Как распознать роковую женщину — ГородБРЯНСК.RU
В целом мире невозможно найти двух совершенно одинаковых женщин. Они отличаются и внешностью, и внутренним наполнением, и поведенческими аспектами, и образом жизни. Конечно, любая женщина четко осознает свою миссию хранительницы домашнего очага. Но как бы она не обласкивала своего мужчину, какими бы изысками его не баловала, и как бы не заботилась о благоверном, мужская природа все равно заставит его глядеть на сторону. На ту, которая жеманно поведет плечом, томно взглянет, чувственно коснется языком пересохших губ под красной помадой. Слова здесь лишние. Мужчина почувствует ее притягательность на уровне флюидов, его подсознание в момент отключится, и он беспомощно падает в омут собственных желаний.
Это все о ней… «Femme fatale», роковая женщина – это понятие появилось лишь в начале 20 века. Но такие женщины были всегда, именно они искушали и соблазняли, вершили политику и становились причинами войн, одним взглядом убивали и оживляли, не оглядываясь на чье-либо мнение и, в буквальном смысле, ступая по головам.
Кто такая роковая женщина?
Стать роковой женщиной сложно, почти невозможно. Ею нужно родиться. Причем родиться не обязательно красивой. Зачастую «femme fatale» не обладает блестящей красотой и острым интеллектом. Но недостаточная внешняя привлекательность с легкостью компенсируется ухоженностью, уверенностью в собственных чарах и умением грамотно подать себя, а интеллект целенаправленно воспитывается и дополняется житейским умом, женской логикой и виртуозным владением психологическими приемами.
И вот мужчины уже укладываются в штабеля под каблучками роковой дамы, где-то глубоко на подкорке осознавая, что ничем хорошим эти отношения не закончатся. Но и поделать с собой ничего не могут, ведь отказаться от такой женщины по собственной воле просто невозможно. Она манит, притягивает, то ласкает, то дерзит, то обожает, то ненавидит. Она то нежная кошечка, то жесткий энергетический вампир, то малышка-капризуля, то бесстыдная распутница. В таких контрастах и проявляется природа «femme fatale», и в этом ее сила.
Какая же она, роковая женщина?
Первое, что приходит на ум, это легкость, раскрепощенность и способность доставить немыслимое удовольствие мужчине в постели. Такую горячую штучку невозможно забыть.
Роковая леди самостоятельна и самодостаточна: она никогда не позволит себе быть зависимой от мужчины, а он никогда не сможет предъявить свои права на обладание такой женщиной.
Она умна, хорошо образована и обладает знаниями и опытом, выходящими далеко за пределы точных наук.
«Femme fatale» независима и неуловима: мужчина ждет и ищет встреч с ней, а она ускользает прямо меж его пальцев, не дав повода рассчитывать на стабильные отношения.
Она уверенна в себе и точно знает, чего хочет: ее не купить подарками, не задобрить комплиментами. Она знает, чего стоит и непременно это получает. Порой сам мужчина понимает, что он – лишь способ или инструмент для достижения ее цели.
Роковая женщина смелая и требовательная, она никогда не прислушивается к чужому мнению, не боится и умеет настоять на своей точке зрения. Но и поражение принимает с гордо поднятой головой.
Она непредсказуемая и контрастная: в этом ее особенный магнетизм, ведь в лице одной мужчина получает разноплановый, многозадачный и мультифункциональный гарем.
Она никогда не лжет и смысла в этом не видит. Даже если не права – перешагнет через проблему, улыбнется, тряхнет волосами, подкрасит губы красной помадой и гордо удалится, оставляя за собой едва уловимый шлейф духов, стук каблучков и осознание вроде бы правого мужчины собственной немощности.
А вы знаете хотя бы одну роковую женщину?
5 привычек роковой женщины, почему она всегда затмевает других
Роковая женщина, фам фаталь… Она воспета писателями и поэтами. Она способна вскружить голову любому мужчине, причем эффектная внешность здесь занимает далеко не первое место. На первом плане — особенности в ее поведении и ее энергетика, благодаря которым дама сверкает словно бриллиант, вызывая восхищение. Другие женщины во многом завидуют ей, а представители сильного пола боятся ее, но в то же время желают обладать ею.
И вот мужчины уже укладываются в штабеля под каблучками роковой дамы, где-то глубоко на подкорке осознавая, что ничем хорошим эти отношения не закончатся. Но и поделать с собой ничего не могут, ведь отказаться от такой женщины по собственной воле просто невозможно. Она манит, притягивает, то ласкает, то дерзит, то обожает, то ненавидит.
В чем секрет таких женщин? Что есть у них, чего нет у всех других? Почему они настолько привлекают внимание и буквально завораживают окружающих? У роковой дамы имеются особые привычки, которые сразу же бросаются в глаза.
1. Она всегда эффектно себя подает
Роковая особа в совершенстве владеет искусством подавать себя. Находясь в обществе людей, она словно магнитом притягивает окружающие взгляды, причем дело здесь не в идеальной фигуре и не в сногсшибательном наряде. Женщина прекрасно владеет харизмой, умеет поддержать разговор и заострить интерес собеседника на собственной персоне. От дамы словно исходит особое притяжение, которое заставляет примагничиваться к ней.
2. Она играет разные роли — в зависимости от ситуации
То она маленькая девочка, то королева, то строгая начальница. Она искусно скрывает правду, может приспособиться к любым условиям. Такая особа по своей натуре талантливая актриса: ей легко даются образы от ангела до стервы, чем она не преминет воспользоваться в любой подвернувшейся ситуации.
Окружающих невероятно подзадоривает эта непредсказуемость и заставляет все больше сокращать расстояние с роковой женщиной.
3. Она уверенно поддерживает любые темы в разговоре
Роковую даму отличает начитанность и умение хотя бы на базовом уровне разбираться в «основной повестке дня». Она способна поддержать практически любой разговор — начиная от курса валют и заканчивая новинками в уходовой косметике.
Такая женщина удивляет своей эрудированностью и обширными знаниями, поэтому немалое количество мужчин хотят заполучить ее в качестве партнера по беседе.
4. Она легко перешагивает через проблемы
По мнению психолога Юлии Левковской, от других дам роковую женщину отличают «чрезмерная самоуверенность, легкое отношение к жизни в сочетании с изрядным эгоизмом». Ей не чужды праздники, она любит яркий образ жизни.
Роковая дама легко отсеивает ненужное, и не переживает из-за пустяков. На фоне вечно хмурых и выше головы загруженных заботами представительниц прекрасного пола, роковая особа очень выигрышно смотрится, чем, естественно, сразу привлекает внимание.
5. Она бросается из крайности в крайность
Именно этим роковая женщина и пленяет — сегодня она страстная и полна жизни, а завтра холодна и неприступна.
Таким образом она постоянно подогревает интерес к своей персоне. Кавалер просто не может оторваться от избранницы, она моментально берет его в оборот и не отпускает от себя.
К роковым женщинам можно относиться по-разному: мужчины их вожделеют, а другие дамы им нередко завидуют. Но с уверенностью можно сказать одно: эти особы знают, как быть в центре внимания.
Комментарии
Роковая женщина: быть или не быть
На самом деле «роковая женщина» не несет в себе никакой опасности – так думают мужчины, которым подобную женщину не удается перевоспитать и переделать под себя. Так что же отличает просто красивую женщину от красивой, но роковой?
Практически все la femme fatale невероятно самостоятельны. Они не ищут в мужчине того, кто возьмет на себя ответственность за их жизнь. Подобная сила личности обладает невероятным магнетизмом, а от него как раз таки и исходят лучи фатальности и недоступности. Такая женщина обладает внутренней силой и красотой, у нее есть планы и цели, она самодостаточна и никогда не согласится на то, чтобы принадлежать противоположному полу.
Роковую женщину отличает от других сочетание природной мягкости с образованностью и выраженным интеллектом. Она не строит из себя глупышку, которая ничего не может сама без мужчины, при этом остается женственной. У роковой женщины есть характер – она все о себе знает: привычки, черты, что любит, а что нет. Такую женщину вряд ли можно назвать романтичной: широко открытые удивленные глаза – это не про нее.
Многих женщин (не говоря уже о мужчинах) манит образ la femme fatale – роковой и загадочной девушки. Посмотреть на таких можно в старых европейских фильмах – в современном же мире они не столь заметны. Но по-прежнему многих волнует вопрос, в чем же причина особенной притягательности таких див и что это – дар природы или качество, которое можно в себе воспитать?
Фатальная женщина независима. На нее невозможно повлиять или оказать давление. Она не из тех, кто «идет за мужчиной». Скорее она ценит собственный маршрут и время. И благодаря этому она провоцирует мужчин на преодоление трудностей, чем и цепляет. Не стоит относить такое поведение к стервозному: изюминка роковой женщины, как ни крути, в ее характере и отношению к жизни
Уверенность в себе, хорошая самооценка, твердые границы – еще одни заметные черты нашей героини. А это как раз тот беспроигрышный набор, который притягивает внимание людей. Но главное, что роковая женщина может себе позволить, – быть разной. Она ловко играет со своим настроением, в то время как мужчины пытаются разгадать, что у нее на уме. Расстояние вытянутой руки в данном случае инструмент или крючок, но почему бы и нет?
Что делать, если перечисленных качеств нет, а быть притягательной хочется?
Во-первых, понять, что изображать из себя какую-то другую женщину не стоит, но взять некоторые приемы на вооружение можно. Не бегать за мужчинами, не считать отношения главной целью своей жизни, не стараться всем угодить. Вместо этого хорошо бы заниматься собственной внешностью и имиджем, развивать свой творческий потенциал, лелеять свою индивидуальность и искать формы, которые ярче всего ее проявляют.
Роковая женщина не разбивает мужские сердца, как принято думать. Они сами разбиваются об ее стойкость и неприступность в определенном смысле. Ведь ее любовь нельзя купить за деньги, так же как и заманить замуж обещаниями тихой и размеренной семейной жизни.
Назван ТОП-4 самых роковых женщин по знаку зодиака
+ A —
Рейтинг представил победитель «Битвы экстрасенсов»
Мужчины восхищались женщинами во все времена. Из-за них устраивались войны, совершались подвиги и необычные поступки. При этом некоторые дамы способны необъяснимо притягивать к себе мужчин. Астролог, победитель «Биты экстрасенсов» Мехди Ибрагими Вафа считает, что объясняется это знаком зодиака, под которыми родились эти женщины. Он назвал четыре знака, представительницы которых обладают роковым магнетизмом.
Водолей
Яркая и цельная женщина-Водолей привлекает особое внимание мужчин. Добиться ее расположения непросто, поэтому придется сильно постараться, что занять место в ее жизни. Да и удержаться рядом будет не так просто — придется во всем соответствовать ей. Но забыть такую женщину точно не получится.
Лев
Львицы имеют особое значение в жизни мужчины. Они могут свести их с ума, перевернуть весь мир вокруг, одарить незабываемыми эмоциями. В то же время они способны эмоционально опустошить, если придут к выводу, что вы им больше не пара.
Дева
Нрав, прямолинейность и наличие своего мнения — отличительная черта представительниц этого знака зодиака. Они имеют незаметно вести свою игру, умело скрывая ее своим бесконечным обаянием. Если мужчина ищет в женщине не только внешнюю красоту, но и прекрасное внутреннее содержание — своенравная Дева может оказать именно той единственной.
Скорпион
Говоря о женщинах-скорпионах, астрологи часто используют слово «роковая». Их отличает ураган эмоций, страстная натура и, как правило, отменный вкус во всем и наличие своего «Я» на все 100 процентов. Очень и очень немногим мужчинам под силу завоевать их расположение, что делает представительниц этого знака зодиака по-настоящему особенными, передает StarHit.
рок или судьба? — Жыццё Палесся. Мозырь
Наверняка каждый мужчина имеет свой любимый женский образ, и выразим надежду, что встреченная однажды раз и навсегда любимая Женщина этот идеал воплощает в полной мере.
Мужчины в постоянном долгу перед женщинами за их любовь, заботу, ласку, понимание, доброту, терпение и сотни других превосходных достоинств. Они воспевают женщину-мать, труженицу, хозяйку, хранительницу очага, практически согласились, преодолевая гордость, что и женщины-руководители не уступают мужчинам в деловых качествах.
А еще есть мнение Оскара Уальда: «Ничто так не льстит женскому тщеславию, как репутация грешницы». Поэтому рискнем предположить, что каждая женщина хоть раз в жизни считала себя роковой, вызвав бурю самых разных и противоположных эмоций в жизни мужчины и навсегда оставшись в его памяти.
ГЛАС НАРОДА
Определение из Википедии гласит: «Роковая женщина (фр. la femme fatale) – распространенный в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она всегда не та, за кого выдает себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечет его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя». Чтобы узнать, насколько литературный образ соответствует жизненному, мы задали нашим респондентам простой вопрос: «Роковая женщина, по-вашему, это какая?»
Мужчины решили: «Опасная и непредсказуемая… Быть может, та, которая, обладая умом, находчивостью и корыстными побуждениями, может манипулировать мужчинами. Прикидывается уступчивой, но сама контролирует ситуацию. Потому что она над событиями, а не в них. Получив желаемое, объект внимания становится для нее неинтересен… Женщина, способная найти путь к твоему сердцу и без вкусных макарон. Женщина, история которой априори не может закончиться хэппи-эндом. Женщина, способная позволить декольте в любой ситуации. Женщина, способная вознести или зарыть. Женщина, которую любишь… Из-за которой идешь на необдуманные поступки, которая провоцирует или подталкивает на эти поступки…»
Юные девы уверены: «Эта дама достаточно хороша собой, с хорошей фигурой и прекрасным аналитическим складом ума (роковая женщина априори не может быть глупой или просто хитрой). Она уверена в себе. А мотивация ее планов, скорее, не личные интересы, а что-то более глобальное (долги семьи или помощь в беде дорогому ей человеку). Роковая женщина, несмотря на все привилегии, всегда несчастна… Двуличная – манипуляторы всегда такие… Первая ассоциация – жгучая брюнетка в красном. Но, конечно, необязательно «роковой» красотке быть брюнеткой. Пожалуй, это женщина, которая любит себя и сделает все для того, чтобы результат был удобен именно для нее. Это женщина, уверенная в себе, умная, не боится высказать свое мнение (а оно у нее есть, да и за словом в карман она не полезет), не думает о чужом мнении на свой счет. Я бы даже назвала ее расчетливой, «думающей дамой» – она четко знает, чего хочет, и идет к этому – и именно это отличает ее от просто «хорошеньких девушек». Не боится мужчин, считает себя на равных с ними и в то же время знает, что иногда нужно притвориться глупой, дабы достичь желаемого и очаровать кавалера. Ну и, думаю, не надо забывать об огне в глазах, кошачьей походке и каблуках – в общем, о внешнем виде, а уж о нем роковая красотка непременно заботится!»
Женщины в возрасте элегант-ности, т.е. после 30, пришли к выводу: «Угробит живого, воскресит мертвого… С избытком сексуальности… Женщина-загадка, оставившая неизгладимый след в жизни мужчины, но не оставшаяся с ним. Может, даже кардинально перевернув ее. В какую сторону? А это уж как кому повезет… Глубоко внутри несчастная и обиженная в ранней юности. Психологический уровень ребенка с желанием мстюльки… Мы, женщины, воспринимаем своих сестер с подсознательной ревностью. Не ждите ни от одной из нас объективного анализа, соврем…»
…Вспомнив совместно всех когда-то встреченных женщин и не найдя полного соответствия с получившимся собирательным психологическим портретом, мы решили обратиться к тем, кто этот образ создает на театральной сцене.
ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
Докопаться до истины нам помогает Елена Федоровна ПРОКОПОВА, артист драмы высшей категории Мозырского драмтеатра.
– Елена Федоровна, говоря о роковых женщинах и вспомнив всех знакомых мужчин, не нашли ни одной истории типа «Полюбил ее за высокие показатели в работе» или даже «Вкусные щи варит»…
– Но при этом наверняка все ваши друзья-товарищи связали свою жизнь с добрыми покладистыми женщинами. Так что правило «Любят красивых – женятся на хороших» еще никто не отменял.
– У вас были роли, где пришлось играть женщину с неженским характером?
– В основном все мои роли такие, характерные и разноплановые. Взять героиню спектакля «Ханума», где моя героиня (Ханума) и добрая, и характер, где надо, проявляет, потому что у нее есть цель. Или Секлета из комедии «За двумя зайцами», которая и хорошая, встает на защиту дочери, но при этом и пробивная гром-баба. Так что все наши женщины по-своему роковые. Или Матильда из спектакля «Мужской род, единственное число…», где героиня идет к поставленной цели, не предполагая вначале даже, что это сложный неоднозначный путь… Наверно, такова наша жизнь: решая одну задачу, мы ставим новую, более сложную, которая требует все больших расходов душевной энергии. Причем не только своей, но и окружающих.
То же я могу сказать и про себя. Да, я мечтала быть актрисой, но кем я только не была на пути к этой цели, чем только не занималась! Спорт, танцы, работала швеей, и все в итоге пригодилось.
– Ставя себе цель, женщина понимает, что этот путь не усыпан розами, и придется поработать локтями?
– Естественно. В нашем жестоком мире невозможно прийти к цели, не расталкивая окружающих локтями. Потому что они тоже не менее энергично работают локтями. Просторного пути нет.
– Играя женщин с характером, или роковых, что в них от актерства, а что личное?
– Есть такое мнение, что наши анекдоты «из английского юмора» – это не английский юмор, а наше представление об английском юморе. И наша актерская профессия – это что-то представлять и что-то брать из жизни других. Наблюдение за окружающими людьми – естественное состояние артиста. Чье-то вызывающее поведение становится поводом для общественного осуждения, но для нас это материал для профессии, то, что потом мы попытаемся применить к себе, пусть никогда в жизни так не поступив. Поэтому здесь проявляется и свой характер, какой бы он ни был. Актеры в театре – это люди с темпераментом, обязательным буйством чувств. Поэтому, собрав по чуть-чуть от всех и наложив на собственную жизнь, и получаются персонажи, в том числе и роковые женщины, коварные обольстители и другие роли. Где-то подсмотренный жест, чья-то подслушанная интонация, увиденное выражение лица – и пазл сложился. И зритель должен поверить, что этот образ именно таким и должен быть.
Из последних спектаклей можно вспомнить роль бабушки из «Не покидай меня…». Сложный характер: капризная, как многие старики, но есть цель – выдать свою дочку замуж, чтобы у нее появились внуки… Чем не роковая женщина? И в итоге все у нее получается, где-то с Божьей помощью, где-то удача. Значит, в жизни надо всегда мечтать, всегда чего-то хотеть и к чему-то стремиться, тогда у вас все получится. Желательно, конечно, с добрыми намерениями.
– То есть женщина становится роковой, когда ей нужно достичь определенной цели? А так она белая и пушистая…
– Можно сказать и так. Недаром говорят: «Какую женщину мужчина разбудил, такую жену и получил». Мы все хорошие, но и жизнь подставляет подножки… И хорошо, когда, по Оскару Уайльду, у нас враги умные – без них тоже невозможно состояться, поэтому хорошо, что они у нас есть и заставляют нас идти вперед.
– На ваш взгляд, роковая женщина – это роль или судьба?
– Это роль. Такими не рождаются, ими просто становятся, смотря, кто рядом находится и каков твой жизненный путь, который порой бывает просто непредсказуемым и в полном соответствии с известным «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Когда мне говорят «Вот ты там на сцене играешь…», то хочется сказать, что ничего мы не играем, мы просто живем, привнося вот эти обстоятельства, которые могут быть и в пьесе, и в жизни, и мы просто входим в эту ситуацию.
Часто слышим от знакомых, что N. – хороший человек. А он не хороший, он просто удобен для вас. И когда он начинает себя вести «как мы не договаривались», мы тут же обижаемся и разочаровываемся, хотя он просто решил отстоять свои интересы, защитить себя. Поэтому я не верю, что кто-то однозначно хороший человек, в каждом есть и хорошее, и плохое, все зависит только от того, что мы от него хотим и как с ним поступаем. Так же и роковая женщина.
Я надеюсь, что в роковых женщинах тем, кому надо, а это любящие люди, друзья, знакомые, близкие, найдут то, что они хотят видеть, а именно – только хорошее. Пусть эта цель будет у каждого, кому повстречается такая женщина.
МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД
На те же вопросы пробует найти ответ Александр Васильевич МАЗЬКОВ – художественный руководитель народного молодежного театра «Легион» Дворца культуры ОАО «Мозырский НПЗ».
– Роковая женщина – это роль или призвание?
– Если исходить из названия, то рок, он же фатум, обычно предполагает что-то несчастливое. Поэтому при внешней привлекательности образа негативный окрас имеется. А если отвечать на вопрос, то возможны варианты. Кто-то играет, при этом бывает ведь и так, что маска прирастает, и от нее уже не отделаешься. Для кого-то это карма: женщина с этим родилась, это ее судьба – быть разлучницей, обманщицей, что-то ломать… И ничего хорошего в этом образе ни на сцене, ни в жизни нет. Поэтому хотелось бы пожелать всем мужчинам уберечься от фатальных, роковых женщин. Все-таки женщины-героини, будь то производство или воспитание детей, намного интересней, у них есть настоящая внутренняя сила, направленная на созидание, а не на разрушение.
– Роковая женщина – это по-нашему? Есть мнение критика Елены Ямпольской: «Наша женщина не может просто любить и быть счастливой. Нет, ей надо своей любовью мужчину непременно спасать, вытягивать из ямы, ставить на ноги…» В то время как роковая женщина не будет никого спасать и тянуть из ямы – она туда всеми силами толкает мужчину…
– Сложно судить о всех женщинах уже в силу принадлежности к другому полу. Возможно, строгая советская мораль, при которой мы прожили не одно десятилетие, с разбором аморального поведения на заседаниях парткома/профкома, поспособствовала тому, что такой тип не приветствовался и осуждался. Думаю, все же скорее «не наш». Наши женщины в большинстве изначально добрее, милосерднее и готовы ради своих любимых к самопожертвованию. За что честь им, хвала и наша мужская любовь и забота!
– Известно, что актеры любят играть отрицательные роли, давая волю потайным сторонам своей души. Сложно создать положительный образ, чтобы он был не карикатурным и достоверным. Поэтому вопрос: роковую женщину играть легко?
– Честно? Не знаю! Конечно, положительный герой часто выглядит скучновато, потому что он выступает в роли родителя: «Этого не делай – это плохо, поступай вот так – это хорошо!» Современная тенденция в драматургии – у положительного героя непременно должен быть недостаток. Ну а роковые женщины, которых играют у нас в коллективе, это колдуньи, ведьмы, Баба-Яга, Ледяная королева… Они мыслят «скромно» и со вкусом: захватить мир! А любовной подоплеки – увести чужого мужчину – в их происках нет – для них это мелко. Наша самая роковая женщина – лже-донна Люция Д`Альвадорес из пьесы «Тетка Чарли из Бразилии», которую играет артист Виталий Богданик.
К счастью или нет, но пока нашими актрисами такие роли не сыграны. Но обещаю, мы задумаемся, чтобы такую пьесу найти и такой образ воплотить. Думаю, это будет хорошим театральным опытом. Исполнение роли роковой женщины нашим актрисам не повредит. Чтобы понимать, что такой быть не надо.
В ПОИСКАХ ИСТИНЫ
…Пока мы собирали материал для статьи, многим задавали вопрос: «У вас есть знакомая роковая женщина?» Положительные ответы были двух видов: «Уже трижды развелась, вновь собирается замуж…» и «Снимает в Минске квартиру, но оплачивает не она, ну вы понимаете…» Охотно допускаем, что в этом есть нечто роковое, порадовавшись про себя, что нас такой рок обошел стороной.
Мы недаром спросили, насколько это по-нашему – быть роковой женщиной, что предполагает известную долю эгоизма. Потому что за границей, например, очень ценятся наши медсестры. Даже не из-за профессионализма. Просто потому, что они больных не смотрят, а именно выхаживают – это чувство сострадания свойственно, наверно, только нашим женщинам и в самой высокой степени. И, может, не так уж страшно, что не всегда наши любимые и родные женщины «в красном, с кошачьей походкой и на каблуках», если благодаря им все-все живы, здоровы, окружены заботой и вниманием…
И уж тем более ничего не имеем против роковой встречи, которая закончилась созданием семьи, где спасаешься от всех жизненных неурядиц.
Всем женщинам – любви и добра!
Дмитрий КУЛИК
Роковая женщина — кто она на самом деле
Образ роковой красотки повсеместно встречается в литературе, кино, даже в античных театральных постановках мужчины готовы были пожертвовать (и жертвовали!) жизнью во имя такой избранницы. Мало что изменилось сегодня, разве что возможность сложить голову заменилась на возможность сложить целое состояние к ногам одной женщины.
Если она, конечно, согласится его принять.
Но роковая женщина – кто она на самом деле? Откуда взялся этот образ и почему он так притягателен?
Немного истории
Само выражение «роковая женщина» корнями уходит во французский язык.
La femme fatale, как определили бы французы, — это сильная, уверенная в себе женщина, которая умеет манипулировать мужчинами и любым способом добивается желаемого.
Историю образа можно найти еще в библейских писаниях. Например, Далила, предавшая Самсона, или Саломея, — характерные женские персонажи, чьи действия хорошо определяют поведение роковых женщин.
У Иоганна Вольфганга Гёте тоже можно найти такую героиню – он назвал ее «Коринфской невестой». Правда, в балладе девушку он изобразил умершей, что делает ее еще более недоступной.
Позже этот сильный образ нашел широкое распространение в нуарном кинематографе.
Роковая женщина XXI века
То, что нить от старого образа роковой женщины тянется и в нашу повседневность, — интересно.
Но все же времена и взгляды меняются, рамки морали стираются, будто бы с каждым столетием убирая препятствия на пути к образу независимой, сильной, покоряющей всех леди.
Но этого все равно недостаточно, чтобы с легкостью ей стать.
Во-первых, люди признают, что главное отличие современной роковой женщины – это очень сильная энергетика. Можно не верить в ауры и энергии, которые человек якобы возводит вокруг себя, но все же темперамент – научно доказанное явление. Роковой женщине присущи лидерские качества, экспрессивность, открытость. Ей легко заводить новые знакомства и извлекать из них выгоду.
Это женщина, умеющая думать наперед и читающая людей, как открытые книги.
Стоит признать, что раньше, наоборот, девушек сводили с ума такие типажи парней.
Сегодня он приглашает на свидание, завтра пропадает, послезавтра признается в любви. Его образ размыт, но интересен, его поступки непонятны, но будоражат кровь и сознание.
Во многом роковая женщина с умом переняла эту модель поведения, используя то, что общественные установки требуют ухаживаний именно от мужчин.
Она может использовать это во благо.
Во-вторых, такая девушка в современном мире может быть рассмотрена не как сердцеедка, а как самостоятельная и независимая личность.
Возможно, она не нарочно сводит с ума мужчин, не использует их и не является хорошим манипулятором.
Она может быть той, кому комфортно наедине с собой, или той, кто отдает предпочтение карьере, нежели отношениям. Так уж сложилось, что мужчины привыкли добиваться своего любыми путями, а этот недоступный образ их и привлекает, и обжигает одновременно. Этим нельзя не заинтересоваться. Вот чем объясняется популярность роковых женщин – они не вписываются в рамки обыденности.
Какие психологические характеристики отличают роковую женщину
Конечно, уникальность и привлекательность появляется в интересующих нас девушках не из воздуха. Вся их фатальность берется из психологических особенностей, которыми роковые женщины наделены.
Например, к ним можно отнести уверенность в себе. Вообще, каждая интересная женщина поражает нас тем, что она любит себя. Поэтому и тянутся к ней достойные, сильные личности, хотя порой и чуть проигрывающие в самоуверенности.
Да, такое качество может сводиться в нарциссизм, поведенческую патологию, но роковой женщине едва ли от этого плохо. Скорее она учится использовать это как козырь.
Также роковые девушки сами являются отличными психологами. Они тонко чувствуют, когда нужно вести себя кокетливо, а когда проявить жесткость и силу характера. В современном мире это помогает любой женщине добиться желаемых высот.
Дело вовсе и не в том, что всегда нужно быть хамелеоном и скрывать свое настоящее «Я».
Дело в том, что нужно уметь использовать общественные представления и стереотипы, играть ими, удивлять других и не брезговать прикидываться.
Все-таки никто не говорил, что всем нужно играть по-честному.
Роковая женщина это понимает. Она может и не использовать такие козыри, но все же точно знает об их существовании.
Говоря о La femme fatale, нельзя не упомянуть ее сексуальность. Да, сексуальность имеет прямое отношение к психологии. Необязательно иметь прекрасную фигуру или идеально симметричное лицо, чтобы привлекать мужчин. В современном обществе на сексуальность по большей части влияет манера поведения, умение преподнести свою личность, знания.
Новая сексуальность – это харизма, ум и поражающее остроумие.
Опять же, если вернуться к вопросу о самоуверенности – это тоже привлекает внимание.
Нам интересны сильные личности, мы подсознательно тянемся к ним, потому что это заложенная в каждом из нас тяга к саморазвитию.
Роковая женщина интересует мужчин тем, что благодаря ней можно выйти из зоны комфорта, заново удивиться жизни, открыть для себя новый человеческий мир и интересы.
Союз с такой девушкой требует постоянного стремления к лучшему.
Почему понятие «роковой женщины» устарело — Wonderzine
Концепция femme fatale в привычном и «традиционном» для нас понимании развилась уже в двадцатом веке, с расцветом фильмов нуар сороковых-пятидесятых годов. Именно там часто встречается образ вероломной героини, которая привлекает внимание героя, пользуясь своей внешностью и искусством обольщения, чтобы затем заставить его совершить недопустимый поступок. Как, например, в фильме «Почтальон всегда звонит дважды», где героиня Ланы Тёрнер убеждает любовника убить её мужа.
Сегодня становление коварной и соблазнительной героини связывают с историческим контекстом и условиями, в которых возник жанр нуара. Доктор Эллен Райт, специалистка по нуару Университета Восточной Англии, считает, что роковые героини отражали опасения, существовавшие в обществе. «Во время Второй мировой войны США требовалось, чтобы женщины занимали больше рабочих мест, в том числе и тех, которые раньше считались традиционно мужскими, — говорит она. — Во многих случаях за это им платили лучше, чем когда-либо ранее. Легко понять, почему многие из них предпочитали в свободное время развлекаться, а не оставаться по вечерам дома, как в довоенные годы. В результате женский досуг и женская сексуальность стали злободневными вопросами в военной Америке: чем занимались женщины, пока их мужья были вдали от дома? Проводили ли они вечера развлекаясь или плохо смотрели за детьми? В обстановке паранойи, которая неизбежно возникает в военное время, неудивительно, что роковая женщина стала популярной фигурой в кинематографе».
Впрочем, с такой трактовкой образа femme fatale согласны не все. Другие эксперты считают, что героини нуара критикуют не женщин, занятых в военные годы в производстве, а, наоборот, тех, кто не работали на благо страны. Речь о героинях, которые не хотели брать на себя новые обязанности, а «прохаживались по домам мужей в белье и прожигали деньги супругов». Этот образ сложно не считать мизогинным, но всё не так просто. Одновременно с этим нуары давали актрисам возможность исполнить серьёзные роли — сыграть героинь со сложной мотивацией, которые самостоятельно действуют и принимают решения, распоряжаются собственной сексуальностью и иными возможностями, пусть и в образе антагонистки.
Интересно, что в девяностых, в период расцвета эротических триллеров, образ роковой героини в кинематографе переосмыслили. Самый яркий из примеров этой эпохи — героиня Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», с той лишь разницей, что несмотря на очевидные отрицательные черты, зрители переживают в первую очередь за неё. Возрождение образа роковой женщины в кино в это время вновь связывают с настроениями в обществе и страхами, связанными с эмансипированными женщинами, которые нарушают устоявшиеся нормы и представления о женской роли. Встречаются роковые женщины и в поп-культуре десятых, пусть и реже: от героинь Евы Грин и сериала «Игра престолов» до Алекс из «Оранжевый — хит сезона», которая соблазняет уже не мужчину, а женщину — главную героиню сериала Пайпер.
2010: роковая женщина | Новости и репортажи
Анджелина Джоли, Анна Чапман, Наоми Кэмпбелл — знаменитости, шпионы и дивы, которых СМИ любят ненавидеть. Современная женская икона имеет много общего с архетипической роковой женщиной, чья непреходящая привлекательность восходит к Еве, Сиренам и Медузе. В новом сборнике эссе выдающихся ученых-искусствоведов фатальная женственность рассматривается как предмет культурной озабоченности в разные исторические эпохи.
Новый сборник эссе, исследующих непреходящее очарование роковой женщины от Голливуда до мирового и европейского кино, ставит под сомнение то, что поставлено на карту в представлениях о гендере, сочетающих добро и зло, и исследует фатальную женственность как культурную заботу всего общества. разные исторические эпохи.
Роковая женщина: образы, истории, контексты, опубликованная Palgrave Macmillan, фокусируется на таких фигурах, как Медуза и Мата Хари, вплоть до Греты Гарбо и роковой женщине из фильма нуар. Тем не менее, как отмечают авторы, это увлекательное понятие выходит за рамки времени — и, возможно, прогрессирует — и восходит к Еве, как абсолютной соблазнительнице, которую нужно наказать за свое обаяние.
В одном из эссе книги представление о Еве, спровоцировавшей падение человека, переосмысливается и предполагает, что ее принуждение к запретному плоду было действием, которое вдохновляло на мудрость, а не на искушение.
Выдающиеся ученые в области изобразительного искусства, литературы и кино аналогичным образом борются с вековыми стереотипами. В случае с Матой Хари, печально известной шпионкой, казненной французами во время Первой мировой войны, ее история больше известна своей трагедией, но все же преобладала идея восточного злодея.
В этих, как и в других случаях, неопределенности каждого исторического периода проецировались на женщин, которые символизировали самые страшные и желанные аспекты современности.
По словам соредактора доктора Кэтрин О’Раве, специалиста по итальянскому кино из Бристольского университета, фигура роковой женщины всегда была способом смещения вины: «Женщины считаются влиятельными фигурами, а отдельная женщина — представитель женственности в целом.Поэтому, когда мы говорим, что хотим, чтобы эта опасная фигура вернулась на ее место, это почти заявление для всех женщин.
«Женщин выделяют за то, что они красивые, сильные, напористые, и мы все предполагаем, что можем судить их за это. Поразительно, что независимо от того, насколько мы кажемся эмансипированными, на самом деле, кажется, существует очень сильное желание от имени культуры наказать женщин за это ».
Происходящая из мифов, библейских историй и легенд, таких как Лилит, Сирены и Медуза, роковая женщина всегда представляет собой противоречие, не поддающееся определению.Универсальное понятие, которое неизменно олицетворяет гендерную угрозу, она также отмечает социальные границы, характерные для отдельных культур.
В испанском кино за роковой женщиной был подтекст, посвященный сложностям гражданской войны. В послевоенной Британии выбор актрисы норвежского происхождения Греты Гюнт на роль «злой леди» позволил нации, потрясенной войной, спроецировать свои страхи на внешне экзотического Другого.
Знаменитые звезды, такие как Рита Хейворт и Чжан Цзыи, находятся в центре внимания других глав, в которых раскрывается взаимосвязь между роковой женщиной на экране и закадровым отношением и культурной динамикой, которые она воплощает.
Как добавляет д-р О’Рэйв: «Хотя женщины теперь стали гораздо более свободными в политическом и социальном плане, повествование о роковой женщине всегда возвращает их к гораздо более традиционным представлениям о том, какими женщинами должны быть».
Дополнительная информация
Роковая женщина: образы, истории, контексты, под редакцией Кэтрин О’Рэйв из Бристольского университета и Хелен Хэнсон из Эксетерского университета, опубликовано Palgrave MacMillan. Доступно по адресу http://www.palgrave.com/products/title.aspx?pid=2.Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
femme fatale женщина, которую считают опасно соблазнительной
баловать банальную чушь
очень мягко направление в музыке; играть очень мягко
рыба ловит небольшое деревце Вест-Индии и Флориды с большими непарноперистыми листьями и метелками от красно-полосатых пурпурных до белых цветов, за которыми следуют декоративные вьющиеся крылатые семенные стручки; дает рыбный яд
фемтовольт Единица потенциала, равная одной квадриллионной вольта
Швейцарский сыр Эмменталь с большими дырочками
самка того пола, которая откладывает яйца, из которых развивается потомство
пылко, страстно
со смертельным исходом, со смертельным исходом
сказка детская сказка с участием фантастических существ или стихий
Швейцарский сыр Эмменталь с большими дырочками
гематальные, связанные с кровеносными сосудами или кровью
сказка сказка о феях; сказали развлечь детей
vital, выполняющий важную функцию в живом организме
народная сказка сказка, передаваемая из уст в уста среди простых людей
сказка традиционная история или легенда, передаваемая из уст в уста
семейство Phytolaccaceae в основном тропические травянистые растения (включая кустарники и деревья) с кистевидными цветками: роды Phytolacca, Agdestis, Ercilla, Rivina, Trichostigma
колпицы семейство Plataleidae
самки млекопитающих животных, которые кормят своих детенышей молоком
бедренная кость, относящаяся к бедренной кости или бедра или около них
The Mosquito — Моя «Роковая женщина» — Блог
В соответствии с действующими правилами защиты данных ISGlobal сообщает вам следующее:
Когда вас попросят предоставить личные данные для предоставления услуг, вы будете информированы о том, какие данные вы должны предоставить.
Если вы не предоставите эти необходимые данные, мы не сможем предоставить вам услуги. Персональные данные, которые вы предоставляете или которые ISGlobal получает в результате вашего просмотра, запросов или запросов через нашу веб-страницу по адресу www.isglobal.org («веб-сайт , »), будут включены в файл, принадлежащий ISGlobal, для управления, хранения и отслеживание ваших запросов на информацию и / или заключение договоров на товары или услуги, предлагаемые через веб-сайт. Информация, полученная от вас ISGlobal с веб-сайта, когда вы подписываетесь на рекламное мероприятие или отправляете форму, обрабатывается с максимальной конфиденциальностью, чтобы помочь вам принять участие в рассматриваемом мероприятии или, во втором случае, для отправки вам информации. вы запросили.Полученная информация не используется ни в каких других целях. Предоставленные персональные данные не будут переданы или переданы третьим лицам без вашего согласия.
Когда запрашивается заполнение формы, пользователь будет проинформирован о личности и данных контроллера данных и сотрудника по защите данных, целях и правовой основе обработки, получателях данных, а также о том, где соответствующие, международные передачи данных, периоды хранения данных и возможность пользователя реализовать свои права доступа, исправления, удаления, переносимости, ограничения и / или возражения против обработки, правильная жалоба в контролирующий орган и наличие автоматизированных решений.Собранные персональные данные будут обрабатываться и / или передаваться только для определенной цели и всегда с согласия пользователя.
Информация отправляется через форму (формы) веб-сайта только после того, как вы выразили свое согласие, нажав кнопку «ПРИНЯТЬ / ОТПРАВИТЬ» (или аналогичную), с помощью которой ISGlobal получит подтверждение того, что вы дали свое согласие на обработку вашего личные данные.
Во всех случаях вы гарантируете, что предоставленные вами данные верны, точны, полны и актуальны.ISGlobal может отказать в предоставлении запрошенной информации или услуг любому пользователю, предоставляющему ложные данные, без ущерба для любых других юридических действий, открытых для него.
В соответствии со статьей 22 испанского закона 34/2002 от 11 июля об услугах информационного общества и электронной коммерции, ISGlobal может хранить и извлекать файлы cookie (данные в текстовом файле) с вашего компьютера, если вы предоставили согласия и после того, как мы предоставим вам четкую и полную информацию об использовании этих файлов cookie.Вы можете получить полную информацию о цели установки этих файлов cookie и о том, для чего они используются, в Политике использования файлов cookie ISGlobal.
Это не препятствует техническому хранению или доступу с единственной целью выполнения или облегчения передачи сообщения по сети электронной связи или в случае крайней необходимости для предоставления услуги информационного общества, явно запрошенной вами.
Вы можете воспользоваться своими правами доступа, исправления, удаления, возражения, переносимости и ограничения обработки, отправив запрос сотруднику по защите данных по электронной почте (lopd @ isglobal.org) или почтовый адрес ISGlobal: c / Rosselló, 132, 08036 Barcelona, Spain. Запрос должен включать ваше полное имя, адрес для уведомлений, ксерокопию вашего удостоверения личности или паспорта и указание права, которым вы хотите воспользоваться.
Если вы недовольны обработкой, выполняемой ISGlobal, или считаете, что ваши права были нарушены, вы можете в любое время подать иск в Испанское агентство по защите данных (www.aepd.es — C / Jorge Juan, 6, Madrid ).
ISGlobal внедрил необходимые технические и организационные меры безопасности, чтобы гарантировать безопасность ваших личных данных и предотвратить их изменение, потерю, обработку и / или несанкционированный доступ, учитывая состояние технологий, характер хранимых данных и риски, которым они подвергаются, независимо от того, связаны ли они с деятельностью человека, физической или природной средой, и все это в соответствии с положениями действующих правил.
В соответствии с Законом 34/2002 от 11 июля об услугах информационного общества и электронной торговли, если вы не хотите получать электронные коммерческие уведомления от ISGlobal в будущем, вы можете сообщить нам об этом, отправив электронное письмо сотруднику по защите данных ([email protected]).
[Обновлено 11 марта 2020 г. · Фото: Gilles Lambert / Unsplash]
Антропометрическое сравнение портретов красивых женщин, роковых женщин и матерей художников
Целью этого исследования было сравнение живописных портретов красивых женщин, роковых женщин и матерей художников с использованием антропометрии.Портреты каждой темы были выбраны в современных романах, очерках и книжках с картинками, а также портреты по категориям. Всего было собрано 52 образца, в том числе 20 красивых женщин, 20 роковых женщин и 12 матерей художников. У 5 человек сравнивались 17 антропометрических соотношений, включая соотношение крыльев и крыльев / зигион-зигион, при 15-градусном косом обзоре и на фотографиях переднезаднего вида, и было доказано, что они не различаются значительно. Чтобы различать наклонные портреты менее 15 градусов, мы измерили угол экзокантион-стомион-экзокантион (ESE) на фотографиях 5 добровольцев.Среднее значение ± стандартное отклонение угла ESE составило 64,52 ± 4,87 при обзоре под углом 15 градусов и 57,68 ± 54,09 при обзоре под углом 30 градусов. После этого, если угол ESE был больше 65 градусов, мы считали, что у портрета угол меньше 15 градусов, и включали его в выборки. Соотношение существенно не отличалось в 11 антропометрических пропорциях. Однако оставшиеся 5 пропорций были статистически значимыми. У красивых женщин носы были шире (85% ширины эндокантиона-эндокантиона), чем у женщин из группы роковых женщин (77%).Губы в группе красивых женщин красивее и толще (36% от ширины губ) по сравнению с материнской группой художников (27%). Роковые женщины были относительно похожи на красивых женщин, таких как женщины с красивыми и толстыми губами. Однако у группы роковых женщин было привлекательное соотношение средней части лица (36% от общей высоты лица), которое упоминалось в более ранней литературе, а носы у группы роковых женщин были более узкими и острыми (77% ширины эндокантиона и эндокантиона). ), чем у красивых женщин (85%).Материнская группа художников имеет относительно более узкую верхнюю часть лица (29% от общей высоты лица) и более тонкие губы (27% от ширины губ) по сравнению с двумя другими группами (36%). Пропорции произведений искусства более идеальны. и привлекательные, чем клинически измеренные пропорции. Идеальные соотношения, измеренные по историческим портретам, могут быть полезны при планировании лицевых операций.
| Обзоры
|
Миф о роковой женщине
Последнее обновление: 22 февраля, 2016
Так называемая «роковая женщина» — это своего рода «пожиратель мужчин». Она одновременно очаровательна и ужасна.
Хотя рассказы о подобных персонажах встречаются в мифологии Древней Греции, этот миф действительно утвердился в конце 19 века.
Появление «роковой женщины » совпало с зарождением феминистского движения. Однако со временем миф развился. В настоящее время миф о роковой женщине превратился в нечто вроде рекламного прототипа.
Что отличает эту фигуру , так это своего рода красота, одновременно загадочная и устрашающая, но определенно привлекательная. Она не только соблазняет, но и гипнотизирует. Она заставляет мужчин падать на колени к ее ногам. Однако ее единственная цель — уничтожить их.
Миф соответствует тому, что психоанализ называет « истерическим комплексом ». Эта фраза описывает человека, который проявляет истерическое или театральное поведение.
«Для меня любовь означает борьбу, большую ложь и пару пощечин.”
-Эдит Пиаф-
Миф о роковой женщине и женоненавистнические стереотипы
До появления романтизма (и женского освободительного / феминистского движения) женщины едва ли имели какое-либо представление в культуре. Было три основных, устоявшихся стереотипа : жена и мать, мистик / ведьма и проститутка.
С появлением феминистского движения женщины стали рассматриваться как угроза. Мало того, что их голоса стали слышны в самых разных социальных средах, они также стали вестниками совершенно нового отношения.
Благодаря этому процессу социальной эволюции и революции возник миф о «роковой женщине». Первоначально он появился в литературе. Многие романы того времени касались этой новой стороны женщины, которая в целом была связана с опасностью. В рассказах этих романов мужчины всегда оказывались жертвами.
Это было в 1940-х годах, когда персонаж « роковой женщины, » вышел на экран и начал появляться в кино. Это был период невероятных див, которых стали называть «вампиршами».
Сам факт того, что этих красивых женщин сравнивали с вампирами , является ярким свидетельством того, что они воспринимались как посланцы чего-то чудовищного . С ними была возможность того, что они «высосут» жизнь из людей и приведут их к собственной гибели.
В ту эпоху «роковая женщина» была не только фигурой, но и определялась по набору психологических черт. Роковая женщина была невозмутимой, расчетливой и по сути бесчувственной женщиной. Ее величайшая сила заключалась в том, что она была способна влюбить в себя мужчин, но на самом деле не полюбила их. Ее интересы были более практичными: деньги и власть.
Роковая женщина была в основном женской версией классического «Дон Жуана».
От соблазнительницы до «топ-модели»
На протяжении второй половины двадцатого и до настоящего времени двадцать первого века образ типичной роковой женщины стал меняться в фильмах, рекламе и даже в литературе.На самом деле миф превратился в клише.
«Невероятно привлекательная» женщина теперь воплощена в фигуре «топ-модели». Большинство изображений в рекламе включают эту сторону женственности: развратная и злая женщина, но непреодолимая соблазнительница.
Кроме того, чем больше появляется этот образ женщин, тем более мужским он становится. Женщина-воин была предложена в качестве прототипа того, что привлекательно. Она своего рода современная амазонка, полностью разделяющая ценности воина.
Характер этой женщины гиперсексуализирован, решителен и дерзок. Она представлена так, как если бы она постоянно преследовала завоевание чего-то значимого для мужского мира. роковая женщина сегодня — важный руководитель, заговорщик, политик, солдат, спортсмен и т. Д.
Эта «роковая женщина» соревнуется на том же уровне, что и мужчины . Однако в стиле классического Джеймса Бонда она использует свое привлекательное телосложение и способности соблазнять в своих интересах, используя их, чтобы получить желаемое в сложных ситуациях.
Миф о роковой женщине больше не несет в себе «загадочную красоту» тех женщин прошлого. Теперь стереотип стал более жестким. Ее тело должно быть идеальным и подтянутым, у нее «европейские» черты (цвет кожи не имеет значения), выступающие губы и т. Д.
Современная роковая женщина не только стремится быть объектом вожделения мужчин, но и предлагает быть идеальная модель для других женщин.
Следовательно, роковая женщина показана доминирующей, с устрашающей, независимой и, конечно же, красивой и неотразимой личностью. Так обстоит дело в кино, несмотря на то, что она год жила глубоко в каких-то джунглях, борясь за выживание. Она также бунтарь и почти всегда демонстрирует последние модные тенденции, независимо от ситуации.
Однако у сегодняшней роковой женщины есть та же проблема, что и у мужчин всех эпох: требование показать свою уязвимость. Неспособность сделать это лишает их возможности ощутить, насколько сладкой может быть нежность во всей ее полноте.
Изображение любезно предоставлено Антонио Марин Сеговия
Соблазненная историями и двусмысленная роковая женщина
«Плохое образование» — это сладострастный опыт, который приглашает вас насладиться его красотой и жизненной силой, хотя у него, пожалуй, самый мрачный конец из всех фильмов испанского писателя и режиссера.Важнейшим обязательным элементом является партитура Альберто Иглесиаса, в которой звучит превосходный Бернар Херрманн, играющий на гитаре фламенко. Ни один из ныне живущих композиторов не пишет более романтично-выразительную музыку для фильмов.
Что отличает подход г-на Альмодовара к фильму нуар, так это его отказ морализировать и его готовность включать элементы комедии. Великолепный рассказчик и гуманист, он не вынесет окончательного приговора своим персонажам, каким бы ужасным они ни были. Вместо того, чтобы жадно кружить вокруг «ужаса, ужаса», как процитировал Джозефа Конрада, «Плохое образование» рассматривает чудо рассказывания историй как таковое и человеческий инстинкт приукрашивать реальность, чтобы сделать сказки, которые мы рассказываем, более реальными и убедительными, хотя и менее строго основанными на фактах. .
Это может быть фундаментальным парадоксом всех великих фильмов. Они переносят нас в вымышленную вселенную, которая кажется более реальной, чем та, в которой мы живем. Фильмы г-на Альмодовара, в частности, настаивают на том, что истории, истории внутри историй и фантазии, которые они кристаллизуют, являются лучшими (и, возможно, единственными) инструментами в нашем распоряжении для осмысления всего этого.
Плохое образование
Написано (на испанском языке с английскими субтитрами), режиссер Педро Альмодовар; оператор-постановщик Хосе Луис Алкейн; под редакцией Хосе Сальседо; музыка Альберто Иглесиаса; арт-директор Антсон Гомес; продюсер Августин Альмодовар; выпущен Sony Pictures Classics.Продолжительность спектакля 110 минут. Этот фильм не оценен. Показано сегодня вечером в 21:00. и воскресенье в 14:00. в Элис Талли Холл в Линкольн-центре в рамках 42-го Нью-Йоркского кинофестиваля.
СОСТАВ: Гаэль Гарсия Берналь (Анхель / Хуан / Захара), Феле Мартинес (Энрике Годед), Хавьер Камара (Пакито), Даниэль Хименес-Качо (отец Маноло), Луис Хомар (г-н Беренгер), Франсиско Бойра (Игнасио) , Франсиско Маэстре (отец Хосе), Хуан Фернандес (Мартин), Игнасио Перес (Игнасио в детстве), Рауль Гарсиа Форнейро (Энрике в детстве), Альберто Феррейро (Энрике Серрано), Петра Мартинес (мать Игнасио Нанси), Сандра Долл) и Роберто Хойас (бармен Галисии).