Взгляд искоса: Взгляд искоса, Учащенное моргание

Содержание

Взгляд искоса, Учащенное моргание

Такой взгляд используется для демонстрации интереса, неуверенности или враждебности. Если он применяется в сочетании с легкой улыбкой и расширенными зрачками глаз, то это интерес. Если же взгляд сопровождается нахмуренными бровями, «глазами-бусинками», плотно сжатыми губами с опущенными уголками – это враждебность или подозрительность.
Обычный человек моргает в среднем шесть-восемь раз в минуту. В некомфортном эмоциональном состоянии, например, говоря неправду, человек учащенно моргает. Ускоренное моргание – машинальная попытка мозга защитить себя от ненужной, или откровенно скучной, зрительной информации, например тогда, когда человек заскучал, потерял интерес к происходящему или чувствует свое превосходство над окружающими. Грубо говоря, мозг такого человека потерял интерес к общению, поэтому глаза закрываются на две-три секунды, чтобы оградить себя от скучного собеседника.


Люди, чувствующие свое превосходство, могут поступить иначе. Они запрокидывают голову назад и слегка прикрывают глаза, смотря на собеседника с ноткой высокомерия. Такой жест свойственен представителям, в основном, западного общества, например, английской аристократии. Если такой жест вовремя замечен, следует изменить тактику общения или перейти к другой теме. Можно попробовать тут предпринять маленькую хитрость: в тот момент, когда собеседник в третий или четвертый раз высокомерно закроет глаза, следует перейти на другое место. Когда человек откроет глаза, и не увидит «надоевшую» персону рядом, то у него сложиться впечатление, что она материализовалась в другом месте. Это выведет его из равновесия. Если же он начинает еще и похрапывать, то лучше оставить его в покое.
Взгляды из стороны в сторону
Блуждающий взгляд. Когда глаза собеседника скользят из стороны в сторону, можно подумать, что он рассматривает окружающую обстановку, на деле же это означает только одно – он ищет ходы отступления.
Подобный взгляд выдает внутренний дискомфорт человека.
Если попадается нудный собеседник, то мозг подсознательно хочет от него избавиться, поэтому посылает сигнал глазам искать пути бегства. Но бывают такие ситуации, когда блуждающий взгляд, ищущий как бы сбежать, невежлив по отношению к собеседнику, поэтому здесь в дело вступает защитная реакция, похожая на поведение лжецов, пытающихся выглядеть более убедительными: немигающий взгляд на собеседника и легкая «заинтересованная» улыбка. Хочешь найти Джойказино? Ищи зеркало сайта казино на официальный сайт клуба. Игровые автоматы без регистрации на сайте.

Взгляд Искоса. Язык телодвижений [Как читать мысли окружающих по их жестам]

Читайте также

Взгляд

Взгляд Выражение лица в основном определяется по взгляду, который, в свою очередь, зависит от положения глаз и бровей, а также ширины зрачков, формы рта, ноздрей, ушей и т.

 п.Способность к прямому зрительному контакту формируется в детстве. Люди смотрят друг на друга

ОСТРЫЙ ВЗГЛЯД

ОСТРЫЙ ВЗГЛЯД Художники и фотографы смотрят на мир по-разному. Художник стоит перед мольбертом, вооружившись красками, кистями и вдохновением, и рисует картину. Фотограф рыщет по окрестностям, пока какая-нибудь сцена или объект не привлечет его внимание. Избирая угол,

Системный взгляд

Системный взгляд Как взрослый человек человек успешный не страдает центропупизмом и не мучается убеждением, что именно его взгляды являются самыми правильными, а его интересы — безусловно, самыми важными. Он знает, что рядом — тоже люди, со своими, и часто очень другими,

Свидетельствует взгляд

Свидетельствует взгляд Степень участия глаз в разговоре между людьми необычайно велика. Взгляд оказывает сильное воздействие и вызывает активную реакцию; по выражению глаз можно судить об отношениях между людьми. В нормальном повседневном разговоре вы дольше глядите в

ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Знай себя. ДРЕВНИЙ АФОРИЗМ В ЗАМКЕ В ДЕЛЬФАХ Древние греки были героическими и искушенными навигаторами Срединного Царства, но очень немногие превосходили в этом деле мудрого и почитаемого Салмокса. Это был человек, который явился после

Взгляд Искоса Украдкой

Взгляд Искоса Украдкой Слегка опустив веки, женщина смотрит на мужчину до тех пор, пока он не заметит ее взгляда, а потом быстро отводит глаза в сторону. Это дает завораживающее ощущение подглядывания и дразнящий намек на то, что за тобой украдкой подглядывают. Это

Взгляд Искоса из-за Приподнятого Плеча

Взгляд Искоса из-за Приподнятого Плеча Округленное приподнятое плечо является имитацией своей собственной груди. На рис. 116 изображена женщина, у которой расширены зрачки, она использует вышеперечисленные жесты; встряхивание волосами, взгляд искоса, искусственно

Взгляд

Взгляд «Взглядом можно сказать все, а между тем от взгляда можно отречься, так как он не может быть повторен в точности». Стендаль «Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец – плут». Роберт Бернс Можно провести один несложный и

Взгляд

Взгляд Глаза — связующее звено мозга с действительностью. Понятно, что орган зрения присутствует как у женщин, так и у мужчин, выполняя одинаковую функцию. Вот только информация по-разному воспринимается женским и мужским мозгом. Как так? Ведь смотрят на одно и то же одним

Взгляд

Взгляд Оратор, глядя на аудиторию, зрительно изучает ее. Это обостряет ощущение нервозности. Глаза отправляют в мозг смазанную информацию об аудитории, а мозг не знает, что с ней делать. Для мозга это экстренная ситуация, заставляющая отдавать команду на выработку

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны Иногда дело вообще доходит до чего-то непознаваемого: стоит матери только подумать о возможной неприятности для своего ребенка, как она тут же сваливается ему на голову. Например, смотрит на бегущего ей навстречу малыша, улыбается, а про себя думает:

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны Психологи называют несколько причин этого. Одна из них – информационная перегрузка подрастающего поколения. В школе главный упор делается на левополушарную мозговую деятельность (логика, законы, обширные тексты). Правое полушарие мозга мало

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны По мнению криминологов, поведение лохотронщика не отличается многообразием. Весь алгоритм его действия просматривается, как на ладони…Первый шаг – остановить клиента, желательно никуда не спешащего, настроенного на получение новой информации извне.

5. USS # 4 Взгляд искоса

5. USS # 4 Взгляд искоса Девушка блуждает взглядом без всякой определенной цели, но искоса поглядывает на объект, привлекший внимание. Пожалуй, жест интернациональный. И многообещающий.Ваши действия: объект однозначно перспективный. Если сравнение с остальными

Ваш ручной взгляд точнее, чем взгляд мысленный

Ваш ручной взгляд точнее, чем взгляд мысленный В детстве или чуть позже вы наверняка видели иллюзию Эббингауза: когда круг окружен более мелкими кругами, он кажется больше, чем когда он окружен кругами, большими по размеру. Иллюзия ЭббингаузаТакие иллюзии кажутся

«Старик в шляпе» — Серпуховский историко-художественный музей

Старик в шляпе

Джакомо Чиппер

Холст, масло.

1700-е годы


Джакомо Франческо Чиппер — жанровый живописец, уроженец австрийского города Фельдкирх в провинции Форарльберг.

С начала 1700-х годов работал в Северной Италии, главным образом в Бергамо, Бреше и Милане.

Каких-либо сведений относительно его обучения и преподавателях не сохранилось. В своих работах Чиппер сочетал барочные традиции и черты нового реализма. Специалисты отмечают несомненное влияние «художников реальности», популярных в Италии с середины XVII по середину XVIII столетия. Им были свой­ст­вен­ны под­черк­ну­тая ха­рак­тер­ность ти­па­жей, яр­ко вы­ра­жен­ная жан­ро­вость ком­по­зи­ций, ши­ро­кое вве­де­ние в кар­ти­ны бы­то­вых мо­ти­вов, эле­мен­тов на­тюр­мор­та и ре­аль­но­го не­идеа­ли­зи­ро­ван­но­го пей­за­жа.

«Живопись реальности» стала развитием натуралистических тенденций караваджизма в плане перехода от эпатажа к серьезности «большого стиля», а также от зрелищной динамики к более спокойному и вдумчивому художественному постижению повседневности.

Сюжеты Чиппера представляют определенный и устойчивый набор тем: игроки в карты, бродячие музыканты и торговцы, цыгане, завсегдатаи таверн. Многие из них художник обыгрывает с юмором, зачастую грубоватым и прямолинейным, но не жестоким, всегда пронизанным сочувствием к персонажам. Его интерес к миру общественного дна вполне типичен для итальянской изобразительности того времени.

Атрибуция данной работы Чиппера была предложена в 1969 году сотрудницей Государственного Эрмитажа Тамарой Фомичевой. Основанием послужило другое полотно этого живописца — «Уличные музыканты». Изображенная фигура практически дублирует флейтиста оттуда. Картину можно увидеть в венецианской Галерее Академии.

На представленном этюде изображен пожилой мужчина с недоверчивым, язвительным взглядом из-под сдвинутой набекрень шляпы-треуголки. Разворот фигуры, практически спиной к зрителю, нетипичен для индивидуального портрета. Взгляд направлен искоса, через плечо. Разошедшийся на плече шов камзола — проявление поэтики нищеты, характерной для «живописцев реальности».

Образ совершенно независим, лишен каких-либо атрибутов и композиционной мотивировки. На фоне остального творчества Джакомо Франческо Чиппера и живописи его времени в целом данная работа представляет собой достаточно оригинальное явление.

Некоторое сходство с настоящим портретом имеет только холст Чиппера «Женщина у жаровни» из Музея изобразительных искусств в Дижоне.

Жесты, демонстрирующие желание женщины — RU.DELFI

Поэтому вам нужно именно в первый момент общения передать о себе как можно больше той информации, которую вы хотите. Особенно в жестах.

Встряхивание волосами

Делается резкое движение головой чтобы отбросить волосы с лица или с плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой могут использовать этот жест.

Демонстрация запястья

Женщина, заинтересованная в потенциальном сексуальном партнере, будет периодически показывать ему гладкую нежную кожу своих запястий. Область запястья всегда считалась одной из наиболее эрогенных зон.

Когда женщина говорит с мужчиной, она старается держать ладони в его поле зрения. Курящим женщинам не представляет никакого труда демонстрировать мужчине этот дразнящий жест во время курения. Демонстрация запястья и встряхивание волосами часто копируются гомосексуалистами, которые играют роль женщины.

Расставленные ноги

Ноги расставлены несколько шире, чем обычно, когда нет мужчины в поле зрения. Это не зависит от того, сидит или стоит женщина. Женщина, занимающая сексуально-оборонную
позу сидит с крепко сжатыми, скрещенными ногами все время.

Покачивание бедрами

Бедра раскачиваются сильнее обычного, чтобы подчеркнуть прелести таза.

Следующие, более изощренные, завлекающие жесты женщин веками использовались для рекламирования товаров и услуг.

Взгляд искоса украдкой

Слегка опустив веки, женщина смотрит на мужчину до тех пор, пока он не заметит ее взгляда, а потом быстро отводит глаза в сторону. Это дает завораживающее ощущение подглядывания и дразнящий намек на то, что за тобой украдкой, подглядывают. Это ощущение может «воспламенить» практически любого нормального мужчину.

Слегка приоткрытый рот, влажные губы

Доктор Десмонд Моррис описывает этот жест как, «передразнивание самой себя», т.к. он рассчитан на то, чтобы символически изобразить женские половые органы. Губы увлажняются слюной или с помощью косметики. И то и другое делает женщину сексуально заманчивой и привлекательной.

Губная помада

Когда женщина сексуально возбуждена, ее губы, груди и половые органы становятся по размерам больше и краснее, т.к. они наполняются кровью. Использование губной помады является способом, тысячелетиями используемым для имитации покрасневших половых губ сексуально возбужденной женщины.

Поглаживание предмета цилиндрической формы

Такое поглаживание сигареты, ножки бокала для вина, пальца или любого длинного предмета цилиндрической формы является неосознанным дамском на то, что может быть на уме.

Взгляд искоса из-за приподнятого плеча

Округленное приподнятое плечо является имитацией своей собственной груди.

Женская манера скрещивания ног

Мужчины часто сидят с широко расставленными ногами, вызывающе демонстрируя область гениталий, в то время как женщины скрещивают ноги для защиты своей нежной области гениталий. Женщины пользуются тремя позами для выражения своего заигрывающего, завлекающего поведения.

Первое — согнутое колено. В этом случае женщина сидит, подогнув одну ногу под другую и направив острие колена на того человека, к которому она проявляет интерес. Это очень свободная поза, исключающая всякие формальности и дающая возможность кокетливо обнажить колени.

Поигрывание скинутой туфелькой также говорит о свободной позе, и фаллическое ныряние ноги в туфельку и выныривание из нее настолько сексуально, что может свести многих мужчин с ума.

Большинство мужчин считают, что такое переплетение ног есть наиболее привлекательная поза сидящей женщины из тех что можно придумать. Этим жестом женщины подсознательно пользуются для того, чтобы привлечь к себе внимание.
Доктор Шефлен установил, что одна нога тесно прижимается к другой, чтобы создать ощущение повышенного мышечного тонуса, который, как уже говорилось, является состоянием человека, готового к сексуальному контакту.

Женщины пользуются и другими приманками, такими как медленное закидывание ноги на ногу перед глазами мужчины и медленное возвращение их в нормальную позу; нежное поглаживав бедер рукой, говорящее об ожидании прикосновения мужских рук. Часто при этом женщина говорит тихим низким голосом.

Итак, движения и еще раз движения. От совершенно явных и провокационных, когда барышня пристально смотрит на мужчину задрав голову с открытым ртом и широко отрытыми глазами или как бы невзначай вторгается в его интимную зону, поглаживает свои плечи и бедра или поправляет бретельки, до обычных завлекающих жестов, например, когда девушка поглядывает в зеркальце или в свое отражение в оконном стекле автобуса, облизывает губы или показывает подмышки, откидываясь назад и изображая расслабленность, поигрывает украшениями или теребит что-нибудь в руках, играет волосами, перебирая их не отводя взгляда, поправляет прическу или встряхивает головой вне зависимости от длины волос.

От вызывающих мужских поз с руками на бедрах или заложенными за пояс большими пальцами, до закидывания одной ноги на другую в юбке, постоянная смена положения ног или даже просто демонстрирования ножек в позе, когда ноги чуть более раздвинуты и носок одной из них направлен на предмет соблазнения. Демонстрация своих ножек — это убойная сила! В общем здесь есть место где разгуляться вашей фантазии!

И в заключение еще один очень мощный прием, который годится только для начала знакомства, чтобы показать свою заинтересованность. Это так называемый глазной контакт. Суть его в том, что нужно украдкой смотреть на выбранный вами объект до тех пор, пока он не заметит вас, и сразу же спрятать глаза. Это наиболее действенный способ снять мужчину за 5 минут…

«Россия нам не враг»: США рискуют потерять военную базу в центре Европы

По мнению экспертов, опрошенных РИА Новости, преувеличивать пророссийский вектор чешской политики все-таки не стоит. Как рассказал заместитель директор Центра политических технологий Алексей Макаркин, стратегический императив для Праги — избежать конфликта, который не сулит стране никакой выгоды. По его мнению, важную роль играет то, что в Чехии Россия воспринимается достаточно позитивно. «Общественное мнение помнит, что Россия сочувствовала чешскому национальному движению еще в начале XX века. Чехи глубоко положительно воспринимают тот факт, что Красная армия освободила Прагу. Правда, между нашими странами остаются воспоминания о 1968 годе, но они не стали определяющими, эти события скорее расцениваются как один из эпизодов прошлого», — говорит Макаркин.

Как считает эксперт, для чешской политики в целом характерно стремление к балансу, что определяет лучшие, чем у соседей по региону, отношения с Брюсселем. «Чехия не провоцирует Евросоюз, она не ставит под сомнение европейские законы, в чем обвиняют Венгрию и Польшу, и обеспечивает себе лучшую переговорную позицию», — говорит эксперт. «Не так уж вероятно, что американцев сразу выставят, скорее продолжатся дипломатические маневры — попытки найти компромисс между общественным мнением и атлантической солидарностью», — считает политолог.

По мнению другого эксперта по международным отношениям, вице-президента Центра стратегических коммуникаций Дмитрия Абзалова, дальнейшие действия Праги будут зависеть от того, как много раздражения против Штатов накопилось в чешской элите. «Хороший товарооборот, который был между Россией и Чехией, теперь снижен, совместные энергетические проекты под угрозой. С точки зрения Чехии должно быть непонятно, ради чего приходится отказываться от всего этого», — говорит Абзалов.

Чешские коммунисты снова возьмут власть 

На готовность правящих чешских политиков — и не только президента Земана, но и премьера Богуслава Соботки — маневрировать в сторону Москвы оказывает воздействие перспектива выборов, назначенных на октябрь. Правительственная коалиция, состоящая из Социал-демократической партии, «Акции недовольных граждан» миллиардера Андрея Бабиша и «Христианско-демократического союза» (ХДС), после голосования рискует распасться. Нового союзника вместо теряющей популярность ХДС социал-демократы могут получить только в лице Коммунистической партии, активно выступающей против санкций. В этой связи пророссийская риторика может иметь определенное значение.

Полноценный союз между чешскими социал-демократами и коммунистами может стать сенсацией в местной политике, поскольку противоречит принятой первыми в 1995 году Богуминской декларации, запрещающей подобные сближения. Однако премьер Соботка, называя документ устаревшим, стремится оставить открытым поле для маневра. Того же мнения, возможно, придерживается и президент Земан, заявивший в марте 2017 года журналистам по-русски: «Хочу, чтобы завершились санкции. Хочу, чтобы развивались взаимовыгодные связи».

Эротический жест

Язык жестов — вещь весьма тонкая и требующая детального изучения. И есть в этой науке особый раздел — эротические жесты. Доведенные до абсурда, они делают женщину смешной, а подчас и вульгарной. Но, если использовать их умеренно, к месту и едва заметно, они могут стать дополнительным средством обольщения. Говорят, некоторые деловые дамы используют этот язык даже на переговорах с партнерами.

Итак, и в шутку и всерьез.

Глаза

Как известно, глаза — зеркало души. Благодаря им мы на бессознательном уровне посылаем массу сигналов, которые бессознательно улавливаться. Суженые зрачки несут в себе негативную информацию, а вот зрачки расширенные передают возбуждение, заинтересованность и прочий позитив.

В арсенале женщин есть, например, длительный, открытый и пристальный взгляд с расширенными зрачками. Когда мне было тринадцать лет, я попыталась изобразить нечто подобное в отношении сына маминой подруги, в которого была безнадежно влюблена. Но он не отвечал на мои чувства, поскольку был лет на семь старше, зато все при этом присутствующие взрослые были слегка шокированы.

Помните песню «Подмосковные вечера»? «Что же ты милая, смотришь искоса». Так вот, взгляд искоса тоже, оказывается, считается сексуальным. Как, кстати, и взгляд из-за чуть приподнятого плеча. Только не переиграйте!

Среди выигрышных выражений глаз — взгляд наивного ребенка, заставляющий представителя сильного пола чувствовать себя защитником. Тут главное — не довести до образа «Милый, я — дура». Или хищный взгляд. Правда, некоторых мужчин он, честно говоря, может испугать.

Ну, и конечно, нельзя не вспомнить обворожительный взгляд Мэрилин Монро — этот чуть сонный взгляд из полуопущенных ресниц.

Волосы

Все движения, связанные с волосами, считаются очень сексуальными… Откинуть их с плеч или со лба, легко пригладить и небрежно встряхнуть, накрутить прядки на палец — вот наиболее распространенные приемы обольщения волосами. Не забывайте только, что голова должна быть тщательно вымыта, и не делайте судорожных и резких движений.

Рот и губы

Чуть приоткрытый рот (вспомним, как сладострастно это делала уже упомянутая Мэрилин Монро), влажные губы… Проведите по ним кончиком языка – это очень эротично. И, конечно же, главное — это чарующая улыбка.

Руки

Говорят, очень действенно демонстрировать мужчинам свои нежные запястья, точнее, их тыльную сторону, ассоциирующуюся у многих мужчин с женской грудью. Красоту запястий неплохо подчеркивать, украшая их изящными браслетами или надев кофточку с кружевными рукавчиками. Кстати, это касается не только запястий, но и прочих «беззащитных» участков тела.

Второй момент — направление движения руки. Особенно эротично выглядит, когда вы медленно проводите ладонью по вискам, подбородку. Ну, а если уж вы решили быть предельно откровенны, проведите руками по бедрам. Но, учтите, этот жест балансирует на грани приличия.

А еще неплохо скрещивать руки на груди, привлекая к ней внимание. Если, конечно, есть чем гордиться.

Плечи

Весьма примитивный прием — сбросить с плеча лямочку. Но на кого-то он может и подействовать.

Ноги

Эротическим действом считается покачивание носком туфли с открытой пяткой. Вот только если вы чересчур этим увлечетесь, туфелька может залепить в глаз вашему спутнику.

Также дамам рекомендуется почаще скрещивать ноги. Помните, как сексуально скрещивала ножки героиня Шэрон Стоун в «Основном инстинкте»? Впрочем, там на ней еще и нижнего белья не было, а это подходит не всем.

Манипуляции с предметами

Банально, но факт — поглаживание того или иного продолговато-обтекаемого предмета пальцами завораживает мужчин. Известным штампом в этом плане является бокал. Маленький совет — увлекшись, не вылейте вино на свой льняной костюм!

Магия прикосновения

Правильное прикосновение тоже завораживает. Можно, например, взять спутника за галстук. Только случайно не удушите несчастного! Потеребите, скажем, шнурок от капюшона куртки. Эти жесты устанавливают между людьми некую потаенную близость.

Еда

Есть надо красиво. Но не только. В некоторых случаях есть можно и сексуально. Облизывать мороженое, надкусывать банан, брать губами клубнику — нет предела эротической фантазии, сопряженной с красивыми ассоциациями.

Эротическая ходьба

Покачивание бедрами – редкий мужчина устоит перед этим зрелищем. Главное — не вилять ими слишком сильно, а то это будет выглядеть вульгарно.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Вы возьмете такого пациента в хоспис? — Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»

 Getty Images/John Moore

Перевод — Гульнара Гарафиева

 Я бы хотел описать один случай и узнать Ваше мнение по этому поводу. Представьте, что Вы работаете медсестрой в хосписе и Вас попросили принять нового пациента. Это мужчина, его зовут Стен, и он неизлечимо болен раком. Однако правильный уход и терапия могут продлить ему жизнь. Но Стен отказался от такого лечения, и его направили к Вам. А Вам нужно решить, «подходит» такой пациент для хосписа или нет.

Почему Стен отказался от лечения? Нет, он не отрицает, что болен раком. Наоборот, он прекрасно знает все о своей болезни. Он не пытается выторговать себе дополнительные несколько лет жизни и не обманывает себя, что в хосписе его могут вылечить.

Он не в депрессии, по крайней мере, он точно не думает о самоубийстве. Стен хочет жить. Более того, он не думает, что пришло его время и что спокойная смерть — его единственная цель. У Стена сейчас одна эмоция — злость. Он просто кипит от этой злости, он раздражен, разгневан. Он в ярости, что его жизнь заканчивается так рано. Он злится на инструкции докторов, медсестер и других специалистов, на боль, на слабость, на каждый жалостливый и приободряющий взгляд, на услужливого дружка, который приходит навестить и пожелать свое фальшивое, напуганное «выздоравливай», а сам при этом думает «хорошо, что это не я».

Стен сидит перед Вами: желваки на скулах, взгляд искоса, ледяная гримаса на лице, руки крепко сжаты. Его жена в другом конце комнаты, истощенная от рыданий, смотрит в пол. Видно, что в доме не прибирались неделями. В раковине — горы посуды. Газон во дворе запущен, там же припаркована грязная машина.

«Почему я хочу в хоспис? Я устал от этого г**на, и я все равно умру. По крайней мере, вы можете гарантировать, что я умру дома и без боли. Если вы не можете мне в этом помочь, что ж, я сделаю это сам.» Не самая традиционная форма обращения в хоспис. Никакого умиротворения, никакого принятия, ни малейшего сожаления. Только гнев и борьба, плюющие в лицо и болезни, и жизни.

Вы примете такого пациента в хоспис? Как Вы будете заботиться о нем, если единственная причина, по которой он не лечится, — это то, что он слишком зол, чтобы что-то делать? Для такого человека сложно подобрать программу лечения. Он слишком расстроен, чтобы вникать в детали.

Отношения в семье ужасные. Вряд ли его решение пойти в хоспис — обдуманное и согласованное с близкими. Так что, взять его только потому что у него рак? Или ему для начала нужно справиться со своим гневом, смириться со своей болезнью? Или перед тем, как прийти в хоспис, ему нужно получить психологическую консультацию? А может быть, Вы посоветуете ему курс химиотерапии?

Как врач я могу сказать, что Стен — идеальный кандидат для хосписа. Не самый простой, но как раз на таких пациентах нужно учиться нашей работе. Стену и его семье очень нужна помощь. И это как раз те люди, которым мы можем помочь. Мы можем облегчить для них не физическое, но душевное состояние. Если Стен сможет прожить остаток своей жизни в покое, и если мы сможем остановить его ядовитую злость, которая будет отравлять многие поколения в его семье, хоспис станет идеальной терапией. Возможности хосписа могут подарить Стену надежду.

Терпение, достойное качество жизни, умение выслушать и выполнять желания пациента помогут заслужить доверие Стена. Внимание и забота, направленные на Стена, могут помочь ему найти общий язык как с работниками хосписа, так и с родными, и, используя эту связь, он может найти утешение и принять помощь. Насколько эффективным будет лечение в хосписе, зависит от Стена, его семьи, лечащего врача и профессионализма сотрудников хосписа. Это не тот случай, когда можно сказать, что «все будет хорошо» или «все будет плохо», но может получиться что-то среднее. Самый плохой исход этой ситуации — если Стен выставит Вас, медсестру хосписа, из дома, запрется в своей комнате навсегда и умрет, полный злости и одиночества. Самый лучший вариант — если Стен научится жить в мире и гармонии, поймет, что оставшаяся жизнь может быть радостной, поговорит с женой, обсудит их личную боль и тихо умрет дома. Возможно, в какой-то момент он даже попробует курс терапии и вернется в хоспис. Конечно, в реальности все будет где-то посередине.

Вот для чего нужны хосписы и паллиативная помощь. К концу жизни мы чаще всего остаемся такими же, как были раньше. Мы не становимся ангелами или святыми. Мы раздражаемся, огрызаемся, теряемся, плачем и живем дальше. Наши недостатки обостряются, а слабости оголяются. Но благодаря поддержке, советам и возможности выговориться можно почувствовать радость, удовлетворение, любовь, которые помогут пережить самые страшные минуты.

 Джеймс С Солвиц, врач-онколог, блоггер Sunrise Rounds.

Источник :

Would you admit this patient into hospice?

Бруклинский музей: Джон Эдмондс: взгляд сбоку

Джон Эдмондс: взгляд сбоку представлен в рамках первого приза UOVO для начинающего бруклинского художника. Джон Эдмондс наиболее известен тем, что использует фотографии и видео для создания чувствительных портретов и натюрмортов, которые сосредотачивают внимание на квир-опыте черных и переосмысливают исторические прецеденты искусства. Это первая персональная музейная выставка художника, на которой представлены новые и недавние фотографические портреты и натюрморты скульптур из Центральной и Западной Африки, а также друзья и знакомые из творческого сообщества Эдмондса в Нью-Йорке. Эти работы исследуют пересечения представлений, современности и идентичности в африканской диаспоре.

Для этой выставки Эдмондс был приглашен напрямую сотрудничать с нашей коллекцией «Искусство Африки», фотографируя избранные предметы, подаренные Музею в 2015 году имением покойного афроамериканского писателя Ральфа Эллисона. Представление предметов коллекции, наряду с отрывками Эдмондса из научных текстов об искусстве Боле, рассматривает особую роль, которую отдельные лица и учреждения — от коллекционеров до историков искусства до художественных музеев — играют в придании смысла, подлинности и ценности.Хотя работа Эдмондса признает сохранение дисбаланса сил, она предлагает новые эстетические и концептуальные возможности.

Джон Эдмондс: взгляд сбоку получил свое название из эссе ученого Кристы Томпсон, в котором рассматриваются перспективы истории искусства черной диаспоры и то, как они перешли от изучения отношений с Африкой к изучению форм репрезентации в западных культурах.

Эдмондс — первый лауреат Премии UOVO для начинающего бруклинского художника.Как награжденный, он получает персональную выставку в Бруклинском музее, комиссию за художественную инсталляцию размером 50×50 футов на фасаде нового хранилища произведений искусства UOVO: BROOKLYN, а также неограниченный денежный грант в размере 25 000 долларов США. Фреска будет открыта до весны 2021 года.

Джон Эдмондс: взгляд сбоку курируют Дрю Сойер, Филип Леониан и Эдит Розенбаум Леонианский куратор, фотография, Бруклинский музей, и Эшли Джеймс, бывший помощник куратора, современное искусство, Бруклинский музей (в настоящее время помощник куратора, современное искусство, Соломон Р.Музей Гуггенхайма).

Выкройка

Sidelong Glance от Стефани Лотвен

Этот узор встречается в Knit Happy with Self-Striping Yarn и не может быть приобретен для отдельной загрузки. Книгу можно купить ЗДЕСЬ на Indiebound или ЗДЕСЬ на Amazon.

Подпишитесь на информационный бюллетень Tellybean Knits, чтобы получать эксклюзивные скидки на информационный бюллетень, бесплатные выкройки, краткие сведения о предстоящих узорах, советы по вязанию и многое другое.

Вы когда-нибудь замечали, что кто-то смотрит на вас краем глаза? Как только вы смотрите на них, они отворачиваются.Может быть, они снова и снова украдкой поглядывают на вас. Шляпа Sidelong Glance была разработана, чтобы привлечь всеобщее внимание. В этой шляпе полосы проработаны вертикально, чтобы создать поля, на которые вязальщицы украдкой взглянут, чтобы увидеть, как вы вяжете эти красивые шевроны. Вертикальные полосы на полях дают вам возможность выделить больше цветов из вашей последовательности полос, чем в традиционной шляпе. Этот узор отлично подходит для пряжи с узкими полосками, потому что, несмотря на то, что поля выглядят большими и драматичными, ряды короткие.Не уверены, что вам нужна еще одна шляпа? Попробуйте отказаться от короны и сделать новую любимую повязку на голову.

РАЗМЕРЫ
Baby (ребенок, взрослый M, взрослый L)

ПРЯЖА
Камвольная пряжа, Fibernymph Dye Works Cozy

Образец показан в «Положительности»

Основной цвет: 55 (70, 85, 95) ярдов / 50 (64, 78, 87) м
Контрастные цвета: 30 (50, 65, 75) ярдов / 28 (46, 59, 69) м

ГОТОВЫЕ РАЗМЕРЫ
Окружность: 16 (18, 21, 23) дюймов / 40. 5 (46, 53,5, 58,5) см
Общая длина: 5,75 (7, 8,25, 9,25) дюйма / 14,5 (18, 21, 23,5) см

ИГЛЫ
Круговые спицы US 8 (5 мм) и US 9 (5,5 мм) 16 дюймов (40 см) (длина соответствует вашему размеру) или соответствует калибру

ДПН или спицы для вязания малой окружности спицами большего размера

МАНОМЕТР
24 петли и 22 круга = 4 дюйма (10 см) шевронным орнаментом на МЕНЬШИХ спицах после блокировки 20 и

петель.

20 рядов = 4 дюйма (10 см) лицевой гладью на БОЛЬШИХ спицах после блокировки

ИНСТРУМЕНТ
Рулетка, маркер для петель, ножницы, обрезная пряжа, гобеленовая игла

ОШИБКА
стр.54 КОРОНА (столбец 1)
Раунд 2: К все.

Gin Grapefruit Cocktail: The Sidelong Glance

Umami Girl поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.

The Sidelong Glance — это свежий, простой и вкусный коктейль из джина и грейпфрута, который идеально подходит для Дня святого Валентина или любого другого дня.

Почему мы любим этот коктейль

Нам нравится этот коктейль из джина и грейпфрута за его простоту, гибкость и практичность, но при этом достаточно элегантную атмосферу.Это:

  • Великолепная смесь травяного джина и пикантных цитрусовых
  • Честный и простой
  • Можно добавить немного джина, если он вам время от времени понадобится
  • Легко держать ингредиенты под рукой

Это своего рода коктейль вы можете делать это, не задумываясь, что дает вам возможность задуматься о других вещах.

Что вам понадобится

Вот некоторые ингредиенты, которые вам понадобятся для приготовления этого рецепта.Это не много!

  • Джин : используйте свой любимый джин в стиле «Лондон Драй». Этот рецепт очень гибкий. Мы сделали это с совершенно разными джинами высшего качества, от Bombay Sapphire до Hendricks и Beefeater, и это всегда было победителем.
  • Сухой вермут : Также называется белым вермутом, это основной продукт домашнего бара. В наши дни я стараюсь держать Dolin под рукой из-за его баланса качества и доступности. Судя по фото ниже, я использовал Noilly Prat еще в 2015 году, когда впервые опубликовал этот рецепт.Это тоже прекрасный выбор. (Введите «сухой вермут» в строку поиска, чтобы узнать о других способах использования этой бутылки.)
  • Грейпфрут : Для лучших напитков используйте свежевыжатый сок розового грейпфрута. Вы можете процедить его, если хотите, или оставить немного мякоти. Этот коктейль одинаково удобен как в более уютной, так и в изысканной обстановке.

Как сделать

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы приготовить отличный коктейль из джина и грейпфрута.

  1. Наполовину заполните шейкер льдом.
  2. Налейте джин, вермут и грейпфрутовый сок.
  3. Встряхните, пока не станет очень холодно, затем перелейте в сервировочный стакан, наполненный льдом.
  4. Украсить грейпфрутом и подавать.

Советы экспертов и ответы на часто задаваемые вопросы

Какой грейпфрут мне использовать?

Розовый грейпфрут, как правило, обладает наилучшим сочетанием сладости, сложности и сочности, поэтому я рекомендую их для бокового взгляда. Они навсегда останутся в ящике для фруктов в красивом холодном холодильнике, поэтому их легко иметь под рукой, если вы захотите приготовить неброский коктейль.

Можно мне приготовить коктейль?

Конечно, сможешь. Для восьми напитков: за два часа до подачи на стол смешайте две чашки джина, ¾ чашки вермута и четыре чашки свежевыжатого грейпфрутового сока в кувшине. Поместите в холодильник, чтобы он остыл. Перелейте в сервировочные бокалы, наполненные льдом, и украсьте каждый бокал грейпфрутом.

Взгляд сбоку (История ко Дню святого Валентина)

«Мама? Коннор крутой чувак. Он действительно умен. Он знает столицу.А насчет войн. И витамин С. Не подождите. Что это? Кальций ». Здорово, детка. Мне нравится, что вы это заметили. Мне нравится, когда ты хороший друг. Давай теперь молчим, ладно? Пора спать.

Она кладет голову мне на руку, а другой рукой тянет за живот. Придвигается немного ближе, так что с каждым вдохом мои грудные клетки прижимаются к ее все еще крохотной спине. «Мне нравится быть рядом с тобой, мамочка. Хотел бы я подойти ближе, как тогда, когда я был у тебя в животе ». Я знаю, обниматься — это хорошо, не так ли.Давай теперь попробуем помолчать.

Она еще немного говорит, еще немного шевелится. Сильно ткнула меня локтем в подбородок — повседневное явление, которое до сих пор застает меня врасплох. Ой, давай! «Извини, мамочка. Я так сильно тебя люблю.» Интересно, как ее волосы превращают запах жареного сыра и моего собственного дешевого кокосового шампуня во что-то, к чему нужно двигаться и сжимать так крепко. Я заставляю себя помнить, что крепко держаться — это только половина цели и далеко не половина усилий. Давать свободу постепенно, день за днем ​​становится все труднее.Отпустить.

Ее мышцы начинают расслабляться. Ее дыхание замедляется и углубляется. Спокойной ночи, моя милая девочка. Спи так, так хорошо. Увидимся утром.

Внизу, сон еще даже не в повестке дня. Еще так много предстоит сделать. Пересматривая баскетбольную тренировку с папой. Баскетбольные тренировки, которые проходят в кроссовках на половину меньше моих, не заканчиваются до девяти часов вечера. Второй ужин и тарелка замороженных персиков. Баскетбол — это большая работа для того, кто уже растет на четыре дюйма в год — кто вдруг со спины внезапно выглядит почти подростком, все ноги газели в спортивных шортах.Вы этого не знаете, но мы все время улыбаемся вам в затылок, сгорбившись над вашим совершенно законным домашним заданием. Медленно покачайте головами в трепете перед тем, кем вы становитесь. Смотрели. Так как — когда! — ты стал таким большим без нашего ведома?

А ты забавный и такой проницательный. На днях у меня возникла ностальгия по поводу того, что твое время, проведенное с нами, закончилось более чем наполовину. Вы ответили: «Кто сказал? Я ни за что не смогу позволить себе собственное жилье после окончания колледжа.Я полностью переезжаю к тебе ». Я имею в виду, какие газеты вы читаете, чтобы изучать макроэкономические тенденции, пока я сплю? По крайней мере, мы будем в надежных руках, если однажды ты позаботишься о нас. Что, если судить по прошедшим десяти годам, будет примерно через три недели.

А пока мы будем сидеть здесь, на диване, в джинсах и уютных носках, потягивая наши ответственно крепкие напитки. Вы можете не понимать выражения, которые мы носим, ​​потому что вы двое все еще не знаете, как выглядят 18 лет.Но я думаю, что ты уже достаточно большой, так что я тебе скажу.

Это взгляд двух людей, довольных, но все же немного сбитых с толку тем, как все это — абсолютно все — началось полжизни назад с одного взгляда искоса.

Еще больше любимых коктейлей из джина с цитрусовыми

Выход: 1

Джин-грейпфрутовый коктейль: взгляд сбоку

The Sidelong Glance — легкий травяной аперитив для начала вечера.

Время подготовки 5 минут

Общее время 5 минут

Состав

  • 2 унции (60 мл) джина
  • Унции (22 мл) сухого вермута
  • 120 мл свежевыжатого сока розового грейпфрута
  • Твист грейпфрута, для украшения

Инструкции

  1. Наполовину заполните шейкер льдом.
  2. Налейте джин, вермут и свежий грейпфрутовый сок.
  3. Хорошо встряхните, пока не станет очень холодно, затем перелейте в стакан, наполненный льдом. Украсить кусочком грейпфрута и подавать.

Банкноты

  1. Используйте для этого рецепта ваш любимый Лондонский джин. Хотя они сильно различаются, подойдет любая бутылка с верхней полки. Попробуйте Beefeater, Bombay Sapphire или Hendricks.
  2. Базовый, но высококачественный сухой (белый) вермут, такой как Долин или Нойли Прат, отлично подходит для этого коктейля.
  3. Используйте розовый грейпфрут для получения самого сладкого, сложного и обильного сока. Вы можете процедить сок через мелкоячеистое сито или оставить немного мякоти, в зависимости от того, что вам больше нравится.
  4. Если хотите, можете приготовить этот коктейль. Для восьми порций смешайте 2 чашки джина, ¾ чашки вермута и 4 чашки свежевыжатого грейпфрутового сока в кувшине не позднее чем за два часа до того, как вы захотите подать его. Охладите до истечения срока подачи. Перед заливкой наполовину наполните сервировочные стаканы льдом и украсьте каждый стакан грейпфрутовым кусочком.


Примечание: я впервые опубликовал этот пост в 2015 году. Пост и рецепт были отредактированы для ясности.

Информация о пищевой ценности:

Количество на порцию: Калорий: 210

Вы приготовили этот рецепт?

Мы будем рады видеть! Отметьте нас в Instagram на @umamgirl и используйте хэштег #umamigirl. Мы поделимся нашими любимыми.

Взгляд со стороны — Одиннадцать-тридцать восемь

Привет всем, Star Wars Resistance вернулся, и вы можете посмотреть премьеру второго сезона прямо здесь, на их официальной странице на YouTube.Пожалуйста, сделайте это, прежде чем читать дальше. Ниже приводится подробное обсуждение (и спойлеры), требующее полного контекста эпизода. Рекомендуется также просмотр второй серии, но это не обязательно. С возвращением сериала он приносит большие изменения и проблемы для всех персонажей под его эгидой, но ни один персонаж не пострадал больше, чем Тэм Ривора, наш любимый механик и разочарованный пилот, который много работал, но все еще чувствовал, что его игнорируют и отстраняют от него. окружающих, так что стоит немного погрузиться в ее важное решение и факторы, его окружающие.

На протяжении первого сезона шоу мы видели, как она росла, смягчая свою жесткую внешность благодаря цветущей дружбе с такими людьми, как Кадзуда Сионо, Нику и Синара Сан, снискавшая расположение к основному составу шоу. И вот в конце первого сезона Тэм делает чрезвычайно трудный и судьбоносный выбор. Вместо того, чтобы сбежать от Первого Ордена на борту Колосса с Казом и Йегером, она вместо этого решает пойти с Первым Орденом, теми же людьми, против которых Каз и Йегер активно работали все это время, оставив их обоих ошеломленными.

Тэм принимает это решение по разным причинам, некоторые из которых являются ее собственными, а некоторые — скорее внешними факторами. Самым основополагающим элементом является ее любовь или, по крайней мере, признательность за главное влияние Первого Ордена: Империю. Семья Тэма жила и процветала под властью Империи, а сама она родилась после падения Империи, в отличие от Казуды, который, вероятно, слышал ужасные истории об Империи в детстве на Хосниан Прайм и во время обучения и тренировок в Новой Республике, Тэм. рассматривает Республику как отклонение от нормы, а не как норму, тогда как Империя была хорошим и прочным правительством для тех, кем она правила.Таким образом, когда она видит Первый Орден, носящий эстетику Империи, она менее склонна к отвращению и вместо этого восхищается их стремлением продолжить с того места, где Империя остановилась. Когда Первый Орден захватил Колосса , она не чувствовала себя угнетенной; она чувствовала себя в безопасности. Даже получив информацию о действиях, предпринятых Первым Орденом против Тегара, она предполагает, что для этого должна была быть причина, что кто-то на Тегаре, должно быть, делал что-то не так.

Читать далее

Взгляд со стороны — Бруклинская железная дорога

On View
Бруклинский музей
Джон Эдмондс: взгляд сбоку
23 октября 2020 г. — 8 августа 2021 г.
Нью-Йорк

Фотограф Джон Эдмондс выделялся на биеннале Уитни в 2019 году, где его сдержанные портреты и натюрморты незаметно развенчали представления о расе, поле и мужественности. Его сдержанная и прекрасная выставка в Бруклинском музее — его первая персональная музейная выставка — включает в себя несколько фотографий, представленных в Уитни и в его хорошо принятой книге Higher (2018), а также новые портреты и натюрморты. Некоторые из них включают скульптуры из музейных коллекций «Искусство Африки», в том числе предметы, подаренные музею имением Ральфа Эллисона, автора романа « Человек-невидимка » 1952 года. Взятые вместе, работа по просмотру придает новый вес вопросам ценности и подлинности, а также дилемме о том, кто определяет эти термины.

Первой фотографией на выставке, названной американских богов (2017 г.), является крупномасштабный цветной принт (70 на 55 дюймов) с изображением трех чернокожих мужчин без рубашки и в тряпках: один черный, один красный, один зеленый. , цвета, связанные с панафриканским флагом. Он освещен сверху, так что ресницы одного человека отбрасывают мягкую тень на его щеку, а свет, не говоря уже о пристальных взглядах всех троих, передает глубокую эмоциональную теплоту. Фотографическая практика Эдмондса — это отчасти исследование близости с точки зрения его связи с натурщиком, но также и момент, когда эту связь видит зритель.Объектом его фотографий, равно как и человеком или объектом перед камерой, является уважение Эдмондса к ним. В его изображениях присутствует нежность, будь то молодой человек, смотрящий на женскую скульптуру из Западной Африки или обнаженную женщину, черная фигура в позе Энгра Grande Odalisque (1814 г.), один из нескольких намеков на каноничность. история искусства найдена на выставке. Эта Female Nude (2019) также является фотографией фотосессии, изображением произведения искусства в процессе создания.Эдмондс отодвинул раму так, чтобы студийный свет и его подставка были включены в изображение. «Во многих отношениях, — сказал он New York Times в 2019 году, — эта картина для меня действительно символизирует превращение в произведение искусства. И эта идея, что история искусства и создание картин сконструированы и сформулированы ».

В этом замечании, конечно же, подразумевается вопрос: кем с исторической точки зрения сконструирован и оформлен? Переосмысляя колониалистский этнографический подход к африканским скульптурам и объектам западных музеев, Эдмондс фотографирует предметы, сделанные для религиозных целей, а также те, которые были сделаны для продажи туристам, одинаково возвышая их.Две маленькие резные фигурки, которые обращены друг к другу в Туристических Предметах (из Либерии) (2019), освещены на отражающем золотом фоне, как и объекты в сетке из восьми фотографий — маска Гуро, женская фигура Мосси, Фигура мужчины Баула, среди прочего, из коллекции Эллисона, освещенная прожектором на светящемся золотом фоне. Чьи руки? (2019) показывает несколько рук с разным оттенком кожи, которые держат скульптуру матери и ребенка Боле. В рамках премии UOVO Prize, которая привела к этой выставке, Эдмондс перепрофилировал Чьи руки? , чтобы создать крупномасштабную инсталляцию размером 50 на 50 футов на фасаде хранилища UOVO в Бушвике, Бруклин, и соединила ее с текстами из книги Сьюзан Фогель 1997 года Baule: African Art, Western Eyes . Именно изображение напрямую ставит под сомнение право собственности и подлинность.

Другие произведения, например, , такие как Tête de Femme (Голова женщины) (2018), игриво противостоят тому, что Джессика Белл Браун в каталожном эссе для шоу Эдмондса 2018 года в ltd Lower East Side называет модернизмом «историей примитивистской одержимости африканским искусством». формы. » Эдмондс переосмысливает культовую Noire et blanche (1926) Ман Рэя, черно-белую фотографию, на которой бледное лицо Кики де Монпарнас с закрытыми глазами и наклоненной головой обрамлено крупным планом и бок о бок с Африканская маска.На цветной фотографии Эдмондс модель с волосами, развевающимися пальцами эпохи 1920-х годов, с прямым и понимающим взглядом (она в образе), держит красочную резную и раскрашенную маску рядом с ее лицом. Маска птицы Бага, которую носит мужчина без рубашки, сидящий перед тканью куба в Two Spirits (2019), удваивается, фотографируется в движении, что является намеком на важную роль гендерно-изменчивых фигур в различных религиозных традициях. В работе Эдмондса говорится, что многие маски и предметы, представленные музеями, исторически были вырваны из своего первоначального контекста.Его фотографии не являются этнографическим коррективом и не предназначены для этого, но они предлагают другой способ взгляда, ответ на укоренившиеся представления о ценности, подлинности и красоте.

Джон Эдмондс: взгляд сбоку @Brooklyn Museum

JTF (только факты): Всего 24 черно-белых и цветных фотографии в разных рамах и развешанных на белых стенах в разделенном пространстве галереи на четвертом этаже музея.

В экспонате:

  • 17 архивных пигментных отпечатков, 2017, 2018, 2019, 2020
  • 7 желатиновых серебряных оттисков, 2019 г.
  • 1 лист, 2019, включая выдержки из Сьюзан Фогель, Бауле: африканское искусство, Western Eyes , 1997, и Алена Мишеля Бойера, Бауле: Видения Африки , 2008
  • 1 дерево, хлопок, холст, скульптура, художник Хемба, начало 20 века

(Монтажные снимки ниже. )

Комментарии / Контекст: Бесплатные вещи, которые раздаются в рамках музейных выставок, почти не заслуживают упоминания. Если есть что-то вообще, то обычно это плакат, флаер или открытка, воспроизводящая одну из представленных работ, скорее всего, сложенную стопкой на пьедестале в углу галереи, и, как правило, неуклюжего размера, на который посетитель не обращает внимания. Не знаю, при чем тут то, что они свернули и забрали, но у них еще есть дюжина галерей, которые нужно пройти.

Но бесплатный информационный листок, доступный на выставке Джона Эдмондса в Бруклинском музее, — это нечто иное. Да, он сложен и стоит на пьедестале, и да, он воспроизводит одну из фотографий шоу, но внутри он включает более 500 отдельных фрагментов текста, взятых из научных каталогов и историй искусства Бауле, выбранных и упорядоченных Эдмондсом. Если вы можете перенести странность публичного отклонения, я рекомендую вам встать в галерею, открыть ее и на самом деле прочитать столько, сколько вы можете переварить, прежде чем переходить к фотографиям. В его заявлениях содержится богатый набор справочных материалов об искусстве и культуре Боле, от того, как и почему были сделаны маски, скульптуры и другие традиционные предметы, до того, как они были представлены (или сохранены в тайне), для кого они были, какие мифы и верования они представляют, как они использовались в ритуалах, церемониях и представлениях, а также бесчисленное множество других деталей об их назначении и использовании. Для тех, кто еще не очень разбирается в африканском искусстве, этот листок расскажет вам о сложности и нюансах скульптуры Бауля гораздо больше, чем вы когда-либо знали.

То, что Эдмондс составил такой плотный сборник информации, кое-что говорит нам об интеллектуальном путешествии, которое он прошел за последние несколько лет. Как и многие афроамериканцы, он боролся со своим отношением к африканским артефактам, пытаясь понять их значение, их историю колонизации и присвоения, а также то, как как художник он может восстановить свою собственную связь с объектами, которые имеют были вырваны из их первоначального контекста. Его исследования начались с масок и скульптур, собранных друзьями, затем привели к покупке предметов для его собственной коллекции, а в этой выставке перешли к работе с фондами крупного музея.И на каждом этапе он делал фотографии, отражающие сложное наследие этих скульптур.

Как первая музейная сольная выставка относительно молодого фотографа, эта выставка неизбежно воспроизводит некоторые из недавних работ художника, используя выборку изображений из его фотокниги 2018 Higher (обзор здесь) и его галереи 2019 года в галерее компании (обзор здесь ) в качестве фона. Редактирование здесь обостряет это наращивание и добавляет новые работы, которые усиливают основанные на маске темы, которые Эдмондс изучал в последнее время.Как единое художественное введение, он кажется компактным и хорошо продуманным, передающим свои идеи с ясностью и энергичностью.

Физическое взаимодействие с масками и скульптурами — вот где Эдмондс начал. На одном изображении группы рук касаются и держат фигуру матери и ребенка, при этом разные оттенки кожи захватывают, защищают, тянут или лелеют, в зависимости от того, как мы читаем движения. В другом случае мужчина с обнаженной грудью носит маску с длинным носом, похожую на птичий клюв, и двойная экспозиция превращает его голову в множество граней потенциальной личности или духа.А в третьем Эдмондс играет на сюрреалистической «Noire et Blanche» Мана Рэя, заменяя лицо белой женщины лицом молодой черной женщины, ее прямой взгляд вовлекает нас в активный процесс восстановления. В каждом случае Эдмондс ставит черные тела в диалоге с объектами, каждый из которых проверяет, как можно восстановить связи с оригинальными произведениями искусства.

На своих больших черно-белых фотографиях Эдмондс организует альтернативный набор визуальных разговоров между людьми и объектами.Группы масок и скульптур (или, в некоторых случаях, один резонирующий предмет) размещаются на столах, а черные люди сидят рядом, часто наклоняясь в одну или другую сторону. Бородатый мужчина без рубашки смотрит на группу настороженным, заинтригованным и, возможно, алчным взглядом. Другой мужчина в длинной кожаной куртке и тюбетейке, кажется, видит отголоски самого себя в стилизованной маске. Третий мужчина без рубашки в полицейской шляпе сидит со скрещенными руками и властно, почти как охранник музея.И женщина становится на колени спиной к нам, меняя форму фигуры справа от нее. В этих работах Эдмондс находит место для различных занятий, каждый из которых открывает свои личные тонкости подлинного взаимодействия, связи и уважения.

Небольшие изображения на выставке представляют собой цветные натюрморты с различными африканскими скульптурами и масками, многие из которых были сделаны недавно, с изображением некоторых работ из коллекции Бруклинского музея. В отличие от резких черно-белых фотографий масок, сделанных Уокером Эвансом в 1930-х годах, Эдмондс размещает объекты на мерцающей золотой ткани, создавая благоговейную и праздничную атмосферу.Это превращает изображения из стерильных, антропологических или этнографических исследований в более теплые, драматические интерпретации, сила, элегантность и вдохновение скульптур проявляются сильнее. Некоторые из изображенных предметов были первоначально подарены Ральфом Эллисоном, добавив к ним еще один, возможно, противоречивый уровень выбора, вкуса и воспринимаемой ценности. Но, увидев натюрморты Эдмондса и прочитав информацию на плакате, единственная настоящая скульптура, включенная в шоу, созданная художником Хемба начала 20 века из нынешней Демократической Республики Конго, чувствует себя вопиюще запертой в своей прозрачной витрине, как объект. обычно видели только предки и лидеры, теперь открыто и неуместно отображаемые в Бруклине.Тем не менее, это умное включение, поскольку оно показывает нам настоящую физическую скульптуру, но также усиливает слои сложности диаспоры и дисбаланса сил, в которые копался Эдмондс.

Рассматриваемые как единое художественное воплощение, фотографии с масками Эдмондса создают новое (или обновленное) видение портретной живописи чернокожих, где африканские символы используются для переосмысления и дальнейшего обогащения современных личностей. Его композиции подтверждают идентичность и возрождают понимание истории культуры чернокожих, все в контексте Америки 21 века, но они по-прежнему кажутся решительно личными, каждая новая картина — еще один поисковый шаг на его собственном пути самопознания. Это продуманная и сложная работа, заслуживающая признания в музее и хорошо приуроченная к тому моменту, когда широкий спектр художественных перспектив чернокожих начинает получать более широкое внимание.

Точка зрения коллекционера: Джон Эдмондс представлен в галерее компании в Нью-Йорке (здесь). На данный момент у работ Эдмондса мало истории вторичного рынка, поэтому галерейная розница остается лучшим вариантом для тех коллекционеров, которые заинтересованы в дальнейшем развитии.

Sidelong Glance Biopic — TV Tropes

«Это не история моего отца.Ну, это — это , но он этого не говорит ».

Ник Флинн , Быть Флинном

Итак, вы наконец сделали этот биографический фильм, но у вас возникли некоторые проблемы. Может быть, ваша тема очень противоречива, может быть, существует несколько противоречивых рассказов о его / ее жизни, или, может быть, он слишком неясен для средней аудитории. Как познакомить зрителей с этой темой? Вы создаете партнера по фильму и используете ему в качестве суррогата аудитории. Это биографический фильм «Взгляд сбоку», названный так потому, что он либо не хочет, либо не может смотреть объекту прямо в глаза.

Во многих случаях объект биографического фильма может быть мертв или не может участвовать в фильме, основанном на его / ее жизни. Использование восприятия друга или члена семьи, связанного с этим предметом, позволяет режиссеру получить подробные сведения о чьей-либо жизни, не спрашивая их напрямую, и показать, как их действия влияют на жизни других. Кроме того, когда вы хотите узнать правду о ком-то, этот человек обычно последний, кого вы должны спросить.

Из-за характера сценариев в этих биографических фильмах чаще всего используются преимущества Artistic License при повествовании, и они зачастую менее точны с исторической точки зрения.Кроме того, если основываться на вторичном источнике (биография, мемуары и т. Д.), Главный герой легко может быть ненадежным рассказчиком. Также часто приводит к смещению биллинга, когда актеру, играющему субъекта, выставляется верхний счет, а суррогату аудитории — меньший счет, несмотря на то, что обычно у него больше экранного времени.

Тропа белого мужчины-лидера приводит к этому в биографических фильмах об исторических личностях, которые не были белыми гетеросексуальными мужчинами. Если все сделано хорошо, то в итоге получится хорошо сделанный, хотя исторически неточный фильм.Если все сделано плохо, вы получите вымышленных персонажей, которые, кажется, существуют исключительно для того, чтобы избежать небелого (или немужского, негетеросексуального и т. Д.) Главного героя.

Сравните периферийный рассказчик от первого лица. Это история, рассказанная от первого лица рассказчиком, который не является главным героем.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме и манга

  • Иисус! от Ёсиказу Ясухико (наиболее известного своей работой в качестве дизайнера персонажей оригинального мобильного костюма Gundam ) рассказывает о жизни и временах Иисуса Христа с точки зрения различных учеников, а также членов римского оккупационного правительства и других Особое внимание уделяется геополитике Иудеи и Римской империи.

Комиксы

  • Книга Алана Мура Providence 2015 года предназначена для Х. П. Лавкрафта. Он подробно исследует его жизнь, его художественные влияния, региональное происхождение и социально-политический облик по 7 вопросам. Сам Лавкрафт наконец появляется на экране в выпуске 8.

Пленка

  • 300 изображает историю царя Спарты Леонида, рассказанную глазами Дилиоса, единственного оставшегося в живых из армии, сражавшейся при Фермопилах.
  • Amadeus рассказывает историю Моцарта глазами соперника, который завидовал его музыкальному гению. Выступление из психиатрической больницы.
  • Прекрасный день в окрестностях может показаться пересказом жизни Фреда Роджерса, но на самом деле фильм — это личный опыт общения с ним одного автора.
  • Быть Флинном дает цитату страницы.
  • Бен-Гур (1959) — пограничный пример, использующий события Евангелия в качестве фона для истории об иудейском дворянине, ставшем рабом.
  • Нарушение , где об аресте печально известного советского шпиона Роберта Ханссена рассказывается глазами молодого новичка, назначенного работать в его офисе.
  • Падение смотрит на последние дни жизни Адольфа Гитлера с точки зрения его личного секретаря.
  • Extremely Wicked, Shockingly Evil и Vile рассказывает историю серийного убийцы Теда Банди с точки зрения его девушки.
  • Франциск: Молитесь за меня — это биографический фильм о Папе Франциске, рассказанный журналистом, который встречался с ним на папском конклаве в 2005 году.
  • Дэнни ДеВито Hoffa рассказывает историю скандального лидера Союза водителей (которого играет Джек Николсон) с точки зрения и воспоминаний его вымышленного друга по имени Роберт «Бобби» Чиаро, которого играет сам ДеВито.
  • В фильме Мартина Скорсезе Hugo сюжет включает реальную историю пионера кино Жоржа Мельеса, рассказанную глазами титулованного мальчика-сироты, который живет на парижском вокзале и пытается починить старый автомат, принадлежащий его отцу. .
  • Invictus рассказывает историю президентства Нельсона Манделы и реконструкции Южной Африки после апартеида, как ее видят южноафриканские регбисты Springboks, стремящиеся выиграть чемпионат мира.
  • Иуда и Черный Мессия рассказывает историю лидера Черных пантер Фреда Хэмптона глазами информатора ФБР, сыгравшего ключевую роль в организации его убийства.
  • Последний король Шотландии , где правление угандийского диктатора Иди Амина рассматривается глазами его шотландского врача.
  • Последняя станция рассказывает о последних днях Льва Толстого с точки зрения молодого человека, нанятого его секретарем.
  • Я и Орсон Уэллс , где история постановки Орсона Уэллса шекспировской оперы Юлий Цезарь рассказывается глазами актера-подростка в постановке, которую играет Зак Эфрон.
  • Создатель чудес — это рассказ об Иисусе Христе в глазах дочери Иаира Фамарь.
  • Моя неделя с Мэрилин просмотров Мэрилин Монро глазами ассистента по производству, с которым она познакомилась во время работы с Лоуренсом Оливье над фильмом «Принц и танцовщица» .
  • The Road to Wellville рассказывает историю доктора Джона Харви Келлогга (он из кукурузных хлопьев) глазами одного из его многострадальных пациентов.
  • Сальваторе Джулиано : Яркий пример. Сюжет биографического фильма, сицилийского бандита и преступника Сальваторе Джулиано, — «Безликий» (его можно увидеть на экране только издалека или сзади, и только пару раз), и в нем всего несколько строк. Его история рассказывает о том, как страдают люди вокруг него — сицилийские политики, сицилийская полиция, его мама, люди из его бандитской банды.
  • Ширли — это биографический фильм о Ширли Джексон, рассказанный с точки зрения женщины-новобрачного, которая приезжает на год к Ширли и ее мужу Стэнли, пока ее муж работает со Стэнли в колледже.
  • Поговори со мной — это биографический фильм о знаменитом ди-джее Ральфе Уолдо «Пити» Грин, рассказанный через историю его продюсера Дьюи Хьюза.
  • Тринадцать дней изображает кубинский ракетный кризис и то, как Джон Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *