Как учиться на 4 и 5 в 4 классе: Консультация (4 класс) на тему: Как помочь ребёнку хорошо учиться

Содержание

Консультация (4 класс) на тему: Как помочь ребёнку хорошо учиться

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит,
но чтобы они путем правильного воспитания сделались
хорошими — это в нашей власти»
Плутарх

Основная беда многих родителей заключается в том, что они не знают, как воспитывать ребенка, потому что их никто этому не учил. Они воспитывают своих детей так же, как когда-то воспитывали их, или же как они считают нужным это делать.
Чтобы быть хорошими родителями, необходимо учиться, причем учиться постоянно, ежечасно, ежеминутно, начиная с того самого момента, как ребенок появился в вашей семье, а еще лучше — заранее.
Родители в первую очередь должны помнить, что ребенок — это индивидуальность, каждый рожден со своими личными свойствами, которые не повторяются. Поэтому то, что хорошо для одного ребенка, может оказаться совершенно неприемлемым для другого. Только родители могут полностью знать своего ребенка. Они изучают его с первых дней существования и вместе с ним находят наиболее благоприятные способы воспитания.
Особенно тяжелый период для многих родителей наступает, когда ребенок идет в школу. Правда, некоторые родители считают, что теперь школа ответственна за его воспитание и образование, ведь в школе работают специалисты, они должны обучать. Но наибольшего успеха в учебе достигают те дети, родители которых осознают, что для получения хорошего образования они должны нести ответственность за учебу вместе со своим ребенком и со школой. Они знают, что им нужно делать, чтобы помочь ребенку «вынести» из школы максимальную пользу, а если не знают, то стремятся постичь навыки воспитания и обучения.
Если ребенок видит, что родители принимают самое активное участие в учебе, что они заинтересованы в его успехах, он старается узнавать и делать еще больше, чтобы их порадовать.
Итак, что же нужно знать, чтобы помочь ребенку учиться в школе?
Ни в коем случае ничего нельзя делать за него. Необходимо научить его правильно учиться, привить ему необходимые учебные навыки и после этого направлять и организовывать его действия:
1. Самое первое и основное, на что родители должны направлять внимание, — воспитание в ребенке чувства ответственности за то, что он делает. Если у ребенка есть такое чувство, это залог успеха в учебе и жизни.
Попросите ребенка что-то сделать. При этом старайтесь, чтобы это поручение звучало не в повелительном тоне, а как просьба:

  Я прошу тебя, сделай, пожалуйста…

  Я хочу, чтобы ты мне помог…

  У меня очень много забот, мне тяжело, я хочу, чтобы ты уже начинал мне помогать…
Конечно же, нельзя ожидать от ребенка, чтобы он сразу все делал так хорошо, как вам хотелось бы. Сначала его движения могут быть неловкими, неуклюжими. Это естественно, он же учится. Главное, подбодрить:

  Видишь, как хорошо у тебя получается. Еще немножко поучишься — и совсем все будет прекрасно. Ты мой помощник.

  Посмотри. Я тебе покажу, как это сделать лучше. Ты все правильно делаешь. Просто вот так будет еще лучше. Попробуй.
Это придаст ребенку ощущение ответственности, он будет чувствовать, что на него рассчитывают, что его действия нужны и важны, что без его помощи не обойтись. Не скупитесь на похвалу, когда он закончит, даже если не все получилось. Если же вы в нетерпении сорветесь: «У тебя ничего не получается, дай я сама сделаю», — у ребенка никогда не возникнет желания заниматься этим повторно. Более того, у него не будет ощущения, что его труд важен и нужен, он видит, что взрослые могут прекрасно обойтись и без него.
Так же и в учебе. Контролируйте выполнение домашних заданий, а не просиживайте с ребенком долгие часы, призывая выполнить то, что задано.

  Так, давай посмотрим, что тебе задано. Решить задачу. Ну хорошо, решай, а потом обязательно покажи мне. Мне тоже интересно, как она решается. Если что-то тебе будет непонятно, пожалуйста, спрашивай меня. А я пока буду заниматься своими делами.
2. Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца. Большинство детей страдают тем, что они бросают начатые дела, не доведя их до конца, и это считается нормальным. Многие взрослые страдают тем же. Ребенок садится делать уроки, вдруг перестает и начинает заниматься чем-то другим: играть, смотреть телевизор, собирается гулять или просто сидит без дела. Вы его спрашиваете: «Почему ты не делаешь уроки?» В ответ можно услышать все что угодно:

  Я устал.

  У меня ничего не получается.

  По телевизору мультфильм показывают. Я посмотрю, потом сделаю.

  Я пойду погуляю.

  Мне не хочется это делать. Зачем это вообще нужно? Я хочу отдохнуть от этих уроков. Они мне надоели.

  Я лучше сначала уроки по другому предмету сделаю. Там задание легче.
Как поступить родителям в такой ситуации? Главное, не пытаться заставить ребенка делать то, что он недоделал. Не надо кричать на него, не надо угрожать:
Если сейчас не сядешь за уроки, вообще гулять не пущу.

  Я тебе вообще не разрешу телевизор смотреть, если ты сейчас же не сядешь за уроки. Попробуйте мирно и доверительно побеседовать. Но самое главное — нужно согласиться с его доводами, показать ему, что вы понимаете его проблемы и готовы ему помочь.

  Я понимаю, что ты устал. Отдохни немного и продолжай.

  У тебя ничего не получается. Ну что же, давай вместе посмотрим. Может, я смогу тебе помочь.

  Посмотри мультфильм, но потом обязательно надо продолжить.

  Ты не можешь сейчас пойти гулять, ты ведь не закончил делать уроки. Закончишь уроки, тогда можно и погулять.

  Ты не понимаешь, зачем тебе это нужно. Давай вместе разбираться.

  Давай сначала закончим задание по этому предмету, а потом уж будем переходить к следующему. А то мы можем и забыть, что не закончили этот предмет.
Попробуйте объяснить ребенку, как важно доводить дело до конца на практике. Например, вы готовите обед и вдруг решаете, что вам это не интересно, оставляете его недоваренным и начинаете смотреть телевизор или заниматься другим более приятным делом. Чем все это закончится? Тем, что семья останется без обеда.
Все время подчеркивайте, как важно заканчивать любое начатое дело. Например, ребенок, решая задачу по математике, отвлекается и начинает вам рассказывать о событиях, происходивших в школе. Вы должны, конечно же, показать, что вам эта история необыкновенно интересна, но вы готовы ее выслушать только после окончания решения задачи:

  Давай сначала закончим эту задачу, а потом я с удовольствием выслушаю эту историю.
После окончания задачи вы обязательно должны выслушать ребенка. Причем, если он про это забудет, напомните ему. Таким образом, вы подчеркнете, что это была не просто отговорка, а что очень важно сначала выполнить одно, затем другое.
Ранее мы писали, как важно соблюдать принцип постепенности в учебе. Доведение дела до конца прямо с ним перекликается. Если в процессе обучения ребенка постоянно соблюдать принцип постепенности, то это поможет ему научиться доводить каждое задание и каждое дело до конца.
3. Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка.
Часто родителям кажется, что, поскольку ребенок еще мал, ничего важного он сказать не может, следовательно, не стоит тратить время. Попытайтесь приучить себя внимательно выслушивать ребенка. Пусть он обсуждает с вами все проблемы, возникшие в школе. Причем, если ребенок делится тем, что на данный момент его больше всего волнует, не ругайте его за какие-то ошибки и просчеты, не добавляйте переживаний детскому сердцу. Например, сын рассказывает вам, что в классе у доски не смог правильно написать задачу, потому что услышал подсказку, которая была неправильной. Не следует реагировать таким образом:

  Ты никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь, что кто-то будет думать за тебя.

  Ты как следует не сделал уроки, потому что ты лентяй. Вот и не смог ответить в классе.
Первая реакция неправомерна, потому что если ваш ребенок не умеет мыслить самостоятельно, значит, вы его этому не научили. Во втором случае также нельзя обвинять ребенка. Возможно, он не сделал домашнее задание из-за того, что ему был не понятен материал. Заставлять его при этом делать уроки бесполезно, ему надо помочь разобраться

Рекомендации родителям учащихся
1. Ребенок остается ребенком и в школе, и дома. Ему хочется поиграть, побегать, и нужно время, чтобы он стал таким сознательным, каким его хотят видеть взрослые.
2. В школе и дома должна осуществляться особая организация обучения. Необходимо:
уменьшить количество и интенсивность отвлекающих факторов; задачи ставить ясно и четко; обучить приемам и способам учебной деятельности, научить ребенка пользоваться словарями, книгами, объяснить необходимость хорошо знать правила, отработать навыки их применения; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др. ).
3. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход. Не запугивайте ребенка, страх блокирует его деятельность.
4. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится 10%.
5. Покупайте и дарите книги, диски, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте книги. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
6. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самостоятельно найти выход, решение, совершить поступок.
7. Будьте доброжелательны к одноклассникам, не запрещайте им вместе делать уроки. Замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.
8. Активно слушайте своего ребенка.

Статья (4 класс) на тему: Как подготовить ребенка к переходу в пятый класс

Расставание с начальной школой и переход на новую ступеньку образования – особенный этап в жизни ребенка, и к нему надо как следует подготовиться. Что могут сделать родители? Многие трудности возникают из-за того, что ожидания ребенка по отношению к пятому классу расходятся с реальностью. Наша общая задача – сформировать адекватное представление о средней школе. Может показаться странным, но зачастую четвероклассники почти ничего не знают о том, что их ждет в пятом классе. Хотя взрослые много говорят об этом, но говорят очень обобщенно: «В пятом классе все будет по-другому», «Вот в пятом классе увидишь, что надо быть самостоятельным», «В пятом классе будет очень сложно» и т.д. В результате в сознании ребенка складывается смутная, расплывчатая картина, в которой смешиваются тревоги по поводу будущих трудностей и предвкушение большей свободы. Вот что пишут дети в сочинениях на тему «Я – будущий пятиклассник»: «В пятом классе будет очень тяжело. Придется сильно напрягать свою голову», «В пятом классе жизнь ожидается сложная и трудная», «Будет трудно, придется заниматься часами», «Я очень волнуюсь, не представляю, что будет первого сентября в пятом классе».

   Итак, в первую очередь надо подробно проинформировать ребенка о том, как будет устроена жизнь в 5 классе. Уделите внимание психологической подготовке. Для многих учеников переход в 5 класс сопровождается серьезным кризисом, как ни странно, именно по вине родителей. Не стоит нагнетать обстановку, пугать ребенка возрастающими нагрузками и настраивать на то. что ему будет тяжело. Разумеется, у взрослых может быть повод для такого поведения, если до этого школьник не очень ответственно относился к урокам или не полностью освоил программу начальной школы. Процесс усложнения программы — естественное явление для каждого года учебы, и переход в среднюю школу вряд ли должен сопровождаться особыми сложностями.

 Обсудите, какие предметы он будет изучать, сколько уроков в день обычно бывает по расписанию, как он будет возвращаться домой и т.п.

   Но, конечно, только передачи информации недостаточно. Следующий важный шаг – пробудить и поддержать желание ребенка меняться, становиться более взрослым и ответственным. Здесь очень важны ваша наблюдательность и ваша собственная готовность перестраивать взаимоотношения с ребенком, поэтому основная рекомендация – начните с себя.   Часто мы, взрослые, постоянно погруженные в повседневные дела, не замечаем, что у ребенка назрела потребность расширить пределы своей свободы и самостоятельности. Бывает и так, что мы не готовы ему эту свободу предоставить. К концу начальной школы у детей развивается чувство взрослости, которое необходимо поддержать и развить, дать ему возможность реализоваться в конкретных делах. Попробуйте посмотреть свежим взглядом на повседневную жизнь Вашей семьи. Кто следит за тем, чтобы был собран портфель и сделаны уроки? Кто отвечает за своевременный приход в школу? Кто решает, что делать ребенку в свободное время?

   В конце начальной школы целесообразно поручить ребенку более серьезные домашние дела, за которые он сам будет отвечать. Обсудите, в каких семейных делах он еще мог бы принять участие, в решении каких семейных вопросов будет учитываться его голос. Полезно подчеркнуть новый статус ребенка и внешне: выделить дополнительное место для занятий и книг, купить более «взрослые» вещи.

   Таким образом, нам нужно принять новую роль ребенка, его более взрослый статус и помочь ему наполнить их новым содержанием.

    Еще один серьезный момент, на который стоит обратить внимание – отношения Вашего ребенка с одноклассниками. Важно настраивать ребенка на положительное отношение к одноклассникам и взаимопомощь, учить конструктивно решать споры и улаживать разногласия. Нужно поддерживать контакты с другими родителями класса, стараться показывать детям пример дружеских отношений.

   Учебная нагрузка детей в пятом классе увеличивается. Если у ребенка есть большие пробелы в знаниях или стойкие трудности в обучении, необходимо обратить на это серьезное внимание, постараться за лето подтянуть программу или обратиться за помощью к специалистам.

   Но, конечно, летние каникулы — это прежде всего время для отдыха и оздоровления. Постарайтесь, чтобы Ваш ребенок получил необходимую зарядку перед предстоящим учебным годом. Если есть необходимость пройти медицинские обследования или лечение, также стоит сделать это до первого сентября, чтобы потом ничто не отвлекало пятиклассника от занятий. Устройте ребенку полноценный и насыщенный отдых в течение 1-1,5 месяцев после 4 класса. Это могут быть поездки, общение, активные игры.

2

Не планируйте дальних поездок и слишком активного досуга на последние недели августа, иначе подростку будет сложно адаптироваться к новому достаточно интенсивному режиму. Если предстоит учиться с первой смены, мягко переходите на близкий к такому распорядок дня. Начните вставать и ложиться на 15 минут раньше, постепенно увеличивая это время. Подготовьтесь к освоению новых предметов, которые вводятся в 5 классе. Например, физика или химия могут показаться ребенку слишком скучными. Начните вместе читать научно-популярные книги на данную тематику, в которых много интересных и даже шокирующих фактов. Приобретите настольные игры или специальные наборы, связанные с проведением опытов. Если есть возможность, посетите музей, где знакомство с такими дисциплинами проводится в интерактивном режиме (движущиеся экспонаты, оптические иллюзии и т.д.). Ваша цель — заинтересовать школьника, вызывать у него интерес к более глубокому освоению этих предметов.

    Если мы сделали все возможное для подготовки детей к переходу в пятый класс, то их адаптация к новым условиям обучения пройдет значительно легче. Однако и дальше им будет нужна наша поддержка.

Что родителям нужно знать о периоде адаптации к средней школе? Прежде всего, то, что этот период длится все первое полугодие. Ребенок испытывает не только серьезную учебную нагрузку, но и эмоциональное перенапряжение, что может проявиться в перепадах настроения, нежелании идти в школу, раздражительности или повышении тревожности, снижении успеваемости или в более частых заболеваниях. Особенно силен риск дезадаптации в течение второго месяца обучения, т. е. в октябре, когда накапливается усталость. Если адаптация протекает нормально, то состояние ребенка постепенно нормализуется, и в декабре мы уже можем говорить об успешности адаптации. К сожалению, не все дети проходят этот период легко. Если трудности не исчезли и период адаптации сильно затягивается, стоит обратиться к школьному психологу.

   Как можно помочь детям в этот момент? Прежде всего – правильно организовать их режим, чередовать учебную нагрузку с интересным досугом, оздоровительными мероприятиями, прогулками. Но не нужно торопиться записывать ребенка в большое количество новых кружков и секций, иначе избыток впечатлений создаст эмоциональную перегрузку, да и времени на учебу будет оставаться мало. Постарайтесь спланировать жизнь вашей семьи так, чтобы в первом полугодии у ребенка была возможность спокойно освоиться в средней школе. Отложите разные семейные мероприятия, которые могут сильно отвлекать детей – ремонт, приезд гостей на длительное время и другие.

В этот период детям очень нужна эмоциональная поддержка родителей. Дайте им право на ошибку, им действительно нелегко справляться с новыми требованиями, и если их успехи ниже тех, что Вы ожидали, дайте детям понять, что эти трудности временные, что вместе с Вами они их постепенно преодолеют.

Одной из распространенных причин школьной дезадаптации становится снижение школьной мотивации. Чтобы интерес к школе у ребенка не угасал, важно, чтобы родители вовремя заметили, к каким школьным предметам он проявляет больше внимания, что его увлекает, и помогли развить эти наклонности, поддерживая стремление к познанию нового. Дополнительная литература, факультативы, экскурсии, участие в конкурсах и олимпиадах по предметам способствуют раскрытию способностей, повышению уверенности в себе, и, в конечном счете, формированию устойчивой учебной мотивации.

   В средней школе после уроков проводится гораздо больше мероприятий – классные часы, дополнительные занятия, факультативы, соревнования. У ребенка могут появиться общественные обязанности, которые требуют времени. Иногда ребенку бывает трудно разорваться между требованиями учителя остаться на классный час и требованием родителей срочно идти к репетитору. Да и просто пообщаться с одноклассниками после школы детям очень важно. Нужно быть готовым к тому, что дети не будут всегда возвращаться домой сразу после уроков, что у них появляются новые интересы и занятия. Планируя день так, чтобы дать своему ребенку дополнительное время для его новых дел, Вы тем самым даете ему возможность соответствовать новому статусу и помогаете ему адаптироваться в средней школе

В отличие от начальной школы, в 5 классе на него накладывается гораздо большая ответственность. С этого года увеличивается количество дисциплин, учителей и кабинетов, поэтому многое зависит от того, как подросток умеет организовать свои передвижения. Контроль над каждым его шагом со стороны педагогов становится значительно слабее, и поэтому организованность, порядок в вещах и следование определенным правилам просто необходимы.

4

5

Как в школе учиться на отлично, 13 хитростей

Отличниками не рождаются, и не надо меня уверять, что у Вас абсолютно нет никаких способностей. Если Вы прочитаете эту статью, станете в школе учиться на 5.

Используйте на практике 13 проверенных хитростей, которые Вы оцените по достоинству.

В школе, зачастую, пятерки ставят не тем, кто действительно учится на отлично.

Педагогу важно углядеть Ваше трепетное отношение к предмету.

Я расписал все по шагам.

* Постарайтесь сесть за первую парту.

Аргументируйте это тем, что имеете проблемы со зрением.

* Записывая новый материал под диктовку, уже с первого урока не стесняйтесь в меру переспрашивать.

Этим Вы подчеркнете свое неуемное стремление учиться на отлично.

* По возможности оставайтесь на дополнительные занятия.

* Никогда ни у кого ничего не списывайте.

* Подружитесь с отличниками.

Говорите, какие Вы молодцы, так хорошо учитесь в школе.

Следите за тем, как они отвечают у доски.

* Когда Вы уверены в том, что хорошо подготовились к уроку, смело тяните руку, чтобы спросили именно Вас.

Вот она- первая пятерка.

* Приложите все усилия, чтобы выработать усидчивость.

* Тренируйте свою память, стараясь не зазубрить, а понять смысл того, о чем говорится в учебнике.

* Запомните важное правило.

Чтобы в школе учиться на отлично, необходимо развить в себе талант отвечать на вопросы своими словами.

* Никогда не конфликтуйте с учителем.

Преподаватель всегда прав. Знайте об этом.

* Красивый почерк с минимальным количеством исправлений- это еще ода хитрость, позволяющая понравиться учителю.

* Усилием воли полюбите тот предмет, который Вам дается хуже всего.

* Школа- это не только учеба, но и шумные перемены.

Чтобы учиться на отлично, голове надо отдыхать.

Поэтому давайте себе небольшие передышки.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие статьи

Понравилась статья? Поделитесь!

Классный час в 4 классе «Научи себя учиться»

Классный час в 4 классе «Научи себя учиться»

Цель: учить анализировать свою учебную деятельность, делать выводы, рассуждать.

Оборудование: распечатки текста: «Настоящее образование есть именно самообразование… Надо учиться (учить себя) в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение), по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество, неизмеримо важнее первого» (Н.И. Пирогов).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Беседа «Зачем нужно учиться?».

III. Мини-лекция «Как учиться хорошо?».

IV. Заключительное слово.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Главное, ради чего существует школа, — это обучение. Этим занимаются учителя. Как они это делают?

• Излагают учебный материал, объясняют разные премудрости, показывают что-то.

• Заинтересовывают, «искушают» вас знаниями.

• Убеждают в пользе учения.

• Заставляют вас учиться.

• Организуют вас.

• Спрашивают, контролируют, оценивают вас.

А учитесь вы сами. И в конечном счете именно от вас зависит, овладеете ли вы необходимыми знаниям, умениями и навыками.

• Вы можете учиться хорошо или плохо, интересоваться знаниями или нет.

• Вы можете слушать или не слушать учителя.

• Вы можете заставить себя преодолевать трудности, а можете отказаться.

• Вы можете запомнить что-то из того, что узнали на уроке, а можете не обратить внимания на это.

• Вы можете дома прочитать, повторить материал.

• Вы можете заняться самообучением, самообразованием, а можете идти гулять.

Казалось бы, выбор прост. Достаточно только определиться. Допустим, вы твердо решили учиться на «отлично». Но возникают новые вопросы: умеете ли вы правильно распределять время? Планировать свой день? Создавать удобную обстановку для работы? Владеете ли приемами эффективного запоминания информации? Умеете ли вы применять полученные знания? Можете ли сами себя контролировать?

Если научитесь это делать, то сможете заняться самообразованием — высшим уровнем самосовершенствования. Умения приобретать знания из разных источников, применять их в практической деятельности пригодятся вам в самых разных жизненных ситуациях.

II. Беседа «Зачем нужно учиться?»

Классный руководитель. Прочитайте высказывание знаменитого врача и педагога XIX в. Н.И. Пирогова. Эта мысль, высказанная столетие назад, не утратила актуальности и в наши дни. Докажите это.

(Учащиеся совещаются в группе, затем высказываются.)

В старших классах вы будете изучать теорию относительности Альберта Эйнштейна, которая принесла ему мировую славу. Но интересна сама история этого простого человека, которого знает весь мир.

Сам Эйнштейн вспоминал: «Моим слабым местом была плохая память, особенно на слова и тексты». Преподаватель греческого языка как-то сказал ему: «Из вас никогда ничего путного не выйдет». В то же время ученый отмечал, что благодаря самостоятельным занятиям по физике и математике он шел далеко впереди школьной программы. Ребенком Эйнштейн читал популярные научные издания, по его собственным словам, «затаив дыхание».

Самостоятельные занятия помогли ему не только обогатиться новыми знаниями, но и сделать великие научные открытия. Таких примеров, когда самообразование, упорный труд изменяли жизнь людей, в истории много. Вы можете в этом убедиться, познакомившись с биографиями М.В. Ломоносова, И.И. Ползунова, И.П. Кулибина, Т.Г. Шевченко, Т.Г. Мальцева и других выдающихся ученых, изобретателей, исторических деятелей.

Человечество развивается благодаря тому, что новые поколения, приходя на смену старым, осваивают все, что было достигнуто, сделано предыдущими поколениями, и на этой базе создают новые знания, технологии, обогащают культурное наследие. Таким образом, перед каждым из вас стоят две задачи:

1. Овл

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день.

Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

 

Классы

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

 

При 6-ти дневной неделе, не более

При 5-ти дневной неделе, не более

 

1

21

2-4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8-9

36

33

10-11

37

34

 

Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

  • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
  • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
  • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

ответы на часто задаваемые вопросы , ГБОУ Школа № 1534 «Академическая», Москва

Сколько пятых классов планирует открыть школа в 2020/21 учебном году? Какова направленность открываемых классов? Где можно ознакомиться с учебными планами?

В 2020/21 учебном году ГБОУ Школа № 1534 «Академическая» выпускает 10 четвёртых классов и открывает 14 пятых классов по трём адресам обучения. Для обучающихся, проявляющих стойкий интерес к изучению предметов гуманитарного цикла, или точных наук, и/или естественных наук, в рамках ранней профилизации создаются классы различных направленностей.

В 2020/21 учебном году ГБОУ Школа № 1534 «Академическая» открывает пятые классы следующих направленностей:
• математическая
• естественно-научная
• гуманитарная
Кроме того, проводится набор на вакантные места в универсальные классы, которые создаются для тех, кто не определился с направленностью обучения или имеет серьёзную дополнительную нагрузку в виде ежедневных тренировок в спортивных секциях, занятий в музыкальных школах и др.

Подробнее с учебными планами классов можно ознакомиться ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

Будет ли в новом учебном году открыт 5-й предкадетский класс?

В 2020/21 учебном году набор в 5-й предкадетский класс отменён ввиду постановки учебного корпуса № 5, в котором проводились дополнительные занятия спортом, строевой и стрелковой подготовкой, на капитальный ремонт.

По каким адресам обучаются пятые классы?

Пятые классы обучаются в следующих учебных корпусах:
УК-2 – Профсоюзная ул., 9А (1000 шагов от м. Академическая, южный вестибюль)
УК-3 – Профсоюзная ул.. 15А (700 шагов от м. Профсоюзная, северный вестибюль)
УК-4 – ул. Гримау, 11А, стр. 3 (1200 шагов от м. Академическая, северный вестибюль)

Подробности:
Планируемые 5 классы
Кто где учится

Как поступить в 5 класс? Какие шаги нужно предпринять?

Шаг первый
Для начала хорошо бы заочно познакомиться с ребёнком (это не обязательно, но желательно). Мы сделали Яндекс-форму, в которой можно рассказать о своём ребёнке то, что Вы считаете нужным, поделиться своими ожиданиями от школы, в которую он поступает, и заявить о выборе направленности:
Заявка на обучение как форма знакомства Шаг второй
Следить за обновлениями на информационных ресурсах школы, чтобы не пропустить начало регистрации на Открытую многопредметную олимпиаду «Весна-1534» (как правило, мы открываем регистрацию за месяц до олимпиады, т. е. с 10-го марта). Регистрация проводится на сайте http://gym1534.ru
При регистрации нужно правильно указать контактный электронный адрес. Шаг третий
Четвероклассник пишет олимпиаду «Весна-1534», проведение которой намечено на субботу, 18 апреля. К 9:30 нужно привести ребёнка по адресу: ул. Кедрова, дом 11 (учебный корпус № 1). Начало олимпиады в 10:00, продолжительность примерно два с половиной часа. Иметь ручку синего цвета.
Подробности публикуются ближе к делу ЗДЕСЬ. Там же даны демоверсии или спецификации работ.

Шаг четвёртый
Родители терпеливо ждут 7-10 дней, когда на электронный адрес, указанный при регистрации на олимпиаду, придёт информация от Оргкомитета олимпиады: результаты участника, рекомендация к зачислению (класс, учебный корпус). Просим отнестись с пониманием к любому результату, который получит ребёнок. Заранее предупреждаем, что не имеем возможности комментировать результаты и не организуем просмотр работ. Информация о том, что результаты разосланы, публикуется на том же сайте, где проходила регистрация. Если Вы не получили письмо, проверьте папку «Спам».

Шаг пятый
Родители сообщают лицу, ответственному за приём, о том, что принимают либо не принимают предложение Оргкомитета (в информационном письме будет указан способ, как это сделать, а также сроки). Далее можно не волноваться до открытия портала госуслуг Москвы, то есть примерно до 15 июня.

Шаг шестой
Получившие рекомендацию к зачислению и принявшие решение продолжить обучение ребёнка в школе № 1534 подают заявление о переводе на портале mos.ru. При появлении в личном кабинете родителей статуса ГОТОВ К ЗАЧИСЛЕНИЮ забирают личное дело и медкарту в прежней школе и приносят по адресу дальнейшего обучения в указанные на сайте дни и часы, желательно до 30 июня.

Шаг седьмой
Ребёнок отдыхает летом, набирается сил, читает книжки (обновлённый список будет опубликован в разделе «Умные каникулы»).

Как происходит распределение обучающихся по учебным корпусам?

Вопросы распределения обучающихся по адресам обучения, формирования классов находятся в компетенции школы. Новые ученики распределяются в создаваемые классы на вакантные места. В каждом пятом классе не менее половины учеников составляют выпускники разных 4-х классов школы № 1534. Родители абитуриентов, рекомендованных к зачислению в пятый класс по итогам олимпиады «Весна-1534», могут выбрать учебный корпус из предложенных в информационном письме, если имеются варианты, или согласиться на место в указанном корпусе. Эти вопросы решаются только после получения результатов.

Будут ли опубликованы списки классов?

Нет, списки классов в открытом доступе не публикуются исходя из политики персональных данных. После 20 августа списки классов будут загружены в электронный журнал-дневник (ЭЖД), родители в личном кабинете видят литеру (букву) класса.

Когда состоится первое родительское собрание?

Примерно 27 августа (последний четверг месяца) в 5-х классах состоятся родительские собрания. На первое собрание непременно надо попасть. Пожалуйста, спланируйте свой приезд из отпуска с учётом этой даты. *Сроки могут быть немного сдвинуты, если Департамент образования и науки назначит на этот день мероприятие для педагогов. Обо всех изменениях мы стараемся сообщить заранее на наших информационных ресурсах.

Индивидуальные занятия, 4 класс — Просто Шарлотта Мейсон

Описание продукта

Удобные советы, напоминания и заранее спланированный график, представленные в этой книге, позволяют легко направлять ученика четвертого класса, используя эффективные методы Шарлотты Мейсон. Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Эти индивидуальные занятия будут

  • , чтобы уроки были разнообразными, целенаправленными и соответствующей продолжительности.
  • Сделайте акцент на воспитании хороших привычек в школьной работе.
  • Поощряйте развитие языковых искусств через живые книги и литературу.
  • Направляйте вас в науке с помощью изучения природы, живых книг и других ресурсов.
  • Позволяет вам использовать любую учебную программу по математике по вашему выбору.
  • Обеспечьте тщательное обучение в приятной темпе.

Список книг

Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Language Arts

Учащиеся улучшают правописание, использование заглавных букв, пунктуации и руководств по использованию английского языка, используя литературные отрывки, представленные в Spelling Wisdom, Book 1 , и уроки с руководителями в Using Language Well, Book 1 .Первая половина этих книг была изучена в 3 классе, остальные завершены в этом году.

Письменное повествование вводится, чтобы побудить вашего ученика начать фиксировать свои мысли на бумаге и применять рекомендации, которые он узнал об использовании английского языка и механике. Рубрики и дальнейшие инструкции приведены в Using Language Well, Book 1, Teacher Guide and Answer Key , чтобы помочь в этом процессе.

Наука

Используйте любой из наших курсов SCM по естественным наукам, например Learning about Birds with Thornton Burgess или Jack’s Insects и соответствующую записную книжку с повествованием, и не стесняйтесь объединять своих детей в 1–6 классы.Эти планы будут напоминать вам, когда следует проводить следующий урок естествознания, и помогут вам двигаться в приятном темпе, включая несколько дней наверстывания. Ежегодный дневник на природе рекомендуется для изучения природы.

Математика и набор текста

Уроки включают напоминания о необходимости поработать над выбранной вами учебной программой по математике и программой набора текста.

Пример расписания

Планы уроков в Индивидуальные занятия, 4 класс вполне выполнимы. Ваше недельное расписание будет выглядеть примерно так:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Математика (20–30 мин. )

Языковые искусства (15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Естественные науки (20 мин.)

Набор текста (10–15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Языкознание (15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Наука (20 мин.)

Математика (20–30 мин.) мин.)

Nature Study

Набор текста (10–15 мин.)

Keep It Simple

Объедините эти индивидуальные занятия с нашими семейными историческими исследованиями и дополнительными исследованиями для получения полной учебной программы Шарлотты Мейсон план!

Список книг для индивидуальных занятий, 4 класс

[SCM]: можно получить в SCM.

Онлайн-подготовка к 5-му классу — Studyadda.com

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • 12-й класс
  • 11 класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Примечания
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Курсы покупки android приложение для Android video_library Демо-видео человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск. ….

Идти!
  • Все
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросы
  • Образцы статей
  • Примечания
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC

Как получить GRE за месяц — ежедневный план

Этот месячный график обучения GRE Magoosh разработан для тех из вас, кто задается вопросом, как самостоятельно подготовиться к GRE за короткий период времени. Как вы можете эффективно подготовиться к тесту GRE дома, если у вас есть конкурирующие приоритеты — учеба, работа, семья, хобби, — все они требуют вашего времени (и которые, вероятно, более соблазнительны)? Главное — придерживаться установленного плана.

Мы устранили догадки, подробно описав ниже , что именно вы должны делать каждый божий день , чтобы получить наивысший балл GRE за один месяц до даты экзамена GRE, а также некоторые дополнительные советы по подготовке к GRE.(Если вы думаете, что вам нужно больше или меньше времени для учебы, у Magoosh есть для вас множество вариантов изучения GRE!)

Мы не собираемся ходить вокруг да около: один месяц — не так много времени, чтобы подготовиться к GRE, но это выполнимо, если вы будете следовать этому плану! Вот как подготовиться к GRE за один месяц.

План обучения GRE на 1 месяц Содержание

Как подготовиться к GRE за один месяц: план игры по подготовке к GRE

  • Шаг 1 : Пройдите практический тест. Узнайте, где вы находитесь по сравнению с тем, где вам нужно быть. Сдача практического экзамена GRE на ранней стадии также может помочь вам диагностировать проблемные области, определить цели и расставить приоритеты.
  • Шаг 2 : Подготовьте фундамент. Ознакомьтесь с тестом, его форматом, типами вопросов и оценками.
  • Шаг 3 : Настройте свое расписание. У нас есть все необходимое для подготовки к GRE за один месяц, но именно вам нужно решить, когда и как это соотносится с другими вашими приоритетами.
  • Шаг 4 : Практикуйтесь ежедневно. Это включает в себя работу как над количественным разделом GRE, так и над вербальным разделом GRE, изучение словарного запаса GRE и уроки по стратегиям, специфичным для GRE.
  • Шаг 5 : Проверьте себя. Ответьте на ежедневные практические вопросы по только что изученным концепциям и стратегиям.
  • Шаг 6 : Подготовьтесь к полному экзамену. Сюда входит AWA (письменный раздел)! Как это сделать? Практика написания эссе по выходным и имитация практических тестов GRE, имитирующих реальные условия тестирования.
  • Шаг 7 : Подготовьтесь морально и физически. Высыпайтесь, выполняйте упражнения, повышающие уверенность в себе, и моделируйте здоровое питание за несколько дней до теста

Этот план поможет вам овладеть GRE в течение следующего месяца. Это простая формула, доказавшая свой успех!

GRE Study Plan Основные материалы:

1) Magoosh GRE Prep, включая уроки Magoosh GRE и практику Magoosh GRE

2) Официальное руководство ETS по книге GRE

Если у вас уже есть 2-е издание Официального руководства, не думайте, что вам нужно покупать 3-е издание.

3) Бесплатные тесты PowerPrep от ETS: когда вы закончите, мы предлагаем видео-объяснения здесь. Я настоятельно рекомендую использовать PowerPrep Online, если вы можете, поскольку сдача теста на компьютере является хорошей имитацией условий экзаменационного дня.

4) Журнал или записная книжка (да, бумажная копия)

5) Онлайн-карточки GRE от Magoosh. Они бесплатны, и вы можете использовать их в Интернете, на своем iPhone / iPad или Android.

6) Заметки (или Quizlet.com)

7) Полное руководство Magoosh по GRE

Это исчерпывающее веб-руководство по GRE дает вам быстрый, но очень полезный обзор, необходимый для понимания этого теста.Вы увидите, как составлен и оценивается GRE, какие навыки он проверяет, как найти и использовать лучший вариант подготовки к GRE и как подготовиться к различным разделам GRE.

8) Руководство по ресурсам для практических тестов GRE

На этой странице приведены инструкции о том, где найти хорошие полные практические экзамены GRE, а также о том, как пройти практические тесты и включить их в свою учебу. На этой странице также есть ссылки на бесплатные тесты Magoosh по диагностике GRE.

9) Прежде чем вы начнете, эксперт Magoosh по GRE Крис даст несколько советов по использованию этого расписания.

Хорошо! Начнем с первого дня.


Одномесячный план обучения GRE: первая неделя




* Задачи, отмеченные звездочкой, означают, что этот ресурс доступен только для студентов Magoosh — зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию!

Щелкните здесь, чтобы получить сюрприз!

Если вы хотите подписаться на Magoosh сегодня, используйте этот код купона при оформлении заказа со скидкой 20%!

Неделя первая, день первая

1) Зайдите на ETS.org и прочтите содержание GRE.Нажмите и прочтите ссылку каждого подзаголовка: 10 минут

2) Посмотрите следующие видеоуроки:

Если содержание видео для вас новое или относительно непонятное, сделайте заметки об этом в своем дневнике. Если содержание вам очень знакомо, не стесняйтесь щелкнуть вперед, чтобы перейти к резюме в конце, просто чтобы убедиться, что вы все поняли.

Неделя первая, вторая

Посмотрите следующие видеоуроки:


Выполните следующие практические вопросы:

Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно.Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы близки к завершению модуля, который хотите закончить, не стесняйтесь перемещать урок или два в день вверх или назад на день, чтобы вы могли закончить модуль. Пока вы читаете эти средние числа, некоторые компромиссы допустимы. Кроме того, когда вы дойдете до конца модуля, пройдите тест и продолжайте повторять его, пока не пройдете тест.

Обратите внимание, что вы изучаете ВСЕ темы с самого начала, независимо от того, изучали вы их уже или нет.Это означает, что вначале вы сделаете несколько ошибок: см. Этот пост о продуктивном отношении к ошибкам . Если после недели или около того практики вы обнаружите, что для вас просто слишком много нового материала, сузьте свои исследования до тех тем, которые вы изучаете более активно, а также одной или двух тем, с которыми вы не знакомы. Вам следует постоянно бросать вызов. Если вы все-таки сузили тематику обучения, как можно быстрее вернитесь к как можно более широкому кругу.

ПРИМЕЧАНИЕ: В математике вы будете выполнять смешанную практику. Есть соблазн поработать над тем, что вы изучаете в данный момент, но это не имитирует реальные условия тестирования. Вы по-настоящему не поймете концепцию, пока не сможете ответить на вопрос о ней в смешанной практике. Вначале мы знаем, что вы будете делать ошибки по темам, которые еще не изучили подробно, и это нормально. Посмотрите этот пост о продуктивном отношении к ошибкам. Если вы делаете ошибки в начале и хорошо их изучите, это поможет вам глубже понять, когда вы узнаете больше об этих концепциях на уроках.

Неделя первая, день третий

Посмотрите следующие видеоуроки:

Ответьте на следующие практические вопросы:

Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно. Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если работа каждый день занимает много времени, сократите количество вопросов в каждом разделе, а не полностью сокращайте один тип вопросов.Если необходимо, уменьшите количество, но всегда сохраняйте разнообразие в своей практике.

Неделя первая, день четвертый

Посмотрите следующие видеоуроки:

Ответьте на следующие практические вопросы:

  • 10 вопросов с несколькими вариантами ответа: 19 минут *
  • 15 вопросов для количественного сравнения: 18 минут *
  • 3 вопроса по интерпретации данных: 4 минуты *
  • 10 вопросов для заполнения текста: 10 минут *
  • 10 вопросов эквивалентности предложений: 8 минут *
  • 10 вопросов на понимание прочитанного: 17 минут *

  • Бонус : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно. Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

    Неделя первая, день пятый

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Ответьте на следующие практические вопросы:

    Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно. Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.
    Бонус : Загрузите и начните читать электронную книгу Magoosh GRE.Продолжайте читать, когда у вас будет время в течение следующих двух недель.

    Неделя первая, день шестая

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Ответьте на следующие практические вопросы:

    Сегодня вы напишете два эссе по полчаса каждое. Вы напишете одно эссе по проблеме и одно эссе с аргументами.

    Хорошая новость заключается в том, что любое приглашение, которое вы могли бы увидеть в тестовый день, уже есть на веб-сайте ETS: пул возможных подсказок Проблемы и пул возможных подсказок Аргумента.

    Для каждого сочинения вы можете случайным образом выбрать подсказку для сочинения из соответствующей группы или вы можете выбрать тему сочинения, которая кажется вам сложной. Напишите эссе в текстовом редакторе. Если вы сможете выключить проверку орфографии, тем лучше — у вас не будет роскоши в день проверки орфографии. Для каждого эссе придерживайтесь строгого 30-часового лимита.

    Теперь, когда у вас есть эти эссе, что вы с ними делаете? Если у вас есть друг или наставник, который является одаренным писателем, попросите их прочитать за вас эссе и раскритиковать их.Если они хотят, вы можете показать им критерии оценки в Официальном руководстве и попросить их следовать им. Если вы можете себе это позволить, наймите тренера по письму или репетитора по письму: покажите этому наставнику критерии оценки в ОГ и попросите его дать вам обратную связь. Если вы не можете позволить себе репетитора по письму и не можете убедить кого-либо прочитать его, вы можете попробовать опубликовать его на TheGradCafe и посмотреть, будет ли там эксперт критиковать ваше эссе. При отсутствии любого из этих вариантов, по крайней мере, вы можете отложить эссе и через пару дней перечитать их вместе с рубрикой Официального руководства рядом с вами.



    Одномесячный план обучения GRE: вторая неделя

    Неделя вторая, день первый

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Ответьте на следующие практические вопросы:

    Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно. Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

    Неделя вторая, день второй

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Ответьте на следующие практические вопросы:

    Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно.Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

    Неделя вторая, день третий

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Ответьте на следующие практические вопросы:

    Bonus : Используя карточки Magoosh GRE Flashcards, начните и освоите новую колоду, если это возможно. Проведите 10–30 минут, просматривая предыдущие колоды, завершая те, которые были начаты, но еще не освоены.

    Неделя вторая, день четвертый

    Посмотрите следующие видеоуроки:

    Планы уроков в 10-м классе | Учитель.org

    Здесь вы найдете планы уроков для 10 класса. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Разнообразие и количество доступных вам планов уроков будет увеличиваться по мере того, как все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. Мы благодарим вас за проделанную вами тяжелую работу. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

    Планы уроков искусств в 10 классе

    Сказочные развлечения

    Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

    На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много сказок. диалог, а затем разыграть эту сказку (создание реквизита необязательно, как и запись выступления).

    Flash Mob Fun

    Продолжительность: несколько уроков

    На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

    Получение красок

    Продолжительность: 20–30 минут

    Это мероприятие по исполнительскому искусству позволит учащимся продемонстрировать навыки передачи эмоций без слов.

    Музыкальный шедевр

    Продолжительность: 45-60 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

    Painter’s Tape Art

    Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

    Зоопарк Папер-маше

    Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.

    Перспективы

    Продолжительность: несколько классов

    Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся проявить творческий подход, работая с фотографией или видео. Студентам также придется рассматривать перспективу со стороны вещей, находящихся вне их самих. Рубрика включена.

    Upside Down Art

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

    Видеодневник

    Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

    На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни, и отредактировать видео до 5 минут. или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

    Планы уроков по английскому / языку в 10-х классах

    Убеждение на скорость

    Продолжительность: два-три урока

    Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение по различным вопросам. популярные или непопулярные мнения.

    Истории в изобилии

    Продолжительность: около 2 часов

    Следуя Общим основным стандартам написания повествования, ученики будут сотрудничать и писать шесть рассказов.

    Планы уроков по охране окружающей среды для 10-х классов

    Стоимость переработки

    Продолжительность: 3-4 урока

    Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на производство продукта и переработку это, отвечая на вопрос: стоит ли переработка отходов?

    Искусство окна Земли

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

    Исследования воздействия на окружающую среду

    Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

    Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

    Меню для спасения Земли

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

    Загрязнение океана

    Продолжительность: 2 урока

    Студенты будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять их точность.

    Масло и консистентная смазка

    Продолжительность: 3-4 академических часа

    Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

    Спасение мира: подарок на время

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

    Две стороны проблемы

    Продолжительность: примерно 2–3 классных периода

    Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

    Вода, вода, повсюду

    Продолжительность занятий: 1-2 часа

    Учащиеся определяют продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

    Слова окружающей среды

    Продолжительность: 2-3 урока

    В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями по исследованиям.

    Планы уроков математики в 10-м классе

    Благотворительность начинается в школе

    Продолжительность занятий: 3-4 урока

    Пары учеников спроектируют, спланируют и создадут воображаемый сбор средств для благотворительной организации.

    Планирование стихийных бедствий и уравнения

    Продолжительность: около трех классов

    В случае стихийного бедствия есть много переменных, которые необходимо учитывать при планировании помощи для области. Этот урок даст учащимся возможность составить план стихийных бедствий для части своей страны.

    Идеальный город

    Продолжительность: около 2 часов

    На основе исследования студенты спроектируют небольшой городок с заранее определенной численностью населения, обеспечив наличие достаточного жилого пространства, парковочных мест и достаточного водоснабжения.

    10 класс P.E. Планы уроков

    Баскетбол с несколькими мячами

    Продолжительность: 1 или 2 урока

    Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя доступные мячи разного размера.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    Олимпийская ярмарка

    Продолжительность: 1-2 урока

    Учащиеся с напарником будут исследовать и моделировать олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других уроков физкультуры.

    Новый урок PE

    Продолжительность: 2-3 урока

    Учащиеся создадут задание PE, чтобы поделиться им и продемонстрировать его сверстникам.

    Планы уроков естествознания в 10-м классе

    Химическая еда

    Продолжительность: 2-3 урока

    Используя Периодическую таблицу элементов, ученики будут исследовать ингредиенты, указанные на этикетках пищевых продуктов.

    Стоимость вторичной переработки

    Продолжительность: 3-4 урока

    Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный продукт, пригодный для вторичной переработки, от производителя до центра утилизации, исследуя затраты на изготовление продукта и его переработку, отвечая на вопрос: переработка того стоит?

    Исследования воздействия на окружающую среду

    Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

    Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

    Меню для спасения Земли

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

    Загрязнение океана

    Продолжительность: 2 урока

    Студенты будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять их точность.

    Масло и консистентная смазка

    Продолжительность: 3-4 академических часа

    Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

    Спасение мира: подарок на время

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

    Шесть степеней разделения по естествознанию

    Продолжительность: около 45-60 минут

    Используя список терминов из всех областей науки, учащиеся за шесть или меньше шагов соединят их с термином, не связанным с наукой. , объясняя научные отношения в процессе.

    Наука о глаголах

    Продолжительность: около 2 академических часов

    Учащийся свяжет науку с повседневными, необычными или редкими действиями, выполняемыми людьми.

    Две стороны вопроса

    Продолжительность: около 2–3 классов

    Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

    Вода, вода, повсюду

    Продолжительность занятий: 1-2 часа

    Учащиеся определяют продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

    Слова окружающей среды

    Продолжительность: 2-3 урока

    В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями по исследованиям.

    Планы уроков социальных наук в 10-м классе

    История изменений

    Продолжительность: 2–4 урока

    Учащиеся исследуют историческое событие, «историю изменений», задавая вопрос «Что, если…Студенты перепишут новую информацию на основе своих исследований, используя ту же эпоху и людей, участвовавших в ней, чтобы реалистично изменить исход события (событий).

    От страны к стране

    Продолжительность: около 45-60 минут

    Учащиеся разработают график событий в своей стране и другой стране за последние 200 лет, а затем сравнят / сопоставят временные рамки, чтобы определить возможные взаимосвязи между событиями в каждой стране.

    Мини-дебаты

    Продолжительность: примерно 2 урока

    Каждому учащемуся будет назначена или может быть выбрана историческая фигура для исследования, выбрана речь, произнесенная фигурой, и затем написано опровержение, оспаривающее ее содержание подтверждено фактами.

    Музыка и история

    Продолжительность: около 45 — 90 минут

    Студенты будут совместно исследовать музыку последних 5 или 10 десятилетий и сравнивать тексты песен с историческими событиями / культурой десятилетия, отвечая на вопрос: как влияет ли история на музыку и тексты песен?

    Система образования в Канаде — Образование в Канаде

    Мэтт Бенуа | shutterstock.com

    Образование во второй по величине стране мира — Канаде — считается одним из главных приоритетов правительства.В Канаде существует государственная система образования, которая финансируется и управляется федеральными, провинциальными и местными правительствами. Каждая провинция управляет юрисдикцией системы государственного образования и своей учебной программы, поэтому между различными провинциями есть небольшие различия, которые включают минимальный и максимальный возраст учащихся и типы предлагаемых программ. Хотя есть некоторые незначительные различия, сходства намного перевешивают их.

    Система образования в Канаде разделена на 4 основных этапа: дошкольное образование, начальное образование, среднее образование и послесреднее или высшее образование.

    Обязательное образование в Канаде во всех провинциях, кроме Онтарио и Нью-Брансуика, предоставляется учащимся в возрасте до 16 лет. В Онтарио и Нью-Брансуике обязательное образование составляет 18 лет. Учебный год обычно состоит из 190 учебных дней. Он начинается в сентябре и продолжается до конца июня. Большинство канадских систем образования включают 12 классов, за исключением системы Квебека, которая состоит из 11 классов.

    Согласно последним статистическим данным, около 90% канадцев имеют диплом средней школы, а каждый седьмой канадец окончил университет.Стоит отметить, что меняющийся рынок труда, который требует, чтобы люди имели диплом об окончании средней школы или высшее образование, чтобы стать востребованными специалистами, сильно повлиял на соотношение выпускников средних школ и лиц без дипломов. Это означает, что с течением времени высшее образование в Канаде становится все более популярным.

    Дошкольное образование в Канаде

    Дошкольное образование в Канаде предлагается детям в возрасте от 4 до 5 лет. Хотя в большинстве юрисдикций предлагается годичное государственное дошкольное образование, есть некоторые исключения.Например, в Квебеке, Онтарио, Манитобе, Саскачеване и Альберте предлагаются дополнительные годы бесплатного дошкольного образования. Когда дело доходит до юрисдикций, которые предлагают только один год дошкольного образования, родители могут отдать своих детей в частную школу, где дети будут подготовлены к начальной школе, которая начинается в возрасте 6 лет. — начальное образование предназначено для детей, которым к определенной дате в учебном году исполняется 5 лет. Хотя в большинстве юрисдикций дошкольное образование является необязательным, есть исключения.В Новой Шотландии и Нью-Брансуике дошкольное образование является обязательным.

    Различные дошкольные учреждения, известные в Канаде как детские сады, предлагают программы различной интенсивности. Есть школы, которые предлагают программы полного дня, некоторые предлагают программы полдня, а некоторые могут предложить и то, и другое.

    Учебная программа в детских садах включает изучение алфавита, получение базовых навыков чтения и математики, музыку, искусство и игры. Хотя такие программы далеко не жесткие, главная цель любого дошкольного учреждения — подготовить ребенка к успеху на следующем уровне образования — начальной школе.Дошкольные учреждения призваны научить учащихся тому, как участвовать и действовать в группе, а также как сотрудничать как с учителями, так и с одноклассниками.

    Начальное образование в Канаде

    Начальное образование в Канаде является обязательным для всех детей в возрасте 6-7 лет. Дошкольное образование состоит из шести классов. Это означает, что ученикам 6-х классов 11-12 лет.

    Обычно у учащихся начальных классов один учитель.Все предметы в начальной школе преподаются в одном классе. Учебная программа включает такие предметы, как математика, чтение, лингвистические искусства, обществознание, история, география, естественные науки, музыка, искусство и физическое воспитание. Стоит отметить, что когда дело доходит до языковых искусств, большинство программ ориентировано на обучение английскому языку. Тем не менее, в Квебеке первым языком является французский, поэтому начальное образование в Квебеке включает изучение французского, а не английского.

    С каждым проходным баллом вышеупомянутая учебная программа усложняется, поскольку учащимся необходимо учиться, чтобы овладеть новыми навыками.

    Среднее образование в Канаде

    Среднее образование в Канаде делится на два уровня: неполная средняя школа и средняя школа.

    Неполная средняя школа начинается, когда ученик заканчивает 6-й класс начальной школы. Неполная средняя школа состоит из двух лет, включая 7-й и 8-й классы. В возрасте 12-13 лет ученики учатся в 7-м классе, что знакомит их с процессом посещения разных классов в течение учебного дня, а также посещением классов с разными учителями.Учителя средней школы считаются экспертами по предметам, которые они преподают, и должны получить сертификаты по отдельным предметам, подтверждающие их опыт.

    Основная цель неполной средней школы — подготовить учеников к следующему уровню — старшей школе и послесреднему образованию. Большинство предметов похожи на начальную школу, но их сложность существенно возрастает. Кроме того, в учебную программу включены некоторые новые предметы, например, обучение иностранным языкам. За исключением Квебека, где вторым языком обычно является английский, студенты начинают изучать французский или испанский языки.

    Средняя школа Обучение начинается, когда учащиеся успешно заканчивают 8-й класс. Программа старшей школы рассчитана на 4 года и включает учеников от 14-15 до 17-18 лет. Все школьное образование в Канаде обычно состоит из 11 классов, за исключением Онтарио, где учащиеся могут провести 5 лет в средней школе. Обычно 5-й класс средней школы называется 12+.

    Интересно, что в обязательном образовании в Канаде участвуют студенты в возрасте от 6-7 до 16 лет.Тем не менее, в таких провинциях, как Онтарио и Нью-Брансуик, обязательное образование длится до 18 лет.

    Учебная программа в старших классах школ требует, чтобы учащиеся приобрели навыки, которые помогут им преуспеть в профессиональном плане после окончания учебы или подготовиться к вступительным экзаменам в колледж или университет. Каждая провинция Канады предлагает студентам различные программы, включая профессиональные и академические. В некоторых юрисдикциях студенты могут посещать курсы с двойным зачетом, которые позволяют им получать как средние, так и высшие учебные заведения.

    Послесреднее образование в Канаде

    После того, как студент оканчивает среднюю школу, он / она может подать заявление в колледж или университет. Колледжи в Канаде — это обычно школы технического, прикладного искусства или прикладных наук, которые выдают выпускникам сертификаты о профессиональном образовании, дипломы и ассоциированные степени. Некоторые студенты учатся в колледже, чтобы подготовиться к профессии. После получения диплома или сертификата они могут искать работу. Тем не менее, есть много студентов, которые учатся в колледже, чтобы подготовиться к университетскому образованию.В колледже студент может получить переводной кредит, который может быть применен после поступления в университет.

    Чтобы получить академическую степень в Канаде, студенты подают документы в университеты, которые предоставляют им как высшее, так и послевузовское образование. Структура степеней в канадских университетах состоит из трех степеней: степени бакалавра, на получение которой в основном уходит 4 года, степени магистра, на получение которой требуется 2 года, и степени доктора философии. степень, на получение которой может уйти от 3 до 6 лет.

    В Квебеке высшее образование начинается, когда студент поступает в колледж. Чтобы поступить в университет или на профессионально-техническую программу, студент должен пройти двух- или трехлетнюю общую программу, предоставляемую колледжами. Интересно знать, что обычно для получения степени бакалавра в Квебеке требуется 3 года вместо 4. Тем не менее, если у студента нет диплома об окончании колледжа, применяется дополнительный год курсовой работы.

    Профессиональные школы и ученичество

    В Канаде есть много частных профессионально-технических школ, а также программ ученичества, где учащиеся могут изучать профессию или ремесло.Хотя в предыдущие годы не было необходимости получать аттестат об окончании средней школы для участия в профессиональной или профессиональной программе, требования к большинству профессиональных программ теперь требуют, чтобы учащиеся окончили среднюю школу до зачисления.

    Целью стажировок

    является предоставление студентам навыков, необходимых им для определенной профессии. Профессиональная подготовка означает, что студент будет работать в этой среде под руководством квалифицированного руководителя. Он включает в себя контакт между учеником и работодателем с целью предоставить ученику обучение и опыт работы в определенной области или области.В зависимости от типа программы на ее выполнение может уйти от 2 до 5 лет.

    2-й класс — 4-й класс — Эклектическое домашнее обучение

    Моя младшая дочь сейчас заканчивает первый класс, и, чтобы получить общее представление о том, что мы будем освещать в следующие несколько лет, я разработал для нее несколько долгосрочных планов. Этот ребенок очень творческий визуально-пространственный ученик. Обычно это требует творческого подхода к каждому предмету. Иногда я использую предмет по назначению, а иногда адаптирую его под ребенка.Этот ребенок также любит документальные фильмы, поэтому я буду активно использовать их в нашем модульном подходе к науке и истории.

    Я использую эклектичный подход к обучению и часто использую кусочки одного и кусочки другого и объединяю их во что-то, что работает. Прямо сейчас я увлекаюсь иностранными языками. Она изучает греческий, арабский и китайский языки уже пару лет, а во втором классе я добавляю французский и немецкий. Когда она приблизится к средней школе, мы сократим количество ее языков до французского и еще одного-двух языков, которые она предпочитает.

    Указанные уровни обучения являются лишь общими рекомендациями. Мы просто сделаем то, что сделано. Если у нас на что-то нет времени, мы бросим это или перенесем на следующий год.

    Математика

    Наука

    Я не уверен, что мы справимся со всем этим. Если нет, то я их стукну, и мы закончим их в 5 классе вместе с кабинетом микробиологии.

    История и география

    Языковые искусства

    Читать вслух

    2-й класс — Лев, Колдунья и Платяной шкаф, Принц Каспиан, Питер Пэн, Неохотный дракон, Американские басни, Хайди, Рунни Баббит, Джеймс и гигантский персик, Just So Stories, Книга джунглей и Маленький Принцесса

    3-й класс — Тайный сад, Сказка о Десперо, Dr.Дулиттл, Черная красавица, Мэри Поппинс, Поллианна, Ветер в ивах, Из перепутанных папок миссис Бэзил Э. Франквейлер, Энн из Зеленых крыш и Лесси, возвращайся домой

    4-й класс — Принц и нищий, Невероятное путешествие, Индеец в шкафу, Маленькие женщины, Приключения Гекльберри Финна, Швейцарская семья Робинзонов, История моей жизни, Рождественский гимн и Нежный Бен

    Считыватели

    Завершите этот список, прежде чем переходить к Генри Хаггинсу, «Весло к морю», трилогии «Дракон моего отца», «Сотня платьев», «Яблоко и стрела», «Число звезд», «Чарли и шоколадная фабрика», «Чарли и Большой стеклянный лифт», «Огромный». Крокодил, Годовалый, Призрак Толлбут, Кэдди Вудлон, BFG, Остров синих дельфинов, Туманный Чинкотиг, Джонни Тремейн, Морщинка во времени, Матильда, Волшебник из страны Оз, Старый Кричник и Приключения Тома Сойера

    Иностранный язык

    Греческий

    Арабский

    Китайский

    Французский

    Немецкий

    Изобразительное искусство

    Библия

    Логика

    Компьютерные навыки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *