.
  2. Мой стар­ший ребе­нок все­гда при­смат­ри­вает за младшим.
  3. Я охотно пору­чаю сво­ему стар­шему ребенку труд­ные дела.
Г.
  1. Глав­ное, чему нужно научить детей, – это слушаться.
  2. Дети должны ува­жать мать больше всех людей на свете.
  3. Нельзя про­яв­лять свои сла­бо­сти при детях.
Д.
  1. Детям полезно, если они не только любят, но и боятся мать.
  2. Ради самих детей нельзя остав­лять их про­ступки безнаказанными.
  3. Слу­ча­ется, что луч­шее нака­за­ние – это порка.

А теперь отметьте, пожа­луй­ста, те утвер­жде­ния, с кото­рыми вы можете согла­ситься. Если в каком-то из раз­де­лов вы отме­тили 2 или 3 пункта, суще­ствует риск неко­то­рых «пере­ги­бов».

  • А – воз­можно, вы пред­став­ля­ете сво­его ребенка более бес­по­мощ­ным, чем он есть на самом деле. Попро­буйте дать ему больше самостоятельности!
  • Б – не слиш­ком ли вы балу­ете своих детей? Вы ведь и сами еще моло­дая женщина!
  • В – пожа­луй, вы несколько более тре­бо­ва­тельны, чем ребе­нок может выне­сти. Не ведет ли это к напря­же­нию в семье?
  • Г– такое впе­чат­ле­ние, что вашим детям «все нельзя». Поста­рай­тесь выбрать из ваших тре­бо­ва­ний самые необходимые!
  • Д – не думайте, что стро­гие нака­за­ния – луч­ший метод вос­пи­та­ния. Есть риск, что ребе­нок пере­ста­нет отве­чать на просьбы, не под­креп­лен­ные угрозой.

Если вы обна­ру­жили, что пре­вы­сили свои пол­но­мо­чия в отно­ше­ниях с ребен­ком, радуй­тесь хотя бы тому, что это про­изо­шло свое­вре­менно – вни­ма­тель­ная мама все­гда готова при­знать свои ошибки.

Тест №5: готова ли я стать мамой

В жизни каж­дого чело­века насту­пает момент, когда он осо­знает, что готов стать роди­те­лем. Пре­красно, когда за дан­ным осо­зна­нием насту­пает желан­ная бере­мен­ность. Но зача­стую дей­стви­тель­ность более коварна, и мно­гие пары стал­ки­ва­ются с фак­том бере­мен­но­сти до того, как они пой­мут, что больше всего на свете хотят иметь ребенка. В этом слу­чае в жизни жен­щины насту­пает период мучи­тель­ного поиска ответа на вопрос: «А готова ли я стать мате­рью?» Пред­ла­гаем некий алго­ритм опре­де­ле­ния готов­но­сти к рож­де­нию ребенка. 

Прежде всего про­дол­же­ние рода есте­ствен­ный про­цесс, поэтому именно от состо­я­ния здо­ро­вья зави­сит пер­вый этап — зача­тие. Если репро­дук­тив­ное здо­ро­вье жен­щины явля­ется удо­вле­тво­ри­тель­ным и достигло ста­дии зре­ло­сти, это базо­вая основа для того, чтобы она в буду­щем стала мате­рью. У здо­ро­вой жен­щины с устой­чи­вым мен­стру­аль­ным цик­лом, при отсут­ствии гор­мо­наль­ных нару­ше­ний или забо­ле­ва­ний поло­вой системы, ожи­да­е­мая бере­мен­ность может насту­пить в тече­ние пер­вых 3 меся­цев актив­ной поло­вой жизни без предохранения.

Но физио­ло­ги­че­ская готов­ность про­дол­жить свой род должна быть под­креп­лена пси­хо­ло­ги­че­ской уве­рен­но­стью в этом. Адек­ват­ная оценка того, что ждет пару с появ­ле­нием ребенка, какие изме­не­ния про­изой­дут в их жизни, должна сфор­ми­ро­ваться задолго до его рождения.

Гото­вые стать роди­те­лями люди не обя­за­тельно должны быть похожи на фана­тов, спо­соб­ных отречься от всего ради сво­его кумира — ребенка. Напро­тив, они хорошо пред­став­ляют и чув­ствуют в себе силы для того, чтобы гар­мо­нично раз­ви­вать малыша…

Итак, вопросы…

1. Бере­мен­ность свя­зана с есте­ствен­ным изме­не­нием жен­ской фигуры, какое из сле­ду­ю­щих суж­де­ний сходно с вашим отно­ше­нием к этому?

А. Пре­красно, что есть такая при­ят­ная воз­мож­ность обно­вить гардероб.

В. Ребе­нок стоит любых жертв.

С. Я при­ложу все уси­лия к тому, чтобы не поте­рять форму.

2. В каком образе вы бы хотели еже­дневно пред­ста­вать перед вашим ребенком?

А. Самой луч­шей мамочки (самого луч­шего папочки).

В. Надеж­ной опо­рой, под­держ­кой, другом.

С. Авто­ри­те­том, гла­вой семьи, источ­ни­ком денег.

3. Каким основ­ным прин­ци­пом вос­пи­та­ния ребенка вы будете руководствоваться?

А. Основа всего — любовь

В. Вос­пи­та­ние без ограничений,

С. Учится необ­хо­димо у жизни

4. Какую часть своей жизни вы готовы уде­лить вос­пи­та­нию ребенка?

А. До дости­же­ния его совершеннолетия.

В. На про­тя­же­нии всей остав­шейся жизни

С. Все время, сво­бод­ное от работы, лич­ной жизни, работы и основ­ных увлечений.

5. Как вы соби­ра­е­тесь под­го­то­виться к при­ему в свой дом ребенка, к встрече?

А. Никак, все основ­ное будет сде­лано после его рождения.

В. Моего ребенка должно окру­жать все самое луч­шее, поэтому он будет вос­пи­ты­ваться в самой кра­си­вой обстановке.

С. Про­стота — залог успеха! Глав­ное не рос­кошь, а чистота и простота.

6. Как вы счи­та­ете, кос­нется ли вас в буду­щем про­блема отцов и детей?

А. Несо­мненно, так как отри­ца­ние всего ста­рого внут­ренне при­суще всему молодому.

В. Такой про­блемы про­сто не суще­ствует, это миф.

С. Это про­блема с малень­кой буквы, с кото­рой довольно легко справиться.

7. Какой ответ у вас готов на вопрос ребенка о том, откуда появ­ля­ются дети?

А. Детей при­но­сит аист в клюве.

В.Не ста­нете отве­чать, сослав­шись на то, что ребе­нок еще маленький.

С. Без труда най­дете, что ответить

8. Какую реак­цию встре­тит у вас реше­ние супруга на неко­то­рое время отло­жить идею с при­бав­ле­нием в семействе?

А. Ждали долго и еще чуть-чуть подождем.

В. Моя вто­рая поло­винка такого не попросит.

С. Реше­ние появится в про­цессе общего обсуж­де­ния проблемы.

9. Какова для вас основ­ная цель рож­де­ния ребенка?

А. Дарить любовь малень­кому существу.

В. Догнать и пере­гнать подруг и друзей.

С. Создать пол­но­цен­ную семью.

10. Что лично вы ждете от ребенка?

А. То, что он про­дол­жит род.

В. Ста­нет, при­чи­ной дол­го­ждан­ной свадьбы.

С. Будет источ­ни­ком полу­че­ния раз­лич­ных денеж­ных выплат.

11. Кем вы хотите видеть вашего ребенка в будущем?

А. Тем, кто реа­ли­зует все мои несбыв­ши­еся надежды.

В. Спо­соб­ного нахо­дить выход в любой ситу­а­ции человеком.

С. Не имеет зна­че­ния, лишь бы чело­век был хороший.

12. Какая из ниже­при­ве­ден­ных фраз могла бы отра­зить ваши мысли?

А. Мы готовы заве­сти ребенка.

В. Настало время попол­нить семейство

С. Мы ждем прибавления.

Под­счи­тайте ваши баллы

1 вопрос — А(3), В(5), С(1)

2 вопрос — А(1), В(3), С(5)

3 вопрос — А(3), В(1), С(5)

4 вопрос — А(5), В(3), С(1)

5 вопрос — А(1), В(5), С(3)

6 вопрос — А(5), В(1), С(3)

7 вопрос — А(1), В(5), С(3)

8 вопрос — А(1), В(5), С(3)

9 вопрос — А(3), В(1), С(5)

10 вопрос — А(3), В(1), С(5)

11 вопрос — А(5), В(3), С(1)

12 вопрос — А(1), В(5), С(3)

Под­счи­тав набран­ные баллы, узнайте, насколько вы пси­хо­ло­ги­че­ски готовы к рож­де­нию ребенка, Итак, если вы набрали от 12 до 24 бал­лов, то можно ска­зать, что пока вы еще не готовы подойти к рож­де­нию ребенка со всей необ­хо­ди­мой ответственностью.

Но нельзя ска­зать, что дан­ный вер­дикт явля­ется про­ти­во­по­ка­за­нием к тому, чтобы на дан­ном жиз­нен­ном этапе иметь ребенка. Напро­тив, ваша непо­сред­ствен­ность, эмо­ци­о­наль­ность поз­во­лят вам стать для ребенка насто­я­щим дру­гом, ведь именно эти каче­ства будут общими для вас.

Дет­ские игры — вот та сти­хия, в кото­рой вы будете неза­ме­нимы для сво­его ребенка? Но, погру­жа­ясь в нее, помните, что вне игры вам пред­стоит посто­янно жерт­во­вать своей непо­сред­ствен­но­стью, лег­ким отно­ше­нием к жизни, так как ребе­нок, чтобы чув­ство­вать себя уве­ренно и спо­койно, дол­жен все­гда видеть перед собой роди­те­лей, серьезно и ответ­ственно отно­ся­щихся к себе, а сле­до­ва­тельно, и к окружающим.

Если сумма ваших бал­лов колеб­лется от 24 до 48 еди­ниц, вас можно поздра­вить: внут­ренне вы созрели для того, чтобы стать роди­те­лем. У вас есть чет­кое пред­став­ле­ние о том, что необ­хо­димо ребенку и какие методы вос­пи­та­ния явля­ются наи­бо­лее опти­маль­ными. Ваше спо­кой­ствие, опти­ми­сти­че­ский настрой, забот­ли­вое отно­ше­ние, соче­та­ю­щи­еся с разум­ным отно­ше­нием к жизни, непре­менно сде­лают вашего ребенка счаст­ли­вым. Вы пони­ма­ете, что без­мер­ная любовь к ребенку должна соче­таться с необ­хо­ди­мыми огра­ни­че­ни­ями. Вы спо­собны встать на место ребенка и посмот­реть на мир его гла­зами. Глав­ная труд­ность, кото­рая ожи­дает вас, — реа­ли­зо­вать тео­рию на прак­тике или хотя бы мак­си­мально при­бли­зить дей­стви­тель­ное к жела­е­мому. Наде­емся, что труд­но­сти не оста­но­вят вас.

И, нако­нец, сумма бал­лов от 48 до 60 гово­рит о том, что в своем стрем­ле­нии вос­пи­тать из ребенка луч­шего из луч­ших вы готовы пожерт­во­вать всем. Вы отно­си­тесь к той кате­го­рии людей, кото­рые делают своих детей сред­ством для дости­же­ния своих нере­а­ли­зо­ван­ных целей.

Оста­но­ви­тесь и поста­рай­тесь пере­смот­реть свою жест­кую пози­цию в отно­ше­нии вос­пи­та­ния. У вас много плю­сов — вы ответ­ственны, прак­тичны, спо­собны стать надеж­ной опо­рой для сво­его ребенка. Но ваша готов­ность рас­тво­риться в нем не при­ве­дет ни к чему хорошему.

Только видя перед гла­зами состо­яв­шу­юся лич­ность со сво­ими успе­хами и про­ма­хами, ребе­нок успешно будет фор­ми­ро­вать свою жиз­нен­ную позицию.

Поэтому, прежде чем стать роди­те­лем, вам еще пред­стоит пора­бо­тать над собой. Сде­лать это не поздно даже в том слу­чае, если ваш ребе­нок уже появился на свет.

Какая ты мама — онлайн тест для женщин

Быть матерью — это призвание или обязанность? Материнство — радость или тяжкий труд? Каждая из женщин отвечает на эти вопросы по-разному, спрашивая себя, хорошо ли она справляется с материнскими обязанностями.

Понимая, что скоро станет мамой, женщина начинает задаваться вопросом, каково это — воспитывать ребенка, получится ли у нее сделать это правильно? И от того, какой стиль поведения выберет будущая мама, зависят то, как будет воспринимать этот мир ее малыш. Пройдите наш тест и, возможно, вам ужасая предупредить вероятные огрехи в воспитании ребенка и понять, что вам удается лучше всего.


Тест состоит из 10 вопросов, на которые можно дать только один вариант ответа. Не задумывайтесь долго над одним вопросом, выбирайте тот вариант, который показался вам наиболее подходящим.

1. Как вы воспринимаете своего малыша?

A) Он лучший. Я уверена в том, что ему не будет равных, когда он подрастет.
B) Обычный ребенок, дети ничем друг от друга не отличаются.
C) Мой ребенок — исчадие ада. Почему у остальных адекватные дети, а мне так не повезло?
D) Такой же человек, индивидуальность, которую нужно развивать.
E) Самый прелестный, сообразительный и талантливый ребенок, без сомнения.

2. Вы всегда точно уверены в том, что знаете о потребностях своего ребенка все?

A) Да, я — мать, а, значит, я лучше знаю, что ему нужно.
B) Попросит — значит, нужно. Нет — не очень хотел. Сыт, одет, умыт — самое главное.
C) Ему постоянно что-то нужно, иначе бы он не дергал меня без конца с просьбами.
D) Я знаю, что нужно моему малышу, но он всегда может высказать свое мнение, зная, что я могу к нему прислушаться, а могу все равно поступить так, как считаю нужным, не обижая его.
E) Он сам знает о своих потребностях, я только их выполняю. Когда еще его баловать, как не в детстве?

3. Что вы обычно покупаете своему ребенку?

A) То, что активно используют его сверстники — не хочу, чтобы он чувствовал себя изгоем в любом коллективе, а про нашу семью судачили. Мы можем позволить себе то же самое, что и остальные.
B) Обычно закупаюсь на распродаже, чтобы не тратить лишние средства на вещи, из которых он либо вырастет, либо испортит.
C) Только самое необходимое — иначе вырастет избалованным.
D) Хорошие, добротные вещи средней ценовой категории — не хочу лишний раз баловать его, да и незачем ребенку слишком дорогие вещи. Но и экономить на детских вещах не стоит.
E) Все, что захочет — детство должно быть счастливым.

4. Как вы реагируете на непослушание?

A) Игнорирую.
B) Непослушание? Нет, не слышала. Он знает, что со мной его капризы не прокатят.
C) Наказываю лишением — пусть подумает над своим поведением без любимого телефона/компьютера и т.д.
D) Спокойно объясняю ему, что его поведение меня расстраивает и огорчает, показываю ему, где и почему он не прав.
E) Проще ему уступить, чем спорить.

5. Ребенок — главное в вашей жизни?

A) В моей жизни главное — работа. Если бы не она, у меня не было бы материальной базы, а значит, и ребенка тоже.
B) Ребенок был незапланированным, я не была готова к его появлению, пришлось срочно наверстывать упущенное.
C) Я не хотела становиться матерью, но так надо. Все рано или поздно заводят детей.
D) Появление малыша — одно из главных событий в моей жизни, но не единственное.
E) Конечно! Главное и единственное, то, ради чего я живу.

6. Как много времени вы проводите со своим ребенком?

A) Выходные дни — остальное время я работаю.
B) Гораздо меньше, чем могла бы.
C) Пару часов в день, у меня масса других дел.
D) Стараюсь проводить с ним как можно больше времени, но и ему позволяю учиться самодостаточности.
E) Я всегда рядом с ним, даже если он спит.

7. Умеет ли ваш ребенок быть самостоятельным?

A) Он и обед себе приготовить может, и с четырех лет дома один остается.
B) Не знаю, он мне об этом не говорил.
C) Нет, ни шагу без меня ступить не может, все время «Мам, дай, мам, хочу».
D) Он в состоянии позаботиться о себе и гордится тем, что может проявить заботу обо мне — сделать себе бутерброд, заправить кроватку, если я не успеваю и тд.
E) Вот вырастет — тогда научится.

8. Отпускаете ли вы своего ребенка одного в школу/магазин возле дома/погулять во дворе?

A) Да, но под моим присмотром. Либо в компании тех, кому я могу его доверить.
B) Он и в школу ходит сам, и за хлебом бегает, и во дворе с друзьями пропадает часами.
C) Нет, мне приходится за ним следить на прогулке и за ручку отводить в школу.
D) Что-то он делает сам, а что-то под моим руководством. Далеко не отпускаю, но стараюсь сильно не ограничивать — пускай познает мир и узнает людей.
E) Ни в коем случае. А вдруг под машину попадет или на хулиганов наткнется?

9. Вы знаете друзей своего ребенка?

A) Его друзья — учебники. Успеет еще поразвлекаться.
B) У него вроде есть парочка лучших друзей, но я не интересовалась.
C) Да кто с ним дружить будет, с нытиком?
D) Да, он постоянно делится со мной о времени, проведенном с друзьями, мы зовем их к нам домой, я на связи с родителями этих детей.
E) Я сама выбираю, с кем ему дружить. Даже невесту/жениха уже присмотрела! Мой ребенок должен общаться с детьми из хорошей семьи!

10. У вашего ребенка есть секреты от вас?

A) Никаких секретов быть не должно.
B) Не знаю, он не рассказывает.
C) От меня ничего не скроешь, а если попробуешь скрыть, я все равно узнаю.
D) У ребенка должно быть личное пространство, поэтому с возрастом, у него могут появиться свои маленькие тайны, в этом нет ничего плохого.
E) Какие секреты могут быть от матери? Я регулярно проверяю его портфель на предмет наличия сигарет и потихоньку читаю его дневник, чтобы быть в курсе происходящего.

Результаты:

Больше ответов A

Спонсор

Ваша линий взаимодействия с ребенком больше похожа на отношения продюсер-подопечный: вас мало интересуют личные переживания малыша, поскольку вы считаете их несерьезными и детскими. Вы бросаете все силы и средства на развитие своего ребенка, стараетесь дать ему все, чтобы в дальнейшем он достиг высот и вам не стыдно было бы похвастаться перед друзьями его достижениями. Однако малышу зачастую нужна обычная материнская нежность и внимание, а не деньги, иначе он может вырасти в черствого сухаря, ведь только мама способна научить своего ребенка любви и нежности.

Больше ответов B

Снежная королева

Вы выбрали стратегию невозмутимой и справедливой матери, которая объективно оценивает каждый шаг своего ребенка и учит его самостоятельности с самого детства. Однако малышу может недоставать вашего тепла, а постоянно находиться в атмосфере, где каждый его шаг подвергается оценке и критике. Будьте мягче и снисходительнее к его ошибкам, когда-то вы сами были такой же.

Больше ответов C

Контроль на линии

Вы — надзорный орган в плоти, любые действия только с вашего разрешения, а каждый шаг контролируется. Тем не менее, заботы в этих действиях мало, есть только долг и мысль, что «так надо», а любые попытки ребенка вызвать в вас какие-либо теплые эмоции наталкиваются на стену безразличия. Но малыш не виноват в том, что вы не хотите вникать в его проблемы и понимать его. Быть может, в детстве вам самой не хватило родительской ласки, однако это не значит, что вам следует вести себя так же со своим ребенком.

Больше ответов D

Лучшая подруга

Вы — мама-мечта. Наверное, каждый из нас мечтал о таких отношениях с родным человеком — искренних, теплых и неподдельных. Вы всегда готовы выслушать, дать совет, поправить и помочь с выбором — будь то специальность и профессия или игрушка в детском магазине. Вы воспринимаете ребенка, как равного себе и выстраиваете соответствующую линию поведения. Главное — не переборщить с воспитанием в нем самостоятельности — пусть у малыша будет чуть больше детства.

Больше ответов E

Гиперзаботливая

Ребенок для вас — смысл жизни, необходимый, как воздух, без которого вы не сможете жить. Да, женщина, ставшая матерью, не чает в своем ребенке души, однако допуская выплеск этих эмоций наружу может посадить ребенка себе на шею. Гиперзабота исключает право на малейшее личное пространство и интимные тайны, что очень важно для любого человека, особенно для ребенка-подростка. Малыши помладше, видя, что им во всем потакают, превращаются в капризных детей, которые вырастают в избалованных и завистливых взрослых. Постарайтесь научиться говорить «нет», когда ребенок закатывает истерику в магазине игрушек, и дать ему возможность быть чуточку самостоятельнее.

Узнай, какая ты мама (Тест)

Точный ответ на этот вопрос знает только твой малыш. И он любит тебя несмотря ни на что. Наш тест – это просто игра, но не поленись и посвяти ему пару минут своего драгоценного времени. Может, окажется, что нужно изменить свое поведение, например, чаще делать что-то для… себя?

 

 

 

Наверное, каждая мама иногда приходит к выводу, что она могла бы быть лучше. Быть более терпеливой, открытой, всегда готовой к игре, то есть идеальной… Но в жизни идеалов не существует! Мы предлагаем тебе несколько типичных ситуаций – как ты реагируешь на них? Ответы помогут тебе самой выяснить, как же ты мама.

 

 

1. У тебя много работы по дому. Нужно убрать, приготовить еду, постирать, погладить… и ребенком заняться. Сколько времени ты тратишь на малыша?

 

 Г  Посвящаешь ребенку все свое время, но довольно часто тебе кажется, что ты делаешь это недостаточно хорошо. Поэтому вечерами ты читаешь книги о детских играх, чтобы следующий день встретить во всеоружии. 
 А  Всеми домашними делами ты занимаешься, когда малыш спит, чтобы остаток времени проводить с карапузом. 
 Е  Часть времени ты посвящаешь малышу, хотя считаешь, что он должен играть самостоятельно. 
 В  Тебе нравиться, когда ребенком занимается бабушка. У тебя нет идей для игр, ты не умеешь играть с крохой.
 Д  Ребенком занимается исключительно бабушка или няня. Ты проводишь с крохой максимум полчаса в день. 
 Б 

Часть домашней работы ты делаешь, когда кроха спит, а часть – вместе с ним. Также ты не забываешь о времени для себя (и не только во время сна малютки).

 

2. Твой карапуз хочет на детской площадке поиграть игрушкой другого малыша. Ты…

 

 Д  …не имеешь времени заниматься такими мелочами. Тебе надо подготовиться к экзамену, прочитать книгу и т. д. Ты просто следишь за тем, чтобы малыш не выходил из песочницы. 
 Б  …ждешь, пока малыш сам во всем разберется, и просто наблюдаешь за происходящим. Но если конфликта не избежать, вмешиваешься. 
 В   …не вмешиваешься, пусть разбирается сам. Песочница – тоже школа жизни. 
 А  …обязательно вмешиваешься, помогаешь детям поменяться игрушками.
 Е  …опасаясь возникновения конфликтной ситуации, говоришь малышу, чтобы он играл только своими игрушками.
 Г  …боишься, что соседский мальчик обидит твоего малыша, поэтому сама осуществляешь обмен игрушками между детьми.

 

3. Откуда ты черпала информацию об уходе за ребенком и воспитании? Что ты думаешь по поводу литературы для родителей? 

 

 Д   Все книги по уходу и воспитанию читает только няня или бабушка. 
 В  Ты считаешь, что советы из книжек очень часто перекручены. 
 Г  При принятии решений, связанных с ребенком, обязательно советуешься с мужем или мамой. 
 Б  Читаешь много таких книг, но на практике руководствуешься интуицией и здравым смыслом. 
 Е  Ты не читаешь такую литературу, ты сама без книг знаешь, как воспитывать своего ребенка.
 А  Ты постоянно читаешь книги и журналы о воспитании ребенка. Ты прекрасно ориентируешься в самых современных теориях и пытаешься применять их на практике.

 

 

4. Твой малыш резво бегает по площадке. Вдруг спотыкается и падает. Что ты делаешь? 

 

 А  Бежишь за ним с криком «ой-ой!». Хватаешь на руки, целуешь, успокаиваешь и… льешь на ранку литры перекиси водорода. Потом проверяешь, все ли в порядке с коленом. 
 Б  Спокойно наблюдаешь за ситуацией. Смотришь на реакцию малыша: плачет ли он, встает ли. Но ты готова вмешаться и прийти на помощь в любой момент.
 В  Ты не обращаешь внимания на ребенка, пока он сам не подойдет к тебе или не начнет кричать.
 Г  Звонишь мужу, чтобы он как можно быстрее приехал и отвез малыша к врачу.
 Д  Ты слышишь крики, но думаешь, что кричит не твой ребенок, и продолжаешь читать газету. 
 Е  Говоришь, что ничего не случилось и нечего плакать. Если малыш продолжает плакать, ты оставляешь его одного или даешь подзатыльник. 

 

 

5. Малыш хорошо развивается и много кушает. Но вдруг начал капризничать и отказываться от супа. 

 

 А  Ты бегаешь за ним по квартире, докармливая и развлекая.
 В  Убираешь тарелку и с обиженным выражением лица говоришь: «Нет, так нет». 
 Д  Убираешь тарелку и не пробуешь накормить карапуза. Но потом разрешаешь ему есть бутерброды, печенье, сладости. 
 Г  Часто измеряешь и взвешиваешь ребенка, при необходимости докармливаешь. Сейчас ты беспокоишься, что он мало скушал и даешь ему сытный десерт. 
 Е   Говоришь, что нужно съесть все без разговоров. 
 Б  Убираешь тарелку и в следующий раз предлагаешь еду в обычное время. Не докармливаешь. 

 

6. Малыш капризничает, потому что ему скучно.

 

 А  Ты бросаешь все и начинаешь играть с крохой.
 В  Не обращаешь внимания на капризы. Ребенок сам найдет себе занятие. 
 Б  Говоришь карапузу, что сейчас с ним поиграешь, но тебе нужно закончить готовить обед. И даешь ему поиграть кастрюлей или пластиковой тарелкой. 
 Г  Проверяешь, нет ли у него температуры, ведь дети просто так не капризничают. 
 Е  Категорически заявляешь, что он должен немедленно пойти в свою комнату.
 Д 

У тебя нет времени для игр, ты даешь ему игрушку, которой он может поиграть сам. 

 

 

Узнай правду

Выясни, каких ответов А (Б, В, Г, Д…) у тебя больше. За каждой буквой скрывается определенный тип.

 

 

Больше А. СЛИШКОМ ЗАБОТЛИВАЯ МАМА. Ты слишком опекаешь малыша. Помнишь обо всем, ничего не ускользает от твоего внимания. Ты стараешься обеспечить крохе как можно лучшие условия. Но помни, что для нормального развития малышу нужно немного больше свободы. А тебе не помешает капелька здорового эгоизма. 

 

 

Больше Б. ДОСТАТОЧНО ХОРОШАЯ МАМА. Все указывает на то, что, заботясь о ребенке, ты не забываешь о себе. Когда нужно, ты находишься рядом с крохой, когда можно, наблюдаешь за ним со стороны и позволяешь малютке приобретать жизненный опыт. Наши поздравления!

 

 

Больше В. МАМА, ОТСТРАНЯЮЩАЯСЯ ОТ КОНТАКТОВ С МАЛЫШОМ. Ты стараешься изо всех сил, но кроха очень часто раздражает тебя своим поведением. Для его добра ты пытаешься играть с ним, хотя тебе это не приносит удовольствия. Бывают моменты, когда тебе очень хорошо с твоим крохой. Проводя время с малюткой, старайся делать то, что приятно вам обоим. Если ты терпеть не можешь игру в магазин, пусть кто-то другой поиграет с малышом в эту игру.

 

 

Больше Г. МНИТЕЛЬНАЯ МАМА. Многое тебя пугает. Ты хочешь все контролировать, чтобы с твоим крохой не случилось ничего плохого. Ты часто советуешься с близкими по вопросам ухода за ребенком и его воспитания. В этом нет ничего плохого, но попробуй хоть иногда доверять своей интуиции. Ты можешь сама прекрасно справиться со своим малышом. Немножко больше веры в себя и свои возможности, и общение с крохой будет приносить больше радости! 

 

 

Больше Д. ЗАРАБОТАВШАЯСЯ МАМА. У тебя слишком много дел. Тебя тяжело выкроить время для карапуза. Но когда тебе это удается, стараешься использовать его с максимальной пользой. А нужно ли все в доме делать самой? Переложи часть обязанностей на мужа. И помни, важно не количество проведенного с ребенком времени, а качество вашего контакта. 

 

 

Больше Е. ДЕСПОТИЧНАЯ МАМА. Ты любишь, когда все происходит по твоему плану. Тебе не нравятся сюрпризы, а ребенок – это сплошной сюрприз! Иногда ты слишком требовательна к карапузу. Ты последовательна. И это очень важно и полезно для малыша, поскольку дает ему чувство безопасности. Но помни, что редкие и незначительные отклонения от принятого распорядка не навредят крохе. Немного больше свободы пойдет ему на пользу!

Какая я мать хорошая или плохая?

Какая я мать, какой должна быть мама?

Как стать идеальной матерью? Как воспитать правильно и можно ли научиться этому? Многое постигается на интуитивном плане, считается, что  каждая женщина подсознательно знает,  как воспитать ребенка и что для этого нужно. На деле это не так. Какой ты должна быть матерью!

Проверьте себя какая вы мать! Можете воспитать полноценного ребенка?Узнайте как строить развитие детей!

А ты можешь быть хорошей мамой?
Многое нам дается в детстве, то насколько мы умеем что-то покажет и, то насколько нашим родителям было до нас! Трудные времена бывают у всех и если в семье ребенок в это время то порой не хватает времени успеть уделить ему должное внимание! Опыт копиться и в детстве и неосознанно, вырастая, девочки копируют своих мам или бабушек, смотря кто их них был с ними чаще. Мама должна быть любящей, ведь нас любят!

Какая я мать — хорошая или нет и какая я буду мама?

Младшие наши братья и сестры, растущие на наших глазах, аналогично служат и  некоторым учебным пособием. Сложнее приходится девочкам, которые рожают слишком рано и они остаются сами детьми, зачастую не видя разницы между своим ребенком и игрушкой. Они не знают какая должна быть мама.
Не всегда  знание психологии воспитания сопутствую материнству, чаще совершено наоборот и незнание законов формирования человеческой психологии способно навсегда  испортить психологическое воспитание ребенка, сделав его не решительным и не уверенным в собственных силах.

Узнайте, насколько трудно быть хорошей матерью!

А ты хорошая будешь мама, какая я мать сейчас?

Не стоит  забывать — растить приходится будущего взрослого,  человеческая эволюция  претерпевала несколько периодов по воспитанию маленьких людей. На первоначальном этапе формирования общества в племенах воспитанием занималось все племя и чаще примерами воспитания служили самые сильные и умелые. На последующих этапах воспитательную функцию брало попеременно  церковь и  институт семьи.  Но  рост самостоятельной  личности уже не поощрялся в классовом обществе. Нужен был рабочий скот и материал. Люди служили для обслуживания олигархической верхушки, ее интересов и потребностей. С индустриализацией и после Октябрьской Революции всему миру стало ясно — обслуживание узкого правящего класса ведет к постоянным революциям. Современное общество находит педагогическую специализацию в развитии активного члена общества способного мыслить самостоятельно и способного выбирать профессию и жизненную дорогу. Будущая карьера зависит от способностей заложенных природой.
При наличии средних способностей у человека можно вырастить личность, способную получить высшее образование  и развитую в интеллектуальном плане. Примером служит Япония с поголовным высшим образованием. Там не делается скидки на мыслительные способности, изначально никто не академик, дается установка на активное изучение науки и хорошей учебы в плане личного достоинства и самоуважения. Нет такого понятия, не выучил урок, должен выучить, значит выучит. Такая методика имеет национальные корни, но способна из середнячка создать грамотного специалиста.

Какая я мать, насколько хорошая?

Какой должна быть мама?


Не стоит потакать ребенку, не выучившему урок! Необходимо давать установку в воспитании, на то, что ребенок если обязан сделать то должен  исполнить, несмотря на нежелание. Психологическая направленность такого рода дает уверенность в собственных силах и формирует привычку обязательности и исполнительности. Необязательность называют матерью всех пороков! Абсолютное большинство раздражающих недостатков идет от этого качества!
Какая я мать в воспитании, Какой должна быть мама.
Приучите индивида делать и выполнять обещанное, должное и вы увидите перед собой волевого человека ясно осознающего свое предназначение. У необязательных формировано стремление не делать , что положено( не обязательно), вечно врать(оправдывая необязательность, находя причину), опаздывать( не нужно). И в последствии получаем простого бесхарактерного , лишенного силы воли субъекта, эгоиста.

Использован материал Association of Independent Psychologists (AIP). «Какая я мать какой должна быть мама».

Тест дает понимание какая ты мать сейчас и какой должна быть мама.  Он поможет определить вам насколько вы сможете быть идеальной матерью и вы узнаете какой должна быть хорошая мама для своего ребенка. Советы помогут вам найти недочеты и не допускать ошибок в будущем!

Какой ты студент? | LearnEnglish Teens

Учитель: Все ли вы удобно сидите? Мы собираемся провести небольшую викторину под названием «Какой вы студент?» Я хочу, чтобы вы внимательно слушали и обдумывали свои ответы. Затем я хочу, чтобы вы записали свои ответы в свой блокнот. Будьте искренними! Никто не будет смотреть на твои ответы. Когда мы закончим тест, я зачитаю результаты, и вы сможете в течение нескольких минут внимательно обдумать их наедине. Вам понадобится ручка и пустая страница в блокноте.Хорошо, обратите внимание, пожалуйста.

Один. Когда ты обычно идешь в школу?
а) Рано, вы любите дополнительное время «на всякий случай».
б) Вы всегда приходите вовремя, как раздается звонок.
c) Вы часто приходите в школу поздно, запыхавшись от спешки.

Два. Когда вы обычно делаете домашнее задание?
а) Как только получите. Вечером того же дня.
б) За день или два до того, как вы его сдадите.
в) В тот же день, когда вы его сдадите. Иногда бывает поздно.

Три. Какая у вас средняя оценка на тестах?
а) Обычно вы преуспеваете и получаете семьдесят пять процентов или выше.
б) Обычно вы сдаете тесты, но ваши оценки близки к пятидесяти или шестидесяти процентам.
в) Ваши оценки часто ниже пятидесяти процентов.

Четыре. Какие у вас отношения с персоналом в школе?
а) Отлично! Вы хорошо ладите с большинством преподавателей.
б) Неплохо. У вас хорошие отношения с некоторыми сотрудниками.
в) Ужасно.В общем, с учителями у тебя не ладят.

Пять. Где ты обычно сидишь в классе?
a) Обычно спереди, чтобы можно было легко видеть доску.
б) Где-то посередине, чтобы вы могли мечтать незаметно.
c) Рядом со спиной, чтобы вы могли незаметно включить свой мобильный телефон.

Шесть. Что вы хотите делать, когда закончите школу?
а) Продолжайте обучение в университете или колледже.
б) Вы еще не знаете. Это зависит от результатов вашего экзамена.
c) Ищите работу и начинайте зарабатывать собственные деньги.К тому времени вам надоест учиться.

ОК. Теперь взгляните на свои ответы и посчитайте количество «As», «Bs» и «C». Потом зачитаю результаты. Вы готовы?

Если у вас в основном As, вы отличный ученик. Вы зрелы и прекрасно относитесь к учебе. Вы определенно понимаете важность хорошего образования.
Если у вас в основном четверки, вы средний ученик, но вы способны на гораздо большее, и еще не поздно улучшить и стать отличником.Вам просто нужно немного изменить свои привычки.
Если у вас в основном C, вам действительно нужно скорректировать свой кругозор. Вы зря теряете время и рискуете окончить школу без какой-либо квалификации. Подумайте о своем поведении и подумайте о внесении некоторых изменений, пока не стало слишком поздно.

✋ Какой ты друг?

Skinflint или Spendthrift?

Держите ли вы все свои деньги в ожидании дождливых дней, которые, кажется, никогда не наступят, или вы тратите все, что у вас есть, а затем копитесь, когда вам нужны дополнительные деньги на ремонт или аренду кондиционера? Ваши привычки тратить много говорят о вашей личности, но вы, вероятно, не задумываетесь о них.Пора определить, кто вы — скинфлинт, расточитель или что-то среднее. Тогда вы узнаете, нужно ли вам изменить способы тратить, прежде чем ваши привычки выйдут из-под контроля. Это не просто деньги. Вы, наверное, слышали поговорку: «Это просто деньги», но это не обязательно так. Если вы щедро тратите на других, вы очень щедры, и это хорошо. В то же время вам, вероятно, не хватает контроля над импульсами, и вы непрактичны. Вам сложно справляться с чрезвычайными ситуациями, а это означает, что вам, возможно, придется обратиться за помощью к другим, если ваш автомобиль сломается или ваш кондиционер перестанет работать.Как вы думаете, люди, с которыми вы щедры, будут так же щедры и с вами? Будут ли они одалживать вам деньги в трудную минуту или будут смотреть в другую сторону? С другой стороны, если вы держитесь за каждый доллар, вы можете казаться равнодушным и неприятным. Конечно, у вас всегда есть деньги, если ваша машина сломается или кондиционер выйдет из строя, но вы не спонтанны и не готовы помочь другу, который в беде. Кому нужен такой друг? В поисках золотой середины Этот тест поможет вам найти золотую середину.Вместо того чтобы быть скупердяем или расточителем, вы можете научиться копить и тратить одновременно. Жизнь — это компромисс. Вы не должны тратить все свои деньги, но и не должны их все откладывать. Пройдя этот тест, вы будете знать, над чем вам нужно работать, чтобы найти баланс. Затем вы можете стремиться к более сбалансированному использованию денег. Деньги не должны управлять вашей жизнью. Пройдите этот тест, чтобы узнать, какую роль деньги играют в вашей жизни, а затем найдите способ сбалансировать их. Когда вы найдете этот баланс, вы станете более счастливыми, здоровыми и уважаемыми.

УРОК 32. НАПИСАНИЕ ФОРМАЛЬНЫХ ПИСЕМ

ֳ :; ,; ; .

Процедура

1. Разминка

Чем отличаются прошлые семьи от современных. (Домашнее задание, пример 6, с. 91.)

2. Чтение

Do ex. 7, стр. 92.

Do ex. 1, стр. 95.

3. Чтение и говорение

Do ex.2, стр. 96.

4. Разговорная

Do ex. 3, 4, с. 97.

5. Запись

Do ex. 5, стр. 97.

6. Слушая и говорящая

Прослушайте диалог и обсудите следующие вопросы.

Джилл и Марта встретились на прошлой неделе в классе. Это их первая встреча, они знакомятся друг с другом и разговаривают о семьях.

Джилл.Итак, откуда ваша семья?

Марта. Что ж, моя папская часть семьи из Индианы, а моя мама в семье из Калифорнии. Мои родители познакомились в колледже во Флориде, так что я там вырос.

Jll. Так ты часто видишься со своей большой семьей?

Марта. На самом деле, нет. Моя семья довольно маленькая, и живых родственников у меня больше не осталось. На самом деле у меня только одна тетя в Калифорнии и мой дедушка в Индиане.Я вижу их, может быть, раз в год.

Jll. Я думаю, что часто ездить в эти штаты довольно далеко. У вас много братьев и сестер?

Марта. Нет, вообще-то я единственный ребенок.

Джилл. Тогда ваша семья довольно маленькая. Итак, в основном ты, твоя мама и твой папа?

Марта. Что ж, мои родители в разводе, и мой отец вернулся в Индиану несколько лет назад. Так что это в основном только моя мама и я.

Джилл. Ой. Мне жаль это слышать.

Марта. Все в порядке. Мои родители много ссорились, когда были вместе, так что лучше, если они разведены.

Джилл. Значит, ты и твоя мама должны быть рядом.

Марта. Мы. Я очень скучаю по ней сейчас, когда я в школе. У меня есть наша фотография. Хотеть увидеть?

Джилл. Конечно.

Марта. Это моя мама и я в отпуске в прошлом году.

Jll. Вы действительно любите свою маму! Вы похожи на сестер!

Марта.Я знаю. Все говорят, что мы похожи. А что насчет тебя? У тебя большая семья?

Джилл. Да уж. У меня действительно большая семья. Все они живут во Флориде, так что у меня есть шесть тетушек, пять дядей, может быть, 20 кузенов и две пары бабушек и дедушек поблизости!

Марта. Звучит как много!

Jll. Это. К тому же у меня семеро братьев и сестер. Две сестры и пять братьев.

Марта. У ваших родителей было восемь детей! Это так много!

Джилл. Я знаю.Наш дом сумасшедший. Я самый старший, и мне всегда приходилось нянчиться с детьми!

Марта. Сколько лет твоим братьям и сестрам?

Джилл. Посмотрим … Их 20, 18, 14, 10, 8, 4 и полтора.

Марта. Ого! Это довольно большой возрастной диапазон.



Jll. Я знаю, что это необычно. Думаю, моим родителям просто нравится заводить детей.

Марта. Итак, вы часто видите свою семью?

Джилл. Да уж. Они живут примерно в 10 минутах от моей квартиры.Я вижу их почти каждые выходные. Я тоже вижу свою большую семью примерно раз в месяц.

Марта. Это должно быть так приятно иметь рядом такую ​​большую семью.

Jll. Это. Иногда это может быть немного беспокойно, но приятно знать, что есть так много людей, которые могут помочь вам, если вам это нужно.

Марта. Это так отличается от того, к чему я привык.

Jll. Вы должны прийти к нам на ужин в одно воскресенье. Они любят встречаться с моими друзьями.

Марта. Конечно. Было бы весело!

Джилл. ОК. Позвольте мне рассказать маме, и я спрошу ее, какое свидание будет удачным, и дам вам знать.

Марта. Звучит неплохо.

1) Вы из большой или маленькой семьи? Сколько человек в твоей семье?

2) Кто ваши любимые родственники и почему?

3) Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

7. Резюме

Do ex.9, стр. 93.

8. Домашнее задание

Пр. 6, стр. 97.

БЛОК 4. ПИТАНИЕ



Вид испытаний | Оценка языковых навыков

ВИД ИСПЫТАНИЯ

Ратна Комала Деви

Nuke Sari Nastiti

A. По целям

Есть много видов тестов; у каждого теста есть конкретная цель и определенный критерий, который необходимо измерить.В этой статье рассказывается о пяти видах тестов, основанных на конкретных целях. Эти тесты представляют собой квалификационный тест, диагностический тест, тест на определение уровня, тест достижений, тест языковых способностей.

1. Проверка квалификации

Целью проверки квалификации является проверка общей языковой компетенции. Он проверяет общие способности независимо от того, какое обучение они ранее имели в этом языке. Квалификационные тесты традиционно состояли из стандартизированных заданий с несколькими вариантами ответов по грамматике, лексике, пониманию прочитанного и восприятию на слух.Один из стандартных тестов квалификации — TOEFL.

2. Диагностический тест

Цель — диагностировать определенные аспекты языка. Эти тесты предлагают учителю перечень функций, которые он может использовать при обнаружении трудностей. Проверки квалификации должны выявить информацию о том, что студентам необходимо работать в будущем; поэтому тест обычно предлагает более подробную информацию об учащемся по подкатегориям. Например, письменный диагностический тест сначала выявит письменную выборку студентов.Затем учитель определял организацию, содержание, орфографию, грамматику или словарный запас их письма. Основываясь на этом определении, учитель будет знать потребности учеников, которым следует уделять особое внимание.

3. Вступительный тест

Цель вступительного теста — направить учащегося на определенный уровень или раздел языковой программы или школы. Обычно он включает в себя выборку материала, который должен быть охвачен различными курсами учебной программы. Успеваемость учащегося по тесту должна указывать на момент, когда учащийся сочтет материал не слишком легким или слишком сложным.Квалификационные тесты бывают разных видов: оценивают понимание и производство, ответы через письменные и устные выступления, множественный выбор и форматы заполнения пробелов. Одним из примеров установочных тестов является установочный тест по английскому как второму языку (ESLPT) в Государственном университете Сан-Франциско.

4. Тест достижений

Цель тестов достижений — определить, были ли достигнуты цели курса с помощью навыков, приобретенных к концу периода обучения.Тесты успеваемости должны быть ограничены конкретным материалом, рассматриваемым в учебной программе в определенные временные рамки. Тесты на успеваемость относятся к итоговым, потому что они проводятся в конце модуля / срока обучения. В нем анализируется степень усвоения учащимися языка, которому уже учили.

5. Тест на знание языка

Цель теста на языковые способности — предсказать успех человека в изучении иностранного языка.По словам Джона Кэрролла и Стэнли Сапона (авторов MLAT), тесты языковых способностей не относятся к тому, может ли человек выучить иностранный язык; но это относится к тому, насколько хорошо человек может выучить иностранный язык за определенный период времени и в данных условиях. Другими словами, этот тест проводится, чтобы определить, насколько быстро и легко учащийся выучит язык на языковом курсе или программе языковой подготовки. В США использовались стандартизированные тесты на пригодность:

  1. Тест на знание современного языка (MLAT)
  2. Аккумулятор для языковых навыков Pimsleur (PLAB)

Б.На основании ответа

Есть два вида тестов, основанных на ответе. Это субъективный тест и объективный тест.

1. Субъективный тест

Субъективный тест — это тест, в котором способности или успеваемость учащихся оцениваются на основе мнения и суждения экзаменаторов. Пример субъективного теста — эссе и короткий ответ.

2. Объективный тест

Объективный тест — это тест, в котором способности или успеваемость учащихся измеряются с использованием определенного набора ответов, что означает, что есть только два возможных ответа: правильный и неправильный.Другими словами, оценка соответствует правильным ответам. Тип объективного теста включает в себя тесты с множественным выбором, верный или ложный тест, вопросы на соответствие и проблемные вопросы.

Преимущества и недостатки широко используемых типов объективных тестов

Тип испытания

Преимущества

Недостатки

Верно или неверно Многие элементы можно администрировать за относительно короткое время.В меру легко писать и легко забивать.

Ограничивается в первую очередь проверкой знаний информации. Легко угадать правильно по многим предметам, даже если материал еще не освоен.

Множественный выбор Может использоваться для оценки широкого спектра контента за короткий период. Умело написанные задания можно измерить когнитивными навыками более высокого порядка. Можно быстро набрать очки. Сложно и требует много времени для написания хороших статей.Можно оценить когнитивные навыки более высокого порядка, но большинство заданий оценивают только знания. Некоторые правильные ответы можно угадать.

Соответствие Пункты можно писать быстро. Можно оценить широкий спектр контента. Подсчет очков можно сделать эффективно.

Трудно оценить когнитивные навыки высшего порядка.

Преимущества и недостатки широко используемых типов субъективного тестирования

Тип испытания

Преимущества

Недостатки

Краткий ответ Многие можно вводить за короткий промежуток времени.Относительно эффективно забивать. В меру легко писать предметы.

Трудно определить обоснованные критерии для правильных ответов. Ограничено вопросами, на которые можно ответить или ответить в нескольких словах.

Очерк Может использоваться для измерения когнитивных навыков более высокого порядка. Легко писать вопросы. Респонденту сложно угадать правильный ответ.

Требуется время на администрирование и оценку. Трудно определить надежные критерии для выставления оценок.В течение одного периода тестирования можно выбрать только ограниченный диапазон контента.

С . На основании ориентации и способа тестирования

Языковое тестирование делится на два типа в зависимости от направленности. Это тест на знание языка и тест на знание языка. Тест на языковую компетенцию — это тест, который включает компоненты языка, такие как словарный запас, грамматика и произношение, в то время как тест производительности — это тест, который включает в себя базовые навыки английского языка, а именно письмо, говорение, аудирование и чтение.Кроме того, языковое тестирование также делится на два типа в зависимости от способа тестирования. Это прямое тестирование и косвенное тестирование. Прямое тестирование — это тест, при котором в процессе выявления у учащихся компетенций используются базовые навыки, такие как говорение, письмо, аудирование или чтение, в то время как непрямое языковое тестирование — это тест, при котором в процессе выявления у учащихся компетенций базовые навыки не используются.

Исходя из приведенного выше объяснения, языковое тестирование можно разделить на четыре типа в зависимости от ориентации и способа тестирования.Это прямой тест на компетентность, непрямой тест на компетентность, прямой тест производительности и косвенный тест производительности.

Прямой Косвенный
Компетенция / система I II
Производительность III IV

1. Прямые тесты на компетентность

Прямой тест на компетенцию — это тест, нацеленный на оценку знаний учащихся о языковом компоненте, таком как грамматика или словарный запас, для выявления которых используется одно из основных навыков, говорение, аудирование, чтение или письмо.Например, учитель хочет узнать о грамматических знаниях учащихся. Учитель просит учеников написать письмо, чтобы побудить учеников к знаниям грамматики.

2. Тест на косвенную компетентность

Непрямой тест на компетентность — это тест, нацеленный на оценку знаний учащихся о языковом компоненте, таком как грамматика или словарный запас, при выявлении которых не используются базовые навыки речи, аудирования, чтения или письма. Выявление в этом тесте использует другие способы, такие как множественный выбор.Например, учитель хочет узнать о грамматических знаниях учащихся. Учитель дает учащимся тест с несколькими вариантами ответов, чтобы измерить знания учащихся по грамматике.

3. Прямой тест производительности

Прямой тест производительности — это тест, который направлен на оценку навыков учащихся в чтении, письме, разговоре и аудировании, выявление которых осуществляется посредством прямого общения. Например, учитель хочет узнать у учеников навыки письма, учитель просит учеников написать письмо или написать небольшой рассказ.

4. Косвенный тест производительности

Косвенный тест производительности — это тест, направленный на оценку навыков учащихся в чтении, письме, разговорной речи и аудировании, при выявлении которых не используются базовые навыки. Например, учитель хочет измерить умение слушателя слушать. Учитель дает какую-то картинку и просит учеников расположить ученикам картинки в правильном порядке, основываясь на рассказе, который они слушают.

D. На основе интерпретации баллов

Существует два вида тестов, основанных на интерпретации результатов.Это тесты, основанные на нормах и критериях.

1. Нормативный тест

Нормативные тесты предназначены для выявления различий в успеваемости между учащимися и между ними, чтобы обеспечить надежную ранжировку учащихся по всему континууму достижений — от отличников до учеников с низким уровнем успеваемости (Stiggins, 1994). Школьные системы могут захотеть классифицировать учащихся таким образом, чтобы их можно было должным образом поместить в программы коррекции или одаренных. Содержание нормативных тестов выбирается в зависимости от того, насколько хорошо они ранжируют учащихся от отличных до низких.Другими словами, контент, выбранный в тестах, основанных на нормах, выбирается в зависимости от того, насколько хорошо он распознает студентов. Успеваемость учащегося в тесте, на который ссылаются нормы, интерпретируется в зависимости от результатов большой группы аналогичных учащихся, которые прошли тест, когда он был впервые нормирован. Например, если учащийся получает процентильный ранговый балл по общему тесту, равный 34, это означает, что он или она выполнили так же или лучше, чем 34% учащихся в группе норм. Этот тип информации может быть полезен для принятия решения о том, нуждаются ли учащиеся в коррекционной помощи или они являются кандидатом на программу для одаренных детей.Однако оценка дает мало информации о том, что студент действительно знает или может делать.

2. Тест с указанием критериев

Критерийные тесты определяют, что тестируемые могут делать и что они знают, а не то, как они сравниваются с другими (Анастаси, 1988). Критерийные тесты показывают, насколько хорошо учащиеся успевают по сравнению с заранее определенным уровнем успеваемости по определенному набору образовательных целей или результатов, включенных в учебную программу школы, округа или штата. Педагоги могут выбрать использование критериального теста, если они хотят увидеть, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и навыки, которые, как ожидается, они усвоят.Эта информация может использоваться как единая информация, чтобы определить, насколько хорошо ученик усваивает желаемую учебную программу и насколько хорошо школа преподает эту учебную программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *