что это такое, как определить и развить?
Часто можно услышать о человеке, что он талантливый. Что это означает? Что такое талант? Можно ли его измерить? Чем талант отличается от гениальности? Отличается ли вообще? Бывают ли люди талантливыми в нескольких видах деятельности? Как определить свои таланты? Какие разновидности их существуют? Можно ли говорить о врожденности этого явления, либо таланты возникают в течение жизни? Разберем эти вопросы по порядку.
Что такое талант?
Талант — это незаурядные способности, которые появляются с приобретением опыта и позволяют добиться успеха в выбранном виде деятельности. Немного упрощенно, талант – это то, что получается делать лучше всего. Однозначного ответа на вопрос о генетической предрасположенности к тем или иным талантам нету, но большинство ученых все же склоняются к мнению, что задатки закладываются еще до рождения, формируя одаренность человека.
Например, есть гены, которые увеличивают рост мышечной массы, скорость или выносливость, формируя соответствующий талант к занятиям спортом.
Но чтобы развился талант одних генов мало, необходима еще практика. А это уже волевая характеристика, плюс удачное стечение обстоятельств.
Например, если кто-то имеет способность от рождения к серфингу, но живет в пустыне, то вряд ли реализует это умение. Чувствуя свое призвание, он может сменить место жительство, переехав к морю, и посвятить себя любимому занятию. Но это уже размышления из сферы поиска самого себя.
Что такое талант, вроде бы понятно, теперь узнаем чем он отличается от гениальности. Гениальность – крайняя степень развития определенного умения, которая проявляется в одном направлении.
Например, гениальный музыкант, художник или писатель. Но не все сразу, как у талантливого человека. Кроме этого, если талантливые люди более менее развиты во всех сферах, то гений может быть неполноценным по жизни, но при этом успешным в своем деле. Поэтому, рассматривая талант, психология, как наука о душевном здоровье, однозначно поощряет это явление. А вот гениальность иногда приравнивается к психическому отклонению и может сопутствовать безумию.
Пройти тест на полушария мозга
Какие бывают таланты?
Поскольку человечество за всю историю своего существования развивается во многих направлениях, то таланты возникли разные. Условно их можно объединить в восемь обобщённых групп.
Классификация талантов:
- Вербально-лингвистический – характерен писателям, журналистам;
- Логико-математический – присущ математикам, программистам;
- Слуховой (музыкальный) – свойственен музыкантам, лингвистам;
- Пространственный – встречается среди дизайнеров и художников;
- Телесно-кинетический – развит у спортсменов и танцоров;
- Эмоциональный (внутриличностный) – присущ философам;
- Межличностный – ярко выражен у политиков, актеров;
- Взаимодействия с природой – отличает земледельцев, дрессировщиков.
Кроме перечисленных типов еще можно встретить талант к предпринимательской деятельности, а также талант фантазировать. По большому счету, первый сродни межличностному таланту, а второй эмоциональному, но все же иногда их выделяют в отдельные типы.
Как определить свой талант?
Поскольку талант связан с природными задатками и одаренностью, то его раскрытие помогает быстрее найти свое призвание в жизни. Тем самым, больше времени остается на реализацию своих способностей, больше возможностей достичь успеха.
К основным способам, помогающим выявить скрытые таланты, относятся:
- Самоанализ и детские воспоминания;
- Прохождение психологических тестов;
- Душевная беседа с близкими друзьями и родственниками;
- Постоянное расширение своего мировоззрения, увеличение знаний;
- Регулярные эксперименты и практика с новыми видами деятельности.
Воспользовавшись этими советами, можно достаточно легко определить свой талант и соответственно прожить жизнь более насыщенно и интересно.
Как развить талант?
Когда способности выявлены, наступает этап их усиления. Для этого непременно следует практиковаться, повышая свой профессиональный уровень. Ведь даже, если мышцы от природы склонны к гипертрофии, без регулярных занятий в тренажерном зале, они развиваться не будут.
Талант – это лишь задаток, но степень его проявления зависит от усердия и трудолюбия. Этим способный человек отличается от талантливого. В первом случае речь идет о возможности чего-то добиться, а во втором об уже состоявшемся факте.
Алгоритм, который позволяет развить свой талант, выглядит следующим образом:
- Поверить в наличие таланта;
- Регулярно уделять ему время;
- Прикладывать усилия к выходу из зоны комфорта;
- Собрать всю имеющуюся информацию относительно своего увлечения;
- Найти себе хорошего учителя или наставника;
- Регулярно соревноваться с другими;
- Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться.
Перечисленные рекомендации касаются любого типа таланта, ведь принципы повышения мастерства подобны во всех видах деятельности. Но самое главное – вера в себя и свои силы, без чего нет смысла двигаться дальше. Не стоит бояться критики. Хуже, когда ее вообще нету. Чем больше человек добивается в выбранном виде деятельности, тем больше охочих его критиковать. Это нормально и является хорошим показателем успеха, сопровождающим талант всю дорогу его становления.
Что такое талант мы уже ответили. Классификацию рассмотрели. Как определить тоже понятно. Осталось только начать. Не завтра, не с понедельника или Нового года. А именно сейчас. Найти свой талант и развивать его. Даже, если кажется, на первый взгляд, что его нету, это лишь самообман. У каждого человека есть природные задатки, а соответственно имеются способности. Главное не лениться и все получится.
Пройти тест на характер человека
Как узнать свои сильные стороны и таланты для карьерного развития
Автор: Your Mentor. Дата публикации: .
Вы находитесь на правильном пути своего карьерного роста? Или вы просто хотите делать то, что делаете? Ответьте на вопрос, насколько ваши сильные стороны и способности соответствуют вашей повседневной работе, т.к. это оказывает большое влияние на качество вашей жизни.
Первым фактором успешной карьеры является разблокирование ваших способностей, что существенно раскрывает ваши сильные стороны, которые вы могли бы использовать. Неоценимый фактор способностей довольно прост. Он показывает, насколько хорошо вы делаете то, что делаете, или насколько вы ценны для своей компании или ваших клиентов. Когда вы начали работать на своей должности, вы обладали определенным уровнем квалификации, что дало вам возможность получить эту работу. Однако получение работы не делает вас бесценным. Вам необходимо увеличить общую ценность, чтобы обеспечить вашу незаменимость на работе. Проще говоря, способность – это измерение того, насколько вы превосходите ожидания своего начальника или клиентов.
Данный материал поможет вам узнать свои сильные стороны и разобраться в ваших талантах, понять процесс их усовершенствования. Когда вы вкладываете свои усилия в то, что уже есть, вы получите большую выгоду, чем тратить много энергии на то, что не является вашей сильной стороной. На самом деле, одной характерной чертой очень успешных людей является то, что они научились развивать свои сильные стороны, а не пытались улучшить свои слабости. Далее, мы рассмотрим, как ваши таланты соответствуют тем рабочим обязанностям, которые вы выполняете или той должности, которую вы желаете получить. На современном конкурентном рынке важно постоянно совершенствоваться и продвигаться вперед. Эта статья поможет вам составить план действий для этого.
Немного самостоятельной работы, чтобы узнать свои сильные стороны
Главным недостатком в выборе нашего карьерного развития является то, что мы игнорируем свои таланты и пытаемся получить такую должность, которая им не соответствует. Мы тратим огромное количество сил и энергии, чтобы подогнать свои сильные стороны под полученную позицию. Но в итоге мы прыгаем из одной должности на другую чувствуя, что это не то, чем мы хотели бы заниматься. Все это является причиной незнания своих талантов.
Ваш талант включает три вещи: дар, любовь и навыки, где:
- Ваш дар – это то, с чем вы родились, склонности, которыми вы обладаете с самого начала. Это, как правило, области, где вы преуспеваете лучше, чем другие люди. Это то, что всегда давалось вам без усилий. У каждого человека есть хотя бы один или два дара;
- Любовь – то, чем вы увлеченно и с удовольствием занимаетесь. Человек, может быть, чем-то одарен, но он необязательно должен любить этот дар. Допустим, кто-то хорош в математике, но он не любит заниматься ею. Таким образом, любовь как часть таланта рассматривает то, чем вам нравиться заниматься в любое время. Когда вы работаете, время просто пролетает, потому что это вам нравится;
- Навыки представляют собой знания и способности, которые вы приобрели с течением времени. Вы их приобретаете с образованием, курсами, хобби или рабочей практикой.
Попробуйте вспомнить знаковых вам талантливых людей, которые добились успеха в своей карьере и вы обнаружите, что у него естественный дар в этой области, он любит то, что он делает, и он также много работал и учился, чтобы улучшить свои навыки с течением времени.
Итак, первый шаг к открытию ваших талантов – понять ваш дар. Ваш дар – это то, что у вас есть с рождения или то, что, естественно, пришло к вам. Он всегда был с вами и является частью вашей личности. Определение и укрепление вашего дара даст вам наибольший рост и выгоду в кратчайшие сроки.
Чтобы узнать ваш дар, как сильную вашу сторону, вы найдете форму с вопросами, ответы на которые, даст вам первоначальное понимание ваших даров. Там же, вы найдете вторую часть, где кто-то из ваших близких или друзей заполнят свои впечатления о ваших дарах. Отвечая на вопросы, старайтесь писать первое, что приходит на ум.
1) Что вам легко дается? Напишите здесь то, что вы делаете с легкостью;
2) Когда вы были ребенком (до 10 лет), что вам тогда казалось легким? Подумайте о виде деятельности, на которую вы тратили много времени и получали от нее удовольствие;
3) В каких направлениях вы получали награды, выигрывали конкурсы или получали похвалу. Это внешнее подтверждение одаренности и способностей. Это означает, что какой-то человек или группа людей распознали ваши дары и вознаградили вас за них;
4) В каких случаях люди говорят вам «Хотелось бы, чтобы я мог это так же, как и ты». В чем люди признают вас как пример для подрожания?;
5) Найдите 5 минут для спокойного самоанализа. Это означает не делать ничего другого, кроме как сидеть и думать, и сосредоточиться на этом вопросе: Каковы ваши естественные дары? Через 5 минут напишите свой ответ. Многие люди любят быстро ответить на вопросы, лишь поверхностно определив врожденные качества, что может оказаться менее полезным;
6) Вопрос о результатах, которые вы уже получали на похожую тему из других источников.
После того как вы и ваш «свидетель» заполнили нужные разделы, вы можете перейти к колонке «Другой». Здесь указываются совпадения в ваших ответах и другого человека. Например, если вы получали награду за публичные выступления и ваш помощник ответил то же самое, то вы ставите галочку. Это означает, что вы и кто-то другой согласились, что это ваш дар.
После того как вы все ответили и отметили, переходите в раздел «Несколько упоминаний». Здесь вы указываете те области, которые упоминали как вы, так и другой человек. Если вы оба упомянули, что вы хороши в продажах, то запишите «продажи» в данный раздел и т.д. После проделанной работы у вас останется понимание того, в чем ваш дар или направления, в которых вы превосходите других.
Не всегда получается быть успешным в том, что вы любите. Иногда, для этого не хватает навыков, или в этой области огромная конкуренция. Но делая то, что мы любим, позволяет нам быть более выносливыми и настойчивыми. Попробуйте ответить на следующие вопросы о ваших увлечениях:
- Какая часть вашей текущей работы вам нравится больше всего?
- Если бы деньги не были причиной, карьеру в какой области вы выбрали?
- Какая работа заставляет вас потерять чувство времени?
- Если у вас есть хобби или увлечения, перечислите их?
- Применимы ли данные элементы вашего хобби к вашей работе? Возможно, вы сможете найти работу эквивалентную вашим хобби. Например, внимание к деталям, категоризация, оценка, все эти вещи имеют очень сильные эквивалентные значения сбору марок.
- Подумайте 5 минут в спокойной обстановке над вопросом: «какую работу вы любите больше всего?». Позвольте вашему разуму воспроизвести всю работу, которую вы выполняли, с самых первых воспоминаний.
После того как вы ответили на все вопросы, обратите внимание на ту деятельность, которую вы упоминали 2 и более раз.
После определения вашего дара и деятельности, которая приносит вам удовольствие, рассмотрим навыки, которым вас научили. Наши навыки состоят из знаний, полученные во время учебы, опыта, приобретенного от родителей или наставников, а также работы, которую мы выполняли в прошлом. В данном случае вам требуется ответить на следующие вопросы о ваших навыках:
- Какое образование вы получили в колледже, университете, на курсах?
- В какой профессиональной атмосфере вы росли? Возможно, когда вы были младше, вы слышали разговоры ваших родителей о той или иной сфере деятельности, истории их профессионального опыта. Когда вы присутствуете на чьем-то месте работы, или вы слышите разговоры за обедом, это, естественно, влияет на ваши навыки.
- Кем были ваши наставники? Это люди, оказавшие глубокое влияние на вас и вашу жизнь. Что они сделали для своей карьеры? Наставники могут оказать значительное влияние на ваши навыки, восприятие и понимание, потому что вы смотрите на них в качестве примера. Поэтому перечислите некоторых из этих наставников, и какие у них были карьеры.
- Какие должности вы занимали в прошлом?
- Что вы изучаете или читаете в свое свободное время? Подумайте о журналах, на которые вы подписаны, книгах, которые вам нравятся, блогах, которые вы посещаете, или даже подкасты, которые вы слушаете.
- Какое дополнительное обучение вы получили? Например, может быть, ваша работа требовала посещения некоторых семинаров, или, возможно, вы приобрели какие-то навыки, работая волонтером, или в сообществах, в которые вы входили.
Теперь на основе тех ответов, которые вы получили, определите ваши истинные таланты. Для этого откройте список талантов, где увидите три столбца: «Упоминания о дарах», «Упоминания об увлечениях» и «Упоминания о навыках». Заполняя данную форму, вспомните то, что вы упоминали чаще всего под каждым разделом. Эти вещи имеют большое значение в вашей жизни. Ваш рабочий лист должен выглядеть примерно так.
Затем найдите общее между тремя столбцами. Если вы перечислили свое умение продавать как дар, и вам нравится заниматься продажами, и что вы обучались продажам, то объедините это все линией. Это очень вероятный показатель того, что у вас есть талант в продажах. Вы можете видеть фразы, которые связаны друг с другом, но не совсем то же самое. Подумайте над тем, можно ли связать их. Например, вы можете упомянуть, что одним из ваших даров являются публичные выступления, а в увлечениях и навыках вы упомянули об обучении людей. Они достаточно тесно связаны друг с другом, так что вы можете объединить все три и нарисовать линию, соединяющую их, и причислить обучение людей как один из ваших талантов.
Обратите внимание, что в данной форме имеется место для записи не более трех талантов. Это сделано для того, чтобы вы не направляли свое время на развитие всех талантов, при этом, распыляя его, а сосредоточились на наиболее важных. Также очень хорошо, если вы определили всего лишь один талант, это позволит сосредоточиться на нем в полной мере. Помните, что люди, которые наиболее успешны в своей карьере – это те, кто естественным образом направил большую часть своего времени, обучения и усилий на свой талант. Далее, разберем, как сопоставить ваши сильные стороны с работой, которую вы сейчас делаете.
Как узнать, что ваши рабочие обязанности соответствуют вашим сильным сторонам
Если вы хотите улучшить свои сильные стороны, важно понимать обязанности, выполнения которых требует ваша работа. Способности и ответственность идут рука об руку. Вы используете свои способности для выполнения обязанностей, которые возложил на вас ваш работодатель. Если вы собираетесь выполнить то, что они ожидают, важно понимать эти обязанности как можно более четко. Для этого необходимо знать, каковы ожидания вашего клиента или работодателя.
Ожидания вашего работодателя вы можете определить по списку работ или обязанностей, которые предполагает ваша должность. Если у вас нет такого списка, вы всегда можете обратиться к вашему начальнику или в отдел кадров за полной характеристикой обязанностей, включенных, в вашу должность. Если вы замечаете, что вы выполняете работу, не предусмотренную вашей позицией, вы можете отметить данный факт, чтобы упомянуть его на встрече с вашим менеджером.
Предположим, в ваши обязанности не входит вести встречи с клиентами или обучение новых сотрудников. После определенного времени, когда вы заметите, что вы стали больше заниматься такого рода работой, спросите своего начальника, хотел бы он, чтобы вы включили эту работу в список ваших обязанностей. Это даст понять вашему руководителю, что вы действительно выполняете больше работ, чем предполагает ваша должность. Это не только поднимет вашу ценность, но и даст вам преимущества в карьерном продвижении. В нашем случае это даст вам четкое понимание, чего ждет от вас работодатель.
Теперь мы установим, насколько вы совмещаете свою текущую работу с вашими сильными сторонами. Обратимся к форме соответствия обязанностей и сильных сторон. В верхней части укажите ваши таланты (не более трех). Внизу слева выпишите ваши должностные обязанности. Теперь просмотрите список обязанностей и поставьте галочку в столбце «Талант» для любой деятельности, соответствующей одному из ваших талантов. Например, если вы ведете бухгалтерский учет и ваш талант работа с числами, то напротив данной обязанности ставьте галочку.
В конце этого простого упражнения вы начнете видеть, насколько ваша текущая работа совмещена с вашими сильными сторонами. В идеальной ситуации у вас будут отметки для каждой ответственности, а это означает, что все, что вы делаете, соответствует вашим сильным сторонам. Однако, вполне вероятно, что будут области, где ваши обязанности не являются талантами для вас.
Что, если многие из ваших должностных обязанностей не соответствуют вашим природным талантам, или вы обнаружили через предыдущие упражнения, что проводите большую часть своего рабочего времени, делая то, что вам не нравится делать? Контроль ситуации и удовлетворенность работой в ваших руках. Лучший подход к поиску соответствия ваших сильных сторон и обязанностей – искать возможности в компании, в которой вы сейчас находитесь.
Чем больше вы понимаете свой бизнес, тем более ценным вы становитесь. Если вы переходите в новый бизнес, вы теряете время, энергию и на какое-то время становитесь слабее и менее осведомленным в новой сфере. Переходное время из одной компании в другую очень дорогостоящее. Вместо этого, вы можете работать над описанием работы, которое лучше соответствует вашим сильным сторонам. Для этого ответьте себе на несколько вопросов:
- Готовы ли вы к изменениям? Возможно, вы не захотите что-то менять, если удовлетворены своей карьерой. Если вы хотите поднять свою стоимость или удовлетворение работой, тогда проявите решимость.
- Является ли ваша компания гибкой? Чем крупнее и стабильнее компании, тем менее гибкими они будут. С их точки зрения, у них есть работа, которую надо выполнить, и вы либо подходите для нее, либо нет. В малом и среднем бизнесе, который растет очень быстро, обычно существует более высокая степень гибкости. Возможно, появится возможность перейти на другую позицию или даже изменить текущее описание работы. Понимание гибкости вашего работодателя – это первый шаг к выравниванию вашей работы с вашими сильными сторонами.
- Есть ли позиция в компании, которая лучше всего соответствует вашим сильным сторонам? Возможность поменять должность внутри компании идеальна, потому что вы уже понимаете ее культуру и то, как она работает.
- Если вы определили позицию, которая лучше подходит для вашего набора навыков, спросите себя, какой следующий шаг к переходу на эту позицию? Если у вас хорошие отношения с вашим менеджером, вы можете сказать ему, что лучше подойдете на другую должность и спросите, какие шаги он порекомендует для перехода.
- Если вы не можете найти позицию в своем бизнесе, которая соответствует вашим сильным сторонам, какая должность или карьера за пределами вашей нынешней компании лучше бы вам подошла? Не пытайтесь изменить себя, чтобы соответствовать позиции. Вместо этого, найдите должность, соответствующую вам.
Изучение того, находитесь ли вы в правильном положении, иногда занимает недели или даже месяцы. Но если вы готовы выполнять работу, чтобы понять свои таланты и стремиться к получению соответствующей должности, то ваше удовлетворение карьерой существенно улучшится. Никто не выигрывает, когда работник находится на должности, которая ему не нравится или не соответствует его набору навыков. Компании более успешны, когда их люди очень талантливы и хорошо подходят для своих позиций. Сотрудники более мотивированы и продуктивны, когда они находятся на местах, которые соответствуют их сильным сторонам.
Важной частью улучшения ваших способностей является постоянная оценка вашей работы. Откройте форму «Оценка эффективности» и перепишите свои должностные обязанности, которые вы уже отметили в предыдущей таблице. Справа вы отмечаете свою эффективность в указанных вами обязанностях: ниже ожиданий (плохая производительность), соответствует ожиданиям (хорошая производительность) и выше ожиданий, что является сверхэффективной производительностью.
Например, если вы создаете отчеты для своего менеджера или другой команды, но вы постоянно делаете это неохотно и с задержками, то отметьте это как действие ниже ожидаемого. Но если вы обучаете сотрудников, вам это нравиться, тратите свою энергию с удовольствием, и ваше начальство постоянно просит вас предоставлять данные тренинги сотрудникам, то отметьте это как выше ожиданий. Ваша задача – оценить вашу эффективность для каждой обязанности в вашем списке.
Важно быть честным в тех областях, которые вы выполняете ниже ожиданий. У каждого из нас есть пару направлений в работе, где мы прикладываем меньше усилий. Эта самооценка является важным шагом на пути к улучшению. Внизу формы вы увидите раздел для одного действия, чтобы улучшить низкопродуктивные области. Подумайте, какой шаг вы готовы предпринять, чтобы двигаться вперед? Когда вы определили действие, запишите его и решите следующий шаг, который вы собираетесь выполнить, и установите срок выполнения этого обязательства.
Чтобы улучшить ваши способности, важно понимать возможности роста, которые существуют в отношениях между сотрудником и руководителем. Развивайте положительные отношения с вашим менеджером. Попросите его постоянно оценивать ваши способности, давать вам возможность улучшить их и предоставлять любые ресурсы, которые помогут вам добиться успеха.
Как улучшить свои сильные стороны и способности
Если вы желаете увечить свою ценность и профессионально развиваться, сколько времени вы готовы инвестировать за пределами рабочего времени, чтобы улучшить свои сильные стороны? Вы можете инвестировать в свою карьеру, регулярно совершенствуя свои навыки за пределами своих повседневных обязанностей. Это повысит ваши способности, увеличит вашу стоимость и безопасность вашей карьеры. Данный процесс включает пять этапов:
- Решить для себя, сколько времени вы готовы потратить на улучшение своих сильных сторон. Всегда резервируйте данное время в своем календаре, будь это один час в день с 19:00 до 20:00 или один вечер в неделю, допустим, среда.
- Выбрать область обучения. Ранее вы определили для себя две-три области, в которых вы имеете талант. Теперь выберите область, на которой вы собираетесь сосредоточиться, скажем, на следующий месяц. Потратьте свое время, чтобы улучшить свою сильную сторону таким образом, чтобы от этого была польза вам и вашей компании.
- Найдите подходящий материал. Вы можете развивать свои сильные стороны с помощью полезных статей, онлайн-курсов или семинаров.
- Выполните это. Когда производительность оценивается – она улучшается, а когда производительность оценивается и требует отчета – она улучшается значительно! Расскажите о своем плане самообучения вашему другу или родственнику, а лучше всего, вашему менеджеру. Расскажите им, что вы собираетесь показать им результат в виде отчета или готовой программы, чтобы продемонстрировать, что вы узнали или чему научились. Обязательно укажите конкретную дату и попросите их отметить эту дату у себя, чтобы привлечь вас к ответственности. Это укрепит ваши обязательства и позволит другому человеку играть вспомогательную роль в вашем обучении. Будучи вовлеченными с самого начала, они захотят поддержать вас и предоставить вам все ресурсы, которые вам помогут.
- Работайте над созданным вами графиком развития. В выделенное вами время для саморазвития, концентрируйтесь только на улучшении своих качеств и не отвлекайтесь на повседневные хлопоты. По мере того как вы следите за своим графиком обучения и создаете свои проекты для отчета, вы увидите, как ваш талант растет и прогрессирует.
Технологии могут играть особую роль в улучшении ваших способностей и ценности на рынке труда. Рассмотрим телефон, который вы используете сегодня, по сравнению с тем, который вы использовали еще 10 лет назад. Увеличивается мощность и функциональность. Без необходимости регулярно расширять свой кругозор в технологических новинках, вы легко отстанете от более прогрессивных работников. В то время как большинство принципов в данной статье, сосредоточены на ваших сильных сторонах и ваших талантах, вам также необходимо регулярно выделять время на ознакомление с последними улучшениями, доступными в технологиях.
Старайтесь выделить час или два в месяц на исследование технологических новинок, новых программ, приложений и т.д. Старайтесь выделять время на практические знания Excel, Power Point, MS Project и др. Вы даже не представляете, насколько эти знания помогают в карьерном росте.
Заключение
Еще раз коротко перечислим основные принципы поиска и работы над своими сильными сторонами: во-первых, сосредоточьте как можно больше своих усилий на использовании талантов, которые у вас есть. Ваши таланты состоят из дара, с которым вы родились, того, что вы любите делать, и навыков, которые вы приобрели с течением времени. Как только вы узнали свои таланты, постарайтесь максимально сосредоточить свои обязанности на этих талантах и, если необходимо, поменяйте работу или должность, чтобы больше использовать свои сильные стороны. Кроме того, работайте над созданием позитивных отношений с вашим менеджером.
Наконец, создайте систему самосовершенствования и самооценки, чтобы вы могли ежемесячно улучшать свои сильные стороны. Совершайте данные действия и живите этими принципами, и вам будет легче идти по пути становления своей незаменимости.
Что еще интересного почитать
Какие у вас таланты? Вычисление таланта при помощи нумерологии — Альтернативный взгляд Salik.biz
Чтобы жить увлекательно и радоваться каждому дню, необходимо использовать возможности собственного таланта и способностей, которые заложила Вселенная. Изменить свою жизнь к лучшему никогда не поздно. Многие люди даже не подозревают о том, какими удивительными и полезными способностями наделены от рождения. Они растрачивают отпущенные им годы на нелюбимую работу, пустые развлечения, бесперспективные отношения. Однако это можно изменить, если задействовать ресурсы, скрытее внутри. А какие именно – покажут простые расчеты.
Алгоритм расчетов для выявления таланта
Для расчета алгоритма понадобятся ваши полное имя, отчество и фамилия, данные при рождении (записанные в вашей метрике). То есть если вы меняли фамилию при вступлении в брак, следует использовать девичью.
Например, вас зовут Анна Александровна Макарова.
Шаг 1. Сначала нужно перевести ваше имя, отчество и фамилию в числовую форму. Для этого потребуется таблица (каждой букве в нумерологии присвоено свое число). Пользуясь ею, определите, какие цифры соответствуют буквам вашего имени, фамилии и отчества. Запишите их.
Шаг 2. Просуммируйте отдельно числа для имени, фамилии и отчества. У вас получится три числа.
Рекламное видео:Число имени: А=1, Н=6, Н=6, А=1. Суммируем: 1+6+6+1=14
В нумерологии двузначные числа сворачивают до однозначного сложением входящих в него чисел. В нашем примере: 1+4=5
Число отчества: А=1, Л=4, Е=6, К=3, С=1, А=1, Н=6, Д=5, Р=9, О=7, В=3, Н=6, А=1. Суммируем: 1+4+6+3+1+1+6+5+9+7+3+6+1=53
Сворачиваем: 5+3=8
Число фамилии: М=5, А=1, К=3, А=1, Р=9, О=7, В=3, А=1. Суммируем: 5+1+3+1+9+7+3+1=30. Сворачиваем: 3+0=3.
Шаг 3. Сложите три полученных числа: 5+8+3=16.
Сворачиваем до однозначного: 1+6=7. Осталось прочесть его расшифровку, приведенную ниже.
Значение чисел для выявления таланта
- Вы щедро одарены лидерскими качествами, активностью и напористостью. Если вам кажется, что это не про вас, то, вероятнее всего, вы подавляете в себе эти черты. Не бегите от себя, станьте тем, кем должны. «Единицы» с легкостью добиваются успеха во множестве сфер деятельности – выбирайте сами!
- Такие люди просто созданы для того чтобы работать с людьми. По характеру вы артистичны и тактичны, поэтому для вас не составляет труда налаживать контакты. Избрав профессию преподавателя, психолога, менеджера или журналиста, вы сможете проявить себя в полной мере.
- В вас заложено чуть больше талантов, чем в других людях, поэтому с них жизнь спрашивает больше. Творческая жилка и богатый внутренний мир помогут вам реализовываться в сфере искусства и преподавания. Только не ставьте себя выше других, иначе гордыня притормозит ваш рост.
- Прагматичные мудрые в житейском плане люди. У вас очень большой запас энергии, которая быстро возобновляется. Вам подойдет деятельность, связанная с принятием решений, и работа «руками» — ремесла, строительство, логистика и т.п.
- По своей натуре импульсивны, склонны к авантюризму. Вы независимы от мнения других людей, при этом очень общительны. Поскольку вы не мыслите жизни без постоянного движения, присмотритесь к занятиям, которые связаны с общением и путешествиями. Например, туризм, рекламное дело, работа на транспорте.
- Вы располагаете к себе с первого взгляда. Вы трезво мыслите и смотрите вглубь проблемы. Логика и чувства внутри вас идут рука об руку, поэтому стоит обратить внимание на профессии, связанные со знанием психологии, например дипломаты, конфликтологи, специалисты по связям с общественностью и т.д.
- Вы обладаете аналитическим складом ума. У вас отлично, получается, собирать и упорядочивать информацию, вы с легкостью распознаете, где правда, а где ложь. Решения, принятые вами, в большинстве случаев верны, хотя на первый взгляд кажутся лишенными смысла. Подходящие сферы – наука, образование, СМИ.
- Это люди с железным внутренним стержнем. Вам легко дается достижение материального успеха и нравится деятельность, требующая больших затрат энергии. Вы можете проявить себя в политике, спорте.
- Духовно и интеллектуально развитые люди, энтузиасты мечтающие изменить мир в лучшую сторону. Вселенная наградила вас терпением, поэтому ваше предназначение – дарить себя людям. Такая альтруистичная натура, как вы, будет хорошим медработником, няней, правозащитником.
Тест — Какой у тебя талант?
Какой у тебя талант?
Какой талант дан тебе с рождения? Хочешь узнать — проходи тест!
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
3 503 просмотров Количество прохождений 1 497Попробуйте пройти эти тесты:
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 347 425 565 516 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тестСможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 565 976 891 713 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестСможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 316 356 481 353 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестУ вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 452 968 853 506 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестДогадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 286 862 550 670 просмотров — 12 марта 2019 Пройти тестЕсли вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 512 134 737 430 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тестПростейший тест на IQ из нескольких вопросов
HTML-код Администратор Количество прохождений: 316 756 653 198 просмотров — 09 декабря 2016 Пройти тестКаково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 508 828 918 951 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тестТест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код ПроГород Количество прохождений: 376 060 633 528 просмотров — 05 июня 2020 Пройти тестХватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 296 233 466 894 просмотров — 10 марта 2019 Пройти тестСумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 273 975 492 407 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 159 963 2 178 474 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тестВаш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%
HTML-код Андрей Количество прохождений: 272 117 401 612 просмотров — 16 января 2019 Пройти тестТест, который под силу людям с хорошо развитой интуицией
HTML-код Андрей Количество прохождений: 271 436 555 899 просмотров — 10 января 2019 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 338 445 594 834 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестБольшой тест на интеллект: узнай свой процент знаний
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 730 048 1 018 604 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тестТолько те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 267 309 405 407 просмотров — 11 декабря 2018 Пройти тестТест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код Андрей Количество прохождений: 282 670 446 008 просмотров — 27 февраля 2019 Пройти тестА насколько вы умны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 830 597 1 297 349 просмотров — 20 февраля 2017 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 086 789 556 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест
Разработка плана компенсации, шаг 2: определение стратегии
Это урок из курса PayScale «Современное планирование компенсаций». Хотите получить доступ ко всем семи урокам? Запишитесь на курс!
Теперь, когда ваша новая философия компенсации неуместна, пора выйти на рынок, чтобы оценить ценность вашей работы. Следующие два урока по составлению плана компенсации научат вас проводить сравнительный анализ компенсации.
Определитесь со стратегией компенсации
Ваша стратегия вознаграждения должна ответить на эти три ключевых вопроса:
- Какие рынки талантов вы собираетесь использовать для сравнения в своей организации?
- Насколько конкурентоспособным вы планируете быть по сравнению со своим рынком (-ами) талантов?
- Что вы хотите вознаградить своими компенсационными долларами?
Определите рынки талантов
Рынок талантов определяется как сочетание отрасли, размера, местоположения и типа организации.Выбранные вами рынки должны отражать вашу конкуренцию за таланты (а не за бизнес).
Вы можете обнаружить, что вам нужно использовать более одного рынка, чтобы охватить все ваши вакансии. Например, медицинские организации могут использовать разные рынки талантов для своего офиса и медицинского персонала. Они также могут конкурировать за своих врачей на другом рынке.
Распространенная ошибка с рыночными данными — думать о них как о единственно правильных или неправильных. Рыночные данные следует интерпретировать в контексте того, чего вы пытаетесь достичь — вашей общей рыночной стратегии.Воспользуйтесь возможностью изучить рыночные данные и подумать, как они применимы к вашей организации, и когда вы можете подумать об отклонении от рынка, чтобы сделать упор на оплату некоторых должностей или уменьшить ее.
Узнайте больше о нашем программном обеспечении для компенсации
ПОЛУЧИТЬ ДЕМОРешите, насколько конкурентоспособным вы хотите быть
Опять же, у вас могут быть разные цели в зависимости от того, насколько конкурентоспособным вы должны быть, чтобы привлекать лучших людей на свою работу. Некоторые вакансии более востребованы, чем другие, поэтому определитесь с процентилем, который вы готовы платить за определенные должности, чтобы помочь вам сохранить и привлечь таланты.Регулярно пересматривайте свою стратегию, чтобы быть в курсе своих целей и тенденций рынка.
Вознаградите свой талант
Каковы цели вашей компенсационной программы? Некоторые организации вознаграждают за работу и результаты. Другие стремятся вознаградить опыт, выдающиеся навыки или должность. То, что вы выбираете для вознаграждения, должно отражать цели вашей организации. Например, если вы хотите развивать свою организацию, добавляя современные продукты, вы захотите вознаградить навыки и производительность, которые помогут вам достичь этой цели.Убедитесь, что ваша стратегия вознаграждения соответствует культуре вашей организации.
Следующие шаги
Подумайте о различных функциях и уровнях вашей рабочей силы. Где вы соревнуетесь за таланты по каждому определенному сегменту?
Ответьте на три основных вопроса ниже для каждого сегмента:
- На каком рынке мы конкурируем в этом сегменте?
- Насколько конкурентоспособными мы должны быть, чтобы привлекать лучших специалистов для этого сегмента?
- Как наилучшим образом вознаградить таланты в этом сегменте?
Ресурсы
Блог: 5 ошибок, которые вы допускаете и которые влияют на ваш кадровый потенциал
Электронная книга: Определите свою стратегию компа
Хотите, чтобы все семь уроков по современному планированию компенсаций доставили прямо в ваш почтовый ящик? Зарегистрироваться Сегодня!
Скажите нам, что вы думаете
Как вы определили свою компенсационную стратегию? Ждем вашего ответа.Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Изображение: Pexels
Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF | Слово
Рекомендательное письмо учителя представляет собой письменную характеристику учителя от другого лица. Обычно учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, чтобы письмо было заполнено бывшим профессором.Письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как педагога.
Рекомендательное письмо студента — используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для ученика.
Рекомендательное письмо учителя в идеале написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае ученика-преподавателя, может быть написан учителем-спонсором. Человек, пишущий письмо, должен будет уметь описать способности кандидата как сотрудника, коллеги по работе и учителя.
Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , не менее , два (2) абзаца основного текста и заключение . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен заполнять только одну страницу.
Фирменный бланк
В верхнем левом углу письма должен быть бланк со следующей информацией:
- Дата написания
- Полное имя
- Название
- Название школы
- Улица Адрес:
- Город, штат, почтовый индекс
- Предпочтительный контакт (необязательно)
Введение
Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет соискателя.Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение может также включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.
Пример № 1
Уважаемый директор Стетсон,
Я пользуюсь случаем, чтобы дать мою личную рекомендацию госпоже Петре Форд на должность учителя 5-го класса в начальной школе Gulch River.За три года обучения в средней школе Вулфхэмптона миссис Форд сумела стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.
Пример № 2
Для тех, кого это может касаться:
Мистер Фрэнсис Джордан недавно закончил свой последний практикум в моем четвертом классе начальной школы Форест. Поскольку у Фрэнсиса множество сильных и положительных качеств учителя, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.
Пункт № 1
Первый параграф рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также их вклад в школьное сообщество.
Пример № 1
Миссис Беккет начала свою педагогическую карьеру с нами три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в истории искусств и английской литературы, а также позитивный настрой и интересную личность.В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. Начиная с ее первого года преподавания здесь, миссис Бекет внесла свой вклад в публикацию работ выдающихся студентов в общенациональной антологии поэзии. У нее есть способность вдохновлять студентов исследовать их способности, и я уверен, что она продолжит свое положительное влияние на многих будущих студентов.
Этот автор быстро указывает продолжительность времени, в течение которого кандидат работал в своей школе, и дает положительную оценку его подготовке.Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, которые демонстрируют уровень заботы, который выходит за рамки требований их должности.
Пример № 2
С г-ном Смитом с самого начала были очевидны тщательная подготовка и желание усердно работать. Мы с мистером Смитом встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Еще до начала занятий в школе было тщательно спланировано, оставалось время для обсуждения и утверждения.На уроках использовались различные средства массовой информации, а задания принимали разные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения мышления учащихся использовались методы опроса высокого уровня. Г-н Смит не только побуждал студентов размышлять над своим обучением, но и сам регулярно использовал свой педагогический опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.
Это еще один пример из письма, написанного от имени ученика-учителя. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидатов к работе и их добросовестную трудовую этику.Далее они подчеркивают, как окупалась подготовка ученика к учителю, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству различных учеников, средствам массовой информации и задачам, с которыми они столкнулись во время стажировки.
Пункт № 2
Во втором абзаце основного текста суммируются навыки заявителя и его пригодность для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти моменты с большим количеством описаний и примеров.
Пример № 1
У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и творческом и увлекательном обучении. Демонстрируя уверенность в использовании разнообразных средств массовой информации, г-жа Престон добилась наилучшего эффекта от использования технологий. У нее отличные коммуникативные навыки, что очевидно при оценке ее успеха в налаживании прочных отношений между учителем и родителями или в общении со студентами, которым требуется дополнительная забота.
В приведенном выше абзаце выделены педагогические и коммуникативные навыки заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представляется способным хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.
Пример № 2
Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и составлении отчетов об этом семестре, поддерживая чрезвычайно подробные и хорошо организованные журналы успеваемости.Осенью она участвовала в неформальных собеседованиях родителей с учителями, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.
Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности ученика-учителя на протяжении семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.
Заключение
В заключение письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на фирменном бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.
Пример № 1
Я очень рекомендую г-жу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу.Этот целеустремленный педагог внесет огромный вклад в то, какую школу он будет преподавать в следующий раз. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я с радостью отвечу. Мой адрес электронной почты: [email protected]
Большое спасибо за ваше время.
С уважением,
________________
Тина МакДаймонд
Директор школы
Начальная школа Эрнеста
В приведенном выше примере учителя уволили из школы по необходимости, как описано в тексте.Человек, пишущий это рекомендательное письмо, четко сформулировал свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.
Пример № 2
Поскольку большое количество учителей приближается к пенсионному возрасту, отрадно знать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые педагоги смогут посещать классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие студенты будут помнить как «одного из моих лучших учителей».
Если вам потребуется связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в Hill Point Elementary или по электронной почте ([email protected]).
С уважением,
______________
Миссис Глэдис Манро
Написанный от имени молодого честолюбивого учителя, этот вывод иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительные рекомендации относительно потенциала соискателя.
24 апреля 2017
Дрю Д.Millar
Principal
123 Fallow Lane
Bridgetown, CA
555-555-5555
Для тех, кого это может касаться:
Мне приятно представить вам, г-жа Эмили Семпл, высоко ценимый преподаватель нашего штата в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро развивает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые практики в своем классе.
Г-жа Семпл активно интересовалась благополучием каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был очень тщательным и содержательным. Ее ученики хорошо откликнулись на ее увлекательный подход к обучению и неподдельный интерес к ним. Под руководством и поощрением г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались ощутимых успехов.
Как сотрудник, г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее прекрасное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников, как в профессиональном, так и в социальном плане.
Мне было приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивая, хорошо организованная, целеустремленная учительница, которая много дала нашим ученикам. Она пользуется уважением своих учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.
Я рад рекомендовать ее без оговорки, для любой позиции, требующей напряженной работы, инициативность, лояльность и преданность. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация.
С уважением,
______________
Дрю Д.Миллар
10 августа 2017
Glenn C. Reid
Директор
Treeline Elementary School
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345
Уважаемая миссис Джонсон,
Мисс Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и доступных учителей, с которыми я работал. Мне было очень приятно познакомиться с ней в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может получить должность преподавателя на полный рабочий день в нашей школе, потому что ей есть что предложить.
Меган привносит в свою работу высокую степень жизнеспособности и освежающую педагогику. Она очень ценится не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты открывают многочисленные возможности для творческих проектов. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучшего эффекта в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, помимо обычной учебной программы, являются образцовыми.
Без колебаний я благодарю Меган Полсон за ее вклад в дело студентов и образование.Она очень полезна для любой школы и, несомненно, положительно повлияет на любой развивающийся ум, который находится под ее влиянием.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.
С уважением,
______________
Гленн К. Рид,
[email protected]
24 апреля 2017
Линда Дансмюр
Директор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-Роуд
Редвуд, Калифорния
Для тех, кого это касается,
Я рад написать рекомендательное письмо для г-жиЛинн Хадсон, учитель начальной школы Доусона. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в Tribeca Elementary, где она преподавала в детском саду и 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим штатом. За те четырнадцать лет, что я был знаком с миссис Хадсон, я был очень впечатлен ее преданностью студентам и высококачественными педагогическими навыками, которые она привносила в свою должность.
Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон, она всегда демонстрировала исключительные педагогические навыки, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики добивались успеха, бросая вызов своим способностям, чтобы способствовать как можно большему росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и, как следствие, у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями своих учеников.
Миссис Хадсон привносит ряд особых талантов в свою роль учителя; она одаренный художник, она дает уроки рисования в своем классе, создавая прекрасные работы для холлов и классов. Несмотря на то, что она проучилась в начальной школе Доусона совсем недавно, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе сделала художественные работы для специальных мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, студенты и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии.Она всегда была доступна сотрудникам в качестве наставника и гида в областях, которыми она обладала, таких как изобразительное искусство, исследования романов и детская литература.
Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Я считаю, что она не только преданный делу, внимательный и опытный учитель, но и обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем смотрю, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность.Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной.
С уважением,
____________________
Госпожа Линда Дансмюр,
Директор
and talent — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Для открытия и управления бизнесом нужны мотивация и талант .
Начальник и контролер дел по мотивации и таланты .ACOA стремится построить ведущую экономику мирового класса, основанную на инновациях, идеях и талантах .
L’APECA является возобновляемым агентом авангардной экономики международного обмена, инноваций, идей и талантов .Определите свои требования к навыку и таланту 2.
Définir vos exigences en matière de compétences et de talent 2.Все проявили отвагу, упорство, лидерство и талант .
Toutes ont fait preuve de courage, de ténacité, лидерства и таланта .Уникальный дух сообщества Квин-стрит, активная активность, разнообразие и талант — вот что делает его таким особенным.
C’est justement son esprit hors du commun, son activisme Dynamique, sa diversité et son talent qui font que la collectivité de Queen Street est aussi spéciale.Восхищаясь своей яркой личностью и талантом , он заработал себе репутацию на интерпретации нескольких классических ролей.
Admiré для персонального вибранта и сына таланта , il bâti sa réputation en interprétant plusieurs roles classiques.Канадское производство и талант все чаще можно рассматривать как экспортируемые товары.
На considère de plus en plus les oeuvres et le talent canadiens com des «biens exportables».Они демонстрируют творческий потенциал, энергию и талант наших многочисленных канадских художников и творцов.
Ils mettent en valeur la creativité, l’énergie et le talent de nos nombreux artistes et créateurs.Ошаве будет не хватать лидерства, энергии и таланта Гэри.
Le Leadership, l’énergie et le talent de Gary Manqueront à Oshawa.Наконец, объявленная в мае 2007 года, стратегия S&T фокусируется на предпринимательстве, знаниях и талантах .
Finalement annoncée en mai 2007, la stratégie met l’accent sur l’entreprenariat, le savoir et le talent .Роль образования в развитии предпринимательского интереса и талантов в настоящее время широко признана.
Роль образования для поощрения развития предпринимательства и талантов предпринимательских и крупных предприятий.Все проявили отвагу, упорство, лидерство и талант .
Toutes on fait preuve de courage, de ténacité, demander et de talent .Очевидно, что канадские компании полагаются на качество и талант наших выпускников.
Il est specific que les entreprises canadiennes comptent sur la qualité et le talent de nosiplômés.Правительство Гонконга особенно приветствует иностранное партнерство в этом отношении, всячески поощряя творческий потенциал и талант за рубежом.
Правительство Гонконга поддерживает плюс особые партнерские отношения с незнакомцами и поощряет их творческий подход и талант незнакомцев.По всей Канаде мы чествуем творческих способностей и талантов наших молодых людей.
«Partout au Canada, nous célébrons la creativité et le talent de nos jeunes.Его смелость, мотивация и талант являются образцом для подражания для всех современных женщин, которыми мы являемся.
Сын храбрость, мотивация и сын талант restent des examples à suivre pour toutes les femmes modernes que nous sommes.Со временем конкурентоспособность нации будет в значительной степени зависеть от того, использует ли она свой женский мозг и талант , и как.
Avec le temps, la compétitivité d’un pays dépendra dans une grande mesure de la façon, не используйте le cerveau et le talent de ses femmes.Социальные способности Кэролайн и талант к организации — ее рецепт для довольного клиента.
Sa grande sociabilité et son talent d’organisation scitutte для удовлетворения клиента.Как определить ключевые показатели эффективности (KPI) вашего стартапа
Что такое KPI?
Ключевой показатель эффективности — это измеримое значение, которое демонстрирует, насколько эффективно компания достигает ключевых бизнес-целей.
Хотите разобраться со своими показателями?
Пройдите четыре курса по эффективности запуска>
Почему они важны?
KPI критически важны не только для основателей, но и для всей команды.Для успеха вашего стартапа крайне важно, чтобы вся компания ориентировалась на одни и те же ключевые показатели эффективности.
Представьте себе большую гребную лодку с десятью людьми, если 3 человека думают, что лодка движется налево, 5 человек думают, что лодка должна идти направо, а 2 человека думают, что лодка должна разворачиваться. Что происходит с лодкой?
Что отличает хороший КПЭ?
Каждый бизнес выбирает, на скольких показателях следует сосредоточиться. На выбор доступны сотни различных KPI.Отслеживание ненужных KPI отвлечет ваше внимание от того, что действительно важно, и подчеркнет цифры, которые не имеют реального влияния на успех вашей компании. В первые дни наличие всего лишь одной метрики могло помочь вам сосредоточиться.
Вот четыре критерия, которые помогут вам выбрать подходящую метрику, которая действительно поможет вам принимать правильные решения.
- Свяжите его с продуктом
- Измерьте как коэффициент или соотношение
- Сделайте сопоставимым
- Должно быть достаточно ясным для понимания посторонними
Используйте этот шаблон> https: // www.youtube.com/watch?v=2tuWjtc2Ifk&t=135s
Хотите хороших примеров?
MAU
Ежемесячные активные пользователи: количество людей, использующих ваше приложение / веб-сайт продукта каждый месяц.
DAU
Ежедневные активные пользователи: количество людей, использующих ваше приложение / веб-сайт продукта каждый месяц.
ARPU
Средний доход на пользователя: сколько денег вы зарабатываете на пользователя на вашем сайте.
Например, если у вас 100 пользователей, которые приносят 1000 долларов, ARPU составляет 10 долларов.
CLV
Пожизненная ценность клиента.
Например, для владельца кафе CLV — это общая сумма денег, которую они зарабатывают на клиентах с первого до последнего посещения.
Чистая оценка промоутера
Это средний балл, который вы получаете от клиентов, отвечая на вопрос «какова вероятность того, что вы порекомендуете наш продукт или услугу?»
Начать сейчас
Пока вы находитесь на ранних стадиях вашего стартапа, используйте простые ключевые показатели эффективности и регулярно сравнивайте их, чтобы отслеживать свой прогресс.Вы можете удивиться тому, насколько быстро вы растете…
Как однажды сказал Кристофер Хитченс, «то, что можно утверждать без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств». В нашей Академии цифрового бизнеса есть 4 курса, посвященных тому, как вы можете измерить состояние вашего технологического стартапа, выявить новые возможности и избежать плохих практик с данными.
Как определить цель и личность вашей виртуальной команды
- Бизнес
- Управление
- Как определить цель и личность вашей виртуальной команды
Тара Пауэрс
Наличие четкой цели для вашей виртуальной команды и Каждая роль члена команды влияет на то, как вы проводите собеседование, кого вы нанимаете, как вы работаете с другими командами в компании, и каковы ваши цели, приоритеты, решения, методы решения проблем, рабочий процесс, процессы и многое другое.
Шаги к определению цели гораздо глубже, чем просто заявить, что ваша команда существует для того, чтобы «найти новый бизнес», «заработать для компании деньги», «нанять хороших сотрудников», «обеспечить обслуживание клиентов» или «создать виджеты». Сильная командная цель важнее всего в бизнесе. Он привлекает тех членов команды, которые делают все возможное, чтобы убедиться, что команда достигает своих целей. Четкое заявление о цели отвечает на извечный вопрос: почему вы здесь и почему эта команда важна?
В следующих разделах представлены несколько шагов, которые помогут вам определить мощную цель, соответствующую видению вашей компании для виртуальной команды, объяснить, почему ваша команда важна, определить приоритеты вашей команды и сделать ставку на то, какой будет ваша команда. вспомнил.
Согласуйте свою виртуальную команду с видением и ценностями компании
Часто называют секретом успеха или клеем, который заставляет все это работать, выравнивание создает направляющий путь к тому, что делается, как это делается и как команды работают вместе. Это последовательное послание, которое проходит между стратегией и культурой. Он начинается сверху с определения того, что отстаивает ваша компания, и распределяется по всей организации, чтобы влиять даже на незначительные повседневные задачи.
Думайте о согласованности как о золотой нити, которая проходит через вашу организацию, вплоть до каждой команды, каждой должности и каждого человека.Это должно быть очевидно из вашего видения, ценностей, цели, культуры, руководящих принципов работы, стратегии, систем, процессов, арендаторов и многого другого. Воронка согласования демонстрирует важность согласования.
© Центр энергетических ресурсовВоронка согласования.
Когда в организации существует высокий уровень согласованности, финансовые решения, решения о найме и увольнении и даже привлечение клиентов становятся намного быстрее, проще и, осмелюсь сказать, стратегическими. Например, если одна из ваших главных бизнес-стратегий — дифференциация продуктов, то примеры согласованности в вашей команде могут выглядеть так:
- Наем новаторов и изобретателей
- Формирование культуры командной работы, основанной на пробном мышлении
- Предоставление вашим сотрудникам времени на изучение новейших технологий и открытие новых идей, а затем предоставление отчетов о них команде
Четкое согласование организации и команды критически важно для высокой производительности виртуальной команды, потому что эти два согласования определяют цель, задачи, приоритеты и повседневные решения и действия команды.Поскольку вы не можете наблюдать за членами команды, останавливаться у их стола для разговора или регулярно встречаться с ними лицом к лицу, четкое согласование дает членам виртуальной команды четкие руководящие принципы при принятии решений или решении проблем самостоятельно.
Когда я работаю с командами, я настоятельно рекомендую выработать привычку выстраивать, демонстрировать и обсуждать согласованность. Как консультант, первый вопрос, который я задаю, чтобы понять ценность того, что они просят меня сделать: «Как эта командная программа, коучинговая инициатива или вмешательство согласуется с вашей целью, видением или ценностями?» Если согласованности не существует, значит, они, вероятно, делают что-то неважное или пустая трата времени.
Вот несколько вопросов, которые вы можете обсудить со своей командой и дать окончательные ответы по мере того, как вы рассматриваете цель и согласованность действий вашей виртуальной команды:
- Какая общая директива или основная цель нашей компании помимо получения прибыли? Что мы здесь делаем? Некоторые примеры включают
- Мир Уолта Диснея: Чтобы сделать людей счастливыми
- Southwest Airlines: знакомить людей с тем, что важно в их жизни, с помощью дружеских, надежных и недорогих авиаперелетов.
- Почему важна цель нашей компании?
- Как работа в нашей команде поддерживает цели нашей компании? Чем здесь занимается наша команда?
- Как каждая должность в этой команде поддерживает цели нашей команды? Чем здесь занимается каждая работа?
- Почему ценности компании значимы?
- Как наша команда может каждый день вслух воплощать в жизнь эти ценности, такие как
- На собраниях команды?
- О командных проектах?
- Когда столкнулись с конфликтом?
- Когда вводится новый член команды?
- Как мы согласны относиться друг к другу в нашей команде?
- Как мы узнаем, что наша команда преуспела в достижении нашей цели?
При выстраивании согласованности в своей виртуальной команде ищите любую возможность связать выполняемую работу с тем, что важно для компании.Это придает широту и глубину проектам, целям и ролям в вашей организации. Регулярно общайтесь с членами вашей виртуальной команды, чтобы обсудить согласованность действий, почему то, что они делают, важно и как это связано с общей картиной.
Расскажите, почему существует ваша виртуальная команда
Даже если ваша команда может быть на 100% виртуальной или частично виртуальной, у каждого члена команды должна быть причина, чтобы встать с постели утром и появиться. Независимо от области, в которой работает ваша команда — продажи, разработка программного обеспечения, маркетинг, подбор персонала или обслуживание клиентов — важно говорить о том, какую работу вы выполняете, почему она важна и на кого она влияет.
Возможность четко сформулировать для всех членов команды, почему ваша команда необходима и почему каждая работа в команде необходима, привлечет членов команды, которым небезразлично ваше сообщение, и которые будут появляться каждый день, потому что они верят, что они имеют значение.