Альфонс кто такой: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как определить, что мужчина — альфонс? 7 признаков | Звезды

От встречи с этим типом мужчин никто не застрахован. И даже если вам кажется, что вас не обмануть, советуем все-таки освежить свои знания об альфонсах.

У него хороший вкус

Причем, во всем. Он всегда аккуратен и модно одет. Ему нравятся хорошие фирмы и рестораны. Если шампанское — то только самое лучшее, курорты — самые дорогие. Он захочет составить вам компанию, когда вы пойдете по магазинам. А еще, будет романтично рассказывать о вашем будущем отдыхе на Бали. Да, губа у него не дура. А вы свою не вздумайте раскатывать. Потому что есть вероятность, что спонсором для всех этих желаний станете именно вы. 

Альфонс платит, но только вначале 

В вашу первую встречу альфонс может показаться самым галантным и щедрым мужчиной. А все потому, что сначала ему нужно вас заинтересовать. Первое время он будет делать такие красивые жесты. Например, может без повода подарить вам 101 розу или позвать в самое лучшее заведение города. Но со временем от его широкой души останутся только слова, и постепенно финансовой стороной вопроса в паре будете заниматься вы.  

Он очень обаятельный 

И действительно умеет делать комплименты. Кроме того, он внимательный и искренне заинтересован во всем, что вы рассказываете. Потому что потом эта информация может ему пригодиться. 

Альфонс умеет манипулировать

А пригодится она вот здесь. Альфонсы — отличные манипуляторы. В жертвы они чаще всего выбирают одиноких и жаждущих внимания девушек. Обычно такие дамы сами охотно делятся историями о своей жизни. Мужчина же все это запоминает, а еще легко подмечает ваши уязвимые места и знает, на какие точки давить лучше всего. 

Если у него финансовые трудности, то это всегда не его вина

А, например, бывшей девушки, брата или друга, который неудачно вложил его деньги в бизнес. Альфонс никогда не будет брать ответственность за свои финансовые трудности. Поэтому если у него сейчас пустой кошелек и вы об этом знаете, то внимательнее следите за своим. Вряд ли он собирается решать эти проблемы только собственными средствами. 

У него нет амбиций (в области карьеры)

Возможно, он где-то подрабатывает, а может, и вовсе безработный. Скорее всего, вы даже толком не будете знать, чем он занимается. Такие мужчины не мечтают построить оглушительную карьеру. Они довольны тем, что есть уже сейчас. Ведь для того, чтобы жить на широкую ногу, необязательно много работать. Достаточно, чтобы это делала его спутница. То есть, вы. 

Он отличный любовник 

Во-первых, потому что у него богатый опыт. Ведь даже когда ты встречаешься с девушкой из-за денег, чтобы ее удержать, тебе приходится ложиться с ней в постель. А во-вторых, он хороший любовник, потому что секс обычно сглаживает все неровные моменты в отношениях. А их в отношениях с альфонсом, таких неровностей будет много. 

 

Как определить, что мужчина — альфонс? 7 признаков was last modified: 26 ноября, 2020 by Дарья Рудакова

Читайте также:

Как распознать альфонса: советы

Итак, что же тогда делать, чтобы уберечься от альфонса, уберечь свои финансы, а самое главное — свою душу и сердце, но при этом не начать страдать паранойей и бояться отношений вообще, или разрушать их с нормальным мужчиной, превращаясь в недоверчивого следователя каждую секунду?

Первое, что необходимо сделать после знакомства, это  собрать о мужчине, чье прошлое тебе известно лишь с его слов, максимум информации. Не удовлетворяйся знакомством с каким-то одним его якобы родным и близким человеком. Поисковик и социальные сети тебе в помощь. Альфонсы могут менять имена, так что попробуй поискать информацию о нем и по фотографии. Многие сейчас скажут, что это «низко», что нужно доверять любимому мужчине. «Доверяй, но проверяй,» — гласит народная пословица. Угрызения совести можно «заткнуть» мыслями о том, что мир стал слишком жесток, и ты заботишься о своей безопасности и безопасности близких тебе людей. 

В процессе общения нужно постараться не терять голову и слушать, что он тебе говорит. Быть внимательной буквально к каждому слову: он может проколоться на мелочах. Почаще задавать вопросы про его прошлую и текущую жизнь. Анализировать и сопоставлять факты. 

Альфонсы выманивают деньги на пике твоих эмоций, на пике влюбленности — обычно в первые месяцы бурного знакомства. Часто не дают опомниться и захватывают все твое внимание своей персоной. Поэтому, если у тебя просят деньги, и ты понимаешь, что не можешь адекватно и безэмоционально оценить ситуацию, настоятельно рекомендую обратиться к близким людям за советом. А главный совет, конечно, не давать мужчине денег и иных благ, если только тебе их не жалко совсем потерять. Конечно, 100 % гарантии уберечься тебе не даст ни один совет, но, если все-таки тебя обманул альфонс-мошенник, ты приобрела бесценный опыт. Это значит, что тебя больше не обманут таким способом. Ну, я на это очень надеюсь.

Не позволяйте разводить себя на деньги: 6 явных признаков альфонса



У каждой пары в начале отношений все идет прекрасно: цветы, ухаживания, забота и романтика. Однако со временем союз может начать распадаться, а супруги пытаются узнать, что сделали не так, почему чувства угасают и что делать дальше.

    Анна Сухова, психолог, @annasuhova.psiholog

В процессе отношений вы раскрываетесь друг перед другом и узнаете лучше своего возлюбленного. Бывает, что партнеры не готовы узнать о некоторых тайнах, не могут смириться с привычками любимого, и тогда развода не избежать, невзирая на чувства и статус семьи. Некоторые пары предпочитают «освежать» отношения с помощью скандалов и ссор, но, как правило, этот способ все равно приводит к нарушению гармонии в семье и к разладу.

1. Партнеры демонизируют друг друга

Эмоциональные высказывания в сторону своего супруга, как правило, совершенно не укрепляют брак. «Он самый ужасный человек, которого я когда-либо встречала», «С ней невозможно жить», «Он способен вывести из себя любого» — такие фразы заставляют партнера чувствовать себя менее уверенно в отношениях, а также задуматься, в чем смысл вашего союза. Подобные выражения всегда создают сложности между вами и способны разрушить даже счастливые пары.

2. Партнеры недовольны характером друг друга

Общительность, прямолинейность, честность — каждое качество супруга можно воспринимать по-разному. Если вам не нравится какая-то черта характера партнера, не создавайте ему образ монстра, который мешает вам радоваться жизни.

Проанализируйте свое поведение: если вы часто рассказываете подругам о недостатках мужа, то пора обсудить с ним ваши дальнейшие планы и выяснить отношения, чтобы обоим стало легче.


3. Партнеры не обсуждают свои потребности и чувства

Если вам кажется, что обсуждать больше нечего и вы заранее знаете, что и как скажет вам партнер, то не спешите с выводами. Возможно, мужчина не догадывается о ваших недовольствах, а постоянные недомолвки и обиды воспринимает как провокации и желание обратить на себя внимание.

Разговаривать о проблемах в отношениях с близкими, коллегами, друзьями давно стало нормой для многих пар. Вместо того, чтобы бесконечно обсуждать своего партнера с другими людьми, постарайтесь вместе решить накопившиеся вопросы и понять, что чувствует вторая половина.

4. Партнеры создают «вакуум» между собой

Зачастую пары создают между собой информационную блокаду, не общаются и делают вид, будто ничего не происходит, но при этом действуют назло друг другу. В результате они теряют контакт, не знают о потребностях друг друга и не понимают, как решить даже самый простой конфликт.

За критикой обычно спрятаны чувства и ожидания партнера, его потребность в понимании, поддержке и сочувствии. Обсуждать даже самые незначительные вопросы необходимо, даже если разговор кажется сложным и бесперспективным. Необязательно начинать со сложных проблем, иногда достаточно сказать, что вы нуждаетесь в поддержке или помощи с ребенком. 


5. Партнеры перестают проводить время вместе

Отпуск порознь — вещь полезная. Только при условии, что остальное время вы все-таки находитесь вместе. Обсуждение трат на продукты за мытьем посуды — это не совсем то, что поможет сохранить отношения. Паре начинает казаться, что лучший способ избежать проблем и ссор — держаться друг от друга подальше, только это категорически не так. Наоборот, нужно стараться находить время только для вас двоих. Тем, кто давно в отношениях и оставил конфетно-букетный период далеко позади, это предложение может показаться смешным. Рекомендую все же сначала попробовать вернуться к началу, а уже потом критиковать этот способ воссоединения. 

Назначайте партнеру свидания, встречайтесь с ним на нейтральной территории. Поначалу будет непривычно, но вскоре вы поймете, что это действительно сближает.

6. Партнеры решают проблемы вне брака

Первая мысль, которая приходит в голову паре накануне развода, — разойтись и начать все сначала с другим человеком. Второй вариант — остаться в браке и найти подходящего эмоционально, психологически и сексуально человека на стороне. Многим кажется, что это идеальное решение. Брак сохранен, например, ради детей, а собственные потребности удовлетворяются на стороне. Этот вариант чаще всего приводит в тупик. Пара снова зарывает голову в песок, уходит от решения проблем. Алкоголь, абьюз и прочие варианты побега от несчастливых отношений счастливее не сделают, это проверено временем и многими разведенными парами.

7. Партнеры считают свою ситуацию безнадежной

Именно такое отношение к браку является эгоистичным и незрелым. Это как выбежать из горящего дома и не вызвать пожарных — зачем что-то делать, раз все равно пожар уже начался и ничего спасти не удастся. Сами по себе отношения не изменятся, если пустить их на самотек. «Я лучше разведусь, чем буду общаться с этим монстром» — где гарантия, что следующий принц не окажется через пять лет отношений таким же чудовищем? И все из-за того, что кто-то не решается говорить об эмоциях и потребностях вслух, или считает бесполезным совместное времяпрепровождение. 

кто это и для чего он нужен?

Альфонс: кто это? Итак, альфонс — это мужчина, который живет полностью на попечении  женщины. В современном мире статус женщины изменился коренным образом. Из милой домохозяйки она превратилась в успешную бизнес-леди. От этого и воспитание мальчиков в семье стало другим.

Будущий мужчина-альфонс может расти в различных семьях. В таких, где отец — обычный подкаблучник или же, наоборот, ужасный тиран; в таких, где малыш был единственным в семье или просто самым любимым ребенком, с которого сдували пылинки. Нередко альфонс — это просто уверенный в своей привлекательности и в своем превосходстве самец. Такие мужчины используют любые средства, чтобы достичь собственного благополучия.

Как и все в этом мире, альфонсы имеют свои типы и разновидности.

Домашний альфонс непритязательного типа: кто это?

Цель такого альфонса — получить максимальное количество благ при минимальных затратах. К таким чаще всего относятся приезжие, не имеющие работы и ПМЖ. Они любят садиться на шею к недооценивающим себя женщинам, готовым жертвовать всем во имя любви. Подобные особи часто внушают своей «жертве», что она никому не нужна, бывают недовольны ею и занижают ее и без того низкую самооценку.

Женщина в этом союзе работает на нескольких работах, не смея упрекать благоверного его безработицей. Такой альфонс очень капризный и требовательный, никогда из семьи не уйдет самостоятельно, если только не встретит новую «любовь всей жизни».

Коварный обольститель-альфонс: кто это?

Такой тип альфонса участлив к жизни своей избранницы. Им может быть и таинственный молодой человек, и веселый парень, и угрюмый юноша с тяжелой судьбой за плечами. Он усыпляет бдительность своей «жертвы» комплиментами и красивыми манерами, изначально может даже раскошелиться на букет, лишь бы пустить пыль в глаза.

Такие альфонсы хорошо применяют психологические приемы, рассказывая о своих проблемах и бедах. Мужчина давит на жалость, и женщина не может остаться равнодушной. Избавиться от него легко, стоит лишь перекрыть ему доступ к деньгам.

Жиголо-альфонс: кто это?

Главная цель такого вида альфонсов — не сидеть на женской шее, а заиметь как можно больше полезных связей. Они упорно работают, в отличие от предыдущих типов. Им необходимо быть идеальными, наводить марафет, иметь дорогой автомобиль, одежду известных брендов. Этот мужчина неплохо осведомлен в вопросах искусства, литературы, психологии. Это нужно ему для того, чтобы суметь поддержать разговор с женщиной на любую тему, заинтриговать ее.

Часто в таких союзах оба партнера удовлетворены, так как современная женщина живет в ущерб личной жизни и ей необходимо заполнить существующую пустоту красивым и галантным ухажером, поэтому она и ходит по соответствующим мероприятиям с мыслью: «Ищу альфонса».

Годам к 35 его карьера заканчивается. К этому времени ему нужно успеть обзавестись приличным количеством денег, хорошим авто, и лучшим вариантом осуществления планов является получение от богатой женщины собственного бизнеса.

Интернет-альфонс: кто это?

Такие особи действуют в сети, огромными пачками рассылая своим «жертвам» стихи о любви, сердечки и признания. Женщине необходимо внимательно относиться к рассказам такого человека о заблокированных картах, отсутствии денег на дорогу и лечении тяжелой болезни.

Альфонс Алле — 7 произведений

Альфо́нс Алле́ (фр. Alphonse Allais; 20 октября 1854, Онфлёр (департамент Кальвадос) — 28 октября 1905, Париж) — французский журналист, эксцентричный писатель и чёрный юморист, известный своим острым языком и мрачными абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.

Также Альфонс Алле известен, как «тайный» родоначальник и предтеча концептуализма и минимализма в литературе, живописи и даже в музыке. Своей похоронно-эксцентрической пьесой «Месть Магнума» (1893—1895) он более чем на полвека предвосхитил минимализм в театре и беллетристике. Более чем за четверть века до знаменитого «Чёрного квадрата» Казимира Малевича, в 1882—1884 годах Альфонс Алле изобрёл свою «монохромную живопись» (белые, красные и зелёные прямоугольники, — и только право первой ночи на «чёрный почти квадрат» (октябрь 1882 года) формально уступил на первой выставке своему приятелю того времени, тоже писателю-юмористу Полю Бийо). И наконец, своим «Похоронным маршем на смерть Великого Глухого» Альфонс Алле на пятьдесят пять лет опередил эпатажную минималистическую музыкальную пьесу «4′33″» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания».

Альфонс Алле был не только эксцентричным писателем, эксцентричным художником и эксцентричным человеком, но и «эксцентрическим философом». Его творчество и способ себя вести обладал свойством тотальности. Он был эксцентричен не только в своих рассказах, афоризмах, сказках, стихах или картинах, но и в самой обычной повседневной жизни, потому что «ни в чём для него не было центра».

Альфонс Алле родился 20 октября 1854 года в Онфлёре (департамент Кальвадос) по адресу Верхняя улица, дом 119. Отец Альфонса, господин Алле был человеком старых правил, очень честным и высокопорядочным. Он не сделал состояния. В те времена профессия фармацевта состояла не столько в том, чтобы продавать готовые лекарственные препараты, сколько в том, чтобы выписывать рецепты, смешивать порошки и дозировать жидкости. Таким образом, господин Алле-старший был, прежде всего, химиком и лаборантом. Альфонс был вторым ребёнком и первым сыном после своей старшей сестры Жанны-Розы-Матильды. Он родился в семье аптекаря Шарля-Огюста Алле, и его жены Альфонсины, в девичестве Вивьен (фр. Vivien). Ребёнок был крещён 28 октября в церкви Св. Екатерины и на следующий день в газете «Онфлёрское Эхо» было напечатано объявление о его рождении. Онфлёр, в те времена это был маленький портовый городок на берегу Ла-Манша. Позднее он будет вспоминать про свой дорого́й Онфлёр, что «там было до смешного жарко… для такого маленького городка».

Спустя двенадцать лет на расстоянии нескольких шагов от этого места по адресу Верхняя улица, дом 122, родился такой же композитор, как и Альфонс Алле писатель — Эрик Сати. И Альфонс Алле, и Эрик Сати оба в детстве посещали коллеж, находящийся под руководством директора Артура Будена (фр. Arthur Boudin), откуда вынесли самые неприятные воспоминания о годах учения и тех людях, которые «учат». Когда в семье кто-нибудь заболевал и требовалась серьёзная консультация, из Руана срочно звали друга семьи, доктора Флобера, который охотно усаживался за семейный стол и много рассказывал о своём знаменитом брате.

Наскоро закончив обучение и получив к семнадцати годам звание бакалавра, Альфонс Алле (в качестве ассистента или стажёра) поступил в аптеку собственного отца, находившуюся на той же самой «Верхней улице, только немного пониже», (то есть, ближе к началу). Быть ассистентом собственного отца…, не так плохо для начала карьеры. Отец Альфонса с большой гордостью наметил для него карьеру великого химика или фармацевта. Будущее покажет: Альфонс Алле с блеском оправдал надежды своего аптечного отца. Он стал более чем химиком и глубже чем фармацевтом. Однако даже и самое начало его деятельности в семейной аптеке уже оказалось весьма многообещающим. В качестве дебюта Альфонс провёл несколько смелых опытов по воздействию на пациентов высококачественного плацебо своей оригинальной рецептуры, синтезировал оригинальные поддельные лекарства, а также «собственноручно» поставил несколько необычайно интересных диагнозов. О своих первых маленьких аптечных триумфах он с удовольствием расскажет немного позднее, в своей сказке: «Высоты дарвинизма».

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

Учёные СФУ раскрыли тайну трёх картин Альфонса Мухи

Исследователи Сибирского федерального университета раскрыли общую художественную идею трёх произведений знаменитого чешского художника Альфонса Мухи, написанных в разные периоды его творческой карьеры. По мнению авторов, работы «Мадонна в лилиях», «Плакат лотереи Союза Юго-Западной Моравии» и «Славянский эпос» последовательно раскрывают темы божественного покровительства Родине, возрождения панславянского мира и готовности человека бороться за благополучие родной земли.

«Альфонс Мария Муха — один из самых ярких представителей «ар-нуво», художественного стиля эпохи модерна. Широко известны его рекламные плакаты, коммерческие и театральные афиши. Однако до сегодняшнего дня мало внимания уделялось серии монументальных картин «Славянская эпопея», хотя художник посвятил ей треть своего творческого пути. Мы провели методический анализ этих работ и выявили в них единую смысловую закономерность. Все три картины — программные для художника. Шаг за шагом он выражал в них идею божественного покровительства Родине и веры в эту помощь со стороны человека. Речь также идёт о надежде, которую не следует терять даже во времена бедствий и разобщенности — надежда спасает, а смерть и разрушения рано или поздно остаются позади. Тем более важна эта идея для современного мира, в котором продолжаются войны, а кризисы охватывают целые народы»

, — рассказала соавтор исследования, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Юлия Замараева.

Учёные подчеркивают, что в двадцати монументальных полотнах «Славянской эпопеи» показаны переломные вехи в истории славянских народов. Этой коллекции приписываются идеи панславизма, патриотизма и национальной идентичности. «Славянский» чех Муха фактически сконструировал образ возрождения Чехии начала XX века.

«Интересно, что в период написания «Славянской эпопеи» Альфонс Муха посещал Россию. Некоторые искусствоведы отмечают, что в ряде его картин обнаруживаются сходные черты с картинами В. И. Сурикова: в частности, картина «Отмена крепостного права» перекликается с «Утром стрелецкой казни» своей монументальностью и мастерским использованием многофигурной композиции. Большинство зрителей знают Муху как создателя запоминающихся образов прелестных женщин с причудливо развевающимися волосами, однако он был действительно серьёзным мастером, воплотившим ряд философских идей, в частности, в рассмотренных нами работах», — пояснила доцент кафедры культурологии и искусствоведения Наталья Середкина.

По мнению учёных, все три изученных произведения неоднократно перекликаются друг с другом. Во всех на первом плане изображены девочки-подростки, фоном для которых являются божественные силы, будь то Мадонна с Христом или славянский идол. Значит, на уровне каждого отдельного произведения можно говорить о том, что изображено покровительство неких божественных сил, но покровительство это всё же отличается.

«В первой работе «Мадонна в лилиях» мы видим покровительство в исходном моменте, как обещание помощи и защиты. Не зря художник использует композицию Благовещенья, полную традиционных атрибутов («ангельская» фигура справа, россыпь цветов лилии — цветка Девы Марии в пространстве картины). Картина показывает зрителю, что следует верить в покровительство, даже если оно неочевидно. Исполинский венок на коленях рыжей девушки в национальном костюме — он не для человека, и указывает на переходность, переломный момент настоящего исторического этапа для родной земли.

В плакате лотереи божественное покровительство поставлено под сомнение: идол, изображающий божество, оказывается на самом дальнем плане, его оплакивает зрелая женщина. Зато девочка не предаётся отчаянью, она смело смотрит вперёд и становится новой «веточкой» дерева жизни взамен увядшей липе, оставшейся позади, в прошлом.

Последняя картина «Славянский эпос» подтверждает идею о том, что возрождение наступит, а смерть, иссушение, окаменелость — лишь временные явления. Оживает тот самый идол, который оплакивали в плакате лотереи. В руках изваяния появляется меч, готовый обрушиться на тех, кто посмеет обидеть играющую на музыкальном инструменте девушку. Девушка же трактуется как родная земля, материнское начало, исток и «музыкальная гармония» всего существующего», — сообщила доцент кафедры культурологии и искусствоведения Ксения Резникова.

Подводя итоги, учёные указали на универсальность главной идеи, объединившей три картины Альфонса Мухи: божественное покровительство Родине неизменно, даже когда кажется, что провидение оставило народ и родные края, когда горе людей неизбежно и неизбывно. Стойкость, бесстрашие и готовность бороться обязательно приведут к расцвету и рассвету. Покровительство и защита остаются с народом, даже когда кажется, что настали темные времена — нужно только продолжать верить, быть бесстрашным и готовым к борьбе в периоды кризисов и неудач.

Как не стать жертвой альфонса — советы психолога: 03 апреля 2018, 09:11

Как распознать мужчину-альфонса и как не попасться на уловки мошенника? На вопросы корреспондента Tengrinews.kz отвечает психолог медицинского центра УДП РК Ляйля Утениязова.

Как охарактеризовать мужчину-альфонса? Почему мужчины выбирают такую жизнь?

«Если говорить на языке психиатрии, то так называемых альфонсов можно отнести либо к социально адаптированным психопатам, либо в некоторых случаях к нарциссическим личностям», — говорит Ляйля Утениязова.

По ее словам, альфонсы обычно выстраивают отношения с женщиной по типу «жертва-тиран», ставя при этом цель в виде извлечения личной выгоды.

«Сценарий их поведения обычно прописан так: сначала завоевывается внимание, потом доверие, причем для этой цели используются все средства. Эти люди следят за своей речью, манерами и поведением, умеют себя преподнести и показать с лучшей стороны. За женщинами они ухаживают очень красиво и, как правило, с большим удовольствием, так как для них характерны такие черты, как проявление нарциссизма и самолюбия», — поясняет психолог.

Кто чаще всего становится жертвой альфонса? Чем заканчиваются такие отношения?

Психолог сообщила, что жертвами альфонсов обычно становятся женщины с открытым и мягким характером.

«Эти женщины чаще всего бывают материально независимы и социально успешны. Здесь стоит отметить, что в окончании отношений или при тех условиях, что у жертвы заканчиваются ресурсы, альфонс полностью меняет свое поведение от изначального и демонстрирует или полное равнодушие, или агрессию», — говорит эксперт.

«Сами женщины обычно говорят, что продолжали отношения из чувства любви и что они на самом деле проникались к своим партнерам каким-то сочувствием и сопереживанием. Но, как правило, такие отношения обычно заканчиваются таким образом: женщина начинает подозревать мужчину-альфонса, его обман раскрывается и он тут же бросает женщину, ничего не объясняя», — отметила Ляйля Утениязова.

Как понять, что определенный мужчина — альфонс?

По словам психолога, первым признаком, который должен насторожить женщину, должна стать трудоспособность мужчины.

«Вследствие эмоционально-волевой нестабильности, что чаще встречается при психопатизированных формах, мужчины-альфонсы не зарабатывают собственным трудом. Это их и отличает. Также у них значительно снижена ответственность за свои слова, действия и поступки», — поясняет специалист.

«Если мужчина просит за короткое время знакомства или через какое-то время о материальной поддержке. Еще вас должно насторожить то, что раньше мужчина был обеспеченным, а потом вдруг резко стал нуждаться в деньгах. Даже если вы доверяете мужчине, берите расписки», — советует эксперт.

Также она отметила, что подобные мужчины умеют искусно давить на совесть, вызывая к себе чувство жалости.

«Под этим предлогом альфонс склоняет женщин к рискованным операциям с недвижимостью и финансами. В таких случаях женщина сама себе кажется какой-то спасительницей, благодетельницей и попадается в ловушку альфонса», — говорит Ляйля Утениязова.

Психолог привела в пример еще один вариант сценарного поведения альфонса, когда последний прикидывается жертвой трагических обстоятельств.

«Здесь обычно говорится о том, что он попал в беду или аварию либо ему грозит тюремное заключение. Затем он просит одолжить деньги, а в случае их отсутствия — продать какие-либо ценности вплоть до недвижимости, а получив эти деньги он благополучно исчезает», — отмечает она.

Что делать, если вы стали жертвой альфонса?

«С такой женщиной у нас идет длительная восстановительная работа, потому что у таких людей обычно проявляются все признаки настоящей психологической травмы. То есть она глубоко разочаровывается в людях, в себе, она заболевает психосоматически, уходит в депрессию, у нее появляется обида на мужской пол и теряется доверие к мужчинам», — рассказала Ляйля Утениязова.

По словам психолога, работа с таким клиентом в первую очередь предполагает восстановление утраченных психологических границ женщины и выход из позиции жертвы.

«Женщине необходимо прийти к самой себе, собрать себя по кусочкам, и сделать это необходимо через принятие самой себя, чтобы стать более целостной. Ей нужно учиться различать фальшь и неискренность посредством познания других людей, посредством овладения новыми знаниями, которые она приобрела на выходе из этого состояния», — заключила она.

американских жиголо (1980) — Краткое изложение сюжета

Джулиан Кей (Ричард Гир) — альфонс; молодой человек, который зарабатывает на жизнь эскортом богатых дам. Его официальный сутенер / работодатель Энн (Нина Ван Палландт) понимает, что он ее звездная проститутка, несмотря на то, что не был ей верен. На следующий день запланировано небольшое выступление с шофером, но Джулиан, похоже, больше заинтересован в получении более высокого процента прибыли, чем в практических контактных данных. Поторговавшись еще немного, Джулиан уходит и отказывается загорать с двумя другими девушками (Мишель Дрейк и Линда Хорн).Мы узнаем, что Анна тщательно готовилась к высокооплачиваемой работе со шведкой, которая собирается приехать в Лос-Анджелес.

Джулиан тренируется дома, чтобы поддерживать форму, когда сутенер-гей Леон Джеймс (Билл Дюк) звонит, чтобы попросить его выступить в роли заместителя на срочном концерте, который состоится на следующий день в Палм-Спрингс, примерно в 110 милях // -2 часа. ехать из Лос-Анджелеса. Джулиан неохотно соглашается, наконец, на 90% гонорара, согласованного с клиентом. Леон задыхается, но у него нет другого выбора, кроме жадного Джулиана … Джулиан работает шофером для богатой вдовы.Он с нетерпением ждет новой встречи с дамой, чтобы узнать больше, и после этого докладывает Энн. Иногда Джулиан пытается найти своих клиентов, поэтому он заходит к Мишель Стрэттон (Лорен Хаттон), которая сидит одна в элитном ресторане. В последующем разговоре Мишель видит Джулиана таким, какой он есть, хотя он утверждает, что его наняли только в качестве гида, переводчика или шофера. В ту ночь сделка не закрывается, и Джулиан уезжает один.

Позже в Палм-Спрингс Том Рейман (Том Стюарт) хочет, чтобы Джулиан бил свою жену Джуди (Патриция «Патти» Карр), занимаясь с ней любовью сзади.Хотя Джулиану не нравятся такие работы (S&M и бондаж), ему уже заплатили, и он уже там, так что понятно, что он подчиняется.

Через две ночи после этого Джулиан узнает из газет, что Джуди Рейман подверглась нападению и была убита в Палм-Спрингс. Позже он идет с Лизой Уильямс (К. Каллан) в Sotheby’s Parke-Bernet, чтобы выбрать безделушки, необходимые для ремонта ее особняка. Они вместе веселятся и смеются. Затем происходит инцидент, когда Джулиан притворяется геем перед случайным, смущающим знакомым Лизы (Фэй Майкл Нуэлл), и он чуть не разбивает ценный фарфор на куски, пытаясь быстро избавиться от женщины.Сразу после этого Джулиан и Лиза, смеясь, покидают место.

Мишель появляется в квартире Джулиана. Многие знают, кто он и где живет, поэтому ей достаточно было спросить. Сначала он говорит ей, что не работает в своей квартире, но она разговаривает с ним, и они вместе ложатся спать. После этого Мишель рассказывает о том, что ее брак с политиком Чарльзом Стрэттоном (Брайан Дэвис) лишен любви и эмоций. Он советует ей начать думать о себе, потому что похоже, что единственная причина, по которой брак останется вместе, состоит в том, что он нанесет ущерб политической карьере Страттона.

На следующий день детектив Лос-Анджелеса Сандей (Гектор Элизондо) прибывает в квартиру Джулиана в Лос-Анджелесе, чтобы расспросить его о смерти Джуди Рейман в Палм-Спрингс. Она была убита, и Джулиан говорит (довольно высокомерно), что она была с Лизой Уильямс, выбирая украшения во время преступления. Детектив Сандей уезжает, не арестовав Джулиана, но предупреждает его, чтобы он не покидал город, поскольку он может вернуться, чтобы задать еще вопросы.

Джулиан продолжает встречаться со своими клиентами. Например, миссис Лауднер водит его на политическую вечеринку, где главным гостем является Страттон.Он здоровается с ним и его женой, делая вид, что не знает ее (и наоборот). Когда Джулиан спрашивает о сплетнях о Страттоне, миссис Лауднер отвечает, что Мишель очень грустно. Поскольку Мишель продолжает встречаться с Джулианом всякий раз, когда может, что замечает ее муж, за Джулианом начинает следовать политический помощник Страттона. Джулиан решает столкнуться с ритмом и напрямую поговорить со Стрэттоном. Чарльз Стрэттон пытается выкупить его за 5000 долларов, чтобы он больше не виделся с женой, но Джулиан отказывается, так как он действительно начинает интересоваться Мишель.Страттон предупреждает его о том, что его небольшая поддержка HiSo скоро закончится, если он будет настаивать на встрече с Мишель.

Еще через день или два Воскресенье следует за Джулианом в его обычную чистку обуви. Он говорит, что на запястьях Джуди были следы от наручников на предыдущих синяках от наручников, что означает, что Джулиан солгал, когда сказал, что никогда не сковал ее наручниками во время выступления для Леона. Поскольку Лиза Уильямс сказала детективам, что Джулиан ушел от нее в 19:00 вечера, а не позже, и в основном отрицая, что у них были сексуальные отношения вместе, воскресенье заявляет, что у Джулиана было достаточно времени, чтобы вернуться в Палм-Спрингс. четвертый плюс совершить преступление… Джулиан должен пойти в полицейский участок, чтобы выстроить очередь, но свидетель не уверен, был ли он тем человеком, который приходил в дом Джуди Рейман ранее в тот же день. Джулиан выражает протест сокамерником, обязанным участвовать в построении. Позже Сандей и лейтенант Кертис (Дэвид Крайер) снова разговаривают с Джулианом в полиции Лос-Анджелеса. Сандей смеется над ситуацией, потому что во время своего предыдущего визита Джулиан дал ему несколько советов, как быть более привлекательным для женщин, и он пытается улучшить свою внешность в целом.Джулиан остается на свободе после того, как ключевой свидетель не смог официально опознать его во время построения.

Джулиан начинает волноваться. Ему нужно алиби на ночь преступления. Затем он идет в дом Уильямсов, но Лиза не хочет признавать, что когда-либо встречалась с ним: полиция пришла к ней домой с запретительным судебным приказом в отношении Джулиана. Также появляется мистер Уильямс (Ричард Дерр), который холодно отклоняет Джулиана, говоря, что в ночь преступления Лиза все время была с ним.

Джулиан встречает Леона на гей-дискотеке и просит его предоставить ему алиби, с чем он наконец, кажется, соглашается.Леон даже предполагает, что Рейман — настоящий виновник, поскольку он «урод».

Полиция обыскивает квартиру Джулиана во время его отсутствия, оставляя ее в полном беспорядке.

Позже Джулиан встречает Мишель в ботаническом парке; по приказу мужа она должна уехать на два месяца в Европу, пока не закончатся выборы. Джулиан заявляет, что новости трудно переносить.

Вернувшись домой, Джулиан узнает парня-блондинки Леона (Гордона Хейта), который быстро покидает гараж на своем винтажном Porsche 911.Джулиан становится настоящим параноиком и устраивает хаос в своей квартире, чтобы найти драгоценности, которые, как утверждается, были украдены у Рейманов в Палм-Спрингс и до сих пор пропали без вести. Наконец он находит их спрятанными в своей роскошной машине — машине, которую ему пришлось разорвать на части, чтобы найти драгоценности. Он хватает пластиковый пакет и решает быстро уехать в центр города, где арендует простой Ford Pinto, чтобы продолжить поиски помощи.

Джулиан звонит Анне за помощью и соглашается на короткое рандеву у Перино.Позвонив Джилл (Джессика Поттер) на прием, он узнает, что там его ждет полиция и что Мишель пыталась срочно встретиться с ним. Показав грязный и голый у Перино, метрдотель (Харрис Вейнгарт) отругал его из-за его неопрятного вида. Там Энн не хочет ничего о нем знать: Джулиан забыл о том, чтобы забрать европейскую даму в аэропорту, разрушив грандиозную сделку, устроенную несколько месяцев назад. Энн действительно злится на него, и она не хочет снова работать с ним или помогать ему.Поскольку она всегда была разочарована Джулианом, у которого были клиенты один, и который иногда работал на других боссов, теперь у нее есть возможность отпустить его. Джулиан, который рассказал Джилл о том месте, где он будет, замечает Мишель за столиком рядом. Вскоре они встречаются в туалете, и Джулиан просит Мишель забыть о нем все, так как он подставлен и потерян.

Джулиан преследует Леона в зонах красных фонарей, но безуспешно. Он ждет до рассвета возле своего дома и, наконец, видит, что он прибывает вместе со своим блондином-бойфрендом.Он появляется в квартире Леона, получает доступ, пока его светловолосый мальчик прячется, а затем осторожно уходит; Джулиан снова спорит об алиби, которое ему сейчас нужно. Но Леон утверждает, что некоторые вещи из дома Реймана, связанные с убийством, появились в квартире Джулиана и были изъяты полицией; что «сука» из Палм-Спрингс определенно пересмотрела свое свидетельство очевидца о том, что Джулиана видели в доме Рейманов … Так что Джулиан, очевидно, идеальный виновник и, следовательно, упадет один.

Джулиан бросает мешочек с драгоценностями в Леона, который игнорирует вещь. Джулиан пытается объяснить этот случай: блондин, возможно, убил Джуди Рейман во время жесткого выступления, а затем муж договорился с Леоном, чтобы подставить его. Леон ничего не говорит. Джулиан предлагает работать на Леона так, как он хочет, набирать новых мальчиков, делать любые трюки … Поскольку это не работает, он предлагает заплатить Леону много денег, но Леон говорит, что человек, который его подставляет, сделает это. всегда повышайте ставку выше, чем он. В ответ на вопрос Джулиана «почему я?» Вопрос, Леон показывает, что он был именно тем одиноким, эгоцентричным и ломающим ноги парнем, идеально подходящим для этой роли.Затем Леон просит Джулиана уйти, пока он приветствует светловолосого мальчика с балкона. В последовавшей за этим ярости Джулиан бежит за ним, толкает его, так что Леон в конечном итоге падает с балкона; но в самый последний момент его хватает Джулиан, который крепко держит Леона за ноги — но его ноги выскальзывают из ботинок, и он падает на много этажей ниже. Ошеломленный Джулиан остается в квартире Леона, все его надежды сбежать из кадра теряются. Поскольку горничная, которая случайно оказалась поблизости, показала, что Джулиан пытался вытащить Леона в безопасное место, он попадает в тюрьму по единственному обвинению в убийстве Джуди Рейман.

Дело Джулиана вызывает большой интерес в СМИ, поскольку его профессия была раскрыта. Мишель навещает Джулиана в тюрьме, чтобы сообщить ему, что она готова отказаться от всего, чтобы быть с ним. Чувствуя, что все потеряно, Джулиан просит Мишель больше его не видеть. Однако Мишель платит за защиту Джулиана, который меняет своего старого адвоката (Питера Турджена) на нового (Уильям Дозье).

Однако Джулиана не освободят, пока Мишель наконец не встретится с лейтенантом Кертисом. Детектив уже знает, что она платит за адвоката Джулиана.Она говорит, что этим она хочет показать невиновность Джулиана, потому что она была с ней в ту ночь преступления. В финальной сцене Мишель уже раскрыла свой секрет, и СМИ немедленно разбили лагерь перед Страттонами, так что она все равно не может вернуться. Хотя они все еще разговаривают через стекло, подразумевается, что Джулиан скоро будет освобожден и они будут вместе.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Американский жиголо» (1980)

Но он говорит, что занимается бизнесом по причинам, не связанным с деньгами, и мы ему верим, хотя бы потому, что он, кажется, не ценит свое имущество как нечто иное, кроме реквизита.По его словам, он испытывает чувство удовлетворения, когда делает счастливой женщину средних лет. Кажется, он видит себя чем-то средним между сексуальным суррогатом и терапевтом, и фильм тоже: да, он вообще не шлюха, даже не считая его золотого сердца.

Фильм сентиментален по этому поводу, изображая персонажа Джулиана Кея настолько сочувствующим, что мы прощаем ему его профессию. Эту тактику сценарист и режиссер «Американского жиголо» Пол Шредер позаимствовал у одного из своих героев, французского режиссера Роберта Брессона, чей «Карманник» превращает преступника в антигероя.Шредер готовит почву для ключевых отношений в фильме между Джулианом и женой сенатора (Лорен Хаттон).

Он пытается забрать ее в эксклюзивном ресторане, но прерывает их разговор, когда решает, что она не вероятный клиент. Но она слишком вероятна и выслеживает его до его квартиры. Они влюбляются примерно в то время, когда его обвиняют в убийстве светской львицы из Палм-Спрингс, и фильм хочет, чтобы мы поверили в силу любви, которая спасет обоих персонажей: Джулиан учится любить бескорыстно, без денег, а женщина учится любить честно, не обращая внимания на положение мужа.

Этот бизнес искупления работал бы лучше, если бы в «Американском жиголо» было хотя бы еще несколько сцен, раскрывающих отношения между Гиром и Хаттоном: ее персонаж, занимающий центральное место в приподнятом финале фильма, виден недостаточно четко. Нам не показывают шаги, по которым она переходит от секса к любви с ним (если только ее не покорила старая уловка с потрясающим оргазмом). Нам недостаточно подробно рассказывают об их чувствах.

Это слабость, но не фатальная, потому что, когда Шредер уходит из их отношений, возникает очень интересная история об убийстве, фальсификации и полицейском расследовании.В фильме особенно эффектно сыграл Гектор Элизондо в роли чурящего сигары вице-детектива, который весело признает, что считает Гира виновным как грех.

Мы должны обсудить дурацкую чувственность «американского жиголо» 80-х

Сегодня день рождения Ричарда Гира: идеальный день, чтобы вспомнить о его важной роли в криминальной драме American Gigolo , которая сделала актера ведущей звездой Голливуда. Кажется, что фильм в одиночку открыл новую эру американской культуры; выпущенный в 1980 году, American Gigolo почти инкапсулирует все десятилетие своим стилем, тоном и музыкальным сопровождением.

Написанный и направленный Полом Шрадером, с музыкой, написанной Джорджо Мородером, и с Гиром в главной роли, Американский жиголо кажется пережитком утраченного времени, особенно если учесть, что эти трое — все они были на пике карьеры в 1980 году. — стоять сегодня. Самым последним фильмом Шредера был фильм « Каньоны », написанный Бретом Истоном Эллисом, который основывался на двух приемах подбора актеров — Линдси Лохан и реальной порнозвезде Джеймсе Дине — чтобы рассказать запутанную мясистую историю о Голливуде.Мородер, ответственный за самые взрывные синглы Донны Саммер и за привнесение звуков итальянской дискотеки в Америку, выпустил в этом году свой первый альбом за тридцать лет, который получил прохладные отзывы. И Ричард Гир … Ну, он не совсем тот секс-символ, которым был раньше.

Но Американский жиголо показывает Ричарда Гира на пике карьеры. Играя Джулиана Кея, Гир невероятно сексуален, может похвастаться сшитыми на заказ костюмами Джорджио Армани и тем холостяцким домом, за который Патрик Бейтман убил бы (то есть, если бы он когда-либо думал о переезде в Лос-Анджелес).Он даже идет в лоб, но до этого не делал этого ни один крупный голливудский актер (Кристофер Рив и Джон Траволта, кстати, оба отказались от этой роли). Джулиан ведет, казалось бы, амбициозную жизнь в качестве мужчины-эскорта — в табуированной профессии есть что-то такое, что здесь кажется желанным, — представление о том, что Джулиан зарабатывает деньги, чтобы «доставлять удовольствие женщинам», как он говорит. (Почему-то Гир издает этот звук менее грубым, чем мне кажется, когда я его печатаю.) Все рушится, когда его обвиняют в убийстве жены финансиста, через несколько дней после того, как он устроил короткое выступление, чтобы переспать с ней на глазах у ее мужа. по его просьбе — и поиграть с ней в сексуальные уколы мужа.

Может ли American Gigolo сказать что-то пророческое о секс-работе, учитывая, что мы обсуждаем это совсем иначе, чем 35 лет назад, учитывая недавний шаг Amnesty International, направленный на международную декриминализацию секс-работы? Возможно. На первый взгляд, конечно, жизнь Джулиана кажется веселой и свободной от фантазий. Однако, когда он попадает в беду, даже его самые довольные клиенты не хотят иметь с ним ничего общего, что только доказывает, что быть секс-работником — значит быть одноразовым и стать жертвой, когда даже пуританство их клиентов выйдет на поверхность.

Но вы же не хотите об этом слышать? Неа. Вы хотите исследовать пик сексуальности Ричарда Гира в том, что, возможно, будет самым лучшим монтажом тренировок 80-х, когда-либо снятым на пленку? Конечно.

Помните, когда мы все работали с ног на голову? Да, я тоже — я родился в 1983 году — но я помню короткие шорты.

Поистине странная вещь в American Gigolo — это не проблемное отношение к секс-работе (или лежащая в основе гомофобия, когда Джулиан неоднократно отказывался выполнять «работу педиком», а истинный убийца — гей-хастлер, который пытается его приколоть. красивая, натуральная проститутка).Это супер-пуперская противная чувственность, которая постоянно играет роль, которая, я думаю, должна быть заводной и сексуальной, но вместо этого кажется действительно неудобной, что-то столь же жуткое, как слышать, как один из ваших родителей говорит о « занятии любовью ».

Романтический сюжет сериала « Американский жиголо » включает роман Джулиана с женой восходящего политика, женщиной по имени Мишель Страттон (которую играет таинственная беззубая Лорен Хаттон). В неожиданном повороте старого клише о проститутке с золотым сердцем именно Джулиан доказывает, что он больше, чем просто платный любовник, и он и Мишель влюбляются друг в друга (и Мишель в конечном итоге дает ему алиби, чтобы избежать успешного обвинения в убийстве).Но среди всего этого, что совершенно нормально и правдоподобно для сюжетов фильмов, есть супер стилизованные сексуальные сцены между ними, которые кажутся такими устаревшими и странными, и, ох, я чувствую себя бабушкой, говорящей о том, что порнография — это плохо. , и я бы поддержал это, если бы только было что-то действительно захватывающее в том, что я собираюсь показать вам в виде гифок (потому что дети любят гифки).

Типа, что?

Почему.

Сексуальные ли французские советы?

Как насчет мертвых глаз и легкого удушения?

Раньше я видел много странных сексуальных сцен в фильмах, некоторые до смешного плохие, а некоторые очень неудобные.Но неотъемлемая несексуальность сексуальности American Gigolo была слишком велика. Будет ли тематическая песня фильма «Позови меня» Блонди навсегда запускающим артефактом поп-культуры, который мгновенно вызывает образы сиреневого фона за тонкой челкой Лорен Хаттон прямо перед тем, как она достигает кульминации, когда большие пальцы Ричарда Гира нежно массируют ее ключицу? Наверное. И это определенно мешает мне конкретизировать это в контексте. Приношу свои извинения, но как только вы увидите, как задницу Ричарда Гира романтически чмокают в щеку, все ставки окончены.

Но чтобы оставить вас с некоторой формой вдумчивого анализа, легко провести параллель между карьерой участников American Gigolo и карьерой его титульного хастлера. Секс-работа превращает физическое в товар, в политический объект. То же самое происходит с теми, кто работает в более законном развлекательном бизнесе. Для женщин, конечно, намного хуже, поскольку их стандарты физического совершенства намного выше (и, честно говоря, гораздо менее достижимы и поддерживаются). Американский жиголо , столь же тревожно, как и старый, изображает то же самое, но для человека, которого выбросили, когда он больше никому не нужен. Сложно сравнивать Шредера, Мородера или Гира с Джулианом, учитывая его гораздо худшую судьбу, но непостоянство творческих поисков дает столь необходимое пространство для художественной переоценки по мере изменения публики и ее культурных представлений.

Нравится то, что вы видите? Следите за Decider в Facebook и Twitter, чтобы присоединиться к беседе, и подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы первыми узнавать о потоковых фильмах и теленовостях!

GIF: Paramount Pictures

«Американский жиголо»: безжалостный, скучный, но с посланием; «Американский жиголо».В главных ролях Ричард Гир, Лорен Хаттон. Автор и постановщик Пол Шра …

Главный герой «Американского жиголо» — поверхностный материалистический паразит. Это создает определенные проблемы для фильма, поскольку зрители обычно не «идентифицируют» себя с мелкими материалистическими паразитами — даже красивыми и богатыми.

Но мы не должны отождествлять себя с «американским жиголо». Скорее, мы должны держаться на расстоянии — думать об истории, а не поддаваться соблазну.Вот почему сюжет движется так медленно, а главные актеры так мало играют. В результате фильм иногда кажется надуманным, скучным или явно оскорбительным. Тем не менее, он неуклонно продвигается к своей главной идее: спасительная сила любви может победить даже самую возмутительно заблудшую из жизней.

В каждом из своих главных фильмов Пол Шредер пытался примирить два противоречивых характера личности: моралистическую тенденцию, унаследованную от его строгого кальвинистского воспитания, и желание делать сенсационные, самые свежие голливудские развлечения.Как и предыдущие «Hardcore» и «Blue Collar», «American Gigolo» включает в себя дешевые и пошлые элементы нецензурной лексики и сексуальной извращенности. Однако никогда не забывается другая, более положительная сторона уравнения. Несмотря на многочисленные излишества, это притча о спасении — о длительной, но в конечном итоге успешной борьбе человека за то, чтобы впустить в свою жизнь силы добра.

Главный герой — мужчина-проститутка по имени Джулиан. Его клиенты — состоятельные пожилые женщины из района Лос-Анджелеса.У него также есть девушка, которая — что удивительно — кажется, любит его за внутренние качества, о которых даже он не подозревает. Когда один из его клиентов убит, все улики указывают на Джулиана как на убийцу. Он не может очистить свое имя и попадает в тюрьму. Здесь, как это ни парадоксально, он обретает настоящую «свободу», наконец принимая искреннюю, самоотверженную любовь, которую предлагает его девушка.

Метафоры фильма понять нетрудно. Хотя его образ жизни достойен осуждения, Джулиан игнорирует его моральные последствия, пока закон, представленный полицейским по имени Сандей, не пытается навязать ему чувство вины.Он физически борется со злом, воплощением которого является сводник, которого Джулиан случайно убивает. В конце концов, тюремная камера становится местом освобождения, насильственно отделяя Джулиана от плотского мира, который так долго уводил его в трясину.

Источником вдохновения для создания «Американского жиголо» явился «Карманник» Роберта Брессона с похожей концовкой. В то время как фильм Брессона разрежен и не драматичен, Шредер загромождает свой фильм всевозможными модными приспособлениями, от бессмысленной (и сексистской) наготы до вопиюще неправильно обработанной сцены саспенса (включая падение с балкона), которая заставляет вас тосковать по прикосновению. Технические навыки Хичкока.Хотя эти сомнительные дополнения могут повысить кассовые сборы картины в некоторых областях, они отвлекают необходимое внимание от серьезных мыслей, лежащих в основе фильма.

Тем не менее, Шредер остается вдумчивым и умным режиссером, который еще может научиться «продавать» свои философские увлечения без мрачных атрибутов своего последнего фильма. незадолго до начала съемок «Американского жиголо» он сказал мне, что готов сделать крупное кинематографическое заявление. Законченный фильм не достигает своей цели, но он заслуживает определенной похвалы за то, что достиг гораздо большего, чем предполагалось в его мрачном сеттинге и рейтинге R.

Как «Американский жиголо» разоблачил зло Лос-Анджелеса … и пик Ричард Гир — Третий дубль

Ричард Гир

В 1980 году Ричард Гир не привыкать к утаиванию. В 31 год он был старой душой в теле молодого человека. Всего два года спустя от главной роли в драме о любовном треугольнике Терренса Маллика в доме Терренса Маллика — « дней небес ». Конечно, Шредер заметил обаяние Гира, а также его безупречную склонность исчезать в другом образе.В « Дней» Гир притворился, что играет брата Линды Манц, но на самом деле он был ее любовником. Самым удивительным в Gigolo было то, как он избавлялся от раздражительности и гнева Гира, которые также перенеслись из Days . Подобно городу, по которому он так храбро прогуливается, Джулиан делает вид. Обманывая копов (хотя характер Гектора Элизондо проникает сквозь него), мужей, официантов или барменов, Джулиан обманывает только самого себя. Полный эгоизма и неспособности видеть врагов, которых он нажил на своем пути.Проведение времени с богатыми заставляет Джулиана чувствовать себя непобедимым. Его внешность может очаровывать, но ему по-прежнему нужны сутенеры, чтобы находить клиентов. Когда и Энн, и Леон называют его «Джули», они демаскулинизируют того, кто думает, что он такой великий и мачо. Этот ярлык не является комплиментом или милым качеством. Это подтверждает, что у них есть цитадель на Джулиане, и он нуждается в них так же сильно, как и они. Он может вести переговоры, обсуждать свою цену и даже подавленно реагировать на просьбы о встрече. Однако время от времени он будет возвращаться, когда неприятности поднимают свою грязную голову.

На грани ареста за убийство, которое он мог совершить, а может и не совершить, Джулиан обращается к одному из единственных людей, которым он может доверять — Энн. Пока они блуждают среди колонн дощатого настила, когда волны бьются о живописный берег, Джулиан начинает просить милостыню. Энн утверждает, что она создала Джулиана, и убеждена, что он убил жену Реймана, и тем не менее признает, что «это не имеет значения». Разве это не имеет значения, потому что Джулиан настолько посторонний, что почти как привидение? Что никому не будет дела до того, что он убил ее? Двойственное выражение лица Джулиана приводит к выводу, что, возможно, он убил ее.Хотя его пренебрежительный взгляд на мужа Реймана в ночь убийства говорит об обратном. Не говоря уже об убедительном утверждении Мишель, что он этого не делал.

Пол Шредер

Как и в большинстве работ Шредера, главный герой здесь — одиночка, даже если он убежден, что это не так. В фильме «Таксист » Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро) позировал перед зеркалом, интенсивно тренировался в своей квартире и замышлял убить местного политика. В фильме « Gigolo » Гир выполняет позы, похожие на летучую мышь, в своей группе приседаний, слушая записи на шведском языке, и почти получает деньги от политика.Замените ленты на шведском языке на Хьюи Льюиса, и вы получите Патрика Бейтмана. В мире Шредера политики также замаскированы. Заботятся только о себе и своей повестке дня. Работа в офисе — это образ жизни, а не что-то побочное. Одиночки Шредера, однако, не являются вашей типичной компанией. Прячась на виду, они совсем не прячутся. Конечно, основная часть их работы с ногами (ха-ха) происходит в нерабочее время, когда цивилизация давно спит. Они водят такси ( Taxi Driver), , машины скорой помощи ( Bringing out the Dead ) или, в данном случае, роскошные кабриолеты, затем обедают в чистых деревенских клубах и спят с женатыми людьми.

Джулиан так же отчаянно нуждается в особом внимании, как и его клиентура, чтобы он удовлетворял свои сексуальные потребности. Однако внимание, в котором он отчаянно нуждается, слишком скрыто, чтобы он вообще мог понять, что оно существует. Достижение нормальной или более рутинной жизни кажется ему невозможным. Он слишком занят мыслями о своем следующем хвосте, чтобы поймать его. Следующее приправленное яйцом, которое нужно проглотить. Даже когда Мишель подталкивает его, в единственной сексуальной сцене, которую действительно показывает фильм, он отвергает ее попытки познакомиться с ним.Все, что мы знаем из более ранней сцены, это то, что он из Турина. Запрос Мишель о том, откуда он приехал, не увенчался успехом. Но это не имеет значения. Разоблачение его прошлого способствует развитию сюжета и укреплению отношений Джулиана и Мишель. Фактически, недостаток информации делает Джулиана более привлекательным для Мишель. Единственное, что он портит, — это то, почему он заводит отношения с пожилыми женщинами: из-за того, что им сложно довести до оргазма. Будет ли он заинтересован в том, чтобы влюбиться или заняться любовью, вместо того, чтобы получать за это деньги, — это выходит за рамки допустимого.Установка Леона, обвиняющая Джулиана в убийстве, — вот что, наконец, привлекает его внимание. Он больше не может обмануть копов, своих клиентов или себя.

Неистовое стремление Джулиана доказать свою невиновность приводит к осознанию того, что Мишель — единственная, кто заботится о нем. Энн и Леон просто любили бизнес Джулиана, пока им не понравилось. Любой знак сострадания или заботы о его личной безопасности был просто намеком. Даже пакт Анны о помощи Джулиану имеет свою цену — ему приходится возвращаться и работать исключительно на нее.Каждая услуга — это схема вымогательства для верхних поставщиков услуг. В тот момент, когда Джулиан понимает, это момент, когда он, наконец, может начать любить.

Использование Gigolo дублирования изображений, настроек и моментов одновременно заменяет и раскрывает маску, которую Джулиан так радостно развлекал повсюду. Более ранняя сцена, в которой Джулиан идет средь бела дня по улице Лос-Анджелеса, сопровождаемая Мишель в музыкальном магазине, позже переделана, когда один из сотрудников мужа Мишель следует за Джулианом по похожей улице Лос-Анджелеса.В последнем сценарии Джулиан заменил костюм чем-то похожим на служащего заправочной станции. Несколько мгновений спустя Джулиан, пытаясь встретиться с Энн, возвращается в бар отеля, все еще в спортивной одежде, слишком непослушной для такого типа заведения. Когда Джулиан входит и останавливается возле дверного проема, глядя на плюшевые земли, которые он когда-то называл своим домом, камера выскакивает и выскакивает. Представить, что Джулиан такой маленький и совершенно неуместный.

Удвоение снова появляется в моменты, когда за рулем оказывается Джулиан.Мы видим, как он улыбается, сражается с прибрежными ветрами в своем кабриолете с откидным верхом или смотрит на красивых девушек в кафе. Позже он снова в своей машине, только уже темнее, а музыка более вульгарная. Подумайте о Майкле Мане, который заглянул в преступный мир в стиле Шредера. Судя по этому признанию, во второй половине Джулиан смотрит вовне. Разведка и наблюдение. Уберите его костюм и здоровую дозу раздражительности, и теперь он смотрит, а не за ним.

В фильме Gigolo Джулиан — ответ пожилой женщины на недомогание среднего возраста.Их усталость — его преимущество. Но никакого преимущества у него нет. Каждая встреча идентична предыдущей. Хотя он утверждает, что путешествует, это подтверждается его французским языком и желанием выучить шведский. Дальше мы видим Джулиана Палм-Спрингс — место убийства, которое мы никогда не видели. У нас складывается впечатление, что какими бы живописными и экзотическими ни были его зарубежные путешествия, они, вероятно, ничем не отличаются от остальных его экскурсий по SoCal. Его путешествие могло послужить поводом для его неуместных банок возле входной двери его квартиры.Или картины, сложенные на земле, бесцельно прислоненные к стене. Холостяцкая квартира, застрявшая в колее, как и сам Джулиан. Полный возможностей, но довольный гомеостазом. Производит впечатление классного ученика, но неспособного сдвинуться или повернуться из-под плаща.

По мере того, как вторая половина фильма превращается в более стандартное уголовное дело, становится возможным, что Джулиан заслужил возмездие. Его самоуверенность в конце концов обратила против него всякое подобие «друга».Та же самая организация, которая давала Джулиану средства к существованию, теперь закрывала глаза. Ни медали за годы службы, ни прощального подарка на удачу. Даже алиби, которым он был в ночь убийства, отвергает любое представление о том, что она была с ним; ее муж тоже отрицает это. Когда Мишель лжет и говорит, что она была с ним в ночь убийства, возникает чувство облегчения как со стороны зрителя, так и, очевидно, со стороны Джулиана. Это в высшей степени голливудское, но это тоже нормально. Шредер это заслужил.

«Американский жиголо» с Джоном Бернталом Лэндс в главной роли, Заказ пилотного шоу

Showtime продвигает свою серию адаптации «Американского жиголо» с Джоном Бернталом в главной роли.

Кабель премиум-класса выдал пилотный заказ на шоу, которое было впервые запущено в сеть в 2016 году. Дэвид Холландер, который в последнее время был шоураннером шоу «Рэй Донован», будет работать в качестве сценариста, режиссера, исполнительного директора. продюсер и шоураннер сериала «Американский жиголо».Джерри Брукхаймер, продюсер оригинального фильма, будет также исполнительным продюсером вместе с Джонатаном Литтманом и Кристи Энн Рид из Jerry Bruckheimer Television. Бернталь будет не только сниматься в главной роли, но и продюсировать. Пилот родом из Paramount Television Studios, продюсером которого является Paramount Pictures.

Сериал описывается как современное переосмысление культового фильма 1980 года, написанного и снятого Полом Шредером. Бернтал сыграет Джулиана Кея, персонажа, которого в фильме сыграл Ричард Гир.Джулиана представляют через 18 лет после того, как он был арестован за убийство и изо всех сил пытается найти свою опору в современной секс-индустрии Лос-Анджелеса, в то же время пытаясь узнать правду о настройке, которая отправила его в тюрьму все эти годы назад, а также надеется восстановить с Мишель, его единственной настоящей любовью.

«Американский жиголо» приносит все шипение, которое вы ожидаете, но также предлагает глубокое погружение в сложные воды отношений и сексуальности в 2020 году, — сказал Гэри Левин, со-президент по развлечениям Showtime.«Мы собрали команду« А », чтобы адаптировать этот культовый фильм в серию Showtime с талантом и магнетизмом Джона Бернтала, изысканным кинопроизводством и постановкой шоу Дэвида Холландера, легендарного Джерри Брукхаймера и нашей новой сестринской студии Paramount».

Если проект перейдет в сериал, это ознаменует возвращение на телевидение Бернтала, который известен своими главными ролями в сериалах Marvel-Netflix «Каратель» и «Ходячие мертвецы». Что касается кино, то он только что снялся в оскароносной драме «Форд против.Феррари »и снялся в других фильмах, таких как« Волк с Уолл-стрит »,« Малыш на драйве »,« Арахисовый сокол »,« Бухгалтер »и« Сикарио ».

Его представляют WME, The Burstein Company и Sloane Offer.

В начале февраля было объявлено, что седьмой сезон «Рэя Донована», завершившийся в январе, станет последним в сериале. Холландер также создал шоу «Страж» и «Хартленд» и был исполнительным продюсером и сценаристом «Уборщика».Он написал сценарий и снял фильм «Личные эффекты» с Мишель Пфайффер, Эштоном Катчером и Кэти Бейтс в главных ролях.

Его представляет Хансен Якобсон.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Deuce Bigalow: европейский жиголо — подключен

Сексуальный контент

Хотя рейтинговая система Американской ассоциации киноискусства иногда не очень полезна, иногда ее описания нежелательного содержания попадают в самую точку.Это один из таких случаев. Среди прочего, Deuce Bigalow: European Gigolo получил рейтинг R за «широко распространенный сильный грубый и сексуальный юмор». Первый снимок камеры показывает голый зад мужчины-проститутки, спешащего натянуть штаны, прежде чем муж его клиента вернется домой. Она говорит ему: «Спасибо за вчерашнюю ночь» — слова, которые затем повторяют горничная и охранник-мужчина. Эта сцена показывает нам, что гетеро- и гомосексуальный юмор — это честная игра. Очевидно, в фильме нет никаких сомнений в том, что они используют и то, и другое — с удовольствием.

Постоянные сленговые ссылки на мужские и женские гениталии (включая особенно вульгарные термины) бомбардируют зрителей. Один из самых мягких таких моментов — это когда мужчину представляют Дьюсу как «жиголо, у которого больше всего внизу». Большинство остальных ссылок — по крайней мере, 50 по моим подсчетам — слишком графичны для печати. Другой диалог между персонажами касается орального секса, гомосексуального секса и даже зоофилии.

Две сцены показывают по телевизору, как женщина-метеоролог снимает рубашку и бюстгальтер, когда выполняет свою работу.Четыре проститутки в нижнем белье танцуют в витринах магазинов в районе красных фонарей Амстердама. Другая пышная молодая женщина в мокрой футболке без бюстгальтера прижимается грудью к окну, когда моет его, не оставляя ничего для воображения. Дьюс оказывается на съемочной площадке порнофильма, где мужчины выстраиваются в очередь, чтобы заняться сексом с женщиной, которая показана в нижнем белье. Ева пытается заманить Дьюса в постель в откровенном бюстгальтере и трусиках. Сцена в Университете «Человек-шлюха» включает в себя очень краткий взгляд на грудь женщины.Две женщины, с которыми встречается Дьюс, обращаются к пластическому хирургу по поводу увеличения груди (без наготы). Дважды мы видим мужчин в стрингах.

Одна из женщин, которую посещает Дьюс, которая отчаянно хочет ребенка, заставляет его носить подгузник и чепчик, а затем просит его совершить половой акт (чего, к счастью, не происходит). Съев пирожное с марихуаной, Дьюс галлюцинирует и представляет себе женщину на картине, которая приглашает его укусить ее за грудь, что он и делает (без наготы). Он выходит из транса и обнаруживает, что на самом деле кусает Т.Грудь J.

На протяжении всего фильма T.J. настаивает на том, что он не гей. Тем не менее, он постоянно попадает в причудливые, отвратительные сексуальные ситуации с мертвыми проститутками-мужчинами. В конце концов, он решает стать сутенером для геев-проституток.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *